Квест появляется у вас автоматически в журнале заданий
Этап 1: проверьте доску объявлений у корчмы «Семь котов»
Направляйтесь в корчму, она находится недалеко от Новиграда.
Этап 2: Отправляйтесь к Ольгерду фон Эвереку
Он находится в усадьбе Гарин, это к северу-востоку от Новиграда.
В усадьбе вас встретят «веселыми» шутками и отведут к Ольгерду, с ним нужно обговорить детали заказа. Когда будите уходить к вам подойдет девушка и даст дополнительное задание «Роза на красном поле»
Этап 3: каналы Оксенфурта
Следующим местом вашего приключения будут каналы города Оксенфурт. Попасть в каналы можно спустившись в колодец, который находится к западу от Новиградских ворот.
Этап 4: Обыскать каналы
Спустившись, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы.
Этап 5: нижний уровень
Этап 6: логово
В логове используя приманку Геральт выманит на бой чудовище.
Бой с ним очень сложный. Хоть он медленный и практически не передвигается, но его атаки очень быстры и сильны. В бою поможет знак » Квен», «Игни» и бомбы «Танцующая звезда» и «Северный ветер».
Этап 7: неожиданная встреча
Этап 8: офирский маг
В отряде будет офирский маг, очень сильный противник, которого охраняют несколько солдат с пиками и щитами.
Этап 9: встреча с Господином Зеркало
В полночь направляйтесь на распутье у ивы (Деревня Янтра)
После разговора с о’Димом, нужно отправляться к Ольгерду.
Этап 10: разговор должников
Когда вы приедете в усадьбу она уже будет объята пламенем, а люди Ольгерда будут проводить казнь.
Награда: 650 ХР и 450 крон
И я там был, мед-пиво пил
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».
Этап 1: поговорите с Шани
Шани будет вас ждать в Оксенфурте.
Из разговора с ней вы узнаете, что произошло с Шани за все эти годы и где искать гробницу рода Эвереков.
Этап 2: Гробница Эвереков
Гробница находится в восточной части карты от Новиграда. Там вас уже будет ждать Шани, она даст вам кадильницу (квестовый предмет). После диалога вам нужно спуститься в склеп.
Там вас будут ждать призраки 33 уровня (сложные противники) и их довольно много, здесь пригодится знак Ирден, главное не дайте себя окружить. После того как вы убьете всех призраков, осмотрите место используя ведьмачье чутье и найдите брата Ольгерда.
Этап 3: духи
Теперь вам понадобится кадильница, которую вам дали, с ее помощью нужно пройтись по склепу и окурить его. После этого нужно разжечь лампаду, она находится в самом центре комнаты, где вы сражались с призраками.
Этап 4 : свадьба
В полночь направляйтесь в амбар для свадебной церемонии. После этого дух Витольда исчезнет.
Этап 5 : доложить Ольгерду
Награда: 1065 ХР, задание: «Ясная полночь»
Сезам, откройся!
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».
Этап 1: отправиться в аукционный дом Борсоди
Дом находится в центре Оксенфурта. Вход туда только по приглашениям, о чем вам сообщат реданские стражники.
Этап 2: незнакомец
На улице к вам подойдет подозрительный тип и направит вас к дому травника, к северо-востоку от Оксенфурта.
Возле дома вы встретите реданскую стражу, одолеть их будет не сложно. После, травник отведет вас к незнакомцу. Он расскажет вам о его замысле — ограбить Борсоди и даст нам следующие задания: найти взломщика, найти медвежатника и ослабить реданских солдат.
Этап 3:взломщик
Для того что бы пробраться в аукционный дом, вам нужно найти человека который сможет пробраться через окно в башне. Незнакомец порекомендует: Эвелину Галло и Гуго Хоффа.
Эвелина Галло
Гуго Хофф
Её вы найдете в лагере к северо-востоку от Оксенфурта. Как только вы предложите ей работу, она согласится, но с условием. Необходимо подменить стрелка на выступлении. Все что вам нужно сделать это попасть в яблоки из арбалета сделать это легко, главное не спешить.
Известный низушек, за плечами которого множество взломов и ограблений. Сейчас он проживает в восточной части Оксенфурта.
Этап 4:медвежатник
Так же вам понадобится то кто сможет что-то взломать или что-то подорвать. Здесь вы тоже должны выбрать между Казимиром Басси и Квинто.
Квинто
Казимир Басси
Он эксперт во взломе и поможет избежать вашей команде лишнего шума, когда вы будите открывать сокровищницу. Его можно найти на востоке от Оксенфурта в лагере наемников. Освободить его можно тремя способами : 1) Выкупить за 200 крон 2) Выиграть в Гвинт 3) Разозлите наемника и если вы победите его на кулаках, то Квинто отпустят (проиграете и прийдется заплатить 400 крон)
Этап 5:ведьмачьи приправы
Этап 6:ограбление
Собрав свою команду,отправляйтесь к дому травника. Там вы с незнакомцем обсудите детали плана. После этого направляйтесь к месту ограбления. Когда вы проберетесь в дом, спускайтесь вниз, на нижнем этаже вас встретят охранники, к ним подойдёт подкрепление, чтобы их задержать Незнакомец возьмет в плен дворянина. Что произойдет дальше, зависит от того, кто ваш медвежатник.
Квинто
Казимир Басси
Если вы решили действовать «тихо», то вы можете избежать драки с гвардейцами. Выберите следующие варианта ответа в диалоге с заложником:
Если вы выбираете другие варианты в этом диалоге, охранники начнут штурм здания. Вам придется с ними сражаться, а делать это деревянным мечом довольно сложно. Оглушайте противников знаком Аксий.
В это время Квинто взломает замок в сокровищницу ( Будьте осторожны за дверью яма с чудовищами )
Что бы вы не предприняли, стражники начнут штурм и вам придётся с ними разобраться. После этого идите в сокровищницу (из-за взрыва механизм ловушки не сработает и вы пройдете сразу).
В сокровищнице вас ждет Хорст Борсоди и его люди. Там Незнакомец расскажет кто он на самом деле, а Хорст предложит перейти на его сторону и при этом обещает нас озолотить и простить за ограбление. В зависимости от того, кто ваш медвежатник и чью сторону вы приняли, вы можете получить еще одного союзника или противника в битве.
От того чью сторону вы выберете будет зависит только то — против кого вы будете драться (оба противника не сложные). После победы договоритесь насчет шкатулки (задание будет выполнено в любом случае). Если вы решить забрать содержимое шкатулки, то вам также придется драться с тем кого вы поддержали.
Внимание: в сокровищнице можно найти чертеж меча «Школы Змеи»
Этап 7: отнесите шкатулку Ольгерду
Награда: 865 ХР
И жили они долго и счастливо
Квест появится только после прохождения «И я там был, мед-пиво пил» и «Сезам, откройся!».
Этап 1: отправиться в резиденцию фон Эвереков
Когда вы выполните два желания Ольгерда, он загадает третье — принести фиолетовую розу. Вы начнете поиски с усадьбы фон Эвереков, которая находится на юге от деревни Броновицы.
Ворота в резиденцию будут заперты. Проход будет слева от главных ворот.
Этап 2: сторож
В проходе вы встретите вора, который потерял своего напарника, Геральт обещает помочь его найти. Оказавшись во дворе имения, используйте ведьмачье чутье, что бы найти фиолетовую розу, осмотрев область вы ничего не найдете, но следы пропавшего вора приведут вас в заднюю часть сада. Там вы обнаружите мертвого вора и сторожа резиденции— Ключника.
Этап 3: усадьба фон Эверек
Когда вы наконец одолеете Ключника, к вам выйдут черный пес и черная кошка, они некие духи-хранители этого дома. По их словам розу можно найти у хозяйки дома и жены Ольгерда — Ирис. Поднимайтесь на второй этаж усадьбы и отыщите Ирис. На первом этаже на столе будет лежать «Альбом для набросков Ирис» ( квестовый предмет). На втором этаже пройдите через балкон в другую часть дома. Там на вас нападет «Призрак с картины».
Биться с ним будет намного легче, сложность вызовут только порталы, которые призрак создает. Их лучше закрывать как можно скорее (через них призрак восстанавливает здоровье). Победив призрака вы очутитесь в спальне у Ирис (слева на столе можно подобрать портрет Ольгерда и Ирис). В спальне появятся дух собаки и кошки они расскажут что произошло с хозяйкой. Хозяйку необходимо похоронить в саду перед домом, что бы вызвать ее дух и спросить про розу. Используя ведьмачье чутье найдите подходящее место. Найдя его, похороните Ирис и скажите последнее слова (ни на что не влияют), так же в ее могилу можно положить найденные вами альбом и портрет.
Этап 4: другой мир
Призванный вами дух откроет портал, пройдя через него Геральт окажется в нарисованном мире. З десь вам нужно найти воспоминания Ирис фон Эверек и восстановить их.
Этап 5: страх
После восстановления всех воспоминаний, возьмите письмо Ольгерда на столе, после его прочтения появиться «Самый большой страх Ирис».
Этап 6: цветок
Разобравшись с призраками вы наконец поговорите с Ирис. У нее вы можете забрать розу.
Если вы заберете розу, Ирис упокоится с миром, а дух собаки и кошки освободится, розу отнесите Ольгерду. Если оставите цветок Ирис, то вам нужно будет принести картину Ольгерду (ту которую нашли).
Награда: 1065 ХР
Кто сеет ветер.
квест получите автоматически после прохождения квеста «И жили они долго и счастливо».
Этап 1: встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии»
Вы исполнили третье желание и нужно об этом доложить Ольгерду, направляйтесь в корчму «Алхимия» в Оксенфурте.
В корчме вас будет ждать Гюнтер о’Дим, он скажет привести Ольгерда в святилище Лильвани (к северо-востоку от деревни Штейгера)
Этап 2: святилище Лильвани
В святилище вы встретитесь с Ольгердом, отдав ему розу появится Гюнтер. Здесь вы можете выбрать два варианта:
Вариант 1: вы выбираете сторону о’Дима. Все что вам нужно делать это ждать пока все закончится, а после выбрать свою награду.
«Хочу быть быстрым, как ветер»
Получите седло «Черпак скорби», которое добавляет 100 выносливости
«Никогда не хочу голодать»
Получите «Рог Изобилия», который содержит бесконечный запас провизии. Как вариант еще можно получить «Бездонный графин».
«Хочу быть богатым»
5000 крон
«Я ничего от тебя не хочу»
Ничего не получите
Вариант 2: вы решаете помочь Ольгерду.
Вас переместят в мрачное место и дадут загадку — узнать кто такой Гюнтер о’Дим и найти его (если вы забрали розу у Ирис и поговорили с профессором догадаться будет легче). Этот квест на время, так что сразу бегите к мосту, который находится ниже (избегайте боев с призраками, из-за них вы потеряете много времени), дальше держитесь правой стороны, когда услышите крик «На помощь» идите туда. Рядом будет разрушенный мост, перепрыгивайте его и бегите к дому.
Здесь вы можете найти чертеж отравленного серебряного меча школы змеи. Чтобы найти его нужно после моста держаться левой тропинки.
Вы отгадали загадку.
Награда: меч «Великолепная Карабелла » с уникальным эффектом
Прохождение игры Ведьмак 3: Каменные сердца: основной сюжет #2
НАВИГАЦИЯ ПО ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ #2:
И жили они долго и счастливо
Два поручения Ольгерда завершены – осталось удовлетворить его последнюю волю. В этом задании раскрывается вся трагедия семьи фон Эвереков.
Вы узнаете, почему же Ольгерд стал тем, кем стал, и что на это повлияло. Ваша задача снова кажется невыполнимой – вы должны принести розу, подаренную Ольгердом его жене Ирис.
Ступайте к старому особняку семьи фон Эвереков. Найдите дыру в забор, проберитесь во двор и осмотрите его, а затем обойдите поместье. На другой стороне включится кат-сцена, в которой вы увидите загадочное существо без лица, копающее могилу.
Это существо зовётся Ключником, и сейчас вы будете с ним сражаться: Сложность битвы заключается в том, что Ключник, попадая по Геральту, восстанавливает часть здоровья. Во избежание таких трудностей лучше всего использовать знак Квен, уворачиваясь при этом как можно чаще.
Завершая серию ударов, Ключник размахнётся и сильно саданёт лопатой, после чего та застрянет. Именно в этот момент вы можете нанести ему несколько ударов.
Одолев монстра, вы увидите местных демонов, что связаны с этим особняком – кошку и пса. Они будут помогать вам, разговаривая, правда, загадками. Ступайте непосредственно в дом.
В Зале подберите рисунки Ирис со стола, а в ближайшем сундуке, что у прохода, возьмите чертеж Банши – стального меча, чьи удары восстанавливают ваше здоровье. Осмотрите все подсвеченные ведьмачьим чутьём предметы, выходите на балкон и поднимайтесь на следующий этаж, в комнату Ирис.
В темном коридоре приготовьтесь сразиться с призраком картины. Мини-босс не сложнее Ключника, однако тоже любит восстанавливать здоровья через каждую четверть потерянного HP.
Призрак будет прятаться в картинах, вы же должны мгновенно ударять по соответствующим, чтобы прервать регенерацию. Используйте Ирден.
Далее вы найдёте давно сгнившее тело Ирис, лежащее на кровати. Демоны посоветуют вам похоронить её. Определиться с подходящим легко – Ирис любит картины, соответственно, из предложенных мест во дворе выберите то, где стоит мольберт.
Закопайте там тело, а на могилку положите её альбом с рисунками. После этого дух Ирис явится к вам и откроет портал в её рисованную реальностью, где происходят ужасные вещи.
Здесь же вам необходимо буквально собрать мозаику её воспоминаний, находя предметы и сопоставляя их с застывшей сценой. В течение этого уровня вы поймёте, что же случилось с четой фон Эвереков.
Ольгерд и Ирис во дворе у беседки – возьмите палитру для рисования со скамьи и положите на столик у картины Ирис; книгу на перилах переложите в руки её мужа. Параллельно этому вам придётся биться с пчелами, что легко убиваются знаком Игни.
Ольгерд и Ирис у фонтана – бокал у фонтана переложите в руки Ирис. Перебейте пауков.
Семейный ужин – зажгите ближайшие к пирующим канделябры и камин (точное расположение указано на картине). После этого одолейте призрака.
Спальня – тряпку в крови положите к тазу с водой.
Портрет Ольгерда – кубок на тумбе у свечей и чашу фруктов переместите к столику справа от Ольгерда. Виноград на левую сторону, кубок в центр, а яблоки на правую часть.
Лаборатория Ольгерда – возьмите мел со свечами. Задействуйте пентаграмму и расставьте свечи вокруг символа. Когда начнётся пожар, как можно быстрее бегите к картине с вихрем. Оказавшись в другом времени, тут же перемещайтесь в погреб справа.
Погреб – поднимите брачный договор и положите его в руки папы Ирис, а кубок в руку Ольгерда.
Ужин – поднос с едой отдайте Ключнику, маленькую миску кошке, большую – собаке.
В итоге, мы узнаём, что фон Эверек сам лишился всего. Он намеренно вызвал Господина Зеркало и пожелал вечной жизни для себя и своей любви, однако с желаниями всегда нужно быть осторожным. Ольгерд получил вечную жизнь, но его сердце превратилось в камень. Ирис же была обречена на вечные скитания в мире призраков.
Тем не менее, вы можете освободить девушку. Роза, за чем вы сюда и пришли, удерживает Ирис в этой жуткой действительности.
У вас два варианта: — Забрав розу, вы навечно упокоите Ирис, равно как и всё это мрачное место. Тогда же демоны подскажут вам, что Гюнтера можно найти в отражении (это поможет в финальной схватке).
— Но если вы оставите розу, то Ирис не покинет этого мира. Цветок отобразиться на полотне, которое затем нужно будет отнести Ольгерду. Последний будет не слишком-то доволен, ну и демоны не дадут вам подсказки.
К то сеет ветер
Завершив предыдущее задание, отправляйтесь в таверну Алхимия, где вас ожидает связной Ольгерда. Но на месте вы встретите Гюнтера О’Дима.
Пока что он откажется снять оставленную на вашем лице метку, так как Ольгерд ещё не сказал, что всего его требования выполнены. Когда он эффектно покинет вас, скажите связному, чтобы Ольгерд пришёл в святилище Лильвани.
Но перед этим загляните к Шани. Девушка скоро уедет на Восточный фронт, однако сейчас готова оказать вам последнюю помощь. По её словам, существует такой человек, как профессор Прометеций Шезлок – дока в вопросах темной магии и оккультизма.
В своё время Ольгерд именно его просил разузнать больше информации о Господине Зеркало, или же Демоне Перекрестков, а конкретно – можно ли разорвать с ним договор. На данный момент его держат взаперти где-то в Оксенфурте.
Вместе с Шани отправляйтесь в обозначенное место. Охрана пропустит только её, вам же придётся пробираться берегом. У стены Шани скинет вам бечевку, по которой вы сможете попасть внутрь. После этого Шани укажет вам искомый дом с профессором, а затем удалится, попросив вас ещё раз навестить её перед отъездом.
Перебейте охранников, сторожащих дом профессора – главная дверь будет закрыта. Иной ход идёт через строительные леса, что напротив входной двери, у стены.
С разбега прыгайте на балкон, Аардом ломайте преграду и спускайтесь. Внизу вы обнаружите Прометеция Шезлока, который мало того, что ослеп, так ещё умудрился застрять внутри пентаграммы. Он говорит, что ему нельзя пересекать черту, иначе Зеркало тут же убьёт его.
В беседе с ним вы узнаете, что демон перекрестка – это никто иной, как дьявол, который под разными именами заключает договора с людьми в обмен на их души.
Самое главное, что он никогда не проигрывает и не остаётся в убытке. Оказалось, что О’Дим потребовал от Ольгерда отдать душу того человека, который ему дорог, если он хочет вернуть былое состояние и любовь жены. Ольгерд выбрал своего брата Витольда, который погиб спустя несколько дней.
Короче говоря, с Господином Зеркало очень опасно заключать сделки, но только так его можно одолеть. После этого профессор падает и разбивает себе голову насмерть.
Вернитесь к Шани и переговорите с ней насчёт ваших отношений, а также сыграйте в Гвинт. Теперь же отправляйтесь к Ольгерду и отдайте ему розу. Наступает кульминация всего дополнения. О’Дим снова обманул Ольгерда и требует себе его душу.
Ваши действия: — Выбрать награду, получив на выбор Рог изобилия (вечная сытость), бездонный бокал алкоголя (вечное счастье), суперскорость (крутое седло для лошади на +100 к энергии), богатство (5к золотых), информацию о Цири (уместно, если вы ещё не приступали к оригинальному сюжету); Или же попросту отказаться и уйти.
— Бросить Господину Зеркало вызов, поставив на кон две души. Если победите вы, то демон отпускает вас обоих, в противном случае ему достанется и ваша душа.
Гюнтер соглашается и переносит вас в потустороннюю реальность. В этом мире вы должны отыскать Гюнтера за определенное время, по истечении которого вы погибните.
Ответ на загадку кажется довольно простым, когда приходишь к её разгадке, однако без помощи демонов можно и не успеть сделать всё с первого раза.
Ваше время ограничено, так что не бейте монстров и не осматривайте подсвеченные места – просто бегите к огромному поместью на фоне.
К слову, в пути можно добыть Отравленный серебряный меч школы змеи, что слева от одного из перекрестков.
В самом здании вы найдёте множество зеркал. При приближении к каждому то будет лопаться, и в это время начинается динамичная погоня. В процессе Геральт сам даст подсказку игроку: «А сможешь ли ты разрушить водную гладь?».
Соответственно, после нескольких минут преследования вы найдёте фонтаны и следы воды (с помощью чутья). За фонтаном будет шуметь вода – ударьте по стенке Аардом и полость заполнится водой. Посмотрите в воду, и всё закончится.
После этого начнётся кат-сцена, где Геральт будет беседовать с Ольгердом. Тот от всей души поблагодарит вас, отдаст свою саблю и скажет, что попытается начать жить по-новому. Конец основного сюжета Каменных Сердец.