Что означает хонда фит
История создания Honda Fit
Я просто оставлю это здесь. Чтоб не потерялось =)
Успехи конкурентов в конце 90-х годов ХХ века подстегнули инженеров Honda к разработке универсального, простого, удобного, ориентированного на молодого потребителя компактного, экономичного и яркого городского автомобиля. Внешние рынки, — США и Европа, демонстрировали достаточную лояльность Honda, — продажи были стабильны, но на внутрияпонском рынке сложилась уникальная ситуация, — клиенты были в восторге от основных моделей Honda, — Civic и Odyssey, но эти модели постепенно становились заложниками самих себя. Клиент, с одной стороны был доволен, с другой же, напротив, требовал чего-то нового, ссылаясь на достижения конкурентов. Выпущенные на волне модных тенденций середины-конца 90-х две модели, — Honda Logo и Honda Capa, откровенно провалились на рынке, не найдя своего массового клиента.
Компания Mazda, выпустившая свой главный хит тех времен, Demio, попала в яблочко, выкинув за борт обе модели Honda, — Demio была просторнее Logo и не такая «кубическая» как Capa. Наступивший 2000-й год принес еще одно тактическое поражение, — новая модель Honda Civiс была встречена клиентом крайне неоднозначно, — увеличившиеся объемы кузова «выпихнули» Civic из сегмента компактных городских автомобилей в сторону «недоминивэнов», в результате чего Civic неожиданно стал конкурировать с совершенно другим по уровню оснащения и комфорта автомобилем от Honda, — Odyssey. Сравнение этих двух автомобилей было абсолютно не в пользу Civic – при огромных размерах он был куда менее удобным, практичным и мощным, хотя и стоил существенно дешевле.
honda Fit Jazz описание характеристики
Новая модификация Civic окончательно обнажила острую проблему, — Honda проигрывала родной для себя рынок микролитражек, и требовался срочный «ход конем». Именно этим «конем», и стала новая модель, Honda Fit (Хонда Фит). Fit проектировался инженерами Honda «с нуля». Безусловно, были проанализированы тома данных отзывов и предложений по провалившимся Logo и Capa, новая модель впитала в себя лучшие их черты, но абсолютно все детали, от фар, до двигателя, кпп, и даже ступичных подшипников были созданы заново. Fit получил собственную базу, и стало понятно, что компания Honda идет ва-банк, фактически создавая «новый Civic», или, даже что-то более серьезное.
Специально для этого автомобиля был создан принципиально новый 1,3-литровый, 86-сильный двигатель, получивший маркировку L13A. Новый мотор получил цепной привод ГРМ, восемь (!) катушек зажигания на восьми свечах, а также, впервые, мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.
Другим важным узлом, созданным специально для Fit, стал вариатор нового поколения. Компания спроектировала новейший агрегат, отличавшийся от предыдущих поколений отсутствием поддона. Отныне обслуживание вариатора стало такое же простое, как и обслуживание традиционной АКПП. Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спецжидкость, получившая название HMMF, которая впоследствии заменила собой ATF Z1, как более совершенная и предназначенная именно для вариаторов.
Подвеску также создавали заново, только в отличие от двигателя и трансмиссии, здесь никаких революций не произошло. За идейную основу была взята подвеска Logo и Capa, — она должна была быть минимально требовательна к обслуживанию, и максимально надежной. Результатом работы инженеров стала простейшая в своей компоновке ходовая часть, — спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания. В прошлом остались «танцы» вокруг многорычажной подвески, ремонт которой был настоящим кошмаром для любого автосервиса и для клиента, — все преимущества многорычажной системы сводились на нет одной только стоимостью ремонта. Fit был избавлен от этой досадной неприятности.
Еще одним приятным сюрпризом для потребителей стал гигантский, по сравнению с внешним видом автомобиля, салон. Дизайнеры интерьера добились практического идеала, — салон смотрелся стильно, качественно, и при этом очень приятно, без лишней вычурности, — каждый, и водитель и пассажиры, сидели на «своих» местах, словно сделанных идеально для них.
Обычно, любая модель автомобиля становится популярной благодаря наличию какой-то изюминки. Это может быть особая степень комфорта, или же, наличие мощного двигателя, или дизайнерский прорыв в экстерьере. Fit сочетал в себе такое количество изюминок, что на старте продаж его можно было рекламировать как настоящий кекс.
Выход Honda Fit на рынок произвел эффект взорвавшегося Кракатау, — даже те, кто никогда не слышал про Fit, кто не собирался его покупать, или даже не интересовался автомобилями, увидели, услышали, и прикоснулись к новому творению Honda. Fit стал иконой автомобилестроения начала 2000-х годов, — яркий, юркий, компактный, необычайно экономичный, и, при этом, с огромным салоном и достаточно мощным для своего объема двигателем, — он просто не мог не привлекать внимания. Fit стал объектом желаний даже для тех, кто не собирался покупать машину.
На волне всеобщего бума, наконец, заработал в полную силу и маркетинговый отдел Honda, — после некоторой паузы, Honda выпустила на рынок полноприводную версию Fit. Необходимость полного привода на этой модели очень спорна, но потребитель с радостью кинулся к дилеру, выстраиваясь в очереди за приобретением. Следующим шагом стала 1,5 литровая версия Fit. Фактически, это был модернизированный L13, получивший индекс L15A, но от классической версии его отличали наличие четырех иридиевых свечей (вместо восьми обычных), а также присутствие системы VTEC. Спустя некоторое время была выпущена и полноприводная версия 1,5-литрового Fit.honda Fit Jazz описание характеристики
Именно на базе 1,5-литровых автомобилей, придворное тюнинг-ателье Honda под названием «MUGEN» создавало свои турбированные версии Fit Mugen.
Honda Fit на внутреннем рынке Японии стал настоящим бестселлером, — дважды ему присуждалось звание «Автомобиля года в Японии», а также в 2009-2010 годах он стал «Автомобилем десятилетия». Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что Fit стал базой для создания других моделей автомобилей, например Mobilio, Spike, Airwave. Сам Fit, после триумфа в Японии, начал поступать на другие рынки, где также быстро завоевывал сердца потребителей. Так, в Европе, Fit, переименованный в Jazz в кратчайшие сроки стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.
В 2009 году Fit пережил рестайлинг, который значительно осовременил экстерьер автомобиля, при этом ключевые узлы и решения остались прежними.
История этого автомобиля наглядно показывает возможности Honda при создании новых моделей. Одним из ключевых положений компании является принцип «нельзя экономить на исследованиях». Появление Honda Fit, изменившего принцип современного автомобилестроения является лучшим тому доказательством.
Годы выпуска – 2001-н.в.
Длина – 3830 (3845 GD3)
Ширина – 1675
Высота – 1525
Клиренс — 150
Двигатель –
L13A, мощность 86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин.
L15A, мощность 110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 143/4800 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный только в японских вариантах).
КПП – механическая, автоматическая (вариаторного типа).
Что означают названия моделей автомобилей марки Honda
Что означают названия моделей автомобилей марки Honda
ACCORD — Аккорд, созвучие, гармония (англ.)
ACTY — Активный, подвижный (англ.)
AIRWAVE — Воздушная волна, воздушный поток (англ.)
ASCOT — Западная часть Лондона (англ.)
ASCOT INNOVA — Новшество, инновация (англ.)
AVANCIER — Передовой, прогрессивный (франц.)
BALLADE — Баллада (англ.)
BEAT — Такт, ритм, гармония, согласие (англ.)
CAPA — Вместимость, емкость, объем (англ. capacity)
CITY — Город (англ.) CIVIC — Горожанин (англ.)
CIVIC ALMAS — Душа, дух (испан.)
CIVIC FERIO — Праздник, выходной день (язык эсперанто)
CIVIC GX — Автомобиль, работающий на природном газе.
CIVIC SHUTTLE — Челнок (англ.)
CONCERTO — Концерт (итал.)
CROSSROAD — Перекресток (англ.)
CR-V- комфортабельный + свободно перемещающийся повсюду + автомобиль (Comfortable + Runabout + Vehicle)
CR-X — Автомобиль + возрождение, ренессанс + неизвестность, загадка (англ. Car + Renaissance + X)
CR — X DELSOL — Солнечный (испан.)
DOMANI — Завтра, будущее (итал.) EDIX — Собирать вместе + шесть (англ. edit + six). Шестиместный минивэн.
ELEMENT — Элемент, одна из стихий (Земля, Вода, Воздух, Огонь)
ELYSION — Райский сад в древнегреческой мифологии (греч.)
FIT — Точно, аккуратно, четко (англ.)
FIT ALMAS — Душа, дух (испан.)
FIT ARIA — Ария — сольное исполнение в опере (итал.)
HORIZON — Горизонт (англ.)
HR-V — Скоростной + революционный, вызывающий коренные изменения + автомобиль (англ. Hi — rider + Revolutionary + Vehicle)
INSIGHT — Проницательность, интуиция (англ.)
INSPIRE — Вдохновение, воодушевление (англ. inspiration)
INTEGRA — Совершенный, комбинированный (англ.)
JAZZ — Джаз (англ.)
LAGREAT — Большой, великий (англ.)
LEGEND — Легенда (англ.)
LIFE — Жизнь (англ.)
LIFE ALMAS — Душа, дух (испан.)
LIFE DUNK — Бросок мяча в баскетболе (англ.)
LOGO — Слово (лат.)
MDX — Имеющий много измерений + неизвестность. загадка (англ. multi dimension + x)
MOBILIO — Мобильность (англ.)
MOBILIO SPIKE — Острие, шип (англ.)
NSX — Новый + спорт + неизвестность, загадка (англ. New + Sports + X)
ODYSSEY — Одиссей — древнегреческий герой — путешественник
ODYSSEY ABSOLUTE — Абсолютный, совершенный (англ.)
ODYSSEY ALMAS — Душа, дух (испан.)
ORTHIA — Греческая богиня Артемида (англ.)
PARTNER — Партнер (англ.)
PRELUDE — Прелюдия (англ.)
QUINT — Квинта — музыкальный интервал (англ.)
RAFAGA — Сильный ветер (испан.)
S2000 — Спорт + 2000 (объем двигателя)
S500 — Спорт + 500 (объем двигателя)
S600 — Спорт + 600 (объем двигателя)
S800 — Спорт +800 (объем двигателя)
SABER — Сабля (англ.)
S-MX — Улица + ходок, бегун + загадка, чудо (англ. street + mover + x)
STEP WAGON — Шаг, ступенька + фургон (англ.)
STEP WAGON ALMAS — Душа, дух (испан.)
STEP WAGON SPADA — Меч, шпага, рапира (испан.)
STREAM — Поток (англ.)
STREAM ALMAS — Душа, дух (испан.)
STREET — Улица, дорога (англ.)
THAT’S — Это (сокращенное от англ. that is)
THAT’S ALMAS — Душа, дух (испан.)
TODAY — Сегодня (англ.)
TORNEO — Туризм + новый (англ. touring + греч. neo)
VAMOS — Пожалуй, пойдем… (испан.)
VAMOS HOBIO — Интерес, хобби (язык эсперанто)
VIGOR — Сила, энергия, жизнеспособность (англ.)
Z — Заключительный, окончательный
ZEST — добавляющий вкус, интерес; от «zest» (англ.) — приправа, пикантность, особенность, особый вкус, интерес, склонность, жар, жажда, живость, энергия
Что означает хонда фит
кузов объем мощность привод
GD1 1339 см3 86 л.с. Передний
GD2 1339 см3 86 л.с. Полный
GD3 1496 см3 110 л.с. Передний
GD4 1496 см3 110 л.с. Полный
GD2 1339 см3 86 л.с. Полный
GD3 1496 см3 110 л.с. Передний
GD4 1496 см3 110 л.с. Полный
Купите вот такую книжку, не пожалетее:
Получается что обновляя модель, Honda каждый раз утверждала свой двигатель на новый стандарт соответствия?
Zhmot71 @ 17.6.2010, 11:57
Либо буковки означают что-то другое, либо.
SLVSTR @ 19.4.2012, 13:08
Подскажите чем отличаются кузова 2003 года дорестайл и рестайл? Желательно с фото. Перерыл форум, не могу найти четкого ответа на свой вопрос.
DANGERJAZZ @ 12.1.2013, 21:51
подойдет ли передний бампер 2008 года на а/м 2004 года.
Zhmot71 @ 2.9.2013, 16:34
Не факт, что подойдет. Бампер отличается, другие фары, могут быть щели.
Малыш140кг @ 3.9.2013, 7:28
Мне кажется, что ты имеешь ввиду бампера с разных кузовов! Потому что с одного кузова бампера встанут без проблем! Я мерял себе спортбампер от джаза 2008 на фит 2002. Всё ок!
Honda Fit
Honda Fit/Jazz | |||
---|---|---|---|
Общие данные | |||
Производитель | Honda | ||
Годы производства | 2001 — настоящее время | ||
Дизайн | |||
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) | ||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная [Комм. 1] | ||
На рынке | |||
Связанные | Honda City | ||
Похожие модели | Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift, Volkswagen Polo | ||
Сегмент | B-сегмент | ||
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Honda Jazz 1.4 ES, LHD (2009) |
Модель 13G оснащается новым бензиновым атмосферным рядным четырёхцилиндровым двигателем (L13B) рабочим объёмом 1,3 литра, водяного охлаждения, расположенным спереди автомобиля, поперечно, вертикально. Двигатель имеет два, расположенных в головке цилиндров распредвала (DOHC), приводимых цепью, систему непрерывного изменения фаз газораспределения i-VTEC и электронную систему впрыска топлива. Он агрегатируется либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором с расширенным динамическим диапазоном (разница между наименьшим и наибольшим передаточными отношениями). Модель 15G имеет подобный двигатель (L15B) рабочим объёмом 1,5 литра, но на нём используется система непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель, также стыкуется либо с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с вариатором. Обе модели могут выпускаться с полноприводной трансмиссией в которой используется только вариатор. Только переднеприводная спортивная версия RS использует 1,5-литровый двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Четвертое поколение было представлено в октябре 2019 года на Tokyo Motor Show 2019. Автомобили нового поколения поступили в продажу в Японии в феврале 2020 года. [73] Honda Fit/Jazz доступен в пяти комплектациях — Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe.