Что означает чбд в переписке

Александр Ревва на шоу «ЧБД» переиграл комиков. Так вежливо затыкал рты, что не оставил шансов

Что означает чбд в переписке

Певец Алексадр Ревва на ютуб-шоу «ЧБД» переиграл старательно острящих комиков, вежливо отражая колкие насмешки. И пока одни зрители похвалили Артура Пирожкова за выдержку, другие оценили аристократичный способ исполнителя трека «Алкоголичка» превращать обидные слова в шутки.

Актёр и певец Александра Ревва, выпускающий песни под псевдонимом Артур Пирожков, поучаствовал в юмористическом ютуб-шоу «ЧБД» («Что было дальше?»), где пять известных комиков общаются с приглашёнными звёздами, параллельно перебивая и высмеивая их. Ранее Medialeaks рассказал, как гостем выпуска стал видеоблогер Амиран Сардаров, которого, по мнению некоторых зрителей, унизили юмористы.

В шоу комики поинтересовались творчеством Александра Реввы и работой над его музыкальными клипами, пользуясь любым шансом высмеять мимику и движения актёра. Но Артур Пирожков не поддавался на провокации — например, певец спокойно продолжил рассказ про свою дочь Амели, копирующую поведение отца, пока юмористы попытались пошутить про необычное имя ребёнка.

– У меня Амели сейчас младшая, восемь лет, копия я… — начинает рассказ актёр.
– Кто? Как зовут? Как зовут? – пытается заострить внимание на имени Тамби Масаев.
– И говорит: «Папа, что ты скажешь, как дела?» — невозмутимо продолжает повествование о дочери Александр Ревва.

Шоумен начал рассказывать историю создания трека «Алкоголичка», но остановился, когда ведущий Нурлан Сабуров спародировал мимику и голос звезды. Александр Ревва подыграл комику, предложив ему повторить своё движение губами – в итоге молодой человек признался, что проиграл.

–Нурлан трансформируется, – восклицает Тамби Масаев, когда ведущий передразнивает певца.
–Нурлан, э-э-э, Сабуров, — имитирует голос Александра Реввы Нурлан Сабуров.
–Нурлан, а вот так можешь? — бросает вызов гость и начинает быстро двигать губами вверх-вниз.
–Нет, Саш, – признаёт Нурлан.

В один из моментов выпуска комики пошутили, что актёру нечего рассказать на шоу. В ответ на это Александр Ревва попытался начать историю, но юморист Тамби Масаев перебил гостя – певец не растерялся и вежливо попросил юмориста замолчать.

– Что, тебе нечего рассказать? — шутливо сетует Алексей Щербаков.
– Да вроде нормально общались, — соглашается Илья Макаров.
– Да скучный такой человек, — подыгрывает Александр Ревва.
– Кто конкретно? – не понимает Тамби Масаев.
– Я, — уточняет гость.
– Кто сказал? – с недовольством в голосе спрашивает комик.
– Короче, история такая, — не обращает внимание актёр.
– Кто сказал? Кто это сказал?– не успокаивается Тамби Масаев.
– Тамби, заткнись пока. Извини, — спокойно предлагает Александр Ревва.

Многие зрители похвалили певца за выдержку и отметив, что тот не срывался и не обижался на подколки со стороны комиков.

Ревва не нервничал и не обижался, права не качал и смеялся, когда ему реально было смешно.

Что означает чбд в переписке

Ревве респект за терпение! Выпуск огонь!

Что означает чбд в переписке

А некоторые комментаторы оценили самоиронию Александра Реввы, который ловко переводил обидные высказывания в шутки.

Ревва просто огонь! Отлично справляется с тонной вбросов.

Что означает чбд в переписке

А мне прям мешало, что парни перебивали Ревву… Как он держался в окружении тупых высказываний!

Что означает чбд в переписке

Ревва красавец, так старался не сорваться, всё уводил в юмор и уверенно себя вёл.

Что означает чбд в переписке

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как историк Евгений Понасенков на шоу «ЧБД» не оценил иронии комиков и стал объектом насмешек многих зрителей. Некоторые пользователи Сети посчитали, что у Маэстро нет чувства юмора.

Источник

Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. Словарь

Словарь современного русского молодежного сленга и жаргона: краш, чсв, кринж, вписка, падра, чилить. Что все это значит на молодежном сленге? Значение слов, как расшифровывается.

Что означает чбд в переписке

Особенности молодежного сленга

В современном русском языке «молодежные» слова чаще всего представляют собой английские заимствования (мёрч, хайп, стримить), сокращения (агриться, ЧСВ, шмот) или слова, образованные по созвучию (ауф, лойс). Сильное влияние на молодежный сленг оказывает компьютеризация: интернет и мемы постоянно привносят новые выражения в «оффлайновый» язык.

Молодежный сленг выполняет целый ряд функций. С его помощью юношество отделяет «своих» от «чужих»; противопоставляет себя старшему поколению и официальным институтам общества; самовыражается в юморе и творчестве; обозначает понятия, для которых нет адекватных слов в литературном языке.

Редакция Anews предупреждает: не пытайтесь использовать новомодные словечки, чтобы «говорить с подростками на одном языке». В их глазах нет ничего глупее, чем молодящийся бумер или миллениал.

Словарь современного молодежного сленга

Данный список слов и выражений не претендует на всеохватность и дает лишь общее представление о самых популярных словах.

Многие из этих слов употребляются уже не первый год, поэтому не могут считаться чисто «молодежными» (например, баттхерт или вписка). Другие вошли в обиход недавно (падра) и непонятно даже, закрепятся ли они в языке надолго.

Только сегодня понял, как для себя наименовать ЭТО (стилистически сниженные речевые штампы) фразы и слова-опарыши:

Штаны (так именуются любые брюки)
Воркшоп
Ни разу не Колумб
Локация
В интернетах
Продвинутый (кем? куда?)
На образе
Фейк (подделка)
Продать себя (по мелкооптовой цене)
МощА
Паста (не зубная, а обычные макароны)
Ктонить (кто-нибудь)
По запарке
Приятного (вместо «приятного аппетита»)
Ок
Иваныч, Палыч, Саныч
Продукт (в отношении музыкального альбома)
Дитейлинг (рыббинг, суслинг, чесаллинг, колхозинг)
В телевизоре
Спорт это про развитие (колхоз «Красный лапоть»)
Шмотки (остатки штор, половая тряпка с рынка Садовод)
Коуч
Рэпперные точки (видимо, места встречи рэпперов)
У вас есть 5 минут (а на деле 20 или больше)
Водочка (обрезаньеце, холуйчик, смертька)
Дощь (дождь)
Не очень понравилось (в значении «совершенно не понравилось»)
Наезд (имеется в виду назойливое приставание)
Поспал чутка
Круто (крутой суп, крутая болонка, крутые зубы)
В Строгине (в Выхине, Куркине, Косине, ЛюблинЕ)
Инструмент (имеется в виду магазин разных инструментов)
Здоровые амбиции (амбиции досл. «спесь»)
Бабло (и весь остальной тюремный жаргон)
Мне зашло (так когда же оно всё-таки выйдет?)
Хорошечно
Всяко больше
Ругаться матами (выражаться канатами, изъясняться половниками)
Рука-лицо
Райкин-Плаза (Хомякoff-стрит, Кумыс-City, Батон-Тауэр)
Кастинг (их по кастам сортируют, видимо)
Вацап (кацап)
Волшебный пендель
Погнали! (скот на бойню)
Маффин (это кекс для мафии)
ДиректорА, инструкторА, слесарЯ, матерЯ, кабелЯ, жителЯ
Сорян (композитор Арам Карапетович Сорян)
Хайпануть
Коворгинг (подковёркинг, каверкинг, ковыряллинг)
Раскрутка (человека берут за ноги и часами над головой мотают)
В Украине (в Аляске, в Дону, в Кубани, в свободе)
Юзать
В мозге (в снеге, в лесе, зубы в роте)
Книжка (театрик, оперка, Денёк Победки)
Развод (в смысле «обман»)
БАли
Чуйка (в значении интуиции)
Мульт
Мы вам перезвоним (говорить так, даже не собираясь перезванивать)
Вопросик
Бодрячком
Убило (обескуражило что-либо)
Писать сюда
Смотреть всем! (занесённой над головой плети не хватает)
Очепятки (просто глупость)
Подстава, засада, подлива, греча
Скилл
Ништяк
Пердимонокль
Голкипер
Это вызов (по отношению к задаче)
Спасибо на хлеб не намажешь
Бла-бла-бла (букву «а» с буквой «я» путают)
Накидайте мне вопросов (накидайте-ка мне окурков в баночку)
Мундиаль
Океюшки
На созвоне
Главная (там где главная страница сайта)
Ничо так
Волшебный пинок (как пинают консервную)
Куча плюшек, куча новостей
Будь сильной
Лайфхак
Прошаренный чел
Опаньки
Фудкор (дословно, «кормовая база»)
Халява (словно серая медуза со свиным рылом)
Донат
Ваш покорный слуга (как можно так низко пасть?)
Тусовка (представляется разнородное месиво в миксере)
Гаджет (гад же ты)
Мяско
Волшебный пинок
Музло (по отношению к музыке)
Нейминг (зонтинг, слушинг и хрюккинг)
Пруфы
Витязево-Плаза (Компост-Плаза, Нью-Васюки холл)
Гламурный лук (модный перец и актуальный шафран)

Источник

Пжлст, спс: Как сленг соцсетей влияет на русский язык

Что означает чбд в переписке Что означает чбд в переписке

В общем, вот такой вот шариковский «АБЫРВАЛГ». Но как относятся к нему специалисты? Не убивают ли эти повсеместные сокращения нашу устную речь и грамотность при письме?

Что означает чбд в переписке

Что означает чбд в переписке

Лингвист Эльвира Гроссман и вовсе считает, что переписка в соцсетях и мессенджерах развивает эпистолярный жанр, учит людей излагать свои мысли. Причем, стремятся излагать по возможности грамотно, иначе поднимут на смех, это же публичная площадка. По сути своей, что такое блог? Это же эссе, яркое изложение мыслей, умозаключение автора. А сокращения в послании, считает эксперт, безобидны, если понятны тем, кому адресован этот текст.

Между тем еще несколько лет назад даже эксперты в голос говорили, мол, ужас, эта сетевая грамота убьет великий и могучий. Не убьет, как показывает практика. Язык сам знает, что ему принять, а что со временем оставить за ненадобностью.

Тотальный расцвет аббревиатур и сокращений пришелся, конечно, на годы после пролетарской революции. Вот лишь несколько примеров, которые мы сегодня воспринимаем не иначе как с иронией.

ВСЕКОХУДОЖНИК- Всесоюзный союз кооперативных товариществ работников изобразительных искусств.

Источник

Что такое ЧБД. это про детей.

Что означает чбд в переписке Лето закончилось. И практически сразу с наступлением осенней погоды ребенок стал болеть простуд-ными заболеваниями. Многим родителям знакома такая ситуация, когда практически полгода они не видят своего ребенка здоровым, поскольку одна “простуда” сменяет другую. И если я спрашиваю их: “На что жалуетесь?”, они отвечают: «Ребенок часто болеет. И что с этим делать»?

Среди этиологических факторов ОРЗ у детей ведущую роль играют вирусы. Присоединение бактери-альной инфекции приводит к нарастанию тяжести заболевания и повышению риска развития осложне-ний (отит, синусит, трахеобронхит, пневмония и другие).
По данным врачей насчитывается до 60 различных причинно-значимых факторов в развитии высокой заболеваемости.

Их можно было бы объединить в несколько групп:
— Группа причин, обусловленная материнским анамнезом (только 3% женщин можно считать практически здоровыми как до, так и во время беременности). Наличие хронических очагов инфекции у матери – особенно носоглотки.
— Группа причин, обусловленных заболеваниями перинатального (в родах) и раннего неонатального (первый месяц жизни малыша) периода, поздние последствия гипоксически-ишемических поражений головного мозга, травм, врождённых инфекций, которые к периоду отнесения ребёнка к часто болею-щим детям забываются родителями, и врач не придаёт большого значения этим обстоятельствам за дав-ностью времени. У этих детей нарушены адаптационные механизмы, терморегуляция, часты субфебри-литеты.
— Часто болеющие родственники ближайшего окружения ребёнка (весчно сопливая бабушка, папа с кариозными зубами и дедушка с хроническим бронхитом, хорошо хоть кот не болеет).
— Появление частых заболеваний после начала посещения детского коллектива (инфицирование новое, от сопливого соседа-карапуза, и рецидивирование собственной флоры в связи с наслоением новой ин-фекции).
— Дети, имеющие хронические очаги инфекции носоглотки: риниты, аденоидиты, фарингиты, отиты, гаймориты. Хронические фарингиты нередкое состояние у часто болеющих детей, диагностируются достаточно редко.
Имеет значение и наличие так называемых латентных (скрытых) инфекций, к ним относятся: группа герпесвирусных инфекций – герпесвирусы 1-го типа (герпес на губах), цитомегаловирусная инфекция и вирус Эпштейна-Барра. Менее изучены, но, вероятно, тоже имеют значение вирусы герпеса 6-, 7- и 8-го типов. Среди бактериальных возбудителей, способствующих частым заболеваниям у детей, являются: Streptococcus рneumonia, Haemophylus influenza, Streptococcus pyogenes, Staphylococcus aureus, Klebsiella pneumoniae. По ученых имеет значение и группа кишечных инфекций.

Почему ребенок часто болеет.
Если ребенок часто или длительно болеет, это значит, что его иммунитет ослаблен. Рассмотрим основ-ные факторы, приводящие к ослаблению иммунитета. Функции иммунной системы начинают формироваться внутриутробно, поэтому внутриутробное инфицирование, недоношенность или морфо-функциональная незрелость малыша могут привести к тому, что ребенок впоследствии станет часто болеть. Следующим важным фактором для формирования иммунитета является материнское молоко, поэтому дети, находящиеся на грудном вскармливании, редко болеют ОРЗ, и наоборот, ранний переход на искусственные смеси может привести к тому, что уже на первом году жизни ребенок начнет болеть простудными заболеваниями. На первом году жизни или в более старшем возрасте у малыша в резуль-тате различных неблагоприятных факторов могут развиться фоновые состояния, ослабляющие иммуни-тет. Это – нарушение работы кишечника, гиповитаминоз, рахит.
Выраженное ослабление иммунитета часто бывает после тяжелых заболеваний или оперативных вме-шательств. Если ребенок переболел дизентерией, сальмонеллезом, пневмонией, ангиной, его иммунитет ослаблен. Очень сильно ослабляют функции иммунной системы вирусы. После перенесенных гриппа, кори, других вирусных заболеваний ребенок имеет повышенную чувствительность к инфекциям и может стать часто болеющим.

Ослабляет иммунитет длительный прием некоторых лекарств. Такими лекарствами являются иммуно-супрессанты, использующиеся при аутоиммунных заболеваниях (системная красная волчанка, ревмато-идный артрит и др.), некоторые противоопухолевые препараты, стероидные гормональные препараты для приема внутрь, большинство антибиотиков. В том случае, если использование этих лекарств необ-ходимо, желательно принимать профилактические меры для поддержания нормального функциониро-вания иммунитета.
Наличие у ребенка хронических заболеваний тоже способствует ослаблению защитных механизмов и может стать причиной того, что ребенок часто болеет. Такими заболеваниями могут быть хронические гайморит, тонзиллит, аденоиды, вялотекущие и атипические инфекции, вызванные такими возбудите-лями как микоплазма, пневмоциста, хламидии, йерсинии. Нередко причиной ослабления иммунитета являются глисты, которых довольно трудно диагносцировать по калу.

Таким образом, ребёнок, относящийся к часто болеющим, должен быть обследован по следующему алгоритму:
1. Общий анализ крови – как первичная иммунограмма – сдвиг лейкоформулы влево или вправо кос-венно может свидетельствовать о направлении поиска – вирусной или бактериальной инфекции.
2. Диагностика хронических вирусных инфекций (ВПГ 1-, 2-го типов, ЦМВ, ВЭБ), РС-инфекции, хламидиоза, микоплазмоза.
3. Исследование на бакпосев из носа и зева на бактериальную флору.
4. Исследование на атопию – аллергодиагностика, определение IgE общего и специфического.
5. Целесообразно исследование иммунного статуса с показателями фагоцитоза и Ig A, M, G.
6. Рентгенологическое исследование органов грудной клетки и придаточных пазух носа.
И заметьте никаких анализов на дисбактериоз я не написала.

У часто болеющего ребенка формируется “порочный круг”: на фоне ослабленного иммунитета ребенок заболевает ОРЗ, которые, в свою очередь, еще больше ослабляют иммунитет. В результате повышенной чувствительности организма к различным инфекционным агентам и снижения защитных механизмов, велика вероятность развития хронических, вялотекущих инфекционных и неинфекционных заболева-ний (гастрит и язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, бронхиальная астма, хрониче-ские гайморит, фронтит и др.). Наличие хронических инфекций может привести к отставанию в физическом развитии, аллергизации.

Реабилитационные мероприятия у ЧБД требуют планомерных и систематических медико-социальных мероприятий, среди которых рациональный режим дня, рациональное питание, закали-вающие процедуры и иммунокоррекция. Всем этим должны заниматься иммунолог и педиатр.
В силу объективных причин разработать единые подходы к профилактике и лечению детей из группы ЧДБ невозможно. Это обусловлено индивидуальными особенностями организма малыша в каждом конкретном случае. Остановлюсь на общих принципах лечения и реабилитации часто и длительно болеющих детей.

Цели терапии у часто болеющих детей обозначаются как снижение заболеваемости в несколько раз пу-тём воздействия на основные причинные факторы. Терапия при заболеваниях в целом проводится по тем же основным принципам, что и у всех детей. Она складывается из этиотропной – противовирусной, антибактериальной терапии, патогенетической (направлена на основные механизмы болезни) и симптоматической.
В настоящее время существует более 10 групп препаратов, которые направлены на подавление репли-кации вирусов. При гриппе используют римантадин, амантадин, альгирем у детей младшего возраста, в последнее время рекомендуется тамифлю (озельтамивир). При тяжелой РС-инфекции, сопровождаю-щейся тяжёлым бронхиолитом или пневмонией, рекомендуется рибавирин – нуклеотидный аналог гуа-нозина. В случае выявления рецидива ЦМВ инфекции применяется ганцикловир (у детей старше 5 лет), по жизненным показаниям используется и у детей раннего возраста в сочетании с гепатопротекторными препаратами, зовиракс (ацикловир). Детям раннего возраста эффективно применение виферона в острый период высокой дозировки в течение 7–8 дней, затем по обычной дозе в течение 10 дней и далее по схеме – через день в течение 2–3 месяцев при хроническом течении вирусной инфекции. Можно использовать индукторы интерферона – анаферон, циклоферон (после 4 лет, хотя есть опыт введения и детям раннего возраста), последний более результативен в виде инъекций. С профилактической и лечебной целью используется арбидол (с 2 лет) и амиксин (после 7 лет). В случае выявления бактериальной флоры в носоглотке и наличии явно воспалительного процесса потребуются антибактериальные препараты. В качестве стартовой терапии применяется амоксициллин, амоксициллин-клавуланат – высокоактивные к стрептококкам и H. Influenza. При сочетании с ВЭБ-инфекцией эти препараты могут вызвать токсическую сыпь и в этой ситуации следует их отменить и назначить цефалексин, цефтазим и т. п. Зачастую эффективен супракс, макролиды последнего поколения. Использование антибактериальных препаратов местного действия, в частности биопарокса, даёт хороший результат при отсутствии тяжёлого состояния и общеинтоксикационных симптомов. В последующем хорошим эффектом обладают иммуномодуляторы бактериального происхождения. Их терапевтическая эффективность и безопасность для детей подтверждены многочисленными контролируемыми исследованиями. К лизатам относятся ИРС-19, бронхо-мунал, имудон. В препарат «Рибомунил» не входят лизаты бактерий, а их рибосомы и фрагменты клеточной стенки, что и предопределяет его малую реактогенность при высокой эффективности. По показаниям, при наличии снижения фагоцитарной функции нейтрофилов, целесообразно применение ликопида – 1 мг в сутки в течение 10 дней. Эффективным является использование Дерината в виде ингаляций при обструктивном синдроме с помощью небулайзера – 0,25% 1,0 мл в разведении 1:1 с физиологическим раствором не менее 2–3 раз в сутки. При превалировании бактериального процесса можно использовать Деринат 1,5% в/мышечно. В схему лечения должно входить рациональное питание, коррекция дисбиоза кишечника, постепенно закаливающие процедуры, массаж, дыхательная и общеукрепляющая гимнастика. Хорошими результатами сопровождается своевременное применение лазеротерапии, других видов физиотерапии.

Режим дня. У всех детей из группы ЧДБ имеются различной степени выраженности нарушения дея-тельности вегетативной и центральной нервной систем, в связи с чем, они нуждаются в строгом соблю-дении режима дня и большей продолжительности сна (по возможности на 1-1,5 часа по сравнению со сверстниками) для восстановления сил. Все дети, но особенно склонные к повторным ОРЗ, должны ежедневно гулять на свежем воздухе. Продолжительность прогулок зависит от состояния ребенка и по-годных условий. Естественно не следует тащить его на улицу во время грозы или в метель, но даже в дождливый день можно использовать дорогу домой из садика или школы в качестве прогулки при условии соответствующей одежды. В противном случае ребенок рискует провести в помещениях несколько месяцев в году, что обязательно скажется на его иммунной системе не лучшим образом.

Некоторых инфекционных заболеваний можно избежать, делая профилактические прививки. Кроме обязательных прививок от туберкулеза, полиомиелита, коклюша, дифтерии, столбняка, кори, эпидеми-ческого паротита существуют вакцины от гриппа, гепатитов А и В. Вакцинацию противогриппозной вакциной нужно делать до начала эпидемии гриппа, чтобы иммунитет успел выработаться. Делать при-вивку от гриппа в разгар эпидемии, или когда ребенок уже заболел не имеет смысла, так как прививка не защитит ребенка от заболевания.
Так как одним из факторов, ослабляющих иммунитет, являются глисты, родителям нужно помнить о мерах гигиены: приучать ребенка мыть руки, не допускать игр в прихожей и уборной, следить, чтобы ребенок не поднимал предметы на улице и не гладил уличных животных, периодически проводить дома влажные уборки и мыть с мылом игрушки. Учитывая сложность диагностики глистов по калу, возможно проведение профилактических противоглистных курсов несколько раз в год, особенно осенью (у детей старше 2 лет).

Рациональное питание – пища должна быть богата полноценными белками, витаминами и минерала-ми. «Быстрые» углеводы (конфеты и другие сладости) следует ограничивать, так как злоупотребление ими приводит к резким колебаниям сахара в крови и повышенной возбудимости центральной нервной системы. Важный момент – исключение или ограничение содержания в рационе потенциальных аллер-генов в зависимости от аллергологического анамнеза, в первую очередь продуктов, содержащих краси-тели, консерванты и другие химические добавки. Пища должна быть максимально натуральной, легко усвояемой и соответствовать возрасту ребенка (если десятилетний ребенок может на завтрак съесть бу-терброд с натуральной колбасой, то для двух-трехлетнего малыша это недопустимо).

Последняя причина очень часто является пусковой: старший ребенок подсознательно стремится забо-леть, пытаясь таким образом обратить на себя внимание родителей и получить «дополнительную пор-цию» любви и заботы. Поэтому если Ваш малыш начал слишком часто болеть, в первую очередь про-анализируйте, что изменилось в его окружении, как обстоят его дела вне дома. Во многих случаях не лишним будет обращение за помощью к психотерапевту.

Медикаментозная терапия (направленная на профилактику повторных ОРЗ).
Витаминотерапия (по статистике снижает заболеваемость на 30%). Сиропы и капли отличаются лучшей усвояемостью. Особенно важны витамины С и А. Превышение возрастных дозировок не повышает эффективность терапии, но может спровоцировать аллергическую реакцию, привести к гипервитаминозу и поражению внутренних органов.

Адаптогены – препараты преимущественно растительного и животного происхождения, повышающие сопротивляемость организма неблагоприятным факторам внешней среды и инфекциям. К ним относят-ся продукты пчеловодства (маточное молочко, цветочная пыльца, прополис), экстракты растений (эле-утерококк, женьшень, лимонник, эхинацея), пантокрин (препарат животного происхождения). Следует иметь в виду наличие противопоказаний!

Метаболические препараты – группа разнородных лекарственных средств, стимулирующих обменные процессы: калия оротат, ретаболил, карнитин, магне-В6. Особенно показаны детям с задержкой физического развития, при дефиците веса и выраженных симптомах астении.
Иммунокорректирующая терапия. Иммунокорректоры – неоднородная по химическому строению, про-исхождению и воздействию на параметры иммунитета группа препаратов, требующая очень серьезного и взвешенного подхода при назначении. К иммунокорректорам относятся препараты тимуса и костного мозга; препараты микробного происхождения (бактериальные лизаты, липополисахариды микроорганизмов, мембранные фракции микробов); интерфероны (альфа и бета); индукторы эндогенного интерферона (амиксин, циклоферон, полудан); неспецифические иммуномодуляторы (левамизол, дибазол, метилурацил и др.). Я убеждена, что решение о необходимости их применения, выбор конкретного препарата и режима дозирования должен осуществлять квалифицированный иммунолог после тщательно собранного анамнеза и получения результатов иммунограммы ребенка. В противном случае существует высокий риск развития осложнений: усиление дисбаланса иммунной системы, увеличение риска развития онкологических заболеваний у предрасположенных к этому детей, повышение выработки иммуноглобулина Е у ребенка-аллергика, усиление иммунологической толерантности к врожденной вирусной инфекции, активизация бактериальной флоры (возможно при назначении производных пиримидинов: метилурацил, пентоксил на фоне текущего инфекционного процесса). Единственная группа, которую можно без особых опасений применять в педиатрии – интерфероны для интраназального и ректального введения. Препараты обладают противовирусной, иммуномодулирующей и противоопухолевой активностью и за исключением случаев индивидуальной непереносимости крайне редко вызывают развитие побочных эффектов.

Таким образом, лечение часто болеющих детей представляет собой сложный, многоэтапный и пролон-гированный процесс. Он может длиться от 1 до 2–3 лет и к этому надо быть готовым как маленькому пациенту и его родителям, так и врачу.

Парецкая А. М.
взято с личного сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *