Что относят к невербальным средствам общения тест

Тест с ответами: “Деловое общение”

1. “Малый разговор” в деловой коммуникации ведется в рамках:
а) Профессиональных интересов партнеров
б) Личностных, неделовых интересов партнеров +
в) Деловых интересов партнеров

2. Адресат манипуляции в деловом общении – это:
а) Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие +
б) Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие
в) Партнер,который использует манипулятивные приемы психологического воздействия

3. Атрибуцией называется:
а) Стремление человека быть в обществе других людей
б) Приписывание определенным группам людей специфических черт
в) Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей

4. В ценностно – ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
а) Ценностные установки партнера – адресата +
б) Духовные идеалы партнера – адресата
в) Потребности и склонности партнера – адресата

5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
а) Определенного темпа речи
б) Информационных технологий
в) Устной речи +

6. Все люди делятся на:
а) Сенсориков и интуитов
б) Экстравертов и интравертов
в) оба варианта верны +

7. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
а) Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга +
б) Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами
в) Рациональное использование партнерами поддерживающих техник

8. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
а) Тактильными образами
б) Зрительными образами +
в) Аудиальными образами

9. Информационно – силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
а) Когнитивно – рациональных сил адресата психологического воздействия
б) Статусно – ресурсных сил манипулятора
в) Личностно – психологических сил манипулятора +

10. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
а) Механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор
б) Психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции +
в) Потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции

11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
а) Использование партнером – адресатом психотехнических приемов встречной манипуляции +
б) Временное прерывание адресатом делового контакта с манипулятором
в) Целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора +

12. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
а) Убеждения
б) Запутывания, “Ложного вовлечения”, скрытого принуждения +
в) Расположения

13. К особым техникам пассивной защиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
а) Выстраивание партнером – адресатом смысловых и семантических барьеров с манипулятором
б) Дистанцирование партнера – адресата от партнера-манипулятора
в) оба варианта правильные +

14. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
а) Информационные
б) Риторические +
в) Альтернативные

15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
а) Неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора +
б) Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы +
в) Присутствие вербализированных и невербальных угрожающих сигналов

16. К средствам невербальной коммуникации относятся:
а) Такетика
б) Проксемика, кинесика
в) оба варианта правильные +

17. Кинесическими средствами невербального общения выступают:
а) Поза,мимика +
б) Рукопожатие
в) Покашливание

18. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
а) Сокрытие важных смысловых дискурсов информации
б) Утаивание информации +
в) Дозирование информации

19. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
а) Совокупность поведенческих действий адресата манипуляции
б) Система совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемы
в) Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора +

20. Мишени манипулятивного воздействия – это:
а) Структурные уровни психики манипулятора
б) Локальные психические структуры партнера-адресата, на которые направлено манипулятивное воздействие +
в) Объекты, включенные в деловую ситуацию

21. Невербальными средствами общения являются:
а) Рукопожатие, походка, взгляд +
б) Телефон
в) Электронная почта

22. Персональная дистанция в процессе общения:
а) Свыше 350см
б) 50 – 120см +
в) 120 – 350см

23. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
а) Просьбы, приказа, призыва +
б) Познавательного сообщения
в) Электронной почты

24. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
а) Обсуждением каких-либо инновационных проектов
б) Дискуссионным обсуждением проблем +
в) Выслушиванием жалоб клиентов

25. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
а) Похлопывание по спине
б) Мимика
в) Дистанция между общающимися, угол общения партнеров +

26. Просодическими средствами невербального общения выступают:
а) Дистанция между общающимися
б) Интонация, громкость голоса +
в) Жесты

27. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
а) Интересный, увлекательный рассказ, позитивные констатации событий или фактов, интересующих партнера
б) Цитирование высказываний партнера о его увлечениях, хобби, высказывания – ссылки с приятными ассоциациями для партнера
в) оба варианта правильные +

28. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
а) Психотехнические приемы манипулирования, техники расположения и убеждения по отношению к партнеру — адресату воздействия +
б) Открытое принуждение партнера к каким – либо поведенческим действиям
в) Скрытое психологическое воздействие на делового партнера +

29. Общение – это:
а) Процесс передачи информации, процесс установления контактов между людьми
б) Процесс формирования и развития личности
в) оба варианта правильные +

30. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:
а) Уважительность
б) Эгоизм +
в) Доброжелательность

Источник

Тест по предмету «Деловое общение» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:

Вопрос 2. Адресат манипуляции в деловом общении — это:

Вопрос 3. Атрибуцией называется:

Вопрос 4. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:

Вопрос 5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

Вопрос 6. Все люди делятся на:

Вопрос 7. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:

Вопрос 8. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:

Вопрос 9. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:

Вопрос 10. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:

Вопрос 11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:

Вопрос 12. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:

Вопрос 13. К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:

Вопрос 14. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:

Вопрос 15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:

Вопрос 17. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:

Вопрос 18. Кинесическими средствами невербального общения выступают:

Вопрос 19. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:

Вопрос 20. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:

Вопрос 21. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:

Вопрос 22. Мишени манипулятивного воздействия — это:

Вопрос 23. Невербальными средствами общения являются

Вопрос 25. Персональная дистанция в процессе общения:

Вопрос 26. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:

Вопрос 27. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:

Вопрос 28. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:

Вопрос 29. Просодическими средствами невербального общения выступают

Вопрос 30. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»

Вопрос 31. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?

Вопрос 32. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Здравствуйте, сервисный центр

Вопрос 33. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не занимаюсь этими вопросами.Вам нужно позвонить в отдел продаж.

Вопрос 34. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я равботаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.

Вопрос 35. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна еще обедает.

Источник

Проверочный тест знаний студентов по дисциплине «Психология общения»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. К видам компетентности не относят:

1. менеджерскую 3. Коммуникативную +

2. профессиональную 4. квалификационную

2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

1. общение + 2. восприятие

3. взаимодействие 4. идентификация

3. Характеристика делового общения:

1. партнёр в деловом общении выступает как личность, значимая для субъекта

2. общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела

3. основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество

4. все ответы правильные +

4. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:

1. неформальное общение 2. деловое общение +

3. конфиденциальное общение 4. нет правильного ответа

5. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

1. восприятие 2. Коммуникация +

3. взаимодействие 4. эмпатия

1. препятствует коммуникативному процессу

2. способствует коммуникативному процессу +

3. иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу

4 все ответы правильные

7. Одноканальный процесс коммуникации – это коммуникация:

1. без обратной связи + 2. с истинной обратной связью

3. с неистинной обратной связью 4. с истинной и неистинной обратной связью

8. Виды коммуникации:

1. первичные и вторичные 2. главные и второстепенные

3. вербальные и речевые 4. вербальные и невербальные +

9. Вербальные коммуникации – это:

1. язык телодвижений и параметры речи 2. устные и письменные +

3. знаковые и тактильные 4. нет правильного ответа

10. Факторы, не способствующие эффективному выступлению:

1. отдавайте предпочтение длинным предложениям +

2. никаких скороговорок

4. берите в руки что поярче и расставляйте акценты

11. К эффективным приёмам слушания не относят:

1. активная поза слушающего 2. умение задавать уточняющие вопросы

3. активное слушание 4. нерефлексивное слушание +

12. Как быть внимательным во время беседы?

1. не доминируйте во время беседы 2. не давайте волю эмоциям

3. смотрите на собеседника + 4. не принимайте позы обороны

13. Что не относят к правилам эффективного слушания?

1. перестаньте говорить 2. будьте терпеливы

3. задавайте вопросы 4. планируйте беседу +

14. К невербальным средства коммуникации не относят:

1. нерефлексивное слушание + 2. взгляд

3. тактильный контакт 4. рефлексивное слушание

15. Движения тела человека и визуальный контакт – это:

3. мимика 4. все ответы правильные +

16. Если дистанция между общающимися составляет 0,51…1,2 м – это дистанция:

1. интимная 2. социальная

3. личная + 4. публичная

1. публичная 2. социальная

3. интимная + 4. личная

47. Если дистанция между общающимися составляет более 3,6 м – это дистанция:

1. интимная 2. личная

3. социальная 4. Публичная +

18. Формальному общению соответствует дистанция:

1. более 3,6 м 2. 0…0,5 м

3. 0,51…1,2 м 4. 1,21…3,6 м +

19. Неформальному общению соответствует дистанция:

3. более 3,6 м 4. 1,21…3,6 м

20. Создаётся впечатление, что говорящий навязывает своё мнение в том случае, если речь:

1. слишком быстрая 2. слишком громкая +

3. слишком медленная 4. неразборчивая

21. Речь состоящая из длинных фраз:

1. показывает эрудицию говорящего 2. плохо воспринимается по смыслу +

3. свидетельствует о гибкости ума 4. свидетельствует о неуверенности говорящего

22. Неразборчивая речь:

1. снижает интерес у собеседника +

2. плохо воспринимается по смыслу

3. вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум

4. создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение

23. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:

3. позы 4. жесты и позы

24. Жесты открытости:

1. пиджак расстегнут

2. ладони рук прижаты к груди

3. развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх

4. все ответы правильные +

25. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной:

1. самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности

2. крайне отрицательное отношение к собеседнику +

3. высокая степень заинтересованности в предмете разговора

4. недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность

Что относят к невербальным средствам общения тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что относят к невербальным средствам общения тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что относят к невербальным средствам общения тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что относят к невербальным средствам общения тест

Номер материала: ДБ-1281215

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что относят к невербальным средствам общения тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относят к невербальным средствам общения тест

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Что относят к невербальным средствам общения тест

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что относят к невербальным средствам общения тест

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Что относят к невербальным средствам общения тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относят к невербальным средствам общения тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что относят к невербальным средствам общения тест

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Средства общения»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме «Средства общения»

1. К невербальным средствам общения относят (выберите правильный ответ)

2. Вербальная коммуникация- это..

А) словесная форма общения, способ передачи информации с помощью языка

Б) способ передачи информации через жесты, мимику, пантомимику.

В) формулирование идеи или отбор информации.

3. Установите соответствие между дистанцией общения и зоной коммуникативного контакта:

Дистанция Зона коммуникативного контакта

А) более 3.7 метров 1) личная зона

В) 0.6 – 1.2 м 3) общественная или публичная зона

Г) 1.2 – 3.7 м 4) интимная зона

4. Если Ваш собеседник откинулся на спинку стула, закинул ногу за ногу и руки за голову:
А) он устал, хочет расслабиться;
Б) он демонстрирует свое превосходство, всезнайство;
В) он открыт для равноправного диалога;
Г) он сосредоточен, всецело поглощен темой разговора.

5. Если во время разговора собеседник начинает собирать с одежды несуществующие ворсинки, значит:
А) он хочет произвести впечатление человека аккуратного, щепетильного;
Б) он выигрывает время для раздумий;
В) он сдерживает свою реакцию неодобрения;
Г) он неуверен в себе, замкнут.

а) движение лицевых мышц, выражающих эмоциональное состояние человека;

б) движение тела человека (рук, ног, головы), имеющее определённое значение или смысл;

в) определённое положение тела в пространстве, которое индивид выбирает в зависимости от своего комфорта, ситуации разговора, эмоционального состояния;

7. К средствам невербальной коммуникации относят (выберите вариант ответа):

г) все ответы верны

8. Во время беседы человек скрещивает на груди

б) Защита, оборона, недоверие

9. Общаясь с вами, человек раскрывает руки ладонями вверх это означает

б) Искренность, открытость

10. При общении человек расстёгивает пиджак или снимается в вашем присутствии это означает…

в) Открытость, дружеское расположение

11. При рукопожатии у человека рука находится сверху

в) Превосходство, уверенность

12. Человек во время беседы постепенно подвигается на краешку стула

а) Критическое отношение;

г) Готовность к беседе, заинтересованность в информации

13. Во время лекции голова студента слегка наклонена набок это означает…

а) Критическое отношение

14. Человек во время высказываний прикрывает рукой рот это означает…

в) Ложь, желание что-то скрыть, не выдать себя

15. Человек во время общения с начальником поворачивает корпус тела по отношению к двери и носки его обуви тоже повёрнуты в ту же сторону что означает этот жест:

а) Дистанцируется от Вас

б) Раздумье, принятие решения

в) Желание уйти, закончить разговор

г) безразличие к собеседнику

16. Во время беседы человек теребит ухо– это означает…

а) Нежелание слушать

б) Раздумье, принятие решения

Ключ для теста по теме: «Средства общения»:

Источник

Итоговый тест по психологии общения

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Министерство образования Приморского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лесозаводский индустриальный колледж»

для проверки и контроля знаний студентов

По дисциплине: «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

(сборник тестовых заданий для специальностей СПО)

Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов СПО.

Тестовое задание содержит только один вариант ответа.

Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность.

Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.

1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

3. Отношение к поступающей информации.

4. Верны все варианты ответов

2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

3. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

4. Виды коммуникации:

1. Первичные и вторичные

2. Главные и второстепенные

3. Вербальные и речевые

4. Вербальные и невербальные

5. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:

6. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:

1. Неформальное общение

3. Конфиденциальное общение

4. Нет правильного ответа

7. Невербальные средства общения являются:

1. Интерактивной стороной общения.

2. Перцептивной стороной общения.

3. Коммуникативной стороной общения.

8. Вербалъные средства общения являются:

1. Коммуникативной стороной общения.

2. Интерактивной стороной общения.

3. Перцептивной стороной общения.

9. К вербальным средствам общения относят:

10. Ораторское искусство предполагает:

1. Умение точно формулировать свои мысли.

2. Умение точно формулировать свои мысли, и излагать их доступным для окружающих языком.

3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.

11. Речь в деловом общении направлена на:

1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.

2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.

12. Воображение – это

1. Отражение предметов в совокупности их свойств и частей;
2. Отражение предметов и явлений опосредованным путем при обязательном участии речи;
3. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось;
4. Сложный психический процесс, в котором происходит сравнение, анализ и комбинирование элементов прежнего опыта.

13. Как определяется термин «психика»?

1. Свойство самой высокоорганизованной материи;

2. Совокупность всех качеств индивида;

3. Процесс мыслительной деятельности.

14. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
1. Внимание

1. Ориентированный поисковый процесс.

2. Сосредоточенный процесс на чем либо.

3. Ориентированный поисковый процесс направленный сосредоточиваем сознания на определенных объектах действительности при одновременных отвлечениях от других, обуславливает старательность, информацию поступающую через органы чувств.

4. Объект действительности.

16. Способность к воспроизведению прошлого опыта, и выражающиеся способностью длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения:

1. Врожденные устойчивые индивидуальные особенности личности, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний,

2. Это качества личности, определяющие его тип нервной системы.

18. Каждый тип темперамента отличается поведенческими реакциями. Распределите примеры поведенческих реакций по типам темперамента.

а) Общителен, контактен, целеустремлен.

б) Трудно устанавливает контакты, нерешителен, боязлив, высокая утомляемость. При новизне обстановки выбирает пассивно – оборонительное поведение.

в) Замедленное формирование программ поведения, высокая целеустремленность и работоспособность.

г) Холерик – высокая потребность деятельности, целеустремленность, но интересы часто меняются.

19. Понятие «темперамент» впервые ввел:

20. Понятие «акцентуация» впервые ввел:

21. Не высокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональность свойственна:
1. сангвинику
2. меланхолику
3. холерику

1. Совокупность индивидуальных, устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к самому себе, к выполняемой работе

2. Совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение

23. Сложное коммуникативное умение, смысловое восприятие речи – это:

1. Пассивное слушание.

2. Активное слушание

3. Информационное слушание

4. Деловое слушание

24. Экспрессивно – выразительные движения:

25. Жесты и мимика – это:

4. Нужны только подросткам.

26. Что можно использовать для создания словаря невербальных средств общения:

27. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

2. Внутренней речью

28. Коммуникативная сторона общения это:

1. Обмен информацией между общающимися людьми;

2. Обмен действиями;

3. Восприятие, оценка и понимание людьми друг друга.

4. Все ответы верны

29. К перцептивной стороне общения относят:

1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь;

2. Процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание, явления и оценка людьми друг друга в целом;

4. Все ответы верны

30. К интерактивной стороне общения относят:
1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь.
2. Процессы взаимодействия партнеров по общению (характеристика компонентов общения) – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов

4. Нет правильного ответа

31. Способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желание других людей и своих собственных, а так же способствовать управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач – это:

1. Интерактивная сторона общения

2. Эмоциональный интеллект

4. Положительные эмоции

32. Манипуляции в общении – это:

1. Скрытое управление другим человеком.

2. Способ войти в доверие.

3. Контроль над поведением чувствами индивида.

4. Способ управления и возможность контроля над поведением и чувствами индивида.

33. Главная составляющая ораторского искусства:
1. Публичная речь
2. Доходчивая речь
3. Понятная речь

4. Нет правильного ответа

34. Процесс передачи информации, который состоит из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей влияние на аудиторию:
1. Массовые выступления
2. Публичные выступления
3. Подготовленные выступления

4. Все ответы верны

35. Чтобы выступать перед публикой и иметь у нее авторитет, следует составлять:
1. План выступления
2. Оба варианта верны
3. Грамотный и четкий текст

4. Все ответы верны

36. Деловое общение – это особый вид общения, который реализуется в…

1. Совместной профессионально-предметной деятельности людей, содержание которой определяется предметом общения, формально-ролевым принципом общения;

2. Установлении и поддержании деловых контактов, совместной выработке единой стратегии, восприятии и понимании стороны партнера;

3. Создании комфортной и благоприятной деловой атмосферы для достижения обоюдовыгодных целей субъектов делового общения;

4. Нет правильного ответа

37. К особенностям деловых переговоров относят …

1. Взаимозависимость участников переговоров

2. Разнородность интересов сторон

3. Обострение отношений с партнерами

4. Всё выше перечисленное верно.

38. Учение о морали и нравственности – это:

2. Деловые переговоры

2. Спор, дискуссия по острой проблеме

4. Отсутствие понятий между двумя и более сторонами (лицами, группами), на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений.

40. Внутренние конфликты – это

2. Между личностью и группой

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что относят к невербальным средствам общения тест

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Что относят к невербальным средствам общения тест

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Что относят к невербальным средствам общения тест

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов СПО. Тестовое задание содержит только один вариант ответа. Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность. Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.

Общая информация

Похожие материалы

Статья на тему: «Детское воровство»

Рабочая программа «Психологический практикум»

Презентация к родительскому собранию «Гиперактивные дети»

Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»

ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «Родители особого ребенка» для коррекционной и обучающей работы с родителями детей с ОВЗ

Семинар-практикум «Повышение мотивации и профессиональной мобильности педагогов-необходимое условие самореализации в профессии»

Семинар»Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»

Темперамент и будущая профессии

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5437395 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что относят к невербальным средствам общения тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относят к невербальным средствам общения тест

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

Что относят к невербальным средствам общения тест

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что относят к невербальным средствам общения тест

Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов

Время чтения: 1 минута

Что относят к невербальным средствам общения тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относят к невербальным средствам общения тест

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что относят к невербальным средствам общения тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *