Что означает флагманский магазин

Тактика шопинга: почему флагманский магазин так важен для брендов

Что означает флагманский магазин

Внутри нового магазина Hussein Chalayan, расположенного на улице Bourdon, в самом сердце лондонского района Мэйфэйр, среди одежды просматривается черная деревянная лодка и косые рейлы, которые заставляют посетителей сомневаться в том, что именно в этом магазине под наклоном – потолок, пол или он сам. В магазине Erdem, расположенном рядом с улицей South Audley, произведения искусства Хокни и Уорхола конкурируют за внимание с роскошным викторианским папоротниковым садом. Между тем, за углом улицы Mount, бутик Simone Rocha приветствует гостей круглыми столами и усыпанными розовыми цветами, напоминающими богатый свадебный декор.

Первый магазин – это важная веха для модного бизнеса. Прямая розничная торговля позволяет бренду привлечь клиентов, увеличить уровень продаж и заработать больше маржи, которую раньше приходилось делить с оптовыми партнерами. Но флагманский магазин также сказывается и на цене товара. Тому виной астрономические расходы за аренду, не говоря уже о финансовых и материально-технических инвестициях в персонал и инвентаризацию. Что больше всего ценит потребитель в цифровую эпоху: экстравагантность магазина, расположенного в самом сердце Лондона, или выгодные покупки с доставкой на дом?

Большое количество британских брендов настаивают на важности флагманов.

Что означает флагманский магазин

Юго-западный угол района Мэйфэйр – относительно новая точка на модной карте. В 2005 году на улице Mount не было ни одного магазина одежды. Но с 2006 года, когда Марк Джейкобс арендовал площадь, арендодатель, курирующий эту территорию, приступил к трансформации этой области.

Тротуары были расширены, новые «жильцы» прошли серьезную проверку (согласно материалам The Times, некоторые бренды, в том числе The Kooples, проверку не выдержали), а также старомодные витрины и традиционные дома в скором времени были трансформированы в роскошное модное пространство.

Что означает флагманский магазин

Что означает флагманский магазин

В то время как жесткая конкуренция за места, возможно, вынудила некоторых инвесторов в срочном порядке выкупать помещения, то с датой официального открытия магазина бренды предпочитают не торопиться. Roksanda, Erdem и Christopher Kane открыли свои флагманы по случаю 10-летнего юбилея. А первый бутик Hussein Chalayan начал работу в честь 21-летия лейбла.

Более того, бренд Roksanda открыл магазин после инвестиций индийской бизнес-леди Эйши Бхарти Пасрича. «Мы сохранили место для магазина до инвестиций, но без них наш магазин не был таким, каким он является сейчас», говорит Илинчич.

Хусейн Чалаян, чей бизнес был куплен Puma в 2008 году, наслаждается своим статусом культового дизайнера. «Инвестиции, которые были сделаны в мою торговую марку позволили бы мне открыть магазин и десять лет назад. но набраться опыта было важнее».

Что означает флагманский магазин

На самом деле, построение концепта магазина действительно может занять годы. «Построение ДНК бренда может занять какое-то время. И даже если вы очень-очень сосредоточенный дизайнер, создающий схожие по стилю вещи из сезона в сезон – слишком рано открывать свой флагман, если ты не обрел достаточную известность».

Красно-кирпичные витрины, роскошные раздевалки и мероприятия, проводимые в самих магазинах, основатель и главный исполнительный директор компании Wetherell Питер Уэзерелл описывает как «революционный опыт», который является отличным контентом для цифровых платформ, например, для Instagram.

Источник

10 флагманских магазинов, которые потрясли мир

Они в тысячу раз круче, чем самый удобный и быстрый онлайн-шопинг. И они будут жить вечно, мы в это верим.

E-commerce с каждым годом забирает все большую долю в ритейле по всему миру. Сильнейшие бренды пересматривают стратегии развития и становятся омниканальными. Это в лучшем случае. При плохом раскладе, легендарные ритейлеры банкротятся, не сумев адаптироваться под цифровые реалии на рынке. Популярные торговые центры США постепенно теряют молодежную аудиторию и превращаются в призраков. А один из старейших домов домы Burberry уже продает одежду через Instagram.

Куда катится этот мир? И кто эти люди, верящие в традиционную торговлю и открывающие умопомрачительные, сверхтехнологичные флагманские магазины в лучших локациях по всему миру? Кто вообще выбрасывает миллионы на ветер в то время, как вся планета предпочитает покупать на «Амазоне»?

Это Apple, Nike, H&M, Louis Vuitton, Uniqlo и компания. Лучшие в своем деле, и они знают что делают. Их флагманские магазины, создающие тот самый блестящий shopping experience, поражают воображение. Они в тысячу раз круче, чем самый удобный и быстрый онлайн-шопинг. И они никогда не умрут, мы в это верим.

10 флагманских магазинов, которые потрясли мир

Что означает флагманский магазин

Раз уже мы вспомнили ничем ни примечательный город с собором на севере Италии, дадим ему еще один шанс стать точкой притяжения. Ведь именно здесь не так давно открылась самая красивая из 25 000 действующих кофеен Starbucks. Да, первая в Италии, на родине эспрессо. И чтобы произвести впечатление на местных жителей, американской корпорации пришлось потратится. Если в России в 2007 году они отделались мини-стойкой «на вынос» в торговом центре, то в Милане кофейному гиганту пришлось арендовать историческое здание в центре города. В первое время тут даже стояли большие очереди на вход. В Starbucks Reserve Roastery в добавок к латте и капучино готовят авторские коктейли и мороженое, пекут хлеб и сервируют настоящие завтраки, а также демонстрируют собственную обжарку и делятся технологиями приготовления кофе. Здесь все включено: музей, ресторан и захватывающий кофейный экспириенс. Так кто теперь пойдет в оперу?

Что означает флагманский магазин

Взгляните на фото и вы поймете, почему магазин Prada в Токио мог бы легко получить архитектурную премию. Футуристический шестиугольник, блестяще вписанный в модный квартал люксовых брендов, полностью выполнен из стекла (да, беспроигрышный вариант!) и позволяет видеть все пространство бутика с улицы, или любоваться убранистическим пейзажем изнутри. Да, на шести этажах Prada представлены полные коллекции итальянского модного дома. Но это уже не так важно.

Zara

Что означает флагманский магазин

Поклонники самого популярного fast fashion бренда в восторге. Флагманский моностор испанского гиганта Zara на родине Inditex занял более 6000 кв.м. По площади это скорее полноценный универмаг, чем магазин одежды. Кстати, площадь прошлого «самого большого» магазина Zara составляла лишь 2500 кв.м. В свой 435 (!) магазин в Испании Zara вложила все самое лучшее, включая мобильные сервисы оплаты и «умные» примерочные, которые компания тестирует с 2015 года.

Что означает флагманский магазин

Что означает флагманский магазин

McDonald’s

Что означает флагманский магазин

«Макдоналдс» в этом году представил принципиально новую концепцию. Первый в новом дизайне флагманский ресторан открылся в Чикаго. Его называют рестораном будущего и по архитектуре сравнивают с Apple Store. Новый ресторан представляет собой огромное здание из стекла, с большим количеством естественного света и зелени. В первом в мире «зеленом» McDonald’s установлены терминалы для самостоятельного заказа, возможности для мобильного заказа и оплаты, а также сервис по услуге доставки.

Samsung

Что означает флагманский магазин

Burberry

Что означает флагманский магазин

Что означает флагманский магазин

Источник

Routes to finance

Columbus Weekly #04. Флагманские магазины в ритейле (Декабрь 2021).

Что означает флагманский магазин

Розничный термин «флагманский магазин» не имеет своего истока в глоссарии розничных условий. Морского происхождения термин «флагман» относится к кораблю, который является самым крупным, самым быстрым, новейшим, наиболее вооруженным, самым известным или ведущим кораблем флота.

Объяснение Флагманского термина

Примеры флагманских магазинов во всем мире

Из-за размера в одиночку эти розничные магазины имеют право на статус «флагманский», поскольку они официально обозначаются как «самые большие» из их типа. «Крупнейшие» флагманские магазины в мире включают в себя:

Ниже приведены некоторые примеры флагманских магазинов по всему миру, которые заработали свой флагманский статус из-за их уникальных особенностей. Нажмите ссылки, чтобы узнать больше о флагманских функциях этих знаковых глобальных розничных магазинов.

Флагманские магазины в Чикаго

Флагман AT & T Мичиган

(Кликните по ссылке, чтобы увидеть лучшие функции всех китайских флагманских магазинов)

10 причин, по которым компания розничной торговли НЕ должна открывать флагманский магазин

1). Флагманское местоположение не обеспечивает достаточного количества вау, чтобы стать туристическим направлением, и нет ничего, что можно было бы фотографировать и публиковать в социальных сетях.

2). Нет никаких уникальных товаров, предназначенных только для флагманов, которые не могут попасть в любое другое торговое место в цепочке, и поэтому не предлагает «эксклюзивности».

3) Флагманский брендинг не предоставляет никаких новую информацию о компании и не дает клиентам ничего примечательного, о чем можно говорить.

4) Он не нацелен на новую, расширенную или четко определенную нишу демографической.

5). Это не достаточно для того, чтобы заманить людей от веб-сайта компании и в двери физического магазина

6). Успешных флагманских функций, которые могут быть адаптированы другими магазинами в цепочке, не существует.

8) Местоположение флагманского магазина находится в стране, которая не может быть поддержана существующей инфраструктуры компании.

9) Лидеры компании верят: «Если мы его построим, они придут».

10) Лидер компании считает, что в любой розничной торговле в любой стране Мир.

Что означает флагманский магазин

Зная средние продажи за квадратный фут для ваш выбранный тип розничного магазина может помочь вам оценить успех вашего магазина сравнительно.

Глобальные флагманские розничные магазины Направления

Что означает флагманский магазин

«Флагманское» обозначение широко применяется в розничной торговле для магазинов в престижных местах, с уникальными функциями и большими.

Что означает флагманский магазин

Розничные торговцы, которые ищут альтернативу магазинам, могут найти высокий трафик и волнение от продажи из торгового центра или торговых киосков.

Источник

Routes to finance

Columbus Weekly #04. Флагманские магазины в ритейле (Декабрь 2021).

Что означает флагманский магазин

Место первого магазина розничной организации часто обозначается как «флагманское» местоположение. Слово флагманское, заимствовано из морской терминологии, где оно чаще всего относится к ведущему судну в флоте. Более широкое определение позволяет «флагманскому» обозначению также присваиваться кораблю, который является самым большим, быстрым, новейшим или самым известным. Такое более широкое определение, похоже, привлекает розничную торговлю, где «флагманское» обозначение распространяется на магазины в престижных местах, магазины с уникальными функциями и магазины, которые больше, чем средний выход в цепочке.

В крайнем случае, розничные магазины сейчас разрабатываются и стратегически размещаются во всемирных точках специально для того, чтобы их можно было обозначить как флагманские свойства. Эти магазины позиционируются как самые высокие и лучшие, что может предложить бренд, и используются в качестве основы тестирования для инноваций и экспериментов. С престижем, который теперь приобретает термин, флагманские магазины захватывают заголовки, привлекают толпы и предоставляют розничным организациям возможность превратить обычное расширение в заметное глобальное событие. Ничто не создает мгновенно мощное присутствие бренда в городе, штате или стране, как яркое открытие торгового магазина, который обозначается как «флагман».

Самые известные флагманские магазины в мире

Если учитывать только самое основное определение «первый», то каждая розничная организация имеет «флагманский» магазин. Но, принимая во внимание более широкий смысл этого термина, количество розничных сетей с более чем одним намеренно созданным местоположением на самом деле невелико.

Существует еще меньшее количество элитных организаций, которые используют флагманскую стратегию в качестве проактивного транспортного средства для громкой экспансии. Ниже перечислены некоторые из этих организаций, а также некоторые из наиболее известных магазинов, которые заслужили право возглавить свой торговый флот в качестве флагманов.

>> Крупнейшие и лучшие флагманские магазины в Нью-Йорке >> >> Крупнейшие и лучшие флагманские магазины Лондона >> >> Крупнейшие и лучшие флагманские магазины в Китае >> >> Крупнейшая розничная торговля в мире Цепочки >>

Снежные доски Burton
106 Spring Street
Район Сохо
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Флагманские функции
Первый новый Йорк
«Холодная комната», которая воспроизводит зимние температуры, чтобы испытать зимнюю экипировку
Lord & Taylor
Пятая авеню и 39-я St.

600, 000 квадратных футов, 11-этажное здание
Историческое здание
Владеет и управляется лордом и Тейлором с 1914 года
Знаменитая часть наследия и репутации розничной торговли Манхэттена

Самый большой в мире универмаг
1 000 000 квадратных футов, девятиэтажное здание
Знаменитая достопримечательность Нью-Йорка
Отдел обуви занимает два целых этажа

Крупнейший магазин корпорации по объему и концепции
Первая концепция пекарни, включающая большую столовую в магазине
Nokia

5 East 57th Street

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Второе из 18 флагманских мест, запланированных для глобального расширения
Высокотехнологичный декор, новейшие демонстрации продуктов и киоски
Полностью интерактивные, с полным набором продуктов, аксессуаров, сторонних устройств и мобильных технологий
Полностью функциональные мультимедийные среды для тестирования всех продуктов

Крупнейший магазин в известном месте
Переносит всю линейку продуктов для смартфонов, карманных компьютеров, мобильных менеджеров и аксессуаров Palm
Живые демонстрации и активации в реальном времени
Paul Smith

Первый магазин в Нью-Йорке
Дома всех коллекций Пауля Смита, в том числе женской и мужской одежды, мебели, предметов искусства, кумиров и старинных книг
Prada
575 Бродвей

23 000 квадратных футов пространства за 40 миллионов долларов
Раньше дом филиала Soho музея Гуггенхайма
Инновационная торговая архитектура
Saks Fifth Avenue

Владеет и эксплуатируется с 1924 года
10 этажей дизайнерского товара
Отдел обуви 8-го этажа имеет свой почтовый индекс, 10022-SHOE
Аккаунты на 20 % от годовой выручки всей сети

Разработан архитектором Ральфом Эпплбаумом
Дома выставочного стекла «Стьюбен»
Галерея с полной коллекцией кристаллов Стьюбен и постоянных специальных выставок
Тиффани

U.S. Национальный реестр исторических мест
Прославленный в фильме «Завтрак в Тиффани»
Полированный гранит, швейцар, альпийский мрамор и захватывающие люстры
Частные продажи салонов с платиновыми потолками

Самый большой и первый флагманский магазин за пределами Японии
Разработан известным архитектором Masamichi Katayama
Особенности продуктов и стилей, доступных только в этом месте
Экспонаты с ограниченным тиражом майки, созданные лучшими японскими художниками

Лондон, Англия, Великобритания
Первый Лондон и первое европейское расположение
Магазин находится в отреставрированном историческом здании, первоначально построенном как дом в 1725 году, Savile Row, область, известная как район тонкой одежды Лондона
Исторический интерьер, включая грандиозные каменные лестницы с коваными железными перилами, высокие потолки и драматическое освещение

Украшенные масляными полотнами хорошо построенных и красивых молодых американских мужчин в футболе наряды
Джинсы отображаются в стеклянных счетчиках, напоминающих ювелирный магазин
Продает джинсы с ограниченным сроком выпуска, которые доступны только в флагманских магазинах в таких ключевых городах, как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, в ограниченном количестве
Apple
235 Regent Улица
Лондон, Англия, Великобритания

236 Оксфорд-стрит
Лондон, Англия, Великобритания
Магазин площадью 70 000 квадратных футов.

Sunglass Hut
162 New Bond Street
Лондон, Англия, Великобритания

311 Оксфорд-стрит
Лондон, Англия, Великобритания
Лондонский флагман является крупнейшим магазином UNIQLO.

Китайские покупатели, судя по всему, судят международные розничные магазины в зависимости от размера, местоположения и обуздания их физических зданий. Большинство крупнейших и лучших флагманских магазинов в Китае наполнены роскошными брендами, которые обслуживают покупки с высоким доходом. Это список флагманских магазинов, которые открыли крупные мировые розничные торговцы в Китае, а также особенности тех магазинов, которые заработали им элитное обозначение «флагмана».

Шанхай, Китай

Магазин площадью 650 квадратных метров, охватывающий два этажа

Новые функции включают в себя женские и мужские бутики

На 1 400 квадратных метров это один из крупнейших розничных магазинов мобильной связи в Китае.
Особенности интерактивного дизайна интерьера, предлагающего обширные продажи и демонстрации для покупатели

Большой двухэтажный магазин > Первый американский розничный торговец в Китае предлагает одежду и аксессуары для всей семьи под одной крышей

Разработан нью-йоркским архитектором Петром Марино чтобы чувствовать себя как будто более президентский гостиничный номер, чем розничный магазин

Проводит все линии продуктов, которые Louis Vuitton продает в любой точке мира

Магазин площадью 600 квадратных метров является самым большим на сегодняшний день

Выдающийся, креа (999)
Sephora
Пекин, Китай

Источник

Второй этаж оснащен двумя большими волнообразными стенками для обуви

Joycity, Пекин, Китай

Особенности скейтбординга мини-рампы и интерактивной медиа-зоны внутри магазина

iMacs и Wiis доступны, чтобы покупатели могли получить доступ к более чем 150 видео / подкастам и загрузить приложения для Vans iPhone

Крупнейшие глобальные розничные компании в Африке

Что означает флагманский магазин

Найти список крупнейших розничных торговцев в Южной Африке на 2011 год здесь. В список входят имена южноафриканских розничных компаний, штаб-квартиры и тип магазина, который является самым большим, по данным за 2009 год в ежегодном отчете Global Powers of Retailing.

Розничная торговля Флагманские магазины

Что означает флагманский магазин

Пояснение значения » Флагманский & Quot; обозначение из розничного глоссария терминов. Здесь находятся знаменитые флагманские магазины и их места.

Компания Миссия Заявления Розничные магазины медикаментов

Что означает флагманский магазин

Компания Миссия Отчеты о розничных аптеках и аптеках и обзор фармацевтической промышленности. Получите номера сегментов розничной торговли и розничной торговли.

Источник

Флагманские магазины и иерархия дистрибуции

К настоящему моменту было установлено, что флагманский магазин играет существенную роль в стратегии интернационализации fashion-ретейлера категории люкс. В частности, он выступает в роли места, демонстрирующего полный ассортимент товаров бренда, и по этой причине занимает преимущественное положение в иерархии дистрибуции в трех разных областях.

Во-первых, с точки зрения мерчандайзинга во флагманском магазине имеется в нали­чии полный ассортимент товаров бренда, который появляется в нем прежде, чем в любых других торговых точках или компаниях, имеющих запасы готовой продукции на рынке. Такая расстановка приоритетов дает возможность флагманскому магазину отвечать требованиям своих ключевых потребителей и сохранять высокий уровень обслуживания клиентов. Тот факт, что данные магазины находятся под пристальным наблюдением СМИ, звезд и конкурентов, является дополнительным стимулом придерживаться высокого

уровня запасов. В ситуации с крупнейшими флагманами, в которых спрос на продажи высок, у такого магазина довольно часто имеется специальный товарный склад, который содействует эффективному пополнению запасов.

Запас ассортимента других магазинов-сателлитов обычно не столь обширный. Сам ас­сортимент корректируется, чтобы соответствовать размеру магазина, его торговой истории и условиям конкуренции. Сторонние компании, имеющие запасы готовой продукции, пред­лагают самый узкий ассортимент, хотя здесь возможны отклонения от общепринятой нормы, обусловленные объемом покупок потребителей. Например, байеры, которые представляют престижные универсальные магазины, могут иметь доступ к товарам из полного ассорти­мента, что способствует сохранению люксовым брендом выгоднейшей позиции в данном магазине. Но даже в случае, если универмаги смогут договориться о доступе к наиболее желаемым товарам бренда, они все равно не будут располагать всем объемом и полным комплектом коллекции, которая имеется в наличии в его флагманском магазине.

Признавая особое положение отдельных универмагов и других магазинов на влия­тельных торговых рынках, многие бренды класса люкс в настоящее время разрабатывают товары, которые предназначены исключительно для сторонних компаний, имеющих за­пасы готовой продукции. Например, сеть британских универсальных магазинов Harvey Nichols приобрела эксклюзивную линию аксессуаров у люксового бренда Bottega Veneta. Реализация этих товаров Harvey Nichols стала показателем их статуса ведущего универ­сального магазина. Подобным образом нишевый магазин класса люкс Corso Como в Ми­лане приобрел эксклюзивные линии у нескольких люксовых брендов, включая Burberry, Prada, Gucci и Como des Garcons. В данном случае можно утверждать, что культовый статус вдохновил дома моды класса люкс на создание коллекции под маркой «Разрабо­тано для Corso Соmо».

Во-вторых, во флагманских магазинах не только запускают новые коллекции; часто размещенные в них эксклюзивные товары невозможно приобрести через другие каналы. Например, гитара от Gucci, украшенная символом бренда в виде двойного G, имелась в наличии только во флагманских магазинах компании, включая Лондон, Милан, Нью-Йорк и Токио. Довольно часто компании в секторе моды класса люкс таким способом ограничивают число своих наиболее дорогих и смелых изделий. Подобные ограничения вызваны не только желанием укрепить престиж флагмана. Объяснением также служит осознание ограниченного характера спроса. Разработка и выпуск коллекций ограниченной партией в таких товарных категориях, как сумки и обувь, — коллекций, которые имеются в наличии только во флагманских магазинах, — является дальнейшим развитием стратегии, призванной увеличить объем потока потребителей, проходящего через флагманы.

В-третьих, поскольку флагманские магазины обычно принадлежат ретейлерам категории люкс, а значит, находятся под их непосредственным управлением, они оказываются в пре­имущественном положении из-за более высокого уровня инвестиций в таких сферах, как технологии и приемы визуального мерчандайзинга. Например, компания Prada установила в примерочных магазина Epicentre Store в Нью-Йорке видеоустройство, которое не только дает возможность покупателям просмотреть все коллекции бренда, но и позволяет им уви­деть себя облаченными в изделия из представленного ассортимента с любого выбранного по желанию ракурса. Prada также вложила средства в технологию радиочастотной иденти­фикации (RFID), разработанную с целью предоставления торговым работникам возможности считывать информацию с бирок на одежде или с карточки клиента посредством RFID-чипа, а также для получения доступа в библиотеку, содержащую информацию о предыдущих покупках клиента. Как будет отмечено позже, специалисты выразили сомнение по поводу правомерности считать подобный вид инициатив жизнеспособным с коммерческой точки зрения, но на данном этапе важно отметить, что такого рода дорогостоящие технологиче­ские вложения осуществляются только во флагманские магазины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *