Что относят к канцелярским товарам
Канцелярские товары
Канцеля́рские това́ры — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия.
К канцелярским товарам относятся:
История канцелярских товаров
В последнее время электронные носители всё больше угрожают производителям канцелярских принадлежностей.
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Канцелярские товары» в других словарях:
канцтовары — канцелярские товары … Словарь сокращений русского языка
Erich Krause — … Википедия
Товар — (Product) Определение товара, виды товаров, продажа товара информация об определении товара, поставка и продажа товара, виды товаров Содержание Содержание Определение Нетрадиционное определение Юридические определения Этимология Качество Свойства … Энциклопедия инвестора
Harvey Norman — … Википедия
Koh-i-Noor Hardtmuth — Год основания 1790 Основатели Йозеф Хардмут Расположение … Википедия
Торговля — (Trade) Определение торговли, история возникновения торговли Определение торговли, история возникновения торговли, основы торговли Содержание Содержание 1. История возникновения Торговля в История торговли развитых мира Торговля в в 20 веке 2.… … Энциклопедия инвестора
Японско-минская торговля — Монеты, импортируемые японцами из Китая. Японско минская торговля (яп. 日明貿易 Нити мин бо:эки … Википедия
История ГУМа — ГУМ (до 1953 года Верхние торговые ряды) располагается в центре Москвы, его здание является памятником архитектуры федерального значения. Это один из самых больших в Европе универсальных магазинов, который занимает целый квартал. Главный фасад… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Канцелярские товары для офиса в 2020 году: список необходимого
На самом деле ассортимент канцелярских принадлежностей настолько велик, что иногда кажется — офис готов поглотить практически весь представленный ассортимент канцелярии от кнопок и скрепок до самой умной офисной техники. Но идти и скупать все подряд не очень целесообразно, поэтому для начала достаточно закупить только часть наиболее важных и необходимых позиций.
Чтобы достичь золотой середины, нужно грамотно подойти к вопросу выбора товаров для офиса. Бумага — самый частый расходный материал. Нужно правильно рассчитать, сколько сотрудникам необходимо бумаги, и какого формата – А4 или А3. Кроме этого необходимо купить бумагу для написания заметок.
Все важные документы требуют обязательного хранения в хороших условиях, при обеспечении быстрого доступа к ним. С такой задачей отлично справляются папки различных типов, файлы, боксы для хранения бумаг.
Письменные принадлежности расходуются быстрее всего. Данные позиции должны обладать высоким качеством и доступной ценой. Еще одна группа товаров состоит из скрепок, кнопок, различных папок, блокнотов, линеек, ножниц, точилки для карандашей и т.д. Это более длительно расходуемый и используемый товар.
Так как офисную канцелярию приходится заказывать достаточно часто и в немалых количествах, следует грамотно выбрать поставщика. Следует приобретать товары от известных производителей, а не пытаться экономить на дешевых аналогах сомнительного качества. Качественный товар и прослужит гораздо дольше.
Список канцтоваров для офиса — что нужно в 1-ю очередь
Важно, но не для всех! Канцтовары по профилю.
Далее можем расширять список, который в принципе тоже подойдёт для любой компании, но используется не в 100% случаев, в зависимости от подразделения или рода деятельности компании.
Планирование, контроль…стратегия, мозговые штурмы!
Так же хочу заметить, что сегодня практически в каждом офисе можно встретить оборудование для презентации или же доски для личного пользования:
Выше перечислен минимум канцелярских принадлежностей для рабочего стола. В дополнение к данному перечню можно приобрести: подставки для карандашей и ручек, точилки и ластики, конверты (пригодятся для оправки корреспонденции), НАСТОЛЬНЫЕ НАБОРЫ ( исходя из статуса), штемпельную продукцию, бумагу для оргтехники в цветном варианте, тетради, чистящие ср-ва для оргтехники, расходные материалы, и т.д.
Кроме канцелярских принадлежностей позаботьтесь еще и о бытовых товарах: Бытовая химия — для мытья пола и стен, для унитаза, для мебели, для стёкол и зеркал, для мытья посуды, перчатки для уборки, жидкое мыло.
Работайте комфортно в чистоте и порядке! Бесперебойная и эффективная работа офиса зависит напрямую от его обеспечения. Успехов и процветания!
Канцтовары: полный список канцтоваров для офиса. Необходимый перчень офисной канцелярии в 2020 году
2020 год сильно отличается от предыдущих годов. Ситуация за окном повлияла абсолютно на все сферы бизнеса. И именно поэтому мы решили представить обновлённый список канцтоваров для офиса, который будет актуален и в дальнейшем, начиная с 2020 года конечно…В связи с тем, что на данный момент времени увеличилось количество удалённых сотрудников, изменилась и потребность офиса в канцелярии и канцелярских принадлежностях. Исходя из этого, предлагаем вашему вниманию полный список офисных канцтоваров и затем ниже будут представлены товары по узким профильным специальностям: для бухгалтера, офис-менеджера, менеджера по продажам и складского работника (кладовщика).
Полный список ТОП 50 товаров для офиса:
Выше был приведён полный список. Теперь приведём список САМОГО НЕОБХОДИМОГО, без чего не обойтись…
ТОП 20 из списка для бесперебойной работы офиса:
Далее приведём списки канцелярии для основных профессий, наиболее потребляющих канцелярские товары в той или иной мере.
Канцелярия для офис-менеджера
Офис-менеджер – это человек многопрофильный и ему помимо стандартных задач приходится заниматься множеством задач, как мелких, так и крупных, в зависимости от размера организации.
Офис-менеджер чаще всего является ответственным за бесперебойную работу офиса, поэтому наша рекомендация держать в запасе, как минимум для 2 сотрудников товары из списка ТОП 20, описанных выше…И в своём личном вооружении нужно иметь полный перечень канцтоваров из списка ТОП 50, за исключением досок и флипчартов. Сохранять бдительность офис-менеджеру нужно всегда, поэтому своевременный заказ канцелярии просто необходимо ставить в план задач.
Канцтовары для менеджера
Чтобы обеспечить комфортную работу вашего продажника, нужно обеспечить набор необходимого минимума для рабочего стола сотрудника:
Все остальная канцелярия (бумага, файлы, штампы, клей, скотч…) могут быть общего пользования на весь офис.
Канцелярские товары для бухгалтера
Профессия бухгалтера предусматривает по умолчанию большой расход канцелярских принадлежностей. Работа с документами подразумевает наличия полного списка канцелярии под рукой. Именно поэтому отдел бухгалтерии чаще всего сам заказывает для себя необходимый перечень канцелярии.
Основные товары из списка ТОП 50 для бухгалтера:
Данный список предлагает самое необходимое для работы бухгалтера и закрывает 80% потребности.
Принадлежности для склада и складского сотрудника.
Работа на складе также подразумевает не маленький расход канцелярии. Если говорить конкретно о работе кладовщика, тогда можно выделить следующий список необходимых товаров на 1 человека без учёта бумаги:
Если провести параллель между всеми выше перечисленными списками, вы увидите, что основной корень на 90% везде один, имеют место лишь нюансы того или иного рода деятельности…
Маленькие хитрости и несколько рекомендаций как выбрать канцтовары в офис?
Ниже приведены советы по выбору канцелярии для офиса именно по тем товарам, которые важно выбирать и которые не подведут вас в самый неподходящий момент.
— Бумага для принтера формата А4 и А5 – без этого не обойдётся вообще ни один офис. Рекомендуем просто купить ящик бумаги а4, плотность которой будет не менее 80 г/м2 и 500 листов в пачке. Для печати расходных документов можно использовать бумагу класса “C”, а вот для договоров и презентаций, лучше купить класс “A”. Ящик бумаги не будет лишним как в малом офисе, так и в большом и среднем.
— Файлы для бумаг и документов А4 и А5. Данный предмет используется повседневно и будет всегда расходиться. Наша рекомендация для малого офиса – 1 пачка файлов 100 шт., и для среднего минимум 2-3 пачки. Плотность в идеале покупать 40 микрон. Данная плотность самая оптимальная для хранения и перемещения документов и позволит удобно пользоваться и достойно защитить документы. Рекомендуем обратить внимание на файлы Buromax или Axent.
— Ножницы в офис лучше заказать длинной не менее 210 мм с прорезиненными ручками.
— Приобретая канцелярский степлер, лучше всего взять для него скобы той же торговой марки или же скобы бренда мирового уровня.
— Лотки для документов лучше постараться приобрести в корпоративном цвете, ведь они же всегда на виду.
— Штемпельная краска, которая никогда не подведёт – это Тродат!
— Настольные органайзеры и подставки, здесь в принципе выбирайте по вкусу, но, если позволяет интерьер, наша рекомендация приобретать металлические принадлежности на стол, которые прослужат значительно дольше, чем пластиковые.
Если вы дочитали сюда, тогда для вас есть подарок.
Учет и оприходование канцтоваров, на каком счете необходимо учитывать канцелярские товары
Каждому бухгалтеру необходимо знать, на каком счете(субсчете) все же учитывать канцтовары, чтобы правильно вести учет и вовремя снимать закончившиеся материалы с остатков. Только на первый взгляд может показаться, что это мелочи, с которыми не придется возиться. Но на самом деле даже опытные специалисты допускают массу ошибок, когда пытаются отразить все перемещения канцелярии. Причем разные профессионалы говорят о различном, и каждый из них обосновывает свое решение законами и требованиями налоговой. Давайте вспомним об общих правилах, которыми стоит пользоваться, чтобы избежать нареканий и штрафов со стороны проверяющих органов и разберемся, как же лучше отражать подобные операции.
Оприходование канцтоваров: что к ним относится
В соответствии с Инструкцией №157 и пунктом 118 к канцелярии можно отнести:
Это основные предметы, которые всегда можно отнести к канцелярским товарам, но в реальности их намного больше. Иногда их определяют как изделия, которые применяются для переписки или оформления документов, но это не полная формулировка.
В соответствии с ней к канцелярии относят:
Кроме всего этого, работа предприятия почти всегда связана с печатями и подготовкой материалов к хранению. Поэтому сюда причисляют также:
Отдельно стоит отметить еще несколько предметов инвентаря, которые тоже относят к категории КТ:
Учет канцтоваров в бухгалтерии
Стоит отметить, что если нефинансовый актив отнести к канцелярии, то это еще не значит, что его следует автоматически причислять к категории матзапасов. Главным критерием того, засчитывать его на основные средства или все же на запасы, относится срок использования. Важно понять, предмет будет использоваться постоянно, многократно или лишь однажды.
Как правильно вести
Обычно их принимают в формате МПЗ (материально-производственные запасы), зачисляют по реальной стоимости закупки, другими словами – по сумме потраченных на покупку денег:
Прием оформляют по ПКО (приходно-кассовый ордер), который имеет форму №М-4. Движение будет отражаться в карточках учета по ф. №М-17. Все делится по видам, товарным группам и другим признакам. Заполняет эти документы кладовщик по приходно-расходной документации, которую ему предоставляют в тот день, когда совершается хозоперация. В конце месяца подсчитывают остатки, их подписывает бухгалтер после сверки данных аналитики с фактически имеющимися.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Как это закреплено законодательно
Есть методические рекомендации, которые указывают, как учитывать эти ценности. Это все вписано в 49 пункт указаний:
Всю документацию придется вести МОЛ (материально ответственное лицо) на основании бумаг прихода и расхода с проставленной датой, когда именно произошла хозяйственная операция, чтобы можно было учесть КТ по этой стоимости.
Поступление проходит по дебету 10, который именуется «Материалы». Затем по Инструкции организация может самостоятельно определить субсчета каждому виду из МПЗ. Поэтому в одном бухучете значится 10.01, отвечающий за КТ, а в другом это 10.09, необходимый для прочих товаров.
Таблица, на каком субсчете допускается учитывать и как правильно оприходовать разнообразные канцтовары
Выплачено поставляющей компании
ТН, заполняется по ф. М-4
Учитывается входящий НДС
К предыдущему добавляется СФ
Еще одна счет-фактура
Работникам, которые отправляются в командировку, выдаются деньги
Принятие канцелярии от командировочного лица
Выписывается товарный чек, подкрепляется к делу
Возвращаются денежные средства, которые подотчетные лица не потратили
На какой из счетов отнести канцтовары и как принять их к учету
Основной – 10, под названием «Материалы». Их появление должно быть зафиксировано по дебету на субсчете 10.09, но есть и другие варианты.
Каким бы типом ни прошла оплата, проводки следует вписать в подобном виде:
В соответствии с чем
Прикрепляется документация от банка
Все переносится в складские помещения
ПКО ф. М-4 либо накладная от поставщика с подписью МОЛ
НДС на приобретение канцелярии
СФ от поставляющей организации
Учет входящего НДС
Бумаги, которые подтверждают приход
Чек, в котором выведен НДС отдельно
На какой субсчет отнести канцтовары и каким образом потом их оприходовать
В работе организации применяют два разных способа:
Стоит помнить, что 1 способ более достоверный, к нему нет вопросов у налоговых органов. Его просто использовать, если приобретается много канцелярии, но в расход сотрудникам она отправляется постепенно, небольшими порциями. Еще один плюс метода – можно рассчитывать потребность для обеспечения нормального рабочего процесса.
Основные проводки будут связаны со счетами Дт 10 и Кт 60 и 71. Нет большой разницы в том, на какой субсчет все зачислять, главное – отразить свое желание вести дела определенным способом в УП.
Засчитываем весь приход как одну штуку
Если был выбран этот вариант, то все зачисляется как 1 единица и списывать будут так же. Чтобы пользоваться подобным путем, нужно издать приказ, на его основании канцелярия будет приниматься и сразу же уходить на нужды.
В этом случае ПКО скрепляется с копией товарной накладной от поставщика, это позволит при необходимости отследить поступление.
Чтобы снять с учета, крепят заявки работников к накладной или другому подобному документу.
Среди плюсов – удобство применения. Но этот метод способен спровоцировать массу вопросов у налоговой инспекции.
Приемка по количеству
Это еще один вариант, который используют не так часто. Здесь считать будут только купленный объем, без названий и формы. Выглядеть это будет как «Канцелярка, 15 шт.». Это удобно, но может создать вопросы из-за большой разницы в стоимости. Например, списание одного кресла обойдется во много раз дороже, чем шариковой ручки.
Как вести учет без счета 10
В практике иногда бухучет ведется без «Материалов». Обычно данный способ избирается, когда планируется тут же использовать КТ на нужды компании. И эти расходы допускается записывать в виде услуг на затраты. Все это расписывается бухгалтерскими проводками, где Дт 25-26 и 44, а Кт считается как 60 и 71.
Если в этом алгоритме будут использоваться только незначительные суммы, то у налоговых служб не появляется вопросов. Но если на это регулярно тратится много денег и статья часто повторяется, то подобная ошибка спровоцирует интерес проверяющих.
Трудности могут появляться и в случае, если необходимо вычесть сумму входного НДС, ведь покупку не приняли к учету по правилам.
Еще одна сложность заключается в попытке отследить, что именно и в какой цех или отдел было потрачено. При проверке будет очень сложно понять, какие работники заказывают слишком много, приобретение для какого подразделения обходится дорого и неоправданно.
Как это будет выглядеть в бухгалтерии — основные проводки
Какой бы способ не был выбран, его предстоит вписать в УП фирмы. В любом случае бухучет проводится, как указано выше. Обязательно потребуется бухгалтерская проводка Дт распространенных 25, 26 и в отдельных случаях 44 счетов, а Кт 60 и иногда 71.
Как документально оформить покупку и использование канцелярии
Есть два варианта приобретать и приходовать:
Заранее определенный способ следует отметить в учетной политике компании и всегда его придерживаться.
Когда КТ передаются ответственному по материалам лицу, приходится делать определенное действие:
Во втором случае ответственный работник должен поставить подпись в этом документе. Себестоимость использованных товаров будет расходами по ПБУ 10/99, то есть считается, что это обычные виды деятельности организации.
Когда они выдаются сотрудникам, то списываются в соответствии с составленным требованием-накладной по ф. М-11.
Для упрощения работы и повышения эффективности стоит иметь соответствующие программы, которые облегчат оформление документации. Чтобы было проще выбрать среди многообразия ПО, советуем обратиться в «Клеверенс». Наши специалисты помогут найти подходящее программное обеспечение для вашего бизнеса, автоматизирующее рабочие процессы за счет обьединения работы учетных систем и оборудования, например, терминалов сбора данных. Так, для тех, кто использует 1С:Бухгалтерию есть программный продукт «Инвентаризация ОС».
Списание канцтоваров
Осталось разобраться, на какой счет учета отнести израсходованные канцелярские товары. Тут стоит помнить, что эта группа материальных ценностей напрямую участвует в основной деятельности. Поэтому списать можно на сч. 26, который отвечает за общехозяйственные расходы, и на 44, в котором отражают затраты на продажу.
Когда их дают работникам, то берут со склада. Для этого необходима накладная-требование, которая заполняется по ф. М-11. Еще один вариант – воспользоваться типовой формой, которую разработали в компании специально для этой задачи, но в этом случае документ должен быть вписан в учетную политику и применяться всегда. Следует обязательно указать стоимость КТ на дату, в которую осуществлялась выдача.
На каком счете в бухгалтерии отразить канцтовары, подлежащие списанию
Бухгалтерская запись будет выглядеть следующим образом:
У «упрощенки» алгоритм немного другой. Им можно по закону списывать все затраты в стандартную и основную деятельность сразу же после приобретения. По этой причине они не оформляют передачу сотрудникам. Все суммы будут признаны после оплаты.
Как будут выглядеть проводки по списанию канцелярии – образцы актов
Если «канцелярка» была учтена как производственные запасы, то предприятие имеет право полностью снимать их с баланса, когда их выдадут сотруднику. Дальше контроль уже не ведется. Оформляется это как Дт 91-94 и Кт 209.
Как мы уже говорили, если предмет выдается со склада, то заполняется форма М-11, которая станет основанием, чтобы составить акт списания. Его можно писать в произвольном виде, главное, чтобы его подписали МОЛ. Также в нем важно указать все наименования и стоимость принадлежностей.
Порядок, в котором будет списываться КТ
После того как мы разобрались, на какой счет относить канцелярские товары, стоит выяснить, как происходит их снятие с учета. Когда письменные принадлежности переходят со склада ответственным сотрудникам, необходимо оформить бумаги:
Иногда бухгалтерия относит сюда же заправку картриджей, но это неверный подход. Об этом говорит пп. 2 из п. 1 в статье 254 НК РФ. Эти затраты следует переводить на материальные.
Осталось понять, на какой счет учета относить канцелярию, которая отслужила свое. Сначала составляется соответствующий акт. В нем обязательно вписывается:
Что такое канцелярская продукция, как возник этот термин и что он означает? Какие виды товаров относятся к «канцелярии»? Что можно купить в магазинах канцтоваров? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, чтобы помочь вам разобраться во всем многообразии канцелярских принадлежностей и узнать, за какими именно покупками стоит отправится в магазин канцтоваров.
Что такое канцелярские товары? История канцтоваров как отдельной торговой группы.
Назвать время, когда появились канцелярские товары как вид, невозможно – у каждого изобретения, которое впоследствии вошло в эту группу изделий, своя отдельная история. Но можно выделить период, когда канцтовары получили широкое распространение за пределами канцелярий и учебных учреждений. В 19 веке канцелярские принадлежности, а конкретнее, принадлежности для письма, стали, что называется, частью этикета. Именно в это время стало популярным и вежливым отправлять красиво оформленные письменные приглашения, записки и ответы на них своим знакомым. Поэтому писчая бумага и пишущие принадлежности появились во многих домах. И, как следствие, канцелярские принадлежности отделились от книжной продукции и «переросли» в отдельный вид товаров.
Основные виды канцелярской продукции.
Бумажная продукция. К канцелярским видам бумажной продукции относятся все виды бумаги для печати и копирования документов, бумага для факса, бумага для записей (как обычная, так и с клеевым краем), всевозможные блокноты, ежедневники, тетради и пр. Сюда же относится бумага для черчения, цветная бумага и картон, а также различная специализированная бумага – калька, миллиметровая бумага, копировальная бумага.
Письменные принадлежности. Здесь все просто – фактически, все письменные принадлежности – это подраздел канцелярских товаров. Это все типы ручек и карандашей, маркеры и фломастеры.
Принадлежности для работы с документами. Сюда можно отнести все товары, которые мы используем для оформления документов и их обработки. Это различные степлеры и дыроколы, ножницы, клей и клейкая лента, расходные материалы, такие как скрепки, скобы и кнопки, ластики и корректирующие средства и др.
Принадлежности для хранения и систематизации документов. Сюда относятся все виды папок и файлов. Это всевозможные папки-регистраторы, скоросшиватели, пластиковые папки-конверты и пр. Выбор таких папок очень большой, как по цветам и материалам, так и по формату и размеру. К этой же категории можно отнести различные обложки для тетрадей, книг и дневников, а также деловые визитницы.
Канцтовары для организации рабочего места. Различные подставки и стаканы для рабочих принадлежностей, органайзеры, лотки и накопители для бумаг, также относятся к канцелярским товарам. В продаже есть также целые настольные наборы, которые состоят из предметов, необходимых для эффективной организации рабочего места в офисе.
Товары для творчества. Все, что необходимо для рисования, лепки, создания поделок и аппликаций из бумаги, также можно отнести к канцелярским товарам. Конечно, если основываться не определении «канцелярских товаров», это не совсем те принадлежности, которые нужны для работы с документами. Но так как многие из аксессуаров для творчества совпадают с типичными канцелярскими принадлежностями, эта группа товаров также «закрепилась» в канцтоварах. Помимо «общих» принадлежностей, таких, как ножницы, клей, карандаши, цветная бумага и др., к канцтоварам для творчества относятся кисти и краски, пластилин и другие материалы для лепки, а также дополнительные аксессуары – стаканчики и палитры, доски и пр.
Подарочные канцелярские товары. Оригинальные и красивые канцелярские принадлежности считаются одним из наиболее оптимальных подарков для делового человека. Такие подарки и сувениры принято дарить руководителям, партнерам по бизнесу или потенциальным клиентам. Это может быть все, что угодно – ручка или записная книжка, настольный набор, бумажник или визитница, портфель, футляр и многое другое. Главное, чтобы такой подарок отличался качеством исполнения, стильным дизайном и, одновременно, практичностью, и был изготовлен из дорогих качественных материалов.
Магазины канцелярских товаров. Сопутствующая продукция.
Сейчас основные виды канцелярской продукции можно купить даже в супермаркетах и обычных киосках, но за большими покупками лучше все-таки отправиться в специализированный магазин, где вам предоставят профессиональную консультацию и широкий выбор нужных товаров.
К тому же, в магазине канцелярских товаров вы сможете купить и дополнительную сопутствующую продукцию, которая может вам пригодиться. Так, например, вместе с канцтоварами для школы вам могут предложить рюкзаки и пеналы, наборы для детского творчества, раскраски, детские книжки и другие товары для детей. Наряду с офисными канцтоварами вы сможете найти в магазине калькуляторы и маркерные доски, а также различные хозяйственные товары для ухода за техникой и офисным помещением. В магазине товаров для офиса и школы вам также всегда подскажут, какие расходные материалы могут понадобится, помогут подобрать все необходимое и ничего не забыть.