Что означает частичная блокировка byfly

Добровольная и принудительная блокировка ByFly, Zala и других услуг

У Белтелекома есть 3 вида блокировок: добровольная, техническая и принудительная. И если первую может поставить и снять сам абонент, то две остальные включаются автоматически при задолженности на счету или определенных неполадках.

Что означает частичная блокировка byfly

Добровольная блокировка

Бывают ситуации (например, отпуск), когда планируется какое-то время не пользоваться домашним интернетом, а платить каждый день абонентскую плату нет никакого желания. В такие моменты на помощь приходит добровольная блокировка.

По договору, в течение одного года абонент имеет право поставить ByFly на бесплатную паузу:

Как поставить услугу на паузу через личный кабинет

Установка добровольной блокировки происходит в кабинете пользователя:

Что означает частичная блокировка byfly

Что означает частичная блокировка byfly

Установка блокировки через приложение для Android, iOS

Что означает частичная блокировка byfly

Платная добровольная блокировка

Если в этом году вы уже израсходовали все добровольные блокировки, то вы можете поставить ByFly на платную паузу. Алгоритм подключения точно такой же, просто найдите в списке соответствующую опцию:
Что означает частичная блокировка byfly

Устанавливать платную блокировку можно суммарно не более 45 дней в год.

Как снять добровольную блокировку

При необходимости, добровольную блокировку можно снять досрочно. Делается это аналогичным образом через личный кабинет или приложение для смартфона, где пауза удаляется из списка подключенных опций.

Принудительная и частичная блокировка

Если на вашем счету образовалась задолженность, то услуга (будь то интернет ByFly, телевидение Zala, городской телефон или др.) будет заблокирована автоматически. Чтобы разблокировать услугу, необходимо положить деньги на счет (пополнить баланс или взять обещанный платеж). Принудительная блокировка пропадет спустя некоторое время (обычно, до получаса) самостоятельно, никуда звонить и ничего делать не нужно. Узнать задолженность и проверить баланс тоже можно в личном кабинете или приложении “Мой Белтелеком”.

В личном кабинете пользователя вы можете посмотреть историю блокировок, для этого:

Что означает частичная блокировка byfly

Частичная блокировка, которую видно на рисунке выше, никак не влияет на саму услугу. Она появляется, когда на балансе заканчиваются средства, чтобы предупредить абонента о необходимости пополнить счет.

Справка о задолженности Белтелеком

Если вам необходимо получить бумажную справку о задолженности, то нужно будет попасть в ближайший Сервисный Центр Белтелеком. Тарифы представлены на рисунках ниже (кликните для увеличения):

Что означает частичная блокировка byfly

Что означает частичная блокировка byfly

Выписка из Порядка оказания услуги:

Разовая выдача Детализированной статистики оказывается через «Кабинет пользователя» по адресу https://issa.beltelecom.by путем непосредственного отображения информации либо в виде отправки этой информации на адрес электронной почты, указанный Абонентом, в формате pdf.

Техническая блокировка

Такую блокировку устанавливают сотрудники Белтелекома, и она в большинстве случаев связана с какими-то техническими неполадками. Например, ее ставят, если:

Если вы уверены, что все работы завершены, и услуга уже должна работать, но этого не происходит именно из-за технической блокировки, то просто позвоните в службу 123 и опишите свою проблему. Если вы правы, то сотрудник поддержки откроет доступ к услуге.

Если у вас остались какие-то вопросы по теме статьи – пишите в комментариях, с радостью вам поможем!

Источник

ByFly. Обсуждение.

18 лет на сайте
пользователь #6766

Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь «текущие» обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

Для тех, кто ругается на «кривые» маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия

С википедии:
Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

Куратор ветки _maksim_

При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб. У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

Источник

ByFly. Обсуждение.

18 лет на сайте
пользователь #6766

Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь «текущие» обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

Для тех, кто ругается на «кривые» маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия

С википедии:
Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

Куратор ветки _maksim_

При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб. У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

Источник

Частичная блокировка

19 лет на сайте
пользователь #3758

Частичная блокировка предоставляет абоненту возможность в течение двух последующих дней после попадания в принудительную блокировку (на сумму не свыше 10 000 рублей) пользоваться входящей связью. Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.

19 лет на сайте
пользователь #3613

Yuzik, чему радоваться: 2 дня как-то маловато будет.

Хотя прогресс есть

19 лет на сайте
пользователь #3547

Yuzik, чему радоваться: 2 дня как-то маловато будет.

Хотя прогресс есть

19 лет на сайте
пользователь #3758

Хотя прогресс есть

Так я этому и радуюсь..

Любая положительная новость для МТС для мя радость.

Меня конечно уход в минус на велике больше нравится, мои друзья неделями в минусе сидят и намально.

Интересно а абонентка списывается.

19 лет на сайте
пользователь #3547

Хотя прогресс есть

Так я этому и радуюсь..

Любая положительная новость для МТС для мя радость.

Меня конечно уход в минус на велике больше нравится, мои друзья неделями в минусе сидят и намально.

Интересно а абонентка списывается.

19 лет на сайте
пользователь #3822

19 лет на сайте
пользователь #3547

19 лет на сайте
пользователь #5425

18 лет на сайте
пользователь #6528

19 лет на сайте
пользователь #5861

Как мысль?

Источник

Блокировка Интернета

Можно ли отказаться от услуги технической блокировки? Она появляется после отключения домашнего телефона из-за несвоевременной оплаты. Сегодня оплатила, но блокировка отключается вручную и сотрудниками белтелекома
Что означает частичная блокировка byfly
Что означает частичная блокировка byfly

Когда подключался к интернету через домашний телефон, поинтересовался: можно ли так, чтобы интернет был, а телефона нет? Мне ответили, что без проблем. И вот год плачу только за интернет. А позвонить по телефону, даже если бы и пришла такая мысль, просто технически нельзя, такая возможность была отключена с самого начала. Многие это не знают, и по неведению платят также и за телефон. Продавцу же просвещать покупателя нет никакого резона, ему лишние деньги не помешают.

Интересно, есть ли ещё такие же умные, как я? Которые самостоятельно догадались о возможности иметь интернет, не платя деньги за ненужный телефон. Нет, конечно, если кроме интернета нужна возможность ещё и позвонить куда при случае — другое дело. Просто мне телефон не нужен, и даже если бы он был, он был бы ни разу не востребован. А раз так, зачем платить за ненужное?

Гость, не поздно и сейчас пойти в их контору и всё поправить. Возможно, они хитро будут отказываться по причине, указанной выше. Но если гнуть свою линию, и сказать, что вообще можете отказаться от их услуг, они по здравому рассуждению, чтобы не потерять клиента, согласятся на усекновение своего дохода. И напомните им, что пора уже и скорость немного повысить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *