Что означает фабричный китай

Что означает фабричный китай. Смотреть фото Что означает фабричный китай. Смотреть картинку Что означает фабричный китай. Картинка про Что означает фабричный китай. Фото Что означает фабричный китай

Качество китайской одежды заводского производства

У российского потребителя сложился устойчивый стереотип: качество китайской одежды низкое. Это связано с перенасыщением рынка вещами кустарного производства в конце прошлого – начале этого столетия. С другой стороны, одежда известных европейских брендов mass market шьется в Китае, а к качеству этих изделий претензий обычно не возникает. А что же с собственными брендами Поднебесной?

Прежде чем заказывать или покупать понравившуюся вещь, стоит поинтересоваться, где она изготавливается. Откровенное самопальное производство не ориентировано на интернет-продажи или на представление в торговых центрах, такие вещи реализуются по старинке – с рук на рынках. А что касается фабричной китайской одежды, качество у нее весьма неплохое.

Европейские производители одежды размещали свое производство в Китае, чтобы снизить расходы на оплату труда. В последние годы уровень зарплат вырос, поэтому новые заказы все чаще размещаются в Бангладеш, Лаосе, Непале.

Размерный ряд

Американские размеры каждые 10 лет «прыгают» на шаг: блуза, промаркированная в начале века «М», сейчас бы стала «S». Это связано с прогрессирующим ожирением нации. Китайский размерный ряд тоже меняется под «европейцев».

Китайская одежда: фасоны

Не стоит думать, что китайцы занимаются лишь пошивом дешевой некрасивой одежды или подделкой продукции известных дорогих брендов. Здесь научились шить хорошо, причем эту науку трудолюбивый народ постигал благодаря европейцам. Все производство, организованное тут для брендов mass market, послужило примером для создания собственных фабрик, по оснащению не уступающих тем, что выполняют европейские заказы.

А фасоны, лекала и выкройки используются для пошива одежды, на которой стоит лейбл какой-нибудь китайской фирмы. Кроме того, на всех официальных неделях моды в Европе и в США обязательно присутствуют гуру фэшн-индустрии из Поднебесной, которые и ретранслируют последние тенденции моды в массовое производство. Поэтому фасоны, фурнитура и декор у китайской фабричной одежды не являются устаревшими, выглядят вещи современно и стильно.

Источник

Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.

Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии

До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.

Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.

Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».

Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.

Почему европейские бренды уважают Китай?

По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.

Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)

Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.

Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.

Как это делается? О первой и второй линии брендов

Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.

Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.

Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.

Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».

Линии брендовой одежды: сравнительная таблица

Источник

Китай фабричный

Фабричное производство в Китае

Что означает фабричный китай. Смотреть фото Что означает фабричный китай. Смотреть картинку Что означает фабричный китай. Картинка про Что означает фабричный китай. Фото Что означает фабричный китай

Следующим, наиболее перспективным этапом развития экономики Китая стало создание солидных производственных предприятий (заводов и фабрик) с большим количеством рабочих мест, современным оборудованием, необходимой документацией и контролем качества.

Но особенность местного рынка такова, что в Китае не принято заботиться о маркетинге и брендинге, и большинство предприятий не известны даже внутри страны, не говоря уже о популярности за ее пределами.

Многие фабрики вполне процветают, выполняя заказы по изготовлению продукции для известных мировых брендов. Самое интересное, что при этом они не считаются предприятиями, входящими в структуру этих марок – они всего лишь сотрудничают с ними. Разумеется, вся продукция проходит жесткий контроль качества, а мировой потребитель уже довольно привычно и спокойно читает на этикетках « Made in China». Пожалуй, в настоящее время легче перечислить мировые бренды, которые не «отшиваются» на фабриках Китая, чем перечислять те, которые это практикуют.

К слову, надпись «Сделано в Китае» одобряема китайским правительством, которое прозорливо полагает, что со временем этикетки с такой принадлежностью не только перестанут быть позором, но даже превратятся в гордость для страны.

Другой нишей в китайском фабричном производстве являются многочисленные предприятия, работающие на внутренний рынок и на внешний заказ (особенно – для стран бывшего СССР). Их продукция отличается дешевизной и, при этом, неплохим качеством. Причем качество напрямую зависит от степени его контроля заказчиком или от порядочности производителя.

Таким предприятиям «некогда» заниматься внедрением новых уникальных технологий и раскруткой бренда – они нацелены на получение сиюминутной прибыли.

В последнее время особенно популярным стало производство копий телефонов популярных моделей известных брендов – так называемые «клоны». Выпускают их, как правило, небольшие фирмы, но встречаются среди производителей такого товара и крупные фабрики. В большинстве случаев качество «клонов» бывает достаточно низким из-за дешевизны используемых материалов. Однако справедливости ради следует заметить, что попадаются и интересные разработки, которые не только не уступают оригиналам, но и в чем-то их превосходят, как это ни парадоксально звучит. Ярким примером является создание телефонов на две сим-карты. Это удобство появилось где-то в лабораториях Китая, и в дальнейшем было позаимствовано компанией Samsung и другими производителями.

Впрочем, против многих известных в Китае фирм-производителей телефонов мировыми брендами неоднократно выдвигались и выигрывались судебные иски. Тем не менее, популярность дешевых клонов на родине и в развивающихся странах мира только растет, о чем свидетельствуют многочисленные предложения в интернете.

Важно заметить, что сами китайцы вообще хорошо относятся к своей продукции, которая, с повышением уровня жизни, становится все более качественной. Наряду с известными брендами, жители Поднебесной уважают и своих производителей – одежды, косметики, мебели, электроники, бытовой техники, автомобилей.

Для солидных китайских предприятий всегда есть рынок сбыта внутри миллиардной страны, что является одной из основных причин, почему китайские марки не особенно стремятся к выходу на мировой рынок – они не видят смысла трат колоссальных средств на рекламу.

И, тем не менее, во многом «благодаря» интернету, без особых затрат, на мировой рынок в качестве самостоятельных «игроков» все стремительнее выходят известные китайские производители.

Источник

Как отличить подделку от оригинала, если обе вещи произведены в Китае

Что означает фабричный китай. Смотреть фото Что означает фабричный китай. Смотреть картинку Что означает фабричный китай. Картинка про Что означает фабричный китай. Фото Что означает фабричный китай

На наш век пришелся очередной рассвет китайской цивилизации. Упорство и целеустремленность этих людей помогли им стать крупнейшим поставщиком одежды и аксессуаров во всем мире. И, если по времена наших бабушек товар китайского производства считался образцом качества, то сейчас все кардинально изменилось.

Во-первых, всю информацию о товаре можно увидеть на штрих коде. Первые 2-3 цифры обозначают страну изготовитель. Если в конце штрих кода имеется галочка, значит товар изготовлен по лицензии
Во-вторых, немаловажную роль играет качество и цена товара. Посмотреть стоимость вещи можно на официальном сайте фирмы, а также там указаны адреса, где разрешена продажа их продукции.
Также компания может устанавливать уникальные правила продажи и изготовления своего товара. Например, Dolce&Gabbana использует только итальянскую маркировку, а размеры варьируются от 38 до 46. А к очкам Polaroid обязательно прилагается четырехстраничная инструкция.

При неуверенности в качестве продукта попросите у продавца соответствующие сертификаты качества. Если их вам не дают, это серьезный повод насторожиться. Всегда качественные товары Вы найдете на localmart.ru.

Большинство продукции в магазинах произведено в Китае. Но лишь этот факт не несет в себе ничего плохого. Главное- это условия, в которых изготавливалась вещь и ее состав. Используя данную информацию, вы избежите непроверенных продуктов и не подвергнете свое здоровье риску.

Источник

Что значит китайская фабричная одежда (см.)?

Давно заказываю вещи из Китая для себя и ребенка. Раньше покупала только на Алиэкспрессе, но доставка довольно долгая. По совету подруги сделала заказ на другом сайте, TAOBIN.RU. Во-первых, подруге заказы приходят в 1,5, а то и в 2 раза быстрее, чем мне с Али ) Во-вторых, на ТАОБИНе — бесплатная доставка, не зависимо от количества товаров, суммы заказа. Первый заказ пришел за 19 дней — сумка, босоножки, детские резиновые сапоги, детские футболочки, спортивный костюм.

Вторая посылка пришла еще быстрее, за 17 дней. Единственное, не всегда получается подобрать размер и разобраться с переводом — приходится писать в онлайн-чат, уточнять. Но экономия на доставке компенсирует эти неудобства, всё-таки.

Сообщений в теме: 24

fedorb 22.01.2010 3 сообщений Благодарностей: 0

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с сайтами где есть такие вещи или кто то покупал. Спасибо за ответы!

Поделиться ссылкой: Dimaassik 09.11.2009 179 сообщений Благодарностей: 0

С сайтами не сталкивался, а вот не ебее покупал не раз по сходной цене шмотьё от Кельвина и в итоге нашел оптимального селлера.Приобрел свитерок (для начала) у этого селлера из КЕтая.

Китай – страна, которая уже переживала период расцвета. Затем для Поднебесной настали сложные времена, но сегодня с полной уверенностью можно сказать, что она, как и легендарная птица-феникс, практически возродилась из пепла.

Современный Китай – это развитый производственный и торговый регион, в котором изготавливается львиная доля промышленных товаров всего мира. Заводы и фабрики Гуанчжоупредлагают широкий ассортимент всевозможной продукции, однако, как показывает практика, найти хорошего поставщика качественных товаров здесь бывает достаточно сложно.

Чем привлекательны заводы и фабрики Китая для иностранного покупателя?

Большинство оптовых покупателей ищут в Гуанчжоу заводы и фабрики, занимающиеся производством одежды, обуви, мебели.

Гуанчжоу – мебельные фабрики на любой вкус!

Преимуществом этого региона является то.

Коляски оптом китайского производства оптом. kolyaski-optom-kitayskogo-proi

Одежда из Китая, китайская одежда оптом, женская одежда из Китая.

Перчатки для официантов в киеве от компании vadimleon. Брендовая одежда из

Internet-magazin-kitayskoy-odejdy-optom-rossiya-ekaterinburg. Интернет маг

Дешевая детская одежда китайского производства может.

детская одежда производства Тайланд.

Китайский интернет магазин одежды с бесплатной доставкой на русском языке Я

детская одежда производство китай оптом.

Товары для детей: одежда, обувь, аксессуары. Детская одежда интернет магаз

Что значит китайская фабричная одежда (см. Купить Детская одежда фабричный Китай

Купить в Китае через интернет. Женская.

Фабричная одежда из Китая становится все более и более популярной в наши дни, она встречается в модных бутиках и магазинах сплошь и рядом. Сегодня надпись «сделано в Китае» означает высокое качество, необычный стиль, а также самые новые модные тенденции.

Китайская промышленность безупречно воспроизводит точные копии популярных брендов, и очень часто невооруженным взглядом разницы не видно вообще. Заказ фабричной одежды из Китая дает возможность одеваться модно и красиво, быть на высоте в любой ситуации!

Оригинальность фабричной одежды из Китая обусловлена еще тем, что над ее дизайном трудится целая плеяда молодых и талантливых модельеров, привлекающих внимание своими необычными и свежими идеями. В современном фабричном производстве одежды задействованы самые инновационные технологии Китая.

Даже самый скучный образ и женскую одежду можно сделать необыкновенно прекрасной, если правильно подобрать аксессуары. Современные аксессуары, так же как и женская одежда.

Расширение бизнеса, создание собственных коллекций одежды, обуви, аксессуаров можно сделать в разы экономичнее, обратив внимание на такое направление, как OEM производство в Китае. В последнее время представители бизнеса со стран СНГ и с России стали обращать на этот формат все более пристальное внимание. Фабрика Манимейкеров сделала пошаговый план сотрудничества с китайскими фабриками и заводами, и, возможно, у вас есть вариант для значительного расширения своей зоны влияния!

На сегодняшний день в Китае с успехом функционирует более 4000 фабрик разных направлений в 350 промышленных областях.

Все заводы и фабрики территориально располагаются в промышленных регионах в Приморье и на Востоке.

Самое главное, что на данных предприятиях стоимость рабочей силы в разы ниже, чем в Америке и Европе, поэтому многие бренды принимают решение о пошиве одежды, аксессуаров и прочих изделий именно тут.

Фабрика Манимейкеров приняла решение разобрать этот вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *