Что означает эмблема инфинити

История Infiniti

Что означает эмблема инфинити

Давненько я не писал истории автомобильных компаний, на этот раз решил поделиться с вами интересными фактами из истории молодой компании Infiniti.

Что означает эмблема инфинити

Официально бренд Infiniti существует с 1989 года, но на самом деле история началась 4 годами раньше: в 1985 году компания Nissan создала секретную группу Horizon Task Force с целью начать производство высококачественных автомобилей премиального класса.

США всегда был желанным рынком для японских производителей, но бренд Nissan ассоциировался у местных жителей с простыми и дешевыми автомобилям. В японской компании приняли решение «начать с нуля», и именно по этому бренд Infiniti можно считать молодым.

Название компаний получила от слова Infinity — бесконечность, а символом стал овал с треугольником внутри — символизирующим бесконечную дорогу.

Специалисты компании разработали особую систему обозначения моделей, благодаря которой можно было легко определить размер и объем двигателя машины.
Чем дальше в алфавите находится буквам — тем крупнее автомобиль, приставка Х обозначает полный привод, а цифры — объем двигателя.

Удивительное совпадение, но именно тогда их главный конкурент Toyota представила свой новый бренд Lexus, ориентированный на тот же рынок. Я не нашел подтверждения того, кто был автором идеи создания отдельного бренда для США, поэтому будем считать это совпадением.

И вот, американцы первыми увидели Infiniti Q45 и Lexus LS 400 в 1989 году.

Что означает эмблема инфинити

Что означает эмблема инфинити

Что означает эмблема инфинити

Что означает эмблема инфинити

После успеха больших автомобилей японцы взялись за средний класс и в 98 году представили G20, построенный на базе Nissan Primera с более экономичным двигателем 2.0

Что означает эмблема инфинити

Успехи G20 подтолкнул производителя к выпуску I30, седана, построенного на базе Maxima, с 3-литровым двигателем, развивающим 240 л.с.

Что означает эмблема инфинити

В 2000-х Infiniti продолжила отдаляться от своей «материнской» компании и представила в Нью Йорке более смелый Q45. Автомобиль вобрал все самые современные технологии, мощный V8 и адаптивную автоматическую коробку передач, а для подчеркивания статуса в салоне все было отделано кожей и деревом.

Что означает эмблема инфинити

Большим прорывом в 2003 году для компании стало первое поколение Infiniti FX45, настоящего спортивного внедорожника. Именно он, по большей части, и послужил толчком для выхода на другие рынки.

Что означает эмблема инфинити

А пока компания думала о том, как покорить весь мир, для удовлетворения потребностей всех сегментов в США было запущено производство еще одного внедорожника Infinity QX56.

Что означает эмблема инфинити

В наше время Infiniti крепко закрепила за собой статус премиальных автомобилей за пределами США и продается на одном рынке с Nissan. С 2007 года компания официально представлена в России, а также в Европе, Южной Корее, Китае, Тайване и Ближнем Востоке.

В 2011 году компания подписала контракт с чемпионской командой Формулы 1 Red Bull Racing, а 4-кратный чемпион Себастьян Феттель занял пост директора по развитию компании.

Что означает эмблема инфинити

В период сотрудничества был представлен первый «заряженный» седан компании, Q50 Eau Rouge, получивший название в честь знаменитого поворота «Красная вода» на трассе бельгийской Спа-Франкоршам. Владельцы трассы даже подготовили иск к компании с претензией на авторские права, но выпуск автомобиля пришлось отложить.

Что означает эмблема инфинити

После того как Феттель перешел в команду Ferrari, он был вынужден покинуть свой пост, а от производства автомобиля отказались. А жаль, интересный был седан.

Скажите, о каких компаниях вам было бы интереснее всего почитать?

Источник

Факты о логотипе INFINITI

Некоторые люди полагают, что на логотипе бренда «Инфинити» изображена гора Фудзи, самая высокая в Японии – что таким способом компания стремится подчеркнуть свою принадлежность к Стране восходящего солнца. Другие видят на логотипе лемнискату – математическую фигуру, символизирующую бесконечность. Эти люди недалеки от истины, ведь первой идеей дизайнеров бренда INFINITI было использование петли Мёбиуса. Но креативщики посчитали, что это слишком банально и пошли другим путем.

Знаменитый символ тесно связан с идеалами, которых придерживается производитель люксовых автомобилей – ценить человеческие отношения и верить в то, что предстоящий путь дарует бесконечные возможности. Металлический овал символа INFINITI переходит в две прямые линии, которые сходятся в самом центре. Это символизирует утончённость, стремление к инновациям, бесконечную дорогу, а также то, что конец пути находится далеко за горизонтом. Кроме того, логотип компании отражает внешний вид и характер автомобилей, выходящих под этим товарным знаком – их несравненную стремительность, совершенство линий, а также наличие дорогого хрома среди материалов.

В самой компании говорят о логотипе следующее:

«Мы намерены открыть новые горизонты в автомобильной промышленности. Вместе с нашими клиентами, сотрудниками и партнёрами мы постигаем этот путь в бесконечность».

Название INFINITI тоже играет важную роль в философии компании. Можно заметить, что слово написано с ошибкой – последней буквой должна быть «Y». Однако в 1989 году, когда фирма «Инфинити» была основана и представлена моделью Q45, дизайнеры заметили некую символистику в наличии четырёх буквах «I» (то есть «я»). По сути, эти четыре «я» отражают, чем является компания и куда она движется. INFINITI – это команда индивидуально сильных личностей, взоры которых направлены в одном направлении. И смотрят они в бесконечность.

Источник

Infiniti: идентификация бренда

Что означает эмблема инфинити

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

Что означает эмблема инфинити

Что означает эмблема инфинити

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.

Что означает эмблема инфинити

Что означает эмблема инфинити

Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Источник

Эмблемы автомобилей — история и значение: Инфинити

Происхождение любого логотипа имеет свою историю. Зачастую эта история связана с производством продукта, его происхождением и дальнейшим развитием. Довольно часто логотип претерпевает изменения, совершенствуясь вместе со своим носителем.

К примеру, эмблемы автомобилей всегда несут какой-то смысл, они не создаются мгновенно в один день, и развиваются вместе с маркой машины. Каждая эмблема имеет свою историю и значение. Для рассмотрения возьмем марку Инфинити.

Если заглянуть в 80—90 года прошлого века, то можно увидеть, как компания Ниссан стала активно разрабатывать новую марку класса «люкс», которая за достаточно короткий период времени стала очень популярна. Компания Ниссан стремилась создать модель, которая станет достойной конкуренцией американскому автопрому, и в этой цели она вполне преуспела. В дальнейшем было принято решение назвать новый автомобиль Инфинити, что означало «бесконечность». Инфинити был необычным, он отличался оригинальным дизайном, идеальными техническими характеристиками и смотрелся очень выигрышно на фоне других авто.

Когда зашла речь о разработке нового логотипа, то создатели решили, что он должен повторить историю создания новой марки и иметь в дальнейшем большое значение в развитии автомобиля.

Эмблема Инфинити как бы повторяет внешний вид и характер автомобиля, она символизирует стремительно уходящую вдаль дорогу, которая скрывается в бесконечность. Название марки и ее логотип прекрасно подходят друг к другу, ведь они означают в принципе одно и то же: стремительность и безграничность.

Стилистика эмблемы автомобиля повторяет дизайн самой машины. Идеальные продуманные формы, совершенство линий и наличие дорогого хрома видны как в оформлении автомобиля, так и в самом логотипе. Сильное авто продумано до мелочей. Машина прекрасна, как снаружи, так и внутри салона, а ее технические характеристики говорят сами за себя.

Недаром говорят, что эмблемы автомобилей имеют большое значение для своих носителей. Изучая историю создания Инфинити и ее логотипа, можно сказать, что создатели данной марки тщательно и до мелочей продумали все детали эмблемы, воплотив в ней все самые яркие черты автомобиля.

Источник

Что означает эмблема инфинитиПроисхождение любого логотипа имеет свою историю. Зачастую эта история связана с производством продукта, его происхождением и дальнейшим развитием. Довольно часто логотип претерпевает изменения, совершенствуясь вместе со своим носителем.

К примеру, эмблемы автомобилей всегда несут какой-то смысл, они не создаются мгновенно в один день, и развиваются вместе с маркой машины. Каждая эмблема имеет свою историю и значение. Для рассмотрения возьмем марку Инфинити.

Если заглянуть в 80-90 года прошлого века, то можно увидеть, как компания Ниссан стала активно разрабатывать новую марку класса «люкс», которая за достаточно короткий период времени стала очень популярна. Компания Ниссан стремилась создать модель, которая станет достойной конкуренцией американскому автопрому, и в этой цели она вполне преуспела. В дальнейшем было принято решение назвать новый автомобиль Инфинити, что означало «бесконечность». Инфинити был необычным, он отличался оригинальным дизайном, идеальными техническими характеристиками и смотрелся очень выигрышно на фоне других авто.

Когда зашла речь о разработке нового логотипа, то создатели решили, что он должен повторить историю создания новой марки и иметь в дальнейшем большое значение в развитии автомобиля.

Эмблема Инфинити как бы повторяет внешний вид и характер автомобиля, она символизирует стремительно уходящую вдаль дорогу, которая скрывается в бесконечность. Название марки и ее логотип прекрасно подходят друг к другу, ведь они означают в принципе одно и то же: стремительность и безграничность.

Стилистика эмблемы автомобиля повторяет дизайн самой машины. Идеальные продуманные формы, совершенство линий и наличие дорогого хрома видны как в оформлении автомобиля, так и в самом логотипе. Сильное авто продумано до мелочей. Машина прекрасна, как снаружи, так и внутри салона, а ее технические характеристики говорят сами за себя.

Недаром говорят, что эмблемы автомобилей имеют большое значение для своих носителей. Изучая историю создания Инфинити и ее логотипа, можно сказать, что создатели данной марки тщательно и до мелочей продумали все детали эмблемы, воплотив в ней все самые яркие черты автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *