Что означает фамилия захарова

Происхождение фамилии Захаров

Представитель фамилии Захаров может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории нашего государства.

Первыми носителями фамилий стали представители феодальной верхушки. Это объясняется тем, что покупка и продажа имущества, деревень, другой собственности требовали соответствующего документального оформления. Таким образом и возникли родовые фамилии, которые закрепились за всеми общественными сословиями лишь на рубеже ХVIII–ХIХ столетий, а слово «фамилия» приобрело свое второе значение, ставшее официальным и основным: «наследственное семейное именование, прибавляемое к личному имени».

Среди обладателей фамилии Захаров значимую часть занимает дворянство.

Фамильное имя Захаров входит в число старинных русских фамилий, первые упоминания о которых относятся к 17 веку.

Существует несколько вариантов возможного происхождения данной фамилии.

По одной из версий, фамилия Захаров образована от крестильного имени Захарий(я) (из древнееврейского – «радость, память божия»), в просторечье Захар. Это имя было достаточно популярным среди славянских народов.

По другой версии, фамильное имя Захаров принадлежит к древнейшему типу исконно русских фамильных прозваний, образованных от географических названий (терминов). Сама традиция передаваемых по наследству фамильных прозвищ пришла к нам из Западной Европы и впервые утвердилась в Польше, а позднее и во всей Речи Посполитой, где фамилии знатных родов обычно образовывались от названия их владений. Первыми фамильные имена такого рода в XIV-XV веках получили князья и бояре.

Позже (XVII-XVIII век) фамилия Захаров могла принадлежать служилым людям. Здесь, как и в княжеских фамилиях, в ней отражались географические названия, но не как наименования объектов, находившихся в их владении, а как обозначения мест, откуда вышли сами эти люди. Возможно, таким местом было село Захарово Московской области.

Захаровы – русские дворянские роды, восходящие к XVII веку. Один из них – потомство Молчана Захарова, владевшего поместьями в 1615 г. Этот род внесен в VI часть родословной книги Московской губернии. Другой – потомство Якова Захарова, жалованного поместьями в 1616 г., внесен в VI часть родословной книги Костромской губернии. Третий – потомство Кирилла Леонова Захарова, верстанного поместным окладом в 1697 г., внесен в VI часть родословной книги Курской губернии.

Говорить о точном месте и времени возникновения фамилии Захаров в данный момент не представляется возможным, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Захаров представляет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.

Источники: Тупиков Н.М. Словарь древнерусских личных собственных имен. СПб., 1903. Толковый словарь В. Даля, в 4-х т. М., 2000. Петровский Н.А. Словарь русских личных имен. М., 1966; Унбегаун Б.О. Русские фамилии. М., 1989.

Анализ происхождения фамилии Захаров подготовлен
специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Захаров:

Источник

Происхождение фамилии Захарова

Представительница фамилии Захарова может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории нашего государства.

Первыми носителями фамилий стали представители феодальной верхушки. Это объясняется тем, что покупка и продажа имущества, деревень, другой собственности требовали соответствующего документального оформления. Таким образом и возникли родовые фамилии, которые закрепились за всеми общественными сословиями лишь на рубеже ХVIII–ХIХ столетий, а слово «фамилия» приобрело свое второе значение, ставшее официальным и основным: «наследственное семейное именование, прибавляемое к личному имени».

Среди обладателей фамилии Захаров(а) значимую часть занимает дворянство.

Фамильное имя «Захарова» входит в число старинных русских фамилий, первые упоминания о которых относятся к 17 веку.

Существует несколько вариантов возможного происхождения данной фамилии.

По другой версии, фамильное имя Захарова принадлежит к древнейшему типу исконно русских фамильных прозваний, образованных от географических названий (терминов). Сама традиция передаваемых по наследству фамильных прозвищ пришла к нам из Западной Европы и впервые утвердилась в Польше, а позднее и во всей Речи Посполитой, где фамилии знатных родов обычно образовывались от названия их владений. Первыми фамильные имена такого рода в XIV-XV веках получили князья и бояре.

Говорить о точном месте и времени возникновения фамилии Захарова в данный момент не представляется возможным, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Захарова представляет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.

Источники: Тупиков Н.М. Словарь древнерусских личных собственных имен. СПб., 1903. Толковый словарь В. Даля, в 4-х т. М., 2000. Петровский Н.А. Словарь русских личных имен. М., 1966. Унбегаун Б.О. Русские фамилии. М., 1989.

Поделиться ссылкой:

Анализ происхождения фамилии Захарова подготовлен
специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Захарова:

Источник

Значение и происхождение фамилии Захаров

9 вариантов происхождения фамилии

Что означает фамилия захарова

Версия 1. Что означает фамилия Захаров

Основой фамилии Захаров послужило церковное имя Захарий. Фамилия Захаров образована от крестильного имени Захарий (в переводе с древнееврейского – «радость; память Божия»).

Это имя носил один из двенадцати младших пророков, упомянутых в Библии. Им была написана известная ветхозаветная книга, в которой содержалось много пророчеств о Миссии. Известно, что святой Захарий погиб насильственною смертью, убитый иудеями за свою обличительную проповедь. Славяне же верили, что если дать ребенку имя святого или великомученика, то жизнь его будет светлой, хорошей или трудной, потому что существует незримая связь между именем и судьбой человека.

Некоторые Захаровы являются потомками нетитулованного российского дворянского рода, герб которого находится в пятой и восьмой частях «Общего гербовника дворянских родов Российской империи».

Среди известных обладателей фамилии – архитектор Андреян Дмитриевич Захаров (1761-1811), спроектировавший здание Адмиралтейства в Петербурге, собор в Кронштадте и композитор Владимир Григорьевич Захаров (1901-1956), музыкальный руководитель хора имени Пятницкого. Захарий, со временем получил фамилию Захаров.

Что означает фамилия захарова

Версия 2. История происхождения фамилии Захаров

Что означает фамилия захарова

Версия 3

Версия 4

Версия 5

Версия 6

Версия 7

Версия 8

Версия 9

Известные люди с фамилией Захаров

Что означает фамилия захарова

Что означает фамилия захарова

Что означает фамилия захарова

Как пишется фамилия Захаров на английском языке (латиницей)

Что означает фамилия захарова

Ираида | 20 Января 2021 12:21

По маме я Захарова, родилась во Владимире, где жила мамина семья. Я никогда больше не была в этом городе. Мама рассказывала о своей семье очень мало ( тогда вся подобная информация была под запретом). Отец был военным, поэтому мы колесили по всей стране и не только. Сейчас из всей семьи осталась я одна и оказалась в Швеции. Из маминой родни я встречалась только с 2-мя ее сестрами. Они были очень похожи на маму: рослые, темноволосые, кареглазые( то не темные), статные, фигуристые и очень красивые. Знаю, что они переехали в Россию из Риги еще до рождения мамы и ее младшего брата. А всего детей было много: Мария, Екатерина, Александр, Анна, Елена( моя мама) и Владимир. Дедушка и бабушка были очень набожные, а дед еще и очень строгих правил. Если кто-то из детей не возвращался домой до 21 часа, то ночевал на лестнице. 2 года назад я сдала генетический анализ в дублинскую генетическую лабораторию Ancestry и получила удивительный ответ: у меня присутствуют гены славян всей Европы и европейской зоны России, а так же Латвии, Литвы и даже 3% Финляндии. На странице Ancestry можно найти своих генетических родственников. Оказалось, что они живут по всему миру. Я тогда очень удивилась, но сейчас, прочитав, прочитав историю фамилии и сопоставив с историей России, я поняла, почему у меня такой « компот» в генах. Если кто-то может мне подсказать, куда идти и с чего начать, что составить свое генетическое древо. И вообще стоит ли этим заниматься, ведь история так «погуляла» по нашей и судьбах поколений, разбросала нас по белу свету, что и концов не найти.
Ответить

И еще дорогие мои родсвенники! Мы же все родственники в какойто степени. Я не стал бы причислять нас к Романовым, и не радовался по этому поводу. Посмотрите в Инете про Гранд-Тартарию — приемницу Гипербореи. Последние ее остатки были уничтожены во времена Петра 1-го. Романовы сделали все, что бы стереть из памяти русского народа события связанные с его древней историей. А вы знаете, что история России берет свое начало за 100тыс лет до н.э. И что сейчас 5700 — какой то год от сотворения мира в Звездном храме? Если интересно почитайте. Узнаете, кто на самом деле построил Китайскую стену и истинный смысл российского герба — в частности изображения Георгия победоносца, который таковым не является и мн. др., если конечно вам интересно.
Ответить

АLex | 24 Сентября 2017 13:45

Здравствуйте! Полностью с Вами согласна! Действительно это так!

Мой отец Валерий Семёнович Захаров и его родня утверждали, что фамилия Захаров уходит корнями далеко в древность.
Ответить

Привет всем однофамильцам! У меня совсем другое мнение по поводу происхождения нашей фамилии. Я считаю, что история нашей фамилии уходит корнями в седую древность к Харийскому Роду Ариев. Арии делились на 4 рода: Святоруссы, Расены, Харийский и Дарийский Роды. Смотрите в Инете — Исход Ариев из гипербореи. Наша фамилия несет в себе память этого Рода. Харийцы преимущественно были темноволосыми и кареглазыми. Отсюда и название рода — Харии(карие).
Ответить

Привет однофамильцам.А мне посчастливилось узнать от бабушки, что мы дворянского рода, жили в гор.Молоярославец, под Москвой, а потом их сослали на Сахалин, всю семью.Я потом побывал с бабушкой в 1972 году в Малоярославце, видел дом где они жили и на могиле деда, они были дворяне.Я к тому что хоть что то узнал про своих предков.
Ответить

Не знаю как насчёт бояр всяких, Романовых, ариев древних и иже с ними, мне досталась эта фамилия от папы и от деда, и ни за что. я её не сменяю на другую. А дед был обыкновенным донским казаком, правда ссыльными ещё во времена царя, когда был казачий бунт.
Ответить

АLex | 24 Сентября 2017 13:52

Здравствуйте! 1000 извинений, дело в том, что мои предки тоже были выходцы из казачества, Даже более мой дед Семён Захаров возглавлял казачество! Его семью отправили в ссылку в Сибирь!
Ответить

А МОЙ ДЕД ЗАХАРОВ ПАВЕЛ ФРОЛОВИЧ БЫЛ В ТЮРЬМАХ И В ЛАГЕРЯХ ЗА ВЕРУ В БОГА И НЕ ОТРЕКСЯ ОТ СВОЕЙ ВЕРЫ И УМЕР В 49 ЛЕТ СТАВ ИНВАЛИДОМ.О НЕМ ВСЕ МОЖНО УЗНАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.Я УЖЕ НАХОДИЛА И ЧИТАЛА.КОМУ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ.
Ответить

Михаил | 16 Ноября 2020 21:07

Дина, добрый день! Мне было очень приятно и удивительно прочесть данную заметку о Захарове П.Ф. Удивительно точно дана информация о нём.Правда, я ещё не разобрался, кто это написал. Одно только мне понятно, что это — Дина, внучка его.А я его сын, Михаил. Значит ты, Диночка,- моя племянница!?

Я живу в США уже 21 год. Наверно тебе будет интересно, чтобы нам наладить связь. Мой телефон в Калифорнии 1-916- 380-1907

Со мной можно связаться по системе WhatsApp, Wiber или Telegram. И, конечно, имею Email. С нетерпением буду ждать от тебя ответ. Всего доброго тебе!
Ответить

Сергей я соглошаюсь с намеком на вашу мысль что мы все Захаровы родственники! Спасибо вам Сергей за информацию! Я не видел ни одного фамилия с ТАКИМИ корнями! Ни Шалыгин никакой!(Потому-что нам нет равных:-р)
Ответить

девочка | 15 Ноября 2012 20:41

народ.а Вот мне рассказал мой дед про фамилию.НАША ФАМИЛИЯ ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ.НАШИ ПРЕДКИ БЫЛИ ДВОРЯНЕ и даже мой прадед и пра прадед были очень богатыми людьми и их уважали и почитали
Ответить

Моя родная бабушка-Захарова Мария Александровна, передавали из рода в род, что в нашей родне-Общие предки Пушкина-(родные бабушка Пушкина и с нашей стороны бабушка были двоюродными сестрами)Сейчас поднимаю генеологию от современности.
Ответить

Привет, однофамильцам! Так много интересного узнала.Об отце знаю мало. Семья: отец мой, бабушка, тётя, ещё до ВОВ жили в Туркмении. Я предполагаю, что были из ссыльных.
Ответить

Я в шоке. СПАСИБО этому сайту. Я получается и все Захаровы из царского и имперского рода.
Ответить

Ребят, получается и Петр Великий был в нашем роду. (говорю всем Захаровым) :0:0:0:0
Ответить

Моя бабушка Захарова Мария Александровна, является потомком Ржевских, которые в свою очередь были роднёй А.С. Пушкина. А Ржевские вели свои корни от Милославских и Рюриковичей-владык России!
Ответить

Захаров Андрей | 21 Января 2013 09:27

Очень интересно… Я помню что бабушка мне рассказывала что в РОДу у нас дворяне были
Ответить

Елизавета | 24 Марта 2017 21:57

У меня бабушка Захарова Анастасия Артемьева она говорила что тоже из дворян, Ее отец таинственно исчез, а она знала 5 языков и во время войны юная девочка работала директор школы, я помню бабушка была очень образованная начитанная, замуж вышла за военного моего дедушку, он тоже из дворянского рода. У них все офицеры были.
Ответить

…, я востоновил родословную до 6-го колена — мы с Екатеренбурга.
Ответить

Спасибо этому сайту, теперь я знаю происхождение фамилии.
Ответить

очень интересные факты о нашей фамилии.спасибо Сергей.
Ответить

захарова настюша | 03 Июля 2013 11:55

хариец | 11 Апреля 2011 10:11

вообще то харийцы не кареглазые, а зеленоглазые!
Ответить

Анна Захарова | 19 Декабря 2019 19:02

Согласна что бабушка папы что мы с сестрой и братом все зеленогазые.
Ответить

Zaharowsergey | 12 Апреля 2011 19:19

Извиняюсь, вы правы! Харийцы были зеленоглазыми…
Ответить

Annazh | 24 Сентября 2021 13:15

У меня тоже зелёные глаза, у моего папы, мама была Захарова, они жили в Шумовке около Симбирска(Ульяновск) у них было большое хозяйство, свои магазины в городе, мой дед построил церковь, их очень уважали, т.к. они помогали сельчанам.Больше ничего не знаю.
Ответить

Всем Захаровым желаю быть лучшими везде!
Ответить

Луч | 28 Мая 2020 01:51

Спасибо за напутствие! владимир Захаров.
Ответить

За.х.Арий | 27 Ноября 2011 09:24

Мы точно славяне. я проверял.
Ответить

и я и я и я тогоже мнения
Ответить

захарова настя | 11 Декабря 2010 00:31

я из знатного рода:-Р
Ответить

Ребята а вы правы
Ответить

УхТЫ СпаСиБо
Ответить

Анна Захарова | 19 Декабря 2019 19:03

А чем супер тем что сейчас у нас только фамилия и наша знатная фамилия только лишь в истории?
Ответить

ЕЕЕЕЕЕ, круто
Ответить

Лиза Захарова | 21 Ноября 2013 08:55

Круто :3333
Ответить

Источник

ЗАХАРОВ

Раскройте тайну фамилии ЗАХАРОВ (в латинском транслите ZAHAROV) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква З фамилии ЗАХАРОВ расскажет о характере

Характерные черты фамилии ЗАХАРОВ

ЗАХАРОВ: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

ЗАХАРОВ: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

ЗАХАРОВ: число истинных особенностей «8»

Число восемь не зря было на особом счету у многих народов. От него исходят сильные вибрации, дарящие его носителям могущество, незаурядные способности и бесстрашие. Если такие люди и способны испытывать страхи, то никогда в этом не признаются.

«Восьмерочники» запрограммированы на достижение успеха. Слово «скука» отсутствует в их лексиконе. Как правило, у них нет времени, чтобы ее почувствовать. Напротив, им зачастую не хватает времени на то, чтобы выполнить все задуманное. Они любят учиться, и с огромным рвением поглощают новые знания.

Стремясь преуспеть в жизни, они не боятся идти самыми сложными путями, свысока поглядывая на все встречающиеся на пути опасности и с энтузиазмом обходя подводные камни. Ошибки, как свои собственные, так и чужие, считают не провалом, а опытом. Совершив их, они не остановятся, а, проанализировав, ринутся в дело с удвоенной энергией.

Со стороны может показаться, что поражения им неведомы, но это совершенно не так. Трудностей у них, как и у всех деятельных натур, бывает предостаточно. Однако «восьмерочники» обожают их преодолевать. Проблемы лишь заставляют их мобилизовать все свои силы. При встрече с ними, у таких людей пробуждаются охотничьи инстинкты, появляется азарт.

Так же действует на них наличие достойного соперника. Такие люди нужны им не меньше, чем верные друзья. Конкуренция подгоняет их делать еще больше, выкладываться по полной программе и открывать в себе новые способности, порой даже сверхъестественные.

«Восьмерочники» созданы для больших дел. Они способны мыслить масштабно, а вот мелочи и детали редко их интересуют. Поэтому лучше всего они чувствуют себя на руководящих ролях. Их дело – возглавлять опасную экспедицию или руководить рискованным проектом.

Зачастую их жажда успеха и постоянный поиск новых приключений приводит к печальным последствиям. Эти качества с удовольствием используют мошенники, заманивая обещаниями славы и денег в липовые проекты. Впрочем, рано или поздно «восьмерочники» сумеют выпутаться из любой, даже самой запутанной истории.

Впрочем, спокойная жизнь отнюдь не претит им. Они всегда найдут, чем занять все свободное время. Хотя максимальных успехов добьются на самой трудной дороге.

Люди, которым покровительствует цифра восемь, свойственна гордыня. Они часто противопоставляют себя толпе. Быть частью ее для них настоящая мука. Они стремятся быть непохожими на других, всегда имеют свое мнение и готовы до конца отстаивать его. Увы, но иногда это оборачивается против их близких. Обладая по-настоящему блестящими способностями, они тем не менее не могут рассмотреть, что некоторые их слова и поступки причиняют боль тем, кто находится рядом.

Источник

Что означает фамилия Захаров?

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Почему еврейство устанавливается по матери?

Евреи — народ?

У меня еврейская фамилия? Значит ли это, что мы евреи?

Поиск еврейских захоронений:

Вопросы по теме

Еврейские фамилии

Поскольку в Российской империи проживало около половины всех евреев мира и среди русскоговорящих евреев есть огромное разнообразие фамилий, (большинство из которых — еврейского происхождения), надо уточнить, что наличие у человека еврейской фамилии не является прямым доказательством еврейства.

Надо также отметить, что существует много фамилий, носители которых являются и евреями, и неевреями. В этом кратком обзоре мы попытаемся рассказать лишь об основных видах еврейских фамилий русскоязычных евреев.

У меня еврейская фамилия? Значит ли это, что мы евреи?

Я выхожу замуж и хочу оставить свою фамилию.

Абрамов

Фамилия Абрамов произошла от еврейского мужского имени Авраам (Абрам по-русски). Окончание — ов обознача

Вероятно, что фамилия Ярош произошла от ивритского слова йореш, которое означает наследник. Очевидно, предок

История еврейских фамилий от А до Я

Рав Гедалия Шестак

Если человек меняет фамилию при живом отце — это грех?

Он с мамой давно в разводе.

Мальцев

Фамилия Мальцев произошла или от названия деревни Мальцы, или от слова «малый», или от идишского с

Ильин

Фамилия Ильин произошла от русской формы Илья еврейского мужского имени Элияу, которое означает «Он &mda

Как узнать, из какого я колена?

Рав Бенцион Зильбер

К какому колену принадлежит мой род?

Гитлер

Фамилия Гитлер произошла от ласкательной формы Гитля или Гитле идишского женского имени Гита, которое означает

Герман

Фамилия Герман произошла от немецкого мужского имени Герман (Hermann), которым часто называли немецких евреев

Котляр

Фамилия Котляр(также Котлер, и другие похожие фамилии) произошла от украинского слова «котляр», ко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться ссылкой: