Что означает черный цвет в логотипе роснефть
Цвет логотипа: как выбрать, психология цветов
Статья позволит определиться, как выбрать цвет для логотипа своей фирмы. При создании логотипа это достаточно важный пункт, который нельзя оставлять без внимания.
Многочисленные исследования уже давно доказали, что цветовая составляющая оказывает колоссальное воздействие на человеческий мозг, и, если подобрать оттенок с учетом этих особенностей, зрительное восприятие будет улучшено. Бренд будет вызывать требуемые ассоциации, что обязательно приведет к расширению аудитории.
Следует помнить, что выигрышных цветов не существует. Но необходимо разобраться в тонкостях каждого отдельного цветового решения, чтобы декорировать логотип осознанно.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Как подобрать расцветку логотипа? Какие ассоциации вызывает определенный цвет? Об этом и не только расскажем в данной статье.
Красный цвет
Этот цвет олицетворяет силу, страсть и величие. Эти особенности восприятия помогут указать на сильные стороны бренда. Но не каждой компании он подойдет. Алый цвет также оказывает возбуждающее действие на нервную систему, может вызывать страх, раздражение, агрессию и гнев.
Диапазон ассоциаций очень широкий, и важно понимать, какой именно реакции вы хотите добиться. Например, если ваша цель – склонить аудиторию к решительным действиям, то это отличный выбор.
Красный цвет на лого подойдет компаниям, связанным с экстримом, риском, активностью. Например, такую расцветку могут смело использовать бренды по организации спортивных гонок и производству энергетических напитков.
Желтый цвет
От желтого веет теплом, творчеством, весельем и позитивом. Данный цвет вызывает самые приятные и положительные эмоции. Однако не переборщите, чтобы цвет не переутомлял зрителей.
Такая расцветка лого создаст ощущение праздника, беспечной радости и счастья. Поэтому его рекомендуется использовать в эмблемах брендов, занимающихся организацией мероприятий, реализацией детских товаров, сладостей.
Синий цвет
В колористике синий цвет принято относить к холодной группе. Такое название отнюдь не беспочвенно. Небесный оттенок способен успокоить, расслабить, охладить пыл и настроить на работу.
Кроме того, холодные тона олицетворяют безопасность и спокойствие. Это делает синие лого оптимальным вариантом для компаний, оказывающих медицинские, адвокатские, банковские услуги.
Оранжевый цвет
Этот цвет формируется в результате смешения красного и желтого, причем, не только в цветовом спектре. Влияние на аудиторию также представляет собой нечто усредненное между воздействием двух основных цветов.
Огненный оранжевый мягче, комфортнее и спокойнее, чем красный. Данный цвет олицетворяет домашнее тепло, комфорт и истинный уют. Благодаря таким ассоциациям оранжевую расцветку часто используют кафе, магазины мебели, пекарни и т.д.
Зеленый цвет
Ассоциации с зеленым цветом: здоровый образ жизни, природа, свежесть, натуральность, спорт и спокойствие. Он побуждает к активности и расслаблению.
Зеленая расцветка олицетворяет баланс, гармонию и умиротворение, исцеление и здоровье. Умеренное использование данного цвета не дает переизбытка эмоций подобно желтому, и не настолько расслабляет, как в случае с синим.
Если вы находитесь в поисках гармонии для своего лого и не желаете допускать перегрузку, смело останавливайте свой выбор на нейтральном зеленом. Особенно такая расцветка подойдет компаниям, которые работают в области медицины, косметологии, реализации эко-продуктов.
Фиолетовый цвет
Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности. Так же как и красный, фиолетовый связан с силой и властью, однако его влияние более приглушенное. Таким образом, воздействие осуществляется мягче и спокойнее.
Подобно синему, этот цвет относится к холодным оттенкам. Он не вызывает возбуждения нервной системы, не призывает к активному и спонтанному действию. Это символ мудрости, тайного знания, уважения, уверенности.
Лого в фиолетовом цвете обычно используют компании недвижимости и крупные корпорации.
Черный цвет
Можно встретить множество логотипов в черно-белой расцветке у компаний различных областей. При этом чаще всего основным цветом лого является черный, а белый выбирается в качестве фона. Это делает эмблему выразительной.
Популярность лого в таком цвете обусловлена особенностями их восприятия. Черный, например, ассоциируется с элегантностью, роскошью, достойным качеством. А белый отражает простоту и честность. Данные качества являются ключевыми у многих брендов, выбирающих такую расцветку логотипа.
Как выбрать цвет для логотипа
В ходе проведения исследования о цветовом воздействии на клиентов, была получена отличная инфографика. Ее будет полезно проанализировать, она позволяет подобрать подходящее цветовое решение.
При намерении задействовать более одного цвета следует найти гармоничное сочетание, чтобы оттенки хорошо взаимодействовали друг с другом, не вызывая конфликта. Лучше прибегнуть к специальным сервисам, где можно подобрать оптимальное решение из уже готовых вариантов, которых представлено огромное множество. Есть также сайты, где создается собственная схема в интерактивном режиме.
Как подобрать цвет в Турболого?
Есть возможность применить цветовой фильтр на втором шаге создания логотипа. Для этого нужно кликнуть на «Изменить параметры».
Мы надеемся, что вышеизложенные рекомендации позволят вам подобрать идеально подходящие цвета при разработке логотипа, которые в будущем будут содействовать успеху продвигаемого бренда и непременно принесут удачу.
Используя конструктор логотипов «Турболого» вы сможете примерить цвета сами в реальной времени без помощи дизайнера.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?
Логотип играет очень важную роль в создании имиджа компании. Можно сравнить его с конфетной оберткой. Ведь мы же выбираем конфету именно по ней? Вот и клиент руководствуется тем же принципом при выборе исполнителя. Поэтому очень важно помнить, что логотип — практически лицо компании. Так что к его созданию нужно подходить со всей ответственностью.
Надеемся, мы достаточно убедили вас в важности логотипа? Но какой же цвет подобрать для него? Цвет является чуть ли не решающим фактором, так как он оказывает психологическое воздействие на человека. Так что начать стоит с изучения влияния оттенков на людей. А мы вам в этом поможем. Сегодня мы расскажем про черный цвет.
Черный смотрится стильно и современно в любом логотипе. Он символизирует силу и уверенность. Это цвет власти. Его величие здорово подчеркивает белый. Это сочетание всегда актуально. Так что можно назвать его классикой. А классика никогда не выйдет из моды.
Немного о восприятии цвета людьми
Черный — цвет сдержанности и скрытой силы. Цвет успешных и серьезных людей. Он всегда выглядит дорого и роскошно. У многих людей он ассоциируется с авторитетностью, умом и утонченностью.
По сути, черный не является цветом, а лишь показывает полное его отсутствие. Именно поэтому многие, глядя на него, избавляются от дурных мыслей и очищают ум. Он освобождает от предрассудков, навязчивых суждений и вообще дает мозгу отдохнуть.
К сожалению, у многих личностей цвет сажи вызывает негативные эмоции. С древних времен, осталась привычка считать черный символом траура и печали. Также он может расшифровываться как мрак, безысходность и пустота. Хотя, глядя на него хочется рассуждать и философствовать. Кстати, часто психологи связывают черный с авторитарностью и бескомпромиссностью. Также черный воспринимается как цвет тайны, загадки, чего-то неизученного.
Но из-за того, что этот цвет порой расшифровывают негативно, его не часто применяют в чистом виде. Самое популярное сочетание — черный с белым. Такая себе игра на контрастах.
Черный и белый ассоциируют с балансом. Скажем, объединение света и тьмы. В восточной философии их сочетание обозначает единство противоположностей — Инь и Ян. Вообще, черно-белый тандем часто связывают с максимализмом и упрощенным видением.
Черный имеет богатую палитру оттенков. Если начать перечислять все, то это может затянуться надолго. Поэтому мы расскажем вам о самых популярных тонах.
Графитовый черный Этот оттенок очень глубокий и красивый. Он не натолкнет на негативные мысли. Очень стильный и современный. | |
Угольный Очень схож с чистым черным, но более мягкий. Он слегка приглушенный, хотя остается ярким. | |
Обсидиановый Видели хоть раз камень обсидиан? Он невероятно прекрасен. А теперь представьте такой же цвет. | |
Смоляной Довольно интересный оттенок. Его хочется разглядывать и любоваться им. Имеет серый подтон. | |
Оникс Этот тон черного подразумевает собой утонченность и эстетику. Он как никакой другой выглядит роскошно, дорого и эффектно. | |
Синевато-черный Наиболее холодный оттенок из всех вышеперечисленных. В нем присутствуют нотки синевы и серости. Но, тем не менее, смотрится круто. | |
Черный янтарь Оттенок достаточно глубокий. Очень стильный и лаконичный. Для того, чтобы представить его еще лучше, вспомните, как выглядит черный камень янтаря. |
В каждый оттенок черного хочется вглядываться. Они все чрезвычайно загадочные, утонченные и таинственные. Ну и, несомненно, все они прекрасно сочетаемы с белым.
Черный в бизнесе
Черный особо ценится в бизнес-сфере. Ведь именно он настраивает на серьезный лад. Весьма притягательный и изысканный. Это любимый цвет многих успешных бизнесменов.
Особенно хорошо черный поможет если ваш бизнес связан с дорогостоящими товарами. Он отлично подчеркивает статус вещи, делая ее “лакшери”. Более того, он проихводит крутое впечатление.
Правда лучше его использовать в сочетании с другим цветом. Чрезмерное количество черного может создать ощущение замкнутости и отстутствия воздуха. Особенно, если им будут окрашены стены. Также он может угнетать. Заставляет “копаться в себе”.
Но повторимся, если разбавить его светлыми оттенками, то он проявит только свои лучшие стороны. Поэтому не советуем делать черный доминирующим. Лучше добавить его как пару завершающих штрихов.
Значение цвета в разных странах
В разных культурах черный имеет свое значение. Мы собрали для вас самые распространенные из них:
Китай — цвет, который носят мальчики. Подчеркивает статус и стиль, выражается в авторитете и элегантности.
Индия — восстановитель баланса и здоровья. Цвет олицетворяет любовь, счастливый брак, благополучие, семейное счастье и спокойствие.
Таиланд — цвет неудач
Арабские страны — считают черный очень важным цветом. Они говорят, что значительную часть жизни человек проводит в темноте ночи, под ее черным покрывалом.
В каких сферах будет применим черный цвет
Чаще всего черный используют компании, которые больше нацелены на классическую изысканность и роскошь. Если вы хотите подчеркнуть дороговизну вашей продукции, можете смело использовать его.
Черный — цвет вечности, шика, величия и ценности. Он легко делает акцент на престижность и недоступность товара. Ну и главное, он смотрится наиболее стильно. Хочется отметить дуэт черного и белого. Белый подчеркнет все достоинства угольного цвета. Этот тандем успел стать неувядаемой классикой. Выберете черный с белым — однозначно не прогадаете.
По сути черный и черно-белый подходят всем сферам бизнеса, но есть и те, в которых их оттенки будут выглядеть особенно органично.
Косметика — красота, стиль
Бьюти-индустрия — это та отрасль, которая не потерпит безвкусицы. Здесь все должно быть стильно и со вкусом. Поэтому к выбору цвета для компании косметики нужно ответственно. Черный, а особенно в сочетании с белым, прекрасно подойдут чтобы показать, что вы занимаете на бьюти-рынке не последнее место.
Элитный алкоголь — дороговизна, качество
Как же еще подчеркнуть дороговизну алкоголя, кроме как использование черного и черно-белого тонов? Этот цвет идеально вписывается в концепт “дорого, красиво”. Более того, вы отметите его достойное качество. Вообщем, если хотите, чтобы вашу продукцию оценили по достоинству, добавьте черный и белый цвета в логотип.
Одежда и обувь — эксклюзив
В сфере фешн логотип играет чуть ли не главнейшую роль. Мода не прощает ошибок. Поэтому, чтобы ваш бренд все узнавали, создайте ему стильный лого. В фешн индустрии особенно популярны черно-белые и черные эмблемы. Особенно, если это одежда класса люкс.
IT-технологии — современность
Разработчики различных программ, соцсетей и мессенджеров особенно любят использовать для своих лого черный цвет. Он подчеркивает современность программ. Уверяет в качестве. И согласитесь, выглядит сногсшибательно.
Автомобили — качество и статусность
Очень часто мы можем заметить черные и черно-белые логотипы автомобильных компаний. Притом в большинстве случаев эти оттенки предпочитают авто класса люкс. Черный цвет прекрасно подчеркивает статусность автомобилей. Намекает на высокое качество. И показывает серьезность и успешность среднестатистического владельца такой машины.
Финансы — надежность и уверенность
Черный цвет в логотипах финансовых компаний буквально кричит: “Доверяйте нам!”. Он заверяет в надежности и статусности компании. Намекает на благополучие и качество оказываемых ими услуг. Кстати, сочетание черного с белым в этой сфере указывает, что корпорация серьезная и не стоит бояться за свои средства.
Техника — качество и трендовость
Черно-белые логотипы будут смотреться в сфере гаджетов особенно круто. Ведь именно эти цвета показывают, что подход у компании современный. И вы не пожалеете, что купили их гаджет.
Сельское хозяйство — на долгие годы
Очень кстати черный придется в сельскохозяйственной отрасли. Особенно, если вы занимаетесь сельхоз техникой. В этом случае колер покажет, что ваша компания серьезно и ответственно относится к своей работе. И то, что купленная у вас техника, будет работать годами.
Какому бизнесу НЕ подходят логотипы черного цвета
Как ни странно, существуют сферы бизнеса, в которых лучше не “светить” черным. Позиционируете себя как компания, которая обеспечивает людей весельем, радостью и счастьем? Может вы хотите ассоциироваться у потребителя с чем-то ярким? Тогда этот колер точно не для вас. Кстати, какая у вас ценовая политика? В случае если вы продаете продукцию и услуги низкой ценовой категории, не советуем использовать угольные оттенки. Ведь именно они и показывают дороговизну товаров.
медицина
Медицина продлевает жизнь. А во многих странах черный считается траурным цветом. Поэтому будет очень странно, если вы окрасите логотип, к примеру, для клиники, цветом, который во многих странах считается цветом смерти.
товары для детей
Дети любят яркие и красивые цвета. Они не поймут, если вы сделаете логотип для магазина игрушек черно-белым. Поэтому лучше воздержитесь от такого выбора.
продукты питания
Логотипы для вкусняшек должны быть яркими, в идеале с красным и другими “аппетитными” цветами. Эмблема должна разжигать желание покушать. А черный или черно-белый лого наоборот подавляет аппетит.
авиакомпании
Авиакомпании, прежде всего, позиционируют себя как безопасный способ передвижения. Так что цвет траура здесь будет совсем не уместен.
развлечения
Развлечение у всех людей ассоциируется с весельем и счастьем. А это значит, только яркие и броские цвета. Вы же не хотите, чтобы клиент заскучал уже от одного взгляда на ваш логотип?
Каким цветом лучше всего разбавить черный цвет в логотипе
Очень важно подобрать правильного цветного “напарника” для черных оттенков логотипа. Ведь однотонный логотип порой может показаться скучным или даже депрессивным. Использование черного с другим ярким цветом смотрится уникально и утонченно. Именно поэтому следует разбавлять его и другими оттенками. Но самое главное — делать это правильно. Если вы подберете неправильный колер, можно сразу забыть про успешный бизнес. Так что цвета должны идеально сочетаться и дополнять друг друга. Ниже приведены самые выигрышные комбинации:
Черный и белый | ||
Мы не устанем воспевать это сочетание цветов. Оно универсально, а главное — никогда не устареет. Невероятно стильно и эффектно. | ||
Черный и красный | ||
Сильный и тревожный тандем. Они подчеркивают достоинства друг друга. Красный, на фоне черного, смотрится ярким, будто освещающий темноту факел. У многих это сочетание ассоциируется со страстью и элегантностью. | ||
Черный и розовый | ||
Смотрится весьма необычно и смело, но эффектно. Розовый начинает играть по-новому на фоне роскошного черного. | ||
Черный и холодный зеленый | ||
Холодные оттенки зеленого создают яркий контраст с черным цветом. Смотрится оригинально и невероятно красиво. Напоминает мерцание. Холодный зеленый становится более сочным. | ||
Черный и серый | ||
Сочетание не очень яркое. Зато выглядит строгим и серьезным. Здорово подойдет любителям порядка и минимализма. | ||
Черный и золотой | ||
Эти цвета вместе образуют роскошный дуэт. Он выглядит дорого и супер стильно. Это сочетание всегда шикарно и богемно. А главное — атмосферно. |
Актуальные оттенки
Черный имеет множество оттенков. Они могут быть очень привлекательными, а могут и вовсе вызывать отвращение. С помощью правильных тонов вы создадите привлекательный незабываемый визуал. Правда, используйте их с умом и не перебарщивайте.
Несомненно, черные и черно-белые логотипы вызовут у покупателей эстетическое удовольствие. Но только, если вы подберете правильные оттенки черного. Давайте разберемся, какие из них понравятся вашему клиенту. А точнее, покажем самые актуальные и стильные.
угольно-черный | графитовый | антрацитовый |
цвет воронова крыла | черноплодная рябина | черный |
Но помните, что малейший промах в выборе оттенка может испортить весь логотип. Поэтому советуем довериться профессионалам. Ведь именно они подберут правильный оттенок черного, ориентируясь на предпочтения вашей целевой аудитории. Причем необходимо найти настоящих специалистов. Таких, как дизайнеры студии WeLoveBrands. Вы только посмотрите, какие сногсшибательные логотипы черного цвета они уже создали для других компаний:
Уверены, что такие лого очень трудно не захотеть. Ведь мы, WeLoveBrands, буквально вкладываем душу в свои работы. И именно благодаря этому они и отличаются от работ других компаний. Сдержанность и скромность или сила и уверенность — решать уже вам! А мы постараемся презентовать это в лучшем виде. Помните, что очень важно доверить воплощение своих идей профи. Поэтому тщательно подбирайте дизайнера, ну и начинайте уже думать, какие цвета будут на вашей эмблеме:)
Черно-белые логотипы – преимущества и недостатки, примеры
Логотипом называется символ (содержащий рисунок, надпись или оба этих элемента в любых пропорциях). Основное его назначение — сделать компанию узнаваемой и отличаемой от фирм, занимающихся схожими видами деятельности.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Компания с уникальным и привлекательным фирменным знаком привлекает клиентов. Кроме того, такие бренды вызывают больше доверия у потенциальной аудитории.
Функции логотипа
Логотип не просто стильная картинка — у него есть несколько значимых «миссий»:
Черно-белые логотипы
Черно-белые логотипы не менее запоминаемы и универсальны, чем цветные. Нередко они смотрятся даже более лаконично и стильно, нежели яркие символы.
Преимущества
Лого, выполненные в черно-белом цвете, имеют ряд положительных особенностей, которые на первый взгляд не очевидны:
Недостатки
Несмотря на свою оригинальность, необычные черно-белые логотипы имеют и отрицательные стороны:
Известные черно-белые логотипы
Сегодня знакомы десятки крайне удачных черно-белых логотипов брендов. Эта цветовая гамма значительно повысила узнаваемость и стала настоящей «изюминкой» таких компаний, как Nissan, Sony, Bentley, BBC, Nike, Википедия, Walt Disney, Gillette и многих других.
Черно-белые логотипы: примеры
Заказать логотип можно у дизайнеров или же разработать знак самостоятельно в онлайн-сервисах. При продумывании идеи будущей эмблемы можно воспользоваться каталогом шаблонов черно-белых лого.
Заключение
Необычные черно-белые логотипы — отличный современный вариант уникальных и выразительных символов, способствующих скорейшему продвижению на соответствующем рынке.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.