Что относится к средствам сообщения
СРЕДСТВА СООБЩЕНИЯ
СРЕДСТВА СООБЩЕНИЯ подвижной состав в совокупности с устройствами и сооружениями, необходимыми для его передвижения, регулирования движения, посадки и высадки пассажиров и погрузочно-разгрузочных операций
(Болгарский язык; Български) — съобщителни средства
(Чешский язык; Čeština) — dopravní prostředky a zařízení
(Немецкий язык; Deutsch) — Verkehrsmittel
(Венгерский язык; Magyar) — közlekedési eszközök
(Монгольский язык) — зам харилцааны хэрэгсэл
(Польский язык; Polska) — środki komunikacyjne
(Румынский язык; Român) — mijloace de comunicaţie
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — saobraćajna sredstva
(Испанский язык; Español) — medios de comunicación
(Английский язык; English) — means of communication
(Французский язык; Français) — moyens de communication
Смотреть что такое «СРЕДСТВА СООБЩЕНИЯ» в других словарях:
транспорт (средства сообщения) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN transport … Справочник технического переводчика
Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… … Политология. Словарь.
СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА — совокупность средств и предметов труда, используемых людьми в процессе производства. С помощью средств труда люди воздействуют на предметы труда. Всеобщим средством труда является земля. Активные средства труда: машины и оборудование; приборы;… … Российская энциклопедия по охране труда
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — Каналы оперативного распространения информации (печать, радио, телевидение, кино) среди широких масс населения. Каждое из С. м. и. имеет как общие черты, присущие всем средствам, так и некоторые особенности, касающиеся способов передачи… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Сообщения военные — (ВОСО) сухопутные, водные и воздушные пути, подготовленные и оснащенные необходимыми средствами для обеспечения всех видов воинских перевозок в мирное и военное время. В состав ВОСО входят железные и автомобильные дороги, судоходные… … Большая советская энциклопедия
средства производства — совокупность средств и предметов труда, используемых людьми в процессе производства. С помощью средств труда люди воздействуют на предметы труда. К активным средствам труда относятся машины и оборудование, инструменты и приспособления, средства… … Энциклопедический словарь
Средства для лечения ВИЧ-инфекции — См. также: Высокоактивная антиретровирусная терапия Средства для лечения ВИЧ (также называемые антиретровирусными) используются для того, чтобы контролировать репликацию ВИЧ и замедлять развитие ВИЧ ассоциированных заболеваний[1]. Большинство… … Википедия
СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА — материальные факторы процесса труда, совокупность предметов труда и средств труда. Предметы труда это предметы, которые человек в процессе единичных или многократных процессов производства преобразует в продукты, необходимые для личного или… … Внешнеэкономический толковый словарь
Средства связи — В Греции общие потребности в С. с. во многом обеспечивались мор. путями сообщения; сколько нибудь систематически налаж. переписки государств., частной или тайной–практически не было (не существовало и почтовых голубей). Военные сообщения… … Словарь античности
Средства массовой информации в Казани — Основная статья: Казань Содержание 1 СМИ 1.1 Радиовещание 1.2 Телевидение … Википедия
Средства коммуникации
Нестеров А.К. Средства коммуникации // Энциклопедия Нестеровых
Понятие средств коммуникации
Если термин коммуникация в целом означает общение, обмен мыслями, знаниями, эмоциями, схемами поведения и иной информацией (коммуникация происходит от латинского communico – делаю общим, связываю, общаюсь), то средства коммуникации могут быть как вербальными, так и невербальными. Средства коммуникации позволяют осуществлять собственно процесс коммуникации.
В рамках процесса коммуникации обмен мыслями, знаниями, эмоциями и прочей информацией не происходит непосредственного «обмена», а осуществляется взаимное обогащение двух и более участников коммуникации новыми идеями, мыслями, мировоззрением, знаниями и т.д. В рамках данной статьи понимается, что в процессе коммуникации осуществляется обмен информацией, которой обозначаются мысли, знания, эмоции, чувства, опыт, модели поведения и т.д.
Соответственно, средства коммуникации позволяют разделить с кем-либо свой опыт, знания, мысли, чувства, за счет того, что обеспечивают передачу информации.
Средства коммуникации – это все вербальные и невербальные способы передачи информации между двумя и более участниками коммуникационного процесса.
Вместе с тем, необходимо учитывать и тот факт, что процесс коммуникации не является непрерывным, а может быть разделен на отдельные коммуникационные акты, которые определяются логически по содержанию передаваемой информации. Следовательно, средства коммуникации должны обеспечивать возможность передавать как отдельные сообщения в рамках отдельных коммуникационных актов, так и непрерывный поток информации в рамках целостного процесса коммуникации.
Виды средств коммуникации
Выделяют два вида средств коммуникации:
Вербальные средства коммуникации – это основные для человека, так как они являются универсальными, обеспечивая всеобщий характер использования и возможность перевести в вербальную форму все иные информационные сообщения, которые могут быть переданы по средствам коммуникации.
К вербальным средствам коммуникации относятся устная речь и письменность.
Невербальные средства коммуникации являются производными от вербальных и часто служат целям универсализации и сокращения объема передаваемой информации без утраты содержания. Невербальные средства включают в себя две подгруппы:
В общем плане к невербальным средствам коммуникации относятся те, которые обеспечивают передачу изображений, знаков, символов.
При этом в современном мире вербальные и невербальные средства коммуникации часто взаимно объединяются, обеспечивая передачу информацию в вербальной и невербальной форме. В частности, телевидение, Интернет позволяют передавать речь, текст, звук, изображения, сигналы, знаки одновременно. При этом могут использоваться как первичные, так и вторичные языки невербальных средств коммуникации.
Вербальные средства коммуникации изучаются лингвистикой, а невербальные – паралингвистикой и отдельными разделами семиотики.
На данный момент наиболее детально разработаны, исследованы и изучены вербальные средства коммуникации, к которым применяется структурный исследовательский аппарат, который из лингвистики заимствуется в других общественных науках.
Основными единицами вербальных средств коммуникации являются знаки и составляющие их фигуры, т.е. слова и буквы (или их эквиваленты в ряде языков). Таким образом, изначально коммуникация организована таким образом, что благодаря использованию относительно небольшого количества фигур и бесконечно огромного числа построенных из них знаков может осуществляться передача значительных объемов информации. При этом знаки, т.е. отдельные слова, являются составными элементами более сложных знаков – фраз.
Сущность средств коммуникации
Средства коммуникации могут обеспечивать передачу различных типов информационных сообщений: высказывания, тексты, изображения, физические предметы, поступки, видеофильм, звуковое сообщение, сигналы, знаки.
В зависимости от типа передаваемого сообщения отличается сама сущность средств коммуникации:
Следует отметить, что знаки, сигналы, символы всегда образуют какую-либо систему или код, которые будут понятны только человеку, который знаком с этой системой. В этом кроется проблема универсализации знаков и сигналов.
Свойства средств коммуникации
В основном, свойства средств коммуникации определяются их природой и технологическими особенностями. В зависимости от этого можно указать на следующие свойства:
Вербальные средства коммуникации, включающие устную речь и письменность, имеют дихотомическую природу своих свойств – в рамках речевой коммуникации передача информации ограничивается силой голоса отправителя и слуха реципиента, тогда как печатные материалы обладают большей стойкостью, могут передаваться на дальние расстояния, а также способны храниться долгое время. Дихотомическую природу свойств вербальных средств коммуникации иллюстрируют две поговорки: «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь» и «Написанное пером – не вырубишь и топором».
Невербальные средства коммуникации обладают в большей степени технологическими свойствами, которые определяют характер передачи информации. Для восприятия информации, передаваемой с помощью первичных языков, требуются базовые навыки и знания, чтобы понимать смысл передаваемых сообщений. Тогда как в случае вторичных языков требуется уже более продвинутый уровень восприятия и знаний. Передачу изображений, знаков, символов с помощью технических средств возможно осуществлять только при наличии у отправителя и реципиента информации технических устройств для передачи и приема соответствующих сообщений.
Ряд средств коммуникации, обладающих устойчивым восприятием в обществе, имеют свойства условного или традиционного восприятия, что накладывает дополнительные оттенки на передаваемую по ним информацию. Например, большинством людей считается, что информация, передаваемая с помощью мультипликации, не имеет серьезного значения, не является высокохудожественной. Хотя это не связано с природой мультипликации. Другой пример, телевидение и радио относят к средствам массовой коммуникации, хотя при соблюдении технических условий данные средства коммуникации могут быть использованы при групповой или межличностной коммуникации. Таким образом, средства коммуникации могут обладать свойствами, не обусловленными их природой, а являющихся следствием их функционирования в обществе, основного предназначения, для которого они были изначально созданы.
Базовым свойством средств коммуникации является функция дополнения и усиления человеческих возможностей общения и передачи информации, в первую очередь, зрения, голоса и слуха (причем в настоящее время активно ведутся разработки средств коммуникации, позволяющих обеспечить передачу тактильных ощущений и запахов). Это выражается в следующих свойствах средств коммуникации: громкоговорители усиливают негромкий голос, книги и накопители информации сокращают расстояние между участниками коммуникации, а также даже позволяют передать информацию через значительное количество лет.
Использование средств коммуникации
Средства коммуникации могут использоваться преднамеренно и непреднамеренно, а также прямо и опосредованно.
Следует также разделять первичное и вторичное использование средств коммуникации:
Языковые преобразования, в частности, означают создание письменности, производных языков (например, азбука Морзе, язык глухонемых), что делает коммуникацию возможной того, когда она затрудняется объективными обстоятельствами. Системы символов активно используются на флоте, в организации дорожного движения, технических сферах, что позволяет переводить вербальное сообщение не по отдельным знакам, как при письменности, а целиком по смыслу. В большинстве случаев это оправдано, когда нужно быстрое восприятие и понимание сообщения, а ожидаемый ответ простой «да» или «нет». В армии, на флоте, в дорожном движении длинные текстовые сообщения не только не нужны, но и вредны. Условия для осуществления коммуникаций включают транспортное сообщение (транспорт доставляет участников коммуникации друг к другу), телеграф, телефон, радио (сообщается и получается информация).
Использование средств коммуникации расширяет и сферу коммуникации, причем можно выделить два аспекта в данном контексте:
Таким образом, использование средств коммуникации позволяют устранить сдерживающие факторы основного процесса в жизнедеятельности человечества в целом – поиск, получение, передача и обмен информацией. Однако, увеличение объемов передаваемой информации снижает ценность содержащихся в сообщениях сведениях.
Поговорим о средствах связи
«Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 2
Что относится к средствам связи?
Неоднозначен вопрос с отнесением к средствам связи автоматизированных систем расчетов. Они представляют собой аппаратно-программные комплексы, предназначенные для (п. 2 Правил применения автоматизированных систем ):
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 25.06.2009 N 532.
На основании вышеуказанного Перечня средства связи можно разделить по группам:
В отдельную группу выделены радиоэлектронные средства связи, являющиеся источниками электромагнитного излучения. Они подлежат обязательной регистрации в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 8 Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств ). Что касается всех остальных средств связи, для них предусмотрено иное обязательное мероприятие, которое разберем подробнее.
Утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 N 539.
К вопросу о сертификации средств связи
Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети является обязательным подтверждение соответствия установленным требованиям средств связи, используемых в сети связи общего пользования, а также в технологических сетях и сетях специального назначения (если они присоединены к сети общего пользования).
Утверждены Постановлением Правительства РФ от 13.04.2005 N 214.
Об использовании средств связи
См. статью Е.В. Ермолаевой «Когда Жилищный кодекс не в пользу коммуникационных компаний», N 6, 2010.
Учет и налоги
Для того чтобы определиться с методологией учета, нужно знать, что представляет из себя объект. Средства связи могут являться как частью какого-либо оборудования, так и самостоятельным звеном. Так же и в учете: средства связи могут быть самостоятельным объектом (в составе МПЗ или ОС) либо включаться в стоимость оборудования или комплекса, без которого они не могут работать.
То же нужно сделать и для целей налогообложения, при этом в отличие от бухгалтерского учета в гл. 25 НК РФ нет норм, обязывающих бухгалтера объединять амортизируемое имущество, функционирующее как единое целое. Поэтому для расчета налога на прибыль средства связи могут быть учтены как отдельные объекты амортизируемого имущества либо включены в состав материальных расходов (независимо от того, как и с какими устройствами и оборудованием они эксплуатируются). Исходя из этой логики многие средства связи, стоимость которых не превосходит критерия, установленного для амортизируемого имущества, могут быть учтены в составе материальных расходов, но при этом возможны расхождения с бухгалтерским учетом, где могут быть выделены более крупные объекты учета, нежели средства связи. В таком случае бухгалтеру не обойтись без ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций», с помощью которого придется отслеживать разницы между учетом и налогообложением и корректировать их отложенными налогами.
Напоминаем: все сказанное касается приобретения оператором и использования в собственной деятельности средств связи. Однако операторы связи могут и продавать средства связи, а точнее, пользовательское оборудование (телефоны и аксессуары к ним). Такие средства связи чаще реализуются в розницу за наличный расчет, что обязывает организацию применять спецрежим в виде уплаты ЕНВД при соблюдении установленных гл. 26.3 НК РФ условий (спецрежим введен местными органами власти, площадь зала составляет не более 150 кв. м). Исключением являются крупнейшие налогоплательщики: им не нужно уплачивать единый налог и переходить на спецрежим в части розничной торговли (п. 2.1 ст. 346.26 НК РФ), они уплачивают налоги в рамках общего режима по всем видам своей деятельности.
Еще об одном небезынтересном документе
Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утв. Приказом Минфина России от 17.10.2011 N 133н.
После того как проверены регистрационные и иные документы, проводится контроль полноты учета выручки. Сравниваются учетные и фактические данные об остатках денежных средств. Ревизоры сверяют суммы денег, находящихся в денежном ящике ККТ, с данными, отраженными в фискальном отчете, контрольной ленте ККТ и журнале кассира-операциониста. Записи в последнем документе сверяются с приходными кассовыми ордерами, кассовыми отчетами и данными кассовой книги, книги учета доходов и расходов. Если все данные соответствуют, то основной этап проверки можно считать законченным. В обратном случае выясняются причины, вызвавшие расхождения, запрашиваются подробные объяснения и делаются выводы о полноте учета наличных денежных средств. Наряду с этим фиксируется применение (неприменение) ККТ, БСО (товарных чеков, квитанций и иных документов) и делаются заключения об иных возможных причинах выявленной недостачи (излишков) денежной наличности.
По завершении проверки полноты учета выручки налоговики составляют акт проверки, который подписывает проверяемое лицо. Перечень того, что указывается в акте, есть в п. 48 Регламента по контролю за учетом выручки. По фактам нарушений, отраженным в акте проверки, от проверяемого лица принимаются письменные объяснения (замечания, возражения), о чем в акте проверки производится соответствующая запись. В случае выявления фактов нарушений законодательства ревизоры возбуждают и ведут производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ. В этом случае нарушителю следует ожидать худшего, но не стоит сразу падать духом: налоговики тоже люди и могут ошибаться. Следует быть готовыми к тому, чтобы обжаловать необъективное решение (действия, бездействие) должностных лиц. Лучше попытаться сделать это до суда, тогда решение вопроса займет меньше времени и сил, благо в Регламенте есть рекомендации по урегулированию разногласий в досудебном порядке.
Средства коммуникации – определение, типы и примеры
Средства коммуникации – определение, типы и примеры
Средства коммуникации – это среда или канал, через который сообщение или информация могут передаваться от отправителя к получателю.
Под различными средствами, с помощью которых обрабатывается вербальный или невербальный язык, понимаются коммуникационные каналы, которые используются студентами, колледжами, университетами, предприятиями, маркетологами и т. Д. Для направления коммуникаций, развития связей с общественностью и обмена информацией.
Что такое средства коммуникации?
Определение: Среда коммуникации определяется как средство доставки или получения сообщения, информации или данных. Средства, с помощью которых передается информация, могут быть вербального или невербального типа. Для успешной передачи информации отправителю и получателю должен быть известен общий язык.
Аналогичным образом, в электросвязи, когда связь осуществляется на расстоянии с помощью кабеля, радиовещания, телеграфа или телефона, для отправки и получения информации используются аналоговые и цифровые каналы связи.
Следовательно, средства коммуникации рассматриваются как важнейший компонент всех форм коммуникации.
Типы профессиональных средств коммуникации
В зависимости от языка и методов общения профессиональные средства коммуникации делятся на два типа: вербальные средства массовой информации и невербальные средства массовой информации.
1. Вербальные СМИ
Когда информация передается с помощью слов, это называется вербальным общением. Устное общение делится на два типа: устное и письменное.
1. Устное общение. Средства коммуникации
Устное общение – это общение посредством устной речи. Это происходит, когда человек ведет беседу, разговаривает с кем-то по телефону или посредством видеозвонков, интервью, презентаций, встреч, дебатов и т. Д.
Ниже описаны различные формы устного общения.
Личный разговор
Устное общение наиболее эффективно, когда оно происходит лицом к лицу. Эта форма общения гарантирует отсутствие недопонимания или недопонимания. Есть немедленный ответ от слушателя.
1.1 Телефон
Общение по телефону – это тип устного общения, которое полностью зависит от голоса без какого-либо физического присутствия. Их голос и речь должны быть ясными, чтобы передавать правильную информацию. У этого типа общения больше шансов на недопонимание из-за проблем с подключением. Также путаница может возникнуть из-за похожих слов, таких как «я» и «глаз».
1.2 Презентация. Средства коммуникации
Презентация – это формальный вид личного устного общения. Презентация всегда основана на определенной теме, чтобы донести до аудитории знания или осведомленность, например, фильм. Обязанностью выступающего является общение с аудиторией.
1.3 Публичное выступление
Публичное выступление – это устное общение, которое может быть формальным или неформальным. В публичном выступлении докладчик должен обратиться к аудитории. Это может быть развлечение, обмен идеями, вдохновение или воодушевление людей. Публичное выступление во многом зависит от навыков публичного выступления человека.
1.4 Интервью
Собеседование – это формальное средство устного общения при приеме на работу. На собеседовании может быть группа людей или один человек, интервьюирующий кандидата. Это делается для оценки знаний и личности кандидата.
1.5 Встреча. Средства коммуникации
Во встрече участвует более двух человек. Всегда есть глава, который председательствует на собрании. Он проводится с целью решить проблему или передать важную информацию. Это тип формального устного общения, которое всегда подкрепляется письменной формой общения.
2. Письменное сообщение
Письменное общение – это тип устного общения, в котором используются письменные слова. Он включает в себя передачу сообщений, информации или данных в письменной форме.
Обычно, если он используется вместе с устным общением, это повышает доверие к обсуждаемому вопросу. Это легче, когда у людей есть материал, который нужно читать, за счет собственного времени. Ниже приведены некоторые формы письменного общения.
1. Электронная почта
В организации электронная почта является наиболее распространенным средством письменного общения. Профессионалы используют его для отправки документов, предложений или приложений своему начальству, подчиненным или клиентам. Электронная почта – самый эффективный способ общения с клиентами или партнерами.
2. Предложения. Средства коммуникации
Предложение с точки зрения бизнеса – это письменный документ, составленный для предстоящего проекта или документ для клиента, чтобы получить конкретную работу. Например, до того, как компания начнет кампанию, нужно составить письменное предложение, чтобы иметь четкое представление о процессе и результатах.
3. Отчеты
Отчеты – это письменный документ, в котором описывается конкретная функция или эффективность бизнеса или деятельности сотрудников. Это еще один тип письменной формы официального общения. Отчет важен, потому что с его помощью сотрудники и заинтересованные стороны могут иметь четкое представление о бизнес-деятельности.
4. Брошюры
Брошюры – это письменный документ, представляющий собой информативный документ, используемый в качестве шаблона, брошюры или листовки. Брошюра используется компанией, чтобы помочь продать свой продукт или услуги. Это рекламный письменный документ, используемый для информирования клиента о компании или ее продукте.
Меню, исследовательский документ, форма и другие связанные носители используются для установления связи между отправителем и получателем сообщения.
2. Невербальные СМИ. Средства коммуникации
Невербальное общение происходит без обмена словами. Сообщение передается через невербальную платформу. Ниже приведены типы невербального общения.
Многое можно передать невербальным общением. Но это часто может привести к недопониманию или недопониманию. Следовательно, его всегда следует поддерживать соответствующей формой вербального общения, если это возможно.
Действительно, выражения иногда могут отображать бесчисленные эмоции. Когда кто-то выступает на сцене, помимо разговорных навыков, жест, выражение лица и язык тела также могут помочь привлечь внимание публики. Средства коммуникации
В настоящее время, когда телекоммуникации являются одной из самых популярных форм коммуникации, неотъемлемой для всех видов деловых, новостных, ведомственных и средств массовой информации, давайте также разберемся с двумя формами средств массовой информации, которые облегчают такие коммуникации:
Две формы коммуникации
Для передачи данных из одного источника в другой используются разные средства. Эти две формы коммуникационных средств:
1. Аналоговый. Средства коммуникации
Некоторые из распространенных примеров аналоговых средств массовой информации – это обычные радиоприемники, стационарные телефоны, видеомагнитофоны, телевизионные передачи и т. Д.
2. Цифровой
Распространенными примерами цифровых носителей могут быть вычислительные сети, смартфоны, компьютерная связь, электронная почта, веб-сайт, приложение и т. Д.
В целом, такие средства связи действуют как каналы, поскольку они помогают связывать различные источники для передачи информации, сообщения или данных. Давайте теперь рассмотрим типы средств коммуникации, основанные на методах коммуникации.
Примеры популярных средств коммуникации
Ниже приведены некоторые из типов средств коммуникации;
1. Телевидение. Средства коммуникации
Телевидение – это средство одностороннего общения, при котором зрителю показывают информацию в аудиовизуальной форме. Он может быть монохромным или цветным. Это один из популярных источников распространения информации.
2. Радио
Радио – это средство коммуникации, в котором информация передается в аудиоформате. Радиоприемник принимает сигналы путем модуляции электромагнитных волн. Говорят, что его частоты ниже частот видимого света.
3. Распечатать. Средства коммуникации
Печать – это бумажная копия изображения, используемого в журнале, книгах, газетах и т. Д. С помощью печати аудитория может лучше понять содержание.
4. Интернет
Интернет – самое крупное и популярное средство коммуникации. Практически все можно найти в Интернете. В Интернете есть доступ ко всей необходимой информации, которую ищет аудитория.
5. Наружные СМИ. Средства коммуникации
Такие формы средств массовой информации вращаются вокруг знаков, плакатов, рекламных щитов и т. Д., Которые используются внутри или снаружи транспортных средств, магазинов, коммерческих зданий, стадионов и т. Д.
Заключение!
Теперь ясно, что коммуникационная среда – это среда, которая используется отправителем для совместного использования или передачи информации или сообщения получателю.
С революцией в технологиях, широкий спектр средств массовой информации включен в вербальные и невербальные медиа-каналы с общей целью облегчить задачи обмена сообщениями и оптимизировать влияние сообщения на получение благоприятных результатов от целевой аудитории.