Что относится к укреплению материально технической базы учреждения

II раздел. «Укрепление материально-технической базы учреждений молодежной политики»

II раздел.
«Укрепление материально-технической базы
учреждений молодежной политики»

Одним из самых уязвимых мест в деятельности учреждений молодежной политики состояние материально-технической базы. Модернизация материальной базы отрасли, техническое и технологическое оснащение учреждений молодежной культуры является основной задачей современного общества.

Прогнозируемые объемы финансирования в тыс. руб.

Подростковый клуб «Искра»

— приобретение методической муз. литры, создание фонотеки

— установка телефонной связи

— ремонт отопительной системы

Подростковый клуб «Олимп»

— приобретение спортивного инвентаря

— реконструкция лестничного пролета, замена входной двери

— ремонт отопительной системы

— установка телефонной связи

Подростковый клуб «Атлант»

— приобретение спортивного инвентаря

— ремонт отопительной системы

— замена сан. техники

-установка счетчика тепла и расхода горячей воды

— установка телефонной связи

Подростковый клуб «Спутник»

— приобретение спортивного инвентаря

— ремонт отопительной системы

— замена сан. техники

— установка счетчика тепла и расхода горячей воды

— приобретение сценических костюмов

— установка телефонной связи

Подростковый клуб «Импульс»

— приобретение спортивного инвентаря

— ремонт отопительной системы

— замена сан. техники

— установка счетчика тепла и расхода горячей воды

— приобретение сценических костюмов

— установка телефонной связи

— замена входной двери

Подростковый клуб «Ирандык»

— приобретение спортивного инвентаря

— ремонт отопительной системы

— установка счетчика тепла и расхода горячей воды

— приобретение сценических костюмов

— установка телефонной связи

Подростковый клуб «Черный дракон»

— приобретение спортивного инвентаря

— ремонт отопительной системы

— замена сан. техники

— установка счетчика тепла и расхода горячей воды

Приобретение спортивной амуниции

— установка телефонной связи

Административный корпус «Ровесник»

— приобретение спортивного инвентаря

— ремонт отопительной системы

— замена сан. техники

— установка счетчика тепла и расхода горячей воды

— приобретение сценических костюмов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Укрепление материально-технической базы учреждения

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2020/2021 учебном году:

Приобретены краска, стройматериалы для текущего ремонта групп, теневых навесов, надворного оборудования за внебюджетные средства

на сумму: 1155 рублей

Произведена укладка тротуарной плитки за добровольные пожертвования родителей

на сумму: 2140 рублей

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2019/2020 учебном году:

Приобретены краска, стройматериалы для текущего ремонта групп, теневых навесов, надворного оборудования, частичного ремонта асфальтного покрытия за внебюджетные средства

на сумму: 1155 рублей

Произведен ремонт теневых навесов за бюджетные средства

на сумму: 7 01 рубль

Произведен ремонт медицинского блока за спонсорские средства на сумму 460 рублей

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2017/2018 учебном году:

Произведен капитальный ремонт подрядчиками 2 туалетов и

2 буфетных в группах на сумму 32621 рублей

Произведена замена деревянных окон на окна ПВХ за спонсорские средства на сумму:

Приобретено за внебюджетные средства:

песочницы деревянные 6 штук на сумму 744,00 рублей

Приобретено за бюджетные средства на сумму 1345,72:

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2016/2017 учебном году :

Произведен капитальный ремонт пищеблока на сумму 700 000 рублей

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2015/2016 учебном году :

Выполнено работ хозспособом на 41 906 000 руб.

Выполнен текущий ремонт подрядчиками на сумму 260 837 978 рублей:

Приобретено за бюджетные средства:

Приобретено за спонсорский счет
в 2014/2015 учебном году:

Источник

Что относится к укреплению материально технической базы учреждения

Материально – техническая база гимназии соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и в полной мере позволяет решить задачи обучения и воспитания детей, позволяет применять инновационные образовательные технологии в образовательном процессе, разнообразить формы и методы обучения, совершенствовать здоровьесберегающую среду на современном уровне.

Благодаря реализации комплекса мер по модернизации общего образования происходит значительное укрепление учебно – материальной базы нашей школы.

Улучшение материально – технической базы учреждения направлено на:

— рост материально – технического и ресурсного обеспечения образовательной системы гимназии;

— создание таких условий, при которых дети повысят интерес к учебе;

— обеспечение возможностей учащихся на элементарном уровне самостоятельно осуществлять умения, ставить учебные цели и использовать необходимые средства и способы достижений.

На сегодняшний день созданная материально – техническая база позволяет изменить подходы к преподаванию учебных предметов, повысить качество образования и мотивацию к учебе у учащихся.

Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологическая информационно – образовательная среда, уровень которой обеспечивает следующая материальная база нашей школы:

— мультимедийные проекторы – 15;

— интерактивный программно-аппаратный комплекс – 14;

— ноутбук – 21 (в пользовании педагогов);

— музыкальные центры –1;

Для осуществления образовательной деятельности в гимназии имеются все необходимые объекты для проведения теоретических и практических занятий, средства обучения и воспитания:

— помещения и объекты для организации и проведения учебных занятий и дополнительного образования детей в том числе, специализированные кабинеты, лаборатории и мастерские:

· русского языка и литературы

· начальных классов, мастерские по обработке металлов, деревообработке

· открытая баскетбольная площадка

· музей имени В. Хлебникова

· музей имени П. М. Эрдниева

— административные кабинеты, учительская, методический кабинет.

Реализация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Средства обучения и воспитания

В гимназии функционируют кабинеты начальных классов, которые оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту столами и стульями. Все кабинеты оснащены новыми классными досками.

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно – вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ.

Для проведения уроков имеются учебные компакт – диски по предметам.

В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника.

В гимназии обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется свой сайт.

Информационным центром школы является школьная библиотека, в которой собраны и систематизированы материалы в помощь учебно-воспитательному процессу, оформлены подборки материалов в помощь классному руководителю, по подготовке к экзаменам, материалы к памятным историческим и литературным датам.

Библиотека МБОУ является центром культуры и чтения, информационно-ресурсный базой. Работа библиотеки направлена на поддержку и расширение учебной деятельности школьников, развитие у учащихся потребности в чтении и непрерывном образовании, помощь в совершенствовании способностей, умения и навыков эффективного поиска, переработки и использования информации различного характера.

Массовая работа библиотеки ведётся по нескольким приоритетным направлениям: героико-патриотическое, правовое, антинаркотическая и антиалкогольная пропаганда, реализация регионального компонента, нравственно-эстетическое, здоровьесберегающее.

Школьная библиотека является частью образовательной среды. И одна из её задач – организация целенаправленной деятельности учащихся по осознанию общечеловеческих ценностей, включение внутреннего механизма личностного развития учащихся.

Изучая интересы учащихся с целью удовлетворения духовных потребностей, воспитательная работа библиотеки строилась на принципах, сориентированных на личность ребёнка и создания в библиотеке условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира. Библиотерапевтической функцией являлась работа по ликвидации дискомфорта общения. Это: поиск эффективных форм и методов работы с детьми, воспитание патриотизма, нравственных начал, культуры, создания условий для формирования инициативы, самостоятельности, самосовершенствования, формирования личности, способной возродить культуру, бережно и правильно относиться к природе, жить с ней в согласии.

Общее количество единиц: 20355.

Фонд художественной литературы: 6509.

Фонд учебников: 12594.

Фонд учебно-методической литературы: 1246.

Фонд справочно-библиографических изданий: 442.

Учащиеся обеспечены учебниками из школьной библиотеки за счет субвенций.

Режим работы библиотеки:

Ежедневно с 8.00 до 15.00. Суббота с 8.00 до 13.00.

Без перерыва на обед.

В рамках проекта модернизации системы общего образования пищеблок был оснащен технологическим оборудованием: пароварочный конвективный аппарат, плита электрическая, шкафы холодильные комбинированные, электрический накопительный электроводонагреватель, стеллажи для размещения и сушки тарелок.

Горячее питание детей во время пребывания в гимназии является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения.

Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.

Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в гимназии, работе пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08) и Устав МБОУ, в соответствии с которыми в школе организованы горячие завтраки для всех обучающихся и двухразовое горячее питание для детей групп продлённого дня.

Финансовое обеспечение организации школьного питания в настоящее время осуществляется только за счет родительских средств. Стоимость горячего обеда составляет – 40 рублей в день. 1-4 классы ГПД – 45 р

Главным поваром Манджиевой С.Б. разработано десятидневное меню для учащихся школы, которое согласовано с Роспотребнадзором. Блюда в меню комплектуются с соблюдение требований: вкусовой сочетаемости, разнообразия, соответствия среднедневной стоимости питания нормативу стоимости, соответствия пищевой ценности нормам по пищевой ценности, соответствия среднедневного продуктового набора натуральным нормам потребления. Блюда для меню взяты из специального набора рецептур, применимых для школьного питания, выходы блюд соответствуют возрасту питающихся.

Задачи по организации школьного питания в ОУ:

Дотационное одноразовое питание (завтрак) предоставляется учащимся только из многодетных семей;

Перечень лиц, которые могут быть включены в состав семьи

В состав семьи учитываются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

Материально-техническое обеспечение организации школьного питания

По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря и посуды и приборов.

Режим работы столовой

Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание организовано в 6 перемен продолжительностью 15-20 минут.

График питания учащихся на 2017– 2018 учебный год

2 перемена (10.10 –10.25) – 3-4 классы

4 перемена (12.10 – 12.25) – 8-11 классы

5 перемена (13.05 – 13.20) – 1-2 классы (ГПД, обед)

6 перемена (14.05 – 14.20) 3-4 классы (ГПД, обед)

Рацион школьного питания

Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб, овощи. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, обязательно включаются свежие овощи, зелень, картофель, витаминизированные продукты.

Первое блюдо достойно занимает на обеденном школьном столе первое место! Супы готовятся из говяжьего мяса. Предлагаем множество различных вариантов первых блюд на любой вкус: традиционные щи и борщи, супы мясные, рассольник, супы с крупами, макаронными изделиями.

Вторые блюда все мясные. При приготовлении мясных изделий используется охлаждённое мясо от отечественных производителей, на пищеблоке функционирует собственный цех по разделке и переработке мяса, оснащённый оборудованием. Всевозможные гарниры из овощей, круп, макаронных изделий. При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы: гречневую, рисовую, которые являются важным источником ряда пищевых веществ. В рационе должны и присутствуют молочно-крупяные блюда (каши).

Контроль за организацией горячего питания осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.

Охрана здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В кабинете информатики установлены 15 стационарных компьютеров, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком». Скорость доступа до 1 Мбит/сек. В школе установлен фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Электронные образовательные ресурсы можно найти на следующих сайтах:

Что относится к укреплению материально технической базы учреждения

Материально-техническая база МОУ «Малодербетовская гимназия им.Б.Б. Бадмаева» обеспечивает эффективный образовательный процесс и предоставляет максимальные возможности учащимся для их полноценного развития. В гимназии имеется необходимое информационно-техническое обеспечение для реализации заявленных общеобразовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.

Источник

Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры

Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры (приложения 1-9)

— развитие сети учреждений культуры в районах города Москвы с нулевой и низкой обеспеченностью за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров;

— развитие материально-технической базы детских учреждений культуры;

— поддержка и поэтапное развитие материально-технической базы, технического оснащения отрасли за счет средств, выделяемых городом на текущее содержание, а также доходов от основной уставной и предпринимательской деятельности учреждений культуры.

Приоритеты в укреплении и развитии материальной базы учреждений культуры расставлены в соответствие с городской культурной политикой.

Адресной инвестиционной программой города Москвы предусматривается на основе базового варианта приступить к реализации первой очереди (15 объектов) первого этапа развития сети объектов окружного значения за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров. Обеспечить ввод 5-ти объектов учреждений культуры для детей, в том числе реконструкцию МСМШ имени Гнесиных, строительство музыкальной школы в городе Зеленоград, реконструкцию школы искусств имени Рихтера, имени С. Мамонтова, а также ввод ряда важных для отрасли объектов.

Реалистический вариант финансирования Программы позволит увеличить вводную программу до 16-17 объектов, в определенной степени сократить «долгострой» (остаток сметной стоимости строительства по ранее принятым распорядительным документам, предусматривающим бюджетное финансирование, превысил 20,0 млрд. руб.).

Оптимистический вариант финансирования позволит приступить к реализации проектов реконструкции более 40 городских и окружных объектов расширив тем самым спектр услуг населению с выводом на принципиально новый современный уровень культурного обслуживания.

Реализация Программы позволит привлечь дополнительные средства на проектирование, реконструкцию и строительство ряда объектов культуры городского значения, включая 24 театра, 2 концертные организации, 2 музея, 6 парков, 9 кинотеатров, 4 библиотеки, 8 детских музыкальных школ, 8 домов культуры и культурных центров.

Особенностью Программы является также целевая поддержка основных мероприятий, содержащихся в таблице N 4.

Основные мероприятия укрепления и развития материальной базы учреждений культуры и потребность в финансовых ресурсах для их реализации*

Общая стоимость работ в млн. руб.

Капитальный и текущий ремонт учреждений культуры

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования для учреждений культуры

Техническое перевооружение детских кинотеатров

Программа мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений культуры

Меры по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и малоподвижных групп населения в учреждениях культуры

Система мероприятий по укреплению и модернизации материально-технической базы предполагает, что:

— проведение капитального ремонта позволит существенно улучшить материально-техническую базу ряда учреждений культуры города Москвы, в том числе учреждений культуры для детей (Московский театр кукол, театр клоунады под руководством Т. Дуровой, театр кошек под руководством Ю.Куклачева, театр «Тень», целого ряда детских музыкальных и художественных школ, учреждений культуры семейного досуга и творчества.)

— текущий ремонт позволит обеспечить подготовку учреждений и организаций к новым сезонам, а также осуществлять подготовку к эксплуатации в зимний период зданий и сооружений;

— в рамках системы мероприятий по приобретению оборудования и предметов длительного пользования будут приобретены музыкальные инструменты для клубов и культурных центров, оборудование для их оснащения, будет приобретено импортное оборудование для учреждений культуры, а также офисное оборудование, включая программное обеспечение;

— в рамках капитального ремонта детских кинотеатров «Березка» и Арктика» будет осуществлено их техническое перевооружение;

— будет реализована система мер по обеспечению комплексной безопасности (установка охранной и пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и контроля доступа) в учреждениях культуры: в 102-х детских музыкальных и художественных школах, в 69-и клубных учреждениях, в 20- музеях и выставочных залах, в 243-х библиотеках и в 2-х парках;

— информатизация отрасли культура в рамках действующей государственной целевой программы «Электронная Москва» позволит расширить информационное пространство сферы московской культуры и сделать ее более конкурентоспособной в борьбе за свободное время москвичей. Создание единой информационной системы сферы культуры повысит доступность жителей города к информационной базе, будет способствовать распространению полезной информации, архивному хранению документов, интеграции и информационному взаимодействию учреждений отрасли.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приказ Минздрава России от 28.03.2019 N 168 (ред. от 19.07.2021) «Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 марта 2019 г. N 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507; N 40, ст. 6142), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Укрепление материально-технической базы учреждений».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.

приказом Министерства здравоохранения

от 28 марта 2019 г. N 168

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ»

ведомственной целевой программы

«Укрепление материально-технической базы учреждений»

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Разработчик ведомственной целевой программы

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Участники ведомственной целевой программы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Наименование государственной программы Российской Федерации

государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа

приказ Минздрава России от 28 марта 2019 г. N 168

Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации

Задачи ведомственной целевой программы

Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, Минстрою России и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).

Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;

Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.

Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы

Объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы

«Укрепление материально-технической базы учреждений»

Целями Программы являются:

1. Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса;

2. Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиям путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы;

Цель 3 до 2021 года.

Цель 3 с 2021 года.

Задачами Программы являются:

— Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;

— Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);

— Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;

— Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.

— Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Цели и задачи Программы связаны в том числе с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений здравоохранения.

II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной

целевой программы и целевые индикаторы

Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья населения Российской Федерации.

Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова, в том числе созданию в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания пациентов.

Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по дооснащению федеральных государственных учреждений, осуществляющих медицинскую, научную, образовательную деятельность, высокотехнологичным медицинским оборудованием, современным научно-исследовательским оборудованием и оборудованием для совершенствования образовательного и других процессов в области здравоохранения.

В результате реализации Программы будет осуществлено:

предоставление пациентам медицинской помощи в современных условиях с применением высокотехнологичного медицинского оборудования для диагностики и лечения, которое позволит обеспечить более раннее (своевременное) выявление и лечение состояний, заболеваний и факторов риска их развития;

обеспечение комфортности пребывания пациентов в отделениях медицинских организаций при оказании медицинской помощи в стационарных условиях;

проведение научных исследований в современных условиях с применением инновационного оборудования;

завершение строительства, реконструкции и технического перевооружения ранее начатых объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Минздраву России, а также строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и приобретение объектов для региональных учреждений здравоохранения, в отношении которых имеются акты Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо поручения или указания Президента Российской Федерации или поручения Председателя Правительства Российской Федерации.

Выполнение Программы послужит импульсом реализации стратегического направления отечественного здравоохранения, медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и приведет к повышению качества медицинской помощи.

Достижение целевых индикаторов Программы способствует достижению целей проекта новой редакции государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»: снижение смертности населения трудоспособного возраста, смертности от болезней системы кровообращения и от новообразований, в том числе от злокачественных, снижение младенческой смертности.

Итоги реализации мероприятий Программы окажут влияние на обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи, улучшение проведения научных исследований, образовательного процесса, обеспечение функционирования имеющейся материально-технической базы.

III. Перечень и описание программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы:

В рамках данного мероприятия планируется осуществить проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в целях приведения в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности всех структурных подразделений данных учреждений для создания комфортных условий пребывания пациентов, улучшения условий проведения научно-исследовательских работ и проведения образовательного процесса.

В рамках данного мероприятия планируется приобрести современное оборудование в целях совершенствования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также инновационного развития медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и экспертной деятельности.

В рамках мероприятия должен быть осуществлен ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества в установленный срок.

В рамках мероприятия предусматривается осуществление функций государственного заказчика в установленный срок.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы:

Объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Срок реализации ведомственной целевой программы

V. Система управления реализацией ведомственной

Описание системы управления реализацией Программы включает в себя распределение полномочий и ответственности между Минздравом России, Минобрнауки России, Минстроем России и МГУ имени М.В. Ломоносова.

Разработчиком Программы является Минздрав России, который осуществляет управление реализацией Программы:

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;

обеспечивает эффективное использование средств;

проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе реализации Программы;

размещает на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;

отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение ее конечных результатов;

представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;

подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, а также механизм ее выполнения.

Участниками Программы являются Минобрнауки России, Минстрой России и МГУ имени М.В. Ломоносова, которые:

несут ответственность за достижение показателей, характеризующих степень реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий, ответственными за выполнение которых являются;

представляют разработчику Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий ведомственной целевой программы;

участвуют в подготовке аналитических материалов о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;

участвуют в ведении отчетности о ходе реализации Программы.

Руководителем Программы является заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорова.

несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

определяет порядок привлечения работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.

По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.

Департаменты осуществляют следующие полномочия: составление сводной аналитической отчетности о ходе реализации Программы, анализ эффективности реализации мероприятий Программы.

к ведомственной целевой программе

базы учреждений», утвержденной

приказом Министерства здравоохранения

от 28 марта 2019 г. N 168

О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цель ВПП и ФОИВ, ответственный за ее достижение

Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение

Наименование и единица измерения

Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса

Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России и Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности

Количество федеральных государственных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт и приобретено новое оборудование и (или) взамен изношенного

Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность)

Площадь объектов для строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), тыс. кв. м

Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России (цель 3 до 2021 года)

Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России

Полнота осуществления функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), процентов

Осуществление мероприятий, направленных на формирование и мониторинг капитальных вложений, реализуемых Минздравом России за счет средств федерального бюджета, а также на обеспечение сбора и анализа предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта (цель 3 с 2021 года)

Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной. Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Полнота реализации мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы. Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *