Что относится к техногенным чс тест
Тест по теме «ЧС техногенного характера и их возможные последствия»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«ЧС техногенного характера и их возможные последствия».
1. Выберете основные причины аварий на ХОО?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Повышенная опасность используемых веществ
2) Нарушение технологии производства
3) Износ оборудования
4) Недостаточно высокотехнологичное оборудование
2. Если более при поражении АХОВ более половины людей выведено из строя, то токсодоза определяется как.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
3) Средняя пороговая
3. Выберете фактор, который не влияет на размеры очага химического заражения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Количество выброшенных АХОВ
2) Токсичность выброшенных АХОВ
3) Погодные условия
4) Стойкость выброшенных АХОВ
4. При ветре 1-2 м/с, зона заражения будет иметь форму.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
3) Сектора с углом 90 о
4) Сектора с углом 45 о
5. Расположите вертикальную устойчивость атмосферы в соответствии с благоприятностью для распространения АХОВ, начиная с наиболее благоприятного
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа:
6. Из-за аварии на ХОО произошёл выброс значительного количества АХОВ. Тогда, наименование этой аварии.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
7. При аварии на ХОО произошла утечка хлора. Ваш дом может оказаться в зоне заражения. Вы живёте на первом этаже дома. Как следует поступить?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
2) Укрыться в подвале
3) Подняться на девятый этаж
8. Как следует выходить из зоны химического заражения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
2) В направлении ветра
3) В направлении, перпендикулярном ветру
4) Нет разницы, главное быстрее покинуть зону заражения
9. К коллективным средствам защиты относятся:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Убежища и бункеры
2) Противогазы и респираторы
3) Средства защиты кожи
4) Всё выше перечисленное
10. Какой противогаз предназначен для школьников?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
11. Вы находитесь дома и услышали сигнал «Внимание, внимание!». Как следует поступить?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Немедленно начать собирать необходимые вещи
2) Немедленно надеть плотную одежду и покинуть дом
3) Включить телевизор или радиоприёмник и внимательно выслушать инструкции
4) Начать оповещать соседей о случившемся и вместе с ними приступить к эвакуации
12. Продвигаясь по зоне химического заражения, вы обнаружили человека с ярко выраженными симптомами поражения. Расположите ваши действия по порядку
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
__ Вызвать скорую помощь 3
__ Вывести или вынести пострадавшего из зоны заражения 2
__ Надеть на пострадавшего противогаз (или ватно-марлевую повязку) 1
__ Оказать посильную помощь (например, промыть места прямого поражения кожи) 4
13. Выберете защитные меры при авариях на ХОО, предпринимаемые уполномоченными службами
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Обучение населения, как действовать при авариях
2) Заблаговременная изоляция ХОО
3) Подготовка защитных сооружений
4) Обучение персонала ХОО
14. К индивидуальным средствам защиты относятся:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Убежища и бункеры
2) Противогазы и респираторы
3) Средства защиты кожи
4) Всё выше перечисленное
15. Что относится к дополнительной герметизации?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Заклеивание вентиляционных отверстий
2) Зашторивание дверей
3) Надевание индивидуальных средств защиты
4) Зашторивание окон
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-427523
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по ОБЖ «ЧС природного и техногенного характера»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
природного и техногенного характера
1. Причиной землетрясений может стать:
а) волновые колебания в скальных породах;
б) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;
в) строительство очистных сооружений в зонах тектонических разломов.
2. Вы находитесь дома один. Вдруг задрожали стекла и люстра, с полок начала падать посуда и книги. Вы срочно:
а) закроете окна и двери, перейдете в подвальное помещение или защитное сооружение.
б) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договорится, о месте встречи;
в) займете место в дверном проеме;
3. Наибольшую опасность при извержении вулкана представляют:
а) тучи пепла и газов («палящая туча»); б) взрывная волна и разброс обломков;
в) водяные грязекаменные потоки; г) резкие колебания температуры.
4. Одна из причин образования оползней:
а) вода, просочившаяся по трещинам и порам в глубь пород и ведущая там разрушительную работу;
б) вулканическая деятельность;
в) сдвиг горных пород.
5. Сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в
котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с.:
а) циклон; б) ураган; в) буря; г) смерч.
6. Одним из последствий наводнения является:
а) взрывы промышленных объектов в результате действия волны прорыва;
б) нарушение сельскохозяйственной деятельности и гибель урожая;
в) возникновение местных пожаров, изменение климата.
а) природный пожар; б) стихийный пожар; в) лесной пожар.
8. К поражающим факторам пожара относятся:
а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) открытый огонь, токсичные продукты горения
г) образование облака зараженного воздуха.
а) большим количеством выделяемой энергии;
б) резким повышением температуры;
в) резким повышением давления.
10. В каком из перечисленных примеров могут создаваться условия для возникновения
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки.
а) аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления;
б) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;
а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного
б) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека;
в) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии.
13. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:
а) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории.
б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате
действий ударной волны;
в) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными ядовитыми веществами;
14. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий
а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район опасности;
б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;
природного и техногенного характера
1. Что такое землетрясение:
а) подземные удары и колебания поверхности земли;
б) область возникновения подземного удара;
в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
2. В какой последовательности вы постараетесь действовать, если, находясь дома, неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекла, посуды, а времени, чтобы выбежать из здания, нет:
а) занять безопасное место в проеме дверей;
б) позвонить в аварийную службу, отключить электричество, газ, воду, занять место у окна;
в) закрыть окна и двери и занять безопасное место в шкафу.
а) тучи раскаленного газа и пепла, удерживающиеся у самой поверхности земли;
б) тучи пепла, поднимающиеся на большую высоту;
в) тучи раскаленного газа под большим давлением, исходящие из жерла вулкана;
г) тучи раскаленного газа и пепла, поднимающиеся на высоту до 75 км.
4. Причины образования селей:
а) нарушение почвенного покрова в результате хозяйственной деятельности человека, отсутствие растительности на горных склонах, массовая миграция животных в осеннее – зимний период.
б) наводнения, вызванные авариями на гидросооружениях, лесные и торфяные пожары, прямое воздействие солнечных лучей на ледники;
в) подвижки земной коры или землетрясения, естественный процесс разрушения гор, извержение вулканов, хозяйственная деятельность человека;
5. Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого
а) шторм; б) ураган; в) торнадо.
6. Лучшая защита от смерча:
а) мосты, большие деревья;
б) подвальные помещения, подземные сооружения;
в) будки на автобусных остановках.
7. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:
а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом подавать сигналы,
позволяющие вас обнаружить;
б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом
подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить;
в) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы.
8. Если вы оказались в лесу, где возник пожар, то необходимо:
а) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону;
б) оставаться на месте до приезда пожарных;
в) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону.
9. По масштабу распространения и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут быть:
а) областными; б) районными; в) местными
10. К поражающим факторам взрыва относятся:
а) высокая температура и волна прорыва;
б) осколочные поля и ударная волна;
в) сильная загазованность местности.
11. Если на вас загорелась одежда, то вы:
а) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
б) побежите и постараетесь сорвать одежду;
в) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
12. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий
а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район опасности;
б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;
в) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или
покинуть район аварии.
13. При аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства
защиты, убежище и возможность выхода из зоны аварии, последовательность ваших
а) выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;
б) включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери закрыть плотной тканью и загерметизировать жилище;
в) включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи.
а) гидродинамически опасный объект; б) пожароопасный объект; в) химически опасный объект;
Тест с ответами по ОБЖ на тему: “Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера”
1. Как называется эвакуация, которая проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновении аварии или стихийного бедствия с катастрофическими последствиями:
а) упреждающая эвакуация +
б) общая эвакуация
в) экстренная эвакуация
3. Чем, из представленного ниже, обусловлены причины техногенных катастроф и аварий:
а) повышением надежности производственного оборудования и нарушением технологий производства
б) оба варианта верны
в) снижением надежности производственного оборудования и нарушением технологий производства +
4. К природным Чрезвычайным Ситуациям относится:
а) химическая авария
б) лесные пожары +
в) радиационная авария
5. Чем из представленного ниже обусловлены причины техногенных катастроф и аварий:
а) падением сложности производства с применением новых технологий и веществ
б) оба варианта верны
в) ростом сложности производства с применением новых технологий и веществ +
6. Наиболее часто происходят ураганные ветры:
а) весной
б) летом +
в) осенью
г) зимой
7. В ближайшие годы, по предположениям ученых, количество стихийных бедствий будет:
а) расти +
б) таких прогнозов ученые не дают
в) снижаться
8. Оказавшись в лесу, где возник пожар, вам нужно:
а) оставаться на месте до приезда пожарных
б) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону +
в) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону
9. Является ли абсолютная безопасность всего населения недостижимой:
а) нет
б) отчасти
в) да +
10. Какое название носит ветер разрушительной силы, скорость которого превышает 32 м/с.:
а) торнадо
б) ураган +
в) шторм
11. Как называются Чрезвычайные Ситуации, поражающие факторы которой выходят за пределы РФ, или произошедшая за границей и затрагивающая территорию России:
а) федеральная чрезвычайная ситуация
б) территориальная чрезвычайная ситуация
в) трансграничная чрезвычайная ситуация +
12. Какое название носит сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с.:
а) ураган
б) смерч +
в) буря
13. Непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека, событие, несущее трагические последствия, носят название:
а) катастрофа +
б) стихийное бедствие
в) авария
14. Из представленного к безвозвратным потерям среди населения во время Чрезвычайных Ситуаций можно отнести:
а) пораженных без сознания
б) лиц с нервно-психическими расстройствами
в) без вести пропавших +
15 Как называются Чрезвычайные Ситуации, которые могут приносить огромный материальный ущерб, а также приводить к значительным человеческим жертвам :
а) стихийные бедствия +
б) ЧС техногенного характера
в) ЧС биологического характера
16. Из представленного, к безвозвратным потерям среди населения во время Чрезвычайных Ситуаций, можно отнести:
а) лиц с нервно-психическими расстройствами
б) умерших в очаге поражения +
в) пораженных без сознания
17. Какое название носит комплекс простейших мероприятий, проводимых на месте получения поражения самим пострадавшим или другим человеком:
а) первая медицинская помощь +
б) первая доврачебная помощь
в) первая врачебная помощь
18. Горением называют:
а) неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровью людей
б) физико-механический процесс превращения горючих веществ и материалов в продукты сгорания, сопровождающийся интенсивным выделением тепла, дыма и световым излучением +
в) реакция горения, при которой скорость выделения тепла превышает скорость ее рассеивания
19. Какова расшифровка РСЧС:
а) российская система по чрезвычайным ситуациям
б) российская система предупреждения чрезвычайных ситуаций
в) российская единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций +
20. К Чрезвычайным Ситуациям техногенного характера из представленного ниже относится:
а) геофизические и геологические явления, приведшие к человеческим жертвам +
б) аварии на электростанциях и очистных сооружениях
в) аварии на химически опасных объектах и атомных электростанциях
21. На территории РФ землетрясения:
а) бывают, но не сильные
б) не бывает
в) бывают, причем достаточно сильные +
22. Источником воспламенения может стать:
а) незажженная спичка
б) пламя спички +
в) аккуратное поведение с огнем
23. Война является Чрезвычайной Ситуацией такого характера:
а) техногенного
б) природного
в) социального +
24. Источником воспламенения может стать:
а) непогашенный окурок +
б) погашенный окурок
в) аккуратное поведение с огнем
26. Какие потери выделяются среди общих потерь населения во время Чрезвычайных Ситуаций:
а) возвратные
б) безвозвратные +
в) выборочные
27. Похищения людей является Чрезвычайной Ситуацией такого характера:
а) социального +
б) природного
в) культурного
28. Что из представленного ниже относится к природным Чрезвычайным Ситуациям:
а) гидродинамическая авария
б) наводнение +
в) транспортная авария
29. При передозировке психоактивными веществами, что необходимо сделать:
а) вызвать скорую помощь – очистить дыхательные пути от рвотных масс – выполнить при необходимости искусственное дыхание +
б) выполнить искусственное дыхание – повернуть пострадавшего набок – открыть окно для доступа свежего воздуха
в) убедиться, что пострадавший жив – выполнить искусственное дыхание – вызвать скорую помощь
30. Вероятность возникновения Чрезвычайной Ситуации техногенного характера, возрастает при условии:
а) экологического кризиса
б) социального кризиса
в) экономического кризиса +
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их классификация
тест по теме «ЧС техногенного характера»
Список вопросов теста
Вопрос 1
А) Мелкая авария с незначительным ущербом; 1) Катастрофа;
Б) Авария с большим ущербом; 2) Происшествие;
В) Крупномасштабная авария с тяжелыми 3) Крупная авария;
Варианты ответов
Вопрос 2
На сколько типов делятся аварии и катастрофы в зависимости от происхождения?
Варианты ответов
Вопрос 3
К какому виду относятся аварии на АЭС?
Варианты ответов
Вопрос 4
Вставьте в цепочке недостающее звено
Вопрос 5
Чрезвычайные ситуации по масштабу распространения классифицируются на группы. Из предложенных ниже найдите лишнюю.
Варианты ответов
Вопрос 6
ЧС, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, приносящие значительный материальный ущерб, человеческим жертвам называются
Варианты ответов
Вопрос 7
Техногенная авария может сопровождаться
Варианты ответов
Вопрос 8
Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.05.2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ЧС природного и техногенного характера подразделяются (выбери нужное) на
Варианты ответов
Вопрос 9
К радиационно опасным объектам относятся
Варианты ответов
Вопрос 10
Причины техногенных аварий и катастроф обусловлены:
Варианты ответов
Вопрос 11
К чрезвычайным ситуациям техногенного характера не относятся:
Варианты ответов
Вопрос 12
Как называется сигнал гражданской обороны извещающий об угрозе ЧС
Варианты ответов
Вопрос 13
В случае угрозы возникновения ЧС или возникновения ЧС сигнал для населения может быть подан путем
Тест по ОБЖ «ЧС техногенного характера»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Чрезвычайные ситуации техногенного характера
Вариант 1
Какие типы ядерных реакторов используются на атомных станциях России?
А) ВВЭР-440; ВВЭР-100; БН; РБМК
Б) ВВЭР-440; ВГТР; РБМК
В) ВВЭР-100; РБМК; ТКР
Естественный спад активности радионуклиидов при аварии на атомной станции по сравнению с распадом продуктов ядерного взрыва
Б) значительно быстрее
Основным поражающим фактором в зоне ЧС при аварии с ядерными боеприпасами является:
А) мгновенное гамма-нейтронное излучение и осколки деления
Б) электромагнитный импульс
В) радиоактивное загрязнение местности
Г) нейтронное излучение
Смертельная концентрация химически опасных веществ в воздухе вызывает при 2-4 часовом воздействии гибель
К какой группе аварийно химически опасных веществ относится аммиак?
А) вещества, нарушающие обмен веществ
Б) вещества удушающего и нейротропного действия
В) вещества общеядовитого действия
Г) метаболические яды
Исходя из физико-химических свойств хлора, выберите, где целесообразно находится людям при аварии с выбросом хлора в атмосферу:
Б) на нижних этажах здания
В) на верхних этажах здания
Сколько процентов населения административно-территориальной еденицы (АТЕ) России должно попасть в зону возможного химического заражения, чтобы такая АТЕ считалась химически опасной?
Все взрывчатые вещества, применяемые в производстве, деляться на:
А) инициирующие, метательные, бризантные
Б) инициирующие, бризантные
В) бризантные, небризантные
Какие объекты относятся к потенциально опасным?
В каком из перечисленных ниже случаев могут создаваться условия для возникновения горения:
А) бензин + кислород воздуха
Б) ткань, смоненая в азотной кислоте + тлеющая сигарета
В) гранит + кислород воздуха + пламя горелки
Г) дерево + кислород воздуха + факел
Д) бензин + кислород воздуха + искра от зажигалки
Решения к заданиям для варианта 1
Правильный ответ: Б, Г, Д
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников
Первая медицинская помощь при травмах.
Первая медицинская помощь при травмах.
Занятия по ПДД «Мой друг-светофор»
Рабочая программа по ОБЖ для 11 класса
Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса
Рабочая программа «Защита в криминальных ситуациях»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5433718 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.