Что означает холи щит

Холи щит (локет)

28 Nov 2020 в 07:21

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 07:21 #1

Что означает холи щит

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 07:27 #2

зачем он вообще нужен? пробывал собирать но всю игру чувстосвал что потратил 3к вникуда. на 4 позиции собирал.

Что означает холи щит

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 07:28 #3

Что означает холи щит

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 07:30 #4

Нет. Предмет Параша. Пока он не будет накапливать хотя бы 40 зарядов, или использоваться с минимальным кд (1 сек), будут предметы намного профитнее. На любом герое мека за те же деньги даст больше хила, причём на много больше (если попадать хотя бы в 2 союзных героев)

Что означает холи щит

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 07:30 #5

и для героев с повышенным регеном

Есть вообще место холи локету в нынешних реалиях доты?

Да. На од ради статов.

Расписал в соседнем топике.

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 07:41 #6

Онли на виспа, и то не всегда.

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 08:22 #7

Да он не работает на тех героях, на ком мог бы быть эффективен. Пугна например, на ульт не работает. А на ком он работает, тем можно найти более эффективные вещи, тот же глиммер «захилит» в разы эффективнее.

Да. На од ради статов.

Расписал в соседнем топике.

Напоминает стародавние времена, когда на некоторых ренжей собирали бф. Тоже хейт стоял немеренный. Я сейчас даже не и вспомню на кого собирали.

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Что означает холи щит

28 Nov 2020 в 09:24 #8

как бы у тимбера пассивка- это регенерация, а не лечение. Хочешь бустануть свое восстановление- бери сашу

Источник

холи щит! (Gracia Final)

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Что означает холи щит Что означает холи щит

На оли паладин сказал, что Seal of Suspension (Печать Отставания) снимается его петом-фениксом. Кто-нибудь может прокомментировать сие в отношении снятия дебаффов лошадкой, бишопом?

Добавлено через 5 минут
+(52) Возможно от жизни отстал и этот дебафф и сейчас снимается 🙂

Что означает холи щит

Что означает холи щит

З.Ы. Кто там не перекрывал мп реген? Вы бы еще в стакато нест бы спустились. желательно пониже.

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Что означает холи щит Что означает холи щит

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Я выбрал ОЕ АОБу на риск фокус, заточил себе саулкрай, тату на +4стр, ОЕ ПЛ сет, получил показатель п.атк 1200+ чтобы держаться на первом лимите (60% хп) тоглаю СГ иногда. короче крит за критом по 1500+ дамага в варке на полном селфе (я покамест без клана щас) и вполне доволен))) единственное пожалуй ОЕ ПЛ сет прийдется сменить на БВ тяж переточеный потому как криты иногда у мобов такие вылетают что мама не горюй)

200к аден (130 на шоты и 70к на хилки/хаст банки) за этот час я подымаю 1-1.2кк. скоро накоплю СП на Eye of Pa’agrio тогда ДПС поднимется в разы.

З.З.Ы. понимаю странно звучит ну а что еще делать пока ты без клана? не барижыть жеж в пис зоне)

Источник

Тема: холи щит

Опции темы
Отображение

холи щит

P.S. очень странно. обычно выше в ДрД, описываются модификаторы влияющие на данную абилку, а тут этого нет, возможно на «Холи шаелд» не должны влиять другие модификаторы.

Кто знает, какие модификаторы хила, есть у паладинов и влияют ли они на данный спэлл и должны ли влиять?

Циклоппер x300 Ршам

Что означает строка
—DONE: BASE OK, INCREASE OK, COEFFICIENT OK, DOWNRANK OK

Тоже самое у Экзорцизма и Holy Shock чуть ниже

И как ты получил формулу?

Что означает холи щит

6 пользователей сказали cпасибо Bookkeeper за это полезное сообщение:

Циклоппер x300 Ршам

как я понял после знакомство с этим ДрД влияние модификаторов описывается в конце, начиная со строки self.talentInfo

Тут почему то нет, модификаторов, и я предполагаю, что на данную абилку не должны действовать модификаторы, по кране мере паладина. Хочу узнать, мб уже кто это проверял, ибо паловский щит, если я не ошибаюсь поглощает больше.

Вот пример экзорцизма:
Его модификаторы:

Всё что идёт после «—» это комментарии разработчика которые ни какой вычислительной нагрузке в себя не несут, по сути просто текст для себя.

Циклоппер x300 Ршам

ciklopper, в принципе я разобрался уже.
Кст а какие модификаторы вообще могут влиять на объем поглощённого урона? Это же не хилка какая.

это я тоже догадался, но в этих комментариях может быть информация, проясняющая общую картину

я уже посмотрет пару абилок и талантов у ханта, теперь знаю как их проверить)Что означает холи щит

Это вроде всё же для 3.3.3, для полной уверенности скачай ДрД для 3.3.5, там будут lua файлы которые хорошо открываются блокнотом. А я посвящу свой следующий тест щитам паладина.

Циклоппер x300 Ршам

их папке с аддоном искать?

да. Но там где происходят вычисления, он может врать. иногда там пишется или не точная формула, или откровенный бред. Но, когда вычисления не сложные, то почти всегда правда.

Циклоппер x300 Ршам

Тут почему то нет, модификаторов, и я предполагаю, что на данную абилку не должны действовать модификаторы, по кране мере паладина. Хочу узнать, мб уже кто это проверял, ибо паловский щит, если я не ошибаюсь поглощает больше.

Вот пример экзорцизма:
Его модификаторы:

Всё что идёт после «—» это комментарии разработчика которые ни какой вычислительной нагрузке в себя не несут, по сути просто текст для себя.

открою маленький секрет, хоть ты человек умный, но все таки. формула в адоне меняется( ну если смотреть через запущеный вов, а не в ядре адона) в зависимости какая формула стоит на сервере. не удивительно что он совпадает с многими источниками(наш сервер далеко не последний по отношению к офу), так что не надейся на адонн в такие бермуды заведет), лишний модификатор впендюрят и все за правду это возьмут.(пруф есть как было и как у нас работает и как показывает адонн ржака- полная) потестишь найдешь и сам дыру

Источник

Холи щит, что это такое?

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Счастье любит тишину

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Как дома

Что означает холи щит

Про повышение зарплат бюджетникам

Что означает холи щит

Поешь-поешь

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Понятно?

Что означает холи щит

Что означает холи щит

Что означает холи щит

История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали

Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.

В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.

Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.

Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.

Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:

Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.

Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.

Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).

Что означает холи щит

Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.

Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.

Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.

Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?

Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):

Что означает холи щит

Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.

Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.

Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.

Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.

На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.

• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;

• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;

• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.

И бесконечное количество утраченных нервных клеток.

Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.

Источник

Тема: холи щит

Опции темы
Отображение

холи щит

P.S. очень странно. обычно выше в ДрД, описываются модификаторы влияющие на данную абилку, а тут этого нет, возможно на «Холи шаелд» не должны влиять другие модификаторы.

Кто знает, какие модификаторы хила, есть у паладинов и влияют ли они на данный спэлл и должны ли влиять?

Циклоппер x300 Ршам

Что означает строка
—DONE: BASE OK, INCREASE OK, COEFFICIENT OK, DOWNRANK OK

Тоже самое у Экзорцизма и Holy Shock чуть ниже

И как ты получил формулу?

Что означает холи щит

6 пользователей сказали cпасибо Bookkeeper за это полезное сообщение:

Циклоппер x300 Ршам

как я понял после знакомство с этим ДрД влияние модификаторов описывается в конце, начиная со строки self.talentInfo

Тут почему то нет, модификаторов, и я предполагаю, что на данную абилку не должны действовать модификаторы, по кране мере паладина. Хочу узнать, мб уже кто это проверял, ибо паловский щит, если я не ошибаюсь поглощает больше.

Вот пример экзорцизма:
Его модификаторы:

Всё что идёт после «—» это комментарии разработчика которые ни какой вычислительной нагрузке в себя не несут, по сути просто текст для себя.

Циклоппер x300 Ршам

ciklopper, в принципе я разобрался уже.
Кст а какие модификаторы вообще могут влиять на объем поглощённого урона? Это же не хилка какая.

это я тоже догадался, но в этих комментариях может быть информация, проясняющая общую картину

я уже посмотрет пару абилок и талантов у ханта, теперь знаю как их проверить)Что означает холи щит

Это вроде всё же для 3.3.3, для полной уверенности скачай ДрД для 3.3.5, там будут lua файлы которые хорошо открываются блокнотом. А я посвящу свой следующий тест щитам паладина.

Циклоппер x300 Ршам

их папке с аддоном искать?

да. Но там где происходят вычисления, он может врать. иногда там пишется или не точная формула, или откровенный бред. Но, когда вычисления не сложные, то почти всегда правда.

Циклоппер x300 Ршам

Тут почему то нет, модификаторов, и я предполагаю, что на данную абилку не должны действовать модификаторы, по кране мере паладина. Хочу узнать, мб уже кто это проверял, ибо паловский щит, если я не ошибаюсь поглощает больше.

Вот пример экзорцизма:
Его модификаторы:

Всё что идёт после «—» это комментарии разработчика которые ни какой вычислительной нагрузке в себя не несут, по сути просто текст для себя.

открою маленький секрет, хоть ты человек умный, но все таки. формула в адоне меняется( ну если смотреть через запущеный вов, а не в ядре адона) в зависимости какая формула стоит на сервере. не удивительно что он совпадает с многими источниками(наш сервер далеко не последний по отношению к офу), так что не надейся на адонн в такие бермуды заведет), лишний модификатор впендюрят и все за правду это возьмут.(пруф есть как было и как у нас работает и как показывает адонн ржака- полная) потестишь найдешь и сам дыру

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *