Что отражает спецификация стандарта worldskills
Тема 2.1 » Техническое описание и спецификация стандартов по компетенции»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Техническое описание включает в себя следующие разделы:
Дата вступления в силу: протокол № 4 от 19 мая 2017.
Тымчиков Алексей Юрьевич,
Технический директор WorldSkillsRussia
Лёвин Валерий Николаевич,
Любое воспроизведение, переработка, копирование, распространение текстовой информации или графических изображений в любом другом документе, в том числе электронном, на сайте или их размещение для последующего воспроизведения или распространения запрещено правообладателем и может быть осуществлено только с его письменного согласия
1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1. Название и описание профессиональной компетенции.
1.1.1 Название профессиональной компетенции: Эксплуатация сельскохозяйственных машин.
1.1.2. Описание профессиональной компетенции
Техник-механик по обслуживанию сельскохозяйственных машин эксплуатирует, ремонтирует и обслуживает сельскохозяйственную технику. Эта техника может быть крупногабаритной или небольшой по размерам, простой или инновационной и включать в свой перечень тракторы, кормоуборочные комбайны, пресс-подборщики, машины по обертке тюков, косилки, комбайны, опрыскиватели сельскохозяйственных культур, разбрасыватели удобрений, обработки почвы, навозоперегрузочное оборудование и другие машины.Согласно типу и назначению, техника может использоваться как в обычных, так и полевых условиях. Техники также должны уметь работать с техникой как самостоятельно, так и в команде, в разные смены, а также на предприятии работодателя, в здании клиента или на улице, как в городской, так и сельской местности, независимо от погоды. Механизмы часто требуют быстрого вмешательства для восстановления работоспособности.
Техник будет обязан оказывать как обычную, так и исключительную поддержку владельцам собственной техники, а такжевладельцам лизингового оборудования. Некоторые машины и агрегаты эксплуатируются сезонно, в то время как другие работают круглогодично, но независимо от требований, вся техника должна находиться в работоспособном состоянии, для её эффективного использования.
Техник по обслуживанию сельскохозяйственных машин должен быть специалистом с сильным диагностическим и аналитическим навыком. Он должен уметь работать как с простыми, так и сложными машинами, как давно зарекомендовавшими себя, так и очень современными. Техник-механик должен владеть специальными инструментами для диагностики, отладки, ремонта или замены неисправных компонентов и систем, тестирования, ремонта для надлежащей работы, интерпретации указаний в технических руководствах, написания отчетов по обслуживанию, и обеспечивать соответствие работы техническим условиям производителей и требованиям законодательства.
Техник должен находиться в хорошей физической форме, так как новые технологии хоть и влияют на методы ведения сельского хозяйства, и растет потребность в навыках работы с электронными системами, много работ приходится выполнять руками.
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные машины связаны с многочисленными, серьезными опасностями. Техник, как специалист, играет важную роль в соблюдении личной техники безопасности, ибезопасностиокружающих. Это ключевое требование во всех местах и условиях, в которых он или она должны работать.
Техник вообще работает в тесной связи с фермерами и другими пользователями машин, для которых неисправности техники являются главной проблемой. Техник должен быть в курсе инновационных современных разработок в сельскохозяйственныхтехнологиях и оборудовании для помощи производителю в увеличении количества продукции и при этом максимально сохранять окружающую среду. Это сильно влияет на его умения и навыки в работе.
1.2. Область применения.
1.2.1. Каждый Эксперт и Участник обязан ознакомиться с данным Техническим описанием.
1.3. Сопроводительная документация.
1.3.1. Поскольку в техническом описании содержится только конкретная для компетенции информация, его необходимо использовать совместно со следующими документами:
WS E — Правила чемпионата.
WS I — Спецификации стандартов WorldSkills.
Политика и нормативные положения WorldSkills в области охраны труда, техники безопасности и защиты окружающей среды.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS (WSSS).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИФИКЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS.
Целью соревнования по компетенции является демонстрация лучших международных практик, как описано в спецификации стандартов WorldSkills и в той степени, в которой они могут быть реализованы. Таким образом, Спецификация стандартов WorldSkills является руководством по необходимому обучению и подготовке для соревнований по компетенции.
В соревнованиях по компетенции оценка знаний и понимания осуществляется посредством оценки выполнения работы. Отдельных тестов на знание и понимание не предусмотрено.
Спецификация стандартов WorldSkills разделена на четкие разделы с заголовками и ссылочными номерами.
Каждому разделу назначен процент общей оценки для указания его относительной важности в рамках Спецификации стандартов. Сумма всех процентных оценок составляет 100.
В Схеме выставления оценок и Конкурсном задании оцениваются только те компетенции, которые изложены в Спецификации стандартов. Они должны отражать Спецификацию стандартов настолько всесторонне, насколько допускают ограничения соревнования по компетенции.
Схема выставления оценок и Конкурсное задание будут отражать распределение оценок в рамках Спецификации стандартов в максимально возможной степени. Допускается изменение в пределах пяти процентов при условии, что это не будет искажать распределение баллов, определенное в Спецификации стандартов.
2.2. СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS.
Специалист должен знать и понимать:
• Лучшие процедуры для защиты здоровья и безопасности в рабочей среде.
• Использование средств индивидуальной защиты, используемых механиком.
• Диапазон и использование веществ, материалов и оборудования, используемых на рабочем месте.
• Безопасное и устойчивое использование и удаление веществ и материалов
• Причины и предотвращение всех рисков, связанных с требуемыми задачами.
• Важность упорядоченного рабочего пространства для личного здоровья и безопасности, а также важность восстановления рабочего пространства для следующей механики.
Специалист должен уметь:
• Постоянно и внимательно следить за лучшими методами защиты здоровья и безопасности в рабочей среде.
• Использовать соответствующие средства индивидуальной защиты:
• защитную обувь и защиту глаз с боковыми щитками,
• защиту ушей, респираторную защиту и любые защитные перчатки или механические перчатки, если необходимо.
• Выбирать и обрабатывать соответствующие вещества, материалы и оборудование, а также в соответствии с инструкциями изготовителя.
• Утилизировать вещества и материалы безопасно и постоянно.
• Предсказывать и устранять все риски, связанные с выполняемой деятельностью.
• Подготавливать и поддерживать своё рабочее место для сохранения своего здоровья и безопасности, и готовить рабочее место для следующего механика.
Логический порядок ремонта.
Специалист должен знать и понимать:
• Как организовать и принять соответствующие решения относительно обслуживания или ремонта.
• Методы, наиболее подходящие для выполнения каждой задачи.
Специалист должен уметь:
• Организовать и принять соответствующие решения относительно обслуживания или ремонта.
• Использовать методы, наиболее подходящие для выполнения каждой задачи.
Использование и интерпретация технической информации.
Специалист должен знать и понимать:
• Цель и использование диапазона технической информации в бумажных и электронных форматах.
• Как читать, интерпретировать и извлекать техническую информацию из всех выбранных источников.
• Как применить техническую информацию к задаче.
• Как точно использовать технический язык, связанный с этой задачей.
Специалист должен уметь:
• Выбирать соответствующие источники технической информации, применимые к задаче.
• Читать, интерпретировать и извлекать техническую информацию из выбранных источников.
• Применять техническую информацию к задаче.
• Интерпретировать и точно использовать технический язык, связанный с задачей.
Специалист должен знать и понимать:
• Типы диагностических и точных измерительных инструментов в метрических единицах
• Цели, правильное обращение и использование типов диагностических и точных измерительных инструментов
• Как выбирать, использовать и интерпретировать результаты диагностических и измерительных инструментов для точного измерения для определения возможности повторного использования компонентов и поиска неисправностей в компонентах и системах
Специалист должен уметь:
• Выбирать и использовать правильные типы диагностических и точных измерительных инструментов в метрических единицах.
• Делать выбор и использовать диагностические и точные инструменты в соответствии с их характеристиками и требованиями задачи.
• Выбирать, использовать и интерпретировать результаты диагностических и точных измерительных инструментов для получения точных измерений для определения повторного использования и поиска неисправностей в компонентах и системах.
Специалист должен знать и понимать:
• Диапазон неисправностей и их признаки в тяжелых компонентах или системах.
• Диапазон и использование диагностических методов и оборудования.
• Как применять результаты диагностического тестирования и любые соответствующие расчеты для выявления и устранения неисправностей.
• Важность регулярного технического обслуживания для минимизации сбоев в работе компонентов или систем.
Специалист должен уметь:
• Распознавать и диагностировать неисправности в тяжелых транспортных средствах или системах.
• Выбирать, интерпретировать и использовать результаты соответствующих методов диагностики и оборудования.
• Применять результаты диагностического тестирования и любые соответствующие расчеты, чтобы правильно идентифицировать и устранять ошибки, связанные с задачей.
Надлежащее использование инструментов.
Специалист должен знать и понимать:
• Цели и правильное обращение, хранение ряда инструментов, используемых для обслуживания или ремонта любых компонентов или системы, связанных с обслуживанием тяжелых транспортных средств.
Специалист должен уметь:
• Выбирать и правильно использовать, обслуживать и хранить соответствующие инструменты для выполнения задачи.
Обслуживание или ремонт компонентов или систем.
Специалист должен знать и понимать:
— принципы технологий, используемых в тяжелых транспортных средствах, включая:
— технические соединения, рабочие процессы, режимы работы, мощность и применение самоходных рабочих машин, машин, оборудование, агрегатов и систем;
— методы подбора и изучение необходимых материалов и изделий для изготовления, обслуживания и ремонта техники;
— технические соединения (агрегатирование), рабочие процессы, режимы работы и возможности использования самоходных рабочих машин, машин, оборудования и агрегатов;
— принципы изготовления комплектующих и оборудования по чертежам и эскизам;
— принципы изготовления конструкций и конструкций в металлостроительстве;
сбор технических данных о рабочем процессе и результатах работы.
Исполнитель должен быть способен:
— к установке, обслуживанию и оснащению аппаратуры управления, контроля систем и дополнительных устройств и аксессуаров;
— изготавливать конструкции в металле;
— на вмешательство в механические, пневматические, гидравлические, информационные и электрические детали;
— на проведение ремонтных работ на агрегатах трансмиссии, в том числе, дифференциале;
— ремонт коробки передачи;
— выбирать и объяснять соотношение сил;
— проводить технические работы на двигателях, в том числе:
— оценка и установка поршней;
— рассмотрение и функционирование ТНВД;
— к техническому обслуживанию и ремонту систем питания впрыском топлива CommonRail :
— к пониманию и изучению полной информации и документации, касающихся выхлопных газов;
— к проведению технических работ на электроустановках, включая:
— испытания и оценивание работы генераторов;
— оценку потери напряжения в электрических цепях;
— восстановление электрических систем до полной функциональности;
— проводить технические работы на гидротехнических системах, в том числе:
— делать отзывы о компонентах и системах гидравлики;
— устранятьпроблемы, связанные с гидравлическими насосами, направлением движения масла, механизмами и системами с низким и высоким давлением;
— осматривать и ремонтировать гидравлические системы рулевого управления;
— измерять и устанавливать датчики нагрузки гидравлической системы;
— регулировать системы нагрузки в соответствии с данными производителя;
— проводить измерение эффективности гидравлических насосов;
— вычислять режим насоса для того, чтобы определить давление распределения интегральной тяги согласно данным производителя;
— проводить технические работы на специализированных открытых площадках для машин, включающих в себя:
— монтаж тормозных систем и проведение регулировок;
— соединение всех компонентов систем торможения в соответствии с моделью и требованиями производителей;
— проводить измерения в управлении систем торможения;
— регулировать рулевое управление, согласно инструкции изготовителя для систем передней управляемой оси;
— оценивать производительность и вносить коррективы во все системы,
запчасти и аксессуары;
— проводить консультации по техническим соединениям, рабочим процессам, режимам работы и возможности использования самоходных рабочих машин, орудий, оборудования, агрегатов.
3. СТРАТЕГИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ.
3.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
Оценка определяется стратегией оценки WorldSkills. Стратегия устанавливает принципы и методы, которым должны соответствовать оценка и начисление баллов WorldSkills.
Практика экспертной оценки составляет суть Чемпионата WorldSkills. По этой причине она является предметом постоянного профессионального совершенствования и тщательного исследования. Рост опыта в оценке внесет в будущем свой информационный вклад в использование и направление основных инструментов оценки, применяемых на Чемпионате WorldSkills: Схема выставления оценки, Конкурсное задание и Информационная система Чемпионата (CIS).
Оценка на Чемпионате WorldSkills разделяется на две категории: измерение и решение жюри. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый Аспект, является существенным для гарантии качества.
Схема выставления оценки должна соответствовать процентным показателям в Спецификации стандартов. Конкурсное задание является средством оценки для профессионального конкурса, и оно также соответствует Спецификации стандартов. Информационная система Чемпионата (CIS) обеспечивает своевременную и точную запись оценок и обладает растущими возможностями поддержки.
Схема выставления оценки, в общих чертах, должна направлять процесс разработки Конкурсного задания. После этого Схема выставления оценки и Конкурсное задание проектируются и разрабатываются посредством интерактивного процесса для обеспечения того, чтобы они совместно оптимизировали взаимосвязь со Спецификацией стандартов и Стратегией оценки. Они представляются на утверждение WSI вместе, чтобы демонстрировать их качество и соответствие Спецификации стандартов.
До представления на утверждение WSI Схемы выставления оценки и Конкурсное задание согласуются с Консультантами по компетенции WSI, чтобы извлечь пользу из возможностей информационной системы Чемпионата (CIS).
4 СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ.
4.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
В данном разделе описывается роль и место Схемы выставления оценки, как Эксперты оценивают работу Конкурсантов, демонстрируемую посредством Конкурсного задания, и процедуры и требований к выставлению оценки.
Схема выставления оценки является основным инструментом Чемпионата WorldSkills, и в этом качестве она привязывает оценку к стандартам, которые представляют компетенцию. Она предназначена для назначения оценок для каждого оцениваемого аспекта исполнения в соответствии с долевыми соотношениями в Спецификации стандартов.
Путем отражения долевых соотношений в Спецификации стандартов Схема выставления оценки устанавливает параметры для проектирования Конкурсного задания. В зависимости от природы компетенции и потребностей ее оценки, первоначально возможно будет необходимо разработать более подробную Схему выставления оценки в качестве руководства по проектированию Конкурсного задания. В качестве альтернативы, проектирование Конкурсного задания может основываться на эскизной Схеме выставления оценки. С этого момента Схема выставления оценки и Конкурсное задание должны разрабатываться вместе.
В разделе 2.1 выше указана степень, до которой Схема оценки и Конкурсное задание могут отклоняться от коэффициентов, приведенных в спецификации стандартов, если нет практически осуществимой альтернативы.
Схема выставления оценки и Конкурсное задание могут разрабатываться отдельно одним человеком, или группой, или всеми Экспертами. Подробная и окончательная Схемы выставления оценки и Конкурсное задание, разработанные отдельно, должны быть утверждены всем Жюри экспертов до представления для проведения независимого контроля качества. Исключение из этого правила составляют соревнования по компетенции, в которых используется внешний разработчик для разработки Схемы выставления оценки и Конкурсного задания, а Менеджер компетенции утверждает окончательные версии Схемы выставления оценки и Конкурсного задания и гарантирует их качество.
Кроме того, Экспертам предлагается представлять свои Схемы оценки и Конкурсные задания для комментариев и предварительного утверждения задолго до соревнования, чтобы избежать разочарования или задержек на более позднем этапе. Им также рекомендуется работать с Консультантом по компетенции на данном промежуточном этапе, чтобы воспользоваться всеми преимуществами информационной системы Чемпионата (CIS).
Во всех случаях полная и утвержденная Схема выставления оценки должна быть введена в информационную систему Чемпионата (CIS) не менее чем за восемь недель до Чемпионата, используя стандартную электронную таблицу CIS или другие оговоренные методы. Менеджер компетенции является ответственным за данный процесс.
4.2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
Основные заголовки Схемы выставления оценки являются критериями оценки. Эти заголовки формируются параллельно с разработкой Конкурсного задания. В некоторых соревнованиях по компетенции критерии оценки могут совпадать с заголовками разделов в Спецификации стандартов; в других они могут полностью отличаться. Как правило, бывает от пяти до девяти Критериев оценки. Независимо от того, совпадают ли они с заголовками, Схема выставления оценки должна отражать долевые соотношения, указанные в Спецификации стандартов.
Критерии оценки создаются лицом (группой), разрабатывающим Схему выставления оценки, которые могут по своему усмотрению определять критерии, которые они считают наиболее подходящими для оценки выполнения Конкурсного задания. Каждый Критерий оценки обозначается буквой (A-I).
Сводная ведомость оценок, генерируемая Информационной системой Чемпионата (CIS), включает перечень Критериев оценки.
Количество баллов, назначаемых по каждому критерию, рассчитывается Информационной системой Чемпионата (CIS). Это будет общая сумма баллов, присужденных по каждому Аспекту в рамках данного Критерия оценки.
4.3 СУБКРИТЕРИИ.
Каждый Критерий оценки разделяется на один или более Субкритериев. Каждый Субкритерий становится заголовком формы оценок WorldSkills.
Каждая ведомость оценок (Субкритерий) заполняется в конкретный день.
Каждая ведомость оценок (Субкритерий) содержит оцениваемые Аспекты, подлежащие оценке методом измерения или решения. Каждый Субкритерий имеет Аспекты, оцениваемые как по результатам измерения, так и решением, в этих случаях для каждого из них имеется форма отметок.
4.4 АСПЕКТЫ.
В каждом Аспекте подробно описывается одна позиция, которая оценивается, и по которой выставляются баллы, или инструкция о том, как должны присуждаться оценки. Аспекты оцениваются либо измерением, либо решением и отображаются в соответствующей форме отметок.
В форме отметок подробно перечисляется каждый Аспект, по которому выставляется отметка, вместе с назначенным для его оценки количеством баллов и ссылкой на раздел компетенции согласно Спецификации стандарта.
Она будет отображаться в Таблице распределения оценок Системы информационной поддержки Чемпионата в следующем формате при проверке Схемы выставления оценок в течение восьми недель, предшествующих Чемпионату.(см. раздел 4.1)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ НА КАЖДЫЙ РАЗДЕЛ
БАЛЛЫ СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS НА КАЖДЫЙ РАЗДЕЛ
РАЗДЕЛ СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ
Итоговый тест по программе «Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия 2020»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия 2020 год.
Компетенция: Графический дизайнер.
ПРОГРАММА НАЦЕЛЕНА НА:
Изучение основных понятий и регламентирующих документов, необходимых для оценки демонстрационного экзамена
Формирование знаний по регламенту и правилам оценки демонстрационного экзамена
Программа состоит из 6 уроков, каждый из которых заканчивается тестом. Завершается программа итоговым тестом из 35 вопросов.
1. В каком году Россия вступила в движение?
2. Что такое «компетенция» в терминологии WorldSkills?
Это уровень профессиональных навыков конкурсанта
Это набор знаний и навыков в определенной профессиональной области
Это название площадки на чемпионате
3. В каких областях должен быть компетентен эксперт демонстрационного экзамена?
В правилах судейства
В компетенции, которую он представляет
В стандартах подготовки и проведения чемпионата
Диплом государственного образца
Документ, подтверждающий уровень владения компетенцией по стандартам WorldSkills
Лист для заполнения экспертом во время демонстрационного экзамена
5. Задачи менеджера компетенции включают в себя…
Организацию и развитие компетенции в стране
Взаимодействие с международным сообществом
Организацию подготовки членов национальной сборной по своей профессии в рамках движения WorldSkills
6. Какое количество оценок должно вноситься при оценке работ для каждого из участников по объективному (измеримому) аспекту?
По количеству экспертов
По усмотрению главного эксперта
7. Участникам демонстрационного экзамена запрещаются контакты с …
Членами Экспертной группы
8. Что устанавливает Техническое описание компетенции?
Какими знаниями и навыками должен обладать специалист, владеющий данной компетенцией
Примеры критериев оценки, на основе которых составляется схема оценки
Технические параметры площадки компетенции (освещенность, нагрузка на пол, электрические параметры и т.п.)
9. Какую информацию содержит WorldSkills Standard Specification (WSSS)?
Набор знаний и навыков, которыми должен обладать специалист, владеющий компетенцией
Важность каждой группы (секции) знаний и навыков
Количество баллов, назначаемое за выполнение задания
10. Какой уровень сложности должен быть у задания демонстрационного экзамена?
Выше, чем у конкурсного задания чемпионата, взятого за основу
Существенно ниже конкурсного задания чемпионата, взятого за основу, чтобы каждый участник мог его выполнить на высокий результат
Соответствующий конкурсному заданию взятого за основу
Существенно ниже конкурсного задания чемпионата, взятого за основу, чтобы его можно было выполнить на любом оборудовании, даже не в соответствии с инфраструктурными листами по компетенции.
11. Критерии оценки это …
Набор аспектов, по которым оценивается работа участника
Перечень навыков в разделе WorldSkills Standart Specification
Файл для загрузки в CIS
12. Какие бывают роли на демонстрационном экзамене?
Технический эксперт площадки
13. Когда производится подписание итогового протокола с выставленными оценками в CIS ?
Когда все оценки внесены в CIS
Когда данные в CIS разблокированы
Когда заблокированные баллы в CIS проверены и соответствуют оценочным ведомостям
Как только Главный эксперт внес все данные в CIS
14. Что означает «0» в судейской оценке?
Работа не соответствует индустриальным стандартам
Работа соответствует индустриальным стандартам
Качество работы на высоком индустриальном уровне или превышает его
15. Что означает «3» в судейской оценке?
Шедевр, крайне редкий результат
Работа не соответствует индустриальным стандартам
Работа соответствует индустриальным стандартам
16. С какими документами обязательно должен быть ознакомлен эксперт демонстрационного экзамена?
Кодекс этики движения WorldSkills
Регламентом проведения Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы ( WorldSkills Russia )»
Методика организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия
17. Какие существуют виды объективных (измеримых) аспектов?
18. Кто вносит данные из оценочных ведомостей в CIS
Один из членов экспертной группы
19. Куда эксперты вносят оценки выполненного задания демонстрационного экзамена?
В оценочные ведомости, выгруженные из системы CIS
20. Самый важный раздел Технического описания, в котором описаны знания и навыки, которыми должен обладать специалист, владеющий данной компетенцией
Спецификация стандартов WorldSkills ( WSSS )
Оценочная стратегия и технические особенности оценки
Схема выставления оценки
21. Что означает кодировка Комплекта оценочной документации «КОД 2.1»?
Задание в этом комплекте выполняется 1 день и это второй вариант комплекта оценочной документации
Задание в этом комплекте выполняется 2 дня и это первый вариант комплекта оценочной документации
Указание на количество экспертов, участвующих в оценке выполнения задания.
Чемпионат Европы по стандартам WorldSkills
Мировой чемпионат, когда он проводится в одной из стран Европы
Профессии, наиболее популярные в странах Европы
23. Какие блоки компетенций существуют в WorldSkills International ?
Строительство и строительные технологии
Информационные и коммуникационные технологии
Транспорт и логистика
24. Какие типы компетенций существуют в WorldSkills ?
25. Сколько блоков компетенций существует в движении WorldSkills в России?
26. Какое количество экспертов входит в экспертную группу?
Зависит от Комплекта оценочной документации по компетенции
Утверждается Главным экспертом для каждого демонстрационного экзамена отдельно
27. Задания демонстрационного экзамена разрабатываются на основе конкурсного задания …
Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы ( WorldSkills Russia )» соответствующего года
Международных чемпионатов WorldSkills предыдущего года или соответствующего года
Вузовского чемпионата по стандартам Ворлдскиллс
Регионального чемпионата «Молодые профессионалы ( WorldSkills Russia )»
28. Где зародилось WorldSkills Juniors и FutureSkills?
29. В каком году мировой чемпионат WorldSkills в России?
Профессиональная образовательная организация, созданная с целью обеспечения лидерства в подготовке кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями
Аккредитованная площадка, оснащенная оборудованием для выполнения заданий демонстрационного экзамена в соответствии с установленными требованиями по компетенции
Центр развития профессий и профессиональных сообществ Ворлдскиллс, обладающий современным оборудованием и технологиями, отвечающими требованиям Ворлдскиллс, а также наличием экспертов для осуществления обучения и оценки по стандартам Ворлдскиллс.
Все профессиональные образовательные организации.
31. Главный эксперт это …
Сертифицированный эксперт Ворлдскиллс, несущий ответственность за организацию и развитие компетенций в РФ
Сертифицированный эксперт или эксперт с правом проведения чемпионатов, назначенный для проведения Демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия.
Лицо имеющее высокий уровень квалификации по соответствующей компетенции согласно Спецификации стандартов определенной компетенции
Сертифицированный эксперт Ворлдскиллс, который отвечает за взаимодействие с международным сообществом, организовывает подготовку членов национальной сборной по своей компетенции в рамках движения Ворлдскиллс в России.
32. Какие этапы предусмотрены при проведении Демонстрационного экзамена?
Проведение демонстрационного экзамена
День выдачи Skills Passport
33. Кем проводится оценка выполнения заданий демонстрационного экзамена?
Главным экспертом и Экспертной группой
Главным экспертом и Экспертной группой и техническим экспертом
34. Сколько блоков компетенций существует в WorldSkills International ?
35. Какие задачи преследует демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills?
Оценка практических навыков и умений студентов и выпускников образовательных организаций
Определение уровня владения теоретическими знаниями студентами и выпускниками
Повышение профессионального уровня преподавателей