Что ответить ольгерду про статую
Первые ростки зла [основной квест]
После установки дополнения Witcher 3: Каменные сердца, независимо от типа выбора игры. Первым делом потребуется отправится в таверну «Семь котов» к доске объявления.
Во время кат-сцены чтения объявлений на доске подойдет мерянин и прибьет объявление. Узнаем подробности и забираем объявление!
Отправляемся в обозначенное место, поместье Гарин, к заказчику Олгерду Фон Эвереку. Встретит нас его компания из потомственных дворян, одетых и ведущих себя как цыганье. После некоторых шуточек с ведьмаком наступает момент, когда:
— Можно пропустить шутки мимо ушей.
— А можно надавать люлей в куланом бою одному из члену этой своры.
Отправляемся в Оксенфурт, на центральной площади спускаемся в разбитый колодец и оказываемся в подземелье. Там нас встретят утопцы.
Жаба наносит токсический урон. Поэтому обязательно выпейте иволгу, чтобы не получать урон от отравления.
Жаба восприимчива только к воспламенению и горит очень хорошо. Когда она горит, она полностью беззащитна. Поэтому вам понадобится танцующая звезда, Игни и руны на воспламенения.
Так же жаба хорошо попадает в ловушку Ирден и 3 секунды ее можно шинковать мечом.
Как только лягушка жаба вот вот помрет, она прыгает, Геральт вспарывает ей брюхо, сам весь в кислоте. И лягушка превратилась в принца, со вспоротым брюхом. А ведь и вправду оказалось, действительно заколдованный принц в личине жабы. Но Геральт отключается и в этот момент подходят офирские солдаты.
Встречаемся с Гюнтером в полночь под деревней Янтра, после длительных диалогов соглашаемся на его условия.
Отправляемся в поместье к Олгерду, застаем двух его бойцов за сценой линчевания. Тут два варианта:
— любезно общаемся и беднягу казнят.
— угрожаем им и нам предстоит биться с Олгердом.
Тогда красная энергия ударяет в Олгерда и он на 3 секунда не сопротивляется, и в этот момент нужно наносить сильные удары.
В итоге Геральт отрубит башку Олгерду, а он ее поставит назад. Но появляется Господин Зеркало, и после непродолжительного общения. У нас повляется два из трех заданий Олгерда.
Ведьмак 3: Прохождение квеста «Первые ростки зла»
Квест «Первые ростки зла» открывает сюжетную цепочку дополнения «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3». Приступить к выполнению можно сразу же после установки этого DLC, однако рекомендуется прокачать персонажа до 35 уровня.
Новый заказ
Согласно условиям, Геральту необходимо прибыть к таверне «Семь котов» рядом с Новиградом, чтобы найти новый заказа на доске для объявлений. При осмотре ничего интересного ведьмак не найдет – как обычно, местные крестьяне прицепили несколько объявлений о своих мелких проблемах. Ситуация изменится, когда к доске подойдет еще один местный и прилепит новую бумагу. В диалоге с ним выяснится, что Ольгерд фон Эверек ищет того, кто сможет расправиться с обитающим в каналах под Оксенфуртом чудовищем. Найти этого НПС можно в поместье Гарин.
По прибытии на место окажется, что усадьбу захватила банда разбойников, называющих себя Кабанами. Веселая подвыпившая компания крепких мужчин и несколько девушек не прочь повеселиться, поморочив голову непрошенному гостю. На расспросы, кто именно из них Ольгерд, несколько из присутствующих, в том числе одна из дам, будет уверять, что именно он. Можно немного охладить их пыл, заявив, что вы прибыли по делу.
Если же обозвать присутствующих сборищем идиотов, придется драться на кулаках с одним из них. В любом случае Геральта доставят к атаману, который находится в своем кабинете.
Ольгерд фон Эверек
Атамана мы застанем рассматривающим высеченную из камня статую. Те, кто играл в первую часть «Ведьмака», узнают в этой фигуре Владычицу Озера, некогда одарившую Геральта уникальным мечем Арондитом за убийство подводного чудовища Дагона. В диалоге с фон Эвереком выяснится, что это не вполне обычный разбойник – познания в скульптуре выдают в нем образованного человека.
После разговора с фон Эвереком снаружи Геральта будет поджидать одна из девушек по имени Адель. Она попросит ведьмака поквитаться с убийцей своего друга Клюйверта, выдав дополнительное задание «Роза на красном поле».
Канализация
Спуск в каналы находится недалеко от оксенфуртского рынка, на главной площади. Придя на место, можно увидеть лестницу, торчащую из этого колодца. На первый взгляд, высота от поверхности до дна кажется небольшой, однако такое впечатление обманчиво: спрыгнув, ваш персонаж умрет.
Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, внизу можно рассмотреть мужские и женские следы, с виду совсем свежие. В самих тоннелях можно наткнуться на утопцев, шатающихся там и сям. Пробравшись немного дальше, Геральт найдет Шани, знакомую по первой части игры, которая пытается привести в чувство спутника. Безуспешная попытка, так как мужчина уже испустил дух.
В диалоге можно выяснить, что случилось с рыжеволосой медичкой после расставания в Вызиме. Окажется, что она перебралась в Оксенфурт, где основала собственную клинику. Так как Шани по-прежнему является реданской подданной, ей пришлось спуститься в канализацию в ходе выполнения полученного задания. Геральт предложит свою помощь, чтобы найти слизь чудовища, которая может помочь при создании противоядия.
Попасть в соседнее помещение невозможно: жаба прогнула решетку, поэтому встроенная дверь больше не открывается. Однако, воспользовавшись ведьмачьим чутьем, можно заметить, что часть кадки справа от двери подсвечена красным. Разбить неплотно держащиеся кирпичи получится с помощью знака Аард. Чуть дальше можно найти реданских солдат, которых зовут Верн и Миклас. Вместе с ними девушка и спустилась сюда.
Попасть в логово жабы можно двумя способами: или спрыгнуть в найденную дыру в полу, или найти ключи на одном из трупов и отпереть решетку. В первом случае персонаж потеряет половину запаса здоровья, которое очень пригодится с разгуливающей здесь стаей утопцев. Разобравшись с чудовищами, можно обнаружить еще одно тело. В нем Шани узнает Франца, еще одного из своих спутников.
Принц-жаба
Монстр выбрал себе хоромы, достойные особи королевской крови: огромное помещение с куполообразным сводом. Спустившись сюда, Геральт прикажет Шани, взявшей образцы слизи, спрятаться и не вмешиваться. Приготовление эликсира, чтобы выманить жабу, представляет собой анимационную вставку, поэтому игроку не придется заниматься алхимией.
У жабы своеобразная тактика боя: она держит противника на расстоянии, при этом прыгая и нанося урон. От ядовитого плевка поможет эликсир «Иволга», нейтрализующий действие токсинов. От удара языком можно увернуться с помощью переката.
Плен и освобождение
Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.
И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.
Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.
Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.
Гюнтер и Ольгерд
Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.
Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.
Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман. Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят.
Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.
Три желания фон Эверека
Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.
Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.
Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.
Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.
Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда. В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух.
Каменные сердца
Первые ростки зла
Квест появляется у вас автоматически в журнале заданий
Этап 1: проверьте доску объявлений у корчмы «Семь котов»
Направляйтесь в корчму, она находится недалеко от Новиграда.
Этап 2: Отправляйтесь к Ольгерду фон Эвереку
Он находится в усадьбе Гарин, это к северу-востоку от Новиграда.
В усадьбе вас встретят «веселыми» шутками и отведут к Ольгерду, с ним нужно обговорить детали заказа. Когда будите уходить к вам подойдет девушка и даст дополнительное задание «Роза на красном поле»
Этап 3: каналы Оксенфурта
Следующим местом вашего приключения будут каналы города Оксенфурт. Попасть в каналы можно спустившись в колодец, который находится к западу от Новиградских ворот.
Этап 4: Обыскать каналы
Спустившись, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы.
Этап 5: нижний уровень
Этап 6: логово
В логове используя приманку Геральт выманит на бой чудовище.
Бой с ним очень сложный. Хоть он медленный и практически не передвигается, но его атаки очень быстры и сильны. В бою поможет знак » Квен», «Игни» и бомбы «Танцующая звезда» и «Северный ветер».
Этап 7: неожиданная встреча
Этап 8: офирский маг
В отряде будет офирский маг, очень сильный противник, которого охраняют несколько солдат с пиками и щитами.
Этап 9: встреча с Господином Зеркало
В полночь направляйтесь на распутье у ивы (Деревня Янтра)
После разговора с о’Димом, нужно отправляться к Ольгерду.
Этап 10: разговор должников
Когда вы приедете в усадьбу она уже будет объята пламенем, а люди Ольгерда будут проводить казнь.
Награда: 650 ХР и 450 крон
И я там был, мед-пиво пил
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».
Этап 1: поговорите с Шани
Шани будет вас ждать в Оксенфурте.
Из разговора с ней вы узнаете, что произошло с Шани за все эти годы и где искать гробницу рода Эвереков.
Этап 2: Гробница Эвереков
Гробница находится в восточной части карты от Новиграда. Там вас уже будет ждать Шани, она даст вам кадильницу (квестовый предмет). После диалога вам нужно спуститься в склеп.
Там вас будут ждать призраки 33 уровня (сложные противники) и их довольно много, здесь пригодится знак Ирден, главное не дайте себя окружить. После того как вы убьете всех призраков, осмотрите место используя ведьмачье чутье и найдите брата Ольгерда.
Этап 3: духи
Теперь вам понадобится кадильница, которую вам дали, с ее помощью нужно пройтись по склепу и окурить его. После этого нужно разжечь лампаду, она находится в самом центре комнаты, где вы сражались с призраками.
Этап 4 : свадьба
В полночь направляйтесь в амбар для свадебной церемонии. После этого дух Витольда исчезнет.
Этап 5 : доложить Ольгерду
Награда: 1065 ХР, задание: «Ясная полночь»
Сезам, откройся!
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».
Этап 1: отправиться в аукционный дом Борсоди
Дом находится в центре Оксенфурта. Вход туда только по приглашениям, о чем вам сообщат реданские стражники.
Этап 2: незнакомец
На улице к вам подойдет подозрительный тип и направит вас к дому травника, к северо-востоку от Оксенфурта.
Возле дома вы встретите реданскую стражу, одолеть их будет не сложно. После, травник отведет вас к незнакомцу. Он расскажет вам о его замысле — ограбить Борсоди и даст нам следующие задания: найти взломщика, найти медвежатника и ослабить реданских солдат.
Этап 3:взломщик
Для того что бы пробраться в аукционный дом, вам нужно найти человека который сможет пробраться через окно в башне. Незнакомец порекомендует: Эвелину Галло и Гуго Хоффа.