Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

02 января 2021

2021-kontrol01 ЦВ Контроль Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за январь 2021:

2021-kontrol01 ЦВ Контроль Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

В журнал какой формы перед началом работ руководитель работ обязан сделать запись о характере работ по очистке путей, времени начала работ, указать конкретные места работы
► Форма ДУ-46

Действия работника в случаях самопроизвольного отпуска при полном опробовании тормозов?
► Выполнить повторное торможение по истечении времени

Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?
► Допускается на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи

Допускается ли перевозка ВМ в составе «соединенных» поездов?
► Не допускается

Допускается ли делать обводной рукав из двух частей?
► Допускается

Для кого предназначена настоящая Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД»?
► Для всех функциональных филиалов, их структурных подразделений и дочерних обществ (далее – ДО) ОАО «РЖД», деятельность которых связана с безопасностью и надежностью перевозочного процесса

Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?
► Для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов в парке отправления

Какие процедуры должны быть разработаны и действовать в рамках функционирования системы менеджмента безопасности движения (СМБД) в организации холдинга «РЖД»?
► Процедуры расследования транспортных происшествий, событий и отказов технических средств, их учета и принятия мер по их предупреждению

Какие требования должны быть выполнены при проверке тормозного цилиндра по окончании его сборки после устранения причин его замерзания?
► Зарядить тормозную магистраль до величины зарядного давления, затем произвести полное служебное торможение и в течении 300 секунд отпуск тормоза не должен произойти

Какое должно быть давление в магистрали хвостового вагона после объединения тормозных магистралей составов, предварительно подготавливаемых на разных путях станции, и зарядки сжатым воздухом?(Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П62)
► Не менее 4,6 кгс/см2

Каким образом выводится поезд с перегона в случае обрыва клина тягового хомута?
► Автосцепка устанавливается на место с постановкой нового клина и поезд с перегона выводится обычным порядком

Кому должны сообщить работники о возникновении аварийной ситуации в составе грузовых вагонов с опасными грузами при обнаружении явных признаков аварийной ситуации: парение, резкий запах, шипение сжатого газа, течь опасного груза происшедшем?
► Должны независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом дежурному по станции

Маневры на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должны производиться:
► По указанию только одного работника

На какое расстояние должен уходить замок в карман головы автосцепки при проверке действия предохранителя автосцепки от саморасцепа шаблоном №873:
► Не менее 7 мм и не более 20 мм

Пассажирские вагоны, эксплуатируемые в поездах со скоростями движения свыше 120 км/ч, должны быть оборудованы какими тормозными колодками?
► Композиционными

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 ноября 2020

2020-21 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за ноябрь 2020:

2020-21 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Действия работника при заклинивание колесных пар, при проведении контрольной проверки тормозов:
► На тормозной цилиндр вагона установить манометр и замерить давление в тормозном цилиндре

До какого периода в Стратегии отражены ключевые направления по формированию и установлению целей и задач в области безопасности движения поездов в холдинге «РЖД»?
► До 2030 года

Для кого предназначена настоящая Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД»?
► Для всех функциональных филиалов, их структурных подразделений и дочерних обществ (далее – ДО) ОАО «РЖД», деятельность которых связана с безопасностью и надежностью перевозочного процесса

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:

► Серии локомотива
► Длины состава
► объема главных резервуаров локомотива

Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?
► Для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов в парке отправления

Допускается ли наносить смазку на уплотнительные кольца соединительных рукавов тормозной магистрали?
► Не допускается

Какие процедуры должны быть разработаны и действовать в рамках функционирования системы менеджмента безопасности движения (СМБД) в организации холдинга «РЖД»?
► Процедуры расследования транспортных происшествий, событий и отказов технических средств, их учета и принятия мер по их предупреждению

Какие требования должны быть выполнены при проверке тормозного цилиндра по окончании его сборки после устранения причин его замерзания?
► Зарядить тормозную магистраль до величины зарядного давления, затем произвести полное служебное торможение и в течении 300 секунд отпуск тормоза не должен произойти

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?
► Сокращенное опробование

Необходимо ли внесение в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» серии и номер локомотива, который подан под поезд?
► Да

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)
► 10%
► уменьшения

При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов?
► Менее 100 осей

При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:
► Уменьшить на 10%

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?
► Не менее чем по 5 вагонам

Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы?
► Запрещается

С какой целью создается система менеджмента безопасности движения (СМБД)?
► С целью повышения уровня безопасности движения поездов в ОАО «РЖД», вовлечения в деятельность по обеспечению безопасности движения всех организаций, участвующих в перевозочном процессе, текущем содержании и ремонте объектов инфраструктуры, техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и других технических средств

Укажите необходимую выдержку в грузовых поездах при выполнении первой ступени торможения при включенных на равнинный режим воздухораспределителях
► 120 секунд (2 минуты)

Укажите сколько раз необходимо производить продувку тормозной магистрали состава путем открытия последнего концевого крана в период обильных снегопадов и резких перепадов температур перед проведением полного опробования автотормозов:
► Трехкратную продувку

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 1?
► Давление (кгс/см²) напорной магистрали, перед входом в электропневмоблок установки УЗОТ-РМ, перед входом в блок питательной колонки (БПК) установки измерения параметров тормозных систем поездов (УКТП)

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2?
► Величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 3?
► Давление (кгс/см²) тормозной магистрали контролируемого состава

Что распечатывается справа от временной диаграммы?
► Копия справки формы ВУ-45 с внесенными и измеренными данными

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 ноября 2019

ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Тема 21

Ответы за ноябрь 2019:

ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика «отпустить автотормоза», в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► II (поездное) положение

В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?
► после передачи управления машинисту второго локомотива
► при снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2)
► при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры
► при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины
► при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива

Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.
► ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6—0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение

В каких случаях проводят контрольную проверку тормозов в поезде на станциях?
► В случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки

В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:
► да

Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?
► Для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов в парке отправления

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:
► серии локомотива
► объема главных резервуаров локомотива
► длины состава

Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:
► его выключают и по прибытии в депо заменяют

Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:
► минус 60°С

Замерзшие соединительные рукава необходимо:
► снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными

Какой документ составляют по результатам контрольной проверки тормозов?
► Акт о проведении контрольной проверки

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?
► сокращенное опробование

Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?
► полное опробование

Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?
► закрепить фланцы главной и магистральной частей, осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр

Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов)
► данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок
► данные о номере хвостового вагона
► данные о количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок, времени вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда
► данные о количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах
► данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► показанию этого устройства

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:
► показанию этого устройства

На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)
► значительно замедляется процесс отпуска
► ухудшается управляемость автотормозов

Необходимо пи внесение в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии’ серии и номер локомотива, который подан под поезд?
► да

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)
► 10%
► уменьшения

Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:
► при температуре наружного воздуха

Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)
► проверить состояние уплотнительных колец
► заменить негодные кольца
► очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега
► перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом

По чьей заявке делают контрольную проверку тормозов?
► По заявлению машиниста, работников подразделения инфраструктуры или владельца подвижного состава

При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов?
► менее 100 осей

При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона

При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:
► образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина

По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► 0,5 кгс/см2

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?
► не менее чем по 5 вагонам

При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► уходу штока тормозного цилиндра
► тормозных колодок от колес
► отпуск тормоза у каждого вагона

По истечении скольки минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
► 2 минут
► проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона
► в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес

При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан:
► произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 150 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм

При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:
► уменьшить на 10 %

При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:
► нечувствительные к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 о6 изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
► от 75 мм до 125 мм

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется «Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»:
► под копирку в двух экземплярах

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм, винтовом упоре и композиционных колодках установочный размер А’ должен быть: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
► 35. 50 мм

При регулировке ТРП с потепежечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предвариreльно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► плотность тормозной сети

Что распечатывается справа от временной диаграммы?
► Копия справки формы ВУ-45 с внесенными и измеренными данными

Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?
► Проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда

Что проверяется при контрольной проверке тормозов в пути следования?
► Проверяется действие автотормозов, обеспеченность поезда тормозным нажатием и правильность управления тормозами машинистом

С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)
► 5,3-5,5 кгс/см2
► 10 минут

Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:
► минус 55°С

Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?
► Проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда

Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:
► нет

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 1?
► давление (кгс/см²) напорной магистрали, перед входом в электропневмоблок установки УЗОТ-РМ, перед входом в блок питательной колонки (БПК) установки измерения параметров тормозных систем поездов (УКТП)

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2?
► величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 3?
► давление (кгс/см²) тормозной магистрали контролируемого состава

Источник

ДИАГРАММНАЯ ЛЕНТА, ЗАПИСИ НА НЕЙ И ПОРЯДОК РАСШИФРОВКИ.

6.1.Диаграммная лента регистрации предназначена для регистрации раз­личных параметров процесса подготовки тормозов на парке отправления. Ко­ординатная сетка печатается при вводе диаграммы и автоматически привязыва­ется к графикам в реальном времени (см. рис. 3 ).

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2

Рис. 3 Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей.

6.2. На верхнем поле диаграммы при включении питания распечатывается текстовая строчка с указанием версии программного обеспечения блока регист­рации УЗОТ-Р. Далее после ввода с клавиатуры блока регистрации текущих да­ты и времени распечатывается титульная строка с указанием даты и времени начала регистрации данных. Над полем каждого пути печатается номер канала блока регистрации.

Диаграмма распечатывается построчно. За один проход печатается:

• время начала печати строки данных;

• поля регистрации изменения давления в питающей магистрали.

На левом поле диаграммы печатается текущее время. Для удобства чтения цифра часов печатается при наступлении нового часа и после паузы в работе устройства.

Отсчет значений давления и утечки по каждому каналу производится от сплошной линии слева направо. Пределы регистрации значений данных:

6.3. Регистрация процессов происходит автоматически и непрерывно. Если
на парке нет составов, подключенных к питательным колонкам УЗОТ-Р, то
блок регистрации автоматически включает режим «ПАУЗА». При этом пре­кращается печать диаграммы до тех пор, пока:

• давление сжатого воздуха в тормозных магистралях всех каналов ниже 3.0 кгс/см 2 (на всех каналах УЗОТ-Р включен режим «ВЫКЛ»);

• утечка сжатого воздуха в тормозные магистрали всех каналов меньше 10 мкА (нет подключенных составов, либо перекрыты концевые краны на пита­тельных колонках).

При выходе из режима «ПАУЗА»на временной диаграмме печатается ти­тульная строка с указанием времени выхода из автоматической паузы. При
этом в правой части диаграммы печатается не дата, а сообщение о длительно­сти паузы: «————————- > Пауза в работе 00:19«

6.4.Согласно технологии подготовки тормозов после окончания зарядки
тормозной системы поезда сжатым воздухом оператор должен проверить
не плотность тормозной системы и целостность тормозной магистрали.

При проверке не плотности тормозной системы поезда оператором, на ленте регистрации должна быть отметка о проведении контроля с указанием

допустимого числа осей по замеренной не плотности состава в поле проверяе­мого канала УЗОТ-Р, например:

После отметки контроля не плотности на ленте должна следовать отметка проверки целостности тормозной магистрали в виде всплеска значения утечки на диаграмме, при этом на индикаторе будет увеличения показаний числа са­мопроизвольного срабатывания ПУ УЗОТ. Целостность магистрали проверяет­ся хвостовым осмотрщиком путем открытия концевого крана хвостового ва­гона.

6.5. Копия справки формы ВУ-45 распечатывается справа от временной диаграммы в виде текстовой строки, например:

» || пЗ п2759 л1415 х66150707 о064/048 в1120 н0416 р012 к100″

6.6.Расшифровка процессов подготовки тормозов по временной диа­грамме заключается в определении характера изменения и величины утечки сжатого воздуха, поступающего в тормозную сеть поезда на разных этапах об­работки поезда.

7.1. Функции оператора УЗОТ сводятся к выполнению следующих действий:

* контроль процесса соединения тормозных рукавов состава и подключе­ние тормозной магистрали к питательной колонке;

* зарядка тормозной сети состава сжатым воздухом;

* проведение полного опробования тормозов:

— контроль плотности тормозной сети состава;

— контроль целостности тормозной магистрали состава;

— проверка чувствительности тормозов к ступени торможения;

— проверка чувствительности тормозов к отпуску зарядным давлением.

7.2. Функции оператора БР УЗОТ сводятся к выполнению следую­щих действий:

• контроль плотности тормозной сети состава;

• контроль целостности тормозной магистрали состава;

• ввод данных в память блока регистрации и печать их на ленте регистра­ции.

Все вышеизложенное относится к обработке одного состава. При наличии в парке более одного состава все действия в требуемой последовательности ра­бот и проверок необходимо выполнять с каждым составом. Очередность при работе с несколькими составами определяется оператором исходя из реальных условий: время подачи состава, наличие ремонтных работ (для путей цеха «ан­гар»), расписания движения и др.

Блок регистрации рассчитан на обработку данных по 5 путям. Каждому пути в БР присвоен номер от 0 до 4 и отведена память для хранения вводимых данных. Благодаря этому возможен ввод информации параллельно по всем пу­тям в любом порядке по мере поступления сведений.

Для ввода номера активного пути необходимо:

• нажать кнопку ПУТЬ— режим ввода номера активного пути;

Для привязки графиков на временных диаграммах и данных в копии справки ВУ-45, информацию с клавиатуры вводить только по соответствующе­му пути, т.е. при торможении одновременно 2-х поездов и более перед вво­дом полученной информации от осмотрщиков вагонов, необходимо вво­дить номер активного пути.

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

8.1.Лица, эксплуатирующие УЗОТ-Р, должны пройти инструктаж по технике безопасности при работе с электронной аппаратурой, электроустанов­ками и со сжатым воздухом. В блоках имеются элементы под напряжением 220 В, поэтому запрещено вскрывать блоки лицам не имеющим право на производ­ство ремонтных работ.

8.2.При работе блоки должны быть надежно заземлены.

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *