Что ответить на собеседовании про слабые и сильные стороны
Сильные и слабые стороны характера, которые нужно указать в резюме
Здравствуйте, уважаемые читатели! При устройстве на работу, работодатель часто просит указать в анкете или назвать при личной беседе сильные и слабые стороны характера того, кто желает занять вакантную должность. Как излишне не нахвалить себя, но и не уменьшить личные положительные качества, посоветуют психологи.
Почему важно подготовиться к собеседованию
У каждого человека есть недостатки и явные достоинства характера. При составлении анкеты или резюме важно указать и то и другое. Если рассказать только о сильных сторонах, то кадровик поймет, что перед ним человек, который лишен способности даже себе дать правильную оценку.
Как оценить свой характер
Правильная оценка своего характера может сослужить добрую службу. Вы боитесь назвать слабую сторону, думая, что проиграете, а возможно, для этой должности нужны именно такие личности.
Не надо бояться рассказать о себе немного больше, чем хотелось бы. Чтобы получше узнать себя, попросите родных или друзей рассказать, что в вашем характере они видят со стороны.
После «открытия» новых черт характера со стороны, вы поймёте, что стоит говорить о себе, а что нет.
Ждёте приглашения или звонка с фирмы, куда хотите поступить?
Звонок может прозвучать неожиданно, поэтому подготовьтесь заранее, что станете говорить на собеседовании.
Будьте готовы к тому, что руководитель начнет разговор так, словно вы пришли на дружескую беседу. Усыпив вашу бдительность, он начнёт вставлять самые опасные вопросы. Вы к ним тоже должны быть готовы.
Подготовка к собеседованию
Читайте также
Как вести себя на собеседовании: основные психологические приемы
Здравствуйте. Как вести себя на собеседовании – важная составляющая при устройстве на работу. Здесь важно все, начиная от позы и до одежды. Из этой статьи вы узнаете много важных моментов, которые…
Список сильных сторон и примеры ответов на вопрос работодателя
Отнеситесь к собеседованию без лишней тревожности. Никогда не давайте оценку своей деятельности на той должности, с которой пришлось уйти. О причине ухода вместо фразы «Мне было далеко добираться», скажите так: «Хочу работать ближе к дому».
Давайте ответы даже на «странные» вопросы. Наниматель, как правило, наблюдает за невидимыми реакциями, построением ответов. О финансовой стороне можно спросить в конце собеседования.
При приеме на работу можете услышать очень неудобные вопросы, например: «Почему сменили столько мест?» Лучше ответить так: набирался опыта, чтобы идти дальше.
Женщин обязательно спросят, есть ли маленькие дети, часто ли болеют? На этот вопрос дайте ответ, что дети не будут помехой для работы и роста.
Примеры других ответов можно найти в интернете. Никогда не говорите плохо о прошлом месте трудовой деятельности, о коллективе и руководителе.
Есть пример, как один молодой человек сказал: «Хочу развиваться и расти в профессии». Его приняли, несмотря на частую смену мест. Не обесценивайте себя и свой опыт в работе.
Список сильных сторон
Если хотите в резюме упомянуть сильные стороны, то обойдите стороной избитые: «коммуникабельность», «пунктуальность», «ответственность», «работоспособность». Выбирайте именно те сильные стороны, которые пригодятся на новой должности.
Из списка сильных сторон в анкете можно описать подходящие:
Примеры удачных ответов на вопрос «Каковы Ваши сильные стороны»
Перед собеседованием изучите сильные стороны, которые потребуются для этой вакансии. Это явится вашей отправной точкой. Затем соотнесите их с вашими навыками, опытом и действительными сильными сторонами характера.
Руководитель может спросить: «Почему на эту должность мы должны принять Вас, а не другого соискателя?»
Пример 1
Ответ на вопрос надо продумывать. Посмотрите удачный ответ на непростой вопрос:
Не могу знать: лучше я других соискателей или нет, но уверен, что у меня есть именно те сильных качества, которые помогут мне справиться с требованиями на этой должности.
Далее можно описать навыки, добытые на похожей должности, которые помогут справиться с задачами. Необходимо рассказать о достигнутых результатах за короткое время, высказать мотивацию.
Пример 2
Если вы долго не работали, то наниматель обязательно задаст вопрос на эту тему.
В этом случае надо ответить, что переходили на временные подработки, а мне нужно постоянное трудоустройство.
Пример 3
Неожиданно можете услышать вопрос на логическое мышление, например, почему люки круглые?
Не выпаливайте что-то неразумное. Немного подумайте, потом скажите, что квадратные трудно перекатывать.
Ошибки, которых нужно избежать во время рассказа о своих сильных сторонах
Работодатель хочет иметь в команде не просто профессионала, но и настоящую, думающую личность. Поэтому в общении не допускайте типичных ошибок:
Что ответить работодателю на собеседовании о своих слабостях
Непросто рассказывать кадровику о своих слабых сторонах. Поэтому в анкете или на собеседовании избегайте раскрывать себя с невыгодной стороны.
Если не работали в желаемой должности, то скажите, что пока не владею всеми навыками, но быстро учусь.
Небольшие сведения о слабых сторонах характера, не должны стать отказом для принятия в новый коллектив.
Читайте также
Виды характера у людей: как нас поделили психологи
Какие виды характера бывают у людей. Из чего складывается личность. О чем расскажет рисунок. Характеристика по темпераменту. Тест на определение…
Примеры ответов на вопрос работодателя о слабых сторонах
Прекрасные советы специалистов помогут быстро найти подходящую фирму:
Все указанные «недостатки», могут стать достоинствами. В качестве примера приведем: безотказность. Руководитель может увидеть в вас человека, который будет готов трудиться сверхурочно.
Список слабых сторон
Слабых сторон в характере человека немало. Не стоит афишировать такие недостатки, как:
Сильные и слабые стороны, относительно должности
Для каждой должности подходит особенный список слабых и сильных сторон характера, на которые наниматель обязательно обратит внимание. Чтобы руководитель увидел в вас идеального работника, надо соблюсти баланс.
Для каждой профессии есть свои нормы, например для продавца важны: позитивное мышление, уверенность в себе, устойчивость к стрессам, вежливость, стремление к развитию.
Есть недостатки в характере, которые не очень-то приветствуются: излишняя разговорчивость, общительность, недоверчивость к людям.
У менеджера наоборот приветствуется общительность, умение выслушать, а также, нацеленность на достижение результата, грамотность, пунктуальность, вежливость.
Не приветствуется гиперактивность, излишняя принципиальность.
Таким образом для каждой профессии подобраны свои нормы, которые надо учесть при поступлении на работу.
Читайте также
Положительные качества человека: список с описанием
Казалось бы, мы знаем все положительные качества человека, но не всегда можем сказать, что означает та или иная характеристика. Здесь найдете их…
Полезные советы, как лучше представлять свои сильные и слабые стороны
Что написать в резюме или ответить при беседе с нанимателем, чтобы получить желаемое место?
Упражнения для определения сильных и слабых сторон
Если сомневаетесь в личных талантах и недостатках, может выполнить упражнения на их определение. Зная себя, вам в результате не придется опасаться критики. Это не к вам!
Этап первый
Прежде всего, запишите ответы на вопросы:
Этап второй
Теперь дайте по три ответа на вопросы:
Этап третий
Разделите лист бумаги сверху вниз на 2 части, слева напишите только сильные стороны и достоинства, которые вы нашли у себя, а справа — недостатки.
Перечитайте графу с недостатками, подумайте, какие из них настоящие, а какие – навязанные?
Разберите их, а потом зачеркните навязанные, то есть, мнимые недостатки.
Этап четвертый
Теперь сопоставьте достоинства и недостатки, выявите связи между ними: без какого недостатка не выявились бы достоинства, и наоборот? Эти «парные» качества соедините стрелками.
Например, обидчивость можно соединить с сопереживанием и сочувствием. Человек, умеющий сочувствовать, принимает все близко к сердцу. Поэтому и вытекает обидчивость. Таким образом в результате все недостатки плавно перетекут в достоинства.
Этап пятый
Отдельно запишите недостатки без оборотной хорошей стороны. Подумайте, как можно от них избавиться, начинайте работать. Сначала уберите один, потом следующий. Контролируйте себя, так постепенно изменится ваше поведение в лучшую сторону.
С утра давайте себе установку, например: не переедать! Вечером сделайте отметку, как выполнили данную установку.
Главное, не считайте себя плохим человеком. А ошибки есть у каждого.
Читайте также
Отрицательные качества человека: детальный список с описанием
Какие бывают отрицательные качества человека. Список для составления резюме. Примеры отрицательных черт характера. Как…
Важные нюансы и маленькие хитрости
Надо уметь подать себя так, чтобы кадровик ухватился за вас намертво. Есть несколько психологических техник, которые обычно помогают легче получить желаемую должность.
Напоследок: сильные и слабые стороны характера есть у каждого человека. Удавалось ли вам в результате быстро устроиться на работу? Поделитесь с нашими читателями, как получилось добиться успеха?
Что ответить на вопрос о своих слабых и сильных сторонах на собеседовании: советы HR-менеджера
Во время собеседования каждому человеку приходится довольно много разговаривать о своих навыках, умениях и опыте работы. Этот момент является наиболее напряженным, так как необходимо говорить только правду. Особенно часто соискатели волнуются тогда, когда потенциальный руководитель просит рассказать о своих сильных и слабых сторонах. Это является важным и значимым вопросом, при оценке которого определяется решение о возможности взятия человека на работу. Поэтому важно разобраться в том, как правильно ответить на этот важный вопрос, для чего учитываются советы HR-менеджера.
Почему интервьюеры задают этот вопрос?
На интервью представители компании желают получить максимум информации от соискателя, который планирует работать в фирме на протяжении длительного периода времени. Они стараются сбить его с толка или поставить в неловкое положение, чтобы оценить, как человек поведет себя в этой ситуации. С помощью таких действий определяется, как на работе гражданин будет себя вести при возникновении разных сложностей или непредвиденных событий.
Поэтому в большинстве случаев неважно, что говорит соискатель, так как важно только то, как именно он себя ведет. Учитывается его поведение, твердость голоса и занимаемая поза. Язык тела является важным моментом, так как с его помощью можно понять, насколько сильно человек волнуется.
Поэтому каждый человек, действительно желающий получить работу, должен помнить о нескольких советах в процессе дачи ответа на этот вопрос.
1. Будьте честными
Это является наиболее важным правилом, так как если человек обсуждает свои сильные и слабые стороны, то передавать будущему руководству нужно исключительно достоверную информацию. Если человек будет придумывать сведения, то в будущем его ложь быстро вскроется, что негативно повлияет на отношение директора к новому сотруднику.
Если ответ является искренним, то это производит хорошее впечатление на интервьюеров. Если же применяются общие слова, в которых полностью отсутствует какая-либо конкретика, то это может привести к отказу в предложении работы.
Не нужно давать слишком развернутый ответ, но и скромные сильные стороны вызовут удивление у руководства.
Люди, владеющие крупными компаниями, не желают нанимать на работу людей, которые не могут сами разобраться в своих преимуществах и недостатках. Наиболее желанными являются соискатели, хорошо осознающие свои сильные стороны и знающие о значимых недостатках.
2. Воспользуйтесь примером
На интервью каждый соискатель должен быть открытым, честным и уверенным в себе. При перечислении положительных и отрицательных сторон своего характера следует приводить примеры. Желательно брать примеры из взрослой жизни, а не из школы.
Такие действия со стороны человека, пытающегося получить работу, являются действительно ценными и значимыми, так как руководство фирмы положительно относится к гражданам, являющимся открытыми и целеустремленными. С помощью примера можно сделать конкретный ответ, который наглядно покажет, какими именно плюсами и минусами обладает соискатель.
