Что относится к выходной информации

Выходная/ входная информация

Что относится к выходной информации Что относится к выходной информации Что относится к выходной информации Что относится к выходной информации

Что относится к выходной информации

Что относится к выходной информации

Выходная информация представляет собой совокупность данных в системе выведенных в виде документа или отчета.

К выходной информации изучаемой предметной области относятся следующие данные:

— документ «Приходная накладная»;

— отчет «Оборотно-сальдовая ведомость»;

Входной информацией является информация, поступающая в автоматизированную систему.

В разрабатываемой информационной базе к входной информации относятся следующие объекты:

— информация об организации;

— информация о складах;

— информация о товарах;

— информация о сотрудниках;

— информация о клиентах.

Изучение первичной и вторичной документации

Документ «Приходная накладная» содержит информацию о поставке товара от поставщика на склад ООО «Изумруд». Данный документ хранит информацию о цене и количестве поступившего товара.

Документ «Продажа» содержит информацию об отгрузке товара со склада ООО «Изумруд» к покупателю, заказавшему определенный товар. Данный документ хранит информацию о цене и количестве проданного товара.

Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» — регистр бухгалтерского учета, предназначенный для контроля операций и сальдо по счетам бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Данный отчет содержит субконто по счетам бухгалтерского учета.

Отчет «Товары» Содержит информацию о количестве товаров на складах, а также отображает приход и расход изделий в магазине.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

Источник

Описание выходной информации

Заголовок ВВЕДЕНИЕ пишется прописными буквами, выравнивается по центру, точка в конце не ставится. Во введении:

— дается наименование задачи;

— раскрываются актуальность и новизна темы, ее научная и практическая значимость;

— указываются перспективы развития предметной области;

— дается обоснование эффективности автоматизированного решения задачи;

— определяются место данной задачи в комплексе и ее связь с другими задачами комплекса;

— содержатся структура и характеристика АСУ.

Описание предметной области

В описании предметной области:

— дается наименование задачи с указанием шифра;

— определяется цель задачи;

— указываются периодичность решения задачи и круг объектов, для которых предназначено решение задачи;

— дается информация об объектах предметной области;

— описывается изменение данных на протяжении времени;

— дается перечень входных документов и/или файлов, которые служат основанием для заполнения базы данных (далее БД);

— дается перечень выходных документов и/или файлов.

Функциональная модель предметной области

Функциональная модель предметной области отражает взаимосвязи функций разрабатываемого программного продукта, создается на ранних этапах проектирования. Пример функциональной модели приведен в приложении Ж.

Схема данных (функциональная схема) строится в соответствии ГОСТ 19.701-90, дает более полное представление о проектируемом программном продукте с точки зрения взаимодействия его компонентов между собой и с внешней средой. Схема данных отображает путь данных при решении задачи и определяет этапы обработки, информационные потоки и применяемые носители данных.

Пример схемы данных дан в приложении И.

Описание входной информации

Входная информация может быть представлена в виде входного документа и/или информационного массива (файла). Для описания входных документов используется таблица 2. В описание входят:

— периодичность и источник поступления документов;

— описание реквизитов, используемых для задачи;

— формы входных документов.

Таблица 2 — Описание входных документов

Наименование документа (шифр)Дата поступления документаОткуда поступает документ

При описании реквизитов входных документов перечисляются все составляющие, которые используются в процессе выполнения программы, на основании которых создаются таблицы базы данных, входные параметры, константы и др. Формы входных документов даются либо в тексте в качестве сканированных рисунков, либо как приложение.

Для описания информационного массива (входного файла) и его реквизитов используются таблицы 3 и 4.

Таблица 3 — Описание входных файлов

Название файлаШифр файлаМашинный носительТип файлаИсточник поступления

Таблица 4 — Описание реквизитов входных файлов

Шифр файлаНаименование реквизитовШифр реквизитовФорма представленияДлина в байтах

Описание структуры базы данных

В описании структуры базы данных (далее БД) дается перечень полей каждой таблицы БД, а также приводится схема отношений БД. Для описания структуры базы данных используется таблица 5.

Таблица 5 — Описание структуры базы данных

Назначение (содержимое) таблицыФизическое имятаблицыНаименование полейШифр поляФорматполяРазмер поля

Описание выходной информации

Выходная информация может быть представлена в виде выходных документов и/или выходных файлов.

При описании выходных документов можно использовать форму таблицы 6, в которой указываются:

— перечень документов, периодичность выдачи документов, количество экземпляров и куда (кому) передаются документы;

— поля, по которым выполняется сортировка и группировка, подводятся итоги.

Таблица 6 — Описание выходных документов

Наименование документа (шифр)Периодичность выдачи документаКол-во экз.Куда передаютсяПоля сортировкиПоля группировкиИтоги

Формы выходных документов даются либо в тексте в качестве сканированных рисунков, либо как приложение.

Для описания выходных файлов и их реквизитов используются таблицы 7 и 8 соответственно.

Таблица 7 — Описание выходных файлов

Название файлаШифр файлаМашинный носительТип файлаИсточник приема

Таблица 8 — Описание реквизитов выходных файлов

Шифр файлаНаименование реквизитовШифр реквизитовФорма представленияДлина в байтах

3.2.2.2.7 Контрольный пример

При построении контрольного примера входные данные и предполагаемые результаты задаются в виде таблиц. Эти результаты в дальнейшем должны совпадать с результатами, полученными при работе программного продукта на соответствующих входных данных. Данные должны быть подобраны таким образом, чтобы на них можно было продемонстрировать работу основных функций задачи, а при получении отчетов однозначно просматривались критерии сортировки, группировки, а также промежуточные и окончательные итоги.

Статьи к прочтению:

MONATIK — Выходной (Official Video)

Похожие статьи:

Документ Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру и может…

Эти таблицы и списки помогут вам ответить на просьбы или действия, которые могут быть атакой социального инженера. Подтверждение личности ДЕЙСТВИЕ…

Источник

ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ

4.28. ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ

Выходная информация АС

Ндп. Выходные данные

Информация, получаемая в результате выполнения функции автоматизированной системы и выдаваемая на объект ее деятельности, пользователю или в другие системы

6.5 выходная информация автоматизированной системы; выходная информация АС: Информация, получаемая в результате выполнения функций АС и выдаваемая на объект ее деятельности, пользователю или в другие системы

Полезное

Смотреть что такое «ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ» в других словарях:

выходная информация автоматизированной системы — выходная информация АС Информация, получаемая в результате выполнения функций АС и выдаваемая на объект ее деятельности, пользователю или в другие системы. [ГОСТ 34.003 90] Тематики автоматизированные системы Синонимы выходная информация АС EN AS … Справочник технического переводчика

ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ — согласно ГОСТ 34.003 90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения», – информация, получаемая в результате выполнения функций автоматизированных систем и… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Информация автоматизированной системы выходная — 4.28 Источник: РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07 85 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

информация — 01.01.02 информация (в области обработки информации) [information ]: Знание, относящееся к объектам, которое в рамках определенного контекста имеет конкретное значение. Примечание 1 Примерами объектов являются факты … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Информация — (Information) Информация это сведения о чем либо Понятие и виды информации, передача и обработка, поиск и хранение информации Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

РМ 4-239-91: Системы автоматизации. Словарь-справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07-85 — Терминология РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07 85: 4.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ 1. Внедрение автоматических средств для реализации процессов СТИСО 2382/1 Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 34.003-90: Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения — Терминология ГОСТ 34.003 90: Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения оригинал документа: 1.1 автоматизированная система; АС: Система, состоящая из персонала и … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО 17330282.27.140.009-2008: Автоматизированные системы управления технологическими процессами ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17330282.27.140.009 2008: Автоматизированные системы управления технологическими процессами ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 автоматизированная система (АС): Система,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Перечень выходной информации

Основным критерием для формы выходной информации является доступность и понятность полученных данных для непосредственно оператора и дальнейших пользователей.

Выходная информация должна содержать:

5. Наименование анализируемого коэффициента

6. Его код, принятый на предприятии

7. Полученное значение по анализируемому коэффициенту.

Формы выходной информации

Выходная информация может принимать различные формы, например:

Видеограмма (на экране компьютера). Использовать такую информацию может быть непосредственно сам пользователь ПЭВМ.

Машинограмма (в форме распечатанного документа). Такая фирма выходной информации может быть использована другими сотрудниками отдела анализа кредитоспособности, кредитного отдела, кредитным инспектором и руководством организации.

Канал связи (использование локальной сети для предоставления отчета) пользователями так же могут выступать сотрудники других отделов, работа которых связана с полученными данными, кредитные эксперты и кредитные инспектора.

Магнитный носитель (запись на дискету, диск или флэш-карту). Используется для сохранения данных и если необходимо повторного воспроизводства их на компьютере.

Способы контроля

Способы контроля выходной информации аналогичны контролю входной информации.

5. Балансовый контроль.

6. По контрольным суммам.

7. Визуальный контроль

При выходной информации одним из самых основных способов контроля является визуальный и логический.

Алгоритм решения задачи

Составление алгоритма решения задачи

КоэффициентЧто показываетКак рассчитываетсяКомментарий
Коэффициент текущей ликвидностиДостаточность оборотных средств предприятия, которые могут быть использованы им для погашения своих краткосрочных обязательств. Характеризует запас прочности, возникающей вследствие превышения ликвидного имущества над имеющимися обязательствамиKn = Ra/Kt Отношение текущих активов (оборотных средств) к текущим пассивам (краткосрочным обязательствам)1 1 Низкое значение указывает на необходимость постоянной работы с дебиторами, чтобы обеспечить возможность обращения наиболее ликвидной части оборотных средств в денежную форму для расчетов
Коэффициент абсолютной ликвидностиКакую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить в ближайшее время. Характеризует платежеспособность предприятия на дату составления балансаКал = D / Kt Отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к текущим пассивамК АЛ > 0,2 : 0,5 Низкое значение указывает на снижение платежеспособности предприятия

Проведение расчетов

На основании предложенных формул должен осуществляться расчет коэффициентов ликвидности.

Условно-постоянные данные

В справочнике «Клиенты» прописываются наименование предприятия и его реквизиты и присваиваются соответствующие коды:

Наименование предприятия. В эту группу входит организационно-правовая форма, например ООО, ИП, ОАО и так далее и непосредственно наименование предприятия, например: ОАО «Технология»

Юридический адрес, по которому зарегистрировано предприятие и контактные телефоны: г. Дзержинск, пр-т Ленина, д.48

Данные для составления справочника «Клиенты» присутствуют в кредитном досье. Эти данные заносятся в память компьютера и остаются там без изменений до конца расчета кредитоспособности. Если банк дает согласие на предоставление кредита, эти данные переносятся в кредитный отдел.

Каждому предприятию присваивается код, с помощью которого предприятие можно будет легко отыскать в справочнике, так же кодируются все остальные данные о предприятии.

Справочник включает в себя код строки баланса и присвоенные каждому показателю банковский код:

— Денежные средства. Бухгалтерский баланс – 250

В справочнике «Константы» отражены нормированные значения коэффициентов рентабельности и банковские коды:

Коэффициент текущей ликвидности должен отвечать следующему неравенству 1 0,2 : 0,5. в справочник заносится значение нижней и верхней границы. Коэффициенту присваивается банковский код, например 0103.

Заключение

В настоящее время системы предлагают потребителям практически весь спектр услуг, доступных клиентам в офисе банка. Сегодня удаленное обслуживание стало одной из привычных и обязательных составляющих банковского сервиса. Статистика показывает, что в 2008 г. количество пользователей систем дистанционного обслуживания увеличилось на 80% по сравнению с 2007 г. и составило 70 тыс. человек. Для того чтобы оценить дальнейшие перспективы данного направления, можно ориентироваться на показатели Европы, где в настоящее время количество пользователей систем дистанционного обслуживания достигло 60 млн. Прогнозы западных аналитиков говорят о том, что в будущем число таких пользователей будет не менее 75 млн. человек.

