Что ответить цири в каэр морхен после битвы
Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Пейзаж после битвы» и последствия принятых решений
«Пейзаж после битвы» — короткое, но важное сюжетное задание в игре «Ведьмак 3». От принятых при прохождении решений будет зависеть дальнейшая судьба Цириллы.
Стартует оно автоматически после завершения битвы за Каэр Морхен и погребения Весемира.
Разговор с чародеями
Первое, что нужно сделать после обряда погребения — поговорить с Аваллак’хом. Элифийского Знающего можно найти недалеко от места сожжения Весемира, разговаривающего с Йеннифер и Трисс Меригольд. Эльф крайне недоволен тем, что Йеннифер так и не смогла обучить Цири контролировать свою колоссальную силу.
Игра в снежки
Несколько дней спустя последует кат-сцена, в ходе которой Цирилла будет очень расстроена тем, что у нее никак не получается контролировать эмоции. Аваллак’х деликатно оставит девушку наедине с Геральтом, чтобы тот привел ее в чувства. Возможен выбор одной из следующих реплик:
Расслабся…
Ведьмак предложит воспитаннице напиться, опустошив запасы самогона Ламберта. Это явно пойдет на пользу Цирилле. Однако это не лучший вариант — в конце девушка может погибнуть.
Я знаю, что поднимет настроение…
Хороший вариант, который приведет к тому, что Цирилла станет императрицей или ведьмачкой. Геральт бросит в девушку горсть снега, после чего начнется игра в снежки.
Визит к Эмгыру
После этой сцены Цирилла разбудит Геральта ранним утром с важными сведениями. Она знает, что скоро чародейки будут проводить шабаш на Лысой Горе, куда должен прибыть Имлерих, правая рука Эредина. Это прекрасная возможность расправиться с врагом и тем самым ослабить Дикую Охоту. Далее возможно два варианта развития событий.
Если заехать к императору Эмгыру в Вызиме, на приеме появится выбор, который также может повлиять на дальнейшую судьбу девушки. Если взять денежное вознаграждение, разговор Цириллы с Эмгыром будет очень сложным и она останется недовольной. Такой вариант может привести к гибели Цири в конце игры. Если отказаться от денег, в качестве награды Геральт получит новую лошадь. Это нейтральный вариант — в конце игры Цирилла станет императрицей Нильфгаарда.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пейзаж после битвы
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 50 очков опыта
Важно! Данный квест имеет огромное влияние на концовку игры, касаться все принятые вами решения будут исключительно судьбы Цири. Так что будьте внимательны при выборе каждой фразы в диалогах.
Как только вы приблизитесь к друзьям, начнется разговор, в котором Йеннифэр предложит попросить содействия у Ложи чародеек, независимо от вашего ответа, Йен все равно примет решение обратиться к ним.
Несколько дней спустя, Геральт, сидя в главном дворе крепости Каэр Морхен, заметит небольшую сцену между Аваллак’хом и Цири, в которой вы узнаете что тренировки по улучшению ее способностей в владении магией не приносят результатов. Обменявшись взглядами, эльф примет решение все-таки оставить Цири и Геральта наедине, для того чтобы тот смог привести ее в чувства. Далее вам предстоит сделать выбор, несущий последствия для судьбы Цири в конце игры:
На данном этапе задание будет завершено, вы совершите свой выбор, последствия которого повлияют на судьбу Цири, а следовательно и на концовку игры. Начнется следующее задание Лысая гора.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Битва в Каэр Морхене
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 1300 очков опыта
Вступление.
Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:
1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.
2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.
3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.
В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.
Союзники, которые встретятся по пути.
2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).
3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).
4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)
5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.
Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.
В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):
1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).
2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).
Начало битвы.
И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.
Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.
Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:
Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.
Цири вмешивается в сражение.
Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?
Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.
После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.
Как закрыть ворота в крепость:
И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.
Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.
Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.
Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.
Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.
После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).
Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.
Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).
В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца
Кто дает квест (задание) : Авто
После битвы с Эредином в задании По тонкому льду, Геральт будет спасен Йеннифэр от неминуемой гибели от лап исчадий Дикой охоты. Вы окажетесь на берегу, с которого будет открываться великолепный вид на Врата между мирами, открытые при помощи силы Цири.
Судя по словам Эридина перед смертью, Авалак’х обманул всех участников битвы, заставив их сражаться, для того чтобы тайком заставить Цири открыть портал между мирами и осуществить свою цель. Вам вместе с Йеннифэр придется как можно быстрей отправиться к эльфской башне.
Идти за Йеннифэр.
Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).
В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.
Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.
Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.
Добраться до эльфской башни.
Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак’ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.
В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.
Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.
Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):
После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.
Финальные задания + концовки
Пейзаж после битвы
Герои проводят обряд погребения Весемира.
Этап 1: поговорить с Авалак’хом о том, что делать дальше
Перед тем как идти на задание, можете поговорить со всеми союзниками.
Подойдите и поговорите с эльфом Авалак’хом. Он продолжит обучать Цири контролю ее магических способностей. Трисс и Йенн решают подключить несколько чародеек из ложи. Взамен они получат амнистию и убежище на территории Нильфгаарда.
В разговоре с Цири можно выбрать:
Этап 2: уворачиваться от снежков
Этап 3: победить Цири в дуэли на снежках
На следующий день Цири будит Геральта и зовет его с собой для того, чтобы напасть на генерала Имлериха. Он будет присутствовать на шабаше ведьм в Велене на Лысой горе.
На этом задание заканчивается.
Лысая гора
Квест получаем после прохождения квеста «Пейзаж после битвы».
Этап 1: найти путь к вершине
Местные жители празднуют шабаш ведьм, можно посидеть с ними и узнать как пробраться на вершину горы через ворота.
Этап 2: поговорить с Тэклой и получить разрешение подняться на гору
Поднимайтесь выше к горе (М2, 224). Вы встретите Ивасика. Если вы выгнали из дома Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то она будет вместе с Ивасиком. Спросите у них про дорогу к вершине. Они скажут, что дорога за воротами, которые заперты на ключ и только Тэкла может дать его. Тэкла пустит на вершину только Цири. Чтобы Геральт смог подняться на гору, ему придется пройти испытание.
Этап 3: найти монету, которую Тэкла бросила в воду, используя ведьмачье чутье
Тэкла бросила монету в воду, необходимо вернуть ее со дна. Прыгайте вниз и с помощью чутья находите монету. Убейте плавающих там утопцев.
Этап 4: отдать монету Тэкле
Принесите и покажите монету Тэкле. Она скажет, что нужно показать монету привратнику за воротами, чтобы Геральта пропустили внутрь.
Награда: 300 ХР
Этап 5: выйти на тропу, ведущую к вершине Лысой горы
Марика приведет вас к входу в пещеру. Идите по тоннелю.
Этап 6: победить Фугаса
Когда вы покажете черту монету, он начнет атаковать вас. Убейте его. После этого парочка решает разделиться. Цири идет к ведьмам, а Геральт к Имлериху.
Этап 7: добраться до сердца корней
Прыгайте вниз с водопада. Внизу, в пещере, Цири обнаруживает ведьм принявших образ сексуальных голых девушек. Они варят в котле суп из человечины.
Ведьмы будут перемещаться по арене с помощью магии. Старайтесь нападать на них, когда они далеко друг от друга и не забывайте пользоваться уклонениями. Когда с двумя ведьмами будет покончено, снимайте полоску HP третьей и она покинет место воплотившись в воронов.
Этап 9: найти Имлериха
Бегите к вершине горы (М2, 225).
Используйте знак «Квен» в качестве щита. Хорошо, если он достаточно прокачан. Для победы над врагом используйте следующую тактику: делайте кувырок в его сторону, но чуть левее/правее туловища и с запасом расстояния, чтобы не откатиться далеко за него. Бейте в спину. В таком случае можно нанести серию из 3-х ударов и уклониться. Когда его щит будет разрушен, будет это где-то на половине его здоровья, он возьмет кувалду и будет мощно и часто ей атаковать. Советуем произвести захват цели, так будет проще от него уклоняться. После серии атак, когда он будет утомлен бейте его.
Награда: 1000 ХР
Последние приготовления
Этап 1: поговорить с Аваллак’хом
Отправляйтесь в кабаре Хамелеон. Тут находятся все друзья. Нужно выполнить задание каждого и помочь им. Поднимайтесь на третий этаж к эльфу. Будет разблокирован квест «Сквозь время и пространство».
Этап 2: помочь Цири закончить дела в Новиграде
Пройдите квест «Расплата».
Этап 3: помочь Трисс освободить Филиппу
Поднимайтесь на этаж к Трисс в Хамелеоне и получайте задание «Темней всего под фонарем».
Этап 4: помочь Йеннифэр освободить Маргариту
Пройдите квест «Великий побег».
Сквозь время и пространство
Квест получаем после разговора с Аваллак’хом, в этапе 1 по ходу квеста «Последние приготовления».
Этап 1: следовать за Аваллак’хом
Идите к дому с привидениями. Если вы прогнали здесь прибожка Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то в доме будут жильцы. А Сару вы найдете около Ивасика. Если не прогоняли, то вы увидите тут онейромантку и прибожка, которые живут тут вместе. Спускайтесь в подвал и заходите в портал.
Этап 2: найти следующий переход
Идите по пустыне к порталу. Дождитесь пока откроется следующий портал.
Этап 4: найти следующий переход
Вы попадете в мир со скалами-великанами и красным ядовитым мхом. Пробегайте ядовитые зоны, набирая воздух на безопасных площадках. В этом мире можно найти Место силы.
Этап 5: найти следующий переход
Вы окажетесь в воде. Быстро плывите вперед к телепорту.
Этап 6: найти следующий переход
Геральт очутился в холодном мире. Бегите и прожгите проход во льду Игни или разбейте Аардом. Бегите к переходу, пользуясь укрытиями, иначе велик шанс умереть от обморожения. Прячьтесь в домах, за скалами и прочими укрытиями. В домах можно разжечь костры и растопить печи. Погревшись у огня Геральт восстанавливает здоровье, можно не тратить эликсиры и еду.
Этап 7: добраться до маяка
Выйдя из дома, Геральт обнаруживает свет на маяке. Наверное это эльф. Спускайтесь вниз к дому слева. Там убивайте гончих Дикой Охоты. Быстрыми перебежками от дома к дому. Так добирайтесь до маяка. Аваллак’х ждет внутри.
Награда: 500 ХР
Этап 8: отправиться в очередной мир
Тир на Лиа, Резеденция Ге’эльса
Этап 9: следовать за Аваллак’хом
Этап 10: поговорить с Ге’эльсом
Идите по зданию эльфов и поговорите с Ге’эльсом. Геральт уговаривает посетить онейромантку, чтобы командир увидел во сне, как Эредин убивает короля.
Ге’эльс после просмотра видения решает предать Эредина.
Награда: 1000 ХР
Расплата
Квест получаем в этапе 2 квеста «Последние приготовления».
Цири решает пройтись по знакомым и поблагодарить всех.
Этап 1: встретиться с Цири на рынке у Золотого города
Этап 2: дождаться рассвета
Этап 3: сходить вместе с Цири к Ублюдку Младшему
Первым делом направляйтесь к Ублюдку. На входе будет охрана. Ее можно заколдовать или подраться. Поднимайтесь наверх.
Если вы убили Ублюдка, то на его месте окажется Дуду. Если не убили, то Цири закончит дело.
Награда: 200 ХР
Этап 4: идти за Цири
Следуйте в «Золотой осетр». Цири хочет отблагодарить официантку, которая помогла ей найти Лютика. В таверне спасите девушку от бандитов.
Награда: 200 ХР
Этап 5: идти за Цири
Идите за Цири за ворота Новиграда. У округи вы встретите бродячих циркачей. Они помогли Цири, приютив ее. Циркачи во главе с Вальдо собираются уезжать из города, но они не могут найти лошадей для отправки. Вальдо предложит Цири заезд на лошадях. Можно присоединиться или отказаться.
Этап 6: принять участие в скачках
Зажимайте [Shift] и приезжайте первым. Ничего сложного.
Этап 7: встретиться с Цири и Аэгаром у новиградских конюшен
Этап 8: прокрасться в конюшни
Заберитесь на крышу конюшни и зайдите в дверь.
Этап 9: используя ведьмачье чутье найти способ открыть двери изнутри
Спускайтесь и крадитесь к двери. Если вы разбудите стражника придется с ним драться на кулаках. Возьмите ключ со стола и выходите на улицу.
Награда: 300 ХР
Темней всего под фонарем
Квест получаем в этапе 3 в квесте «Последние приготовления».
Трисс занимается поисками Филиппы. После побега из Лок Муинне Филиппа связалась со своим бывшим любовником Артуром. Когда она выставила его на посмешище, он собрался отомстить ей. Он сказал, что люди Радовида будут искать чародеек и в образе совы она будет в безопасности. После чего он надел на ногу кольцо из двимерита, которое блокирует любую магическую активность. Позже Артура казнили, а имущество выставили на торги. За все это время у совы сменились несколько владельцев. У Трисс осталось перо совы и она решает провести дивинацию.
Этап 1: отправиться в сад у «Пассифлоры»
Отправляйтесь в сад Пассифлоры (М3, 27) к фонтану. Если вы признались в любви Трисс в квесте «Сейчас или никогда», то она увидит в фонтане свой новый дом. На воде появится картинка с Дийкстрой. Сова у него.
Этап 2: отправиться вместе с Трисс в городские бани
Идите к зданию бань (М3, 51).
Этап 3: найти Филиппу в банях
Филиппа уже высвободилась из двимеритовой ловушки и устроила погром в банях.
Этап 4: поймать Филиппу Эйльхарт
Бегите за Филиппой. На пути будут зачарованные враги. С зачарованным огром можно договориться. Скажите, что хотите ей помочь. Геральт догоняет Филиппу в подземельях. Там чародейка вызывает Элементаля огня. Убивайте его и поднимайтесь к Филиппе. Скажите Дийкстре, сведения о Цири. Филиппа, услышав разговор о Радовиде, решилась помочь им в покушении и согласилась выступить приманкой для короля.
Будут разблокированы квесты «Дела государственной важности», «Статуэтка солдата».
Великий побег
Квест получаем в этапе 4 квеста «Последние приготовления».
Йеннифэр хочет освободить чародейку из тюрьмы. Для этого она нашла человека, который смог сбежать из нее. Когда они захотят поговорить с ним, он кинется наутек.
Этап 1: поймать беглеца
Догоните его и ударьте, чтобы остановить. От беглеца герои узнают все необходимое. Под тюрьмой есть тоннель, через который можно попасть внутрь.
Награда: 200 ХР
Этап 2: встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт
Этап 3: (дополнительно) попросить Золтана о помощи
Можете попробовать отвлечь стражников вином при помощи Золтана, который может проехать мимо и угостить их, но он откажется, т.к. охотники после чародеек взялись за нелюдей. Идите на место встречи с Йеннифэр.
Этап 4: пробраться в тюрьму через колодец
Йен нашла недалеко вход через колодец (М2, 232). Следуйте за ней. Йен не изъявила желание спускаться вниз. Прыгайте в колодец.
Этап 5: обыскать развалины
В катакомбах на стене осмотрите переключатель без ручки.
Этап 6: отыскать недостающую деталь механизма, используя ведьмачье чутье
Этап 7: починить механизм и открыть дверь, войти в подземелья
Поищите ручку у такого же механизма в другой стороне пещеры. Входите, разрушайте стену Аардом.
Этап 8: найдите чародейку Маргариту
Идите по каналам, затем направо и залезайте в проломанную стену. Это, судя по интерьеру, камера пыток. Убивайте охотников и забирайте ключи со стола. Поднимайтесь по лестнице выше к камерам. Там предстоит сразиться еще с парой-тройкой охотников.
Этап 9: получить ключ
Маргарита сказала, что клетки открываются ключом, который носит при себе начальник тюрьмы.
Этап 10: обыскать тело начальника тюрьмы и найти ключ, открыть камеры
Поднимайтесь на этаж выше и выходите во двор. Перебейте всю охрану. Поднимайтесь по лестнице на стену и идите в комнату начальника охраны.
Этап 11: выбраться из тюрьмы
Награда: 300 ХР
Награда: 300 ХР
Этап 12: встретиться с Йеннифэр и Ложей чародеек в корчме Лютика
Чародейки хотят поговорить с Цири наедине. Будет выбор:
Награда: 1000 ХР
Подготовка к битве
Квест получаем после прохождения квеста «Великий побег»
Этап 1: встретиться с Аваллак’хом на корабле
Идите на корабль Аваллак’ха (М3, 88). Вы можете отправиться на Острова Скеллиге вместе со всеми или добраться самостоятельно. Там герои хотят устроить ловушку для летучего флота Дикой Охоты. Для этого понадобится помощь нильфгаардского флота и солнечного камня. Выполните отдельные квесты для продолжения.
Будут разблокированы квесты «Солнечный камень» и «Veni Vidi Vigo».
Этап 2: узнать, что скрывает Аваллак’х
Пройдите квест «Дитя старшей крови».
Этап 3: помочь Цири справиться с прошлым
Согласитесь посетить могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».
Этап 4: найти солнечный камень
Пройдите квест «Солнечный камень».
Этап 5: забрать Фрингилью с императорского корабля
Пройдите квест «Veni Vidi Vigo».
Этап 6: сообщить Аваллак’ху, что все готово
После прохождения всех отдельных квестов, возвращайтесь к Аваллак’ху и скажите, что можно начинать.
Будет разблокирован квест «По тонкому льду».
Солнечный камень
Квест получаем после этапа 1 квеста «Подготовка к битве»
Аваллак’х на корабле рассказывает историю о солнечном камне. Геральт решает поспрашивать о камне Мышовура.
Этап 1: Спросить Краха, где находится Мышовур
Ступите на причал и неподалеку поговорите с Крахом. Он скажет, что друид отправился к Лугосу.
Этап 2: поговорить с Мышовуром
Отправляйтесь к Мышовуру (М4, 108). Его вы найдете на юге главного острова у локации Каэр Мюр.
Этап 3: победить людей Лугоса
Этап 4: поговорить с Мышовуром за пределами земель Лугоса Безумного
У Мышовура и Лугоса назревает спор. Вскоре начнется бойня. Помогите друиду одолеть Лугоса и его ребят. Выходите из крепости и бегите по дороге, разделываясь с обычной стражей. Мышовур расскажет о двух местах, где следует спросить о камне: бард Скальд и ловцы жемчуга у мыса над заливом. Можно отправиться только в одно из двух мест.
Этап 5: поговорить с бардом по имени Эйвинд
У деревни Аринбьорн вы встретите Эйвинда (М4, 109). В разговоре выберите второй вариант лжи, тогда бард расскажет, где пещера.
Этап 6: найти ловца жемчуга и поговорить с ним
На полуострове находите брошенную лодку (М4, 110). Людей на ней не обнаружено. Ныряйте под воду. Вы найдете вход в подводную пещеру. Там найдете ловцов жемчуга. Они обирают затонувшие тела. В обмен на информацию о пещере Геральт пообещал промолчать об увиденном.
Этап 7: поговорить с Йеннифэр
Возвращайтесь на корабль в порту. Геральт рассказывает, где находится пещера. Цири говорит о какой-то лаборатории, о которой не захотел рассказывать Аваллак’х. Стоит ее осмотреть. Филиппа отправляется к пещере и предлагает присоединиться, когда Геральт закончит осмотр лаборатории.
Будет разблокирован квест «Дитя старшей крови».
Этап 8: встретиться с Филиппой среди эльфских руин
Плывите к месту встречи с Филиппой (М4, 113).
Этап 9: исследовать эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт
Этап 10: уничтожить чудовищ
Идите за чародейкой по руинам, убивая встречающихся чудовищ. Среди них будет голем.
Этап 11: настроить систему зеркал
Этап 12: осмотреть солнечный камень
В последнем зале поверните каждое зеркало и забирайте камень. Выбирайтесь из пещеры тем же путем.
Награда:
Дитя старшей крови
Квест получаем в ходе квеста «Солнечный камень»
Цири говорит о секретной лаборатории, которую скрывает Аваллак’х.
Этап 1: отправиться на остров, где находится лаборатория Аваллак’ха
Остров находится по этим координатам (М4, 111).
Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: дождаться открытия двери, обезвредить голема
Пока Йеннифэр будет открывать блокаду на двери, убейте появившегося голема.
Этап 4: осмотреть лабораторию Аваллак’ха, используя ведьмачье чутье
Этап 5: поговорить с Йеннифэр
В лаборатории куча информации о Цири: портреты, генеалогическое древо. В другой комнате Вы обнаружите эльфийку, которая начнет оскорблять Цири.
Цири для Аваллак’ха, по словам эльфки, лишь источник силы, который он оберегает от злодеев. Но именно исследования Аваллак’ха навели на Дикую Охоту на след Цири. Разгневанная Цири хочет разнести все в порыве ярости. Будет выбор:
Этап 6: встретиться с Цири вне лаборатории
Выйдя из лаборатории, Цири захочет навестить Скьялля. Узнав, что он погиб, она хочет навестить его могилу.
Награда: 300 ХР
Veni Vidi Vigo
Квест получаем после завершения этапа 1 квеста «Подготовка к битве»
Этап 1: под покровом темноты пробраться незамеченным на императорский корабль
Добирайтесь до скопления кораблей нильфгаардского флота (М4, 112). Плывите под кораблями до корабля Императора. Не попадайтесь на свет, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до корабля, забирайтесь по якорю на палубу.
Поговорите с Эмгыром. Передайте ему письмо, которое дала Йен. Он соглашается освободить Фрингилью. Вместе с ней Геральт телепортируется на корабль.
Награда:
По тонкому льду
Квест получаем после прохождения квеста «Подготовка к битве»
Этап 1: поговорить с Аваллак’хом когда все будет готово к битве
Этап 2: встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
На корабле Аваллак’х рассказывает план действий при битве с Дикой Охотой. Чародейки займут место на скале и активируют защитный купол. Цири будет вместе с Аваллак’хом на причале.
Корабль-призрак появляется и замораживает все вокруг. Чародейки активируют купол и берут корабль в ловушку. Неугомонная Цири не может сидеть на месте и рвется в бой.
Этап 3: победить Карантира
Пробирайтесь к кораблю, убивая одного воина за другим. Цири удается это делать с одного удара.
Этап 5: выплыть на поверхность
Истекая кровью, Карантир телепортируется вместе с Геральтом под воду, чтобы забрать его жизнь вместе с собой. Всплывайте и залезайте на корабль.
Эредин перенесет бой на поле в эльфском мире. Снимайте ему всю полоску HP. Оставшись без сил, он телепортируется снова на корабль. Проследуйте за ним в портал. Делайте финишные пару ударов и с ним покончено.
Tedd Deireadh, Час конца
Квест получаем после прохождения квеста «По тонкому льду»
Открытый портал между мирами не закрывается, а только становится все шире.
Этап 1: идти за Йеннифэр
Награда: 500 ХР
Идите за Йен. Повсюду падают огненные ядра. Добегайте до лошадей и садитесь. Верхом скачите за чародейкой. По пути появляются кучи монстров из других миров. Спешивайтесь около башни. Йен активирует купол, держитесь около нее, чтобы не попадать под действие бурана. Башня окружена куполом. Йеннифэр может сделать пролом, чтобы Геральт смог пройти внутрь.
Этап 2: добраться до эльфской башни
В развалинах вы встретите Аваллак’ха. Он поддерживает портал открытым. Он открывает путь в мир Белого Хлада. Только Старшая Кровь может остановить Белый Хлад, только Цири. Отпускаем ее.
Что-то кончается, что-то начинается
Итак, основной сюжет пройден, осталось последнее задание-эпилог«Что-то кончается, что-то начинается», что в нем вы увидите зависит от решений принятых ранее.
В основном игра делится на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия. ВThe Witcher 3вы можете увидеть 36 различных концовок. Мы подробно распишем все концовки и способы их получения. И вы сможете завершить «свою» историю так, как вы хотите.
Внимание! Сюжетные Спойлеры! |
Судьба Цири
Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.
Что случится с Цири в финале игры зависит от семи действий в диалогах:
№ | Положительные действия | Отрицательные действия |
1 | Привезти Цири к Эмгыру. (выберите вариант «») | |
3 | Вы НЕ приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири. | Вы приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири. |
4 | Отказаться посещать могилу Скьялля. | |
7 | Должна быть закончена цепь квестов «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа» |
Концовка №1 — «Цири становится ведьмачкой»
Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы НЕ привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Этап 1: следовать за камергером
Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал Геральта для отчета о поисках Цири. По пути к комнате Императора вы услышите разговор солдат:
В комнате вас будет ждать Император Эмгыр. Вы извещаете его о смерти Цири, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император спросит о ваших дальнейших действиях. Вы можете ответить:
Вне зависимости от ответа, Император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
После этого Эмгыр попросит вас уйти и никогда не показываться ему на глаза.
Немного позже Геральт возвращается в Белый Сад. Там он встречает крестьян, которые расскажут ему о последствиях войны.
Отправившись дальше, Геральт заметит
Этап 2: дойти до разрушенной крепости
Следуя по дороге, отправляйтесь в Нильфгаардский гарнизон. Там вы встретите оружейного мастера, который выковал Вам серебряный меч. Он вас спросит про надпись на клинке:
После того, как вы заплатите оружейнику, отправляйтесь в корчму в Белом Саду. Вы можете экипировать этот меч и опробовать его на утопцах.
Отправляйтесь на юг.
Этап 3: дойти до корчмы
Войдя в корчму, Геральт отправится к столику, за которым сидит девушка в капюшоне. Вы рассказываете Цири про встречу с императором и отдаёте ей серебряный меч. Девушка радуется от мысли, что её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.
Концовка №2 — «Цири становится Императрицей»
Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Вы наблюдаете, как Лютик и Золтан вспоминают веселые истории и приключения.
Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться рядом с домиком охотника. Прежде чем туда отправиться, Вы можете поговорить с Лютиком и Золтаном и послушать ещё несколько баек
На дворе зима, всюду белый снег. По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание, во время которого вы встретите старого вояку, который может рассказать про исход войны. Также вы встретите ещё одного сельчанина, который поблагодарит вас за ваши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена. После всего этого следуйте на запад, прямиком к домику охотника. Там вы встретите Мыслава. Он расскажет что ваша знакомая, отправилась на поля.
Следуя маркеру, вы встретите Цири. Она будет сидеть на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предлагает Цири отправиться в путешествия в различные уголки мира. Но Цири настаивает на посещении гнезда грифона. Затем вам предложат два варианта ответа:
Отправляйтесь на юг, к гнезду грифона. По пути ведьмак продолжает строить планы о путешествии вместе с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт начинает чувствовать опасность и предупреждает Цири, но она пропускает его советы мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.
Концовка №3 — «Цири и Геральт погибают»
Если большинство действий были отрицательны (3 из 5) по отношению к Цири, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Затем вам дадут два варианта ответа:
Цель: Следовать за Беремом
Следуя за волколаком, вы узнаете его имя. Берем попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вы встречаете охотников, поймавших в капкан волчицу. Геральт замечает, что у одного из них только одно ухо (вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар). Появятся три варианта ответа:
Если вы выбрали первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на вас. Вам необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет вам в битве. Расправившись с охотниками, Берем замечает выжившего щенка, но Геральт приказывает волколаку вести его дальше к ведьме. Продолжая свой поход по болотам, убив по пути нескольких утопцев, ваш путь приводит к приюту на Кривоуховых Топях, здесь вы и прощаетесь с Беремом.
Вы слышите голос Пряхи, которая обращается к своим умершим сестрам. Она выходит из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинается последний бой ведьмака. Против вас выйдет сама пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы. Обезглавив последнюю Хозяйку леса, Геральт вламывается в святилище. Там он находит небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири.
Вы наблюдаете душераздирающую сцену, в которой Геральт, переполненный отчаянием, садится на табурет и прижимает медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружают приют. Закат.
Концовки основных и второстепенных персонажей
Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.
Правитель Скеллиге
Правитель Темерии
Сара