Что означает фиолетовый цвет в яндекс таксометре
Что означает молния в Яндекс Такси
Как молния в «Яндекс.Такси» помогает водителю увеличить доход
Сервис «Яндекс.Такси» разработал систему повышенных коэффициентов, применение которых дает возможность увеличить доход водителя. Тарифы действуют не постоянно. Они активизируются в периоды резкого увеличения количества заявок, когда работающих машин не хватает для удовлетворения спроса. Значок молнии в «Яндекс.Такси» стимулирует водителей более оперативно выполнять заказ, чтобы как можно быстрее взять новую заявку.
Причины появления
Значок молнии «Яндекс.Такси» возникает при наличии определенных обстоятельств:
В период действия повышенных тарифов молния в тахометре «Яндекс.Такси» умножает сумму заказа на определенный коэффициент. Так, если его размер составляет 1,4, а оплата за услуги перевозки — 200 рублей, то после умножения итоговая стоимость заявки увеличится до 280 рублей.
Как заработать больше
Чтобы повысить доход от пассажирских перевозок, необходимо разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». Она появляется в определенных районах на карте спроса, где зафиксировано резкое увеличение количества заявок от клиентов.
Принцип распределения заказов дублирует обычный порядок. Система распределяет заявки на таксистов, у которых высокий рейтинг. Кроме того, приоритет предоставляется водителям, выполнившим много заказов.
Разобравшись, что означает молния в таксометре «Яндекс.Такси», партнер сервиса может грамотно спланировать свой маршрут, чтобы по максимуму использовать возможности, предоставленные компанией. Выполнение так называемых пиковых заказов дает возможность существенно повысить заработок, не увеличивая при этом количество времени, затраченного на работу.
Водителю, который нацелен на получение достойного дохода, недостаточно понять, что означает молния в «Яндекс.Такси». Одновременно ему нужно научиться избегать районов с небольшим количество заказов. Они обозначаются на карте серым цветом. В посеревшей зоне нецелесообразно оставаться. Для получения заказа нужно ехать в места, окрашенные в фиолетовый цвет.
Платная подача
Значок фиолетовой молнии появляется и в том случае, если в непосредственной близости от заказчика нет свободных машин. В такой ситуации часто оказываются клиенты, которые вызывают машину в отдаленный от центра район или на окраину города. Система покажет, что рядом нет такси, но они имеются в соседней зоне. В этом случае подача ТС будет платной, в связи с чем стоимость заказа возрастет, а возле него появится молния.
Величина доплаты зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это расстояние, которое придется преодолеть таксисту к заказчику. Клиент может отказаться от вызова. Если он это сделает в течение первых пяти минут после оформления заказа, то неустойка не будет начислена. В дальнейшем система спишет с его счета сумму, компенсирующую затраты водителя.
В качестве резюме стоит отметить, что партнерам сервиса, нацеленным на долгосрочное сотрудничество, нужно обязательно разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». С помощью этой информации они сумеют повысить доход, не увеличивая количество времени на работу.
Сотрудничество с агрегатором «Яндекс.Такси» возможно только через авторизованного партнера. Компания The Cab готова оказать помощь в этом вопросе. Она предлагает быстрое и простое оформление, юридическую защиту. Наличие круглосуточной службы поддержки гарантирует оперативное решение любого рабочего вопроса.
Яндекс-таксистам не выгодно выезжать из фиолетовой зоны
После слияния с некоторыми таксопарками Яндекс-такси стал самым популярным сервисом в стране.
Во многом этому способствует удобное мобильное приложение, ценообразование и большой парк частников, которые подключились к системе. К примеру, аналогичная по своей структуре служба такси 7220 объединилась с сервисом Яндекс-такси. И, похоже, только выиграла на быстро растущем конкурентном рынке.
О тонкостях работы службы в соцсетях рассказал один из наших подписчиков, который разложил «кухню» сервиса по полочкам. Информация показалась интересной и для пользователей и для тех, кто решил работать в Яндекс-такси.
Фишки сервиса
Есть в сервисе «кнут» и «пряник», а также обязательные правила. Так водитель обязан принять заказ при дальности до клиента до 2,9 км. Если расстояние превышает этот потолок, от заказа можно отказаться.
Но, с другой стороны непринятый заказ снижает активность (кроме дальних подач), поэтому не верно, что водитель выбирает какой-то лучший заказ. Низкая активность ведет к блокировке водителя, бан на сутки равен минус 35 рублей. Но дальние подачи водитель может игнорировать выбирая из тех, что расположены на дистанции 2,9 км от его маршрута.
Дальние заказы ведут к лишнему расходу топлива и меньше времени остается на «серфинг» по удобным, близким предложениям.
Днем я никогда не беру дальше 2,9 км. Вечером и ночью я беру заказы до 4 км т.к. светофоры отключены, трафик меньше, уменьшается расход топлива и время подачи.
Повышенный спрос — фиолетовая зона
Спрос на услуги такси формирует непогода, время суток (часы пик), различные ремонты/объезды, массовые мероприятия. Система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. В Яндекс-карте такие зоны выделябтся фиолетовым цветом.
Цена в фиолетовой зоне может меняться каждую минуту, но ни компания, ни водитель вручную не могут ее увеличить или уменьшить, все делает программа. Чем больше желающих на одну машину, тем цена выше.
Советы
Пользуйтесь приложением и оплачивайте услугу привязанной к нему картой:
Ожидание
По правилам, если вы вызвали машину через приложение, то 3 минуты водитель ждет бесплатно, далее — 16 коп в минуту. После 7 минут платного ожидания идет отмена заказа(если не попросили подождать больше).Через оператора бесплатное ожидание 5 минут. На остановке жду не более 2-х минут, чтобы не мешать автобусам.
И еще несколько слов для будущих водителей Яндекс-такси.
Про оценки
Машина в чистоте, не превышаю, не грублю. Но кто-то да поставит низкую оценку. Благо Яндекс понимает, что разные люди бывают и при 1-2 низкой оценке особо ничего не будет, несмотря на незначительное снижение рейтинга (он у меня 4,95 и выше).
Раньше всем пассажирам ставил 5.Теперь все зависит от их поведения. Кто матерится, любит выпить и побузить в салоне получит минус в карму. Яндекс даст машину в первую очередь пассажиру с высокой оценкой.
Про машины
Допускаются к выезду машины не старше 2006 года. Недобросовестные партнеры Яндекса иногда подключают рухлядь. Не хотите ездить на хламе: после поездки можете написать жалобу.
Как отметил наш собеседник, это лишь малая часть того, что можно рассказать о сервисе. Надеемся информация оказалась полезной.
Что означает фиолетовый цвет в Таксометре?
Что означает фиолетовая молния в Таксометре?
Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю.
Почему синий значок в Таксометре?
Синяя зона — это зона с повышенной минимальной стоимостью заказа. Чтобы получить повышенную гарантию, вам нужно находиться в зоне, отмеченной синим на карте Таксометра. Сам заказ может прийти не из помеченной зоны.
Почему в Яндекс Такси фиолетовый цвет?
В Яндекс. Такси зоны, цена на заказы в которые рассчитывается с повышенными коэффициентом, отмечены на карте фиолетовым цветом. Чем интенсивнее цвет, тем выше коэффициент. Он может быть равен 1.4, 1.8 или, даже, 2,8 и больше.
Что за Молния в Таксометре?
появляются на «Карте спроса» в Таксометре, когда водитель попадает в зону, где стоимость заказов сейчас выше.
Как получать хорошие заказы в Яндекс Такси?
Для этого нужно обклеить свой автомобиль логотипами Яндекса и тогда на иконке «Водитель» в панели управления Таксометра появится корона. Они показывает приоритет при распределении заказов. Если же поблизости нет таксиста с высоким приоритетом – заказ станет доступен всем остальным.
Что означает цвет стрелки в Таксометре?
Красная: заказы недоступны. Зелёная: выбран режим «Домой» или «По делам». Синяя: включен проводник, или у вас есть баллы приоритета за выполнение задания проводника. Также стрелка синяя, если вы находитесь в зоне действия бонусов.
Что дает уровень платина в Яндекс Такси?
Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.
Как работают зоны в Яндекс Такси?
Что бы получить бонус, ты в момент поступления заказа должен сам находиться в синей зоне, и заказ так же должен быть от туда. Если заказ длился меньше двух минут, бонуса не будет. … Если например бонус действует до 09-00, а ты принял заказ в 08-59, скорее всего ты бонус так же не получишь.
Как убрать фиолетовый значок в Яндекс Такси?
Такси. Избавиться от него легко. Зайдите в Навигаторе в настройки. И в разделе Карта и интерфейс снимите галочку в строке «Отображать слой…»
Почему в Яндекс Такси всегда высокий спрос?
Итог — зарплата водителя меньше, машин меньше. Отсюда и постоянный спрос и высокие тарифы.
Что означает значок молнии в Яндекс Такси?
Если при попытке заказать такси через приложение «Яндекс» вы видите фиолетовую молнию — это к дополнительным расходам. Если в приложении заказа такси появилась фиолетовая молния, то значит, что ваша поездка будет чуть дороже, чем обычно. … Появление фиолетовой молнии означает, что подача такси для поездки будет платной.
Что значит фиолетовый ценник в Яндекс Такси?
Про зоны повышенного спроса выделены фиолетовым цветом. Как увеличивается цена? К стоимости заказа добавляется фиксированная сумма. Например, +100 на экране нового заказа означает, что его стоимость уже увеличена на 100 рублей.
Что такое коэффициент в Яндекс Такси?
В часы пик поездка на такси часто дорожает. … Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент. Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.
Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?
Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.
У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.
Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?
У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:
Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:
Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.
Обман с высоким спросом в яндекс.такси.
А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.
Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.
Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.
Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.
Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.
Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.
Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.
Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.
Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:
Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.
Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.
КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.
КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.
КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.
Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.
Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.
Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.
Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.
А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.
Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.
Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.
Что означает молния в приложении заказа такси
Если в приложении заказа такси появилась фиолетовая молния, то значит, что ваша поездка будет чуть дороже, чем обычно. Из-за отсутствия водителей поблизости.
Пользователи приложения «Яндекс.Такси» периодически могут увидеть рядом со стоимостью поездки фиолетовую молнию — этот символ означает, что заплатить придётся чуть больше, чем обычно. И это никакая не народная примета, а одно из оповещений.
Появление фиолетовой молнии означает, что подача такси для поездки будет платной. Связано это с тем, что свободных автомобилей поблизости от заказчика нет, а значит — водитель приедет из близлежащего района, но это будет стоить дополнительных денег. Прибавка к тарифу зависит от города, расстояния и других факторов, которые складывают итоговую стоимость проезда.
При этом есть ограничения и на отмену такой «молниеносной» поездки. Если вы решитесь отказаться от вызова в течение первых 5 минут после заказа автомобиля, то никаких трат вы не понесёте. Если с момента заказа такси прошло больше 5 минут и вы всё-таки передумали ехать, то за своё решение придётся заплатить. Стоимость отмены поездки будет указана в приложении.
До того, как функция подачи машины из близлежащего района появилась в приложении «Яндекс.Такси», при отсутствии водителей поблизости пользователи вынуждены были либо целиком отказываться от поездки и искать другие способы передвижения, либо же выходом из ситуации был звонок по телефону в сервис заказа такси и оформление поездки там. С появлением новой опции в 2019 году уехать на такси, заказанном из приложения, из пригородов и просто малопопулярных районов стало гораздо проще и сейчас уже кажется, что такая возможность была всегда.