Желательно вспомнить время, когда с помощью положительных качеств человек смог достичь определенных высот в карьере. Не следует упускать слабости, которые могли негативно сказываться на взаимоотношениях с коллегами.
Например, если человек говорит о том, что он остается спокойным под давлением в быстро меняющейся среде, то нужно рассказать о том, как специалист в последний момент менял договор по желанию клиента, не нервничая и не злясь.
3. Не забудьте о представлении своих слабостей и преимуществ
При обсуждении своих качеств важно добиться понимания от интервьюеров. Можно даже воспользоваться веселой историей или анекдотом.
Если соискатель говорит о своих сильных сторонах, то нужно выделять разные навыки или черты, которые могут пригодиться именно компании. Желательно вспомнить веселую историю, когда конкретные способности пригодились в повседневной жизни или на прошлом месте к работе. При этом можно добавить, что поскольку в каждой компании рабочая деятельность осуществляется стремительно, то именно с помощью указанного качества человек смог добиться доверия коллектива и значительно увеличить доход предприятия. Поэтому такие действия в будущем смогут положительно сказаться на результатах деятельности новой компании, в которой планирует работать соискатель.
Если же описываются разные слабости, то нужно говорить о том, какие действия предпринимаются человеком для борьбы с этими недостатками. Например, если человек говорит о том, что он начинает сильно волноваться и беспокоиться перед публичным выступлением, то он должен перечислять разные меры, которые им используются для устранения волнения. Для этого могут применяться дыхательные упражнения или другие действия.
За счет таких слов каждый интервьюер может понять, что человек действительно осознает свои плюсы и минусы, а также активно пользуется преимуществами, борясь со слабостями.
4. Ответ должен быть коротким
Не нужно посвящать своим недостаткам и преимуществам слишком много времени в рамках одного интервью. Желательно говорить кратко и по существу. Можно выделить примерно 2 сильные стороны и 2 недостатка. Лучше всего думать о качестве ответа, а не о количестве слов.
Не нужно бормотать, отводить взгляд или закрываться от интервьюеров. Желательно отказываться от избитых и часто используемых фраз, которые применяются многими соискателями, не желающими углубляться в суть вопроса.
Правильно рассказываем о своих достоинствах и недостатках на собеседовании
О каких личных качествах можно сообщить потенциальному работодателю, а какие лучше не упоминать.
Так устроена человеческая природа — мы не умеем себя хвалить и тем более критиковать. А эти навыки необходимы. Особенно, если вы хотите успешно пройти собеседование и найти работу.
Work.ua предлагает вам научиться правильно доносить информацию о своих плюсах и минусах потенциальному работодателю.
Что хотят услышать рекрутеры
Задавая вопрос о положительных и отрицательных качествах, менеджер по подбору персонала не ждет, что кандидат повторит рассказ о себе или перечислит слишком уж личные черты характера (к примеру, я добрый, отзывчивый, не пью, не курю).
На собеседовании охарактеризовать самого себя вас могут попросить по-разному:
Нужно быть готовым к любому развитию событий. Поэтому заранее продумайте как минимум 3 своих плюса и 3 минуса, сопоставьте их с требованиями работодателя. Приведенные ниже рекомендации помогут в этом.
Как говорить о своих сильных сторонах
На собеседовании ответ на вопрос «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах» следует начинать именно с сильных сторон, которые позволили вам стать успешным и в жизни, и в профессии. Накануне интервью подготовьтесь. С помощью несложных техник определите все лучшее в себе и свяжите эти качества с требованиями вакансии.
1. Составьте список ваших главных достоинств из 10 пунктов. Подойдите творчески к этому заданию, избавьтесь от своего скромного внутреннего редактора и напишите все свои сильные черты характера. Выбирайте те, которыми действительно обладаете.
2. Внимательно изучите вакансию, постарайтесь понять сотрудник, с каким набором качеств нужен на позицию, на которую вы претендуете. Соотнесите себя с ним. Акцентируйте внимание на своих знаниях и опыте в той или иной сфере, а уже потом упомяните о личном.
3. Ограничьте список ваших положительных сторон до трех-пяти пунктов. Выберите то, что вам будет наиболее комфортно обсуждать.
4. Каждое сильное качество проиллюстрируйте примером. И желательно не одним. Чем больше у вас в запасе будет таких позитивных характеристик себя, тем лучше. Рекрутеры могут попросить рассказать еще и еще.
Вот несколько вариантов, как можно построить ответ.
«У меня аналитический склад ума, я пишу грамотно, интересно, в разных стилях и жанрах. Если нужно, с юмором. Также создаю уникальный контент, причем не только текстовый, но и графический. У меня большой опыт интервьюирования. Кстати, интервью — мой любимый жанр. Потому что он предполагает новые знакомства и общение, а я общительный человек».
«Я умею ладить с людьми. Могу найти общий язык практически с любым человеком, и неважно, сколько ему лет, и какую должность он занимает. Еще мне нравится, когда с помощью разговора можно достичь определенного результата: избежать конфликта или убедить собеседника что-то купить. Например, на прежнем месте работы я. (рассказать, как вам удается достигать поставленных целей при помощи коммуникации)».
«Своей сильной стороной я считаю умение находить неординарные пути выхода из сложных ситуаций. Я всегда оптимистично смотрю на мир. И так же пытаюсь относиться к проблемам. Они меня не пугают, а, наоборот, мобилизуют. Могу привести такой пример. (рассказать реальную историю)».
Как говорить о своих слабых сторонах
Отвечая на вопрос об отрицательных качествах, вам не нужно называть абстрактные или «хорошие» недостатки. Ваша задача — показать, что вы осознаете свои недочеты, умеете с ними бороться и работать. Такая презентация может произвести положительное впечатление на работодателя больше, чем список ваших заслуг.
«Я дотошный и скрупулезный. Многие считают это моим недостатком. Но для меня как для аналитика важно проверять все данные до мелочей, анализировать все детали. Я не успокоюсь, пока не сделаю этого. В моей практике был случай… (привести пример, когда ваша дотошность помогла обнаружить какую-то ошибку)».
2. Обозначьте, что работаете с недостатками. Признайтесь, да, у вас есть отрицательные качества, но вы делаете все, чтобы их исправить.
«Я плохой оратор. Когда приходится выступать перед большим количеством людей, я теряюсь. Понимаю, что для журналиста это очень большой недостаток, поэтому уже месяц я хожу на курсы ораторского искусства. До Цицерона мне пока далеко, но успехи есть».
3. Компенсируйте отрицательные качества, если понимаете, что их нельзя обратить в плюс, и бороться с ними бесполезно.
«Я сова. Люблю поспать подольше. Поэтому могу опаздывать на работу. Но я не против задержаться в офисе, чтобы выполнить все запланированные на день задачи. Во второй половине дня я наиболее продуктивен, поэтому обычно я все успеваю сделать и никогда не срываю сроков».
Как не нужно отвечать
Если HR-менеджер не просит вас назвать сильные и слабые стороны, то по своей инициативе не заводите об этом разговор. Но если вопрос прозвучал, то отвечайте быстро. Не стоит молчать и смущаться. Но помните, вы не на исповеди, не выливайте на рекрутера все свои положительные и отрицательные качества.
Если попытаться сформулировать базовое правило эффективного ответа на вопрос о достоинствах и недостатках, то оно будет таким: «Говорите правду, только правду и ничего, кроме правды». Зрелый человек знает, что у него есть как сильные, так и слабые стороны, и он не стесняется это признать. И тем более не будет врать и юлить по поводу своей персоны.
Как ответить на вопрос «Ваши сильные и слабые стороны» на собеседовании?
Как ответить на вопрос «Ваши сильные и слабые стороны» на собеседовании, чтобы не перехвалить и не создать отрицательное впечатление о себе?
Нет ничего каверзнее этих вопросов. И на них нет универсальных ответов. Для каждой фирмы одни и те же качества, которые вы можете считать положительными, могут как оказаться положительными, так и отрицательными. К сожалению, не угадать с какими чертами они ищут работника, но можно пойти хитрее.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Так же можно назвать хобби (особенно, если оно действительно существует), влияющее на работоспособность. В качестве примера можно привести бег по утрам.
Отрицательные стороны:
С этим аспектом несколько сложнее, т.к. очень легко «лянпуть» несущественное качество, которое рекрутер может раздуть с существенный недостаток, который будет препятствовать выполнению работы, нахождению в коллективе и на должности.
Но при этом, обязательно нужно отвечать на этот вопрос, иначе впечатление будет ещё хуже.
В качестве слабых сторон можно назвать такие качества характера, которые для работодателя скорее будут плюсом, а не минусом. Например, излишняя ответственность, перфекционизм (то есть стремление к совершенству), если погружаюсь в работу, то не могу думать о чем-то еще, не выношу не пунктуальности и что-то в этом духе.
Ну а с сильными сторонами еще проще: трудолюбие, общительность, обучаемость, умение находить компромисс, креативность.
Говорите честно, как есть, «чтобы не перехвалить и не создать отрицательное впечатление о себе». Заодно укажите, что вы честная. Не вижу смысла человеку врать, например, о том, что он гиперактивен и гиперобщителен, в то время как сам он медлительный и его коммуникативные навыки оставляют желать лучшего, потом ложь все равно сплывет на поверхность. Такому человеку лучше сделать акцент на том, что он серьезный, ответственный, усидчивый, неконфликтный, перфекционист и т.п. Будьте самой собой. Наверняка у вас имеются свои сильные стороны, выделяющие вас среди остальных кандидатов, и которые не надо выдумывать. А по поводу слабых сторон, то здесь лучше ограничиться по минимуму, и указывать те ваши недостатки, которые никак не отразятся на вашей выполняемой работе, еще лучше, если они будут продемонстрированы как достоинства.
Не преувеличивайте свои способности и не преуменьшайте недостатки. Будет лучше провалить собеседование, чем быть уволенным за несоответствие занимаемой должности и получить запись в трудовую книжку!
Из сильных сторон можно называть:
-способность к обучению
и подобные положительные качества. Ваши спортивные достижения и красный диплом не влияют на Вашу работоспособность, говорите о личностных качествах.
Из слабых говорите о том, что поддаётся исправлению и не влияет на работу:
и прочие несерьёзные вещи.
У каждого человека есть как положительные, так и отрицательные качества. Задавая вопрос о ваших личных качествах, работодатель хочет увидеть, насколько вы адекватно себя оцениваете. Поэтому нужно уметь их правильно преподносить.
Старайтесь называть те сильные стороны, которые действительно ценятся в той работе, на которую вы претендуете.
Что касается слабых сторон, то всем понятно, что стоит упомянуть только о тех чертах характера, которые особо не повлияют на общее впечатление о вас. Кроме того, в определённых профессиях слабые стороны наоборот могут выглядеть достоинствами. Например, если вы устраиваетесь на должность бухгалтера, то такие черты характера, как «излишняя дотошность» или «мелочность» придутся весьма кстати.
В общем, если у вас всё нормально с самооценкой, то и особых проблем с данным вопросом не возникнет.
Ниже приведу несколько примеров сильных и слабых сторон характера, о которых можно рассказать на собеседовании.
Сильные стороны
1) Добросовестность, ответственность.
2) Нацеленность на результат.
3) Умение сосредотачиваться на работе.
4) Хорошо схожусь с другими людьми.
Слабые стороны
1) Прямолинейность, привычка говорить то, что думаю.
2) Самолюбие, с трудом принимаю чужое мнение.
3) Излишняя требовательность к себе, стремление довести всё до идеала.
4) Чрезмерная общительность.
5) Упрямство, люблю отстаивать свои взгляды и убеждения.
Обязательно заполняйте все поля в анкете, не бойтесь заполнять «слабые стороны», якобы выставляя себе в лучшем свете, получится с точностью до наоборот.
Лучше все свои сильные стороны озвучить после перечисления слабых, так последнее впечатление оставшееся в голове цензора будет хорошим.
Не стоит говорить о всех своих слабых сторонах, их должно быть раза в полтора-два меньше чем сильных.
В зависимости от той должностью, которой соискателем вы являетесь и стоит подумать о том что может заинтересовать работодателя.
Если вы собираетесь в торговые представители, то общительность будет плюсом, а если в разведчики, то скорее минусом. ) это так к примеру.
Ответьте честно и своими словами.
Я бы хотел сказать, что моей сильной стороной является тяга к фундаментальным научно-философским рассуждениям. К сожалению, в нашем мире «сильнее» практики, а не мыслители. Однако, не могу удержаться от того, чтобы даже в данном вопросе, на который предполагается довольно стандартный ответ, пусть и разбавленный литературными оборотами и приправленный безупречной грамматикой, копнуть глубже.
А какими сильными сторонами вообще обладает человек? Ответ на этот вопрос, как и на многие другие, познается в сравнении. Приведу примитивный пример: если бы все мужчины по умолчанию могли бы отжиматься 100 раз, то это уже не было бы показателем физического развития. Никто бы этим не хвастался.
Человек как вид имеет сильные стороны по сравнению с другими живыми существами. Биологи с радостью назовут несколько десятков. Я хочу акцентировать внимание на одном: человек способен заниматься деятельностью с отсроченным, негарантированным результатом. Обезьяну не будет пытаться переправиться через речку, если на той стороне она увидит что-то похожее на 4 банана, если здесь и сейчас у нее есть 2 банана. А человек будет. Вот только не каждый.
Упрощая, можно сказать, что сильной стороной человека является предприимчивость. Нет-нет, я не причисляю к обезьянам тех, кто не обладает этим качеством. Они «отрываются» от четвероногих во многом другом. Однако, если вы можете с чистой совестью приписать себе предприимчивость, то это повод для гордости.
У меня это качество присутствует, хотя развито не так сильно, как мне бы хотелось. И все же его хватило, для того, чтобы заняться копирайтом, тратить врем на написание сочинений, которые возможно не получат положительных оценок и не приведут к какому-либо заработку.
Ах да, еще я привык выполнять все работы качественно и в срок. В подтверждение тому золотая медаль, пылящаяся у мамы на полке и зачетка полная хороших оценок.
Просто расскажите о своих сильных сторонах. Рассказать о своих сильных сторонах и адекватно оценить себя могут немногие. Кому-то мешает излишняя любовь к себе, а кому-то скромность. Отбросив все эти факторы, давайте все-таки попробуем разобраться, какие у меня достоинства.
Доброта – хотя в современном мире она может считаться слабостью, я считаю ее своей сильной стороной. Сложно встретить на своем жизненном пути человечных людей, которых заботит не только собственная жизнь и выгода. Мир вокруг нас нуждается в доброте и милосердии, так как в повседневной гонке за материальными ценностями многие забывают о том, как важен каждый человек, животное и любая другая частичка природы.
Следующее, что хотелось бы выделить – это умение достигать поставленных целей. Я сначала определяю – что действительно мне нужно, а потом представляю примерный путь и действую. Бывает, конечно, сложно, особенно учитывая первое описанное достоинство, но мои цели рано или поздно оказываются достигнутыми.
Кроме того, я всегда открыта всему новому. Меня привлекают свежие знания и умения, что приводит к постоянному самосовершенствованию. Самое главное стать лучше для себя и окружающих, но еще более прекрасно, когда к этому есть интерес.
О себе любимой можно сказать еще много хорошего, но скромность тоже является моей сильной стороной…
Потому готовясь к собеседованию, надо заранее продумать, какие ваши «особенности» соответствуют именно тем должностным обязанностям, которые вы будете выполнять, если получите эту работу. Если же они заранее неизвестны, то обязательно уточните этот вопрос на собеседовании, и уже исходя из полученной информации рассказывайте, какой вы замечательный специалист (умный, ответственный, добросовестный и т.д.).