Что означает эмблема хендай
А Вы знали, что означает логотип Hyundai?
Вначале маленькая ода для корейского автопрома.
На сегодняшний день не осталось людей, которые бы не знали автомобильной марки Hyundai. Спросите у любого ребенка, пенсионера, не говоря уже об автолюбителях, — этот производитель известен всем.
Очевидно, что за десятилетку этот корейский автопром сделал гигантский скачек, что поставило начинающую корейскую компанию в один ряд с такими гигантами автомобилестроения как Toyota, Honda, Nissan, Mazda. Скажу более, неловко почувствовали себя на пьедестале почета даже представители немецкого автопрома. Очевидно, что за тихими поступями маленькой компании Hyundai такие гиганты не услышали шагов сильного и реального конкурента. Как говориться: «А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?». И замахнулись, я Вам скажу, да ещё и как! Складывающаяся в настоящее время конкуренция в премиум сегменте объективно говорит сама за себя.
Динамичная популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии и это не может не радовать. Hyundai, как крупнейший южнокорейский производитель автомобилей, постоянно входит в десятку мировых лидеров.
Конечно, каждый из нас знает, как выглядит фирменный логотип Hyundai, который, кстати, схож со значком Honda, но знаете ли Вы, что в действительности он в себе скрывает.
Все логотипы имеют смысл. Автомобильные логотипы – это не просто красивые значки и надписи, лишенные какого-то смысла, это целое искусство. Начнем.
Вечер, 9 летний сын лежит в кровати и готовится отойти ко сну, я сижу на «драйве» (просматриваю сонаты). Тут сын, тихо говорит: «В значке люди держатся за руки!». «Что, какие люди, ты о чем?», — спрашиваю я сына. В ответ слышу: «В значке нашей машины». Вы представляете, 9 летний мальчишка знает, а я, к своему стыду, не «в теме»!
«Загуглил» и это действительно так, значок Hyundai, напоминающий латинскую букву «H», означает рукопожатие двух человек. Вот, что нам по этому поводу говорит официальный сайт:
Любопытная интерпретация логотипа имеется на сайте: www.1gai.ru
«То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.
Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.
Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.
Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.
Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).»
Какой глубокий скрытый смысл. Согласитесь, версия красивая!
Как видно, логотип компании символизирует согласованность, партнерство и доверительные отношения между компанией и покупателями и глобальность намерений (овал).
Бытует мнение, что логотип корейского конгломерата Hyundai – первая буква его названия, не более, и сделали её такой чтобы отличаться от логотипа Honda (исключить впоследствии претензии по использованию товарного знака).
Вообще на первых автомобилях компании не было эмблем. Вместо них на капоты и багажники машин наносили надпись с названием компании. Слово «хенде» переводится на русский язык как «современность». Оно символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей компании. Впервые логотип Hyundai из двух букв HD появился на модели Pony только в 1976 году. Еще один вариант логотипа в виде красного коня использовался только в документации фирмы.
Современный логотип компании появился в 1991 году.
Что скажете, Ваша оценка?
Всем читателям жму руку!
История бренда Hyundai: от маленькой мастерской до мощного автогиганта
Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.
История марки Hyundai – это описание пути от маленькой авторемонтной мастерской до четвертого в мире автопроизводителя. Чистая прибыль корейского автогиганта в 2019 г. составила 3,265 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов США), что выше аналогичного показателя за 2018 г. на 90%.
История бренда Hyundai
Будущий основатель корпорации Чон Чжу Ен родился в бедной деревушке Асан на севере полуострова. К 18 годам у него было начальное образование и немного денег, вырученных от продажи отцовской коровы.
Не сказав семье ни слова, он отправился в Сеул в поисках лучшей доли. Трудился разнорабочим, грузчиком, курьером, клерком по 15 часов в сутки. В 1937 г. основал свой первый бизнес – магазин по продаже риса. Дело пошло, но вскоре японские оккупационные власти ввели на рис карточную систему, и торговлю пришлось свернуть.
Начинающий предприниматель не пал духом и уже в 1940 г. открыл автомастерскую, которая работала без выходных почти круглосуточно и отличалась хорошим сервисом. Это не мешало господину Чону без зазрения совести при ремонте менять новые запчасти на старые, тщательно обработанные и отшлифованные. Впоследствии он объяснял свою хитрость тем, что основными его заказчиками были японцы. В 1943 г. они отняли у Чона его детище, и он вернулся в родную деревню. Мастерская в Сеуле возродилась лишь с приходом американцев после тотального разгрома Японии.
Образование компании
Чон Чжу Ен быстро нашел общий язык с новыми властями. Транспорта у янки было много, они не особенно вникали в финансовые и бухгалтерские тонкости, чем ловкий корейский бизнесмен пользовался сполна. На волне успеха он зарегистрировал авторемонтную компанию Hyundai Motor Industrial и строительную Hyundai Civil Industries, которая на первых порах напоминала шарашкину контору и насчитывала всего 11 человек. Эти две компании легли в основу будущего гигантского чеболя, созданного Чоном в 1960-е.
Чон Чжу Ен – основатель корпорации Hyundai
Чеболь – специфическая южнокорейская разновидность финансово-промышленного конгломерата, некий аналог холдинга.
Строительство в разрушенной войной стране имело гораздо большее значение, нежели ремонт автотранспорта. Именно строительные работы, которые выполнялись Hyundai Civil Industries в рекордные сроки, позволили предпринимателю заслужить расположение генерала Пак Чон Хи, президента Кореи и автора масштабных экономических реформ. При поддержке властей бизнес господина Чона стремительно пошел в гору. В 1967 г. предприниматель основал собственное автопроизводство – компанию Hyundai Motor Company. С этого момента фактически начинается история марки Hyundai.
Что означает название
Происхождение названия компании связано с именем ее создателя.
Слово отражает предпринимательские взгляды Чона. Он всегда стремился к тому, чтобы производимая продукция была самой передовой, не уступающей конкурентам ни по одному показателю.
Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.
Логотип Hyundai: внешний вид и значение
Эмблема Хендай в ее нынешнем виде появилась лишь в 1991 г. Она напоминает лого известной корпорации Хонда, но ее сакральное значение в другом.
Стильный и красивый логотип Хендай обозначает рукопожатие производителя и клиента на фоне земного шара. Значок Хендай, украшавший Pony, был намного лаконичней – HD.
Первая разработка Hyundai Motor
Дебютная марка машины Хендай, пошедшая в серию в 1975 г., называлась Hyundai Pony. Она была обречена на успех уже на уровне замысла. Над ее созданием потрудились наряду с корейскими специалистами инженеры из Mitsubishi Motors и итальянские дизайнеры из ItalDesign.
Компактное, надежное, стильное, недорогое авто с объемом двигателя 1,3 л и задним приводом выглядело превосходно и отлично продавалось на родине. А спустя короткое время Pony уже бодро бегал по дорогам Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В 1982 г. стартовали продажи Pony в Соединенном Королевстве.
Hyundai Pony хэтчбек
После успеха Pony следующим стратегическим шагом Чон Чжу Ена была экспансия на североамериканском континенте. Поставленной цели удалось достичь в середине 1980-х гг. Переднеприводный Excel, предтеча Solaris, активно продавался в США и Канаде, где завоевал высокую оценку и вошел в десятку лучших автомобилей.
Развитие компании
Еще в начале 1970-х гг. основатель Hyundai начал задумываться о диверсификации бизнеса. Была создана Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это одна из крупнейших судостроительных компаний мира. В чеболь вошли также сталелитейная Pipe, станкостроительная Wia, деревообрабатывающая Wood Industries, Electrical Engineering, производящая электронику, и другие фирмы. Кризисные 1980-е замедлили расширение конгломерата, но процесс продолжается и по сей день.
Разработка и производство автомобилей, украшенных знаком Хендай, были и остаются приоритетным направлением развития корпорации. Несмотря на серьезные кризисы и забастовки 1980-1990-х гг., строились заводы, создавались новые модели. Затем начался выпуск H 100, в 1988 – Sonata. Lantra в 1990 стала самой продаваемой моделью на внутреннем рынке. Поступивший в продажу в 2004 кроссовер Tucson в следующем году был признан лучшим в Канаде.
Hyundai Tucson 2004
В начале 1990-х Hyundai приступила к оснащению автомобилей двигателями Alpha, Beta, DOHC, механическими и автоматическими коробками передач и трансмиссиями собственной разработки.
С заботой об экологии: Хендай в наши дни
В 1998 г. корпорация открыла новое направление развития – экологическое. Была создана исследовательская группа по водородным топливным элементам.
В 2021 г. электроавтобусы поступят в международный аэропорт Инчхон в целях снижения выбросов.
Премиальная марка Хендай: Genesis
Под давлением кризисных явлений конгломерат сделал особый упор на экспортное направление, запустив производство моделей класса люкс. Hyundai Genesis пошел в серию в 2008 г. и позиционируется как «премиум-спорт-седан». Спустя два года на основе седана было создано купе.
Автомобиль Hyundai Genesis
Эта машина марки Хендай выпускается в нескольких модификациях. В 2016 г. она прошла рестайлинг и с тех пор продается по всему миру под брендом Genesis.
Hyundai в России
Официальное представительство компании было открыто в Москве в 2007 г. Сегодня дилерская сеть охватывает около 150 центров по всей стране. Хендай выпускает автомобили на заводах в Таганроге и Санкт-Петербурге. Прямые поставки организованы также из Кореи, Турции и Китая.
Как называется Hyundai Solaris в Европе
В других странах, включая Европу, аналог Solaris называется Verna, Accent и Grand Avega.
Линейка производимых автомобилей
Модельный ряд Хендай сегодня выглядит впечатляюще. Он насчитывает несколько десятков позиций:
Миллионы машин с логотипом Hyundai колесят сегодня по земному шару.
История марки Hyundai напоминает долгий, усыпанный камнями путь к вершине крутой горы. Чеболь, созданный господином Чоном, сумел преодолеть серьезные трудности, повергшие его конкурентов Kia Motors и Daewoo.
Вот что означает логотип Hyundai
Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?
Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании?
Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так..
Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:
Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai
То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.
Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.
Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.
Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.
Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:
Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).
Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.
По сути, первоначальный автомобильный логотип Hyundai был больше похож на латинские буквы «HD», что, возможно, подразумевало, что они производят автомобили высокого качества (хотя это сочетание букв означает высокое разрешение, применяемое сегодня на телевизорах и мониторах). На самом же деле эти две латинские буквы в первом логотипе корейской автомарки, наверное, не несли в себе никакого прямого смысла.
Немного из истории логотипов азиатских автомобилей.
Honda
Логотип компании Honda, основанной инженером и автогонщиком Сохирой Хонда, также не несет в себе никаких секретов. Стилизованная латинская «H» с минимальными изменениями сопровождает изделия компании на протяжении всей его истории.
История возникновения компании неординарна. Сохиро Хонда — выходец из бедной семьи, бросил школу в возрасте 16 лет (в 1922 году) и устроился учеником в одну из автомобильных мастерских Токио. Через некоторое время Хонда открыл собственную мастерскую в провинции Хамаматсу и вскоре прослыл выдающимся инженером. В частности, Сохиро Хонда в 1938 году изобрел поршневое кольцо и долгое время занимался их массовым производством. В 1948 году Honda Motor Company была официально зарегистрирована и приступила к разработке мототехники. В 1963-м компания выпустила на рынок свой первый автомобиль — небольшой стильный родстер с индексом S500.
Acura
Бренд Acura был создан в 1984 году как премиальное подразделение концерна Honda, нацеленное, в первую очередь, на автомобильный рынок США. И именно Acura стала первым премиальным брендом из Страны восходящего солнца. В названии фирмы лежит латинская морфема «Аку» (Acu), общая для многих языков мира. Она означает точность и аккуратность.
Несмотря на то, что многие сегодня видят в эмблеме компании плоскогубцы или бельевую прищепку, по задумке авторов логотип Acura представляет собой стилизованную под кронциркуль букву «А» и отчасти перекликается с логотипом компании Honda.
Hyundai
Чон Джу-ён был седьмым ребенком в бедной крестьянской семье, проживающей в деревне Асан провинции Чунчхон-Намдо (Южная Корея). Получив лишь начальное образование, в 18 лет Чон Джу-ён уехал на заработки в Сеул, где работал сначала грузчиком, затем курьером и автомехаником. В 1939 году кореец открыл собственную автомастерскую, которая семь лет спустя стала первым предприятием, носящим имя Hyundai.
Сегодня Hyundai — это огромный промышленный конгломерат, занимающийся помимо автомобилей бытовой электроникой, производством лифтов и многим другим. Стилизованная наклонная «H» в логотипе компании символизирует двух людей, пожимающих друг другу руки. Один человек — представитель компании, другой — счастливый клиент.
KIA
Компания, известная сегодня как KIA Motors, берет свое начало в 1944-м. В то время фирма называлась KyungSung Precision и производила велосипеды (первый корейский велосипед был выпущен именно KIA) и мотоциклы. После войны Южной Кореи с северным соседом промышленность переживала упадок, однако президент Пак Чонхи считал KIA лидером отрасли и щедро финансировал концерн.
В конце шестидесятых KIA выпустила первый трехколесный грузовик K360, в начале семидесятых было налажено производство четырехколесных грузовиков Titan и Boxer, ставших сверхпопулярными. Первый легковой автомобиль KIA Brisa, при создании которого использовались наработки Mazda, появился лишь в 1974-м.
Само слово KIA в компании переводят как «Пришедший из Азии» («Ki» означает «показанный миру», «А» отсылает к Азии). Международный логотип в своем нынешнем виде существует с 1994 года. Эллипс символизирует земной шар и указывает на масштабы и амбиции корпорации. На внутреннем рынке популярен логотип с крылатой стилизованной «K», вписанной в синюю окружность с черным контуром.
Логотип Hyundai. История появления
Итоги года 2007-го, а именно результаты продаж автомобилей, ставшие достоянием гласности благодаря опубликованному в 2008-ом году отчёту, свидетельствуют о том, что компания Hyundai Motors заняла пятое место среди мировых производителей. Корейская марка высококачественных автомобилей обошла таких китов мировой автомобильной индустрии, как Honda, Nissan, PSA/Peugeot-Citroen SA и Chrysler LLC. Занять столь высокое положение на мировом автомобильном рынке hyundai удалось всего за немногим более 30 лет существования компании.
Самое интересное в том, что долгое время автомобили Hyundai были просто-напросто анонимками, то есть у них не было собственного логотипа. Например, с 87-го по 91-й годы прошлого столетия на таких моделях этого производителя, как Pony, Stella и Sonata, не стояла эмблема компании. Была только простая, не отличающаяся оригинальностью надпись с названием компании, то есть «Hyundai», которая находилась на крышке багажника или на решётке радиатора.
Однако именно для модели Pony, которую Hyundai запустил в производство в 1976 году, был разработан особый логотип. Он представлял собой треугольник черного цвета, в который были вписаны буквы H и D (причём буква D была исполнена в виде контура). На различных официальных документах, относящихся к этой модели, можно было встретить скачущего галопом красного коня. Однако данной эмблемы невозможно было обнаружить ни на капоте автомобиля от компании Hyundai, ни на его руле в салоне.
И только 91-й год 20-го столетия стал годом рождения на свет логотипа для всех авто этого корейского производителя. Представляет собой он ныне хорошо известный знак, который очень напоминает литеру H, исполненную курсивом. На первый взгляд можно подумать, что данная литера является только первой буквой наименования корейской компании. Однако не это главный смысл данного логотипа. Его форма одновременно является и символом двух человек, держащихся за руки. Основной смысл нового логотипа подразумевает дружбу компании с её клиентами, символизирует взаимовыгодное партнёрство.
А в декабре 2007 года, когда Hyundai отмечала свой сорокалетний юбилей, на суд общественности был представлен новый логотип hyundai, созданный по случаю юбилея. Он представляет собой стилизованный рисунок авто, выполненный из 2-х линий. Одна из этих линий символизирует прошлое, а вторая – будущее. Эта эмблема стала отражением длинного пути компании на её пути к вершине.