Российский банковский рынок привлекает внимание все большего числа западных разработчиков. Исследование систем дистанционного обслуживания показало, что опыт западных компаний в области разработки и внедрения таких решений значительно богаче отечественного. Однако отсутствие у западных разработчиков специфических знаний, необходимых для работы в российских условиях, зачастую перевешивает очевидные «плюсы» их решений. Продукты российских разработчиков реализованы в соответствии с требованиями российского законодательства и особенностями развития банковского рынка, но возможности отечественных систем пока еще не способны удовлетворить банк, стремящийся к лидерству в сегменте розничного обслуживания. Связано это с тем, что решения по удаленному обслуживанию частных клиентов зачастую создавались на базе систем дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, в архитектуру которых не заложена, например, возможность удовлетворения требований по производительности, необходимых в масштабах розничного обслуживания. Переработка архитектуры системы требует времени, а в некоторых случаях аналогична процессу создания нового продукта.

Итак, оптимальная организация банковских услуг, продуктов и бизнес-процессов возможна в условиях комплексного подхода к автоматизации информационных технологий с учетом перспективы развития банковского дела, на базе полностью интегрированных АБС. В таких системах весь спектр банковских технологий реализуется в едином информационном пространстве внутрибанковского и внебанковского взаимодействия.

Подводя итог, можно с уверенностью констатировать, что для банковской деятельности созданы еще далеко не все необходимые инструменты управления и учета, а потому в скором времени можно ожидать новые интересные разработки в этой сфере.

Список используемой литературы

5. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ, 2003 г.

6. Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита. – М.: ИНФРА-М, 2007

7. Ясенев В.Н., Ясенев О.В. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебное пособие – Н.Новгород, 1999г.

8. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. – СПб.: Питер, 2004г.

9. Коробова Г.Г. Банковское дело. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004 г.

Источник

Выходная информация

2.3 Выходная информация

В результате автоматизированной обработки информации по учету кассовых операций можно получить следующие машинограммы журналы-ордера №1, ведомости №1А, расшифровки к журналам-ордерам, расшифровки к ведомостям: по организациям, по счетам затрат, по дате поступления документов и др.

Что относится к выходной информации

Что относится к выходной информации

Что относится к выходной информации

Что относится к выходной информации

Что относится к выходной информации

Рис.12 Выходная информация по субсчету «Касса организации»

Подготовка платежных документов. В полуавтоматическом режиме могут быть подготовлены следующие документы: платежные поручения, платежные требования, инкассовое поручение. При этом реквизиты по организациям в полном объеме должны быть заполнены в справочнике. В этом случае данная информация выбирается из справочника и заносится в платежный документ. При формировании платежного документа сумма платежа прописью заполняется автоматически, после набора числовой суммы. Данные об организации заполняются сразу при входе в окно формирования соответствующего документа. Выход в окно печати документов осуществляется из последнего поля нажатием клавиши «Enter». На стандартный лист бумаги можно вывести два документа.

III. Обеспечение безопасности учетной информации

Бухгалтер должен принимать непосредственное участие в создании компьютерной информационной системы бухгалтерского учета, ставить задачи и контролировать достоверность данных, их соответствие реальным хозяйственным операциям, анализировать бухгалтерскую информацию и исправлять неблагоприятные ситуации.

Понятие информационной безопасности учетных данных в узком смысл этого слова подразумевает:

· надежность работы компьютера;

· сохранность ценных учетных данных;

· защиту учетной информации от внесения в нее изменений неуполномоченными лицами;

· сохранение документированных учетных сведений в электронной связи.

К объектам информационной безопасности в учете относятся:

информационные ресурсы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, и конфиденциальную информацию, представленную в виде баз учетных данных**;

средства и системы информатизации – технические средства, используемые в информационных процессах (средства вычислительной и организационной техники, информативные и физические поля компьютеров, общесистемное и прикладное программное обеспечение, в целом автоматизированные системы учетных данных предприятий).*

Угроза информационной безопасности бухгалтерского учета заключается в потенциально возможном действии, которое посредством воздействия на компоненты учетной системы может привести к нанесению ущерба владельцам информационных ресурсов или пользователям системы.

Правовой режим информационных ресурсов определяется нормами, устанавливающими:

1. порядок документирования информации;

2. право собственности на отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах**; категорию информации по уровню доступа к ней;

3. порядок правовой защиты информации.

Все множество потенциальных угроз в учете по природе их возникновения можно разделить на два класса: естественные (объективные) и искусственные.

Процедуры, в которых обычно возникают ошибки и их типы, представлены в таблице 1.[3, стр.148]

Таблица 1 Места возникновения бухгалтерских ошибок

Сферы преобразования учетных данных

Первичный учет (сбор и регистрация)

Систематизация и обобщение

Ошибки в записи учетных данных+——Неверные коды++—Несанкционированные учетные операции++—Нарушение контрольных лимитов;++—Пропущенные учетные записи;+++Ошибки при обработке или выводе данных;—++Ошибки при формировании или корректировке справочников;++—Неполные учетные записи;+++Неверное отнесение записей по периодам;+++Фальсификация данных;+++Нарушение требований нормативных актов;+++Нарушение принципов учетной политики;+++Несоответствие качества услуг потребностям пользователей+++

Методами обеспечения защиты учетной информации являются: препятствия; управление доступом, маскировка, регламентация, принуждение, побуждение.

Препятствием нужно считать метод физического преграждения пути злоумышленника к защищаемой учетной информации. Этот метод реализуется пропускной системой предприятия, включая наличие охраны на входе в него, преграждение пути посторонних лиц в бухгалтерию, кассу и пр.

Управлением доступом является метод защиты учетной и отчетной информации, реализуемой за счет:

· идентификации пользователей информационной системы. (Каждый пользователь получает собственный персональный идентификатор);

· аутентификации – установления подлинности объекта или субъекта по предъявленному им идентификатору (осуществляется путем сопоставления введенного идентификатора с хранящимся в памяти компьютера);

· проверки полномочий – проверки соответствия запрашиваемых ресурсов и выполняемых операций по выделенным ресурсам и разрешенным процедурам;

· регистрации обращений к защищаемым ресурсам;

· информирования и реагирования при попытках несанкционированных действий. (Криптография – способ защиты с помощью преобразования информации (шифрования)).

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные. Все это обуславливает широкое применение автоматизированных технологий бухгалтерского учета в современной России.

Сегодня все программы для ведения всех хозяйственных операций, в том числе для расчетов денежных операций по кассе, находятся в стадии развития. Это лишь говорит о том, что все больше организаций и индивидуальных предпринимателей прибегает к автоматизированной обработке информации.

При автоматизации бухучета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы.

Список используемой литературы

1. Ясенев В.Н. « Автоматизированные информационные системы в экономике»: Учебное пособие. – Н. Новгород, издательство ННГУ, 2003. – 226 с. Рецензент: кафедра Экономической информатики Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского (зав. кафедрой доктор экономических наук, проф. Трифонов Ю.В.)

2. Ясенев В.Н. «Информационная Безопасность в ЭкономическихСистемах»: Учебное пособие – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2006 Рецензент: Доцент Ротков В.Ю., проректор по информационной безопасности ННГУ им. Н.И. Лобачевского, руководитель центра «Безопасности информационных систем и средств коммуникации» радиофизического факультета ННГУ;

6. Назаров С.В. «Компьютерные технологии обработки информации» // М/ Финансы и статистика, 2002г.

11. КонсультнтПлюс: шаг за шагом, ЗАО «КонсультантПлюс», 2003, Москва, 2003

** Информационная система – организационно-упорядоченная совокупность документов (массивов документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы).

*** Документирование информации осуществляется в порядке, установленном органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства стандартизацию документов и их массивов, безопасность Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *