Что ответить на сядешь на лицо
Когда реклама предлагает сесть мужчинам на лицо
Reebok запустил профеминистскую рекламу, посвящённую «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях».
Но почему-то не все их подписчики заценили предложения в духе «пересесть на мужское лицо», и в комментариях начался адок. В итоге Reebok пересел сам и потёр все фотографии рекламной кампании со своего инстаграм-аккаунта.
Через некоторое время Reebok вернул пост в инстаграм, но без фотографий с лозунгами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу».
Моделями выступили различные спортсменки и автор канала в телеграм, давайте знакомиться!
1. «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
2. «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».
3. «Принимаю себя раз в день (после еды)».
7. «Не вписываюсь ни в какие рамки».
8. «Дочь маминой подруги».
9. «Когда говорят носить на руках, представляю как меня носят в гробу».
Да ей самой, по-моему, не очень удачно на лицо присели.
Самые тупые и стремные лозунги у самой беспонтовой бабы. Всё кроме этой фемки нормальные спортсменки, вызывают уважение и лозунги ничего. А эта мисс майнкрафт кто такая вообще? Чего она добилась или сделала полезного?
Вместо вдохновляющей кампании получилась херня в духе бургеркинга,
А ведь их на Пикабу искали. Был модпост, где администрация искала девушек с «мужскими увлечениями», которых «эти увлечения стыдили». А получился такой бред.
@moderator, вы это хотели в итоге получить? Сидение на лице?
Пост: https://pikabu.ru/story/vnimanie_razyiskivayutsya_pikabushni.
ни тем, ни этим не пользуюсь 🙂
Чет лицо слишком счастливое, когда она представляет, что ее несут в гробу
Реклама сломалась! Нечитаемая, неперевариваемая, и это явно не русский менталитет. Такое ощущение, что ее скопипастили с сша
Либо дичь,либо я постарел,либо кто-то из PR агенства что-то курит не то..
Цитируем Лаврова (с)
Ебать морда квадратная.
пересядь на лицо Хабибу в таком случае)
а красивые бабы будут?
Принимаю себя раз в день после еды. О, да!
Кто знает что за шрифт на рекламных баннерах?
Так ведь. по тебе судить то и приходится
На первой и последней фото-КВАДРАТНОЕ ФЕМИ-ЛИЦО, блиать! ФУ!
Прикрыла чтобы соски не порезались ОБО ЧТО?
facesitting что ли? а клубничку что не поставили?
Как то даже ну совсем не интересно.
вот жена бывшего директора.
Всё что я узнал об этой рекламе рибок, я узнал против своей воли. Вы, топикстартеры, своей хайпожадной потной ладошкой привнесли пригоршню говна в мою жизнь. Надеюсь вы сгорите в аду. А жирные еще и зашкварчат.
Послышался хруст французской булки
Дореволюционная реклама некоторых современных брендов и компаний.
Маркетинг из глубинки
Вася умеет привлечь внимание, но обращаться я, конечно, не стану. Учитывая город, в котором это снято, не совсем даже понятно, юмор это или нет)
P.s. Если ещё и фото его настоящее, то это отдельный плюс
Помощь алкаголикам!
Откуда фото не знаю, приятель скинул.
Баянометр молчит!
Граммар-наци, вам есть что сказать.
Маркетинг со вкусом испанского стыда
@logotipper, маэстро, можете оценить? Кажется, вдохновлялись вашими работами.
У заведений есть шанс оказаться на улицах Брендовска-на-Грани?
М- маркетинг
Новая реклама Тантум Верде 🤔
Может я чего-то не понимаю.
Маркетологи 80 lvl
У нас резко выросли продажи:)
В этой забавной рекламе наглядно показано, как важна правильная аналитика для маркетологов) Перевод не нужен, развязка в конце
Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает
Знаете, когда все ругали Яндекс, я спокойно имел подписку и слушал музыку, потому что на мой вкус, их рекомендации гораздо лучше Spotify, а интерфейс гораздо удобнее чем Ютуб.Музыка;
Когда говорили про их наценки на такси, я не замечал разницы, сравнивая цены с ценами у друзей без подписки, ведь было даже чуть-чуть дешевле;
Когда ругали их вечно то бесплатные фильмы, то резко становящимися платными на Кинопоиске HD, я посматривал сериалы или мульты и был доволен.
Однако, с самого начала маркетологи Яндекса мне казались крайне дурными специалистами, нацеленными на новых клиентов, но совершенно плюющие на старых, никак не поддерживая лояльность. Все эти «три месяца бесплатно» для новых пользователей, и плати и никаких скидок для постоянников. Но сервис есть и ладно.
Но, как всегда, дьявол кроется в мелочах.
К интерфейсу привыкаешь, и перемены вечно раздражают (Дуров, верни стену!).
Но когда происходит вот это:
Смотри за руками раз:
Смотри за руками два:
Смотри за руками три:
Мало того что эта жирная полоса снизу дико бросается в глаза, коверкая дизайн, так Яндекс еще и утверждает, что это не прямолинейный как баран на случке маркетинг, навязывающий Амедиатеку в музыкальном, блин, плеере (даже не в Кинопоиске!), а подарок.
Ну спасибо хоть доплачивать ну нужно, а то уже хотелось.
А если бы это было просто уведомление, то его можно было бы скрыть.
По итогу родилась такая вот теорема:
Если маркетологи Яндекса хотят пробить дно, они просто что-то делают.
Я понимаю, что возможно этот пост выглядит мелочно, и скорее всего он утонет в минусах,
Может Пикабу сможет это донести.
Может быть уже хватит, а Пикабу?
Nike vs Александр Македонский
Можно было ожидать такой нелепой пропаганды от корпорации, в био Твиттера которой стоит #BlackLivesMatter.
На видео Nike изображена темнокожая старшеклассница-лесбиянка с крашенными волосами (haha classic), которая жалуется на то, что изучает историю. По её мнению, историю продвигает «патриархат». Вместо того, чтобы узнавать о династиях прошлого, она хочет обсудить спортивную «династию» женской баскетбольной команды.
Забудьте о великих мужчинах, которые сформировали современную культуру, предлагает Nike, поскольку прошлое является для них исключительно отражением несправедливого мужского доминирования.
Девушка заявляет, что на фоне женской баскетбольной династии, мужские спортивные команды «выглядят как любители». В то время как игрок женской футбольной команды США Меган Рапино неоднократно жаловалась на то, что ей не платят так же, как футболистам-мужчинам, которые привлекают гораздо больше зрителей (#comment_209878852), но Nike упорно стремится донести до зрителей, что женщины на самом деле лучше мужчин в спорте.
Увы, реальность говорит об обратном. Мужчины значительно и доказуемо физиологически сильнее, чем женщины, поскольку исследования снова и снова подтверждают этот факт. Неудобный факт, который помогает объяснить разницу между мужскими и женскими командами. Несомненно, успехи женской сборной впечатляют и являются серьёзным достижением для команды, которая стремится добиться успеха на мировой арене, но спортивные достижения женщин как минимум являются равными достижениями для мужчин и соответствующих мужских команд.
По мнению Nike, нет ничего стоящего, чему можно было бы поучиться у великих людей прошлого или настоящего.
Неудивительно, что статуи американских героев по всей стране сносят и разрушают. И Nike заявляет о своем желании присоединиться.
Учимся хамить красиво? — 200 нестандартных ответов
Автор: pikacho · Опубликовано 28.12.2019 · Обновлено 26.09.2021
Какие-то из данных фраз вы уже могли видеть. Но это не повод не прочитать их ещё раз, ведь они постоянно забываются. Для этого мы подготовили для вас файл (в конце статьи), который вы можете скачать и смотреть фразы через телефон в удобный для вас момент. Как раз, когда нужно срочно найти подходящий ответ. В общем, учимся хамить красиво и отвечать на грубость достойно.
Статья предназначена для лиц старше 18 лет.
Обычные ответы
Универсальные ответы против хамов. Когда не хочется ничего выдумывать.
Ответы против шутников
Когда кто-то решил пошутить над вами.
Фразы про интеллект, логику и мозг
Напомни хаму, что он глуп.
Ответы против хамов/обидчиков
Когда кто-то пытается оскорбить.
Ответы — угрозы
Унижающие ответы
Учимся хамить красиво. Унизь хама.
Для людей с завышенной самооценкой
Кто-то сильно понтуется?
Прикольные ответы
Ядовитые прикольные фразы.
Ответы-вопросы
Оценивающие фразы
Конструктивные
Фразы про внешность
Шутить про внешность — последнее дело. Но не в нашем случае.
Фраза и ответ на нее
По такому принципу можно готовить ответы на любые фразы.
Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете
Бывают такие ситуации.
Фразы при встрече/прощании
Фразы против завистников
Только против черной зависти.
Родительская рубрика
Короткие ответы
Их проще всего запомнить и сказать.
Длинные и сложные ответы
Без рубрики/разное
Все фразы
Скачай файл ниже и в конце документа ты увидишь список из этих фраз.
Скачать список фраз
Этот файл можно сохранить на телефон и в подходящий момент быстро открыть и посмотреть необходимый ответ. Для этого можно пользоваться ссылками в оглавлении.
Сесть на лицо и поцеловать Папу: Самые скандальные рекламные кампании
Российский Reebok запустил рекламную кампанию с участием оголтелых феминисток, чем вызвал массу насмешек в Сети. Международные бренды ради пиара нередко вляпываются в подобные скандалы, не брезгуя ни пошлостью, ни откровенными оскорблениями
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» – этой фразой группа несчастных угнетённых российских феминисток решила восстановить свои попранные права. И ладно бы скандировали эту фразу на своих собраниях, в блогах или тематических пабликах в соцсетях. Никто бы девушек и не заметил. Но нет: скрижали сурового российского феминизма поднял в своей рекламной кампании крупнейший производитель спортивной одежды Reebok.
Причём именно российский Reebok, который оказался гораздо более радикальным и беспощадным, нежели его западный аналог. На это обратили внимание пользователи соцсетей:
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная».
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: «Пересядь на мужское лицо». pic.twitter.com/EawaJMrUwq
Выходка наших феминисток оказалась настолько нелепой, что особо никого не возмутила. Зато вдохновила пользователей на массу мемов.
Исламское государство взяло на себя ответственность за рекламную кампанию Reebok pic.twitter.com/FW8E6KBy1k
Коротко о ситуации в российском маркетинге за последние 24 часа. Пикча из интернетов.#нивкакиерамки pic.twitter.com/Jbtdgsa6DN
Однако это в России оскорбительная реклама всех исключительно веселит. В других же странах хамские акции нередко вызывают бурю возмущения. Люди жгут и топят продукцию перегнувших палку фирм, заваливают их офисы тысячами жалоб, объявляют бойкоты. Вспомним самые яркие случаи.
Гомосексуальная реклама «Против ненависти»
Рекламная кампания модного бренда Benetton под названием UNHATE («Против ненависти») прошла в конце 2011 года. Было выпущено несколько изображений, на которых национальные и религиозные лидеры сливаются в жарких поцелуях. Барак Обама – с китайским лидером Ху Цзиньтао и президентом Венесуэлы Уго Чавесом, Ангела Меркель — с Николя Саркози и Сильвио Берлускони, а Папа Римский Бенедикт XVI – с мусульманским имамом. Маркетологи специально подбирали наиболее недружественных и несовместимых друг с другом политиков и религиозных деятелей.
Эта кампания вызвала грандиозный скандал. Многие ведущие мировые издания отказались публиковать такую рекламу. Особенно возмутился Ватикан, назвав изображение поцелуя Папы и имама «неприемлемым». После этого картинка была удалена с сайта Benetton. В Белом доме также раскритиковали «поцелуи» американского президента.
Процветающий расизм в толерантном мире
Сегодня очень много любят говорить о толерантности, но самое забавное, что именно там, где об этом много говорят, процветает жутчайший расизм.
Так, год назад шведская фирма одежды H&M выпустила детскую толстовку с надписью «Лучшая обезьянка в джунглях», презентовав её на темнокожем мальчике. Остальные вещи из коллекции были представлены на светлокожих моделях.
В Сети это вызвало массу критики – пользователи были шокированы таким цинизмом. Звёзды, которые до этого сотрудничали с брендом, стали разрывать свои контракты. В итоге компания поспешила извиниться, удалила все изображения и пообещала провести внутреннее расследование.
«Мы глубоко раскаиваемся, что была использована эта картинка, и также сожалеем, что выбрали такой принт. Поэтому мы не просто удалили изображение со всех наших каналов, но и убрали вещь из глобального ассортимента», – заявили H&M.
Расистские шутки не чужды и китайцам: так, в 2016 году Сеть взбудоражил рекламный ролик китайского стирального порошка Qiaobi. По его сюжету темнокожий парень подходит к молодой китаянке и хочет её поцеловать, но девушка кладёт ему в рот капсулу стирального порошка и засовывает парня в стиральную машину. После стирки оттуда вылезает китаец в белоснежной футболке. Эта реклама возмутила пользователей, но расизм напоролся на расизм: многие начали шутить, что порошок плохо стирает, раз «чёрного» превратил в «жёлтого», и нужна повторная «чистка».
«Просто сожги это»: Nike тоже ошибался
Но не только расизм и вольные сексуальные фантазии маркетологов могут разгневать потребителей. Так, полгода назад американцев возмутила рекламная кампания Nike, лицом которой стал американский футболист Колин Каперник. Дело в том, что в 2016 году он отказался встать во время исполнения американского гимна перед матчем. Таким образом спортсмен выразил протест против ущемления прав темнокожих в США. Позже его примеру следовали и другие игроки. Это возмутило патриотичных американцев.
И вот оскорбившиеся его появлением в рекламе люди стали жечь, рвать, топить кроссовки и другую продукцию Nike. В соцсетях были даже запущены хештеги #BoycottNike («Бойкотируй Nike») и #JustBurnIt («Просто сожги это»).
First the @NFL forces me to choose between my favorite sport and my country. I chose country. Then @Nike forces me to choose between my favorite shoes and my country. Since when did the American Flag and the National Anthem become offensive? pic.twitter.com/4CVQdTHUH4
Так что наши феминистки с их приседаниями на мужские лица нервно курят в сторонке. Куда им до настоящих скандалистов!
5 психологических приемов, как отвечать на «неудобные» вопросы
«И сколько же ты зарабатываешь?», «А не хотите родить второго?», «Когда же ты выйдешь замуж/женишься?», «Вы разводитесь, да?» – н аверное, каждому из нас доводилось оказываться в неловкой ситуации, когда любопытному собеседнику очень хотелось заполучить информацию, которой вы не хотите делиться, а потом сожалеть о том, какое направление приняла эта беседа.
Мы представляем вашему вниманию несколько стратегий, которые помогут вам дать ответы на самые каверзные вопросы и при этом прекрасно себя чувствовать. Если вы последуете нашим советам, то вам не придется лезть за словом в карман в реальной ситуации.
1. Программисты и Шерлок Холмс рекомендуют
Отвечая на неприятные вопросы, вы имеете полное право не давать собеседнику никакой конкретной информации. Ведите себя, как программист из анекдота, который на вопрос заблудившихся Холмса и Ватсона, путешествующих на воздушном шаре, ответил абсолютно правильно, но при этом от его слов не было никакой пользы.
– Сэр, не подскажете ли вы нам, где мы находимся?
– В корзине воздушного шара, сэр!
Или же давайте общую, но также не слишком полезную информацию.
– Сколько же ты зарабатываешь?
– Как все, средняя зарплата по отрасли (существенно меньше Абрамовича).
2. «Отзеркаливание»
«Возвращайте» собеседнику его вопрос. Сделать это можно с помощью двух простых методик.
1) Формулируйте «переспрос» так, чтобы человеку, с которым вы беседуете, стало неудобно за свой интерес. Используйте универсальную конструкцию, которая начинается со слов «Я правильно понимаю, что…», а ее окончание будет зависеть исключительно от того, будете ли вы продолжать общение, хотите ли «выстроить» свои личные границы и т. д.: «Я правильно понимаю, что ты не прочь подержать свечку в моей спальне?», или «Я правильно понимаю, что твоя главная проблема на сегодняшний день — это моя личная жизнь?», или «Я правильно понимаю, что интерес к чужим бедам для вас в порядке вещей?». Отлично, если вы скажете все это очень вежливым, очень спокойным, ледяным тоном и не станете при этом жестикулировать, разве что удивленно приподнимете одну бровь.
2) «Усиливайте» интерес к заданной теме, адресуя собеседнику встречный вопрос из той же категории:
– Вы когда собираетесь рожать второго-то?
– А вы — третьего?
3. «Театр одного актера»
Услышав какой-то неприятный вопрос, вы всегда можете представить себя великой драматической актрисой, проникновенно заглянуть собеседнику в глаза, глубоко вздохнуть, прижать руки к груди (при желании можно «ломать» пальцы), изобразить бездну отчаяния и сказать трагическим голосом: «Умоляю тебя! Никогда, ты слышишь, никогда меня об этом не спрашивай!».
Второй вариант — вы изображаете человека, дающего пресс-конференцию (мы не будем называть конкретных имен, но рекомендуем обратить внимание на лиц первого эшелона власти) и произносите фразу: «Пожалуйста, следующий вопрос!». Третья версия — для поклонниц сериала «Универ». Вспоминайте каратиста Эдуарда Кузьмина (он же Кузя) и говорите: «Это секретная информация!».
4. «Я — не зануда, не зануда, не зануда!»
Вместо того, чтобы обижаться, злиться или еще как-то демонстрировать, что вопрос собеседника вас задел, начните ровным монотонным голосом отвечать. Самое главное — это детали. Излагайте мельчайшие подробности и начинайте очень издалека!
– Когда же ты выйдешь замуж?
– Астрологи говорят, что для заключения счастливого брака необходимо, чтобы асценденты у влюбленных сходились (не спрашивайте нас, что такое асценденты и должны ли они сходиться на самом деле — годится любая заумная теория, в которой ваш визави не слишком разбирается, хоть «звездограмма», хоть крутой поворот линии жизни, хоть индекс Наздака). И вот в тот момент, когда я пойму, что встретила свою вторую половинку и проверю, подходим ли мы друг другу (придется уточнить где и во сколько он родился), тогда скажу ему: «Да». И ни минутой раньше.
5. Шутите, это раздражает!
– Боже мой, сколько же ты потратила на это платье?
– Пришлось голодать две недели, но чего не сделаешь ради моды!
«Я восхищаюсь вашим умением задавать вопросы, которые ставят в тупик!» Или: «Вы — восхитительная женщина (удивительный мужчина), знаете, что меня в вас всегда поражало? Это ваше умение задавать некорректные (сложные, риторические) вопросы!»
«С удовольствием отвечу на ваш вопрос, только скажите сначала, почему вас это так сильно интересует?»
«А вы в каких целях интересуетесь?»
«Вы действительно хотите об этом поговорить?». Если слышите утвердительное «Да», смело парируйте: «А я — не хочу», — и улыбайтесь.
Если вы не хотите больше иметь никаких дел с человеком, который задает бестактные вопросы, можно позволить несколько больше. Например, заметить в ответ: «Это мое собачье дело».