Что относится к внутреннему вектору развития цифровой трансформации

Что такое цифровая трансформация?

Что относится к внутреннему вектору развития цифровой трансформации

Цифровая трансформация – что именно она трансформирует?

Цифровая трансформация – это только про бизнес?

Цифровая трансформация касается любой сферы. Например, активная цифровизация происходит в здравоохранении. «Облачные» решения для хранения Big Data (результаты анализов, снимки), телемедицина, приборы удаленного мониторинга состояния пациентов и мобильные приложения по поиску врача меняют подход к лечению.

Цифровая трансформация происходит и в образовании. Сейчас почти в каждой современной школе висят интерактивные доски, у школьников есть электронные дневники, а учителя активно пользуются соцсетями, чтобы оставаться с учениками на связи и консультировать по домашней работе. Правда, цифровая трансформация образования не исчерпывается заменой тетради компьютером. Технологии позволяют применять методы, которые не могут быть реализованы при обычном контактном обучении. Например, ученики должны создавать аудио- и видео-контент, делать совместные проекты. То есть IT начинает выступать в качестве важного инструмента мышления.

Цифровая трансформация происходит также в сельском хозяйстве, строительстве, госуправлении и многих других сферах.

Зачем нужна цифровая трансформация, если дела компании идут хорошо?

С каждым днем спрос на цифровые технологии для бизнеса на рынке растет. Сейчас клиенты ожидают, что любое их желание — даже необычное — будет выполнено максимально быстро и точно. Именно прорывные технологии помогают решить эти задачи. Предприятия, которые не смогут адаптироваться к требованиям цифрового потребителя, скорее всего, обанкротятся и перестанут существовать. Их уничтожат новые высокотехнологичные компании, потому что потребители получат доступ к более продвинутым сервисам.

Часто компании тратят огромные средства на поддержание устаревших технологий, которые уже давно не приносят большой прибыли и не соответствуют требованиям цифрового рынка. Сохранять устаревшие технологии в рабочем состоянии — слишком дорого, модернизировать — еще дороже. К тому же для их обслуживания требуется не один человек. Намного легче потратиться на новейшие технологии и расширять пул клиентов, чем медленно разоряться, пытаясь поддерживать нерентабельный бизнес.

Обязательно строить цифровой бизнес с нуля?

Цифровой бизнес можно построить с нуля, а можно изменить уже существующий. Например, «Тинькофф» — пример цифрового бизнеса, построенного с нуля, а вот Сбербанк трансформировали, чтобы он смог конкурировать на рынке банковских услуг.

С одной стороны, запуск цифрового бизнеса с нуля требует наличия технологических компетенций и предполагает определенную долю риска: готовых решений зачастую нет, и сложно делать прогнозы. С другой — цифровая трансформация существующего предприятия иногда требует полного уничтожения имеющейся бизнес-модели. Так что предприниматель должен сам оценить масштаб потенциальных рисков.

Какими компетенциями должен обладать менеджер?

Набор навыков и умений менеджера по инновациям или менеджера по управлению изменениями должен включать в себя как hard skills, так и soft skills. Создание новых бизнес-моделей, умение работать с новейшими технологиями (искусственный интеллект, робототехника, AR и VR, блокчейн, интернет вещей), анализ данных, владение продвинутыми методами управления проектами (6 Sigma, DevOps, Scrum, Kanban, Lean, PRINCE2) относятся к «твердым» навыкам, то есть профессиональным компетенциям, которые легко проверить, например, с помощью тестирования.

Soft skills нужны для эффективного взаимодействия с командой, партнерами и клиентами. Часто их называют личными качествами. Это коммуникационные навыки, эмоциональный интеллект, дизайн-мышление (то есть ориентация на пользователя при разработке товара), адаптивность.

Как обычно проводят цифровизацию бизнес-процессов?

Цифровая трансформация должна начинаться с верхнего уровня: за разработку цифровой стратегии отвечает не только директор по технологиям, но и руководитель компании. Если же у руководителя нет навыков работы с цифровыми технологиями, необходимо нанять нового — и желательно из более «цифровизованной» отрасли. В команде должно быть не менее пяти технических экспертов высокого уровня, а еще experience-дизайнер — специалист по дизайну клиентского опыта.

Только после того, как команда сформирована, можно думать о разработке продукта. Обеспечен ли бизнес необходимой инфраструктурой — то есть набором технологий, которые помогут в дальнейшем в его развитии? Чтобы ответ был утвердительным, бизнесу нужны профессионалы в области безопасности, облачных технологий, промышленных коммуникаций и аналитики.

А дальше нужно повышать уровень технологического IQ остальных сотрудников, адаптировать их к нововведениям, новому стилю управления и работы, вовлекать их в процесс перехода на новый этап развития.

Почему цифровая трансформация может провалиться?

Как узнать больше о цифровой трансформации?

Много материалов, посвященных цифровой трансформации публикует РБК.Pro. Например, статья EY о том, как цифровизация может раскрыть потенциал сотрудников, или исследование Bain & Company о лидерах цифровой трансформации.

Также рекомендуем прочитать следующие книги:

«Как работает Google», Эрик Шмидт

«Разумный инвестор», Бенджамин Грэм

«Scrum. Революционный метод управления проектами», Джефф Сазерленд

«Руководство по DevOps», Джин Ким, Патрик Дебуа,

«Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов», Стивен Деннинг

Источник

Цифровая трансформация бизнеса

Что относится к внутреннему вектору развития цифровой трансформации

Содержание

Цифровая трансформация бизнеса — это введение актуальных на сегодняшний день digital-технологий в привычные алгоритмы. События последних лет существенно ускорили цифровую трансформацию бизнеса, ведь бизнесмены оказались вынужденными использовать различные цифровые инструменты, позволяющие осуществлять бизнес-взаимодействие онлайн.

Цифровая трансформация меняет многое: управленческие процессы, коммуникацию с клиентами и контрагентами, корпоративную культуру, даже уровень удовлетворенности работой сотрудниками.

Повышение эффективности каждой бизнес единицы приводит к оптимизации деятельности целой компании. Правильно подобрать структуру цифровизации – увеличить положительные отзывы клиентов и повысить прибыльность компании.

Внешняя и внутренняя цифровая трансформация

Задача цифровой трансформации — развитие цифровой среды компании, в которой все элементы будут работать слаженно. Многие компании в России уже обучились новой цифровой реальности, и выстроили отношения с клиентами на современном уровне. На фоне таких компаний бизнесы с пережившими себя моделями оказываются неудобными для взаимоотношений. Поэтому внедрение новых технологий – просто необходимость для тех, кто хочет оставаться на плаву.

Инструменты онлайн цифровизации бизнеса подразумевают под собой комплекс технологий и новые подходы, которые можно разделить на два направления:

Внешние цифровые технологии направлены на удобную коммуникацию с потребителем, расширение клиентской базы, построение имиджа, сбор первичных данных об аудитории. Внутренние инструменты цифровой корпоративной трансформации направлены на улучшение бизнес-процессов, непосредственно в середине организации. Полноценная работа одного направления без второго не возможна. Если наладить внешний цифровой канал, а внутренний оставить в прежнем виде, компания будет не в силах справляться с входящим потоком запросов, чем и разрушит создаваемый новый имидж. И наоборот, налаживая внутренние цифровые процессы организации, следует ориентироваться на поведенческий фактор и потребности существующих и потенциальных клиентов.

Большинство крупнейших российских компаний используют новые цифровые инструменты в настройке эффективного управления. При этом, модели обучения диджитализации могут быть совершенно разными. Все зависит от целей конкретной компании и специфики ее деятельности. Рассмотрим самые популярные технологии трансформации и их преимущества.

Внешняя цифровая трансформация бизнеса

Внешняя трансформация бизнеса — это те цифровые инструменты, которые использует компания во внешнем мире при поиске, привлечении и удержании клиентов. В первую очередь, это видимые для пользователей процессы, направленные на привлечение аудитории, ее изучение и удержание. От цифровых бизнес-моделей, которые будут внедрены, зависит прибыль, репутация и успех компании.

Социальные сети и их интеграция с другими цифровыми каналами

Цифровые технологии привели к развитию уникальных онлайн-платформ — социальных сетей. Это главное место скопления миллионов пользователей в один и тот же момент, а значит, новые возможности для малого и среднего бизнеса. Крупные предприятия уже давно используют этот цифровой канал коммуникации с подписчиками, применяя весь его функционал. Социальные сети дают бизнесу возможности:

Цифровая трансформация бизнеса невозможна без запуска корпоративных аккаунтов в соцсетях. Интегрируйте их со своим сайтом, рассылками и другими цифровыми инструментами. Это могут быть ссылки на официальные сообщества компании в социальных сетях, или кнопки призыва к действию. Например, поделиться информацией с сайта в своем аккаунте или поставить лайк. Подключение чат-бота помогает делать продажи, не покидая приложение. Передача цифровых данных из чата на дашборд управления позволит отправить подтверждение заказа и заявку на его отправку.

Сайт и приложение

Крупные бизнес-процессы не могут обходиться без сайта. Это место, где локализована вся информация о компании. Его наличие — один из первых шагов цифровой трансформации. Позаботьтесь о том, чтоб посетителю было просто и понятно пользоваться ресурсом и знакомиться с продуктом без участия специалистов фирмы. Разместите все необходимое:

Комбинируйте различные цифровые бизнес-модели, чтобы определить наиболее эффективные для вашего развития.

Стратегия цифровой трансформации существующего предприятия может включать разработку мобильного приложения. Оно способно поддерживать связь с клиентом, повышая лояльность и доверие. Приложение служит отличным агрегатором чистой целевой аудитории.

Чат-боты, e-mail рассылки

Чат-бот — удачное решение оптимизировать рабочие процессы, сэкономив время сотрудников. Их можно настроить практически во всех социальных сетях и добавить столько диалоговых окон, сколько требуется для доведения клиента до сделки. На сегодняшний день разработка digital-стратегии компании невозможна без включения в нее создания чат-ботов.

Email-рассылка является классикой цифровой трансформации предприятия. Низкая стоимость обслуживания, поддержание коммуникации с заказчиком, простота, полная автоматизация, возможность реанимировать ушедшего покупателя делают этот метод must have среди цифровых решений для бизнеса.

Внутренняя трансформация бизнеса

Внутренняя цифровизация компании — ряд нововведений по оптимизации рабочих процессов, которые используют крупные компании. Заменяя человеческий труд машинным, можно гармонично распределить обязанности между сотрудниками. В результате улучшения внутренней среды компании проще добиться лояльности сотрудников и увеличить прибыль.

Системы электронного документооборота

Система электронного документооборота — необходимость для предприятий любого масштаба. Чем больше сотрудников, клиентов, контрагентов, тем больше сделок, а это означает большое количество документов и внутренних согласований. СЭД позволяет произвести цифровую трансформацию в области документооборота и отчетности. Программное обеспечение осуществляет работу с электронными документами на всех этапах: создание, согласование, хранение. Это базовая трансформация коммерческой деятельности, которую рассмотрим ниже.

CRM-системы

CRM-система собирает все самое необходимое об истории взаимодействия заказчика с компанией. Это автоматизированная культура цифрового бизнеса, которой активно пользуются на рынке товаров и услуг. Функции:

Источник

Цифровая трансформация, оптимизация и единая система вовлечения

Что относится к внутреннему вектору развития цифровой трансформации

Цифровая трансформация — это не только модные слова, которые вы слышите, когда конкуренты говорят о своих достижениях в цифровизации. Наступившая цифровая эра диктует свои правила. Сохранение status quo недопустимо. Реальность ставит нас в жесткие рамки зависимости от цифровых преобразований, от которых напрямую зависит получение конкурентных преимуществ. Во все времена игроки бизнеса хотят удерживать лидерство или стать лидером. Сегодня, в цифровом веке, это становится невозможным без цифровизации и цифровой трансформации свой деятельности.

Чтобы выжить, потребуется новый системный взгляд и культура, направленные на кардинальное улучшение взаимодействия и скорости работы в организации.

Что относится к внутреннему вектору развития цифровой трансформации

Актуальные проблемы

На пути к необходимым преобразованиям можно столкнуться с двумя основными проблемами:

Что относится к внутреннему вектору развития цифровой трансформации

Бункерная или силосная культура

Подобная проблема встречается в современной корпоративной среде довольно часто. Это информационно закрытые формирования внутри предприятия — так называемые силосы. Это могут быть отдельные группы людей или, что чаще — целые подразделения, закрывшиеся внутри своих процессов, которые сфокусированы на реализации собственных локальных целей в большей мере, чем на достижении общих для компании целей.

Сотрудники в компании с бункерным менталитетом в лучшем случае мотивированы выполнять задачи, которые им ставит руководство или смежные подразделения, но при этом они не видят или не хотят видеть целостно сквозной поток формирования ценности для конечного потребителя. Внешний заказчик отходит на второй план. Качество предоставляемых услуг и продуктов для клиентов организации неизбежно будет падать, ведь никто не работает над повышением этого качества, а преследует собственные цели. Вся организация состоит из обособленных подразделений с высокими стенами между ними, через которые в прямом смысле перебрасываются задачи.

Стоит осознать, что многие из вас, уважаемые читатели, как и автор статьи, в свое время внесли вклад в создание бункеризации, формирование теплых уютных изнутри отделов и функций, слабо вовлеченных в сквозной поток ценности. Предыдущие версии ITIL также активно способствовали развитию такого формата мышления.

Что будет, если ничего не делать?

Если мы не будем проводить цифровую трансформацию своего бизнеса, то не сможем удовлетворить запросы рынка.

Если мы будем делать преобразования без понимания разницы между цифровой трансформацией и цифровой оптимизацией, то не сумеем сохранить лидерство на рынке.

Если в процессе трансформации мы будем закрывать глаза на силосную культуру, существование бункеров и стен между отделами своей организации, то не достигнем поставленных целей.

Результат каждой из этих ошибок может негативно отразиться на бизнесе любого уровня. Риски велики — начиная от потери лидерства в своем сегменте, заканчивая худшим сценарием — прекращением функционирования бизнеса. Современный цифровой мир меняется слишком динамично, и от того, насколько мы готовы меняться вместе с ним, напрямую зависит результат нашей деятельности.

Мы должны найти способ разрушить стены между нашими отделами и сформировать единый сквозной поток формирования ценности для конечного потребителя.

Нам необходимо повысить качество пользовательского опыта как внешнего потребителя наших услуг, так и собственных сотрудников до современного уровня цифровизации так же, как это произошло во многих других сферах нашей жизни. Без этого мы не сможем создать такое ценностное предложение, которые будет адекватным для запросов современного цифрового рынка.

В чем разница между цифровой оптимизацией и цифровой трансформацией?

Цифровая оптимизация

Цифровая оптимизация (фокус в целом на том, чтобы новые технологии лучше были применены в организации) направлена на цифровизацию существующих в организации систем записи с целью повышения эффективности работы сотрудников и снижения затрат. Цифровые технологии используются для дополнения существующих бизнес-процессов и существующих продуктов и услуг.

При реализации цифровой оптимизации бизнес-процессов, продуктов и услуг мы получаем:

Основные характеристики результата: кратковременная выгода и относительно низкие риски.

Например, мы внедрили механизм с использованием машинного обучения для автоматизированного анализа входящих договоров на наличие невыгодных рисковых мест по тексту договора. Тем самым мы высвободили ресурсы юристов для другой более интеллектуальной работы. Это пример цифровой оптимизации — бизнес-процесс согласования договоров в целом остался прежним, хоть и происходит теперь более быстро и эффективно.

Цифровая трансформация

Цифровая трансформация (фокус на создании новых продуктов и услуг с абсолютно новым ценностным предложением) — направлена в первую очередь не на новые технологии, а на внешнего потребителя. Она нацелена на исследование пользовательского опыта, сценариев взаимодействия и поиск новых моделей для формирования инновационных продуктов и услуг.

В этом случае создаются принципиально новые способы формирования ценности. Они изменяют рынок и вытесняют традиционные модели потребления.

В отличие от цифровой оптимизации мы меняем саму модель ведения бизнеса, преобразуем корпоративную культуру, меняем опыт потребления и восприятия наших продуктов и услуг. Цифровая трансформация потребует преобразования всей организации.

Это сложный многоэтапный и многоуровневый проект с существенными рисками. Но только так мы можем стать лидерами в своем сегменте в долгосрочной перспективе.

Без глобальной трансформации мы не получим максимальной ценности от применения технологий в будущем. Это будет лишь снижение операционных расходов.

Пример цифровой трансформации — компания Netflix. Первоначальная бизнес-модель Netflix включала в себя физические продажи и прокат фильмов на DVD, но через год после основания компания сосредоточилась только на прокате, используя модель бизнеса «DVD по почте». Далее, в 2007 году, Netflix расширила свой бизнес за счет внедрения сервиса потокового вещания и в 2013 стала производить собственные фильмы и сериалы.

При этом мы не должны обесценивать подход цифровой оптимизации. Каждая организация сама должна выбрать наиболее оптимальное соотношение активностей на уровне оптимизации и на уровне трансформации. Всегда разумно применять комбинацию двух подходов, соотношение которых для каждой организации будет своим. Важно лишь четко распознавать уровни управления, на которых необходимо действовать, а также сопутствующие сложности и риски.

Таблица 1. Сравнение цифровой трансформации и цифровой оптимизации

Цифровая оптимизацияЦифровая трансформация
РезультатНовые технологии лучше внедрены и адаптированыСозданы новые продукты и услуги, радикально меняющие ценностное предложение
ФокусЦифровизация процессовПотребитель, UX, будущее
Ключевое преимуществоБольше возможностей для сотрудниковВовлечённость клиентов, инновации
Основная метрикаЭффективность процессовТочки соприкосновения с клиентом, дифференциация продукта
Стратегическое преимуществоУменьшение издержекУдержание клиентов, лидерство на рынке
Сложность проектированияНизкаяВысокая
Экономический эффектВнутреннийВнешний

Источники: VeriSM Digital Optimization and Transformation approaches, their focus and benefit (VeriSM Unwrapped and Applied, 2018); Digital Transformation: a roadmap for billion dollar organizations, 2011, MIT Centre for Digital Business and Capgemini Consulting).

Задачи оптимизации и трансформации: 4 измерения ITIL 4

Давайте обратимся к такой структурированной основе знаний об управлении информационными технологиями как ITIL 4.

С точки зрения ITIL 4 в достижении целевой трансформации поможет только целостный подход к созданию ценности, который учитывает все 4 измерения ITSM:

Остановимся подробнее на каждом из этих измерений.

Организация и люди

Цифровое руководство

Для полноценной цифровой трансформации необходимо, чтобы высшее руководство компании (C-level) было способно к так называемому цифровому мышлению, то есть четко осознавало возможности, которые способна предоставить цифровизация бизнеса, а также разницу между цифровой оптимизацией и трансформацией.

Это должны быть люди с системным мышлением и цифровой осведомленностью, которые понимают важность преобразований для успеха бизнеса в цифровую эпоху. Руководители с цифровым мышлением должны донести до своих сотрудников понимание того, что они все соединены в общую систему, показать каждому свое место и влияние на общий поток создания ценности.

Кроме того, необходима поддержка от руководителей всех уровней во всех подразделениях компании. Лидеры на местах должны быть наделены автономией, самостоятельностью действий и передовыми цифровыми инструментами. Важно заменить бюрократизацию и вертикаль в принятии решений, на совместную работу и общую вовлеченность в процесс. Здесь может помочь переход на плоскую организационную структуру, но важно, чтобы ваша организация была готова к такого рода преобразованиям.

T-shaped профессионалы

Также исключительно важно набирать в команду людей с навыками и мышлением в так называемом формате T-shaped профессионала. Кто такие T-shaped профессионалы? Это сотрудники, с одной стороны имеющие широкий кругозор в различных областях — это горизонтальная часть буквы Т, а с другой стороны — экспертные знания в какой-то одной узкой области — вертикальная часть буквы T.

Комбинация из так называемого дженералиста — сотрудника с целостным взглядом на поток создания ценности, но имеющего поверхностные знания в каждом из направлений деятельности компании, и узкого специалиста — профессионала в своей области, но который не видит общей картинки. Соединение этих людей дает нам T-shaped профессионала. Такие сотрудники не зацикливаются только на своих задачах и готовы к кросс-функциональному взаимодействию. Они работают на достижение общей цели, видят большую картину в сквозном потоке создания ценности в организации. Т-shaped профессионалы лучше и быстрее адаптируются к изменениям. Именно такие люди и нужны для разрушения силосных бункерных стен в организации.

Информация и технологии

Таблица 2. Система записи и система вовлечения

System of Record (SoR)Все традиционные ИТ-системы, хранящие и обрабатывающие бизнес-транзакции и мастер-данныеСистема вовлечения

System of Engagement (SoE)Система взаимодействия всех участников: мессенджеры, социальная сеть, средства поддержки коллективной работы и гибких подходов к управлению

Источники: Moore, G.A. (2011). Systems of engagement and the future of enterprise IT: A sea change in enterprise IT

Система записи

Термин «система записи» не новый, его озвучил Джефри Мур 10 лет назад. Это, по сути, все классические информационные системы, которые есть в организации. Legacy-системы, которые, например, поддерживают обработку базовых транзакций и управляют критичными для организации мастер-данными.

Системы записи могут быть эффективными или нет, но во всех случаях они полагаются на существующий порядок, процессы и процедуры.

Система вовлечения

Следующий уровень после систем записи — это Systems of Engagement — системы вовлечения. Это системы, которые сфокусированы не на процессах в первую очередь, а на пользователе.

Такие системы также представляют новый способ вовлечения клиентов (потребителей услуг), пользователей, сотрудников организаций-партнеров и других социальных сообществ. Чем больше стейкхолдеров вовлекается в систему вовлечения, тем эффективнее и полезнее система становится.

Новое и зачастую не ожидаемое ранее вовлечение происходит, когда что-либо начинает использоваться в совершенно ином виде, отличающемся от предназначенного способа применения.

Разрозненные системы записи, такие как системы учета поставщиков, экосистемы вендоров и системы учета бизнес-операций должны быть интегрированы в единое целое с помощью системы вовлечения. Для достижения подобной интеграции потребуется достичь коллаборации на новом уровне и в реальном времени. Нужно будет научиться взаимодействовать в контексте конкретной бизнес-задачи, прямо на месте формирования ценности.

Системы вовлечения реализуют коммуникации или коллаборации через бизнес-границы, глобальные тайм-зоны, языковые и культурные ограничения за счет применения новых цифровых технологий.

Таблица 3. Сравнение проведения цифровой трансформации и оптимизации

Цифровая оптимизацияЦифровая трансформация
Необходимая активностьЛидерство на местахЦифровое лидерство и мышление на уровне руководства

T-shaped профессионалыНеобходимый инструментЕдиная система записиЕдиная система вовлеченияРезультатНовые технологии лучше внедрены и адаптированыСозданы новые продукты и услуги, радикально меняющие ценностное предложение

Gartner в схожей классификации помимо систем записи выделяет:

В известной модели DIKW (данные-информация-знания-мудрость) — система вовлечения занимает третий и четвертый уровень: дает нам знания и мудрость.

Что относится к внутреннему вектору развития цифровой трансформации Источники: ITIL© Service Transition, 2011 Edition. ITIL © is a registered trade mark of AXELOS Limited. All rights reserved.

Единая система вовлечения связывает все 4 измерения сервис-менеджмента:

Использование единой системы вовлечения совместно с другими активностями — ключевой фактор успеха в сложном цифровом путешествии, в сложном проекте цифровой трансформации.

Как единая система записи и вовлечения вместе с другими факторами успеха поможет сделать вклад в борьбе за слом стен между бункерами?

Сотрудники смогут улучшить качество своего пользовательского опыта за счет принципа единой системы, увидят, как работают коллеги из смежных подразделений, как их работа влияет на его цели и задачи, и наоборот. Прозрачный подход к реализации сквозных бизнес-процессов, направленных на внешнего потребителя услуг организации, поможет уменьшить разрозненность в потоке формирования ценности.

При выборе системы вовлечения необходимо учитывать факторы из модели PESTLE, которая помимо прочего используется и в ITIL 4. В нашем случае это следующие факторы:

Единая система записи и вовлечения SimpleOne

SimpleOne — платформа для автоматизации сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи и вовлечения.

SimpleOne состоит из следующих модулей:

Использование готовых бизнес-решений позволяет существенно сократить сроки и стоимость внедрения системы.

Ключевой особенностью платформы SimpleOne является сочетание трёх компонентов: возможность автоматизации бизнес-процессов с использованием инструментов визуальной разработки (принципы low-code и no-code), современный дизайн и продуманный интерфейс, удобный и понятный пользователям всех возрастных категорий, а также современная микросервисная архитектура, позволяющая масштабироваться под нагрузки крупных корпоративных клиентов.

В дизайне, наряду с решением бизнес-задач, важно создать эмоциональную связь человека с продуктом и брендом. Насыщения системы функциональностью недостаточно. Необходимо транслировать ценности и философию компании, в том числе и через интерфейс. Мы это понимаем и создаем продукт, с помощью которого можно эффективно решать эти задачи.

Мы стараемся создать enterprise-систему, выдерживающую высокие нагрузки для крупных и очень крупных корпоративных заказчиков: десятки тысяч пользователей могут работать одновременно в системе без каких-либо затруднений в производительности.

В SimpleOne можно легко настроить сложный процесс с помощью мышки, в редких случаях потребуется простой скрипт Javascript. Вместе с тем система поддерживает и возможности органичной pro-code разработки. Любая сложная логика может быть запрограммирована и внедрена в эксплуатацию в рамках архитектурного дизайна системы без ущерба для производительности и стабильности системы, без негативного влияния на ее сопровождаемость.

Заключение

Мы разобрали отличия цифровой трансформации от цифровой оптимизации, перечислили, какие задачи потребуется реализовать для цифрового преобразования бизнеса и обосновали необходимость использования единой системы записи и вовлечения для этой цели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *