Что отвечать в ведьмаке 3 когда герольда приехал в вызиму
Аудиенция: Обычная вежливость
Связанные задания: Главное задание: Происшествие в Белом Саду.
Места: Вызима Королевский замок
Персонажи: Командир Морвран Воорхис, Камергер Эмгыра, Император Эмгыр вар Эмрейс, Йеннифер, Посол вар Аттре
Цель: одеться и поговорить с камергером. |
Ваш разговор с Морвраном Воорхисом может оказаться очень важным, если у вас нет сохранения Witcher 2 на вашем ПК (хотя вы можете играть на Xbox One или PS4, чтобы начать это тоже). Разговор переходит к вашим последующим прошлым подвигам (события Witcher 2 ):
Ариан Ла Валетт
Путь Роше или Иорвета
Это влияет только на очень маленький выбор разговора во время Главное задание: Охота за Младшим, когда вы впервые посещаете лагерь Роше.
Шеала де Тансервилль
Если вы позволили ей умереть (сохранение Witcher 2 на PC) или сообщите об этом Воорхису (PC, консоли без сохранения), то она не появится во время Главное задание: Великий побег.
Ведьмак Лето
Ответьте на любые вопросы и упомяните, что Лето еще жив, и Дополнительное задание: Призраки прошлого, станет активным позже.
Если вы упомяните, что Лето мёртв, или проигнорируете разговор, то Дополнительное задание: Призраки прошлого будет недоступно.
Цель: следовать за камергером. |
Чтобы избежать нахального ответа, выберите любой из трех нарядов перед вами (выберите свой любимый), затем войдите в меню инвентаря, чтобы надеть его. Затем камергер рассказывает о правильном этикете поклонов. Когда придет время репетировать, выберите «вытянуть левую ногу вперед, положите правую руку на грудь» (второй вариант). Затем следуйте за камергером по внушительному коридору замка, вверх по лестнице, на аудиенцию к императору.
Аудиенция: Обычная вежливость
Связанные задания: Главное задание: Происшествие в Белом Саду.
Места: Вызима Королевский замок
Персонажи: Командир Морвран Воорхис, Камергер Эмгыра, Император Эмгыр вар Эмрейс, Йеннифер, Посол вар Аттре
Цель: одеться и поговорить с камергером. |
Ваш разговор с Морвраном Воорхисом может оказаться очень важным, если у вас нет сохранения Witcher 2 на вашем ПК (хотя вы можете играть на Xbox One или PS4, чтобы начать это тоже). Разговор переходит к вашим последующим прошлым подвигам (события Witcher 2 ):
Ариан Ла Валетт
Путь Роше или Иорвета
Это влияет только на очень маленький выбор разговора во время Главное задание: Охота за Младшим, когда вы впервые посещаете лагерь Роше.
Шеала де Тансервилль
Если вы позволили ей умереть (сохранение Witcher 2 на PC) или сообщите об этом Воорхису (PC, консоли без сохранения), то она не появится во время Главное задание: Великий побег.
Ведьмак Лето
Ответьте на любые вопросы и упомяните, что Лето еще жив, и Дополнительное задание: Призраки прошлого, станет активным позже.
Если вы упомяните, что Лето мёртв, или проигнорируете разговор, то Дополнительное задание: Призраки прошлого будет недоступно.
Цель: следовать за камергером. |
Чтобы избежать нахального ответа, выберите любой из трех нарядов перед вами (выберите свой любимый), затем войдите в меню инвентаря, чтобы надеть его. Затем камергер рассказывает о правильном этикете поклонов. Когда придет время репетировать, выберите «вытянуть левую ногу вперед, положите правую руку на грудь» (второй вариант). Затем следуйте за камергером по внушительному коридору замка, вверх по лестнице, на аудиенцию к императору.
Королевский дворец в Вызиме
Аудиенция – основной квест
В ходе встречи с Морвраном вы можете указать основные решения, принятые вами в «Ведьмаке 2».
Это задание начинается автоматически, когда вы попадаете в королевский дворец в Вызиме. После первого диалога в комнате появится Морвран Вурхис. Он хочет задать несколько вопросов о предыдущих событиях – если вы не переносили сохраненки из «Ведьмака 2» и не выбрали автоматические настройки решений из предыдущей игры. Подробнее читайте в главе Перенос решений из «Ведьмака 2».
Управляющий попросит Геральта выбрать костюм (сделав выбор, заходите в рюкзак и надевайте вещи) – какой вы выбрали, не имеет значения. В следующем диалоге вы можете научиться правильно кланяться или сразу пойти к императору. Если выбрали первый вариант, то правильный поклон – вторая опция диалога. Идите за управляющим в комнаты Эмгыра вар Эмрейса. Тут вам надо будет принять решение на время: поклониться или нет – но это ни на что не повлияет. Слушаем беседу.
Потом опять следуем за управляющим, на этот раз в комнату, где найдете Йеннифер. Опять слушаем беседу. Чародейка стелепортнётся, а вы можете сразу вернуться к управляющему или вначале расспросить посла вар Аттре. Последний может рассказать Геральту много интересного о событиях, случившихся в мире игры после «Ведьмака 2». Управляющий вернет вам вещи – не забудьте их экипировать. Задание завершится, и начнется новое – Нильфгаардский связной.
По следам Цири – основное задание
Это группа заданий, которая начинается после Аудиенции. Как нетрудно догадаться, вам нужно будет найти Цири. Геральт должен посетить три места, с каждым из которых связаны другие основные задания:
— В Нильфгаардский связной вы будете искать Цири в Велене. С этого и стоит начать.
— В Костры Новиграда нужно искать Цири в Новиграде. Туда лучше идти после окончания заданий Велена и достижении примерно 10 уровня.
— В Пункт назначения: Скеллиге следы Цири надо найти на островах Скеллиге. Этот квест лучше оставить напоследок, потому что там нужно иметь хотя бы 15 уровень.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Аудиенция
Данная миссия появится автоматом, по завершению миссии Сирень и крыжовник.
Нам нужно встретится с главным представителем империи Нильфгаард Эмгыром, для начала необходимо умыться, побриться и приодеться, а так же дать ответы на некоторые вопросы, которые дадут возможность внести изменения в сюжет, исходя из действий произведенных вами в предыдущих частях игры.
Миссия не доставит вам хлопот. Даем ответы на все вопросы, и направляемся выбирать наряд, на выбор вам дадут три варианта, они выглядят достаточно глуповато, и почти ничем не отличаются друг от друга.
Конечно же вариантов нет. Соглашаемся с императором и идем к Йен, она поделится деталями.
Далее возвращаем свою амуницию и миссия выполнится.
Последовательность выполнения этих заданий не важна, но Йен посоветует нам начать со второго
Разговор с Эмгыром был краток, но информативен. Его наследница, в прошлом надставляемая ведьмаком, Цири, вернулась. Она оказалась в незавидном положении, ведь ее преследовала Дикая Охота. Император понял что обязан первым отыскать свою дочь, до того как ее найдет Охота. Сначала он хотел найти дочь с помощью чародейки. Но получилось так что ее заклинания привлекают Дикую Охоту. Выяснилось что Цири нужно найти без использования магии, при помощи самых распространенных методов. С этим как раз и мог бы справится ведьмак, имеющий в своем арсенале ведьмачье чутье и разнообразные способности поиска. Император предложил ему кучу золота за выполнение задания, но Геральт решил помочь не из-за погони за богатством. Ведь Цири представляла для него самое важное в этой жизни. Геральт был готов на все чтобы спасти ее.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда : 20 опыта + признание
Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.
Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание Уродец, после же, квест станет недоступным (провален) для прохождения, так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.
И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.
Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.
Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за «руль», поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.
Доплыв до первого места в котором «локатор» показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.
На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).
Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.
На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.
Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия «Дракон».
Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.
Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.
Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.
Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.
Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.
Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.
Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.
Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.
Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.
Как победить Джинна:
Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.
После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:
Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.