Что ответить иди ведьмак 3

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца

Кто дает квест (задание) : Авто

После битвы с Эредином в задании По тонкому льду, Геральт будет спасен Йеннифэр от неминуемой гибели от лап исчадий Дикой охоты. Вы окажетесь на берегу, с которого будет открываться великолепный вид на Врата между мирами, открытые при помощи силы Цири.

Судя по словам Эридина перед смертью, Авалак’х обманул всех участников битвы, заставив их сражаться, для того чтобы тайком заставить Цири открыть портал между мирами и осуществить свою цель. Вам вместе с Йеннифэр придется как можно быстрей отправиться к эльфской башне.

Что ответить иди ведьмак 3

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

Что ответить иди ведьмак 3

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Что ответить иди ведьмак 3

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

Что ответить иди ведьмак 3

Добраться до эльфской башни.

Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак’ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.

Что ответить иди ведьмак 3

В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.

Что ответить иди ведьмак 3

Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.

Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):

После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.

Что ответить иди ведьмак 3

Источник

Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Tedd Deireadh. Час конца» и все концовки

«Tedd Deireadh. Час конца» — предпоследняя миссия в игре «Ведьмак 3», которая приводит сюжет к развязке. В этом гайде рассмотрим прохождения задания и возможные концовки основной сюжетной линии.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Что ответить иди ведьмак 3

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Что ответить иди ведьмак 3

Семейные разборки

На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.

Что ответить иди ведьмак 3

Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.

Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.

Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала

Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».

По пути Геральту попадется волколак, который не желает драки с ведьмаком. Можно попросить провести вас к ведьме и помочь расправиться с ней. Убив ведьму, нужно обыскать дом. Найдя медальон, Геральт будет сильно убиваться от горя, но потом в дом начнут ломиться чудовища в огромном количестве. В финальном ролике о ведьмаке не упоминается — не исключено, что он погиб.

Что ответить иди ведьмак 3

К плохой концовке приводят следующие действия:

● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;

● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;

● В задании «Подготовка к битве» не разрешить учить разгром в лаборатории Аваллак’ха и не отправиться на поиски Скьяля.

Эти действия покажут Цирилле, что из Геральта не самый лучший наставник. Воспоминания об этих события не помогу справиться с Белым Хладом, поэтому история завершится весьма печально.

Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей

На сей раз ведьмак окажется в компании Золтана и Лютика, которые как обычно, заняты обсуждением последних сплетен. Сам ведьмак собирается пойти поохотиться на кроликов и в перепалке не принимает участия. Охотника, с которым Геральт договорился отправиться вместе, в охотничьем домике не оказалось — тот опередил ведьмака, отправившись ловить зверей в одиночку.

Что ответить иди ведьмак 3

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:

● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.

● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.

Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой

Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.

Что ответить иди ведьмак 3

Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:

● В задании «Пейзаж после битвы» сказать, что есть один способ успокоиться, и поиграть с девушкой в снежки. Не ехать с аудиенцией к Эмгыру, а сразу направиться на Лысую гору.

● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.

Именно эти воспоминания, в которых Геральт проявляет себя как мудрый наставник, помогут Цирилле справиться с Белым Хладом. Стоит добавить, что все без исключения условия для хорошей концовки выполнять необязательно. Например, если все-таки сходить с Цириллой на совет Ложи, в конце девушка все равно станет ведьмачкой. А вот верти ее к Эмгыру, чтобы получить хорошую концовку, не стоит — император при встрече сумеет переубедить Цириллу, что на троне она принесет гораздо больше пользы, чем шатаясь по большакам и убивая чудовищ.

Что ответить иди ведьмак 3

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Источник

Концовки и принятые решения Witcher 3: Wild Hunt

Что ответить иди ведьмак 3

Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.

Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
2. Отведете ли вы её к Императору.
3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром
6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

Концовки основных и второстепенных персонажей

1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.

2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

1 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.

2 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.

Император Эм Гыр

1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

Правитель Скеллиге

1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать

2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

Правитель Новиграда/Велена

1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю

2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.

3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.

2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.

Кейра Мец

1 — Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.

2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.

Убlюдок Младший!

1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.

2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Судьба чародеев

1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.

2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

Судьба Сары ясновидящей
1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком

2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *