Что ответить скрытому ведьмак 3

Между мирами

Это сюжетное задание, получаемое автоматически в одном из вариантов прохождения.

Что ответить скрытому ведьмак 3

Получение

Выполнение

В логове Скрытого Геральт может обнаружить 2 части реликтового комплекта Хен Гайдт, который отличается от аналогичного из Тесхам Мутна только цветом. После нужно будет пойти к Скрытому и поговорить с ним. Независимо от выбора в диалоге Ведьмак будет укушен. Придётся собирать свои вещи и зелья, а затем думать как выбираться.

ЗАПИСКИ ЧАРОДЕЯ

Десять минут после прибытия

Телепортация удалась: я оказался в пещерах вместе с большей частью оборудования. Важнее всего, что мегаскоп в идеальном состоянии, так что связь с Бан Ардом возможна, нужно только разместить его в правильном месте.

Тридцать минут после прибытия.

Я уже наблюдал значительное количество гравитационных аномалий. Это говорит о том, что Сорель Дегерлунд был прав: граница между Сферами здесь крайне тонка. Дальнейшие опыты должны позволить мне определить, какой из путей в наш мир действительно доступен.

Один час после прибытия.

Я еще не встретил ни единого вампира, но слышу их голоса. Собираюсь осмотреться. Нужно быть осторожным.

Два часа после прибытия.

Запустить мегаскоп не удалось. Вероятнее всего, я слишком глубоко под землей, чтобы установить связь с Бан Ардом. Мне нужно предпринять попытку договориться с высшими вампирами без дальнейших консультаций. Нужно торопиться.

Я пришёл из-за Детлаффа

Детлафф доставит тебе неприятности

Мы попробуем убедить Детлаффа отступить от города

Что ответить скрытому ведьмак 3

После завершения диалога нужно будет поговорить с Регисом и отправиться в Тесхам Мутна, куда явится Детлафф по зову Скрытого. Начнётся задание Тесхам Мутна

Последствия

Геральт окажется в Тесхам Мутна без Сианны, что приведёт к бою с Детлаффом и фиксированной концовке игры.

Источник

Ведьмак 3 : Прохождение задание «Между мирами»

Приняв задание «Между мирами», отказаться от него будет уже невозможно. Этот вариант прохождения основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» приведет к плохой концовке, в которой некоторые хорошие люди умрут, а ведьмак не получит положенную награду.

Логово Скрытого

Добравшись на лодке на противоположный берег озера, Геральт с Регисом обнаружат вход, запечатанный с помощью магии. Его можно открыть, применив выданный Орианой камень.

Что ответить скрытому ведьмак 3

Главная особенность логова — мертвая, гнетущая тишина. Регис объяснит это тем, что Скрытый прячется от всех, так как любит уединение и покой. Этот мир, чуждый для высших вампиров, доставляет каждому из них страдания. Скрытый решил уединиться, чтобы его никто не тревожил.

Повсюду лежит вековой слой пыли. На стенах можно увидеть фрески с изображением гербов вампирских кланов. Темно и сыро. В общем, не самое приятное место.
По пути можно наткнуться на нескольких фледеров, которые не станут серьезной угрозой. Регис с ними расправится гораздо быстрее Геральта. Видно, что он нервничает. Что же за существо прячется здесь и почему его боится даже высший вампир?

Неудавшееся знакомство

Скрытый погрузился в долгий сон, уцепившись за потолок пещеры. Хозяин совсем не рад непрошенным гостям. Мгновенно переместившись к Регису, он его парализует, потом сразу же вернется на свое место.

Впрочем, Геральт по-прежнему уверен в своих силах, поэтому может предложить Скрытому поговорить или начать угрожать ему. Независимо от выбранной реплики архивампир атакует ведьмака, припечатает того к стене и вопьемся клыками в шею, чтобы высосать немного крови.

Видимо, ведьмачья кровь не слишком вкусная, поэтому Геральт будет отброшен в глубь пещеры.

Поиски выхода

Встреча не самая приятная, к тому же здоровью Геральта нанесен ущерб. Количество HP существенно снизилось, передвигается ведьмак со скоростью черепахи и ко всему прочему изображение на экране «плывет», не давая рассмотреть окружающую обстановку.

Если этого эликсира нет, подойдет также обычная Ласточка. В крайнем случае одно из снадобий можно скрафтить через меню алхимии. Если же нет и компонентов для крафта, то сделать ничего уже нельзя. Это тупиковая ситуация — немного попетляв по коридорам, персонаж испустит дух. Единственный способ прохождения — загрузить более ранний сейв и запастись всем необходимым перед визитом к Скрытому.

Но и это не самое странное в столь живописном месте. Действительно странно, что кто-то разбил лагерь в одном из ответвлений коридоров. Здесь можно найти заметку какого-то безымянного мага. Он прибыл исследовать пещеры, прихватив кое-какое оборудование. Как оказалось, в этих пещерах очень тонкая граница между мирами, а гравитационные аномалии имеют огромную силу.

Что ответить скрытому ведьмак 3

Пройдя по оставленным незнакомцем следам, можно обнаружить, что его вылазка оказалась не слишком удачной: ведьмаку попадутся сломанные мегаскоп, еще несколько записок и в самом конце тело самого мага. По пути Геральт встретит парочку протофледеров — существ, от которых произошли уже знакомые охотнику на чудовищ фледеры.

Что ответить скрытому ведьмак 3

С останков мага можно забрать Кантату — серебряный меч с очень неплохими характеристиками. Кроме того, по пути попадется парочка сундуков, в которых можно взять доспехи из Хен Гайда. Это тяжелая броня с большим уровнем защиты, выкрашенная в красный цвет.

Что ответить скрытому ведьмак 3

Кстати, перед тем, как найти тело, нужно пройти через одну из гравитационных аномалий и буквально ходить по потолку. Здесь же потребуется найти гигантский сталактит и разбить его — это откроет выход из пещеры.

Что ответить скрытому ведьмак 3

Второй разговор со Скрытым

Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.

Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.

Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.

Что ответить скрытому ведьмак 3

Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.

Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.

Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».

Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.

Источник

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «DLC КРОВЬ И ВИНО»

DLC Кровь и Вино

Сюжетные задания

Велен

Туссент

Бестия из Туссента. – Совсем немного проехав по княжеству Туссент, увидим, как рыцарь пытается одолеть великана. Конечно же, помогаем незадачливому рыцарю. После того как одолеем великана, познакомимся с рыцарем. Гильом де Лонфаль, так зовут рыцаря, сообщает о новом нападении бестии, ради которой мы собственно и прибыли в Туссент. Отправляемся к месту происшествия.

Бестия из Туссента.– Корчма «Куролиск». – На месте происшествия видим, что тела нет, его уже увезли. Отправляемся в корчму, которая стоит рядом, чтобы поговорить со свидетелями. Там мы узнаем, что тело убитого забрали в ближайшую пустующую винодельню.

Бестия из Туссента. – Винодельня Корво Бьянко. – На винодельне слышны звуки боя. Спешим в погреб винодельни, так как оттуда выползает умирающий стражник. В погребе, найдём нужный нам труп и Бруксу, которая и перебила княжеских стражей. Убиваем Бруксу и осматриваем тело. Теперь нам нужно встретиться с княжной.

Бестия из Туссента. – Турнирные поля. – Отправляемся на «Турнирные поля», встреча назначена там. Участвуем в усмирении Шарлея, потом встречаемся с княжной. Княгиня Анна-Генриетта знакомит нас с капитаном Дамьеном, который занимался убийствами бестии до нашего приезда. Так же передаёт нам бумаги на владение винодельней Корво Бьянко. Выясняем подробности предыдущих убийств.

Бестия из Туссента. – Дворец. – В итоге выясняем, кто будет следующей жертвой. Вместе с Анной-Генриеттой отправляемся во дворец. После того как выясняется где именно находится будущая жертва бежим туда. Но уже поздно.

Отзвук. – Услышав приближение княжеской стражи, Регис также исчезает, сказав, где его можно найти. Место встречи, конечно же, на кладбище. Где ещё могут обитать вампиры.

Отзвук. – Кладбище Мер-Лашез. – На кладбище находим склеп, где обосновал своё жилище Регис. Для того, чтобы выйти на след бестии, Регис предлагает сварить специальное зелье «Отзвук». Оно должно воспроизвести последние воспоминания бестии.

Отзвук. – Руины Тесхам Мутна. – Следующий ингредиент можно добыть только из самого Региса. Но для этого он должен быть форме бестии. Поэтому отправляемся в руины Тесхам Мутна (не забудьте забрать доспехи из Тесхам Мутна), где когда-то в наказание держали в специальной клетке высшего вампира. После того как добудем то, что нам надо, вернёмся в склеп. Выпьем приготовленное зелье и получим нужную информацию.

Логово бестии. – Из полученной нами информации делаем вывод, что с Детлаффом дважды встречался чистильщик обуви. Отправляемся в порт Боклера, где и найдём мальчика – чистильщика обуви. Регис с помощью своих штучек вытянет из мальчонки нужную информацию. Ищем дом с красной дверью. Там выясняем, что Детлафф, убивая рыцарей, выполняет условие шантажистов, которые захватили его возлюбленную Рену. Находим листочки бумаги с именами жертв. На одном из них видны пятна от пролитого вина.

Штурм Дун Тынне. – Когда подойдём ближе к мельнице графа де ла Круа, игра нас предупредит, что все невыполненные миссии так или иначе связанные с сюжетом будут недоступны. Посмотрите список заданий. Встречаемся с капитаном Дамьеном на мельнице и обсуждаем план штурма крепости. Дамьен со своими гвардейцами штурмует крепость в лоб, а Геральт должен проникнуть с тылу. Перепрыгиваем через стену и двигаемся к главному дому. По дороге много бандитов. Ближе к дому, появятся Регис и Детлафф, теперь можно курить, эти двое сами всех выкосят. Заходим в главное здание, на верхнем этаже находим Рену-Сианну. Она и любовница Детлаффа и сестра княгини Анны, в тоже время и главарь этой банды. И именно она давала указания Детлаффу, кого и как убивать. Детлафф в ярости. Он уходит, предупредив, что ждёт Сианну для разговора в «Тесхам Мутна», через три дня. Приехавшая Анна-Генриетта не хочет верить услышанному, и даёт Геральту и Регису те же самые три дня на поимку Детлаффа.

Долгая ночь. – Возвращаемся во дворец к указанному времени. Детлаффа мы так и не нашли. Княгиня в бешенстве, грозится расправой. В это время к месту разговора прибывает обессилевший гонец от капитана Дамьена. Город подвергся нападению полчищ разнокалиберных вампиров. Тут же сверху со ступеней скатывается шлем гвардейца, там орудует Брукса. Геральт просит Региса увести княгиню, а сам вступает в бой с Бруксой. После того как разберёмся с Бруксой, появится Регис, и нам предстоит принять решение каким образом разрешить конфликт.

Первый вариант:

Давным-давно. – По словам Дамьена Сианну спрятали в детской комнате. Добираемся до дворца и находим детскую комнату. Она пуста. Включаем ведьмачье чутьё и начинаем осмотр. В ходе поисков находим книгу «Страна тысячи сказок», с помощью заклинания записанного в дневнике няньки Анны и Сианны, попадаем в иллюзорный мир сказок. Находим там Сианну, которая пытается открыть двери в избушку. Вокруг летает зловредная ведьма на метле. Прибив ведьму и забрав у неё ключ, освобождаем мальчика, у которого должны быть волшебные бобы. У мальчика ничего нет, но он даёт подсказку, где искать, а вернее называет того, кто наверняка знает.

Следующий сказочный персонаж – Оська, мальчик который всё время врёт. Допрашиваем его, и с помощью нехитрых манипуляций выуживаем из него нужные сведения.

Прямо из комнаты принцессы с балкончика сигаем в озеро, для быстроты спуска. Берём Сианну и отправляемся дальше.

Надо отметить, что по дороге нам попадётся девочка со спичками, правда она продаёт теперь не только спички. Важно то, что у неё есть красная ленточка, когда-то принадлежавшая Сианне. Если хотите концовку с хэппи-эндом, то обязательно возьмите её. Ленточку можно просто купить или выиграть в карты. А когда будете отдавать Сианне, ничего не требуйте взамен.

