Что относится к цифровой трансформации

Что такое цифровая трансформация?

Что относится к цифровой трансформации

Цифровая трансформация – что именно она трансформирует?

Цифровая трансформация – это только про бизнес?

Цифровая трансформация касается любой сферы. Например, активная цифровизация происходит в здравоохранении. «Облачные» решения для хранения Big Data (результаты анализов, снимки), телемедицина, приборы удаленного мониторинга состояния пациентов и мобильные приложения по поиску врача меняют подход к лечению.

Цифровая трансформация происходит и в образовании. Сейчас почти в каждой современной школе висят интерактивные доски, у школьников есть электронные дневники, а учителя активно пользуются соцсетями, чтобы оставаться с учениками на связи и консультировать по домашней работе. Правда, цифровая трансформация образования не исчерпывается заменой тетради компьютером. Технологии позволяют применять методы, которые не могут быть реализованы при обычном контактном обучении. Например, ученики должны создавать аудио- и видео-контент, делать совместные проекты. То есть IT начинает выступать в качестве важного инструмента мышления.

Цифровая трансформация происходит также в сельском хозяйстве, строительстве, госуправлении и многих других сферах.

Зачем нужна цифровая трансформация, если дела компании идут хорошо?

С каждым днем спрос на цифровые технологии для бизнеса на рынке растет. Сейчас клиенты ожидают, что любое их желание — даже необычное — будет выполнено максимально быстро и точно. Именно прорывные технологии помогают решить эти задачи. Предприятия, которые не смогут адаптироваться к требованиям цифрового потребителя, скорее всего, обанкротятся и перестанут существовать. Их уничтожат новые высокотехнологичные компании, потому что потребители получат доступ к более продвинутым сервисам.

Часто компании тратят огромные средства на поддержание устаревших технологий, которые уже давно не приносят большой прибыли и не соответствуют требованиям цифрового рынка. Сохранять устаревшие технологии в рабочем состоянии — слишком дорого, модернизировать — еще дороже. К тому же для их обслуживания требуется не один человек. Намного легче потратиться на новейшие технологии и расширять пул клиентов, чем медленно разоряться, пытаясь поддерживать нерентабельный бизнес.

Обязательно строить цифровой бизнес с нуля?

Цифровой бизнес можно построить с нуля, а можно изменить уже существующий. Например, «Тинькофф» — пример цифрового бизнеса, построенного с нуля, а вот Сбербанк трансформировали, чтобы он смог конкурировать на рынке банковских услуг.

С одной стороны, запуск цифрового бизнеса с нуля требует наличия технологических компетенций и предполагает определенную долю риска: готовых решений зачастую нет, и сложно делать прогнозы. С другой — цифровая трансформация существующего предприятия иногда требует полного уничтожения имеющейся бизнес-модели. Так что предприниматель должен сам оценить масштаб потенциальных рисков.

Какими компетенциями должен обладать менеджер?

Набор навыков и умений менеджера по инновациям или менеджера по управлению изменениями должен включать в себя как hard skills, так и soft skills. Создание новых бизнес-моделей, умение работать с новейшими технологиями (искусственный интеллект, робототехника, AR и VR, блокчейн, интернет вещей), анализ данных, владение продвинутыми методами управления проектами (6 Sigma, DevOps, Scrum, Kanban, Lean, PRINCE2) относятся к «твердым» навыкам, то есть профессиональным компетенциям, которые легко проверить, например, с помощью тестирования.

Soft skills нужны для эффективного взаимодействия с командой, партнерами и клиентами. Часто их называют личными качествами. Это коммуникационные навыки, эмоциональный интеллект, дизайн-мышление (то есть ориентация на пользователя при разработке товара), адаптивность.

Как обычно проводят цифровизацию бизнес-процессов?

Цифровая трансформация должна начинаться с верхнего уровня: за разработку цифровой стратегии отвечает не только директор по технологиям, но и руководитель компании. Если же у руководителя нет навыков работы с цифровыми технологиями, необходимо нанять нового — и желательно из более «цифровизованной» отрасли. В команде должно быть не менее пяти технических экспертов высокого уровня, а еще experience-дизайнер — специалист по дизайну клиентского опыта.

Только после того, как команда сформирована, можно думать о разработке продукта. Обеспечен ли бизнес необходимой инфраструктурой — то есть набором технологий, которые помогут в дальнейшем в его развитии? Чтобы ответ был утвердительным, бизнесу нужны профессионалы в области безопасности, облачных технологий, промышленных коммуникаций и аналитики.

А дальше нужно повышать уровень технологического IQ остальных сотрудников, адаптировать их к нововведениям, новому стилю управления и работы, вовлекать их в процесс перехода на новый этап развития.

Почему цифровая трансформация может провалиться?

Как узнать больше о цифровой трансформации?

Много материалов, посвященных цифровой трансформации публикует РБК.Pro. Например, статья EY о том, как цифровизация может раскрыть потенциал сотрудников, или исследование Bain & Company о лидерах цифровой трансформации.

Также рекомендуем прочитать следующие книги:

«Как работает Google», Эрик Шмидт

«Разумный инвестор», Бенджамин Грэм

«Scrum. Революционный метод управления проектами», Джефф Сазерленд

«Руководство по DevOps», Джин Ким, Патрик Дебуа,

«Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов», Стивен Деннинг

Источник

Цифровая трансформация бизнеса в 2021 — условия, технологии, направления

Что относится к цифровой трансформации

Содержание:

Многие компании уже начали свою цифровую трансформацию. Согласно исследованию международного консалтингового агентства IDC, к 2022 году, несмотря на вспышку COVID-19, процесс цифровой трансформации охватит 65% мирового ВВП. Это привлечёт в сферу развития «цифровых» технологий и услуг более 6,8 триллиона долларов прямых инвестиций до конца 2023 года.

Пандемия фактически вынудила предприятия повышать эффективность работы и качество обслуживания. Это не просто ключевые цели в процессе перехода компании на цифровые технологии, но и важнейшие факторы, определяющие судьбу бизнеса в условиях экономического спада.

В этой статье мы объясним, что такое цифровая трансформация бизнеса, чем обусловлен этот процесс, в чём его польза и как начать практически двигаться по данному пути.

Что такое цифровая трансформация

Для бизнеса цифровая трансформация — это всеобъемлющий процесс интеграции цифровых технологий в новую или существующую производственную модель. Это определение может с успехом применяться и к другим сферам общественной жизни, например к государственному управлению или образованию.

Главная цель цифровой трансформации — приведение всей деловой активности в соответствие со стремительно меняющимся требованиями современного мира. Простыми словами, цифровая трансформация помогает бизнесу правильно принять даже самые радикальные внешние изменения и остаться конкурентоспособными в новой среде.

С началом цифровой трансформации компании, в ней могут появиться новые должности и профессиональные обязанности, особенно связанные со сферой ИТ. Например, руководитель цифровой трансформации (Chief Digital Transformation Officer / CDTO), директор по цифровым технологиям (Chief Digital Officer / CDO), ИТ-директор (Chief Information Officer / CIO), технический директор (Chief Technical Officer / CTO), исследователь данных (Data Scientist / DS).

Цифровая трансформация и цифровизация

Цифровая трансформация бизнес-процессов не представима без цифровизации. Однако, не стоит путать эти понятия — между ними есть существенная разница.

Цифровизация или диджитализация — повсеместное внедрение в производство и различные сферы жизни новейших цифровых технологий. Это следующий логический шаг после оцифровки, то есть перевода информации в цифровой вид, а также оптимизации обработки оцифрованной информации. На практике цифровизация компании обычно воплощается в появлении или модернизации в ней IT-отдела.

Цифровая трансформация включает не только внедрение в производство новых технологий, но и изменение самой деловой культуры. Этот процесс может затронуть множество сфер — от управления бизнес-процессами и корпоративной культурой до создания новых моделей взаимодействия с клиентами.

Основные технологии цифровой трансформации

Что относится к цифровой трансформации

Что такое цифровой подрыв

Что относится к цифровой трансформации

Цифровой подрыв (digital disruption) или просто дизрупция — главный локомотив и основа цифровой трансформации. Это не что иное, как революционное преобразование производственных отношений, вызванное внедрением прорывных цифровых технологий и связанных с ними новых бизнес-моделей.

Этот процесс сопровождается существенными переменами в поведении потребителей и самом облике рынка. Дизрупция и цифровая трансформация требуют от предпринимателей серьезной переоценки взглядов на ведение бизнеса. Зато они дают прекрасный шанс получить решающее преимущество, даже в самой высококонкурентной сфере.

Причины цифрового подрыва

Технологические инновации

Важно понимать, что технологические новинки сами по себе не вызывают в бизнесе ни дизрупции, ни трансформации. Всё зависит от того, как цифровые технологии используются и осваиваются партнёрами, клиентами, конкурентами, другими заинтересованными сторонами.

Прорывные изобретения

Инновационные изобретения могут вызвать дизрупцию в любой сфере. Будь то наука, технологии или бизнес. Например, в прошлом к резким общественным переменам привело изобретение локомотива и печатного станка. А сегодня мы переживаем крупнейшую трансформацию всех сфер нашей жизни из-за изобретения смартфонов, соцсетей, приложений и других высокотехнологичных продуктов.

Поведение потребителей

Важность удобства и простоты во взаимоотношениях с бизнесом для потребителей — не новая идея. Эти факторы были важны и до интернет-эпохи. Цифровая трансформация просто придает новый импульс имеющимся тенденциям, позволяя бизнесу немедленно реагировать на изменения в поведении потенциальных покупателей, а также на процессы и потрясения в обществе.

Перемены в окружающем мире

Коммерческие организации — часть не только бизнес-процессов, но и природной среды. Поэтому любые экономические и законодательные перемены, развитие сотрудничества или даже пандемия могут потребовать цифровой трансформации.

Под натиском COVID-19 многие организации стали активно переводить свою инфраструктуру на облачные платформы. В процесс включились даже компании, которые прежде не планировали или откладывали этот переход на дальнюю перспективу.

Примеры цифровой трансформации и цифрового подрыва

Преимущества цифровой трансформации

Что относится к цифровой трансформации

Решения на основе достоверных сведений

Сегодня большинству организаций доступны огромные объёмы данных. Их можно превратить в ценные идеи по развитию бизнеса, а также использовать для принятия более взвешенных и оперативных решений.

Подход к управлению бизнес-процессами с опорой исключительно на анализ фактических данных носит название Data Driven («управляемый данными»). Он позволяет наиболее адекватно реагировать на стремительно меняющиеся запросы потенциальных клиентов, персонализировать предложение и развивать сервис в верном направлении.

Data Driven подход дает понимание, какие товары и услуги будут пользоваться спросом, еще до того как потребительский тренд проявит себя. Применение цифровых технологий для поиска инновационных путей вывода продуктов на рынок — это ключевое условие для процветания бизнеса в наши дни.

Повышение производительности

Цифровые технологии позволяет сотрудникам эффективнее выполнять основные задачи. С их помощью ключевые отделы компании, такие как HR и финансы, могут автоматизировать свои важнейшие задачи. Например, начисление зарплаты или обработку данных клиентов.

Цифровое сотрудничество и нетворкинг значительно облегчают взаимодействие различных подразделений и групп внутри организации. Помимо этого, цифровая трансформация позволяет наладить работу в удаленном режиме, а также открывает доступ к облачным услугам и сервисам, поставляющимся «под ключ» (SAAS).

Вовлечение потребителей

Развитие хороших отношений с клиентами — основа любого процветающего бизнеса. И цифровые инструменты существенно облегчают подобную задачу.

Цифровая трансформация может помочь улучшить имидж бренда за счёт более активной работы с клиентами на разных её этапах — от оперативного рассмотрения жалоб до запуска сезонных распродаж и акций. А это, в свою очередь, приведёт к более высоким бизнес-результатам.

Обеспечение информационной безопасности

Это важнейшая задача требует целого комплекса мер. Например, строгого контроля над процессом предоставления доступа к данным, соблюдения требований к их сохранности, а также обеспечения защиты от хакерских атак. Она едва выполнима, если в компании нет своего IT-отдела.

Очевидный выход в таких случаях — обратиться к сторонним специалистам по кибербезопасности. Предпочтительно делать выбор в пользу тех профессионалов, которые знакомы со спецификой предприятия. Они понимают задачи бизнеса и могут достичь поставленных целей наиболее эффективно.

Укрепление партнерских отношений

Большинство компаний взаимозависимы. Чтобы привлечь потребителей к своей продукции, они взаимодействуют со множеством партнеров — поставщиков, подрядчиков и специализированных консультантов. Конечно, общаться с ними можно и на основе физического документооборота, но это утомительно и неэффективно.

Цифровые технологии позволяют изменить и упростить этот процесс, сделав его прозрачнее, точнее и быстрее. Оптимизация внутреннего взаимодействия партнеров экономит их время и ресурсы, что приводит к укреплению взаимовыгодных отношений.

Развитие услуг по требованию

Гибридные IT-услуги, дающие расширенные возможности для нетворкинга и улучшающие качество обслуживания, востребованы сегодня бизнесом как никогда. Это касается не только удобства использования приложений для сотрудников и клиентов. Работа «on demand» сервисов немыслима без отлаженного механизма взаимодействия с IT-инструментами и IT-персоналом.

Этапы подготовки цифровой трансформации

Что относится к цифровой трансформации

Этап 1. Планирование

Практическое проведение цифровой трансформации начинается со стратегического планирования. Нужно понимать, какие задачи должны быть решены, какие ресурсы потребуются, как внедрение цифровых инструментов и инноваций повлияет на корпоративную культуру в целом.

Дорожная карта цифровой трансформации создаётся за три основных шага:

Этап 2. Обеспечение административным ресурсом

После определения цифровой стратегии бизнеса, нужно заручиться ее поддержкой у руководства. Понимание управленческим звеном всех нюансов предстоящего процесса и его последствий — один из главных признаков готовности компании к цифровой трансформации. Именно поэтому первые лица зачастую начинают принимать участие в цифровой трансформации еще на этапе составления ее стратегии, наряду с генеральным директором, CDO и ИТ-директором.

Этап 3. Выбор партнёров

Для успеха цифровой трансформации крайне важно правильно выбрать партнеров по производственной цепочке или стейкхолдеров.

Надёжный партнёр сможет:

Этап 4. Доведение плана до сотрудников

Чтобы создать условия для успешного прохождения цифровой трансформации в компании, нужно своевременно донести её ценность до персонала. Это обеспечит доверие к предстоящему процессу и его внутреннюю поддержку.

Убедитесь, что сотрудники получили ясную структурную схему и план перехода. К цифровой трансформации они должны быть подготовлены заранее.

Этап 5. Старт трансформации

Исполнение намеченной стратегии должно проходить на всех уровнях организации — от топ-менеджмента до рядового персонала. В процессе цифровой трансформации крайне важно сохранять фокус на поставленных бизнес-целях.

Управлением «цифровыми» изменениями должны руководить кросс-функциональные рабочие группы, которые формируют CDO. В их состав могут входить профессионалы с различными компетенциями. Но прежде всего — специалисты по стратегическому маркетингу, HR-менеджменту и дизайну потребительского опыта.

Такие тактические команды возглавят изменение корпоративной культуры. Они создадут фундамент для успешного внедрения цифровой операционной модели в производственные цепочки компании.

Заключение

Сегодня для бизнеса критически важно освоить цифровые технологии и экспериментировать с использованием соцсетей, анализом больших данных и облачными вычислениями. Ориентация на цифровую трансформацию даст предприятиям новые направления для развития, позволит обойти конкурентов и подготовит к переменам ближайшего будущего. Эта обзорная статья и приведённый начальный план цифровой трансформации поможет предпринимателям подойти этому процессу как можно более осознанно.

Успешная цифровая трансформация начинается с правильно подобранного хостинга. VDS от Eternalhost с быстрыми NVMe дисками, бесплатной DDoS защитой и техподдержкой 24/7 — гарантия высокой производительности и бесперебойной работы ваших веб-ресурсов!

Источник

Digital Transformation: Начало

Привет, Хабр! Сегодня мы поговорим с вами о цифровой трансформации (digital transformation), том самом buzzword, про который все говорят, но никто не знает как это делать. Это первая статья из цикла, в которой будет больше теории. Под катом вы узнаете о том, чем трансформация отличается от автоматизации на примере бизнеса бабушки, найдёте топ-10 кейсов от Microsoft, а также расскажем немного о новой программе Tech Acceleration.

Что относится к цифровой трансформации

Цикл статей «Digital Transformation»

Серия интервью с Дмитрием Завалишиным на канале DZ Online:

Цифровая трансформация на примере бизнеса бабушки

Для простоты понимания, будем проводить аналогию с бизнесом бабушки, которая вяжет носки. Представим, что её зовут Лидия Петровна, ей 73 года, она из России и вяжет по 1 паре шерстяных носков в неделю, а потом продаёт их на рынке, недалеко от дома.

У Лидии Петровны есть замечательный внук, Василий. Он переживает, что у бабушки слишком много работы, она устаёт, да и с 4 пар носков в месяц не сильно много заработаешь. Поэтому он предлагает сделать оцифровку дизайна бабушкиных носков, купить робота «Супер Вязальщик 2000», который может вязать по 100 пар шерстяных носков в неделю. Да и зачем ходить на рынок, когда можно создать сайт, через который можно продавать носки. Бабушке нужно будет всего лишь контролировать процесс производства и наполнять сайт новыми товарами.

Автоматизация — процессы, которые ранее требовали вовлечения «ручного» труда, по-разному автоматизировались, в зависимости от вида и типа процесса.

Шло время, бабушкин вязальный бизнес рос и процветал. С наступлением весны Лидия Петровна поняла, что ей нужно искать новые рынки сбыта, договорилась с горнолыжными курортами по всему миру и добавила в ассортимент более тонкие носки специально для австралийских покупателей. Нововведения Василия очень облегчили её работу и она стала зарабатывать значительно больше. Лидия Петровная стала выглядеть моложе и подумывала перебраться на ближайшую зиму в тёплую страну.

Но, как всегда бывает, не все были рады её успеху. Соседка по площадке, Мария Ивановна, смекнула, что дела у нашей бабушки идут в гору, и попросила внука купить ей такого же робота и оцифровать её идеи носков. В то же время, бабушка Фернанда из Бразилии, уже демпинговала цены на носки Лидии Петровны в некоторых горнолыжных курортах. А на форумах говорили о таинственной бабушке Атаро из Порт-Элизабет, которая собиралась предложить инновационный дизайн.

Казалось бы, бабушкин бизнес начал сдавать позиции буквально на глазах. Но, Василий не стал унывать и предложил поменять модель бизнеса: создать глобальный ресурс с доставкой дронами, в который бабушки со всего мира могли бы загружать свои дизайны носков и продавать их во всех уголках планеты. Лидия Петровна не была уверена, что кто-то согласится на это. Но Василий объяснил, что благодаря сбору данных и использованию алгоритмов машинного обучения, другие бабушки смогут получать более точную аналитику, а значит с помощью data-driven подхода будут совершенствовать свои модели носков. И, конечно, вполне очевидно, что это позволит им продавать носки в гораздо больших объёмах. Не говоря о том, что их перестанут волновать вопросы логистики, закупки шерсти и покупки новой модели «Супер Вязальщик X».

Так возник ресурс super-knit-socks.lp, который стал самым крупным в мире сервисом по продаже носков.

Цифровая трансформация — изменение бизнес-процесса с помощью современных цифровых технологий, data-driven походов, происходящее под воздействием конкуренции.

Конечно, в реальном мире переход от автоматизации к трансформации проходит значительно сложнее и включает в себя намного больше деталей, но тем не менее, надеемся, что общую суть процесса вы поняли. Идём дальше.

10 кейсов цифровой трансформации от Microsoft

Кажется, мы ещё ни разу не рассказывали на Хабре, про миссию Microsoft: To empower every person and every organization on the planet to achieve more (помочь каждому человеку и каждой компании на планете достигать большего).

Звучит грандиозно и мы действительно пропитаны этой идеей. Можно сказать, что она входит в основу digital transformation и описывает стремление помочь самым разным компаниям трансформироваться с помощью последних технологий. Не будем останавливаться подробно на ценностях компании, так как при желании можно найти много материалов по этой теме. Например, месяц назад вышло замечательное интервью на Forbes с Сатьей Наделлой, в котором он рассказывает о трёх технологиях, которые изменят мир и немного о том, как поменялась корпорация за несколько лет (к слову, это всё абсолютная правда).

Значительно интереснее будет рассказать о кейсах, про которые вы могли уже слышать:

1. ELSE.shoes

Решение, позволившее модным брендам открывать виртуальные 3D-бутики кастомизированной обуви. Уникальность проекта заключается в том, что покупатели могут самостоятельно создать для себя идеальную пару с учётом своих потребностей: вкуса, особенностей стопы и других предпочтений. Подробнее о решении компании ELSE Corp и его реализации с помощью технологий Azure можно прочесть здесь и здесь.

2. Microsoft Course IQ

В этом проекте, созданном со всемирно известным дизайнером полей для гольфа, Гилбертом Хансом, Microsoft показывает новый взгляд на работу с данными в спортивной индустрии. Информация собирается из разных источников источников (начиная от анализа ландшафта и скорости ветра, и заканчивая данными о погоде в разные времена года), в том числе, с помощью дронов и аэрофотосъёмки, и обрабатываются с помощью инструментов машинного обучения Azure (для более чем 13 тыс. полей для гольфа). Это позволяет дизайнерам эффективно оценить выбранный ландшафт для будущих полей, а гольфистам оценить лучшие позиции для игры на уже существующих полях. К слову сказать, этот проект стал бронзовым призёром фестиваля Каннские львы 2017. Подробнее про него можно узнать в статье WSJ.

3. Lowe

Если вы смотрите трансляции ключевых конференций Microsoft, наверняка в вашей памяти должна была остаться демонстрация Сатьи Наделлы на ключевом докладе Ignite, который проходил год назад. На ней мы увидели, как с помощью технологий смешанной реальности и HoloLens можно создавать кастомный дизайн для своей кухни. Пилотный проект был запущен в двух магазинах: находясь в демонстрационном зале, клиенты могут содбирать собственный дизайн кухни из всех доступных товаров в магазинах Lowe, с помощью простых жестов. Больше подробностей можно почитать здесь.

4. MCSC (Общество по поиску пропавших детей Канады)

Не все проекты, которые можно отнести к цифровой трансформации, являются коммерческими. В прошлом году мы вам уже рассказывали про некоммерческий проект, в котором с помощью Xamarin и Azure, было создано решение для быстрого сбора информации о пропавшем ребёнке, и автоматической отправки данных в правоохранительные органы. Подробнее можно прочитать здесь.

5. HeedBook

Этот сервис анализирует качество обслуживания и удовлетворённость клиента в режиме реального времени с помощью нейронной сети в области машинного зрения и распознавания речи, используя только информацию с веб-камеры сотрудника фронт-линии. Он создан на основе Microsoft Cognitive Services и уже сейчас работает в подмосковных МФЦ и на Почте России. Также, интересная техническая деталь, ребята ушли от монолитной архитектуры и сейчас их система построена на микросервисах. Подробнее про это можно почитать здесь.

6. Schneider Electric

Отличный пример трансформации агро-бизнеса, в рамках которого с помощью IoT была разработана платформа, позволяющая экономить воду и электроэнергию. Но это ещё не всё, SE разработали сервис на базе облачных технологий Azure, который объединяет в себе управление датчиками, системы сбора и анализа данных, а также цифровые интерфейсы. В него встроена система мониторинга, которая помогает оптимизировать работу солнечных электростанций и другая система мониторинга, которая в режиме реального времени отслеживает температуру в отдельных помещениях работу систем подачи электроэнергии. Больше про это решение можно узнать здесь.

7. ДодоПицца

Это международная сеть пиццерий, главным продуктом которой является… франшиза, с ядром в виде собственной информационной системы Dodo IS на базе облачных технологий Azure. Она реализована в виде веб-сайта. Партнеры-франчайзи работают с ней как с SaaS-сервисом. В 2015 году их выручка превысила 1 миллиард рублей. Больше технических подробностей вы можете найти в нашей статье на Хабре.

8. Трансформация музейного пространства

Помимо недавнего кейса с Ford о демонстрации автомобиля в музее с помощью технологий смешанной реальности и HoloLens, будет интересно прочитать про несколько совместных кейсов с музеями в Сиэтле, Нью-Йорке и Лондоне. В них вы увидите примеры, как с помощью оцифровки существующих произведений искусства и обработка данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, музеи получают новые способы взаимодействия с посетителями.

9. ICEBERG

Это система для анализа действий хоккеистов, работающая с уникальными алгоритмами на основе нейросетей и машинного обучения в режиме реального времени, с использованием аналитических сервисов Microsoft Azure. Она помогает оптимизировать расходования бюджета, повышать эффективность тренировок и вероятность победы команды в каждой отдельной игре и в чемпионате. Подробнее про этот проект можно почитать здесь.

10. Music x Technology

Цифровая трансформация затрагивает различные сферы нашей жизни, в том числе творческую индустрию. В Microsoft это происходит в рамках Music x Technology, программы коллаборации между музыкантами и техническими специалистами, в которой с помощью новых технологий создаются решения, позволяющее музыкантам по-новому общаться с аудиторией. В ней уже приняли участие M83, Phantogram, Childish Gambino, Broods, Grimes и другие. Подробнее про эти кейсы можно почитать здесь.

Next steps

Сегодня мы поделились с вами теорией. Этот материал станет основой для серии статей, в которых мы будем делиться своим опытом и техническими кейсами, чтобы вместе разобраться на примерах, как происходит цифровая трансформация в разных индустриях.

Ключевой акцент в этой серии будет на 5 приоритетных направлениях: ML и Big Data, IoT, AI и боты, контейнеры и микросервисы, а также Serverless.

Минутка рекламы. Если вы хотите попробовать новые технологии в своих проектах, но никак не доходят руки, оставляйте заявки в программе Tech Acceleration от Microsoft. Её основная особенность в том, что мы вместе с вами подберём необходимый стек, поможем реализовать пилот и в случае успешной реализации, потратим максимум усилий, чтобы весь рынок узнал о вас.

Спасибо Стасу Павлову и Косте Кичинскому за вдохновение и помощь. 🙂

Что относится к цифровой трансформацииP.S. И, конечно, Quantum Quintum, за иллюстрацию к этой статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *