Что отражают ключевые слова

Что такое ключевые слова: зачем они нужны и какими бывают

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Доброго времени суток, мои любимые читатели! Я – Анна, опытный копирайтер, рада приветствовать вас на страничке нашего блога.

Сегодня я хочу подробно объяснить вам, что такое ключевые слова, как с ними работать и какие их виды существуют.

Присаживайтесь поудобнее. Беседа будет интересной и содержательной.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Что означают ключевые слова?

Ключевые слова (keywords) – это слова, по которым пользователь ищет информацию в интернете через поисковые сети. Поисковики Яндекс, Гугл, Bing, ориентируясь на них, выдают сайт по тематическому запросу.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

С ключами работают представители разных интернет-профессий: копирайтеры, сеошники, менеджеры контекстной рекламы, блогеры.

Например, чтобы мое видео танца живота набрало просмотры, я собираю семантическое ядро, грамотно распределяю все между заголовком и описанием.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

В лингвистике ключевые слова служат опорой для написания текстов, их восприятия. Они похожи на аннотацию, план или структуру только без сильной смысловой связи. В копирайтинге авторы тоже опираются на них, чтобы написать релевантный, структурированный, полезный текст.

Аналог ключей, знакомый почти всем интернет пользователям, – хэштег. Он также помогает найти необходимую информацию, медиафайлы. Его главное отличие: он работает в пределах соц. сетей, а ключи – в поисковых системах.

Какой бы интересный контент, продукт вы ни предлагали, без ключей привлечь целевую аудиторию почти невозможно. Ведь поисковики – основные источники клиентов, трафика.

Почему нельзя обойтись без ключей?

Представьте, что вы решили зарабатывать на рукоделии. Сшили дома красивые костюмы, сделали фото для каталога, создали сайт.

И вот вы ждете, когда к вам постучится первый покупатель. А его все нет. В чем проблема? Дизайн сайта хорош, сделан он на совесть, а ваши работы – загляденье. Вы забыли одну маленькую деталь: охарактеризовать свой сайт.

В интернете ключи – характеристика контента. Они дают понять человеку, поисковику, что содержится на странице. Например, YouTube-видео про экономию может содержать в тегах, описании, на картинке ключевые слова: “личные финансы”, “накопить”, “сэкономить”, “ бюджет”, “экономия”. Согласитесь, что подобные слова привлекут целевую аудиторию, будут лучше показываться в поисковой выдаче.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

В тексте все устроено так же. С помощью специальных сервисов мы подбираем ключевые слова, составляем их список (семантическое ядро), вставляем в статью.

Главная цель ключей – продвижение. Сеошники подготавливают семантическое ядро и передают другим сотрудникам: копирайтерам, менеджерам контекстной рекламы, блогерам. Вы тоже можете научиться SEO, если хотите сэкономить на услугах специалистов.

Если страница с контентом не будет содержать ключей, поисковая система, просканировав ее, просто не распознает тематику, не сможет включить ее в соответствующий поисковый запрос. Трафика не будет, клиентов тоже. Получится, что вы старались зря.

На какие виды делятся ключевые слова?

Ключи классифицируют по частотности запросов. Чем чаще пользователь ищет информацию по определенной фразе, тем она выше.

Определить частоту помогают как бесплатные платформы сбора статистики Яндекс.Вордстат, Букварикс, Google Keyword Planner, так и платные Key Collector, SpyWords, Keys.so, Rush Analytics, SEMparser. Подробнее о том, как подобрать ключи с помощью сервисов, мы поговорим в следующем посте.

Низкочастотные

Это узконаправленный, подробно расписанный поисковый запрос. Он состоит из основного ключа и дополнительных (стоимость, цвет, вид и т. д.) Его длина 5 – 8 слов, а количество показов 30 – 500 в месяц. Пользователь, который вводит НЧ в поисковике знает, чего он хочет.

Например, проверим статистику “как быстро сшить юбку карандаш без выкройки” в Яндекс.Вордстате. Мы видим, что люди ищут эту фразу 45 раз в месяц.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Еще несколько примеров вдогонку:

Почему низкочастотные запросы заслуживают внимания:

Объединяйте ключи, разбавляйте тематическими словами, чтобы текст был читабельным, смотрелся естественно, и сайт продвигался по узконаправленным запросам.

Среднечастотные

Среднечастотные запросы короче низкочастотных. Они дают 1 000 – 10 000 показов/месяц. Частота ключевых слов в зависимости от тематики может отличаться.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Несколько примеров СЧ запросов:

Конкуренция между среднечастотными запросами разная. Сравним ключи “что такое имхо” и “купить детскую мебель”. По какому продвинуться легче? Правильно, по первому, потому что он информативный. Коммерческие запросы – хлебные запросы, поэтому и битва за первые места в топе выдачи более жесткая.

Высокочастотные

Высокочастотные запросы самые популярные. Среднее количество показов в месяц от 10 000 и выше. Браться за оптимизацию сайта по ВЧ ключам стоит после СЧ, НЧ.

Вот какими они бывают:

Трудно понять, что ищет человек по ВЧ запросу. В том же случае с танцем живота. Хочет ли он посмотреть видео, узнать, что это такое, записаться в школу или же купить костюм? Страница может оказаться нерелевантной для пользователя.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Преимущество у ВЧ ключей тоже есть: это большой наплыв посетителей, клиентов. Но чтобы добиться таких результатов, придется потратить много времени, усилий или даже денег.

Какие виды вхождений ключевых слов бывают?

Вставлять ключи в первоначальном виде не всегда хорошо. Иногда кривая словоформа портит читабельность текста. За это поисковики могут наказать, понизив сайт в выдаче, исключив из индексирования.

Какие бывают вхождения:

SEO-специалисты советуют использовать все типы вхождений.

Куда вставлять ключи?

Новички думают, что ключи нужны только для текста. Они правы ровно наполовину, ведь диапазон использования ключевых фраз шире.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Чтобы сайт вышел в топ, советую добавлять ключи в:

Оставшуюся часть семантического ядра равномерно распределяем по тексту.

Как правильно вставлять ключи?

Начинающие копирайтеры просто мучаются с ключами. Увидев СЯ, они стараются побыстрее избавиться от навязываемых сеошником фраз.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Когда я только начинала работать на текстовой бирже, то впадала в ступор от списка ключевых слов. Я смотрела на экран, не зная, с чего начать.

“Как запомнить уже вставленные ключи? А если не получится все гармонично вписать?” – крутилось у меня в голове. За годы копирайтинга у меня выработался свой алгоритм работы с ключами, который помогает не зависать, а действовать.

Как я работаю с семантическим ядром:

Правила, которых стоит придерживаться:

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Хотите стать гуру копирайтинга, но не знаете с чего начать? Думаете, что для этого нужно годами учиться? Пройдите интенсивное, увлекательное обучение копирайтингу всего за пару месяцев. После курсов вы сможете не только красиво, увлекательно писать, но и повышать расценки на свои услуги. Ваш ежемесячный доход превысит 20 000 рублей.

Жертвовать ли грамматикой?

Людям свойственно ошибаться. Иногда они вводят запросы с опечатками. Когда поисковик вносит эту информацию в статистику, начинается канитель. Количество показов растет, и перед SEO-специалистом возникает дилемма: использовать в угоду трафику слова с опечатками или сохранить верность грамматике.

Например, “блоггер” в английском пишется с двумя “g”, вот и привыкли наши так же писать. А на самом-то деле “блогер” – правильная версия. То же самое и с “кэшбэком”. Кто-то пишет через “е”, а другие – “э”.

Что отражают ключевые слова. Смотреть фото Что отражают ключевые слова. Смотреть картинку Что отражают ключевые слова. Картинка про Что отражают ключевые слова. Фото Что отражают ключевые слова

Жертвуйте грамматикой только, если это стоит того. Например, если ошибочный вариант относится к ВЧ или СЧ запросам. И помните, плотность ключевых слов с ошибками должна быть небольшой.

Заключение

Ключевые слова – это волшебный инструмент, который при правильном использовании вознесет сайт до первых позиций в поисковой выдаче бесплатно.

Когда я пишу статьи для блога или выгружаю ролик на YouTube, никогда не игнорирую семантическое ядро. Получаю хорошие результаты. Просмотры увеличиваются на 10 – 15 %. Так что пользуемся ключами с удовольствием.

Хотите прокачать навыки SEO и копирайтинга? Интригу раскрывать не буду, но впереди еще много интересного. Подписывайтесь.

Почему вы решили узнать побольше о ключах? Пишите в комментариях. Буду рада побеседовать с вами.

Источник

Как использовать ключевые слова в тексте

Формирование поисковой выдачи зависит от определенных факторов, которые также называются факторами ранжирования. Если использовать все условия, заложенные алгоритмами поиска, то за несколько обновлений можно оказаться в топе выдачи. Одним из важнейших параметров, по которым происходит продвижение, являются специальные фразы, по ним алгоритм двигает сайты в топ. Чтобы занять лидирующие позиции, следует знать, какие ключевые слова в тексте использовать, как их подбирать, и, что самое важно, знать правильное расположение ключей.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова в тексте – это фразы, которые пользователь прописывает в строку поиска для получения ответа на свой вопрос. Самые популярные поисковые системы (ПС) в РФ – Yandex и Google.

Как ключевые слова влияют на положение сайта в поисковой выдаче? Поисковики получают запрос и запускают алгоритм, который осуществляет поиск ключевых слов в тексте. Проверка происходит сразу по нескольким параметрам, слова ищутся в заголовке, в тексте, в подзаголовках и в атрибуте alt в картинках. Последнее важно, если ваши клиенты ищут по картинкам.

Количество слов зависит от объема текста, достаточно несколько ключевиков, чтобы страница стала продвигаться в поисковиках.

Некоторые авторы придерживаются правил и размещают один ключ на 1000 символов. Этот вариант считается оптимальным, главное не переусердствовать с размещением, иначе можно получить пессимизацию. Делайте на свое усмотрение: вы можете разместить несколько словосочетаний и попасть в топ или делать интервал в 1000 символов между ключами. При любом раскладе может произойти подъем в выдаче, так как это не единственный фактор, который следует соблюсти, чтобы оказаться на верхней позиции. Нужно еще поработать на внешнюю оптимизацию и привлекать целевую аудиторию через социальные сети.

При подборке ключей для своего сайта их следует разделить на несколько видов:

Поисковые системы так устроены, что делают поиск ключевых слов в тексте и ищут информацию, расположенную рядом с человеком, особенно, если дело касается поиска товаров в конкретном магазине. Такой вид запроса называется “геозависимым”. Например, если прописать “магазин Пятерочка”, то появится несколько вариантов зданий, находящихся рядом, также будут указаны адреса и номера телефонов. Когда нужно проехать на определенную улицу, город в поисковой строке указывать необязательно, просто следует прописать “как проехать” и название улицы с домом, появится карта, которая автоматически построит маршрут. Это удобно, если создавать интернет-ресурс, связанный с коммерцией. В справочниках ПС можно указать адрес и номер телефона, таким образом можно помочь быстрее найти нужный объект.

Как найти ключевые слова для текста?

При индексации робот проверяет не только на наличие ключей, но правильность расположения их в тексте. Поисковые роботы давно научились обращать внимание на окончания слов, а также умеют оценивать смысловую нагрузку. Если text полностью посвящен обзору программ и вдруг в абзаце встречается купить автомобиль или квартиру, то такие статьи высокие позиции не займут.

Прежде чем составлять семантическое ядро, следуют сначала определиться с темой и выбрать популярную нишу, которую спрашивают больше всего. Если автор разбирается в определенной профессии и хочет про неё рассказать, но запросов мало, то в этом случае следует подыскать другую тему. Для быстрого поиска ключей нужно воспользоваться популярными сервисами “вордстат яндекс” и “планировщик гугл”. Помимо них существует еще “гугл трендс”, он способен искать запросы по регионам и странам.

Чтобы подбирать фразы для яндекса, нужно перейти на https://wordstat.yandex.ru/, задать параметры поиска и смотреть, сколько спрашивают по этому запросу. Допустим веб-сайт по компьютерам, где обучают новичков работать с программами и разбираться в железе.

В месяц спрашивают достаточно много, ниже под строкой поиска будет список, из него можно найти подходящие ключи, щелкаем мышкой, к примеру “+как сделать +на компьютере” (выше на скриншоте указано). При переходе будет новая статистика, где можно подобрать дополнительные слова. Это следует учитывать при формировании семантического ядра. Все ключи, которые удалось получить, следует сохранить в документ для этих целей подойдет excel.

Красными стрелками обозначено, что может подойти в качестве темы для новых статей.

Большинство пользователей, когда ищут информацию, то прописывают “как сделать”.

После составления списка seo можно проверить конкуренцию и произвести анализ этих сайтов. Делается это так, выбираем любое словосочетание и прописываем его в поисковике, и смотрим результат. Нередко бывает так, что первые строки позиции занимает видео с youtube, в этом случае можно попытаться продвинуться, записав видеоролик и выложив на видеохостинге.

Дополнительные темы для статей можно подобрать из списка, который появится во время поиска в разделе “люди ищут” внизу страницы поисковика. Пример на картинке.

Проверяем ключевики в wordstat, те, которые пользуются популярностью, копируем и вставляем в excel документ. Таким образом, делаем подбор из десяти тем. Стоит так же проанализировать сайты конкурентов. Выполняется это с помощью специальных сервисов, которые делает парсер текстов по ключевым словам.

Бесплатным является https://www.cy-pr.com/. Здесь все просто, вводите название ресурса и нажимаете кнопку “анализ”, дальше спускаетесь почти в самый низ и там будет собрано две статистики по yandex и google копируете список ключей. Пример на картинке.

Справа в колонке показано, сколько спрашивают в месяц. Таким образом, cy-pr собирают инфу с сайтов и показывает данные.

Парсер ключевых подсказок

Как найти ключевые слова для текста? Когда вы используете вордстат для получения ответа на запрос, то помимо основной статистики у вас появляется список подсказок. С помощью специальных символов можно показать более точные результаты, вот примеры спецсимволов.

1. [] – квадратные скобки. Выводят результат только тех слов, которые спрашивали в точном порядке, так, как они обозначены в скобках. Если прописать, например, “Москва Воронеж”, то результат примерно следующий.

Если изменить местами, то в итоге мы получим другие цифры.

Из этого следует что “Москва Воронеж” считается более приоритетным запросом. Это наглядный пример для того, кто хочет запустить сайта по туристическим путевкам. Если убрать скобки, то при перестановке слов, цифра статистики останется неизменной.

2. “-” Минус позволяет заранее удалять из статистики ненужные фразы, когда вы абсолютно уверены в их частоте повторов в статье.

3. “+” Плюс включает дополнительные фразы, это могут быть предлоги, когда они обязательны для использования в тексте.

4. “|” Разделитель предназначен только для изучения частоты вариантов. Другими словами, когда требуется проанализировать, как будет смотреться один запрос с несколькими вариантами, то используется разделитель.

5. “()” – скобки предназначены для того, чтобы объединить слова в группы.

Приведем пример. Допустим, нам нужно посмотреть все возможные варианты “продвижение раскрутка” сайта и главное обозначить название поисковиков их тоже нужно сгруппировать и поставить разделить. В итоге получится вот что

“(продвижение|раскрутка) сайта + в (гугл|google|Яндекс)”. Здесь показан список информации, который пригодиться для составления контент-плана.

6. “!” – восклицательный знак ставиться перед началом каждой фразы и дает запрет на её спряжение, склонение и любую модификацию.

7. «» — показывает точное вхождение. То есть, то что задал клиент, то и получит. Чтобы узнать, что конкретно спрашивает пользователь (без изменения окончания), задайте так. Пример с компьютером на скриншоте показывает частотность ключевых слов, которые будут применяться в тексте

Какие ключевые слова в тексте документа использовать и где их правильно размещать?

Следует применять только те ключевые слова и словосочетания текста, которые являются популярными. Популярность проверяется через “wordstat.yandex” и “keyword-planner”.

Основной вопрос заключается в том, сколько их надо применять в статье и главное где? Приведем список чек-лист.

1. Ключевые слова текста должны быть использованы в заголовке H1. Рекомендуется вставлять его только в точном вхождении, и он должен отличаться от названия материала. Большинство знают, что такое тег title, он обозначает наименование поста. Старайтесь, чтобы title и h1 различались.

2. Ключевые слова текста также следует добавлять в тег h2. Подзаголовки служат как бы разделителями, и разбивает материал на несколько фрагментов, облегчая восприятия. Есть несколько рекомендаций, как составить h2. Допустимо использовать морфологические формы главного ключа, т.е. изменять окончания. Так же при написании разрешено использовать синонимы слов из главного запроса. Если требуется, для большей читаемости можно применить разбавление, т.е. добавить между фразами предлоги.

Подзаголовки h3 и h4 используются только для того чтобы сделать содержание и поэтому не рекомендуется в них добавлять seo-ключи.

3. О правильном размещении seo-ключей по тексту. Здесь рекомендуется действовать по методу сетки. Самые весомые, которые спрашивают больше всех, следует расположить в начале и в конце “поста”. Они должны быть без изменений, в заголовке h1 также вставьте с точным вхождением. Что касается абзацев, разместите остальные короткие seo-ключи, при этом разбавив их предлогами, а также поменяв некоторые слова на синонимы.

4. Использование атрибута alt у картинки. При вставке изображения в text нужно заполнить атрибут alt словами, по которым будет продвигаться материал. Это делается, чтобы при поиске картинок в поисковике можно было найти и статью.

При написании контента, не рекомендуется начинать первый абзац с ключевого слова. Лучше добавить запрос во второе, третье предложение, но не дальше 500 символов от начала.

5. Мета тег description тоже является обязательным, однако, его влияние на продвижение стало меньше, чем несколько лет назад. Он предназначен для показа сниппета. Когда вы делаете запрос, то идет построение сайтов. Небольшое описание под оглавлением и называется сниппет.

Если забыть его указать, то snippet возьмется из абзаца ваших статей. Чтобы создать мета-тега description существует специальный тег meta. Для присвоения ему параметра нужно прописать name и в кавычках указать содержание. В content добавить описание пример на картинке.

Раньше популярным был мета-тег keywords, он создавался примерно также как и предыдущий, только в name вписывался keywords. Дальше в content, через запятую нужно было перечислить ключи, которые используются в тексте. На сегодняшний день мета-тег keywords считается устаревшим и не применяется для продвижения.

Разновидности seo-ключей, которые используются в статье

При написании статей важно правильно разместить ключевики, равномерно по всей странице. Главное не переусердствовать, иначе будет высокая заспамленность и тогда ПС понизит или вообще исключит страницу из поиска. Существует несколько разновидностей ключей.

Внимание: существует вариант увеличить список синонимов. Если изначально он небольшой, то просто найдите синонимы, где присутствует знак “-”. Например, “оптимизация” и “seo-оптимизация”. Это два совершенно разных слова, дальше “сайт” к нему подходит “веб-сайт”, “ресурс”, “интернет-ресурс”, “площадка” и так далее, это все синонимы.

Типы ключевых слов, которые задают пользователи

При поиске стоит учитывать дополнительные человеческие факторы, которые делают посетители, когда ищут информацию в интернете. Учитывая их, можно помочь продвижению.

Данная методика позволяет снизить “тошнотность”. В результате, страница будет лучше продвигаться. Однако следует быть острожным и не применять этот способ слишком часто, так как “пост” может стать нечитаемым и ПС сделают пессимизацию или вообще исключит из индексации.

При составлении SEO-ядра следует добавить ключи с хвостами, таким образом, соберется список, у которых низкая частотность ключевых слов в тексте. Если удастся вырваться по ним в топ, и посетители будут заходить, читать и оставлять комментарии, это положительно скажется на поведенческом факторе. В итоге среднечастотные и высокочастотные запросы сами подтянутся к топу.

Раньше много лет назад было принято выделять в абзацах ключевики жирным шрифтом, используя тег “b” или “strong”. На сегодняшний день это уже не актуально. Напротив ПС могут посчитать выделенные слова заспамленными и такая статья будет хуже продвигаться.

Поисковики предпочитают тему, которая полностью раскрыта и оценивают страницу по ряду параметров: сколько времени читатели проводят на сайте, число страниц просмотренных в глубь интернет-ресурса и многое другое. Поэтому чтобы добиться высоких позиций, следует писать полностью раскрытую тему и правильно размещать ключевые слова в тексте документа.

Источник

Ключевые слова в SEO где взять и как правильно использовать?

По многочисленным просьбам аудитории, вновь поднимаем любимую тему: ключевые слова!

Начнем, пожалуй, с азов и разберем на примере, откуда взять, те самые, заветные: ключевые слова подобрать яндекс гугл поисковые запросы!

Самый доступный способ подбора ключевых слов

Все очень просто! Правильно подобрать ключевые слова нам поможет Яндекс. Для начала необходимо зарегистрировать аккаунт. Затем под своим логином заходим в wordstat.yandex.ru и приступаем:

Подбор ключевых слов для SEO текста через Wordstat

В верхнее поле вводим запрос, к которому хотим подобрать ключевые слова. Wordstat подберет массив запросов, которые люди вводили в поисковую строку Яндекса за последние 3 месяца. Нужно учитывать, что чаще всего вместе с адекватными запросами, которые можно использовать при поисковой оптимизации, люди ищут массу всего интересного, но совсем не относящегося к заданной теме. Поэтому следует внимательно отминусовать весь ненужный мусор. Делать это можно двумя способами:

В первом случае, минус слова вводим прямо в строку запроса со знаком минус перед словом (без пробела между знаком и словом), но оставляя пробел между словами, как на картинке ниже:

Отбираем минус слова при подборе seo keywords

Таким образом, мы соберем статистику наиболее актуальных ключевых слов по заданному запросу. Как их правильно использовать рассмотрим ниже.

Как не переборщить с ключевыми словами при SEO оптимизации текста?

Поиск ключевых слов производится от наиболее популярного запроса к наименее популярному.

Соответственно, для создания текста, удоволетворяющего высокочастотному запросу, отбираем топ 20 запросов из первой страницы выдачи Вордстата. Если задача стоит охватить и низкочастотку, то в ход пойдут все слова до 5 показов включительно.

Как использовать ключевые слова в статье

Как правильно заполнять мета тег keywords, можно почитать тут. Сегодня же мы поговорим о том, как использовать ключевые слова непосредственно в тексте.

Разберем мы это прямо на примере статьи, которую вы сейчас читаете. Для того, чтобы текст получился seo оптимизированным, он должен содержать прямое вхождение запроса, который мы вытащили из Wordstat.

Например, так:

Использование ключевых слов в сео тексте

Размещаем высокочастотные ключевые запросы в начале текста

Разбивать фразу прямого вхождения запроса можно, но желательно оставить ее в одном предложении.

Простые советы по использованию ключевых слов на странице:

Постарайтесь максимально ответить на запрос, который используете!

Помните, что обнаружив вашу статью в выдаче, человек хочет получить ответ на терзающий его вопрос, дайте ему эту информацию! Решите его проблему и получите лояльного читателя и потенциального клиента!

Добавить комментарий (7) Отменить ответ

Добрый день, спасибо за подробное разъяснение)) Скажите только мне пожалуйста, как новичку в SEO, почему вы считаете Яндекс. Вордстат самым доступным способом подбора ключевых слов? Чем не лучше инструмент для поиска ключевиков Гугл Эдвордс? И что вы можете сказать о платных сервисах подбора ключевых слов Prodvigator или Semrash?

Добрый день! Рада, что статья оказалась полезной! В данной статье Вордстат рассматривается как наиболее доступный и удобный по нескольким причинам:

1) Он бесплатный
2) Позволяет получить актуальную картину запросов, в отличие от того же Эдвордс, поскольку там упор делается на ключевые ТРЕНДЫ запросов. Яндекс позволяет отследить текущую ситуацию с точки зрения пользовательских запросов как таковых и охватить больше семантики.

Однако сравнивать два этих ресурса не совсем корректно, лучше всего брать статистику из обоих, так картина получится полной. Про работу в Эдвордс расскажем в следующих статьях 😉

Что касается частных и платных сервисов как таковых, есть очень важный момент: работая над продвижением сайта вы оптимизируете его непосредственно под поисковые системы, значит и брать информацию лучше всего «из первых рук». Сторонние сервисы пропускают информацию через призму своих настроек, баз и видения, в результате чего можно упустить суть. Никто не подскажет Вам как лучше продвигать сайт в поиске, чем сам поиск!

Здравствуйте. Спасибо за статью. только начинаю изучать SEO. Скажите, намечается ли у вас обучающий курс? Я бы с удовольствием его прошел.

Добрый день! Мы работаем в этом направлении =) Следите за обновлениями

Доброго времени, много полезной информации. Но тем не менее осталось много вопросов по SEO

Добрый день! Спасибо, рады быть полезными! О чем вы бы хотели еще почитать?

А тошнота запросов какая должна быть? И каким сервисом ее лучше проверить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *