Что отвечать воорхису ведьмак 3
Аудиенция: Обычная вежливость
Связанные задания: Главное задание: Происшествие в Белом Саду.
Места: Вызима Королевский замок
Персонажи: Командир Морвран Воорхис, Камергер Эмгыра, Император Эмгыр вар Эмрейс, Йеннифер, Посол вар Аттре
Цель: одеться и поговорить с камергером. |
Ваш разговор с Морвраном Воорхисом может оказаться очень важным, если у вас нет сохранения Witcher 2 на вашем ПК (хотя вы можете играть на Xbox One или PS4, чтобы начать это тоже). Разговор переходит к вашим последующим прошлым подвигам (события Witcher 2 ):
Ариан Ла Валетт
Путь Роше или Иорвета
Это влияет только на очень маленький выбор разговора во время Главное задание: Охота за Младшим, когда вы впервые посещаете лагерь Роше.
Шеала де Тансервилль
Если вы позволили ей умереть (сохранение Witcher 2 на PC) или сообщите об этом Воорхису (PC, консоли без сохранения), то она не появится во время Главное задание: Великий побег.
Ведьмак Лето
Ответьте на любые вопросы и упомяните, что Лето еще жив, и Дополнительное задание: Призраки прошлого, станет активным позже.
Если вы упомяните, что Лето мёртв, или проигнорируете разговор, то Дополнительное задание: Призраки прошлого будет недоступно.
Цель: следовать за камергером. |
Чтобы избежать нахального ответа, выберите любой из трех нарядов перед вами (выберите свой любимый), затем войдите в меню инвентаря, чтобы надеть его. Затем камергер рассказывает о правильном этикете поклонов. Когда придет время репетировать, выберите «вытянуть левую ногу вперед, положите правую руку на грудь» (второй вариант). Затем следуйте за камергером по внушительному коридору замка, вверх по лестнице, на аудиенцию к императору.
Белый сад
Каэр Морхен
После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.
После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.
Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье
Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.
Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости
Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.
Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.
Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.
Этап 4: Основы боя
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года
Квест вы получите автоматически после кат-сцены.
Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.
Этап 2: ехать за Весемиром.
Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.
Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить «автопилот», зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.
Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.
Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.
На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.
Вы разблокируете квест «Бестия из Белого Сада».
Этап 6: Выполнить заказ на грифона.
Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста «Сирень и крыжовник».
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест «На смертном одре».
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Аудиенция
Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.
Этап 1: одеться и поговорить с камергером.
Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.
Этап 2: следовать за камергером.
Придя к месту, зайдите в комнату императора.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.
Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.
Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.
Этап 4: поговорить с Йен.
Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.
Автоматически будут разблокированы следующие квесты: «По следам Цири», «Костры Новиграда», «Нильфгаардский связной» и «На Скеллиге».
Этап 5: получить снаряжение от камергера.
Аудиенция [основной квест]
После кровавого ухода из Белого сада, побега от погони Дикой Охоты, Геральт попадает на аудиенцию к Императору. В довольно приятной обстановке, в объятиях трех очаровательных купальщиц. Наше веселье прерывает и бреют.
Встреча с Императором, начинается с того, что мы не кланяемся перед его пламейшеством, а переходим с разу к Делу.
Суть в том, что Цирилла вернулась и ей грозит опасность со стороны Дикой Охоты. Император готов выложить приличную сумму за нахождение и доставку Цириллы, но деньги для Геральта никогда не играли роли. После напряженной беседы, Император отправляет Геральта к Йен.
А Цирилла подросла, и шрам затянулся.
Пообщайтесь с Послом вар Аттре на тему международных отношений. И тогда вы поймете, что все ваши политические решения в предыдущей игре просто были растоптаны нашествием Императора!
Гайд The Witcher 3: На что повлияют решения при симуляции сохранений
Как вы знаете, The Witcher 3 на PC позволяет импортировать сохранения из прошлой части – The Witcher 2, таким образом создавая определенное состояние мира. Однако что делать тем, кто не играл в прошлую часть, у кого не осталось сохранений или игра куплена на другой платформе. Для этого CD Projekt RED позволяет вам принять несколько решений, которые также как и сейвы, установят определенное состояние.
Данное мини-руководство расскажет о том, на что влияют решения при симуляции состояния мира в The Witcher 3.
Внимание! Спойлеры.
Вопрос первый: Судьба Ариана?
Ответ 2: Я сохранил ему жизнь.
Если вы оставили Ариана в живых, то ваши пути пересекутся вновь – в подземельях Ла Валетта. Тут Ариан поможет Геральту сбежать.
Что меняется по факту: один из диалогов с Молли во время основного квеста.
Вопрос второй: Роше или Иорвет?
Ответ 1: Роше
После убийства Короля, все будут охотиться на Геральта, лишь Вернон будет верить в его невиновность и предложит отследить истинного убийцу. Во время общения с Роше, будет решаться судьба страны – останется ли она независимой, окажется в руках другого правителя или погрузиться в гражданскую войну. Решение открывает сторонний квест «Путь Роше», связанный с убийством Короля.
Ответ 2: Иорвет
Если вы встанете на его сторону, то выступите против человечества. Это не будет забыто в The Witcher 3 и приведет к довольно интересным разговорам и сторонним квестам. Также вы можете сделать мир чуть более дружественным для Иорвета и его товарищей не-людей.
Что меняется по факту: один из диалогов во время основного квеста во время посещения лагеря.
Вопрос третий: Кому помог Геральт?
При выборе Роше
Ответ 1: Спасти Трисс
Если вы спасете Трисс, то она сообщит Магам информацию относительно убийства короля. Это запустит цепь событий, которая поможет Геральту найти истинного ассасина.
Ответ 2: Спасти Анаис
Предполагается, что Анаис – это незаконнорожденная дочь убитого Короля. По этой причине Роше хочет спасти ее, чтобы восстановить баланс в регионе. Однако магов ждут сложные времена – попав под охоту на ведьм.
При выборе Иорвета
Ответ 1: Спасти Трисс
Если вы спасете Трисс, то она сообщит Магам информацию относительно убийства короля. Это запустит цепь событий, которая поможет Геральту найти истинного ассасина.
Ответ 2: Спасти Саскию
Это будет услугой Иорвету. В действительности она является драконом, который принял форму человека, попав под контроль Филиппы – колдуньи, которая зачаровала ее. Выполнив это задание вы приведете к крупнейшей охоте на ведьм. Анаис выживает спасенная Роше, но ее никогда не будут считать за благородную кровь.
Вопрос четвертый: Судьба Шеалы?
Ответ 1: Она сбежала
Геральт освободил ее, чтобы больше никогда не встретить. Однако она намекнет на то, где можно найти Йеннифер.
Ответ 2: Так ей и надо
Шеала погибает.
Что меняется по факту: демонстрация судьбы Шеалы если вы оставили ее в живых. Ничего приятного.
Вопрос пятый: Судьба Лето?
Ответ 2: Что с Лето?
Вы можете позволить ему сбежать в конце битвы. Вы встретите его во время квеста «Призраки Прошлого» и можете сделать его союзником во время Битвы за Каэр Морхен.
Что меняется по факту: Если Лето жив, то будет доступен сторонний квест «Призраки Прошлого».
Больше интересных статей на Shazoo
46 Комментариев
А Трисс может погибнуть во второй части?
Вот облом. А я мечтал, что смогу встретить Саскию и смог бы что-то сделать для лучшей доли нового вольного королевства.
Я полностью разочарован.
Что-то очень странная статья, смесь второго и третьего ведьмака.
Например, Ариана в третьей части нет, а подземелья Ла Валлет есть только во второй.
Шеала в третьей части вообще иначе задействована, а здесь указывается то, что с ней происходит во второй части.
Спасение Трисс снова же, здесь описывается то, что происходит во втором ведьмаке, а ни как не последствия данного решения в третьей части.
О Роше, и опять это последствия решения во втором ведьмаке, а не в третьем.
И только судьба Лето относится непосредственно к третьей части.
@Varidas, но ведь я и написал, что Лето встретил.
@Listen, Трисс может погибнуть во второй части?
@crazysapertonight, нет, она в любом случае спасется, или с помощью Геральта или сама, если тот пошел спасать Анаис.
То есть, коль я играю за Роше но не убивал Саскию означает то, что её нельзя будет встретить (не то что расколдовать) в 3 части? Облом=(.
@Wanderbraun, Не Ты один, хотя у меня ситуация немного иная.
@crazysapertonight, думаю нет, при симуляции решений есть выбор кого мы спасли в 3 главе, если спасать не Трисс, она все равно есть, да и слишком она ключевой персонаж.
@Listen, большинство решений, судя по всему, имеют очень слабое значение, если не считать Лето
Если конкретно: Валлет – просто меняется диалог с Молли
Роше – также незначительное изменение в диалоге
Шеала – появляется или нет во время квеста
Лето – сторонний квест
@Cohen, ммм, я к тому вел, что большая часть статьи описывает не то, как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на ситуацию в Ведьмаке 3, а то, как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на сюжет в Ведьмаке 2, исключая Судьбу Лето и, возможно, выбор Иорвета. Хотя заголовок и начало статьи намекают на то, что нам в ней расскажут все же о влиянии решений конкретно на мир в Ведьмаке 3, а не 2. Иных претензий не имею.
@Listen, да никак они не повляют
@Cohen, смысл статьи в таком случае от меня тем более ускальзывает, учитывая, что содержание не соответствует даже этому «никак не повлияют».
@Listen, попросили объяснить решения. Все, закончили
@IIIelKot, @Listen, Так то я прошел уже игру! Что то я изменил по сюжету)))
Последний квест что я выполнял относительно заговора против короля давал Дийкстра «Смертельный заговор», а потом все затихло.
@Tufack, когда выслеживаешь магичку в банях, то Дикстре надо рассказать о том, что ищет Эмгыр. Данное решение запустило бы продолжение квеста про убийство Радовида.
@Tauns, С Шеалой суть в том, чтобы показать то, что с ней стало из-за «милости», в то же время продемонстрировав жестокость по отношению ко всем не-людям
@Listen, Подожди, это когда они поняли что Филиппа это сова, что была у Зигфрида? Я пошел в баню, но там на меня сразу же напала чародейка. Или в тот момент можно было поговорить с Дийкстрой?
@Tufack, после того как схватил ее на выходе из бани был разговор с Дикстрой, он не хотел ее отдавать.
@Tufack, Ну кагбэ Трисс должна расказать что сова купленная Золтаном это и есть Филиппа, и там уже вместе с ней топаете в бани. Все это по квесту где надо помочь Йен и Трисс Ложу собрать.
@Djarkay, не знаю чесс слово. Но меня финал их совместной истории более чем устроил))
@Listen, Аааа точно, черт=( А я ему кое-что сломал в ответ. Жаль, квест пропустил. С того места больно долго проходить. Я и подумать не мог что сам его пропустил, т.к они вроде как план разрабатывали, вот я и ждал.
@Tauns, Да это я понял уже, просто не думал что после того как схватим Филиппу, можно как то договорится с Дийкстрой!
@Tufack, филиппа появляется до скеллиге или после?
@DeckBlack, смотря что ты понимаешь под «до». Если до первого посещения то нет. Вообще она вместе со всей компашкой приплывает, это второе посещение получаеться.
Нда. А я как-то по сюжету пока особо не продвигался. Помог барону разрулить дела, обработал Кейрочку и отправил на дачу, за добавкой. И успокоился на этом. Вокруг есть чем заняться.
Ещё не прошёл, но уже хочется начать перепроходить, трудно будет терпеть до того, как выйдут все длс и аддоны.
Тем более теперь открыл для себя эти SweetFX, которые можно даже в первый витчер запихнуть и картинка становится куда приятнее. ohh
@DeckBlack, после Скеллиге. Вы не пропустите, это основной сюжетный квест.
За это я и ненавижу третью часть, за то, что разрабы просто наплевали на решения, принятые в предыдущей игре.
В игре нет Йоверта? Это точно?
Если был роман с трисс во второй части игры, и признание в любви было, то встреча в третей части у них другая в сравнении с версией без импорта сейвов? вопрос ой как мучает)
Я загрузил свои сейвы с Ведьмака 2,но у меня нет квеста с Лето и было задание по убийству короля.Что со мной не так?Может что-то не то выбрал в самом начале,когда игра запросила сохранения предыдущей части.
P.S.Я выбирал Йорвета и отпустил Лето.
@yaPEDOBIR, Тоже самое не могу понять где Лето можно было встретить напиши если узнаешь)
@Klays, где его встретить то я знаю.Проблема в том,что он у меня там не появился.Вообще Лето должен быть в поместье Реардон(с ним связан один квест в Велене).
@yaPEDOBIR, Действительно странно, что Лето не появляется в поместье. Аналогичная ситуация: Путь Йорвета, Лето остался в живых, сейвы успешно импортированы. Жаль. Решения пока не нашел:(
@Shumad, вы задание-то взяли до этого?
Ответ 2: Спасти Саскию
Это будет услугой Иорвету. В действительности она является драконом, который принял форму человека, попав под контроль Филиппы – колдуньи, которая зачаровала ее. Выполнив это задание вы приведете к крупнейшей охоте на ведьм. Анаис выживает спасенная Роше, но ее никогда не будут считать за благородную кровь
п.с: и да,подскажите как скрыть спойлер?
Тем не менее, когда мы плескаемся в ванне (в начале игры перед тем как пойти на аудиенцию с Эмгыром), у нас есть шанс ответить на ключевые вопросы дворецкого, которые могут не значительно повлиять на нашу игру как и на ПК или консоле. К чему я веду, сейвы переносить совершенно не объязательно, по этому переживать по этому поводу нет смысла.
2) Опять повторю то, что говорил в первом пункте. Если мы испортировали сейвы из второй части, то, грубо говоря, перенестись может только татуировка, которую мы сделали во второй части когда бухали с Роше. Даже если мы спасали дракона(саскию), это никак не повлияет на третию часть.
2) Если вы грохнули Лето, то вы не встретите его в третей части и он не поможет вам в Каэр Морхене. Где начинается квест на его находку я точно сказать не смогу, но знаю, что его найти очень легко. Бабулька будет стоять возле дороги (во второй локации) и просить вас о помощи, чтобы освободить её дом. Если там ваш квест продолжиться мочиловом призраков, значит вы убивали Лето во второй части.
3) Йорвет и Саския в третей части действительно были слиты. Судья по всему, разработчикам было лень их вносить повторно в игру. Не важно какие шури муры мы с ними мутили в прошлой игре. В третий их не будет.
Мои общие выводы по поводу игры.
Будем надеется, что в ДЛЦ всё это добавлят)