Что означает фаберлик в переводе
Основные понятия и термины
В Правилах Консультантов и Директоров Faberlic следующие понятия подразумевают:
1. В данных документах под именем Компания Faberlic или Компания подразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик»/ JSC Faberlic, а также Дочерние предприятия.
2. Термин «Консультант» подразумевает вас, если вы зарегистрировались в Компании.
3. Термин «Наставник» подразумевает Консультанта, который привел вас в Faberlic и помогает организовать вашу работу. Вы так же становитесь Наставником для тех, кого вы лично пригласили в Компанию.
4. Термин «Директор» подразумевает Консультанта, выполнившего установленный Маркетинг-планом директорский объем в расчетном периоде.
После выполнения квалификации по Маркетинг-плану звание Директора закрепляется на 18 расчетных периодов.
5. «Личная группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других Консультантов, в рамках 23%-ной группы.
6. «Сеть Консультантов» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других Консультантов, включая группы Консультантов, достигших 23%-го уровня по Маркетинг-плану и их ветви.
7. Понятие «Материалы» включает в себя все рекламные, информационные и методические издания, официально одобренные и выпущенные Компанией Faberlic.
О компании Фаберлик
Faberlic – крупнейшая компания прямых продаж
В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира, доставка работает в 42 странах. Faberlic – это 25 миллионов человек, которые каждый день с удовольствием пользуются нашими продуктами в Европе и Азии!
Компания имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших косметических компаний мира».
Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 10 млн деревьев.
У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.
История Faberlic
Дебютная рекламная кампания 2001 года приводит к небывалому росту. Менее чем за 5 лет более 5 миллионов женщин в России и за рубежом становятся поклонницами косметики Faberlic, доверяя ее качеству и профессиональным советам Консультантов.
В 2005 году Faberlic становится международной компанией, открывая представительства в 15-ти странах, и занимает 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International.
В 2006 году начинается первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого – восстановление зеленых массивов по всей стране. С 2006 по 2009 годы команда компании высадила более 100 тыс. деревьев под девизом «Городам – деревья, людям – кислород!»
2007 год становится временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.
В 2008 году совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ им. М. В. Ломоносова Faberlic открывает уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики. В этом же году компания получила 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год было выпущено более 60 новых продуктов Faberlic! Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).
2011 и 2012 годы прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог становится универсальным – теперь все самое необходимое для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!
В 2013 году Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять инновационные технологии и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, принтах и нашивках заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории.
В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Привлекательные цены, качество пошива и активное продвижение приводят к росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи идут со скоростью одно платье в секунду!
Далее Faberlic делает высокую моду еще ближе и доступнее. Осень 2016 года была отмечена исторической коллаборацией Faberlic и русского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и произвели настоящий фурор!
В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу защищено 29 докторских и кандидатских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.
Главный тренд развития компании на следующие 10 лет – превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Мы выходим на новые рынки и открываем для себя новые категории продукции – одежда, посуда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.
Центр научных разработок
Faberlic исповедует научный подход к рецептурам и производству косметики, используя ингредиенты высочайшего качества, которые поставляются крупнейшими производителями сырья. Но главный козырь нашей косметики – уникальный кислородный комплекс (Aquaftem®, Novaftem – O2™), способный дополнительно доставлять кислород прямо в клетки кожи. В основе этого ингредиента лежит разработка советских ученых Института биофизики клетки АН СССР г. Пущино.
Производство и применение кислородного комплекса Aquaftem® в косметике, а также многие другие уникальные ингредиенты наших косметических средств запатентованы и являются эксклюзивными компонентами косметики Faberlic.
Мы активно сотрудничаем с ведущими научными учреждениями, например, с кафедрой клеточной биологии и гистологии биологического факультета МГУ. Они проводят для нас исследования на культурах клеток. Также с нами сотрудничает Медицинская Академия им. Сеченова, кафедра хирургии. Здесь изучали заживление лазером и пришли к выводу, что его воздействие приводит к локальному выбросу оксида азота, что способствует нормализации микроциркуляции, притоку кислорода к коже и быстрому заживлению ран.
Собственная фабрика Faberlic в Москве
Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.
Автоматизированный процесс производства позволяет изготовлять продукцию высокого качества, используя высокие технологии — вакуумные гомогенизаторы. С их помощью можно создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм).
Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.
В 2010 году Компания получила сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practices (GMP). Это международный стандарт «Косметические средства. Практика надлежащего производства GMP», который был разработан в ноябре 2007 г. для компаний, производящих косметическую продукцию. Соблюдение правил GMP позволяет стандартизировать производственный процесс и достигать высокого качества продукции, а также является обязательным условием выпуска продукции на международный рынок.
Декоративная косметика Faberlic производится крупнейшим в Европе производителем декоративной косметики — итальянским концерном Intercos. Все парфюмерные композиции изготавливаются только во Франции под руководством знаменитого французского парфюмера Тома Фонтэна.
Что означает статус Консультанта Faberlic?
Что означает статус Консультанта Faberlic?
Статус консультанта Faberlic
Не каждый покупатель, который зарегистрировался на официальном сайте компании Фаберлик, сможет стать консультантом. Ведь для достижения этого звания придется провести значительную работу, создав целую сеть клиентов.
Как достичь статуса «консультант»
Личные продажи ассортимента компании
Рекрутинг Faberlic
Помочь им, подсказать и научить самостоятельно, с выгодой для себя делать заказ, поможет опытный консультант. Если сеть покупателей, которые зарегистрированы в его структуре, достаточна для выполнения в течение каждого каталога плана заказов в размере 50 баллов, второй критерий можно считать выполненной. Такой человек вполне сможет получить статус консультанта.
Что дает статус «Консультант»
Некоторые новые покупатели интересуются, чем отличается этот особый статус консультанта и какие преимущества дает. Их несколько, и о каждом важно упомянуть.
Максимальная скидка
Во-первых, рост личной скидки при заказе. Если объемы заказываемой продукции достаточны, она автоматически повышается, что видно при оформлении покупки на официальном сайте.
Выгодные акции компании
Во-вторых, компания Фаберлик, стремясь мотивировать на увеличение количества продаж, периодически проводит разнообразные акции и программы, которые доступны только консультантам. Отличная мотивация увеличить продажи.
Подарки от компании Фаберлик
В-третьих, компания гарантирует индивидуальные поощрения, если консультант достигает определенного уровня мастерства. Это могут быть как подарки в виде бесплатных продуктов или даже целых наборов качественной косметики, так и конкретные денежные поощрения.
Участие в тренингах
И конечно, для повышения уровня мастерства компания Фаберлик проводит специальные тренинги, на которых можно научиться новому, познакомиться с интересными людьми, которые также работают, получая стабильный доход благодаря компании Фаберлик.
Что означает фраза «Объединённый каталог Faberlic»?
Что означает фраза «Объединённый каталог Faberlic»?
Да, с 01 декабря 2010 года каждый Новый Консультант Faberlic (по желанию) может приобрести стартовый набор стоимостью 150 рублей. Для этого надо указать его артикул (9124). В стартовый набор входят:
1 балл равен 150 руб закупочной цены товара
Да, вы можете вернуть только ту продукцию, у которой при заказе товара стоит значок «Возможен возврат». Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа и товар должен быть в надлежащем виде, не в скрытой упаковке.
Есть стоимость заказа, а есть стоимость АВТОзаказа. В таблице вы видите стоимость обычной доставки, когда товар есть в наличии и вам его доставляют в ближайшее время
Если вас не устроило качество продукции, вы сможете его обменять.
Вариант 2. Брак вы обнаружили только дома и может быть через 2-3 дня. ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявите оператору пункта получения вашу накладную. Остальная информация описана в Варианте 1
И ещё важный момент. Возврат вы можете оформить только в том пункте получения, где вы получали ваш заказ.
Если вы спрашиваете о купонах каталога №16 (50% скидка), то товар по ним заказывается на вкладке «Промоакции» в разделе «Акции каталога». Если ваш вопрос по товару, где идет акция «Бонус за покупку 299 руб», то данный товар заказывается там же.
Это картина по вашим заказам в каждом каталоге
По программе «Фаберлик клуб» в действующем каталоге делаем заказ, в следующем бонусы попадают в виртуальный кошелёк.
В этом 12-ом каталоге, ваши баллы (50.49) вы увидите в кошельке с 28 августа, т е с начала действия 13-го каталога
Обратите внимание, в 11-ом каталоге у вас не оплаченных заказов. Это означает, что баллы 10-го каталога (37.37) сгорели
Теперь приятная новость. Т к в этом, 12-ом каталоге вы
Маркетинг-план Фаберлик 2021/2022 года
Маркетинг-план Фаберлик 2021/2022 года поможет вам построить успешный бизнес в таких странах как: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и другие, рассчитать размер своего денежного вознаграждения и добиться высокого уровня доходов.
Быстрый переход к разделам:
Привилегированный покупатель – человек, зарегистрированный в компании Faberlic, имеющий свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой.
Консультант – привилегированный покупатель.
Регистрационный номер – уникальный номер, присваиваемый каждому консультанту при регистрации в компании.
Наставник – тот, кто пригласил консультанта к сотрудничеству с компанией и помог ему организовать работу. Консультант становится наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с компанией.
Консультант первого уровня – тот, кого вы лично пригласили к сотрудничеству с компанией.
Консультант второго уровня – консультант, приглашенный к сотрудничеству с компанией вашим консультантом перового уровня.
Структура – бизнес-организация, состоящая из консультантов, привлеченных к сотрудничеству с компанией лично вами и вашими консультантами. Размер структуры не ограничен.
Балл (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы консультанта. Она соответствует определенному объему приобретенной продукции. Баллы начисляются консультанту на его уникальный регистрационный номер. Компания оставляет за собой право вносить изменения в стоимость балла для расчета объемной скидки.
Расчетный период (кампания) – период действия одного каталога, устанавливаемый компанией.
Личный объём (ЛО) – объем продукции, лично приобретенной консультантом в расчётном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.
Объем продаж (ОП) – объем приобретенной за расчётный период продукции. Рассчитывается в баллах и рублях.
Личная группа (ЛГ) – часть вашей структуры, состоящая из всех консультантов, привлеченных к сотрудничеству с компанией лично вами и вашими консультантами, за исключением тех консультантов (и их структур), чей групповой объем (ГО) соответствует 23% объемной скидки (ОС).
Объем личной группы (ОЛГ) – сумма личных объемов (ЛО) консультантов вашей личной группы (ЛГ) и вашего личного объема (ЛО) в расчетном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.
Групповой объем (ГО) – сумма личных объемов (ЛО) консультантов всей вашей структуры (включая нижестоящие 23% Группы) в расчётном периоде. На основании группового объема (ГО), выраженного в баллах (Б), определяется процент объемной скидки (%ОС) (от 3% до 23%).
Объемная скидка (ОС) – размер вознаграждения, начисленного лично вам в зависимости от объема продаж (ОП). Ваша объемная скидка — это ОС за ваш личный объем плюс разница между % вашего уровня ОС и уровня ОС консультантов вашей личной группы (ЛГ).
Директор – консультант, выполнивший условия квалификации на присвоение данного звания. Звание директора присваивается на один год (17 расчетных периодов).
Квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше.
Открытая квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше хотя бы в одном расчётном периоде.
Закрытая квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше 8 расчётных периодов из последних 17.
Квалификационный бонус (единовременная выплата) – вознаграждение, начисляемое компанией консультантам за достижение новых званий, начиная со звания директор.
Бонус быстрый старт – дополнительное вознаграждение, начисляемое в виде двойного квалификационного бонуса компанией консультантам, достигшим в короткие сроки звания директор, старший директор и серебряный директор.
Директорский бонус – дополнительное вознаграждение, начисляемое компанией по результатам работы вашей структуры. Условия бонуса для России, Казахстана, Украины, Беларуси и других стран СНГ разные.
Бонус развития – дополнительное вознаграждение, начисляемое компанией консультантам в звании бриллиантовый директор и выше за прирост директорских званий.
Бриллиантовая ветвь – ветвь консультанта вашей структуры, в которой на одном из уровней есть бриллиантовый директор.
Этический кодекс компании – это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый консультант.
Семейный контракт – регистрация на 1 номер двух родственников, один из которых является первым держателем номера, другой – вторым держателем номера. В семейный контракт могут быть внесены супруги или прямые близкие родственники.