Что означает холодное письмо
Как писать холодные письма, которые будут читать? Правила и примеры
Принцип “продающее или презентационное письмо не имеет ничего общего с эпистолярным жанром и решает исключительно технические задачи” изначальногубителен для холодных писем.
Выбирая такой подход к работе, сейлз может смело начинать поиск профессии “поинтересней”. Почему? Да потому что этот принцип в корне неверен.
А правда такова: в email-маркетинге и продажах не существуе т примеров успешных кампаний, построенных без учета эмоциональной связи с лидами. Тем более, когда в вашем проспект-листе преобладают холодные контакты, которые получат ваше письмо впервые.
В этой статье мы расскажем о том, как не облажаться создавая приглашения к сотрудничеству, триггерные или продающие письма, а также какие инструменты могут в этом помочь.
О холодных рассылках вообще
Отправка писем по холодным адресам — это ваше приглашение к диалогу для людей, которые не давали вам свои контакты лично. Поэтому, где и как бы вы не собирали свою базу, перед отправкой холодных писем необходимо проверить адрес электронной почты каждого получателя.
В противном случае ваша триггерная рассылка полетит по недействительным ящикам, принесет кучу серверных отказов и вы попадете в ТОП самых успешных спамеров.
Что же касается написания самих холодных писем, то их основная задача состоит в том, чтобы привлечь внимание человека. Но не каждое письмо для привлечения клиентов — образец успешного обращения с текстом.
Чтобы над вашей рассылкой “сошлись звезды” необходимо:
Если ваше продающее письмо не соответствует этим критериям, значит оно является спамом и вызывает соответствующие эмоции. Кстати, именно некачественные холодные рассылки обучили людей игнорировать почтовые месседжи без разбора.
Так появился стереотип об упадке email-маркетинга и продаж, хотя статистика показывает стремительный рост потенциальной аудитории и для этих ниш в том числе. На самом же деле, тут никакого противоречия нет: растет количество как дефолтных, так и успешных кампаний.
Поэтому особенно важным становится текст письма, который явно указывает качество предложения отправителя.
Роль текста письма в холодных рассылках
Контент письма должен лаконично и понятно объяснять подписчику причину, по которой вы его отправили и направить на ответный шаг. Однако, правильно составленное письмо клиенту выполняет и ряд других важных функций:
Обратите внимание, что текст для холодного письма начинает работать уже после того, как получатель его откроет. Таким образом, об эффективности контента можно судить на основе сравнения статистики открытия (open rate) и количества целевых действий, выполненных вашими получателями.
Данные об этом легко получить с помощью Snov.io Email Tracker, Reporting от Prospect.io или MailTracker от Hunter.io.
Все эти ресурсы довольно информативны и выбор между ними — дело вкуса. Самым важным моментом остается узнать, как сделать письмо максимально располагающим и простым для чтения. Но сначала….
Как НЕ стоит писать продающие письма. Примеры плохих идей
Первое, что нужно сделать, чтобы ваши письма больше никогда не открывали — соврать в теме. Если мощным кликбейтом и получится единожды уговорить получателя открыть письмо, то как только в тексте найдется противоречие с приманкой, письмо отправится в спам еще до того как будет прочитано.
Тут как в большой литературе: произведение должно быть самоидентичным, иначе оно рассыпается. Да, вы пишете холодное письмо. Да, это реклама. И все же не стоит забывать о корректности и честности. По вашему письму составляют мнение о вас.
Отсутствие структуры текста: из такого контента невозможно выделить паттерны, поэтому не ясна ни причина отправки сообщения, ни то, чего отправитель добивается от получателя ни условия, на которых это происходит.
Путаница а ролях отправителя и получателя : как только автор письма попросит о помощи или услуге, извинится или захочет связаться “в любое удобное время”, читатель тут же почувствует себя более уверенным и прекратит такую коммуникацию.
Какое счастье, что всегда можно найти пример плохого холодного письма и использовать его как кальку для всех своих рассылок, правда же?
“ТОП-10 лучших шаблонов для писем”? Будьте осторожны
Итак, вы собираетесь покорить рынок с помощью рассылок. Чудесно! Но помните, немалая часть материалов из ТОП поиска Яндекс и Google по запросам вроде “как написать холодное письмо” – ваши враги, а не друзья.
Да, вы скорее всего найдете настоящие темплеты, которые созданы со знанием дела. Но есть подвох: выданный по ссылке из поисковика образец текста письма для рассылки с очень высокой вероятностью уже неоднократно использовался.
Помните, что с вероятностью 100% эти шаблоны холодных писем уже фигурировали как в успешных кампаниях, так и в кустарной холодной рассылке с массовыми жалобами, спамом и прочими “прелестями” дилетантских email-кампаний. Как результат — почтовые сервисы наизусть выучили эти темплеты и не пропускают письма на их основе в inbox, намертво блокируя в спаме.
Но не все так печально. При должной усидчивости вы сможете самостоятельно написать или найти пример текста холодного письма для рассылки, который будет актуален и “не опорочен”. Небольшой спойлер: за использование проверенных шаблонов для массовой рассылки, как правило, нужно заплатить.
Как писать холодные письма, которое будут читать
Вернемся к практике написания холодных рассылок и поговорим о теме письма. Кроме их соответствия основному контенту (о чем мы уже знаем), она должна быть максимально лаконичной. Уложитесь в 40-45 знаков — хорошо; 30 символов — блестяще.
Но, опять же, обязательно помните, тема письма должна передавать суть вашего предложения. Например:
Следующее — соответствие динамики подачи и структуры текста письма. Представьте, что каждый из паттернов текста (упоминание заслуг получателя или общих интересов, триггер или призыв к действию) нужно изложить в одном предложении. Это стимулирует писать кратко и понятно, то есть доступно. Не забывайте:
Читая ваше письмо, потенциальный клиент должен почувствовать, что вы не настаиваете на своем предложении, а действительно заинтересованы во взаимной выгоде. Тонкая грань, чувствуете?
Картинки и гифки в тексте
С этим главное не переусердствовать. Создавая драфт холодного письма подумайте трижды: стоит ли вообще дополнять письмо визуальными компонентами? Помните, такие элементы увеличивают время скроллинга и отвлекают от текста. Уместны они только в том случае, когда дополняют основной контент. И только так.
Ее величество — персонализация контента
Перед нами – элита продающих писем вообще и холодных рассылок в частности. Это основной инструмент создания эмоциональной связи с подписчиком. И дело тут вовсе не в пресловутом “мы любим слышать и читать свои имена”. Персонализация указывает на то, что письмо адресовано конкретному человеку.
Кроме того, функционал персонализации не заканчивается на упоминании имен. Она используется, чтобы подчеркнуть ваш интерес к читателю:
Если затрудняетесь создавать персональные обращения сами, воспользуйтесь шаблонами из профессиональных сервисов. В этом плане весьма хорош инструмент для триггерных рассылок от Snov.io.
Он представляет собой визуальный конструктор холодных рассылок со сценариями автоматической отправки писем. Из плюсов: эти сценарии можно кастомизировать в зависимости от ваших потребностей.
Там вы найдете шаблон буквально под любое письмо. Темплеты включают переменные (имя получателя, должность и пр.), которые легко добавлять или убирать. Таким образом получаются живые письма, из которых понятно, что вы хотите от получателя и почему для него это тоже выгодно.
Инструмент предлагает бесплатную рассылку на 100 получателей в месяц после регистрации. А при оплате тарифа XXL, вы получаете безлимит по количеству получателей и можете рассылать письма по многомиллионным базам контактов. Главное, не забывайте проверять адреса перед рассылкой.
Холодные письма. Техническое послесловие
Внимание к подписчикам и понятный, структурированный текстхолодного письма могут свернуть горы и превратить ваших потенциальных клиентов в горячих лидов. Не всех, разумеется, но 25-35% конверсии — это уже очень внушительно. С каждым фоллоу апом вы сможете проводить более точный анализ своего текста и улучшать его на основе собственного опыта.
Учтите, по-настоящему универсальных решений не существует. Используйте рекомендации не буквально, а через призму своих планов. Так вы сможете учиться по наглядным примерам и сохранять специфику своего бизнеса, без которой — никуда.
Помните, что вам вовсе не нужно знать “как писать холодные письма вообще”. Это можно изучать годами. Вам лишь нужно аккумулировать опыт и наработки, чтобы в итоге “собрать свод правил”, которые работают конкретно для вашего бизнеса.
«Холодные» письма: пять полезных советов
«Холодные» письма даются нам труднее других видов общения, и на то есть две причины: мы обращаемся к аудитории, с которой пока не установлены отношения, и не видим ее невербальных сигналов, так что не можем скорректировать свой подход в режиме реального времени. В результате большая часть таких писем не достигает цели.
Но они могли бы достичь цели. Некоторым людям удавалось выстроить карьеру и запустить стартапы, пользуясь только этим инструментом. Кстати, я не имею в виду рекламные письма, которые рассылаются массово. Эта статья — о «холодных» письмах конкретному человеку.
На эту тему существует не так много исследований, хотя Шейн Сноу провел интересный эксперимент, когда писал свою книгу Smartcuts: он разослал 1000 «холодных» писем руководителям разного уровня и почти ни от кого не получил ответа. Тогда он попробовал обратиться к части той же аудитории и добился лучшего результата, применив некоторые правила, полезность которых я мог бы подтвердить, основываясь на собственном обширном опыте «холодных» писем и на замечательных советах профессора психологии из Уортона Адама Гранта и предпринимателей Тима Ферриса и Хизер Морган.
Эффективные «холодные» письма должны соответствовать пяти правилам.
1. Нужно сделать так, чтобы письмо соответствовало адресату. Для этого требуются предварительные исследования, и необходимо их провести правильным способом (существует и неправильный).
С 2004 года я получил около 25 000 «холодных» писем (да, я веду учет). Многие из них ссылаются на общие сведения обо мне, которые можно получить из первых же ссылок, если ввести мое имя в поисковую строку Google, и тут же переходят к нелепым, совершенно не по адресу просьбам: «А не прочли бы вы мой роман на 300 страниц? И сделайте, пожалуйста, подробный его разбор, а потом найдите агента». Тоже мне индивидуальный подход.
8 холодных тем письма, которые привлекают внимание и получают ответы [советы, примеры]
47% электронных писем открываются или удаляются без прочтения исключительно на основе темы. Слишком много информации и слишком мало времени, чтобы уделить более секунды тому, читать письмо или нет.
То есть почти половина успеха вашего холодного письма определяется несколькими словами, которые вы указываете в строке темы.
В этой статье собраны исключительно успешные и уже опробованные подходы к созданию отличной темы для холодных писем.
Примеры холодных писем.
№1. Сделайте холодную тему письма не такой холодной с помощью взаимной связи / рекомендации.
Люди доверяют людям и хотят работать с людьми — это фундаментальный психологический принцип любого бизнеса. Добавьте немного человечности в свое первое электронное письмо и элемент личных отношений, обозначив точки соприкосновения.
Такой подход сразу делает строку темы вашего электронного письма более теплой, добавляя нотку близости. Получатель, скорее всего, откроет письмо и сделает это подсознательно, предполагая, что информация в письме может быть ценной, поскольку содержит ссылку на конкретного знакомого человека.
Вот несколько хороших примеров:
Конечно, такая тема будет работать, только если у вас действительно есть точки контакта с получателем. Хотя их всегда можно найти, даже если они не очевидны. Например, вы можете подписаться на ту же группу в Facebook — это лучше, чем ничего.
№2. Привлекайте внимание релевантным предложением.
Нерелевантные письма больше не работают. Письма с неопределенной темой тоже больше не работают. Поэтому следует сразу вникать в суть вопроса, пропуская длинные прелюдии.
Вот несколько идей для строк темы коммерческого письма, когда сообщение строго сосредоточено на главном.
Имейте в виду, что этот подход покажет высокий процент открытий только тогда, когда вы знаете, что ваши получатели находятся в текущем поиске решения, и у вас есть что предложить взамен.
№3. Создайте ощущение срочности и упущенной возможности.
Да, это один из старейших, но все же очень эффективных методов маркетинга. Хотя маркетинговые подходы были преобразованы и оцифрованы, человеческая природа осталась неизменной.
Люди подсознательно воспринимают ограниченное предложение как ценное и выгодное, и вы можете намеренно использовать эту тенденцию, чтобы написать цепляющую холодную тему письма.
Вот несколько хороших примеров:
60% миллениалов признались, что совершили покупку под давлением срочности и из страха упустить. Поэтому, если вы знаете, что ваша целевая аудитория укладывается в рамки этого возраста, добавьте в тему письма несколько движущих стимулов.
Однако есть одно важное замечание. Не используйте искусственные усилители срочности, такие как «действовать сейчас», «заказать сейчас», «ограниченное время», «срочно» и так далее. Это слишком заезженные слова, которые по умолчанию распознаются как спам.
№4. Сохраняйте интригу.
Этот подход к написанию холодных строк темы электронных писем так же стар, как и попытка вызвать чувство срочности. И это также отлично работает на психологическом уровне.
А вот как с помощью интриги можно спровоцировать разговор:
Внимание! Тема последнего рекламного электронного письма скорее высокомерная, чем юмористическая. Однако есть простое объяснение, почему это работает. Большинство людей захотят узнать, кто позволил себе такое высокомерие, чтобы попрощаться, прежде чем поздороваться, и… открыть ваше письмо.
В этом случае вам нужно продолжить письмо каким-нибудь логическим объяснением. Например: «[Имя получателя], вы попрощаетесь со своими головными болями, попробовав это средство…]».
№5. Задайте вопрос о болевой точке.
Лучшие холодные темы электронного письма — те, которые попадают в цель. Самый эффективный способ добиться успеха — задать правильный вопрос нужному человеку, чтобы он снова почувствовал, что его проблема действительно актуальна.
Эти примеры показывают, как это сделать вежливо и аккуратно:
Используйте эту стратегию во втором или третьем письме, если вы не получили ответа на первое холодное письмо. Если ваш вопрос относится к пользователю, то с большой долей вероятности ваше письмо будет открыто.
№6. Используйте секретное слово, которое нельзя игнорировать.
Нет, это секретное слово не «бесплатная подписка на сайт 18+». Кстати, за такую формулировку вас накажут пожизненным спам-фильтром. На самом деле секретное слово очень простое и действенное — видео.
Несколько примеров для вашего вдохновения:
Это поистине великолепный способ создания темы письма о продажах для маркетинговой стратегии SaaS. Остальные компании все еще могут адаптироваться и максимально использовать этот подход.
Важно! Не используйте это секретное слово хаотично, если вы не собираетесь вставлять видео в письмо. Кроме того, убедитесь, что вы вставляете качественное видео, чтобы не пострадала ваша репутация.
№7. Дополнительные письма важнее, чем вы думаете.
Реальность такова, что не все ваши письма будут открываться и читать. Даже использование лучших (на ваш взгляд) строк темы холодных писем не является 100% гарантией.
Вот почему вам нужно подготовить стратегию сегментации и дать себе (и пользователям) последний шанс. Возможно, такая попытка окажется выгодной — если получатель со временем захочет узнать, кто этот упрямый.
Вот несколько броских тем для холодных писем, которые вы можете использовать в своей следующей кампании:
Если вы добавите хотя бы одно повторное сообщение в свою электронную почту, ваш средний уровень ответов вырастет примерно на 13%.
№8. Убедитесь, что вы не используете (никогда) эти слова.
Хотя эти фразы кажутся абсолютно нейтральными и безобидными, на самом деле они могут разрушить не только вашу кампанию, но и всю репутацию домена:
Кроме того, всегда используйте средства проверки спама и электронной почты, чтобы убедиться, что ваши письма не будут помечены как спам перед доставкой.
Вывод
Помните, что все эти темы для холодных писем — всего лишь общие идеи и примеры. Не существует универсальной формулировки, подходящей для каждого бизнеса.
Ваша задача — сделать эти фразы актуальными для профиля вашей компании и придерживаться извечных стандартов успешной рассылки: быть вежливым, соблюдать правила антиспама, не нарушать личные границы, найти индивидуальный подход к своей целевой аудитории. Это единственный способ привлечь внимание пользователей и получить положительные отзывы.
Что такое холодная рассылка и как с её помощью привлекать клиентов
Холодная рассылка — это отправка писем людям, которые ещё не знакомы с компанией или брендом. Отличительная черта: на получение писем холодной рассылки пользователи не дают согласия.
Вот почему холодная рассылка чаще воспринимается как назойливая реклама или спам. Однако для компании такая рассылка — возможность расширить базу клиентов.
Чтобы извлечь пользу из холодной рассылки, необходимо тщательно продумать и подготовить её. Тогда она принесёт пользу и не вызовет негатива у потенциальных клиентов.
Чем холодная рассылка отличается от других
Среди писем, которые пользователи получают, можно выделить промо-рассылку, спам, транзакционные сообщения и холодные письма. Однако между ними существуют различия. Рассмотрим подробнее.
Промо-рассылка
Отправляется тем, кто подписался и дал согласие на получение писем. Такая рассылка закона. Она отправляется через специальные сервисы.
Пример промо-рассылки. Информационное письмо пришло на почту, поскольку ранее было дано согласие пользователя
Отправляется пользователям, которые не давали согласия на получение писем. Такая рассылка незаконна. Спам-сообщения рассылаются через личную почту или специальные сервисы.
Транзакционные сообщения
Отправляют в ответ на какое-то действие пользователя на сайте. Например, в письме может быть просьба подтвердить заказ или уведомление о доставке посылки в пункт выдачи. Несмотря на то, что пользователи не дают согласия на получение таких писем, они законны. Все потому, что транзакционные письма несут пользу и не вызывают негатив.
Пример транзакционного сообщения. Письмо отправлено в ответ на регистрацию
Холодная рассылка
Отправляется людям, которые согласия на ее получение не давали. Холодная рассылка отправляется с личной почты или стороннего домена, так как отправленная через email-сервисы, она сразу попадает в спам. Законность такой рассылки зависит от способа отправки писем и того, как её воспринимает пользователь.
Пример холодного письма
Преимущества и недостатки холодных писем
Преимущества
Холодная рассылка позволяет расширить базу клиентов
Она работает, как холодные звонки, но на их фоне имеет ряд преимуществ.
Отнимает у клиента меньше времени, чем звонок
Чтобы ответить на звонок, человеку надо взять телефон, ответить и начать диалог. Для кого-то подобные действия — уже усилия, которые не в радость.
Письмо же быстро сканируется глазами. Всего две-три секунды — и смысл текста понятен. Так как действий приходится совершать меньше, письма воспринимаются гораздо лояльнее, чем звонки.
Дольше остаётся в поле зрения
Звонок быстро забывается, а письмо остается в почте до тех пор, пока его не откроют. После прочтения человек может оставить письмо во входящих и вернуться к нему через пару дней.
Масштабируется
Можно отправить тысячи писем одним нажатием мыши, в то время как для такого количества звонков нужен штат менеджеров. Холодная рассылка дешевле и проще, чем холодные звонки.
Недостатки
Холодная рассылка может расцениваться как спам. Пользователи могут быть недовольны, что кто-то покушается на их внимание без согласия. Если письмо выглядит как спам, то его незамедлительно отправят в корзину. Усилия по созданию рассылки будут напрасны.
Чтобы этого не произошло, при создании холодной рассылки придерживайтесь правил, которые рассмотрены ниже.
Как создать холодную рассылку, которую прочитают
Проведите исследования
Чтобы создать полезную холодную рассылку, изучите целевую аудиторию, сегментируйте ее на подгруппы и для каждой составьте портреты. Это позволит определиться с запросами аудитории, её потребностями, интересами, скрытыми желаниями.
Спросите себя, чем ваш продукт полезен этим людям, почему им стоит купить его. Подумайте, какие характеристик продукта самые ценные.
Такое исследование поможет создать цепляющий текст, который подтолкнет читателя кликнуть по письму. Оно не улетит в корзину, а вы получите новых клиентов.
Подготовьте тему письма
Тема письма — первое, что влияет на решение пользователя: прочитать письмо или удалить. Поэтому она должна отражать цель рассылки.
Как тему письма можно использовать сильный оффер или небольшую интригу. Это вероятнее заинтересует пользователя.
Польза в письме от «Спортмастера» — готовый чек лист инвентаря для похода Все любят подарки. Поэтому письмо «Чистой линии» побуждает к прочтению
Тема холодного письма не должна содержать уловок в виде FWD: или RE:, громких «жёлтых» заголовков — это признаки спама. Даже если человек кликнет на письмо, его может рассердить манипуляция, и письмо будет удалено.
Продумайте контент
Ведь это то, ради чего читатель открывает письмо. Контент должен быть полезным, интересным и решать проблему пользователя.
Подумайте, какой формат контента лучше расскажет о вашем продукте: текст, фото или видео. Формат контента может меняться в зависимости от сегмента целевой аудитории.
Займитесь оформлением
Верстайте письма так, чтобы они отображались на всех экранах без искажений. Используйте разные шрифты, разделяйте текст на блоки, добавляйте изображения.
Главное — не перегрузите письмо. Оно должно легко восприниматься.
Соблюдайте объём письма
Холодное письмо не следует делать длинным, чтобы человек не потерял интерес, пока читает его. Некоторые маркетологи советуют делать текст до 100 слов. Но лучше писать столько текста, сколько необходимо, чтобы кратко и лаконично раскрыть суть обращения.
Не стоит писать в холодных письмах приветствия или прощания, историю компании или её заслуги. Оставьте это для последующих рассылок, когда холодный клиент станет тёплым.
Добавьте призыв к действию
Иначе читатель так и не поймёт, зачем прочитал письмо, и закроет его, так и не совершив действия. Добавляйте CTA (call to action) в конце, но пусть это не будет просьба что-то купить. Чтобы продажа свершилась, нужна длительная коммуникация.
Вот какие призывы будут уместны в холодных письмах:
Подготовьте серию холодных писем
Чаще одно холодное письмо не приносит эффекта. Чтобы человек совершил целевое действие, приходится отправлять серию писем.
В серии писем можно менять заголовки, тестировать контент, предлагать совершать различные действия. Например, если в первом письме вы предложили скидку, но отклика не было, попробуйте предложить бесплатную доставку.
Анализируйте отклики
Регулярно проверяйте, получили ли письма положительный ответ. Обращайте внимания на ответы. Иногда это может быть не подписка на новости компании, а просьба читателей убрать их из рассылки.
Вот какие метрики стоит изучать регулярно.
Показатель доставляемости
Если значение низкое, возможно ваш домен в чёрном списке или почтовые фильтры помечают письма как спам. Выход один — сменить домен.
Показатель открываемости
На открываемость влияет заголовок письма. Если открываемость низкая, нужно подбирать и тестировать другие заголовки.
Кликабельность
Если показатель низкий, значит люди не совершают целевое действие — не переходят на сайт, не соглашаются на новостную рассылку или не скачивают чек-лист. Возможно, вы работаете с нецелевой аудиторией.
Второй вариант — содержание письма не передаёт пользы, и читатели не видят смысла кликать на ссылки. Попробуйте лучше изучить запросы клиентов и поработайте над контентом
Чего стоит избегать при отправке холодных писем
Рассылки всем подряд
Массовая отправка писем не принесёт высокой конверсии, а скорее навредит вашему домену. Ведь люди, которые не заинтересованы в продукте, с больше вероятностью пометят письмо как спам. В результате домен может попасть в чёрный список почтовых сервисов.
Собирайте холодную базу потенциальных клиентов и работайте только с ней.
Отправки с домена компании
Не отправляйте письма с домена компании, ведь всегда есть риск попасть под спам-фильтр. Если домен компании попадет в чёрный список, вы не сможете отправлять сообщения коллегам и партнерам. Поэтому используйте отдельный домен.
Переизбытка шаблонов
При использовании шаблонов не удастся выделиться среди конкурентов. Ведь шаблонами пользуются и другие компании.
Лучше использовать уникальные оформление, контент и заголовки письма. Шаблоны же можно взять как пример и адаптировать под свои цели.
Хитростей и уловок
Хитростью можно заставить человека открыть письмо и даже совершить целевое действие, но вряд ли он захочет иметь с вами дело, когда обман раскроется.
В холодной рассылке можно вызывать интерес и любопытство, но нельзя вводить в заблуждение. Помните, никто не любит быть обманутым, поэтому избегайте уловок.
Отправки писем без предварительной вычитки
Проверяйте перед отправкой пунктуацию, орфографию, а также теги. Если тег прописан неверно и отображается в письме в виде набора букв и символов, это вызывает подозрение у читателя. Он решит, что ему пишут мошенники, и отправит письмо в корзину.
Спам-фильтры также реагируют на ошибки в тегах. Они помечают такие письма как спам.
Перед рассылкой отправьте себе на почту тестовое письмо и посмотрите, как оно выглядит.
Как собрать контакты для отправки холодных писем
Социальные сети
В социальных сетях можно разместить ссылки на тематические страницы, для перехода на которые нужно указать почтовый адрес.
На таких страницах можно размещать полезный контент: чек-листы, гайды, подборки и лайфхаки, чтобы привлечь больше внимания.
Офлайн-инструменты
Конференции, встречи, анкеты, нетворкинги, презентации и опросники помогают собирать электронные адреса заинтересованных людей.
Бесплатные вебинары
Помогают получать электронные адреса пользователей, которым интересна ваша тематика.
QR-коды
Размещайте их на продукции или как отдельную доску. При переходе через QR-код данные о пользователях будут отправляться на сервер.
Покупка готовых баз
Не самый лучший вариант, чтобы получить почтовые адреса потенциальных клиентов. Ведь в покупных базах могут быть те, кому ваш продукт не интересен. Использовать такие базы стоит в крайних случаях.
Заключение
Холодные письма могут быть полезны компании, если их правильно составлять.
Чтобы пользователь читал холодную рассылку и совершал целевое действие, избегайте спам-шаблонов: крикливых заголовков, уловок, обмана.
Прежде чем рассылать письма, изучите вашу целевую аудиторию. Это поможет создать сильный текст и заголовок, которые вызовут интерес. Ведь если читатель увидит в письме решение своей проблемы, он точно прочитает его.
В результате ваша холодная рассылка будет приносить пользу. Вы сможете увеличить получить новых клиентов и увеличить продажи.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота