Что означает эмблема саньенг
Что означает эмблема саньенг
О данном символе стоит поговорить поподробнее. Соёмбо известно с 14 века, когда Корея была единым сильным государством. В основу государственной идеологии легли принципы конфуцианства о том, что страна – это большая семья. Гармония во всём достигается только лишь при соотнесении четырех элементов друг с другом: воды, земли, воздуха и огня. До наших дней этот символизм нашел своё отражение на флаге и гербе Кореи. Каждая из триграмм – это символ воды, земли, огня и воздуха. Но вскоре логотип пришлось видоизменить. Появилось много компаний, спекулирующих образом «соёмбо» на своей продукции. В 1986 компания получила свой официальный статус и название – «SsangYong Company Ltd.». Название компании переводится с корейского как «два дракона».
Опять был использован корейский символизм: два дракона – это два элемента инь и ян, уравновешивающие друг друга в пространстве и позволяющие добиться гармонии во всем. Два дракона в представлении корейцев – это символ сбалансированности, совершенства и идеальности. К тому же, два дракона – это эмблема гармоничного развития и самодостаточности. Тем самым производитель показывает: нам не нужны чужаки – мы сами сможем сделать всё, что нужно.
Первые несколько лет в Саньенг использовали две фигурки дракона с разинутой пастью в качестве логотипа. Но вскоре настали новые времена, когда даже логотип должен быть технологичным и передовым. От старой, «животной» идеи пришлось отказаться. Новый логотип компании был разработан в стиле хай-тек. Он представляет собой стилизованное изображение двух драконов, каждый из которых свит со своим «соседом» хвостом. Головы у драконов разнонаправлены. В нижней части имеется зеленый ромб, который «фиксирует» хвосты драконов. Данная эмблема в тех или иных вариациях жива и по сей день.
Первоначально предлагалось отказаться от названия компании. Первые машины концерна с «драконом» были выполнены без названия, но с середины 90-х все поменялось. Были добавлены буквы «SsangYong» по нижнему краю эмблемы.
В середине 00-х годов была выдвинута идея о том, что буквы латинского алфавита следует дополнить корейским хангылем. Известно, что в стране гордятся своей письменностью, которая была в 2006 году признана самой передовой знаковой системой для языка. Предлагается ввести название компании на корейском под латинской надписью. Но пока эта идея не вызвала одобрения у правящих кругов компании. Считается, что дополнительные элементы визуально будут перегружать эмблему, отличающуюся законченностью форм. К тому же нет единого мнения о шрифте, который реально использовать на символе: будет ли это хангыль в стиле хай-тек или же классический образец корейской каллиграфии.
В последнее время, на символе часто стал появляться круг, в который заключены фигуры животных. Данная новинка прибавляет лаконичности главной композиции. Стандартным фоном, на котором принято изображать эмблему, является черный. В ближайшее время никаких изменений в дизайн эмблемы вносить никто не собирается.
История автомобильного бренда SsangYong
История автомобильного бренда Ssang Yong
Официальный сайт: www.smotor.com
Штаб-квартира: Корея
логотип Ssang Yong
Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.
SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group.
Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.
Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).
Ssang Yong Actyon
Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).
Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.
Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.
А в 1997 году появился огром-ный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).
Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.
«В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».
Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся.
1954 В Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.
1967 Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
1976 Налажен выпуск автомобилей специального назначения.
1977 Смена названия на Dong-A Motor.
1979 Закончено строительство завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek).
1984 Налажен экспорт скоростных автобусов в Ливию.
1986 Управление компанией начинает SsangYong Group.
1987 На заводе в Пьонгтеке открывается отдел разработок.
1988 Название компании изменено на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family.
1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта.
1992 Начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
1993 Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. С ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso.
1994 Запущен новый моторный завод в Чанвоне (Changwon).
1995 Начинает работу центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1997 На рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman.
1998 Закончено слияние с Daewoo Group.
1999 Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
2000 SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Проходит отделение от Daewoo Group. Марка Korando получает премию Energy Winner 2001.
2001 На заводе Changwon произведен 500 000-й двигатель. Появляется в продаже Rexton, внедорожник класса «премиум».
Ssang Young
2002 Выпускается функциональный спортивный пикап SsangYong Musso Sports. Собственный технический центр SsangYong открывается в Китае.
2003 Публике представлены роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.
2004 Начинается выпуск новой модели SsangYong Rodius – 11 местного макровэна.
2005 Cтартуют продажи новых моделей SsangYong – Actyon и Kyron.
2007 Появление на рынке пикапа Actyon Sports (Sport Utility Truck), рестайлинг Kyron, Rexton и Rodius.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Интересные факты и автомобильные логотипы какими вы их не видели. Часть 2.
Всем доброго времени суток. Сделал запись попросили продолжения, вот оно.
Герб Cadillac — это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака (Antoine de la Mothe Cadillac), который основал город Детройт в 1701 году.
С годами его упростили и придали ему более стремительный вид, но основной стиль остался прежним. «Он настолько особенный, что вы никогда не захотите его менять», говорит Энн Мари Уэбб (Anne Marie Webb), дизайн-менеджер GM’s Global Brand Identity.
Когда меняется один из логотипов GM, Уэбб всегда продумывает элементы, «которые делают его узнаваемым и сильным». Но при этом, культурные различия также должны быть учтены.
Так, эмблема Buick из трех щитов во всем мире представлена в монохроме, за исключением Китая, где логотип содержит красный, синий и серый цвета. «Потому что в Китае цвет придает больше премиальности», объясняет Уэбб.
Изменяющиеся времена могут также принести большие изменения в логотип. На протяжении более чем 80 лет, Chrysler использовал внушительное количество шильдов.
Но в 1962 году председатель совета директоров Chrysler Линн Таунсенд (Lynn Townsend) захотел, чтобы у марки был более современный и менее вычурный логотип. Согласно архивам Крайслера, Таунсенд выбрал пятиконечную звезду из 700 предложенных вариантов.
Многие думают, что этот логотип символизирует пять подразделений компании. Но это не так. Он просто выглядел круто. Сейчас у Chrysler опять другой логотип. Этот бренд чаще всего меняет их.
MASERATI
Вдохновение для поиска имени и создания логотипа может прийти из тщательного и аккуратного исследования среди потребителей, лазеек в законе или, в некоторых случаях, из взгляда на окружающую среду.
Братья Мазерати при создании своего трезубца получили вдохновение от статуи Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась штаб-квартира компании. Трезубец с подписью Maserati под ним был нарисован художником Mario, который также был единственным из семи братьев Maserati, который никогда не был занят дизайном или производством машин.
Известный производитель спорткаров Maserati, имеющий итальянские корни, является частью итальянской корпорации «FIAT».
Считается, что компания Maserati начала свое существование с 25 апреля 1926 года, когда публика, присутствующая на гонках в Тарга Флорио, увидела первый серийный Maserati Gran Prix 1500, на капоте которого гордо виднелся трезубец.
SMART
Имя Smart («Умный»), казалось бы, говорит само за себя, и для англоговорящих людей не требует никакого перевода.
Но на самом деле это акроним от Swatch (знаменитая швейцарская часовая компания, которая была партнером на ранней стадии), Mercedes (нынешний куратор бренда) и Art («искусство»). Лого компании обозначает компактность посредством буквы С («compact»), а также авангардное мышление посредством стрелы.
АSTON MARTIN Lagonda Limited
Aнглийская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске элитных спортивных авто.
Основатели марки — Лайонел Мартин и Роберт Бэнфорд. В 1915 г. был выпущен их первый совместный автомобиль с 1.4-литровым двигателем под брендом Aston Martin, но начало войны помешало наладить производство.
Вторая модель была выпущена в 1920 г., для испытания и усовершенствования конструкции автомобили Aston Martin постоянно брали участие в гонках. В 1924 г. фирму на грани банкротства выкупил инженер W.S. Renwick, который вел дальнейшие разработки до 1947 г., когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну (David Brown).
ROLLS ROYCE
Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши.
Другая культовая эмблема Rolls Royce — «Дух восторга», фигурка для украшения капота в виде женщины, которая едва ли не летит, а ее плащ развевается по ветру. С ее появлением также связана трагедия, но на сей раз это не миф. Впервые «Дух восторга» появился в 1911 году, его создал Чарльз Сайкс (Charles Sykes), а моделью послужила мисс Элеанор Торнтон, секретарь барона Монтагю, который был близким другом Чарльза Роллса. В 1915 году Элеанор погибла в морском путешествии в Индию, и вот уже почти сто лет ее портрет олицетворяет Дух восторга на Роллс-Ройсах.
Citroen
В 1905 году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые были более совершенны, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на логотипе «Ситроена» — схематическое изображение тех самых шестеренок
Dodge
У истоков этой американской компании стояли братья Додж. До 1914 года она являлась смежником «Ford», а в 1928 году «Dodge» вливается в корпорацию «Chrysler». Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой «Dodge» изготовляют также внедорожники и пикапы. Логотип «Dodge» регулярно менялся, но чаще всего фигурировала баранья голова. Почему именно она? Некоторые специалисты считают, что вина тому одна из
моделей «Dodge», изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.
KIA
Название южнокорейской автокомпании KIA можно перевести примерно как «Повышение с Азии».
Основана компания была в 1944, и производила по лицензии модели Mazda. Около 15 лет назад KIA вышла на американский рынок. Первые продажи машин этой компании в США начались в Калифорнии, когда 1994 году дилеры стали продавать Sephia. Позже, начались продажи Sportage. KIA много работала и развивала свои транспортные средства, а после ее перехода во владение Hyundai, продажи КIA значительно улучшились
Saab
Как и авторитетная компания BMW, фирма Saab начинала свой путь с самолетостроения. В 1937 году, компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget выпустила свой первый самолет. Вообще, компания Saab была открыта с целью удовлетворения потребностей Военно Воздушных Сил Швеции. Как это зачастую и случалось, после окончания Второй Мировой Войны, компания Saab постепенно начала переходить на автомобили и дифференцировать свой бизнес. Первым автомобилем в истории марки считается Saab 92001. В 1947 Saab стала корпорацией и переименовала свою хитовую модель в просто“92”. Любопытно, почему именно 92? Дело в том, что это — порядковый номер дизайнерского проекта, предыдущие 91 все были самолетами.
Что же касается эмблемы, то на нем изображено мистическое животное с туловищем льва и головой орла, которая была позаимствована у партнера Saab – компании Scania, которая в то время специализировалась на грузовиках. А Scania, в свою очередь, переняла этот логотип с герба города Сканиа.
В 2000 году шведскую компанию скупил автогигант GM.
Jeep
У Jeep история марки начинается с относительно далекого прошлого, когда в начале 1938-го года руководителями вооруженных сил США было принято решение ввода мобильных транспортных автосредств на смену традиционным мотоциклам с коляской. В 1939 году компанией Willys Overland были подготовлены чертежи оригинального автомобильного концепта, вскоре представленного миру под названием Джип. Машина являлась мощной, но, в то же время, юркой и легкой.
В дальнейшем у Джип история принимает немного иное направление, так как после войны компанией Willys Overland было решено приспособить свое изобретение к выполнению гражданских функций. Была создана новая партия машин серии CJ, что представляет собой аббревиатуру от Civilian Jeep. На основе этих прототипов была создана серийная модель, поступившая в августе 1945-го на продажу. Первоначально логотип Jeep на автомобилях отсутствовал по причине судебных разбирательств, однако компания все же добилась закрепления за собой данного имени, и таким образом официально образовалась марка машины Jeep.
История Jeep имеет несколько особенно важных моментов:
• 1954 год — создание CJ5, являющегося пятой версией гражданского джипа. Этот автомобиль оказался насколько превосходным, что, пускай и с периодическими изменениями, однако продержался на конвейере до 1983 года;
• в 1962 году в ходе активных исследований и разработок был выпущен абсолютно новый Jeep Wagoneer, являющийся универсалом и оснащавшийся как частичным, так и полным приводом;
• в декабре 1965-го года был выпущен Super Wagoneer, который буквально притягивал внимание публики и получил несметное количество лестных отзывов.
В августе 1987 года история марки Джип обрывается и начинается заново, по той причине, что компания объявляет о своем банкротстве и Jeep приобретается корпорацией Chrysler. Однако можно смело сказать, что и сейчас автомобили марки Jeep характеризуются высочайшим качеством и надежностью, являясь при этом лидером продаж на европейских рынках внедорожников.
Opel
Автомобильный гигант изначально создавался как фабрика по производству швейных машин. Именно это наложило свой отпечаток на историю развития логотипа Компании Opel. Удивителен тот факт, что порою использовались несколько логотипов одновременно
Honda
Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.
В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов.
С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.
Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.
SUZUKI
Suzuki Motor Corporation была образована ещё в далеком 1909 году. С её заводов сходят различные доступные транспортные средства, в числе которых автомобили, мотоциклы и квадроциклы. Если верить статистике, эта компания на сегодняшний день занимает второе место в Японии по выпуску компактных машин и грузовиков.
Maruti Suzuki India Limited – дочерняя компания, образованная в 1981 году в Индии. Со временем автомобили, выпускавшиеся эксклюзивно для индийского рынка, стали поставляться на экспорт в такие страны, как Ангола, Бенин, Джибути, Эфиопия, Кения, Марокко, Непал, Шри-Ланка, Уганда, Чили, Гватемала, Коста-Рика, Эль Сальвадор, а также отдельные страны Европы.
Логотип Suzuki — ещё один прекрасный пример использования минимализма в дизайне. У этой марки машин эмблемы не менялись уже вот с 1954 года, благодаря чему они стали одними из самых запоминаемых и узнаваемых в истории автомобилестроения. Красный цвет символизирует решимость и страсть, в то время как синий – силу и гармонию.
Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи!
Mitsubishi
Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.
Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.
Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.
Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.
Lexus
Lexus — является фирменным знаком автомобильной корпорации Toyota для таких экспортных рынков как Северная Америка, Ближний Восток, Европа, Африка, Латинская Америка, Азия и Океания.
Когда в 1980-ых Toyota рассматривала варианты для названия своей новой марки, такие как Цельсия или Алексиса (женское имя), то кто-то образовал слово «Lexus» (в пер. с англ.: laxury — роскошь).
SsangYong
История компании начинается в 1954 году, в Южной Корее, еще раз подчеркиваю в Южной Корее. Тогда компания носила название Ha Dong-hwan Motor Company и работала в основном на оборону. Производила джипы для нужд армии. Джипы армию устраивали, однако оборон заказ дело не надежное и на смену джипам пришли военизированные бронемашины, Ha Dong-hwan Motor Company не смог предоставить не одной модели броневика, поэтому военное сотрудничество сошло на нет. Компания несла убытки, затем после реструктуризации было это в 1977 году, компании было присвоено имя Dong-A Motor. Теперь компания была одним из крупнейших игроков на рынке крупногабаритной строительной техники, самосвалы, грузовики, также производились автобусы большой вместимости.
В 1986 году, развивающийся компании, потребовались дополнительные дивиденды для очередного витка развития. И в 1986 году в результате слияния капиталов, компании Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group. И лишь только в 1988 году компания меняет название на – SsangYong Motor. Правильно писать слитно, SsangYong, переводится как «Два дракона».
В 1991 году компания начала плотно сотрудничать с немецкой компанией Daimler-Benz. В 1991 году появляется много концептов будущих моделей компании SsangYong Motor. В их основе лежат разработки компании Daimler-Benz, основателей знаменитого Mersedes-Bens (забегая вперед хочется сказать что в основе многих паркетников SsangYong, лежит платформа Mersedes, а именно от ML 240 ). Таким образом, я хочу констатировать, что паркетники — имеют много общего с Mersedes. Это подтверждает еще то, что компания Mersedes, выкупила около 5 – 10 % акций компании
В 1997 году контрольный пакет акций компании SsangYong, выкупает корпорация Daewoo. Но кризис корейского производства 2000 года, заставил Daewoo, продать свой контрольный пакет. Далее компания старается выжить сама по себе, без привлечения стороннего капитала. Это мытарство, продолжается почти десять лет, за это время компания — умудряется разработать несколько новых моделей, однако в производство они не запушены. И лишь только в 2008 году, компания SsangYong, признает себя банкротом. Долго быть невыкупленной не пришлось. Тут вступает Китай, а именно SAIC Motor, он выкупает контрольный пакет корейской компании (51 %), но через один год теряет компанию (Да китайцы были в истории SsangYong, но только один год). В 2010 году стало известно, что французские (Renault) и российские (Sollers) компании стали выкупать долю SsangYong. Однако контрольный пакет акций остался не выкуплен, и реализовывался с торгов.
И только 12 августа 2010, стало известно, что компания — продала контрольный пакет акций индийской компании Mahindra Group (крупнейший индийский производитель). Так что по настоящее время компания SsangYong, на 51 % принадлежит Mahindra Group, но около 20 % Sollers, и остальные 29 % Ranault. Так есть и до сегодняшнего дня.
Отвечая на вопрос моего оппонента – SsangYong, это Китай? Однозначно, отвечаю, нет! В разработке паркетников лежат корни самого Mersedes, и если SsangYong не утратит темпы развития, то она обречена на успех.
Infiniti
Создавая в конце 80-х в США свой премиум-бренд, концерн Nissan рассчитывал уже в ближайшем будущем продавать люксовые автомобили во всех уголках мира. Поэтому решили устроить тендер среди ведущих рекламных агентств, которые должны были разработать не только эмблему и логотип, но и придумать название новой марки. Условий поставили немного: во-первых, название должно быть коротким, во-вторых, таким, чтобы его невозможно было неправильно произнести, в-третьих, оно не должно напоминать что-либо из области искусства. В итоге выбор пал на предложение фирмы Lippincott Mercer, обслуживающей таких грандов, как Coca-Cola, Samsung, Chevron и IBM.
За основу американцы взяли слово «infinity» (бесконечность). Но одна из сотрудниц агентства убедила всех, что с четырьмя «I» оно будет выглядеть намного динамичнее. В свою очередь, в основе начертания логотипа японцы видят символ горы Фудзи, однако на самом деле эта эмблема означает дорогу, идущую вдаль, в бесконечность, намекая на безграничные возможности престижного бренда.