Что означает следующая история в инстаграм
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.
Что значит навигация в Инстаграме в истории: что означает навигация в статистике, обзор
Рано или поздно перед блогерами всплывает вопрос о том, что значит навигация в Инстаграме в истории. Публиковать контент в этой социальной сети пользователи могут в нескольких плейсах – в общей ленте и в stories. Разница в том, что опубликованные файлы в ленте будут находиться постоянно (или пока их не удалит владелец акка).
А инста-стори автоматически исчезают спустя сутки с момента публикации. В этом разделе предусмотрены клавиши, нажатия на которые фиксируются. В любой момент владелец страниц может получиться профайл в виде статистики. Также в дальнейшем ее используют в качестве основы для анализа эффективности продвижения.
Мы расскажем, что такое навигация в стори, и подробно остановимся на существующих в этом разделе метриках. А также выясним, по каким параметрам анализировать эффективность историй.
Навигация в insta-стори: что это такое и с чем ее едят
Отвечая на вопрос, что значит навигация в статистике Инстаграм в истории, отметим, что это действия, совершаемые другими пользователями. Просматривая ваш контент, люди выходят, пролистывают, прокручивают вперед и т.д. Такие «махинации» принято называть свайпами. А название объясняется тем, что человек кликает или «смахивает» пальцем по дисплею устройства. В сторис существуют следующие взаимодействия:
Кроме перечисленного, в инсте есть параметры статистики, которые доступны только для бизнес-профилей. Как только появятся первые зрители, станут доступны данные о переходах, действиях в сториз и т.д.
Малейшее представление о том, что такое навигация в Инстаграм истории, мы уже получили. Чтобы получить перечень юзеров, просмотревших публикацию, нужно зайти в раздел «Зрители». В отличие от привычных постов в ленте, здесь отображаются аккаунты всех, кто посмотрел контент. Далее подробно о процессе просмотра раздела со статистикой.
Руководство, позволяющее просматривать статистику всех сторис в Instagram
Для просмотра статистики всех историй нам нужно зайти в свою учетную запись. Кликнуть на три горизонтальных полосы (или символ шестеренки) в верхнем углу справа. Вторым пунктом во всплывшем контекстном меню должна быть строка «Статистика». В результате этих действий мы попадем на страницу с показателями инста-профиля.
Во вкладке «Контент» прокручиваем практически в самый низ, пока не увидим раздел «Stories». Кликаем по клавише «Все», чтобы перейти на страницу с информацией по историям. Уже зная о том, что такое навигация в Инстаграм, мы сможем выбрать параметр, и время, за которое его нужно отследить. Кроме того, можно посмотреть общую инфу о разновидностях статистических данных. Для этого необходимо выбрать «Познакомьтесь со статистикой».
Основные критерии оценки контента представлены показами и охватом. А также ответами, и уже знакомой нам навигацией. Из списка доступного временного интервала для отслеживания параметра можно выбрать 24 часа, неделю или 14 дней.
Просмотр статистики какой-то одной определенной истории
Что делать, если возникла необходимость узнать эффективность одной инста-стори, а не всех сразу? Рекомендуем следовать такой пошаговой инструкции:
Если вы уже знаете, что значит навигация в Инстаграме в истории, но полученных данных недостаточно, советуем воспользоваться сторонними утилитами. Такие инструменты, как Popsters или Picalytics позволят вам собрать подробную информацию об учетной записи.
Эти сервисы предназначены для углубленного сбора статистических данных, а также они наглядно их визуализируют. Они позволяют проводить анализ не только своего аккаунта, но и чужих профилей. К примеру, одним нажатием можно выделить все свои инста-стори и сравнить их с контентом страниц-конкурентов.
Параметры раздела «Навигация»: их подробный разбор и значение
Если блогер перейдет в статистику своих сторис, то увидит там много разных параметров (новички часто в них путаются). Кроме ответов, показов, подписок, посещения страницы и охвата здесь есть целый блок метрик по навигации. За каждой из них скрыта своя информация о действиях юзеров, смотревших публикацию. Чтобы не ломать голову над тем, что такое навигация в Инстаграм сторис, остановимся на каждой метрике более подробно.
1. Переход к следующей insta-сторис
У большей части инстаграмеров на подсознательном уровне заложена привычка не досматривать историю до конца (все 15 секунд). Для оценки качества контента людям хватает несколько 4-5 секунд. Они видят пост и листают дальше, иногда даже не включая звук. В такой ситуации пользователю нужно нажать на любую область на экране, чтобы переключиться на следующую запись. Под этим действием и скрывается метрика «Переход к следующей сториз».
Этот показатель помогает блогерам следить за эффективностью 15-секундных роликов. Если вы публикуете разговорные видео, а они отличаются высоким показателем «Перехода к следующей stories», ваш контент неинтересен для аудитории. Нужно выбрать другой формат или пересмотреть темы роликов.
2. Прокрутка вперед
Теперь пора выяснить, что значит прокрутка вперед в Инстаграме. В соцсети Instagram существует несколько методов пролистывания инстасториз вправо. Это может быть переход к следующему посту или переход к контенту другого блогера. Данные из подраздела «Прокрутка вперед» — это переход к фотографиям/роликам следующего инстаграмера. Для ее осуществления нужно смахнуть пальцем по экрану вправо.
Эта метрика позволяет следить за сторисами, до которых досмотрели фолловеры, и с которых перешли на посты других юзеров. Если одна ваша запись отмечена слишком большим параметром «Прокрутка вперед», это указывает только на одно. Для зрителей она служит отталкивающим фактором, который побуждает их пролистнуть.
3. Метрики «Выход» и «Назад»
Часто при просмотре историй юзеры закрывают их, так и не досмотрев до конца. Каждый такой раз засчитывается в параметр «Выход». Причины, почему было совершено такое действие, могут быть самые разные. Но пользователь, пытающийся разобраться в том, что значит навигация в Инстаграме в истории, не должен сразу расстраиваться. Вполне возможно, что юзер при просмотре вашей стори добрался до своей автобусной остановки или вынужден был приступить к работе.
С метрикой «Назад» вообще не должно быть вопросов. Зритель конкретной публикации свайпнул назад, чтобы посмотреть еще раз предыдущий пост. Если на одном из ваших роликов значение параметра «Назад» повышено, значит, он понравился фолловерам. И многие возвращались, чтобы посмотреть его еще раз.
4. Метрика «Навигация», как итог всему вышесказанному
В разделе «Навигация» находятся все метрики, которые мы перечислили выше. Здесь они суммируются и в совокупности демонстрируют, сколько взаимодействий было совершено с вашей инста-сторис.
Нам уже известно, что означает навигация в Инстаграме в сторис. Но почему же она так важна? Не каждому, особенно недавно зарегистрированному пользователю, известно о том, что просмотры в stories можно накручивать. Различные утилиты позволяют настраивать автоматически просмотры роликов. Фейковые просмотры от «человеческих» отличаются тем, что программа неспособна пролистнуть вперед, выйти или переключиться на контент другого блогера. Осуществить это может только человек. Поэтому такие метрики важны для инстаграмеров, которые занимаются раскруткой своего блога.
Рекомендации по анализу эффективности stories в Инстаграмме
То, насколько подписчики вовлечены в просмотр ваших историй, можно оценить по показателям из статистики сторисов. Где их посмотреть, и что значит навигация в Инстаграме, мы знаем. Теперь разберемся, как анализировать истории по этим данным.
Чтобы дать оценку учетной записи, важно делать выводы из навигации по stories. Публикации в общей ленте оцениваются только по количеству действий, показам и охвату. Невозможно понять, как человек, посмотревший пост, воспринял его. А анализ взаимодействий с историями позволяет получить данные о реакциях даже тех юзеров, от которых не поступило никакой реакции.
Навигация в Инстаграм (о том, что это, мы рассказали в статье) создана по принципу свайпов. Как мы выяснили, она позволяет оценивать свой контент и составлять стратегию его улучшения.
Видеообзор:
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ
При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.
в самой сторис
Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Взаимодействия с историей
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).
Источники и взаимодействия
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.
Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.
Кто посмотрел историю в инстаграме
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.
Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.
2. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
3. Репосты
Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.
5. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
6. Нажатие на кнопку “Позвонить”
Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.
Действие “Позвонить”
7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.
Действие “Отправить e-mail”
8. Нажатие на кнопку “Как добраться”
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.
Действие “Как добраться”
9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
Нажатия на адрес сайта
11. Взаимодействия
Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе
Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.
1. Среднее количество просмотров
Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.
2. Reach Rate
Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.
3. Просмотр сторис до конца
Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.
4. Лучшее время для сторис
Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.
Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.
5. Среднее количество реакций
Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.
6. Топы сторис
Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.
По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.
Аналитика в Instagram сторис – основы
С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.
Как посмотреть статистику сторис?
Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.
Есть всего два вида статистики:
Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.
Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.
Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».
Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль
Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.
Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.
Основные показатели
Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.
⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.
⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.
⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.
⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:
Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.
⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.
Для чего нужна статистика?
Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.
Помимо этого, статистика помогает:
Статистика – доказательство вовлеченности
Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.
Анализируем цифры
Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:
В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:
💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.
Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77
Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02
Умножаем: 0,02 * 100 = 2
Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.
Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.
Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.
💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.