Что ответить когда человек смеется
Что ответить когда человек смеется
Топ-15 хитрых приемов из психологии, которые полезно знать
1. Когда смеется группа людей, каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему симпатичнее всего ( или на того, кого бы он хотел считать близким человеком).
2. Когда приходится делать что-то особо ответственное или требующее сосредоточенности, одним словом, то, что обычно заставляет нас нервничать, стоит попробовать жевать жвачку или даже есть что-нибудь. Это ассоциируется на подсознательном уровне с ощущением безопасности, поскольку обычно мы едим, когда нам ничто не угрожает.
3. Если на нас кто-то злится, а нам при этом удается сохранять спокойствие, то гнев, вероятно, от этого только обострится. Однако позже этому человеку станет стыдно за свое поведение.
4. Если на заданный вопрос человек отвечает лишь отчасти, либо слишком уклончиво, не стоит переспрашивать. Лучше просто молча посмотреть ему в глаза. Он, скорее всего, поймет, что данный ответ не удовлетворил собеседника, и продолжит говорить.
5. Выражения лица, оказывается, могут не только являться следствием чувств, но и вызывать эти самые чувства. Обратная связь работает практически безотказно, так что желающим почувствовать себя счастливыми следует улыбаться как можно чаще и шире.
6. Лучше не употреблять в речи или письмах таких фраз как « я думаю» или « мне кажется». Они сами собой разумеются, однако придают словам оттенок неуверенности.
7. Перед важным интервью полезно представить себе, что нас связывает с интервьюером давняя близкая дружба. От нас самих почти всегда зависит, как воспринимать ситуацию, и наше спокойствие и непринужденность могут передаваться собеседнику.
8. Если нам удается заставить себя искренне радоваться при встрече с кем-либо, при следующей встрече этот человек и сам будет рад нас видеть. ( К слову, собаки постоянно проделывают с нами этот трюк).
9. Люди склонны соглашаться на меньшее одолжение после того, как отказали нам в большем.
10. Немало полезной информации можно извлечь, обращая внимание на положение ног собеседника. Если, скажем, носки его обуви смотрят в противоположную от нас сторону, это, как правило, означает, что человек хочет поскорее закончить разговор.
11. Многим из нас доводилось присутствовать на собрании, в ситуации, когда имелись основания ожидать острой и неприятной критики от кого-либо. При подобных обстоятельствах лучше всего сесть рядом с этим человеком. Практика показывает — он утратит весь свой пыл и намерение атаковать, или, по крайней мере, будет гораздо мягче.
12. Большинство людей не отличат великолепия от простой уверенности в себе. Если научиться всем своим видом демонстрировать уверенность, люди потянутся к нам.
14. Очень полезная привычка — замечать цвет глаз человека при знакомстве. Он неосознанно почувствует к нам симпатию вследствие слегка удлиненного зрительного контакта.
15. Отправляясь на первое свидание, весьма разумно отвести партнера в какое-нибудь увлекательное место. Впоследствии положительные эмоции от этой встречи будут ассоциироваться с нами.
Что ответить когда человек смеется
Люди, как правило, чрезвычайно чувствительны к оскорблениям. Иногда оскорбить можно одним лишь взглядом. Более того, нефизические оскорбления весьма болезненны. Из-за прилюдного выговора от вышестоящего лица — скажем, начальника или учителя — вы можете испытать сильный гнев и почувствовать себя униженным. Вдобавок к этому оскорбления способны причинять боль долгое время спустя. Через десять лет тот выговор вдруг всплывет в памяти и, несмотря на прошедшие годы, снова выведет вас из себя.
Современный философ Уильям Ирвин обратился к трудам античных мудрецов. В своей книге «Радость жизни» он делится идеями философов-стоиков, которые призывают стремиться к безмятежности. Чужие оскорбления могут этому помешать, поэтому одним из компонентов их жизненной стратегии было развитие техник, помогающих не расстраиваться из-за нанесенных обид. Рассмотрим некоторые из них и приведем идеи, как можно реагировать на неприятные слова или действия.
Какие бывают оскорбления
Чтобы оценить, насколько мешают оскорбления спокойствию, достаточно взглянуть, что расстраивает нас в повседневной жизни.
На первом месте будет оскорбительное поведение других людей — прежде всего друзей, родственников и коллег. Иногда они оскорбляют нас открыто и прямо: «Ну ты и дурак!» Но чаще их оскорбления носят скрытый или косвенный характер. Они могут выставлять нас на посмешище: «Надень кепку, проплешина так сверкает, что в глазах рябит». Или же, поздравив с каким-то успехом, не удержаться и в сотый раз припомнить давнюю неудачу. Или отвесить двусмысленный комплимент: «Этот наряд замечательно скрывает фигуру». Или будут обращаться пренебрежительно, недооценивая либо не выказывая должного уважения. Или уничижительно отзовутся о вас в разговоре с общим знакомым, который перескажет это вам.
Стратегия № 1. Выдержать паузу
Будучи оскорбленными, обычно люди сердятся. Поскольку гнев является негативной эмоцией, способной вывести из душевного равновесия, стоики считали важным продумывать стратегии, не позволяющие разгневать нас. Лишить оскорбления их жала, фигурально выражаясь. Одна из таких стратегий — выдержать паузу после оскорбления, взвесив, прав ли обидчик. Если да, особых причин сердиться нет. Допустим, кто-то съязвил по поводу лысины человека, который и правда лыс. Что же, спрашивает Сенека, «оскорбительного в том, чтобы услышать и без того очевидное?»
Стратегия № 2. Поправить собеседника
Эпиктет предлагает еще одно противожалящее средство — выдерживая паузу, прикинуть, насколько хорошо осведомлен обидчик. Возможно, он говорит что-то скверное не потому, что хочет задеть, а поскольку искренне верит в сказанное или, по меньшей мере, описывает вещи такими, какими они ему кажутся. Вместо того чтобы сердиться на собеседника за прямолинейность, нужно спокойно поправить его.
Стратегия № 3. Оценить источник
Особенно мощная стратегия устранения жала — оценить источник оскорбления. Если вы уважаете этого человека и дорожите его мнением, его замечания не должны сердить. Предположим, вы учитесь играть на банджо и ваше исполнение ругает талантливый музыкант, у которого вы берете уроки. В данном случае вы платите человеку за то, чтобы он критиковал вас. Было бы крайне глупо оскорбляться на его слова. Напротив, если вы намерены всерьез освоить банджо, то должны поблагодарить учителя за критику.
Стратегия № 4. Порадоваться!
Предположим, однако, что вы не уважаете своего хулителя, а, напротив, считаете недостойным человеком. В таком случае вы должны чувствовать не оскорбление, а облегчение: раз такой персонаж осуждает ваши действия, вы, безусловно, все делаете правильно. Что должно было бы беспокоить, так это одобрение ваших поступков. И если вы вообще удостоете его ответом, самым уместным будет следующий: «Рад, что вы обо мне такого мнения».
Стратегия № 5. Пожалеть
При ближайшем рассмотрении, отмечает Сенека, те, кто нас оскорбляют, зачастую лучше всего подходят под описание великовозрастных детей. Обижаться на их ребяческие выпады так же глупо, как матери сердиться на «оскорбления» от своего малыша. В иных случаях оскорбители отличаются глубоко испорченным характером. Такие люди, говорит Марк Аврелий, скорее заслуживают жалости, чем гнева.
Стратегия № 6. Подумать об отсутствии вреда
Еще одна важная стратегия — помнить, что источником испытываемых при оскорблении уколов служите вы сами. По словам Эпиктета, «обижает не тот, кто бранится или бьет, но мнение об этих вещах, будто бы они причиняют обиду», поэтому «другой человек не причинит тебе вреда, если ты сам того не захочешь. Лишь тогда ощутишь ты вред, когда начнешь думать о нем». Если мы сможем убедить себя, что хулитель не причиняет никакого вреда своим оскорблением, оно лишится жала.
Чтобы лучше это понять, представьте, что у вас что-нибудь украли. Вам причинят вред только в том случае, если, по вашему мнению, украденное было чем-то ценным. Допустим, с заднего двора дома утащили бетонную купальню для птиц. Если вы дорожите еию, то довольно сильно огорчитесь. (А ваши соседи, заметив, как вы расстроены, будут недоумевать: «Почему он так волнуется из-за дурацкой купальни для птиц?») Если же вы безразличны к этому предмету, потеря не расстроит. Напротив, вы отнесетесь к происшествию философски — вернее, стоически: «Нет смысла горевать, это всего лишь дурацкая поилка». Ваш покой ничто не потревожит. Предположим, наконец, вы терпеть не можете купальню и держали ее только потому, что это подарок от родственника, который обиделся бы, если бы вы не выставили ее на заднем дворе. В таком случае вы были бы только рады ее исчезновению.
Какой может быть ваша реакция
Даже если оскорбления удалось обезвредить, остается вопрос, как на них стоит реагировать. Для многих лучший вариант — ответное оскорбление, желательно остроумное. Стоики не согласились бы. Как же тогда реагировать на оскорбление, если не отвечать тем же?
Сенека с одобрением пишет о Катоне, отразившем шуткой особо тяжкое оскорбление. Когда он выступал в суде, его противник Лентул плюнул ему в лицо. Вместо того чтобы разозлиться или оскорбить в ответ, Катон спокойно утерся и сказал: «Ну, Лентул, теперь я смогу всем засвидетельствовать, что не правы те, кто говорит, будто у тебя нет бесстыжего рта!»
Сенека также приводит в пример реакцию Сократа на еще более грубое оскорбление. Однажды кто-то подошел к нему и ни с того ни с сего ударил по голове. Сократ же, ничуть не разозлившись, пошутил: как досадно, что, выходя на улицу, нельзя знать наверняка, надевать ли шлем или не надо.
Юмор — мощная защита. Источник
Самоирония
Из всех видов юмора, которым можно отразить оскорбление, особенно эффективен самоуничижительный.
Предположим, вы узнали, что некто говорит о вас дурные вещи. Эпиктет рекомендует не занимать оборонительную позицию, а усомниться в компетентности этого человека как оскорбителя: например, заметить, что если бы он знал вас достаточно близко, то вменял бы не те недостатки, о которых говорил, но гораздо более скверные.
Отшучиваясь в ответ на оскорбление, мы подразумеваем, что не воспринимаем обидчика и его слова всерьез. Тем самым мы оскорбляем его, но не напрямую, поэтому такая реакция, скорее всего, глубоко раздосадует нашего противника.
Молчание
Проблема ироничных ответов в том, что они требуют как остроумия, так и присутствия духа. Многим из нас недостает этих качеств. Тогда оскорбление может застать нас врасплох: мы понимаем, что оскорблены, но не знаем, как реагировать. Если меткий ответ и приходит в голову, то сильно позже, когда от него мало толку. Ведь нет никого более жалкого, чем человек, который подходит к злопыхателю на следующий день после оскорбления, напоминает, в чем оно заключалось, и дает наконец свой ответ.
Стоики учитывали это и потому предлагали второй вид реакции — ее полное отсутствие. По словам Музония, вместо ответа можно «спокойно и молча перенести случившееся», ибо это «подобает тому, кто хочет быть человеком возвышенным». Преимущество такой реакции, словно оскорбитель даже не открывал рта, в том, что она не требует от нас никаких размышлений. Очевидно, даже последний тугодум способен реагировать на оскорбления таким образом.
В этой связи Сенека описывает реакцию Катона, которого побил в общественных банях незнакомец, не знавший, кто он такой. Поняв впоследствии, на кого поднял руку, этот человек пришел просить прощения. Вместо того чтобы рассердиться или наказать его, Катон спокойно сказал: «Я не помню, чтобы меня побили». Не признав стычки, он проявил более сильный дух, полагает Сенека, чем если бы простил за нее.
Отказ отвечать на оскорбление парадоксальным образом оказывается одним из самых эффективных ответов. Во-первых, указывает Сенека, это может сбить с толку обидчика, который будет теряться в догадках, поняли мы его оскорбление или нет. Во-вторых, мы лишаем его удовольствия видеть нас расстроенными — из-за чего, скорее всего, расстроится он сам.
Когда нужно действовать решительно
Из вышеприведенного рассуждения можно заключить, будто никогда не нужно отвечать встречным выпадом. Это не так. Бывают случаи, когда оскорбления требуют в ответ самых решительных действий.
Опасность шутливого или молчаливого ответа в том, что некоторые собеседники слишком глупы, чтобы понять, что таким образом вы демонстрируете пренебрежение. Вместо того чтобы посрамить, шутка или молчание может только раззадорить их — и они начнут бомбардировать вас бесконечным потоком оскорблений. Ситуация может быть особенно неловкой, если оскорбитель оказался чьим-то подчиненным, учеником или ребенком (как если бы в античности оппонентом оказался чей-то раб).
Стоики объясняли, как вести себя с такими людьми. Подобно матери, которая может пожурить или наказать малыша, дергающего ее за волосы, в некоторых случаях стоит сделать замечание или проучить человека, который донимает вас, словно непоседливый ребенок.
Если вы учитель и вас оскорбляет ученик, нужно ответить. Иначе хулиган и его одноклассники примут отсутствие реакции за слабость и обрушат на учителя шквал издевательств. Источник
В таких случаях стоик не должен забывать, что наказывает нарушителя спокойствия не за оскорбление, а для исправления его неподобающего поведения. Сенека сравнивает это с дрессировкой животного: если тренер и наказывает лошадь, то не потому, что злится на ее непослушание в прошлом, а поскольку хочет, чтобы она слушалась в будущем.
Практикуя стоицизм, вы будете становиться всё более безразличным к мнению других людей. Вы не будете жить, изо дня в день надеясь получить одобрение или избежать осуждения окружающих, и, поскольку станете к ним безразличны, их нападки не ужалят вас.
Школа злословия
История 1: Зависть
Марина прилично похудела, сменила имидж и начала пропагандировать здоровый образ жизни. Знакомые мужчины воодушевились волшебными метаморфозами: Марину чаще теперь можно было увидеть в красивых платьях и туфлях на каблуках. А вот приятельницы приуныли. И начали вышучивать изменения подруги. Чашу терпения переполнила капля масла из тыквенных семечек. На вечеринке Марина отказалась от пирожных в пользу овощей, заправленных этой ярко-зеленой субстанцией. «Ты что, теперь и масло подбираешь под цвет платья?» – съехидничала ее подруга. Все засмеялись, потому что оттенки и правда практически совпадали.
В описанной ситуации приводится пример так называемой шутки-перевертыша. В отличие от других, которые высмеивают недостатки, мишень «перевертыша» меняется на прямо противоположную – наши достижения и достоинства. Такой юмор принять довольно сложно, ведь он обесценивает наши результаты. «С помощью подобных шуток юморист помогает себе справиться с чувством зависти», – объясняет психолог Рина Моисеева. Здесь работает такой психологический механизм: «Если я буду объективна, придется признаться себе в том, что я завидую чужому успеху, и это чувство окажется настолько сильным, что разрушит мое самоуважение и уверенность в себе». Шутка помогает снизить значимость происходящего и обезопасить себя за счет унижения другого.
Война с шутками-перевертышами строится по принципу «подобное подобным». Сначала проговорим про себя: «Мои достижения хороши, я ценю их и никому не позволю принизить». Затем определим, что конкретно является предметом высмеивания: внешность, успехи на работе или отношения? И после этого следует сформулировать сообщение обидчика: «Я завидую, потому что ты стройная (красивая, стильная)». Это и будет мишенью удара. Например, можно ответить так: «Лучше уж платье под цвет масла, чем джинсы оттенка пирожных». Отличный выпад, если обидчица предпочитает розовые обтягивающие брюки и избегает спортзал. Но, согласись, грубоватый. Гораздо лучше воспользоваться советом Вадима Петровского из его книги «Энкоды: как договориться с кем угодно о чем угодно». Выбирай любой из приведенных там энкодов, но стопроцентно сработает – «это сближает». Он обезоружит нападающую своей нелогичностью.
История 2: Агрессия
Мужчины считали Катю «своим парнем» – за любовь к циничным анекдотам, смелым шуткам на грани фола, бескомпромиссность и резкость. Катя с удовольствием оттачивала свое чувство юмора на тех, кто не мог ей противостоять. Все закончилось, когда новая в компании девушка пошутила над Катей: «У нее не только ум мужской, она и лицом тоже в папу пошла». К удивлению окружающих, остроумная и веселая Катя шутки не оценила.
Любые подколы – всегда выражение агрессии. Ее причиной может быть что угодно: борьба за мужское внимание или конкуренция за звание «Королева юмора». А в этом деле оппонент не всегда искренен и может виртуозно манипулировать объектом шуток. «У нас не принято выражать свою агрессию прямо и конструктивно, вот она и прячется за иронией, – объясняет психолог Елена Мжельская. – При этом очень удобно ответственность переложить на адресата: мол, это он не понял шутки, переоценил значение и вообще – слишком серьезный». Атакующего довольно сложно вывести на чистую воду: он просто скажет, что у жертвы шутки нет чувства юмора.
Рина Моисеева рекомендует изучить оттенки своей реакции на подкол. Что чувствуешь: гнев, разочарование, обиду, злость, раздражение? Может, именно эти чувства сейчас испытывает твой обидчик. Попробуй без ответной агрессии и нажима спросить: «У тебя все в порядке? Почему ты такая колючая?» Но если нет ни сил, ни желания упражняться в принятии или такое высказывание тебя сильно ранило, можно попытаться открыто выяснить отношения. Сказать: «Твои слова меня очень обидели, будь добра, не шути больше так». Если обидчица не будет готова искренне признать свою вину и принести извинения, всегда можно свести отношения с ней к минимуму, особенно если вы не очень близки.
История 3: Соперничество
Алина выложила в соцсеть свое фото в микрокупальнике и снабдила его подписью: «Наконец-то идеальный плоский животик». За первые пятнадцать минут запись получила 30 лайков от мужчин и один комментарий от лучшей подруги Светы: «У тебя не только животик исчез, кажется, грудь тоже пропала». Френды возмутились такой наглости, а Алина лишь поставила смайлик. Ведь такие ситуации нормальны для отношений между подругами.
Отношения между близкими людьми часто строятся на соперничестве. «Оно может быть развивающим и полезным, потому что позволяет проиграть ситуацию конкуренции в безопасных условиях, – объясняет роджерианский психолог Татьяна Капитова. – Друзья обычно знают, что проиграв в остроумии сегодня, смогут отыграться завтра. Благодаря таким отношениям мы учимся бессознательно переживать болезненность потери контроля и триумф его обретения». Если участники игры знают правила, даже самый черный и саркастический юмор допустим. Но важно сообщить подруге, если ее слова тебя обидели по-настоящему.
Если такие дружеские пикировки – ваш случай, стоит поискать в шутках долю истины. Неплохо сработает такой прием: переформулировать подкол так, чтобы он звучал как позитивное пожелание любящего человека. Например сказать в ответ: «Спасибо за заботу, дорогая, может, и свой push-up мне одолжишь?»
История 4: Иерархия
С первого курса хрупкую и невысокую Ксюшу прозвали Крошичем. К насмешкам про рост и телосложение девушка привыкла, но за ними потянулись более обидные шутки про умственные способности. «Глупенькая мелочь», «Сегодня у Ксюши нет встреч, да и работы у нее в принципе нет» – друзья всерьез считали, что шутят над девушкой ласково и по-доброму. Она обижалась, но вскоре смирилась с навязанным образом неудачницы.
Юмор часто становится способом установить иерархию. Он помогает понять, кто среди друзей «звезда», а кто – на подпевках. Такие подколы необходимы, чтобы выявить и границы допустимого. Если бы малышка Крошич стала большим боссом, вряд ли кто-то осмелился бы высказаться вслух о ее комплекции и тем более – умственных способностях. «Если подруга начала иронизировать по поводу достижений, эрудиции и ума, значит, в ваших отношениях появилась тема, связанная со статусом и ролью каждой из вас», – объясняет Рина Моисеева.
Сначала стоит выяснить, что скрывается за такими шутками. Если подруга высмеивает твою неудавшуюся карьеру, можно поинтересоваться, почему она выбрала именно эту тему. Может быть, ей грустно, что она вынуждена ходить в офис с девяти до шести, а ты можешь позволить себе отдых. Или она полюбила молодого человека на голову ниже ее и теперь испытывает неудобства от невозможности надеть туфли на каблуке? В любом случае важно вербализировать эти скрытые мотивы, спросив: «Мне кажется, ты пытаешься играть со мной в игру «Кто здесь главный»? И затем переключить внимание «язвы» на ее собственную жизнь. А можно облечь все в шутливую форму: «Зато я никогда не постарею: маленькая собачка до старости щенок». Или: «Мал золотник, да дорог».
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Итак, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ ОДНА ДЕВУШКА СДЕЛАЛА К СВОИМ ТРИДЦАТИ ГОДАМ:) 1. МАЛЕНЬКАЯ и БОЛЬ.
Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Те.
Многие люди не осознают, что корневой проблемой в обретении силы женственности является материнск.
Нет, речь пойдет не о волшебнике из страны Оз, известном нам как волшебник Изумрудного города. Ре.
Тогда, просила Ал-Митра: — Расскажи нам о любви- И он поднял голову и посмотрел на люде.
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
«Ты чего смеешься?» А я не знаю, что ответить.
В продолжение вот этой темы
. стакан с томатным соком опрокинула, и он, красный, густой, течет по столу, капает на пол, на ковер, а я не вытираю, смотрю, оторваться не могу. И вдруг понимаю, что совсем не боюсь смерти. Как будто бы знаю, что там. И как будто бы даже это умею.
***
Держат их, держат по полвека в черном теле как бесплатную домашнюю обслугу, на каждом углу бубнят об их неполноценности, с сорока лет начинают публично хоронить, как старых-страшных-никомунинужных, а ничем не перешибить.
Девочки-девочки, вечные храбрые связистки Духа, ненадежные с виду, но прочные веревочные лесенки между землей и небом. Никогда вас не пойму. Как вы это делаете? Ну вот как? А?
20 признаков того, что у тебя сухое чувство юмора
Нет ничего лучше, чем хорошее чувство юмора, верно? Оно может помочь тебе наладить контакт с незнакомыми людьми, подружиться с боссом, склонить на свою сторону девушку. Хорошим чувством юмора выделяются наиболее яркие люди, с которыми можно легко договориться, работать, жить. Это аксиома, которая не работает в твоем случае, ведь когда ты начинаешь шутить, то люди в ужасе округляют глаза, встречают твой юмор мертвым взглядом и тихонько отмалчиваются. Возможно, что в свой компании ты бог юмора, но среди чужих ты сосредоточие отсутствия всего смешного. Это не говорит о том, что ты плохо шутишь. Просто твои шутки не для всех — у тебя слишком сухое чувство юмора, и этим надо гордиться.
Сухое чувство юмора
Англичанам дико повезло, ведь они поголовно признают только такой юмор — тонкий, эгоистичный, черноватый, циничный, но умный. А вот в России другая ситуация: люди с сухим чувством юмора возведены в ранг маргиналов, которые просто не умеют шутить. Их шутки слишком тонки, аморальны, жестки для людей, воспитанных на КВН и Comedy Club. Их шутки таковы, что их сложно воспринимать не всерьез, сложно воспринимать как шутки. Поэтому жить с таким чувством юмора тоже сложно — приходится шифроваться, отмалчиваться, шутить только в кругу преданных друзей, иначе сойдешь за дегенерата.
Знаешь, мы всё равно убеждены, что в этом нескончаемом потоке радости и веселья, которым одаривают нас «традиционные шутники», изредка должна прорезаться черная молния, которая покажет абсурдность этого мира. Пусть люди думают, что ты параноик, пессимист, сумасшедший, но знай, что твой юмор не бесполезен. Он, честно говоря, выполняет важную социальную и психологическую функцию — как для тебя, так и для других.
Но действительно ли ты обладаешь сухим чувством юмора? Давай посмотрим.
Люди часто говорят тебе, что ты самый саркастический человек, которого они знают. Да и ты сам понимаешь, что оставляешь при первом знакомстве очень странные впечатления, — люди не понимают твоих причуд. Но как только они узнают тебя получше, то сразу вникают в твой стиль — они принимают твой сарказм и не считают его оскорбительным.
Обычно это зовется «плохим юмором», но не в твоем случае. Иногда ты смеешься над тем, что только ты считаешь смешным. Нет, ты не аутист — ты просто мир видишь иначе.
Ты часто находишь болезненные, извращенные, отвратительные вещи смешными. Это не значит, что ты смеешься над изнасилованиями и убийствами. Это значит, что ты можешь уникально интерпретировать любой ужас, чтобы выделить из него юмор. Тебе сложно провести четкую линию между веселым юмором и неуважительной дичью.
В качестве основного материала ты используешь стремные ситуации из жизни, которые обычно у людей рождают чувство неловкости. Ты можешь легко посмеяться над раком своего друга либо увольнением подруги. А если уж ситуации еще и абсурдные, то тебе будет сложно отказаться от соблазна превратить их в шутку.
За долгие годы практики «сухого юмора» ты научился главному навыку всех троллей — навыку умных и тонких подколов. Если над тобой смеются, то ты легко можешь развернуть смех людей против своего «обидчика».
Когда ты рассказываешь анекдот, то напоминаешь робота. Доходит до того, что люди думают, что ты не шутишь. Ты считаешь, что это твоя фишка, в которую многие не врубаются.
Ты не смеешься над шутками Задорнова и Петросяна, хотя последнего сложно назвать традиционным юмористом — Петросян, как нам кажется, угорает по трэшу и авангардной комедии. Шутки большинства людей тебя не смешат, поэтому тебе приходится выходить за рамки обыденной комедии.
Тебе не нравится оскорблять кого-то либо наносить моральный вред тем, над кем ты смеешься. Но ты часто выбираешься за рамки дозволенного, чтобы испытать свою «жертву». Многие люди, конечно же, этого не ценят из-за неумения смеяться над собой.
Не в том смысле, что ты патологический лгун, а в том, что твои шутки часто сливаются с реальностью. При этом люди часто воспринимают тебя неправильно, думая, что ты совсем поехавший, когда шутишь над мрачными и неудобными темами. Но дело в том, что своим юмором ты помогаешь защититься от ужаса, ведь гораздо лучше смеяться над плохими вещами, чем рыдать над ними.
Некоторые могут думать, что у тебя тупейший юмор в мире, который не требует долгого осмысления. Но все эти выводы — чушь полнейшая, ведь ты долго и скрупулезно продумываешь каждую свою шутку. Просто некоторые не видят в шутке двойного, а то и тройного дна — предпочитают считывать только ту информацию, которая находится на поверхности.
Ты настоящая циничная скотина, но ты счастлив быть ею. Свой цинизм ты используешь не только в юморе, но и в жизни. Он здорово помогает тебе не вляпываться в неприятности, в которые вляпывается добросердечное и совсем не циничное большинство.
Твой смелый и малость отшибленный юмор заставляет многих окружающих людей чувствовать себя неловко. Они не понимают, смеешься ли ты над ними или вместе с ними. Разница, согласись, существенная. Ты заставляешь людей выходить из зоны комфорта.
Тебя сложно сбить с ног. Просто твой ум работает иначе, чем у большинства. Это не значит, что ты умнее, но у тебя получается схватывать на лету, приспособляться к стрессовым ситуациям и смеяться в лицо опасностям и страхам. Если происходит что-то плохое, то ты смеешься над этим. Если тебе тяжело, то ты и над этим смеешься.
Над смешной шуткой могут и не смеяться — это и есть немалая доля английского юмора. Ты шутишь медленно, тебе нравится наслаивать один слой за другим, чтобы шутка не завладела слушателем сразу, а была понята чуть позже — тогда, когда придет время. Со стороны тебе может казаться, что ты просто не умеешь шутить.
Скажем так, если ты постоянно шутишь, как упоротый, то среди твоих друзей не окажется людей, которые эти шутки будут воспринимать враждебно. Подобное притягивается к подобному, поэтому в своей компании ты всегда лучший комик, шутник, весельчак. А вот в посторонних компаниях всё может быть совсем по-другому.
Людям сложно понять серьезность твоих слов. На этой почве могут возникать многочисленные скандалы. И всё из-за манеры преподносить шутки слишком сухо и бессовестно правдоподобно.
Ты очень бодро подмечаешь всякие мелочи. Разумеется, все эти детали, которые ты видишь своим явно вооруженным глазом, ты впоследствии используешь в своих многочисленных шутках. Сходу ты никогда не шутишь, ведь тебе нужно привязать юмор к чему-то личному, к чему-то, что ты выяснил о человеке с помощью метода дедукции.
Людям трудно понимать твои мысли, но тебе это делать легко — они для тебя как открытая книга. Твой цинизм помогает отбрасывать маски окружающих, чтобы обнажить их истинные цели, амбиции, страхи, мотивы, желания.
Когда дело доходит до того, что о тебе подумают, то тебе становится плевать. Ты знаешь себе цену — и это единственное, что для тебя имеет значение. Пусть цивилы будут думать, что ты маргинал, псих, быдло, придурок. Их мнение тебя не волнует. Оно тебя даже забавляет.