Что означает хендай крета
Все о Хендай Крета
Все о хендай крета. Самое важное, что нужно знать о машине. В данной статье вы узнаете всё о легендарном кроссовере. Хендай крета – это живой организм, и мы объясним почему.
Всеми любимый южнокорейский внедорожник до сих пор пользуется большим спросом на рынке кроссоверов. Эта статья предназначена для тех, кто не хочет перекапывать весь интернет в поисках исчерпывающей информации о машине.
Если вы думаете, что вам что-то недоговаривают, читайте эту статью. Здесь есть все о хендай крета.
Hyundai Creta – автомобиль, выпущенный в производство в 2014 году. Есть только два места в мире, где собирают это авто: Индия и Россия. Во всем мире производство началось в 2014, а продажи стартовали в 2015.
Однако до российского покупателя мини-кроссовер добрался спустя год. Он был представлен на выставке Московского автосалона. В настоящее время на территории России располагается только один завод южнокорейского производителя — в промышленной зоне Санкт-Петербурга, в Каменке, где и собирают крету.
Сбыт, рейтинги, топы
О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.
Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.
За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.
Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).
В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.
Комплектации
До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».
Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.
Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.
Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.
Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta
Уважаемые друзья, мы собрали для вас несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что этот кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для его покупки.
1. Кузов Hyundai Creta просто гниет!
Фотография взята с сайта www.drive2.ru
Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах «форума» повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».
Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины. Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование журнала «За рулем»»
И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.
Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.
Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. «Хендаи» по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…
2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой
Второе досадное разочарование у владельцев этого кроссовера заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем с автоматической КПП и с полным приводом совершенно не едет. Вот в пример, следующий отзыв- https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/
Сразу же здесь хотим отметить, что это почти максимальная комплектация авто и стоит она более 1,1 млн. рублей.
По паспорту разгон у машины составляет 13.1 секунды, это не быстро, но жить казалось бы можно, ведь не спорткар же берем. В жизни все на самом деле оказалось несколько хуже (если верить форумчанам), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще бывает нужно быстренько ускориться и переключиться с 3, 4-ой передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором просто не вытягивает, разгон какой-то сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.
P.S. Мнения людей по поводу динамики авто в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru
Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций», которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.
Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно «голую» машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.
Да, мы говорим с вами, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более-менее достойную машину, то получается, что лучше приобретать машину лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!
Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.
Мы понимаем, что авто-кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от бренда «Hyundai» в своем бюджетном сегменте.
5. Очереди на покупку
Это друзья был «Топ 5» самых вопиющих фактов автомобиля Hyundai Creta. Безусловно, владельцы этих автомобилей найдут еще кучу других недоработок или просто вкусовых недостатков в данном автомобиле и поэтому форумы сплошь пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять все отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд это будет уже придирками.
Что означает хендай крета
Общее описание (обзор) |
Обзор Hyundai Creta |
Важно: В этом обзоре собраны все основные данные и существенные факты. Смотрите также отзывы владельцев и самые последние новости о Хендай Крета на сайте клуба.
В Китае эта модель известна как ix25 и появилась на местном рынке в 2014 году. В середине 2015 года Creta начали собирать в Индии, откуда ее экспортируют и в другие страны мира.
Hyundai Creta является «младшим братом» популярного кроссовера Tucson и занимает рыночную нишу для тех потребителей, которым нужен компактный автомобиль оригинального дизайна, с увеличенным клиренсом и некоторыми внедорожными качествами.
Габаритные размеры и колесная база
Смотрите все данные на странице Технические характеристики.
Базово предлагаются комплектации с передним приводом, а полный привод предлагается в старших комплектациях. Кроме того, опционально предусмотрена система помощи при старте на подъеме в горку.
Минимальный дорожный просвет составляет 190 мм.
Легкосплавные литые диски R16 и R17 c шинами 205/65R16 и 215/60R17.
Гидроусилитель (ГУР) или электроусилитель (ЭУР) рулевого управления. Подробнее в форуме клуба.
Creta 1:
В зависимости от комплектации, Хундай Creta может быть оборудован штатной 2DIN магнитолой с функциями FM/RDS/CD/MP3/USB и кнопками управления на руле. Звук от головного устройства воспроизводят шесть динамиков (4 широкополосных и 2 высокочастотных). Смотрите обзор штатной аудиосистемы в форуме клуба.
Creta 2:
— Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™);
— Навигационная система с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»
В старших комплектациях Creta оснащается системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Смотрите подробный обзор в форуме клуба.
В зависимости от комплектации салон может быть оборудован сиденьями с тканевой или кожаной отделкой.
Смотрите подробный обзор мест для пассажиров в форуме клуба.
Багажник Creta имеет хороший объем, который может быть дополнительно увеличен за счет складывания спинок задних сидений. Кроме того, удаление запасного колеса позволяет расширить вглубь возможности по перевозу багажа.
Смотрите подробный обзор багажника в форуме клуба.
Hyundai Creta получил максимальную оценку «5 звезд» в краш-тесте независимой китайской организации C-NCAP и «4 звезды» в испытаниях Latin NCAP. Эти результаты был вполне прогнозируемые т.к. все новые автомобили Hyundai проектируются с учетом высоких требований к безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.
Стандартная гарантия Hyundai в России: 3 года или 100 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, на двигатель и коробку передач предоставляется дополнительная гарантия до 5 лет или 120 тысяч км. Подробнее о гарантии.
Hyundai Creta выпускают по полному циклу на заводе Hyundai Motor Company в Санкт-Петербурге, запущенном в 2010 году и выпускающем также модели Solaris и Kia Rio. Максимальная мощность завода составляет около 230 тысяч автомобилей в год.
Автомобили Hyundai заслуженно считаются одними из самых надежных и уверенно занимают позиции в верхней части разнообразных рейтингов, связанных с качеством и удовлетворенностью владельцев. Подробнее о системе качества Hyundai смотрите в форуме.
Сравнение с другими моделями смотрите в специальном разделе форума клуба: Hyundai Creta или.
Hyundai Creta можно купить у официальных дилеров на всех территории России.
Комплектации и цены
Следите за актуальной информацией на специальной странице Комплектации и цены.
Как правильно Хендай Крета или Грета
Многих отечественных автомобилистов интересует вопрос – как правильно Хендай Крета или Грета? Сегодня мы постараемся дать максимально объективный ответ. Для начала прислушаемся к мнениям активных пользователей автомобильных форумов, затем расскажем, что думают по этому поводу эксперты, и в завершении поделимся собственными размышлениями.
Мнения посетителей форумов
Данным вопросом на форумах начали задаваться сразу же после дебюта корейского кроссовера. Создавалось большое количество тем, на которых приверженцы разных вариантов старались убедить друг друга в своей правоте. Некоторые автомобилисты обращались за помощью к Википедии, но ничего не сумели разузнать. Некий, Александр, пользователь официального сайта Hyundai Creta утверждает, что европейцы чаще всего используют вариант «Крета», а «Грета» у них вызывает недоумение. Некоторые автолюбители вообще утверждают, что им всё равно, как правильно Хендай Крета или Грета – главное чтобы кроссовер был качественным. Есть еще одна категория автомобилистов – они вообще предлагают собственный вариант «Крит». Тема очень сложная и пока еще рано судить о правильности.
Мнения экспертов — как правильно Хендай Крета или Грета?
Нельзя сказать, что все отечественные лингвисты взялись за решение этого вопроса. Но некоторые всё же решили разобраться. Преподаватель московского университета утверждает, что в англоязычном варианте правильно произносить «Крета». По крайней мере, это не противоречит особенностям произношения латинских букв. Но если говорить о русском языке, то вариант «Грета» нам ближе. Всё зависит от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Абсолютно уверен, что обе стороны никогда не дойдут до компромисса, поэтому нужно быть готовыми к перманентным спорам.
Наше мнение
Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.
Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.
Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения
16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.