Теперь нам осталось только посадить добытые бобы, и взобраться за облака по выросшему стеблю. Там нас ждёт, давно уже не дружелюбный облачный великан. Великан, так великан, Геральту без разницы какому чудищу башку сносить.

Теперь идём в развалины замка, выход из сказочного мира через колодец. Просто прыгаем в него и попадаем в фонтан во дворце. Здесь нас уже ждёт Регис. Все вместе отправляемся в руины «Тесхам Мутна».

Второй вариант:

Зов крови. – Попав в детский приют, обнаруживаем труп ребёнка, по следам идём дальше, находим ещё один труп и следы монстра. В итоге убиваем вампиров напавших на приют, куда и возвращаемся. Там наша знакомая Орианна лакомится кровью выжившего ребёнка. Забираем у неё ключ от входа к смотрящему вампиру всего Туссента. Через воронов сообщаем об этом Регису. Регис ещё раз, пытается нас переубедить. (Возможность перейти к первому варианту.)

Между мирами. – С помощью ключа открываем вход в логово Скрытого. Регис нам тут не помощник, будет стоять столбом до окончания всех приключений. Скрытый в любом случае нападёт. Испив нашей крови, он выбрасывает Геральта в другую пещеру. Когда оклемаемся, ищем обратный путь. По дороге будем находить записки чародея, с третьим письмом нам нужно подобрать кристалл, который надо всучить Скрытому в качестве дара. Затем в разговоре со Скрытым убеждаем его, что Детлафф, редиска и нехороший человек, и надо его прибить. Скрытый в итоге соглашается и назначает встречу в «Тесхам Мутна».

Церемония. – Во время подготовки к церемонии награждения Геральта высшей наградой Туссента, (Церемония возможна, если Сианна не погибает.) Зайдёт Регис и предложит довести расследование до конца. Он предлагает выяснить, кто должен был стать пятой жертвой Сианны. Есть возможность отказаться от дальнейшего расследования. Но тогда у нас не появиться возможность ещё раз поговорить с Сианной перед церемонией, что в свою очередь лишит нас шанса примирить сестёр. Поэтому отправляемся к чистильщику обуви и у него выясняем, что Детлафф получал записки через нищих. Выясняем где искать эту братию и направляемся туда. Появляемся там вовремя. Ночлежку, где собираются нищие, хотят закрыть недовольные граждане. Бьём по мордасам всем недовольным и приступаем к опросу нищих. В итоге получаем недостающее звено. Даже Регис от удивления рот раскрыл, прочитав содержимое записки. Самое время посетить Сианну. (Если этого не сделать, то вариантов оправдать Сианну не будет.) Сианна явно нервничает. И психует, что Геральт не прекратил расследование. Можно всё исправить, задавая нужные вопросы. «А ты не думала её простить?»

После того как Геральту вручат орден, можно рассказать Анне-Генриетте, что замышляла её сестра. Княгиня отказывается в это верить, и просит нас побыть третейским судьёй, так как Сианна хоть и преступница, она в первую очередь любимая сестра.

После того как приведут Сианну княгиня обратиться к Геральту за помощью. Выбираем ответ: «У Сианны были свои причины». Анна-Генриетта будет, просить прощения у Сианны, та немного подуется, но, в конце концов, обнимет свою сестру.

Церемония для нас закончилась и мы уже с Регисом на кладбище, пьём его настойку из мандрагоры. Регис собирается покидать Туссент, а поэтому ему хочется прихватить с собой немного местных кореньев мандрагоры. Облачаемся в противогаз и специальные перчатки и пошатываясь, (мы ведь выпили) отправляемся на поиски. Внезапно обнаруживаем, что Регис куда-то пропал. Отправляемся на поиски. Видим, как Регис отбивается от местной братии вампиров, которые считают Региса предателем. Помогаем Регису, затем вновь усаживаемся за бутылкой. Нападение низших вампиров на Региса, является лишним доказательством, что ему пора покинуть Туссент. Допив настойку, прощаемся с другом.

В гостях хорошо. – Едем к себе домой. Ведь у нас теперь целое поместье, винодельня «Корво Бьянко». На пороге нас встречает возбуждённый управляющий нашего поместья Варнава. Он говорит, что в дом вломился гость, который не захотел даже представиться. Заходим в дом… Кого мы там встретим, зависит от ваших решений принятых раннее. Это будет та, кому вы признавались в любви. Если же у вас с этим делом получился пролёт, то в доме окажется Цири. Само по себе событие интересное, вот только разработчики поленились прописать взаимодействия с данными персонажами. Изо дня в день можно задавать одни и те же вопросы и всё. Если это кто-то из любимых женщин, то можно было бы прописать постельные сцены, прогулки по Боклеру, и прочее. Если это Цири, то можно было прописать совместное уничтожение каких-то монстров и те же прогулки по Боклеру. К сожалению, этого ничего нет. Они есть вроде как декорация и всё.

+ Дополнительные задания к сюжетным

Дом, милый дом. – После того как получим от Анны права на «Корво Бьянко», надо посетить свой дом. Там мы познакомимся со своим управляющим. По велению Анны-Генриетты в нашем имении полный штат работников. Кроме кухарки, которую мы можем заполучить, выполняя квест с Пятнистым Вихтом. Поговорив с Варнавой можно заняться ремонтом дома и приобретением некоторых вещей. На всё про всё конечно нужны будут деньги. Но если вы добрались до Туссента, вряд ли для вас это окажется проблемой.

Песнь рыцарского сердца. – Надо навестить в госпитале рыцаря, которого мы дважды спасали. Гильом де Лонфаль поделится с нами своими подозрениями о том, что над его возлюбленной висит проклятье. Возлюбленная его Вивиенна, является устроительницей большого рыцарского турнира. Для того чтобы попасть на турнир, записываемся вместо Гильома на участие в турнире. Между делом проводим расследование. Выследив Вивиенну в лесу у озера, получаем ответы на все вопросы. Выбираем способ снятия проклятия. Для того, чтобы был хэппи-энд в этой истории, Геральту придётся нарушить слово данное Вивиенне и рассказать обо всём Гильому. Вивиенна будет конечно гневаться, но иначе результат не получится хорошим.

Перемена. – Когда будем бродить по улочкам Боклера, к нам подбежит мальчишка, и передаст письмо. Не забудьте дать пацану на чай, это вам зачтётся в будущем. Письмо от чародейки, Письмо от Йеннифер, если вы признавались ей в любви или признавались сразу обеим или совсем никому. Письмо от Трисс, если в любви признавались только ей. В письме будет указанно на некоего профессора Моро, а верней на его могилу. По слухам вместе с ним похоронены его труды, связанные с ведьмачьими мутациями. С момента посещения его могилы и начнётся новое расследование.

Тайна исчезнувшей ложки. – Это задание можем получить во время нашего посещения поместья «Трастамара», когда будем искать Пятнистого Вихта. В доме можем найти ключ-ложку. Этот ключ-ложка и запустит квест «Тайна исчезнувшей ложки».

Голодные игры. – Сняв проклятие с Пятнистого Вихта, мы доставляем ослабленную старушку к себе в поместье. Варнава управляющий будет за ней ухаживать. Когда она восстановит силы и полностью придёт в себя, то в благодарность расскажет о своём наследстве, которое ей теперь ни к чему.

Гуси, гуси, га-га-га! – Это задание можно взять с доски объявлений в городке, в котором можем оказаться, выполняя квест «Давным-давно». То есть, находясь в «Стране тысячи сказок».

Дополнительные задания

Рыцарь-наемник. – По этому объявлению отправляемся в столицу. Там на центральном рынке, по маркеру найдём нужное здание. Княжеский камерленьо выдаёт рыцарям зарплату за их добрые дела. Поговорив с этим типом, на карте появятся пятнадцать точек, где требуется наше вмешательство.

Винные войны: Короната. – Первым к нам обращается Лиам де Короната. Ему нужно решить проблемы с его виноградниками. Пробежимся по пяти маркерам. Но не спешим с докладом о выполнении.

Винные войны: Верментино. – Сразу после того как к нам обратиться за помощью первый претендент на винодельню, обратиться и второй, это Матильда Верментино. У неё те же проблемы. Причём обе стороны обвиняют друг друга в своих бедах. Как и в первом случае заканчиваем с монстрами, но не докладываем.

Винные войны: Грязная игра. – Во время работы над устранением проблем на виноградниках, Геральт находит одинаковые письма, но с разными подписями. И в тех и других инструкции как насолить обоим виноделам и Короната и Верментино. Находим следы и виновного. Теперь можно докладываться. Воюющие стороны мирятся и приобретают «Бельгаард», на двоих.

Винные войны: Бельгаард. – Новый надел, но проблемы старые. Берёмся за выполнение заказа. Так же пять маркеров укажут проблемные места. По окончании работ получаем награду. Если вернуться через три дня, то можем выбрать название для нового сорта вина. Две бутылки этого вина будут поставляться нам постоянно.

Гвинт: Большой турнир в Боклере. – Приглашение на турнир по Гвинту можно снять с доски объявлений в столице. Нужна новая полная колода карт «Скеллиге».

Гвинт: Колода Скеллиге. – Для полной колоды необходимо собрать девятнадцать карт. Это не сложно. Сделав задание активным, получим на карте все маркеры, нахождения этих карт.

Равновесие в природе. – Задание снимаем с доски объявлений в Боклере. Гильдия купцов просит о защите. Прибыв на место и сделав осмотр, приходим к выводу, что за убийствами стоит уникальный экземпляр Василиска.

Пещера Шёпота. – Недалеко от винодельни «Костель Равелло» идём к «Пещере шёпота». Рядом найдём очкарика, которому надо освободить пещеру от поселившихся там монстров.

Пути предназначения. – Собственно проверка на вшивость, нашего Геральта. Владычица Озера второй раз вручит нам меч «Арондит». Кто не в курсе, то этот меч мы уже получали от неё в первой части игры. Во второй части он также был в нашем арсенале, если переносили сохранения из первой. А вот в третей… каким-то образом мы его потеряли. На доске объявлений в Боклере найдём приглашение посетить остров «Селяви», это вызов на испытание добродетели. Остров на озере, а на островке ещё одно озерцо. Вот там и находится этот ножичек. От «Корво Бьянко» прямо на запад.

Народный герой. – Заказ можно взять с доски объявлений в Боклере. На Оливковой площади услышим шум и гам по поводу закрытия музейной экспозиции. Дело в том, что у главной достопримечательности – статуи Режинальда де Обрэ, украли… яйца!

Кулачный бой. – Как и во всех других областях надо набить морду трём местным пацанам. Все три соперника со своими прибамбахами. Один из них окажется женщиной. Второй, будет просить постоять, пока он будет бить. (надо вовремя блоки ставить) Третий рифмоплёт. Я просто всем морду набил и всё.

Чемпион кулачных боёв. – Если вы уже разделали тех троих, то этот ещё круче. «Мастер китайского пьяного стиля», предлагает прежде напиться, потом драться. Видимо ему в таком состоянии не так больно по роже получать. Геральт хоть и пьяный, но всё такой же шустрый, а тут ещё и алкаша всего-навсего побить надо. На Скеллиге и с медведем и с троллем на ринге бились, а тут… Кстати дольше всех у меня продержалась именно женщина в этих потасовках. Приз можно выставить в своей комнате в «Корво Бьянко».

Вечный покой. – На доске объявлений Боклера найдём заказ: Кладбищенские раздоры. Следуем в корчму «Лис-Хитролис», недалеко от нильфгаардского посольства. Прямо напротив городского кладбища. Задание даст Шарль Ланзано, он там на втором этаже.

Братская любовь. – На доске объявлений Боклера найдём заказ: Требуется вооружённое сопровождение. Подписано тремя братьями. Пещера, помеченная как рассадник чудовищ, находится к северу от «Лесопилки Риу-Канн».

Больше чем мастер. – На доске объявлений Боклера найдём заказ: Великий Мастер Бронник. У этого мастера после того как найдём соответствующие чертежи и компоненты, можно выковать броню всех ведьмачьих школ. (кроме школы змеи)

Клиент всегда прав. – На одной из площадей Боклера, недалеко от оружейника и Бронника, Геральта окликнет местный винодел. Когда Геральт был в Боклере в прошлый раз, то выполнил для него заказ, а так как вознаграждение из-за спешки не забрал, то винодел хочет отдать долги. Он открыл счёт на имя Геральта в банке Чианфанелли. Мне почему-то больше не хочется забирать этот долг…

Муза, воспой ведьмака. – Недалеко от указателя «Посольство Нильфгаарда», на набережной есть цирюльня. Возле неё крутится бард Ле Папильон. Бард просит разыскать цирюльника.

Западные окрестности столицы:

О рыцаре и прекрасной даме. – Задание снимаем с доски объявлений на винодельне «Кастель Равелло». Там где мы вели расследование кражи княжеского вина. Дровосек Якоб просит расколдовать девушку, которая превратилась в дерево. Вариантов снятия проклятия несколько.

Заказ виноделов:

Котий Хребет. – Немного юго-восточнее от лесопилки «Риу-Канн», можем взять заказ от винодела на зачистку пещеры. В пещере сидит Шарлей.

Северные окрестности столицы:

По стопам пророка Лебеды. – Задание по поиску пропавших рабочих. Для того чтобы иметь сразу полную картину этого задания, лучше всего выполнить для начала квест «Коровьи лепёшки», который можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив».

Кости великого нищего. – Это задание выполнится автоматом, при выполнении квеста по поиску Гроссмейстерских доспехов Школы Мантикоры. Так как оно непосредственно связанно с поиском дневника Великого Нищего.

Заказ виноделов:

Склад на Тихом берегу. – От указателя «Ветряная мельница Дульсинеи», двигаемся в западном направлении. На отметке «Заказы виноделов», можем получить заказ на зачистку склада-пещеры от поселившегося там монстра. Там штуки четыре гуля будут пировать.

Южные окрестности столицы:

Заказ виноделов:

Серый грот. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в северном направлении до отметки «Заказы виноделов». Виноторговец попросит зачистить пещеру. В пещере найдём парочку Гаргулий.

Восточные окрестности столицы:

Реконструкторы. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в западном направлении. Добежав или доехав до перекрёстка, слева увидим строение с небольшими башенками со шпилями. Сворачиваем к нему. Вскоре увидим телегу и мужичка, который пытается оказать помощь окровавленному человеку в латах. Человек уже мёртв. Начинаем расследование.

Заказ виноделов:

Холмы Дун Тынне. – От указателя «Развилка на Дун Тыне» следуем в западном направлении к отметке «Заказы виноделов». В пещере складе который надо будет зачистить, найдём скелет того, кто уже раньше пробовал обустроить это место. Но погиб вместе со своими работниками от сколопендроморфов, которые там обитают.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы:

Коровьи лепешки. – Задание снимаем с доски объявлений в деревне «Фловив». Заказ получим от управляющего каменоломней. С неба свалилась корова и прибила одного из рабочих. После того как закончим с расследованием, то в случае если ещё не брались за задания «По стопам Пророка Лебеды», то управляющий попросит вас заняться поиском пяти пропавших бригад.

О чем говорят лошади. – Самый забавный квест в игре. Можем поболтать со своей лошадью. От указателя «Развилка на Дун Тыне», в восточном направлении идёт тропинка. Заканчивается она на берегу реки, на карте там обозначен вход в пещеру и небольшие строения. Там живёт отшельница Пинстри. У неё и получим задание.

Если не хочешь моей погибели. – Рядом с указателем «Посольство Нильфгаарда», можем услышать, как нас окликает девушка. Она просит найти её пропавшего жениха. Жених отправился укрощать чудовище. Правда, не очень при этом торопясь. Перед пещерой он разбил основательный лагерь и наслаждается одиночеством.

Монстр из Туфо. – Задание можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив». Для удобства можно совместить с заданием по поиску Гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя. Выполняется в одной и той же локации.

Охота за сокровищами:

Последнее дело банды Селины. – Центральное кладбище Боклера. На это кладбище мы можем попасть во время выполнения задания «Вечный покой», или просто прийти самостоятельно. В одном из залов наткнёмся на бандитов. Они потрошат могилу своей предводительницы. У одного из них найдём приказ.

Черная вдова. – От деревни «Фловив», в западном направлении, на побережье есть обозначение «Спрятанное сокровище». На месте обнаружим небольшой лагерь и хозяина, которого жрут утопцы. Разбираемся с утопцами, а на трупе найдём письмо от его возлюбленной и ключ.

Прикладная эскапология. – От указателя «Темница», двигаемся в северном направлении к обозначению «Спрятанное сокровище» и «Вход в пещеру». На первой отметке найдём дневник. Прочитаем дневник и следуем полученным подсказкам.

Западные окрестности столицы:

Упырь в амфитеатре. – Отправляемся к отметке «Старый Амфитеатр». Начинаем поиски с отметки «Спрятанное сокровище». На найденном трупе девушки найдём записки, прочитав которые будет понятно, что делать дальше. Решив несложную головоломку со свечами, получим сначала призрака, а затем и приз.

Тюремный эксперимент. – Локация тюрьмы «Бастой». Это задание можно совместить с поисками Гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры. Так как выполняется в той же локации. Само задание «Тюремный эксперимент» начнётся и закончится, не покидая локацию.

Северные окрестности столицы:

Никогда не разговаривайте с неизвестными. – Если между указателями деревни «Лисьи Долы» и «Мост Плегмунда», прочертить условную линию, то чуть ближе к Долам увидим отметку «Спрятанное сокровище». Отправляемся туда. Там у домика, окрашенного в синий цвет, найдём труп хозяина. Берём у него ключ и читаем его дневник.

Обреченный на забвение. – От указателя «Мост Плегмунда», направляемся по дороге в северном направлении. Вскоре слева на реке заметим остов затонувшего корабля. Обследуем затонувшее судно, найдём там тело капитана. У него дневник и ключ. Из дневника следует, что надо занырнуть в пещеру. Там наткнёмся на останки команды и Шарлея, который их и укокошил.

Проклятие Карнарвона. – «От указателя «Винодельня Костель Равелло» движемся в северном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». В моём случае там меня ждала небольшая свора Баргестов. Но нам нужен труп, который там находится. Находим дневник и ключ.

Вокруг света за восемь дней. – От указателя «Винодельня Короната» следуем к отметке «Спрятанное сокровище» расположенной в восточном направлении, чуть на север. Там найдём бандитов, которые нанялись в сопровождение к путешественнику, желавшему объехать весь свет за восемьдесят дней. Намек, наверное, поняли, откуда такие путешественники. В отличии от оригинала, этого бедолагу прибили нанятые им же самим помощники.

Деньги не пахнут. – От указателя «Развилка на Дун Тыне», отправляемся по дороге на север. Дойдём до моста, у которого обнаружим труп мужичка. Забираем у него ключ и письмо адресованное Козьме Кириллу. Осталось только забрать клад… в куче навоза.

Южные окрестности столицы:

Вероломный садовник. – От указателя «Руины Тесхам Мутна» двигаемся в западном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». При прохождении данного квеста на разных уровнях, в этой точке я попадал в разные ситуации. На высоком, а у меня был сотый уровень, мой Геральт наткнулся на четырёх бандитов. Зачищаем всё, что можем обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Должны найти ключ и приказы Пеллегрина Мышастого.

Восточные окрестности столицы:

В ожидании Го и До. – От указателя «Заброшенное имение Кастельдаччиа», направляемся на юго-восток, до отметки «Спрятанное сокровище». Там хоть и мелководье, но в некоторых местах надо плыть, поэтому Плотву можно не брать. Скорее всего, здесь тоже возможны варианты. Наверное, зависит от вашего уровня. Можем найти труп, у которого можно взять ключ и приказы. Я со своим сотым уровнем, встретил там четырёх головорезов. У одного из них забрал ключ и приказ.

Флиберт всегда платит по счетам. – В самом заброшенном имении Кастельдаччиа, встретим призрака рыцаря Максима Нания Макрима. С ним придётся сразиться. Затем найдём труп разбойника, у него записка…

Ведьмачьи древности:

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка. – В руинах дворца «Термес».

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя. – В деревне «Фловив». В комплексе пещер у ручья в лесу «Марцесенте».

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота. – В доме Бартоломея де Лонэ. В руинах дворца «Галлион». В пещере «Душные Ямы».

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона. – В руинах форта «Уссар». В замке «Монкран».

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры. – В тюрьме «Бастой». В пещере, в которой Лебеда обрёл просветление. В святилище Лебеды. В пещере «Тайная часовня». На «Озере Очищения».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *