Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

ЭМ-Эксперт. Система автоматизированной расшифровки параметров движения локомотива.

1 Пенза, 2017 г. Система автоматизированной расшифровки параметров движения локомотива ЭМ-Эксперт

2 Основные функции Представление данных в графической (скоростемерная лента) и текстовой формах. Чтение данных из базы данных или с устройства ввода (БВИ, адаптер КВАРТА-Р (ibutton), адаптер БРИЗ). Инициализация модулей памяти блоком БВИ с «контролем на чистоту». Текстовый поиск параметров. Автоматический поиск нарушений случаев превышения заданной скорости. Печать скоростемерной ленты или ее участка.

3 Основные блоки Блок ввода информации БВИ предназначен для считывания информации о поездке из модулей памяти МПМЭ в ПК и их инициализации. Адаптер КВАРТА-Р предназначен для считывания информации о расходе топлива из модуля памяти носимого МП комплексов КВАРТА-Р при автоматизированной расшифровке. Адаптер БРИЗ обеспечивает ввод в ПК информации из РПЗУ блока регистрации информации защищенного БРИЗ-М.

4 Интерфейс программы ЭМ-Эксперт Стандартное меню окна программы Окно графической расшифровки Окно для работы с нарушениями (свернуто) Окно текстовой расшифровки

5 Открытие файла поездки 1. Открыть файл с данными, полученными из МПМЭ или по радиосвязи или считать с устройства ввода 2.Выбрать в меню выбора одну или несколько поездок

6 Окно графической расшифровки Графики сигналов Формат вывода основных сигналов аналогичен стандартной скоростемерной ленте Полоса прокрутки Для прокрутки изображения ленты внутри окна Меню масштабирования Для регулировки масштаба отображения ленты, дискретности пути, скорости и времени Подстрочник Предназначен для чтения параметров на единичной строке

7 Система автоматизированной расшифровки ЭМ-Эксперт

9 Масштабирование скоростемерной диаграммы Масштаб скоростемерной диаграммы при дискрете пути 100м

10 Масштабирование скоростемерной диаграммы Масштаб скоростемерной диаграммы при дискрете пути 20м

11 Масштабирование скоростемерной диаграммы Масштаб скоростемерной диаграммы при дискрете времени 1 с

12 Текстовая расшифровка и поиск информации Текстовое представление содержит более подробные сведения о поездке, включая ряд параметров, не отображаемых на скоростемерной ленте. В окне поиска имеется фильтр параметров, который позволяет задать, к какому из параметров должна относиться указанная строка.

13 Система автоматизированной расшифровки ЭМ-Эксперт

14 Автоматический поиск нарушений скоростного режима Участок с нарушением обозначается красной линией над графиками параметров Окно для работы с нарушениями (развернуто) Линия ограничения скорости Участок с нарушением выделяется красным цветом Поле ввода ограничения скорости

15 Сохранение результатов расшифровки Вывод на печать Печать ленты осуществляется для текущих значений дискретностей пути и скорости, однако, масштаб всегда фиксированный 100%. Запись скоростемерной ленты в файл Программа позволяет сохранить изображение скоростемерной ленты в графический файл. Запись в файл осуществляется для текущих значений дискретностей пути и скорости, а также масштаба. Запись результатов текстовой расшифровки в файл Данные из окна текстовой расшифровки (по всей ленте или по ее участку) можно сохранить в виде текстового файла.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: что отображается

КПД-3А. Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты?

КПД-3А. Что отображается на 50-52 позиции диаграммной ленты?

КПД-3. Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты?

Что отображается на мониторе «автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотивов и МВПС» при работе в окне с изображением скоростемерной ленты?

КПД-3В. Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты?

КПД-3В. Что отображается на 50-52 позиции диаграммной ленты?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Источник

расшифровка параметров движения поезда

Регистратор параметров движения поезда

Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

Регистратор параметров движения поезда (РПДП) — устройство, предназначенное для сбора, обработки и накопления информации о состоянии сигналов, поступающих от оборудования поезда метрополитена с фиксацией текущего календарного времени.

РПДП обеспечивает накопление данных о состоянии оборудования, органов управления и устройств сигнализации поезда, хранение этих данных в энергонезависимых запоминающих устройствах (накопителях) с фиксацией текущего календарного времени. Устройство обеспечивает непрерывное накопление данных в объёме 16 Мб для основного накопителя и 2 Мб — для аварийного накопителя. Хранение информации в накопителях при отсутствии электропитания гарантируется в течение не менее 100 суток.

Считывание информации из накопителей осуществляется по радиоканалу с помощью модема Radio Ethernet IEEE 801.11B. Возможна непосредственная передача данных с накопителя по интерфейсу Ethernet IEEE 801.3 10 BASE-T в персональный компьютер.

Программа обработки расшифрованной информации позволяет находить в автоматическом режиме следующие нарушения в работе подвижного состава и локомотивных бригад:

Считывание данных осуществляется по радиоканалу, что позволяет автоматически осуществлять считывание данных с заходящих поездов без участия дежурного инженера. По результатам считывания автоматически готовится сводка об отклонениях в работе подвижного состава.

Примеры использования данных РПДП при работе в депо:

Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

Функция АБД (автоматического блокирования открытия дверей).

Для исключения случаев ошибочного открытия дверей поезда с противоположной стороны платформы
система АСНП-М дополнена блоком БКД (блок контроля дверей), который производит автоматическое
блокирование открытия дверей с выводом информации об этом на дисплей ПНМ.

При следовании поезда по перегону
режим блокирования открытия дверей
включается автоматически, то есть,
контакты к-1 и к-2 разомкнуты, так как
отсутствует

расположенного на станции. На дисплее
справа отображается информация Бл.Л и
Бл.П. Если по прибытию поезда на
станцию от станционного ММС (на
дисплее высвечивается *) получен сигнал
о расположении платформы слева, то на

дисплее останется надпись Бл.П, при этом контакты к-1 замкнутся, а контакты к-2 останутся
разомкнутыми, исключая возможность открытия дверей с правой стороны.

Если по прибытии поезда на станцию от станционного ММС (на дисплее высвечивается *) получен сигнал
о расположении платформы справа, то на дисплее останется надпись Бл.Л, при этом контакты к-2
замкнутся, а контакты к-1 останутся разомкнутыми, исключая возможность открытия левых дверей.

Режим блокирования открытия дверей автоматически снимается и замыкаются контакты к-1 и к-2:

при отправлении поезда на под оборот

при любой стоянке поезда более 8 секунд, в том числе и при нахождении в депо.

Действия машиниста при неисправности устройства АБД.

Если на дисплее ПНМ-6 нет информации Бл.Л или Бл.П, то прежде чем распломбировать и
отключить ВБД
необходимо выполнить требования Инструкции И-016 по выходу из случая «Не
открываются двери всего поезда».

Если сработал А48 и не восстанавливается, или на дисплее не гаснет сообщение о блокировании
дверей (Бл.Л или Бл.П), то для открытия дверей необходимо распломбировать и отключить ВБД
(расположен на задней перегородке кабины справа от машиниста), либо подождать 8 секунд.

После устранения неисправности доложить об этом ДЦХ и вызвать на состав ТЧМ, продолжив
работу на линии.

Если двери не открылись и после отключения ВБД, то необходимо открыть двери от КРУ.

При обнаружении сбоев в работе АСНП (выдача неверной информации, распломбирование ВБД)
машинист обязан по окончании смены написать донесение установленным порядком, а при постановке в
депо также сделать запись в книге ТУ-152 с обязательным указанием причины отключения ВБД.

(В некоторых депо пульт ПНМ-6 вмонтирован в 4-й блок пульта машиниста).

Расшифровка параметров движения поезда

Излагаются принципы работы автотормозных устройств, электронных и механических скоростемеров. Описаны порядок и организация расшифровки информационных данных, зафиксированных на различных носителях информации. Даются рекомендации по организации работы, направленной на укрепление безопасности движения поездов, эффективного контроля за работой локомотивных бригад.
Учебник предназначен для учащихся дорожно-технических школ, а также для подготовки кадров локомотивных бригад и техников-расшифровщиков скоростемерных лент. Может быть полезен руководителям локомотивных хозяйств и ревизорам по безопасности движения.

Введение
Анализ состояния безопасности движения на сети железных дорог за длительный период показывает, что такие грубые нарушения, как проезды запрещающих сигналов, неправильное управление тормозами, превышение установленных скоростей, к сожалению, продолжают иметь место. Подобные неправомерные действия вызывают крушения и аварии с тяжелыми последствиями и серьезные затруднения в организации нормальной работы железных дорог. Это свидетельствует о том, что еще не все работники транспорта, связанные с движением поездов, должным образом выполняют свои обязанности.
Известно, что действия не только локомотивных бригад, но и работников смежных служб, связанных с движением поездов, можно контролировать по результатам расшифровки параметров движения поезда, которые фиксируются приборами, находящимися на локомотиве. Среди этих параметров — скорость движения, время, работа устройств автоматической локомотивной сигнализа­ции, автоматических тормозов и ряда других устройств, обеспечивающих безопасность движения.
Тщательная расшифровка данных, которые фиксируются на скоростемерных лентах скоростемерами ЗСЛ-2М, диаграммных лен­тах и модуле памяти КПД-3, кассетах регистрации КЛУБ-У, позволяет получить полную и достоверную информацию о порядке следования поезда по участку, о работе устройств, обеспечивающих безопасность его движения.

Содержание
Введение

ГЛАВА 1. Конструкция и работа тормозного оборудования подвижного состава железных дорог
1.1. Тормоза
1.2. Тормозные процессы
1.3. Тормозная сила
1.4. Расчет тормозного пути
1.5. Причины увеличения тормозного пути
1.6. Влияние продольных усилий, возникающих в составе поезда, обеспечение безопасности движения
1.7. Нормативы обеспечения поездов тормозами

ГЛАВА 3. Электронный скоростемер КПД-3
3.1. Комплекс средств сбора и регистрации данных о параметрах движения локомотива КПД-3 и его назначение.
3.2. Порядок эксплуатации КПД-3. Организация контроля за работой локомотивных бригад по результатам расшифровки диаграммных лент
3.3. Порядок ведения журналов расшифровки диаграммных лент формы ТУ-133
3.4. Расшифровка диаграммных лент
3.5. Контроль за работой локомотивных бригад по результатам автоматизированной расшифровки параметров движения
3.5.1. Порядок расшифровки информации
3.5.2. Результаты расшифровки информации о поездках
3.5.3. Просмотр и распечатка списка сообщений
3.5.4. Просмотр и распечатка аналога диаграммной ленты
3.5.5. Просмотр и распечатка фрагментов аналога диаграммной ленты в увеличенном масштабе
3.5.6. Просмотр параметров на текущей стометровке
3.5.7. Просмотр и распечатка значения параметров на определенном участке пути по времени
3.5.8. Перечень стандартных сообщений
3.5.9. Значение автоматизированной расшифровки диаграммных лент

ГЛАВА 4. Механический скоростемер ЗСЛ-2М
4.1. Назначение скоростемера
4.2. Скоростемерная лента
4.3. Писец скоростемера
4.4. Лентопротяжный механизм скоростемера
4.5. Индикатор тормозного давления
4.6. Устройства для записи параметров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН
4.7. Регистрация направления движения локомотива
4.8. Расположение и масштаб записей на скоростемерной ленте
4.8.1. Масштаб записи скорости
4.8.2. Масштаб и регистрация времени
4.8.3. Масштаб, регистрация и определение пройденного пути
4.8.4. Масштаб и регистрация тормозного давления
4.8.5. Расположение и регистрация параметров АЛСН
4.8.6. Порядок регистрации направления движения
4.8.7. Шаблон и номограмма
4.9. Погрешности скоростемера от износа бандажей
4.10. Расшифровка скоростемерных лент (примеры)

ГЛАВА 5. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ
5.1. Назначение устройства КЛУБ
5.2. Сравнение системы КЛУБ с различными устройствами безопасности движения, применяемыми на локомотивах
5.3. Порядок пользования устройствами КЛУБ
5.4. Порядок включения и пользования аппаратурой КЛУБ
5.4.1. Включение аппаратуры КЛУБ
5.4.2. Порядок работы устройства КЛУБ
5.4.3. Порядок работы устройства КЛУБ при движении по участку, оборудованному устройствами АЛСН
5.4.4. Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН
5.4.5. Взаимодействие устройства КЛУБ с системой автоматического управления тормозами САУТ
5.4.6. Взаимодействие устройства КЛУБ с телемеха­нической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
5.4.7. Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы устройства КЛУБ

ГЛАВА 6. Комплексное локомотивное устройство безопасности движения унифицированное КЛУБ-У
6.1. Назначение КЛУБ-У
6.1.1. Параметры, регистрируемые в кассету регистрации КР
6.1.2. Структура данных КР
6.2. Формирование информации о параметрах движения поезда
6.2.1. Диапазоны и погрешности измерений
6.2.2. Совместная работа КЛУБ-У с системой САУТ
6.2.3. Совместная работа систем КЛУБ-У и ТСКБМ
6.3. Порядок пользования КЛУБ-У при движении
6.3.1. Общий порядок работы КЛУБ-У
6.3.2. Порядок работы КЛУБ-У при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН без электронной карты
6.3.3. Порядок работы КЛУБ-У при следовании по участку, оборудованному устройствами АЛС-ЕН, без установки в КЛУБ-У электронной карты
6.3.4. Порядок работы устройств КЛУБ-У при движении с установленной в КЛУБ-У электронной картой
6.3.5. Порядок работы КЛУБ-У при проведении маневров
6.4. Расшифровка данных кассеты регистрации КЛУБ-У
6.5. Стационарное устройство дешифрирования данных работы КЛУБ-У
6.6. Устройство для формирования электронной карты УФК

ГЛАВА 7. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-Ц
7.1. Назначение САУТ-Ц
7.2. Порядок пользования САУТ-Ц в пути следования
7.2.1. Порядок пользования САУТ-Ц в пути следования по участкам, оборудованные путевыми устройствами САУТ
7.2.2. Порядок пользования устройствами САУТ-Ц при следовании по участкам, не оборудованным путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ
7.2.3. Порядок совместной работы устройств САУТ-Ц, КЛУБ и ТСКБМ
7.2.4. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств САУТ-Ц
7.3. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте скоростемера ЗСЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3

ГЛАВА 8. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
8.1. Назначение системы ТСКБМ
8.2. Приборы и блоки системы ТСКБМ
8.2.1. Состав ТСКБМ
8.2.2. Прибор ТСКБМ-Н
8.2.3. Блок ТСКБМ-П и устройство индикации
8.2.4. Контроллер ТСКБМ-К
8.3. Порядок включения системы ТСКБМ и действий машиниста
8.4. Порядок действий машиниста при наличии устранимых сбоев системы ТСКБМ

ГЛАВА 9. Тормозные расчеты при расшифровке данных, зафиксированных на различных носителях информации
9.1. Назначение тормозных расчетов
9.2. Расчет тормозного пути суммированием
9.3. Дополнительное удельное сопротивление движению поезда
9.4. Расчет тормозного пути по интервалам скорости
9.5. Тормозные расчеты методом численного интегрирования
по интервалам времени

ГЛАВА 10. Контроль за выполнением требований Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277) при расшифровке параметров движения поезда
10.1. Назначение контроля
10.2. Примерный перечень контролируемых пунктов Инструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Приложение №6. Справочные данные для расшифровки параметров движения

Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотиваЧто отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

Примечание: справочные данные для расшифровки носителей информации применяются при проведении дополнительных расследований и не являются допустимой погрешностью для превышения скорости от значений показаний стрелки скоростемера или блока индикации при управлении подвижным составом.

1. Погрешность лентопротяжного механизма (а):

2. Действительное расстояние пройденное локомотивом на скоростемерной ленте определяется:

3. Определение действительной скорости прохождения поезда на скоростемерной ленте по времени:

где S — участок на скоростемерной ленте пройденный поездом с равномерной скоростью в (мм), а — погрешность лентопротяжного механизма, Т — время прохождения участка на ленте с равномерной скоростью (сек).

4. При расшифровке скоростемерных лент учитывается время до появления зеленого, желтого, красного с желтым и красного огней локомотивного светофора при смене показаний после проезда путевого светофора, а также при смене огней или на белый составляет 5-6 сек, а при смене белого огня локомотивного светофора на зеленый, желтый или красный с желтым 15-20 сек.

Погрешность износа бандажа рассчитывается математическим делением значений диаметра (мм) расчетного бандажа локомотива к фактическому:

Фактическая скорость движения локомотива в зависимости от погрешности на износ бандажа:

Фактический путь пройденный локомотивом в зависимости от погрешности на износ бандажа:

Перевод скорости движения измеряемой в км/час в данные м/сек

Расчетные диаметры бандажей некоторых серий локомотивов, на которых могут эксплуатироваться скоростемеры типа ЗСЛ-2М

Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

Таблица зависимости расстояния проходимого поездом от скорости, времени и алгоритма работы устройств безопасности

Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

ЛОКОМОТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Что отображается на мониторе автоматизированной системы расшифровки параметров движения локомотива

Венцевич Л.Е. Локомотивные устройства обеспечения безопасности движения поездов и расшифровка информационных данных их работы: Учебник для учащихся образовательных учреждений ж.-д. транспорта, осуществляющих профессиональную подготовку. — М.: Маршрут, 2006. — 328 с.

Излагаются принципы работы автотормозных устройств, электронных и механических скоростемеров. Описаны порядок и организация расшифровки информационных данных, зафиксированных на различных носителях информации. Даются рекомендации по организации работы, направленной на укрепление безопасности движения поездов, эффективного контроля за работой локомотивных бригад.
Учебник предназначен для учащихся дорожно-технических школ, а также для подготовки кадров локомотивных бригад и техников-расшифровщиков скоростемерных лент. Может быть полезен руководителям локомотивных хозяйств и ревизорам по безопасности движения.

Введение
Анализ состояния безопасности движения на сети железных дорог за длительный период показывает, что такие грубые нарушения, как проезды запрещающих сигналов, неправильное управление тормозами, превышение установленных скоростей, к сожалению, продолжают иметь место. Подобные неправомерные действия вызывают крушения и аварии с тяжелыми последствиями и серьезные затруднения в организации нормальной работы железных дорог. Это свидетельствует о том, что еще не все работники транспорта, связанные с движением поездов, должным образом выполняют свои обязанности.
Известно, что действия не только локомотивных бригад, но и работников смежных служб, связанных с движением поездов, можно контролировать по результатам расшифровки параметров движения поезда, которые фиксируются приборами, находящимися на локомотиве. Среди этих параметров — скорость движения, время, работа устройств автоматической локомотивной сигнализа­ции, автоматических тормозов и ряда других устройств, обеспечивающих безопасность движения.
Тщательная расшифровка данных, которые фиксируются на скоростемерных лентах скоростемерами ЗСЛ-2М, диаграммных лен­тах и модуле памяти КПД-3, кассетах регистрации КЛУБ-У, позволяет получить полную и достоверную информацию о порядке следования поезда по участку, о работе устройств, обеспечивающих безопасность его движения.

Содержание
Введение

ГЛАВА 1. Конструкция и работа тормозного оборудования подвижного состава железных дорог
1.1. Тормоза
1.2. Тормозные процессы
1.3. Тормозная сила
1.4. Расчет тормозного пути
1.5. Причины увеличения тормозного пути
1.6. Влияние продольных усилий, возникающих в составе поезда, обеспечение безопасности движения
1.7. Нормативы обеспечения поездов тормозами

ГЛАВА 3. Электронный скоростемер КПД-3
3.1. Комплекс средств сбора и регистрации данных о параметрах движения локомотива КПД-3 и его назначение.
3.2. Порядок эксплуатации КПД-3. Организация контроля за работой локомотивных бригад по результатам расшифровки диаграммных лент
3.3. Порядок ведения журналов расшифровки диаграммных лент формы ТУ-133
3.4. Расшифровка диаграммных лент
3.5. Контроль за работой локомотивных бригад по результатам автоматизированной расшифровки параметров движения
3.5.1. Порядок расшифровки информации
3.5.2. Результаты расшифровки информации о поездках
3.5.3. Просмотр и распечатка списка сообщений
3.5.4. Просмотр и распечатка аналога диаграммной ленты
3.5.5. Просмотр и распечатка фрагментов аналога диаграммной ленты в увеличенном масштабе
3.5.6. Просмотр параметров на текущей стометровке
3.5.7. Просмотр и распечатка значения параметров на определенном участке пути по времени
3.5.8. Перечень стандартных сообщений
3.5.9. Значение автоматизированной расшифровки диаграммных лент

ГЛАВА 4. Механический скоростемер ЗСЛ-2М
4.1. Назначение скоростемера
4.2. Скоростемерная лента
4.3. Писец скоростемера
4.4. Лентопротяжный механизм скоростемера
4.5. Индикатор тормозного давления
4.6. Устройства для записи параметров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН
4.7. Регистрация направления движения локомотива
4.8. Расположение и масштаб записей на скоростемерной ленте
4.8.1. Масштаб записи скорости
4.8.2. Масштаб и регистрация времени
4.8.3. Масштаб, регистрация и определение пройденного пути
4.8.4. Масштаб и регистрация тормозного давления
4.8.5. Расположение и регистрация параметров АЛСН
4.8.6. Порядок регистрации направления движения
4.8.7. Шаблон и номограмма
4.9. Погрешности скоростемера от износа бандажей
4.10. Расшифровка скоростемерных лент (примеры)

ГЛАВА 5. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ
5.1. Назначение устройства КЛУБ
5.2. Сравнение системы КЛУБ с различными устройствами безопасности движения, применяемыми на локомотивах
5.3. Порядок пользования устройствами КЛУБ
5.4. Порядок включения и пользования аппаратурой КЛУБ
5.4.1. Включение аппаратуры КЛУБ
5.4.2. Порядок работы устройства КЛУБ
5.4.3. Порядок работы устройства КЛУБ при движении по участку, оборудованному устройствами АЛСН
5.4.4. Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН
5.4.5. Взаимодействие устройства КЛУБ с системой автоматического управления тормозами САУТ
5.4.6. Взаимодействие устройства КЛУБ с телемеха­нической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
5.4.7. Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы устройства КЛУБ

ГЛАВА 6. Комплексное локомотивное устройство безопасности движения унифицированное КЛУБ-У
6.1. Назначение КЛУБ-У
6.1.1. Параметры, регистрируемые в кассету регистрации КР
6.1.2. Структура данных КР
6.2. Формирование информации о параметрах движения поезда
6.2.1. Диапазоны и погрешности измерений
6.2.2. Совместная работа КЛУБ-У с системой САУТ
6.2.3. Совместная работа систем КЛУБ-У и ТСКБМ
6.3. Порядок пользования КЛУБ-У при движении
6.3.1. Общий порядок работы КЛУБ-У
6.3.2. Порядок работы КЛУБ-У при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН без электронной карты
6.3.3. Порядок работы КЛУБ-У при следовании по участку, оборудованному устройствами АЛС-ЕН, без установки в КЛУБ-У электронной карты
6.3.4. Порядок работы устройств КЛУБ-У при движении с установленной в КЛУБ-У электронной картой
6.3.5. Порядок работы КЛУБ-У при проведении маневров
6.4. Расшифровка данных кассеты регистрации КЛУБ-У
6.5. Стационарное устройство дешифрирования данных работы КЛУБ-У
6.6. Устройство для формирования электронной карты УФК

ГЛАВА 7. Система автоматического управления торможением поезда САУТ-Ц
7.1. Назначение САУТ-Ц
7.2. Порядок пользования САУТ-Ц в пути следования
7.2.1. Порядок пользования САУТ-Ц в пути следования по участкам, оборудованные путевыми устройствами САУТ
7.2.2. Порядок пользования устройствами САУТ-Ц при следовании по участкам, не оборудованным путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ
7.2.3. Порядок совместной работы устройств САУТ-Ц, КЛУБ и ТСКБМ
7.2.4. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств САУТ-Ц
7.3. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте скоростемера ЗСЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3

ГЛАВА 8. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
8.1. Назначение системы ТСКБМ
8.2. Приборы и блоки системы ТСКБМ
8.2.1. Состав ТСКБМ
8.2.2. Прибор ТСКБМ-Н
8.2.3. Блок ТСКБМ-П и устройство индикации
8.2.4. Контроллер ТСКБМ-К
8.3. Порядок включения системы ТСКБМ и действий машиниста
8.4. Порядок действий машиниста при наличии устранимых сбоев системы ТСКБМ

ГЛАВА 9. Тормозные расчеты при расшифровке данных, зафиксированных на различных носителях информации
9.1. Назначение тормозных расчетов
9.2. Расчет тормозного пути суммированием
9.3. Дополнительное удельное сопротивление движению поезда
9.4. Расчет тормозного пути по интервалам скорости
9.5. Тормозные расчеты методом численного интегрирования
по интервалам времени

ГЛАВА 10. Контроль за выполнением требований Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277) при расшифровке параметров движения поезда
10.1. Назначение контроля
10.2. Примерный перечень контролируемых пунктов Инструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *