Что относится к видам образовательных учреждений дополнительного образования детей ответ на тест

Тест с ответами «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых-2018»

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых-2018

Всероссийская педагогическая олимпиада

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Тест позволяет установить уровень знания педагогом дополнительного образования действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

1. К принципам государственной политики в области образования, обозначенным в Законе об образовании РФ относится (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников

2. гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей

3. коллегиальность управления образовательным учреждением

2. Выберите общепринятый подход к обозначению понятия «здоровьесберегающие технологии»

Выберите один ответ:

1. здоровьесберегающие технологии – это специально разработанные технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса

2. здоровьесберегающие технологии относятся к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников

3. В содержание пояснительной записки авторской программы дополнительного образования детей входят (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. методическое обеспечение программы

2. новизна, актуальность, педагогическая целесообразность

3. цель и задачи дополнительной образовательной программы

4. направленность дополнительной образовательной программы

4. Укажите форму внеурочной деятельности, которая не подлежат обязательному лицензированию:

Выберите один ответ:

2. клубное объединение досугового типа

3. кружковое занятие

5. Выберите ведущий стимул к формированию познавательного интереса учащихся к занятиям в системе дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

1. возможность приобретения более высокого статуса в среде сверстников

2. общение в процессе проведения занятий между воспитанниками, воспитанниками и педагогом дополнительного образования

3. получение сертификата об освоении программы дополнительного образования

6. Исключите из предложенных ту характеристику, которая не оказывает существенного влияния на формирование творческих способностей

Выберите один ответ:

1. познавательная потребность

2. устойчивость внимания

7. Укажите основную характеристику временного детского коллектива:

Выберите один ответ:

1. наличие референтных групп

2. интенсивность всех видов деятельности (в том числе общения)

8. При организации педагогического наблюдения обязательными являются (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. поверка результатов наблюдения

2. планомерность и конкретность объекта наблюдения

3. наличие специфических приемов регистрации наблюдаемых явлений и фактов

9. При оценке эффективности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей могут быть использованы (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. сформированность умений самообразования и самооценки своей деятельности

2. стремление к достижению успехов в различных смотрах, конкурсах и т.д.

3. сформированность общеучебных умений и навыков

4. наличие познавательного интереса и любознательности

10. Укажите основной вид организации образовательного процесса с детьми в учреждении дополнительного образования:

Выберите один ответ:

11. Принципы обучения – это

Выберите один ответ:

1. базовые идеи теории обучения

2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

3. приемы работы по организации процесса обучения

4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса

12. Педагогическая технология – это:

Выберите один ответ:

1. инструментарий достижения цели обучения

2. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

3. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

4. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

13. Контроль результатов обучения – это:

Выберите один ответ:

1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

2. механизм проверки только знаний учащихся

3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

4. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

14. Социализация личности – это:

Выберите один ответ:

1. все перечисленное

2. освоение нравственных ценностей социума

3. адаптивность, активность

15. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

Выберите один ответ:

1. православную педагогику

2. педагогику требований

3. педагогику сотрудничества

16. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. составная часть процесса обучения

2. ведущая профессиональная функция педагогов

3. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

4. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка

17. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

Выберите один ответ:

18. К внутренним критериям сформированности навыка относят

Выберите один ответ:

1. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

2. повышение скорости выполнения задания

3. снижение числа ошибок при выполнении задания

4. повышение самостоятельности при выполнении задания

19. К методам проведения социальных исследований относятся:

Выберите один ответ:

3. все перечисленное

20. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

21. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

Выберите один ответ:

1. выделения фрагмента текста

2. сохранения файла

3. установки курсора в определенное место

4. распечатки файла

22. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите один или несколько ответов:

1. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием

2. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

3. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

4. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами обучающихся и ПК педагога

5. Отдельный компьютер в любом месте образовательной организации для доступа родителей к информационному пространству ОУ

23. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. администрацию образовательного учреждения

3. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)

4. персонал образовательного учреждения

24. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

Выберите один ответ:

1. наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний

2. степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

3. уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности

4. развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов

25. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это: (выберите несколько правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

1. правила внутреннего трудового распорядка

2. положение об оплате труда работников

3. должностная инструкция

26. Укажите основную цель, которая сформулирована в углубленных программах дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования

2. развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной области

3. формирование теоретических знаний, практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности

27. Укажите, каким не может быть уровень реализации образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

28. Назовите разделы, из которых должна состоять учебная программа дополнительного образования детей (выберите правильный ответ):

Выберите один ответ:

1. титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы

2. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, список литературы

3. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы, экспертное заключение

4. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы

29. Назовите принцип, которым следует руководствоваться при формировании интересов у детей к занятиям в системе дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. свободный выбор и добровольность участия

2. обязательная выдача сертификата

3. контроль за освоением программы

30. Выберите основной результат развития творческих способностей одаренных обучающихся:

Выберите один ответ:

1. формирование умения общаться в разновозрастной группе

2. формирование эмоционально-ценностного отношения к миру

3. формирование умения сделать правильный выбор

31. Выберите основной документ, в котором фиксируются результаты педагогической диагностики:

Выберите один ответ:

1. разработанная педагогом форма учета результативности освоения программы дополнительного образования

2. журнал дополнительного образования

3. дневник наблюдений

32. Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. социологические опросы

2. анализ учебных достижений школьников

3. анализ результатов участия в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.д.

33. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на занятии:

Выберите один ответ:

1. объяснение педагога, беседа, действия по образцу

2. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод

3. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности

34. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:

Выберите один ответ:

1. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения

2. обеспечение гарантированного результата

3. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу

35. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. развитие знаний, умений и навыков школьника

2. развитие личности в соответствии с природными способностями

3. государственный образовательный заказ

4. государственные стандарты образования

36. С точки зрения Г.С.Альтшуллера качествами творческой личности являются: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. базовых компетенций

3. высокая работоспособность в выполнении намеченных планов

4. знаний, умений и навыков

37. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. личностная нестабильность

2. возрастная особенность

3. неадекватная самооценка

4. проявление роста физического «Я»

38. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

Выберите один ответ:

1. составление особых (отличных от государственных) программ обучения

3. особая подготовка педагога к этому виду деятельности

4. изучение психологических особенностей школьников

39. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа)

Выберите один ответ:

1. в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

2. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

3. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей

40. Учебные программы дополнительного образования принято подразделять на:

Выберите один ответ:

2. Все ответы верны

41. Традиционными формами взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования являются:

Выберите один ответ:

1. Повышение квалификации педагогических кадров

2. Творческие отчеты, фестивали, конкурсы

3. Реализация совместных тематических программ

4. Все ответы верны

42. Программы дополнительного образования основываются на опыте:

Выберите один ответ:

1. Работы школьной системы

2. Творческой детской самореализации

3. Работы педагогического коллектива

4. Работы учреждений дополнительного образования

43. Развитие способностей, интересов и дарований школьников зависит:

Выберите один ответ:

1. От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

2. От общения со сверстниками

3. От материально-технических условий

4. От состояния здоровья

44. Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования являются дети:

Выберите один ответ:

45. Курсы повышения квалификации необходимо проходить не менее 1 раза в:

Выберите один ответ:

46. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:

Выберите один ответ:

2. Учебно-методическим планом

3. Образовательной программой

47. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители:

Выберите один ответ:

3. Могут, без включения в основной состав

4. Могут, с разрешения вышестоящих органов управления образования

48. Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?

Выберите один ответ:

1. Имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок знаний учащихся

4. Имеют, только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания

49. Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие временные рамки

Выберите один ответ:

50. Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в:

Выберите один ответ:

51. Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет:

Выберите один ответ:

1. 16 академических часов

2. 12 академических часов

3. 10 академических часов

4. 4 академических часов

52. Кто комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения:

Выберите один ответ:

3. Педагог дополнительного образования

4. Руководитель структурного образования

53. Согласно единым требованиям к дополнительной образовательной программе ее основными структурными элементами являются

Выберите один ответ:

1. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

2. Титульный лист, пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

3. Титульный лист, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

4. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, список литературы

54. Документация педагога дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

1. Дополнительная образовательная программа, программа деятельности детского объединения, рабочая программа, инструкции по соблюдению техники безопасности, журнал учета работы учебной группы, планы учебного занятия

2. Книга записи обучающихся, личное дело сотрудника, протоколы конкурсов, календарно-тематический план

3. Конституция РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах Ребенка

4. Должностная инструкция, анкета педагога, план работы на каникулы, журнал учета работы учебной группы

55. Дополнительные образовательные программы, различающиеся по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности:

Выберите один ответ:

1. Комплексные, интегрированные, модульные, сквозные

2. Продуктивные, репродуктивные, творческие, поисковые

3. Модифицированные, экспериментальные, типовые, авторские

4. Общеразвивающие, познавательные, досуговые, спортивно-оздоровительные

56. Индивидуальный образовательный маршрут – это:

Выберите один ответ:

1. Временная последовательность реализации образовательной деятельности старшего школьника

2. Нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией, обеспечением состояния целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы учреждения

3. Программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты

4. Образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей

57. Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей осуществляется с учетом принципов:

Выберите один ответ:

1. Массовости, добровольности, свободного выбора детьми видов деятельности, их инициативы и самостоятельности

2. Наглядности, индивидуального подхода, заинтересованности, мобильности, обеспечение отбираемой информации

3. Диверсификации, фасилитации, амбивалентности, сотрудничества, технологичности

4. Последовательности, систематичности, доступности, прочности, сознательности и активности

58. Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:

Выберите один ответ:

1. Мир во всем мире, жизнь, красота, международное сотрудничество, трудолюбие

2. Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество

3. Любовь к России, свобода личная и национальная долг перед Отечеством, любовь и верность, познание

4. Земля, здоровье, семья, природа, общество, человек

59. Учреждение дополнительного образования детей организует работу с детьми в течение:

Выберите один ответ:

2. Время определяется учреждением самостоятельно

3. Всего календарного года, включая каникулярное время

60. Дополнительные образовательные программы могут иметь следующие направленности:

Выберите один ответ:

1. Физкультурно-спортивную и оздоровительную, духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, общекультурную

2. Художественно-эстетическую, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую, социально-педагогическую, естественнонаучную, спортивно-техническую, культурологическую

3. На усмотрение педагога

4. Духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тест для педагогов дополнительного образования «Нормативно-правовые основы дополнительного образования»

При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ используются дистанционные образовательные технологии, электронное обучение:

С учетом приказов региональных органов государственной власти в сфере образования
С учетом особого порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий для организаций дополнительного образования детей
С учетом требований Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

к обязанностям администрации образовательной организации
к обязательствам завхоза
к трудовым действиям педагога дополнительного образования детей

Организации, осуществляющие образовательную деятельность:

обязаны реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время
должны реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время
могут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время

Образовательный процесс по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется:

в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы)
в объединениях по способностям, сформированных в группы учащихся одного возраста
в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся разных возрастных категорий (разновозрастные группы)

При реализации дополнительных общеразвивающих программ обязательным требованием является:

проведение итоговой аттестации
проведение промежуточной аттестации
проведение государственной итоговой аттестации

Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ

Не обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой
Обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой
Могут осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой

Интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования выступает

Всеобщим принципом развития дополнительного образования детей
Условием сетевой формы реализации программ
Задачей по достижению целей концепции развития дополнительного образования детей

Направленность образовательной программы

это ориентация образовательной программы на конкретные области знания
это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы»
это ориентация образовательной программы на виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы»

Размещение на официальном сайте образовательной организации информации о календарном учебном графике образовательной программы с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией:

Обязательно только для общеобразовательных организаций
Обязательно для всех образовательных организаций
Не обязательно для организаций дополнительного образования детей

Интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования выступает

Всеобщим принципом развития дополнительного образования детей
Условием сетевой формы реализации программ
Задачей по достижению целей концепции развития дополнительного образования детей

Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ не обязаны:

проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании
проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда
участвовать в конкурсах профессионального мастерства

основной документ образовательной организации
совокупность требований к результатам обучения
комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий форм аттестации, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Дополнительная общеразвивающая программа утверждается:

в региональном учебно-методическом центре
в региональном органе управления образованием
в образовательной организации

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются в течение:

учебного года
календарного года, исключая каникулярное время
календарного года, включая каникулярное время

дополнительное образование детей
дополнительное образование взрослых
дополнительное образование детей и взрослых.

Организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы:

определяют формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся
определяют формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения итоговой аттестации обучающихся
формы, порядок и периодичность проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Принцип программоориентированности в развития дополнительного детей означает, что:

базовым элементом системы дополнительного образования рассматривается основная общеразовательная программа, а не дополнительная общеобразовательная программа;
базовым элементом системы дополнительного образования рассматривается образовательная программа, а не образовательная организация;
базовым элементом системы дополнительного образования рассматривается образовательная организация, разрабатывающая и реализующая дополнительные общеобразовательные программы;

Виды направленностей дополнительных общеразвивающих программ определены в документе:

Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Минпросвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

При реализации дополнительных общеобразовательных программ:

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения
Не допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения
Допускается только сочетание различных форм обучения

Формы промежуточной аттестации по дополнительным общеразвивающим программам определены:

образовательной программой, утвержденной в образовательной организации
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. № 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Виды направленностей дополнительных общеразвивающих программ определены в документе:

Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Минпросвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы

осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти
определяется локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность
не распространяется на дополнительные общеобразовательные программы

Педагог дополнительного образования детей при организации работы с несовершеннолетними в качестве руководителя экскурсий:

не может привлекаться
может привлекаться при условии прохождения инструктажа по обеспечению безопасности жизнедеятельности
может привлекаться при наличии приказа директора образовательной организации

К основным направлениям функционирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов не относятся:

повышение заинтересованности педагогических работников, образовательных учреждений и работодателей в выявлении и поддержке одаренных детей и молодежи;
оптимизация форм отчетности и порядка регламентации педагогической работы;
организация экспорта научных разработок и творческих достижений молодых талантов

Официальный сайт образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы, должен содержать обязательную информацию о персональном составе педагогических работников:

с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности.
с указанием занимаемой должности, преподаваемых дисциплин, и общем стаже работы.
с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности

Формы промежуточной аттестации по дополнительным общеразвивающим программам определены:

образовательной программой, утвержденной в образовательной организации
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. № 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Гарантии общедоступности и бесплатности дополнительного образования детей реализуются и обеспечиваются:

Федеральными, региональными и муниципальными органами власти
Региональными органами власти
Муниципальными органами власти

Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных программ в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами

Несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей
Не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей
Несут коллективную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей совместно с совещательным органом управления образовательной организацией

уровень образования
вид образования
подвид образования

Организации дополнительного образования реализуют дополнительные общеобразовательные программы детей

соответствии с основной целью образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
соответствии с концепцией дополнительного образования детей
соответствии с Указом Президента РФ

К основным направлениям функционирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов не относятся:

повышение заинтересованности педагогических работников, образовательных учреждений и работодателей в выявлении и поддержке одаренных детей и молодежи;
оптимизация форм отчетности и порядка регламентации педагогической работы;
организация экспорта научных разработок и творческих достижений молодых талантов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *