Что означает фраза я умею играть на скрипке
играть на скрипке
Смотреть что такое «играть на скрипке» в других словарях:
Играть на скрипке — 1. Жарг. угол. Распиливать решётку в камере. Трахтенберг, 26; СРВС 1, 118, 147; СРВС 2, 39, 58, 118; ТСУЖ, 96; Грачев 1997, 75; Балдаев 1, 168; Б., 71; Грачев, Мокиенко 2000, 82. /em> Калька с франц. арго jouer du violon. Ларин 1931, 126. 2. Жарг … Большой словарь русских поговорок
Играть на скрипке — Распиливать решетку в камере … Словарь криминального и полукриминального мира
ИГРАТЬ — ИГРАТЬ, играю, играешь, несовер. 1. без доп. Развлекаться, забавляться; резвясь, забавляться. Дети весь день играли в саду. Кошка играет на ковре. || во что и что. Проводить время в каком нибудь занятии, служащем для развлечения, доставляющем… … Толковый словарь Ушакова
ИГРАТЬ — Сон, в котором вы видите себя играющей в азартные игры, предвещает неприятности. Если вы при этом выигрываете – наяву попадете в дурную компанию и, пытаясь выехать за счет других, наживете себе врагов. Если проигрываете – над вами… … Сонник Мельникова
играть — а/ю, а/ешь, а/ют, нсв.; сыгра/ть (ко 2 4, 9, 10 знач.), сов. 1) (с кем/чем, во что и без доп.) Заниматься чем л. для развлечения, удовольствия. Играть со щенком. Играть в прятки. Играть в карты. Играть во дворе. Море нежно стлалось вок … Популярный словарь русского языка
играть — ИГРАТЬ1, несов., чем и с чем. Заставлять какой л. предмет или часть своего тела, как бы играя с ними, совершать круговые движения или движения из стороны в сторону и вверх вниз с возвращением в исходную точку (о живом существе) [impf. to play… … Большой толковый словарь русских глаголов
ИГРАТЬ — ИГРАТЬ, игрывать чем, во что, с кем, на чем, по чем, что; шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем для забавы, от скуки, безделья; | издавать и извлекать музыкальные звуки; | представлять что, изображать… … Толковый словарь Даля
ИГРАТЬ — ИГРАТЬ, аю, аешь; игранный; несовер. 1. Резвясь, развлекаться; забавляться чем н. Дети играют в саду. Рыба играет в реке (перен.). И. с кем н. как кошка с мышью (забавляясь, мучить). И. кистями платка (перебирать их). 2. во что и на чём.… … Толковый словарь Ожегова
Играть на кожаной скрипке в два смычка без канифоли — Играть на кожаной скрипкѣ въ два смычка безъ канифоли (иноск.) выпороть. Ср. Пуще всего не взлюбили мы у нихъ той музыки, что стучатъ въ глухіе бубны, безъ бубенчиковъ, да подыгрываютъ въ два смычка безъ канифоли на кожаной скрипкѣ. Даль. Сказка… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
играть — а/ю, а/ешь; игра/ющий; и/гранный; ран, а, о; игра/я; (разг.), игра/ючи; нсв. см. тж. играться, игрывать, играючи, играющий 1) а) Забавляться, резвиться, развлек … Словарь многих выражений
«Первая скрипка»: значение фразеологизма, синонимы и толкование
Содержание статьи
Из всего многообразия музыкальных инструментов скрипке отводится особое место. Благодаря выразительности проникновенного звучания ее называют королевой оркестра. Своей формой инструмент повторяет линии женского тела, по тембру удивительно похож на звучание человеческого голоса. Да и происхождение примы оркестра стало поводом для рождения немалого количества преданий. Нередко легенды связывают инструмент с потусторонними силами, наделяя музыкантов, играющих на ней, особым даром.
Большой оркестр
Фразеологизм своим появлением в русском, английском и других языках обязан музыкантам, играющим в оркестре. Смысл выражения – играть ведущую роль в чем-либо, верховодить. Скрипке в оркестре всегда отводилась особая роль. Состав симфонического оркестра отличался сложность. В него включено несколько инструментальных групп:
К струнно-смычковым относят виолончели, контрабасы и скрипки с альтами. Духовые деревянные – это кларнеты, гобои, флейты и фаготы. К медным дубовым принадлежат трубы, тромбоны, валторны и тубы. Тарелки, колокольчики, литавры, ксилофон, челеста, виброфон, трещотки, кастаньеты, бич, маракасы, барабаны и тамтам – это ударные. Клавикорд, фортепиано, орган и клавесин относят к клавишной группе, а добавочная – это арфа.
Струнные смычковые являются фундаментом современного оркестра, его основой. В этой группе безусловным лидером признана скрипка. Обычно ей получают исполнение главой мелодии произведения. Такая честь выпала инструменту за поющий нежный тембр и удивительное звучание, идеально сочетающееся с голосом вокалиста. Да и сам инструмент на протяжении веков – постоянный участник концертов.
Даже среди неодушевленных предметов есть уважение к старшим. В оркестрах выделяют первую и вторую скрипичные группы. Главный исполнитель есть в каждой и них. Его называют концертмейстером. Концертмейстера первой группы именуют главным музыкантом оркестра или его первой скрипкой. Он задает всему выступлению нужный темп, основную линию. На него должны равняться или подстраиваться под него все остальные инструменты.
Прямой смысл
В этом специфика классического оркестра. Игра на первой скрипке – занятие почетное и весьма ответственное. Эта партия получается настоящему профессионалу. Невозможно точно назвать период, когда в речь вошло крылатое выражение. Однако его возраст исчисляется несколькими столетиями. Играть первую скрипку – занятие ответственное. Поэтому поручают его только признанным мастерам.
Истолковать смысл распространенного высказывания очень легко. Первой скрипкой именуют человека, выполняющего к любой команде либо деятельности ведущую роль. Так, в футбольном клубе «Барселона» первой скрипкой стал Меси. Ранее эту роль отводили Хави. Выражение «первая скрипка» употребляется в нескольких ситуациях:
Нередко фразеологический оборот употребляется в разговорной речи образованных людей. Но встречается выражение и в литературных произведениях. Если в качестве понятного примера брать сферу образования, то есть школу, то роль первой скрипки нередко играют заслуженные учителя, удостоенные множества наград и сохранившие интерес к работе.
В иных случаях это место отведено молодым и деятельным кадрам, наполненным энергией. При этом нельзя игнорировать того что на ведущие роли претендовать имеют право лишь те, кто уже достиг определенного профессионального уровня, квалификации. Если же пока что рубеж не преодолен, то звание примы оркестра – пустая формальность, претенциозность.
Синоним лидерства
Иногда требуется выразить смысл распространенных выражений в краткой форме. Одним словом, первую скрипку называют лидером. При употреблении музыкальной метафоры имеют в виду человека, отличающегося не только выдающимися способностями, но и способного вести за собою всех остальных людей. Обычно такое лидерство проявляется рано.
Есть заводные и подвижные дети. В свои игры они вовлекают всех окружающих малышей. Но это не единственный вариант вожака. Иногда лидера в себе человек воспитывает, ставя перед собой подобную цель. Многие актеры, исполнившие главные роли в культовых боевиках, признавались, что в детстве были неспортивными и слабыми. Поэтому они решили заниматься боевыми искусствами. Так рассказывал о себе известный артист Жан-Клод Ван Дамм. Такая трансформация доступна каждому. Это классический вариант прямого компенсирования.
Человек не отличается талантами на уроках физвоспитания. Поэтому свой недостаток он исправляет в спортивной секции. Правда, большее распространение получила компенсация косвенная. Если человек в силовом либо мускульном спорте несилен, зато великолепен в умственном труде, то и развивает он свои сильные стороны. При этом личность успеха добивается в иной сфере деятельности, чем спортивная. В любом их вариантов применяется определенный вид психологической защиты. При этом неизменным остается главный смысл: желание играть роль примы.
Добиться уважения желает каждый. Одним это нужно просто так, для других такое положение вещей является жизненной необходимостью. Для достижения цели такие люди прилагают немало усилий, которые в итоге вознаграждаются. В технологических цивилизациях решающая роль отводится человеку науки. Потому и говорят, что первую скрипку должны играть ученые.
Вперед мир двигают научные открытия. При этом возникает вопрос, есть ли ограничения в таком развитии. Так, при все большем увлечении техническими новинками, все дальше отодвигается культурная реальность. Вряд ли человечество при таком положении дел становится лучше в нравственном плане. На этом фоне лишь некоторым странам удалось решить проблемы преступности, брошенных детей.
Яркие примеры таких достижений – Голландия и Исландия. В последней нет детских домов, а первая закрывает тюрьмы. Именно с этой целью и есть смысл мобилизовать ученых, работающих в определенной отрасли, то есть философии этноориентации. Они способны четко обозначить очевидные проблемы моральной сферы. Однако практически всегда их не слышат в дальнейшем. Это уже вопрос для самостоятельных размышлений.
Совсем не хуже
Есть антонимичный известному выражению фразеологизм «играть вторую скрипку». На языке профессиональных музыкантов такое высказывание означает исполнение сопровождающей или второй партии. В общепринятом смысле оборот означает не быть главным, оставаться в каком либо деле ведомым, подчиненным.
Однако распространенное высказывание можно трактовать иначе. В переносном плане второй скрипкой именуют явление, когда человек на главные роли не претендует, не желая выделяться.
В музыкальном плане свою партию он ведет так, что на его фоне становятся более заметными все нюансы исполнения темы первым скрипачом. Стоит при этом второй скрипке замолкнуть, как первая уже не слышна. Поэтому нередко на роль второй скрипки претендуют так называемые «серые кардиналы».
Научившемуся играть на скрипке человеку подвластно очень многое. Синхронное исполнение мелодии в группе требует от музыкантов огромных усилий. Только при условии исполнения в одинаковом ритме, темпе, без фальшивых нот обеспечивает эффект единого инструмента со множеством оттенков и струн в который превращается вся струнная группа. Это – результат неимоверных усилий, многих репетиций.
Играть на скрипке
Смотреть что такое «Играть на скрипке» в других словарях:
играть на скрипке — распиливать решетки в камере … Воровской жаргон
Играть на скрипке — Распиливать решетку в камере … Словарь криминального и полукриминального мира
ИГРАТЬ — ИГРАТЬ, играю, играешь, несовер. 1. без доп. Развлекаться, забавляться; резвясь, забавляться. Дети весь день играли в саду. Кошка играет на ковре. || во что и что. Проводить время в каком нибудь занятии, служащем для развлечения, доставляющем… … Толковый словарь Ушакова
ИГРАТЬ — Сон, в котором вы видите себя играющей в азартные игры, предвещает неприятности. Если вы при этом выигрываете – наяву попадете в дурную компанию и, пытаясь выехать за счет других, наживете себе врагов. Если проигрываете – над вами… … Сонник Мельникова
играть — а/ю, а/ешь, а/ют, нсв.; сыгра/ть (ко 2 4, 9, 10 знач.), сов. 1) (с кем/чем, во что и без доп.) Заниматься чем л. для развлечения, удовольствия. Играть со щенком. Играть в прятки. Играть в карты. Играть во дворе. Море нежно стлалось вок … Популярный словарь русского языка
играть — ИГРАТЬ1, несов., чем и с чем. Заставлять какой л. предмет или часть своего тела, как бы играя с ними, совершать круговые движения или движения из стороны в сторону и вверх вниз с возвращением в исходную точку (о живом существе) [impf. to play… … Большой толковый словарь русских глаголов
ИГРАТЬ — ИГРАТЬ, игрывать чем, во что, с кем, на чем, по чем, что; шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем для забавы, от скуки, безделья; | издавать и извлекать музыкальные звуки; | представлять что, изображать… … Толковый словарь Даля
ИГРАТЬ — ИГРАТЬ, аю, аешь; игранный; несовер. 1. Резвясь, развлекаться; забавляться чем н. Дети играют в саду. Рыба играет в реке (перен.). И. с кем н. как кошка с мышью (забавляясь, мучить). И. кистями платка (перебирать их). 2. во что и на чём.… … Толковый словарь Ожегова
Играть на кожаной скрипке в два смычка без канифоли — Играть на кожаной скрипкѣ въ два смычка безъ канифоли (иноск.) выпороть. Ср. Пуще всего не взлюбили мы у нихъ той музыки, что стучатъ въ глухіе бубны, безъ бубенчиковъ, да подыгрываютъ въ два смычка безъ канифоли на кожаной скрипкѣ. Даль. Сказка… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
играть — а/ю, а/ешь; игра/ющий; и/гранный; ран, а, о; игра/я; (разг.), игра/ючи; нсв. см. тж. играться, игрывать, играючи, играющий 1) а) Забавляться, резвиться, развлек … Словарь многих выражений
«Только скрипка умеет разговаривать как человек и петь как птичка!»: играть на скрипке может каждый!?
В гостях у Дино-Афиши Ольга Пацкевич — профессиональная скрипачка, опытный преподаватель игры на скрипке, человек, у которого горят глаза и поет душа, когда дело касается музыки. Мы обратились к ней с вопросами о том, как распознать в ребенке музыкальные дарования, в каком возрасте можно научиться играть на скрипке и что нужно учитывать, чтобы правильно подобрать инструмент.
— Ольга, расскажите немного о себе. Как в вашу жизнь вошла музыка?
Ольга: Играть на скрипке — с самого детства было моим огромным желанием. Когда мне было четыре, я впервые услышала, на что способен этот удивительный инструмент. Мы с родителями гостили у родственников в Риге и моя тетя, профессиональная скрипачка, играла для нас. Я была очень впечатлена! До сих пор храню это воспоминание. Думаю, это событие стало отправной точкой дела всей моей жизни!
В 6 лет родители отвели меня в музыкальную школу. Мой дедушка очень хотел, чтобы я играла на аккордеоне. Мне рассказывали о разных инструментах, показывали, как они звучат… Но я упрямо твердила, что хочу играть именно на скрипке. На мамин вопрос «Почему скрипка?», я ответила, что «Только скрипка умеет разговаривать как человек и петь как птичка!». На это мама ничего не смогла возразить и покорилась моему желанию.
… Потом было музыкальное училище, Белорусская государственная академия музыки. Уже около десяти лет я работаю в оркестре музыкальной капеллы «Сонорус», занимаюсь частной практикой преподавания игры на скрипке.
— Ольга, ваша музыкальная жизнь насыщена событиями. Вы щедро делитесь чарующими звуками скрипки с окружающими. Расскажите о том, чем занимаетесь сейчас, о чем поет ваша скрипка?
Ольга: Помимо работы в оркестре я играю в струнном квартете «ДежаВю», который сама же и организовала. Игра на скрипке доставляет мне огромное удовольствие. Это волшебство, когда ты написанное на бумаге превращаешь в красивые звуки и образы. Волшебство, когда ты звуками скрипки заставляешь людей улыбаться или печалиться, расчувствоваться и прослезиться… Когда люди не могут усидеть на месте и начинаю танцевать. Это живые эмоции. Все это происходит, когда я играю в струнном квартете. Когда 4 музыканта объединяются, чувствуют друг друга как партнеры в танце, возникает огромная концентрация энергии, эмоций — вот их и получает слушатель.
— Что касается преподавания… Вы обучаете игре на скрипке и взрослых, и детей. Многие никогда до этого не держали инструмент в руках, кто-то приходит, чтобы «подтянуть» свой уровень — все ученики разные.
Ольга: Да, вы правы. Хотеть в любом возрасте не поздно. Самой первой моей ученицей была восемнадцатилетняя кореянка, которая приехала учиться в Минск по обмену на полгода. Она никогда не держала скрипку в руках, но ей очень хотелось. Я решила ей помочь и взялась обучить ее игре на этом инструменте.
Все мои ученики разные по возрасту, характеру и способностям, многие из них, приходя ко мне на первый урок, даже не знают, как называются ноты, но каждый из них приходит с одним желанием — раскрыть тайну скрипки. Урок за уроком я передаю им свои знания, раскрываю секреты красивого звука и чистой интонации, учу работать над собой, подбадриваю в моменты неудач и от всей души радуюсь первым успехам, первым самостоятельно исполненным пьесам. Я вижу, как мои ученики растут, как блестят их глаза, как вырастают крылья за спиной и появляется вера в себя. Ведь они умеют теперь то, что не по силам окружающим. Все это наполняет меня чувством радости и восторга!
Думаю, очень важно заниматься делом, которое доставляет тебе удовольствие. Для меня счастье — играть на скрипке и учить этому других.
— Все знают, что маленьким детям полезно лепить, рисовать — это развивает моторику. Как вы считаете, что получает ребенок, которого с детства обучают игре на каком-либо музыкальном инструменте? Есть ли у него какие-то преимущества перед теми, кто музыкой не занимался?
Ольга: Известно, что на кончиках пальцев сосредоточены нервные окончания, которые непосредственно связаны с мозговыми центрами, не зря же говорят, что ум находится на кончиках пальцев. Любые упражнения на моторику — перебирание фасолинок, складывание пирамидки, конструирование и пр. — полезны, т.к. стимулируют мозговую деятельность. То же самое происходит и при игре на скрипке, когда подушечками пальцев левой руки скрипач зажимает струны, а пальчиками правой управляет смычком.
Игра на скрипке развивает математические способности, логическое мышление и речь. Ребенку приходится пространственно мыслить, зажимая струны пальчиками в нужных местах, манипулировать абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст.
Яркий пример — Альберт Энштейн, который начал играть на скрипке в 6 лет и продолжал музицировать всю жизнь. Игра на скрипке помогала ему решать сложные физические задачи, находить решения и достигать внутреннего умиротворения.
Занятия музыкой развивают чувство прекрасного. То, что нельзя потрогать или купить за деньги. Считаю, что детей обязательно нужно учить игре на музыкальных инструментах. Не обязательно делать из своего ребенка профессионального музыканта, однако владеть игрой на музыкальном инструменте — это шаг в сторону всестороннего развития вашего малыша.
— С какого возраста можно обучать детей игре на скрипке?
Ольга: Я начинаю заниматься с детками от 4 лет, так как считаю, что в этом возрасте они уже осознанно выбирают инструмент, легко обучаемы и очень любознательны. В более раннем возрасте начинать играть на скрипке опасно, так как можно навредить еще не окрепшему позвоночнику.
— Сколько по времени длится занятие?
Ольга: Занятие с детьми длится от 45 минут до 1 часа, я смотрю на сколько хватает сил и внимания у ребенка.
— Как часто и как долго нужно заниматься, чтобы ребенок почувствовал инструмент и смог сыграть на нем несложную мелодию?
Ольга: Я провожу занятия с детьми 1–2 раза в неделю, задаю домашние задания. Домашние занятия играют большую роль в освоении скрипки, так как необходима постоянная тренировка. Тридцати минут в день достаточно. За это время ребенок не сильно утомляется и не теряет интерес к изучаемому материалу.
Как правило, уже через 10 занятий юный музыкант может что-то сыграть для близких — самой благодарной публики.
— Ольга, как у опытного и талантливого педагога, у вас наверняка есть свои «фишки». Как превратить обучение игре на скрипке в увлекательное занятие, а не тяжкий труд для ребенка? Как сделать так, чтобы не разонравилось, не надоело?
Ольга: Я учу не только играть на скрипке, но и преподаю основы музыкальной грамоты. Самое первое занятие с учеником проходит как ознакомительное: я рассказываю историю происхождения скрипки, говорю, как называются и для чего нужны все части инструмента. Затем показываю, как может звучать скрипка.
Деткам на моих уроках нескучно, так как материал подается в игровой форме. Вместо нудных упражнений малыши с удовольствием играют яркие пьески с аккомпанементом, иногда в дуэте со мной. Постепенно сложность музыкального материала возрастает. Часто я сама играю детям, им это очень нравится, они начинают мне подражать, брать с меня пример.
— И самый главный вопрос, который наверняка волнует родителей. Как увидеть в своем ребенке музыкальные способности? При рождении ведь не выдают справку о наличии либо отсутствии тех или иных дарований?
Ольга: Если вы видите, что ваш ребенок с замиранием сердца смотрит, как играют музыканты, если пританцовывает во время звучания музыки где бы то ни было, подпевает детские песенки — отдайте ребенка учиться музыке, а талант раскроется в процессе обучения.
— Посоветуйте, как правильно подобрать инструмент?
Ольга: Выбор и покупка инструмента — очень важный момент для начинающего скрипача. Существует шесть размеров скрипок: от самых маленьких, практически игрушечных, до взрослых инструментов. Размер скрипки, подходящий для ребенка, определяется длинной его руки.Скрипку ни в коем случае нельзя покупать «на вырост». Играя на скрипке неподходящего размера, ребенок будет испытывать дискомфорт, не сможет в полной мере освоить правильную постановку рук, будет быстро уставать.
Правильным решением будет покупка инструмента в присутствии преподавателя. Грамотный педагог поможет сделать правильный выбор в плане технических и художественных характеристик скрипки.
— Иногда родители, отдавая ребенка учиться играть на скрипке, в чем-то хотят реализовать свои собственные амбиции. Бывает ведь… Вы стараетесь, а ребенок — ну никак…
Ольга: Ребенок должен сам хотеть играть на скрипке, занятия не должны проходить из-под палки. Был у меня один случай…
Ребенок занимался в музыкальной школе, а родители приводили его еще и ко мне на дополнительные занятия. Как оказалось, мама ХОТЕЛА, а сама девочка отнюдь не мечтала стать известной скрипачкой. Ее способностей и усердия хватало ровно на столько, чтобы заниматься музыкой для общего развития, без особого энтузиазма и рвения. В таком случае у меня есть рекомендация, это даже не совет, а предложение…
Дорогие взрослые! Научиться играть на скрипке никогда не поздно! Сколько бы лет вам ни было, если вы мечтаете об этом — нужно попробовать. Взрослому, конечно, научиться играть на скрипке немного сложнее (об этом я писала в своем блоге), но можно! Осуществите свою давнюю мечту, если она у вас есть, но не навязывайте ее своему ребенку.
— Спасибо большое за полезную информацию и советы для наших читателей. Талантливых вам учеников и благодарных слушателей. Пусть звуки вашей скрипки делают мир ярче, душевнее и радостнее.
Ольга: Я в свою очередь желаю и взрослым, и детям не бояться окунуться в мир музыки, раскрыть свои таланты и узнать тайну скрипки. Ваш мир станет ярче и красочнее!
Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:
«Сонник Играть на скрипке приснилось, к чему снится во сне Играть на скрипке»
Сонник Играть на скрипке
К чему снится Играть на скрипке во сне по соннику?
По соннику, играть на скрипке — значит получить подсказку о том, что вы не сможете добиться чего-то действительно грандиозного, пока не поймете, чего хотите именно вы, и не перестанете стремиться к чужим целям и идеалам.
Если это привиделось девушке — в ближайшем будущем она добьется всеобщего уважения и восхищения, ее таланты и старания буду щедро вознаграждены.
Но когда у нее ничего не получается — в реальности она сильно разочарует человека, который явно благоволил ей, и лишиться его поддержки.
Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.
Оцените статью!
Приснилось Играть на скрипке, но нужного толкования сна нет в соннике?
Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Играть на скрипке во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!
Мне приснилось, что я играю на скрипке на улице в вечернее время суток. Неподалеку стоит компания молодных непонятных парней. Местная шпана, так скажем. Я начинаю играть (точно помню, что играла хорошо, я скрипач. Звук был у скрипки красивый, бархатный, богатый) эти парни начинают кидать в меня окурки сигарет. Я убегаю. За мной бежит мужчина (не из этой компании). Догоняет, останавливает на лестнице в какое-то помещение, где я хочу спрятаться. Рукава его куртки немного испачканы грязью. Он успокаивает меня и просит пойти с ним. Я ему верю, оставляю инструмент и ухожу с ним.
приснилось,что я беру в руки скрипку(откуда она взялась не помню)и понимаю,что не умею играть,да и смычка нет,но начинаю играть,перебирая струны своим французским маникюром.А мелодия получается такая приятная…людей не вижу,но понимаю что всем нравиться..и такое приятное ощущение…Потом картинка резко меняется и я уже куда-то иду с подругами в красивых светлых босоножках на огромном каблуке и платформе..и чувствую себя так уверенно..хотя есть неровности на дорожке….
я попыталось играть на скрипке, которая имела черные и толстые струни. И я знала что потом смогу лучше, потому что в переди была концерт.
Мне приснилось, что мне дали скрипку (женщина азиатской внешности) и она к моему удивлению была для «левшей» я такого никогда не видел и попробовал сыграть….
приснилось что я настраивала струны гитары, а потом оказалось что умею играть на скрипке, которая внезапно во сне оказалась в моих руках.она была коричневого цвета, но больших размеров чем обычные скрипки
Помню,что играла на скрипке и была не одна;рядом со мной тоже играли на музыкальном инструменте(либо на скрипке,либо на виолончели).Мы играли музыку и разговаривали между собой.
посередине улицы на земле сидели я и еще 3женщин рядом со мной сидела очень красивая очаровательная девушка у нее и у меня была скрипка остальных не знаю все они были одеты в китайские традиционные платья мы сидели на подушках я начала играть на скрипке но получилось а девушка которая сидела рядом со мной прекрасно начало играть и подошел парень тоже был одет в китайском традиционным одежде очень красивый у него в руках была скрипка и он дал эту скрипке ей потому что она прекрасно сыграла позже выяснилось что мы молодожены или собираемся поженится я немного забыла позднее он заболел он был императором или очень властным человеком он лежал на моей кровати и я рядом легла лечила его согревала он сопротивлялся когда я укрывала его одеялом и в нашем комнате стоял его охранник он смотрел на нас позже мой муж выздоровился за 15мин и он крепко обнял меня но я была обижена на то что он дал свою скрипку поиграть ей а не и когда мы лежали он хотел встать я не разрешила и побежала на кухню за листком и за фломастерами я очень хорошо рисовала хотела показать ему это но не получилось он встал и нас позвали на улицу все родственники были на улице к чему то готовились он стоял смотрел на всехна то что они делают