Что относится к служебным помещениям в пятерочке
Администратор Магазина Пятерочка Должностные Обязанности Отзывы
🗣 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Администратора предприятия торговли ООО «___________________».
☑ должностная инструкция администратора торгового зала пятерочка
С инструкцией ознакомлен: ________________ ___________________
Должностная инструкция администратора предприятия торговли
Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Администратора и всего предприятия в целом.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Администратора предприятия торговли
ООО «___________________». 2.1. Администратор:
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. 4.1. Администратор несет ответственность:
Внимание: именно администратор знакомит персонал с распоряжениями руководства, с нормативными документами и приказами, хранит имеющиеся документы и ведет их (к примеру, журнал кассовых операций).
Администратор в пятерочке обязанности
Что входит в обязанности.
Требования к соискателю
Примечательно, что консультация проводится как по телефону, так и по цифровым каналам: мессенджерам, электронной почте, через специальную форму на сайте. Также он помогает делать заказ, рассказывает, как его оплатить, направляет запрос в службу доставки, отвечает на вопросы клиента о том, на каком этапе находится посылка и пр. Работа в магазине одежды
Внимание: в интернет-магазине администратор нередко выполняет обязанности менеджера, консультируя клиентов, рассказывая им про технические характеристики товара, про его особенности и преимущества.
Должностная инструкция администратора магазина
Он должен уметь составить портрет покупателя и подобрать товары, которые будут пользоваться максимальным спросом, прорекламировав их соответствующим образом. Ключевые функции
Считается, что для администратора обязательным условием является знание основ маркетинга. Он должен уметь составить «портрет» покупателя и подобрать товары, которые будут пользоваться максимальным спросом, прорекламировав их соответствующим образом.
Должностная инструкция по специальности «Администратор офиса»
3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Должностная инструкция администратора: образец
Администратор подчиняется непосредственно ________________________ наименование должности руководителя.
Должностные обязанности
3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Права
В период отсутствия администратора отпуска, болезни, пр. Ответственность
1.4. Администратор в своей деятельности руководствуется:
Никак не решают проблемы внутри, делают так, как им удобно.
Пятерочка: отзывы о работе на должности администратор
Администратор
Пересмотреть оплату труда, она должна быть адекватной. Также сменить зажравшихся руководителей кластера АО.
Если хочешь быть пожаловать. Администратор
не хватает грузчиков. мы женщины сами таскали все мешки с овощами. также сети не мешало бы нанять охрану.
Обязанности Администратора Магазина Пятерочка Должностные Инструкции
Взаимоотношения администратора с персоналом
Администратор в магазине организует работу продавцов и технических работников (например, грузчиков), а также отвечает за взаимодействие склада и торгового склада. Для этого он должен обладать рядом полномочий по даче распоряжений персоналу.
Вот приблизительный список должностных обязанностей, которые можно отнести к этой группе:
В КонсультантПлюс есть множество готовых решений, в том числе примерные образцы должностных инструкций для работников ресторанов, закусочных, баров, кафе. Если у вас еще нет доступа к системе, вы можете оформить пробный онлайн-доступ бесплатно! Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.
Таким образом, обязанности администратора магазина, перечисленные в его должностной инструкции, определяют объем действий, которые он должен выполнять при взаимодействии с покупателями, персоналом, поставщиками и промоутерами. Чтобы у сторон трудовых правоотношений не оставалось сомнений, какие именно обязанности должен выполнять специалист, желательно расписать их в должностной инструкции как можно подробнее. Администратор Пятерочки Обязанности и Принцип Работы Магазина.
Особенности торговли в Пятёрочке
Правила работы в Пятёрочке предписывают работникам руководствоваться законодательством России, правилами трудового распорядка, приказами администрации и иными распорядительными документами компании.
Материальная и дисциплинарная ответственность наступает в случаях:
Продавцу-кассиру следует своевременно сообщать вышестоящим по должности сотрудникам про обстоятельства, которые представляют угрозу сохранности выданному ему оборудованию и материальным ресурсам. А также информировать руководство о внештатных ситуациях, произошедших во время своей работы.
Должностные обязанности продавца кассира в Пятёрочке не сложные, большой плюс заключается в том, что такой работник имеет большие перспективы для карьерного роста. После окончания трудового договора, при успешной службе, возможно продвижение на должность старшего продавца, начальника отдела и даже главного бухгалтера. Обязанности Администратора Магазина Пятерочка Отзывы о Работе.
Особенности
В то время как общие положения, права и ответственность проектируются по общепринятому содержанию, должностные обязанности сотрудников различной профильной направленности будут разниться.
В гостинице
При проектировке обязанностей администратора гостиницы руководствуются Профстандартом 33.022. Сотрудник оказывает услуги по размещению и приему гостей, ведет консультационную, обслуживающую и организационную политику гостиницы.
В салоне красоты
В магазине
В кафе или ресторане
Администратор кафе должен выполнять работу по повышению квалификации сотрудников, контролировать соблюдение трудовой дисциплины и техники безопасности.
В офисе
В работе над проектом
Администратор выполняет функции по первичному и претензионному обслуживанию клиентов и контролю за соблюдением трудовой дисциплины.
В должностных инструкциях указывается перечень действий, ожидаемых от сотрудника и направленных на выполнение управленческих и организационных задач компании. При проектировке обязанностей учитывается уровень квалификации и профильная направленность. Администратор Магазина Пятерочка Должностные Обязанности Отзывы.
В чем ваша изюминка
В разделе о себе не нужно спешно расписывать свои увлечения и планы. Этот последний блок должен задержать взгляд и зацепить оригинальной идеей.
Заранее подумайте, в чем ваша уникальность, какой новый метод оптимизации работы вы готовы предложить. Достижения в резюме администратора магазина – это оригинальные и практичные идеи, нашедшие воплощение в трудовой сфере деятельности.
Вспомните, может быть на предыдущей работе вами были предложены идеи по уменьшению расходов розничной торговой сети, расширению оптовой торговли, улучшению сервиса обслуживания. Кратко, по-деловому, опишите их.
Что относится к служебным помещениям в пятерочке
Новые санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию (сокращённо СП 2.3.6.3668-20) утверждены с 01.01.2021 постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2020 № 36. Они будут действовать до 1 января 2027 года.
Этот документ принят в рамках так называемой регуляторной гильотины. Поэтому одновременно признаны утратившими силу ранее действующие санитарно-эпидемиологические требования в данной сфере. А именно:
Эти правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности юридических и физических лиц, связанной с реализацией пищевых продуктов, в том числе на рынках и ярмарках, а также к зданиям, сооружениям, территории, оборудованию, транспорту, используемым при продаже пищевых продуктов. А именно, это требования:
Какие изменения
Сразу скажем, что по сравнению с прежними правилами требований стало меньше. Некоторые из них уточнили. Но есть и новшества. Например:
Интересно, что в СП 2.3.6.3668-20 не установлены точные параметры условий хранения пищи. То есть, температура, высота от пола, расстояние от стен и пр.
С 2021 года уточнено правило о том, что склады для пищевых и непродовольственных товаров должны быть раздельными. Теперь, если соблюсти это требование невозможно, можно размещать товары в разных зонах (участках) одного помещения. При этом необходимо исключить:
Какую продукцию нельзя продавать
СП 2.3.6.3668-20 предусмотрен перечень продукции, которая недопустима для реализации населению (п. 8.11). Это:
Отдельно отмечено, что продажа сырого молока на сельхозрынках допустима при наличии в месте его реализации предупреждающей надписи о необходимости его кипячения.
Обязателен ли санитарный день
Согласно п. 10.1 и 10.5 СанПин 2.3.6.3668-20, на территориях торговых объектов хозяйствующие субъекты должны проводить ежедневную уборку.
Уборку с использованием дезинфицирующих средств следует проводить не реже 1 раза в месяц.
Один раз в месяц нужно проводить:
Таким образом, фактически продуктовый магазин обязан проводить ежемесячную генеральную уборку с дезинфекцией, что в народе называют санитарным днём.
Общие правила: на что обратить внимание
Обустройство, оборудование и содержание рынка, а также организация его деятельности по продаже продовольственных товаров должны соответствовать закону и санитарным правилам СП 2.3.6.3668-20.
В стационарных торговых объектах должен быть организован производственный контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Его порядок и периодичность определяют сами юрлица и ИП.
Работники, занятые хранением, перевозкой и реализацией пищевой продукции и имеющие прямой контакт с пищевой продукцией, должны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры
Работники торговли, имеющие непосредственный контакт с пищевой продукцией, должны иметь личную медицинскую книжку с:
Погрузка и разгрузка материалов, продукции, товаров для торговых объектов, встроенных, встроено-пристроенных в многоквартирный дом, пристроенных к многоквартирному дому следует выполнять только:
Запрещена загрузка со стороны двора многоквартирного дома, где расположены входы в жилые помещения.
Персонал, осуществляющий уборку производственных и служебных помещений, и подсобных рабочих нельзя привлекать для подготовки пищевой продукции к продаже.
В торговых точках запрещено упаковывание пищевой продукции в вакуум.
В объектах торговли недопустимо содержать животных и птиц. То есть, даже как элемент интерьера.
Туалеты для посетителей (при наличии) должны быть оборудованы отдельно от туалетов для работников магазина/рынка.
Нестационарные торговые объекты, в т. ч. на ярмарках, должны размещаться в местах не более 100 м от туалета.
В целях контроля соблюдения условий хранения пищевой продукции, установленных производителем, необходим ежедневный контроль за температурно-влажностным режимом хранения в холодильном оборудовании и складских помещениях с регистрацией показателей температуры и влажности воздуха на бумажных и/или электронных носителях.
СанПиН — 2021: что изменилось для общепита
Ближайшие 6 лет — до 1 января 2027 года — будут действовать новые санитарные требования. Они не только учитывают существенные изменения, которые за последние десятилетия произошли в сфере общепита, но и дают некоторые послабления небольшому бизнесу.
Необходимость в актуализации санитарных требований назрела уже давно. В последний раз СанПиН для общепита утверждали 20 лет назад. И эти правила были бессрочными. Сейчас для них установлен конкретный период действия, так как рынок даже за несколько лет сильно меняется.
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32. Он включает требования 17 актов в сфере общепита и учитывает особенности питания взрослых и детей, а также питание в различных учреждениях: школах, больницах, детских садах и т.д. Роспотребнадзор отмечает одну из особенностей нового документа — в нем делается акцент на здоровьесберегающую функцию питания.
В действующих с 1 января 2021 года правилах учтены новые форматы бизнеса, которые сегодня активно развиваются: кейтеринг, доставка, продажа навынос.
Рассмотрим все новшества по порядку:
Особенности новых санитарных правил
В основе новых требований для общепита лежат несколько ключевых принципов.
Учет различных факторов
СанПиН прописывает требования с учетом биологических, химических, физических и иных факторов.
К биологическим факторам относятся микробиологические и паразитарные загрязнения, размножение патогенных микроорганизмов. Чтобы предотвратить эти риски, сотрудники должны соблюдать ряд требований и придерживаться строгих правил при организации рабочего процесса.
В частности, они обязаны сообщать о случаях заболевания кишечными инфекциями своих родственников, с которыми проживают. Также сотрудники должны использовать одноразовые перчатки, когда готовят холодные закуски и салаты. Если целостность перчаток нарушается, то их следует менять на новые.
Для устранения биологических факторов нужно придерживаться правил при раздаче и реализации блюд. Так, например, готовые блюда, требующие разогревания перед употреблением, не должны находиться на раздаче более трех часов с момента изготовления. Готовые блюда нельзя замораживать и продавать на следующий день.
Соусы к блюдам подаются в индивидуальной потребительской упаковке.
К химическим факторам следует относить загрязнения токсичными веществами. Чтобы не допустить их попадания в продукты, моющие и дезинфицирующие средства нужно применять по инструкции и хранить в специальных местах.
Общепиту нельзя использовать ртутные термометры.
К физическим факторам относится тепловое воздействие. В правилах указано, что температура горячих блюд, холодных супов, напитков, реализуемых через раздачу, должна соответствовать технологическим документам.
Презумпция добросовестности
Новые правила основаны на принципах ХАССП. Эта аббревиатура переводится с английского как анализ рисков и критические контрольные точки.
Предприятиям общепита предоставлены возможности для самостоятельного контроля своей деятельности. Но им нужно внедрять систему ХАССП (разрабатывается под конкретное предприятие) и расписывать все инструкции и требования. Игнорирование этого условия грозит штрафами по ст. 14.43 КоАП.
Семь принципов ХАССП
По сути ХАССП это система идентификации, оценки и управления опасными факторами, которые влияют на пищевую продукцию. Она в том числе предполагает разработку для этих целей специальной документации. Смысл ХАССП — предупредить риски до их реального появления.
Существует семь принципов, на которых основана система ХАССП:
1. Анализ рисков через оценку значимости опасных факторов на всех этапах работы с продуктами.
Для чего нужно: когда выявлены риски, можно сформулировать меры для их предотвращения.
2. Определение критических точек контроля.
Для чего нужно: позволяет предотвратить потенциальную опасность.
3. Определение критических пределов для контрольных точек.
Для чего нужно: понимая лимиты, можно действовать так, чтобы в критических точках ситуация не вышла из-под контроля.
4. Внедрение процедур мониторинга всех критических точек контроля.
Для чего нужно: позволяет установить систему наблюдения и надзор в критических точках.
5. Формулировка корректирующих действий.
Для чего нужно: помогает в ситуациях, когда наблюдения сигнализируют о возможном выходе ситуации из-под контроля.
6. Ведение и учет документации.
Для чего нужно: система работы с документами позволяет отмечать важные данные.
7. Внедрение процедур проверки документов.
Для чего нужно: позволяет следить за актуальностью информации и проведением всех необходимых действий.
Плюсы новых санитарных правил для небольшого бизнеса
Новый СанПиН смягчает некоторые требования для маленьких заведений, не рассчитанных на высокие потоки посетителей. Определяющим признаком в этом случае является количество посадочных мест. Если у вас их менее 25, то можете рассчитывать на послабления.
Из новых правил исчезло требование о привлечении отдельного персонала для уборки туалета, что немаловажно для микробизнеса, для которого лишний сотрудник влечет дополнительные траты. Эту обязанность могут выполнять другие сотрудники, главное — соблюдать нормы безопасности.
Важные изменения в санитарных правилах с 2021 года
В актуализированных правилах учтены новые форматы бизнеса. В частности, кейтеринг, доставка, продажа навынос. Сказано, что такого рода услуги теперь не требуют оформления декларации о соответствии пищевой продукции, как это было ранее.
С 1 января 2021 года технологическая карта становится важной частью работы предприятий общепита. Правилами установлено, что блюда нужно готовить в соответствии с этим документом, поскольку в нем описан весь производственный процесс.
Создавайте технологические карты блюд, контролируйте себестоимость блюда и наценку
Если раньше за определенной категорией блюд закреплялось конкретное значение температуры, то новый СанПиН предусматривает наличие термометров для контроля температуры блюд на линии раздачи. Важно, чтобы температура блюд совпадала с той, что прописана в технологической карте.
Отдельно прописаны требования к складским помещениям, где хранятся продукты. Они должны быть оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, а холодильное оборудование — контрольными термометрами.
На предприятиях общепита без цехового отделения, но имеющих дело с полуфабрикатом, работа с использованием сырья не допускается. То есть, если вы закупаете сырое мясо и овощи, у вас должен быть хотя бы один обрабатывающий цех.
Работники общепита должны предупреждать потребителя о наличии в готовой продукции ингредиентов, вызывающих аллергические реакции. Таким образом, если в меню указано, что посетитель перед заказом может уточнить состав блюда, то официанты должны очень хорошо знать ингредиенты, которые входят в то или иное наименование.
Если наименование блюд и кулинарных изделий в меню не соответствует их наименованиям в технологических документах, это считается нарушением.
Сегодня заведения нередко проводят кулинарные мастер-классы с участием детей и взрослых. В актуальных санитарных правилах прописано, что такие мероприятия допускаются только в том случае, если созданы условия, обеспечивающие безопасность пищевой продукции, и соблюдается технология приготовления блюд.
Повышенные требования к сотрудникам
Ко всем сотрудникам, которые занимаются приготовлением блюд и имеют непосредственный контакт с продуктами и сырьем, требования ужесточились. Теперь они каждый день должны проходить осмотр на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела. Прежде чем допустить персонал к работе, нужно убедиться в отсутствии признаков инфекционных заболеваний.
До 2021 года такие требования распространялись лишь на некоторых сотрудников, а именно на тех, кто работал в холодном, горячем и кондитерском цехах.
Зачем нужен гигиенический журнал
В приложениях к СанПиН представлена форма Гигиенического журнала (сотрудники). Ее следует использовать, чтобы фиксировать результаты осмотра и опроса сотрудников.
В журнале указываются ФИО сотрудника, его должность, предусмотрены графы для подписи сотрудника об отсутствии признаков инфекционных заболеваний у него и членов его семьи, а также об отсутствии заболеваний верхних дыхательных путей и гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела.
В отдельную графу вносится результат осмотра медицинским работником (ответственным лицом) – о том, допускается ли к работе или отстраняется от нее конкретный сотрудник.
Какие требования исчезли из СанПиН для общепита
В новых правилах не указан четкий перечень журналов, которые обязательны для общепита. Предполагается, что все эти документы разрабатываются в рамках внедрения ХАССП на конкретном предприятии.
Кроме того, на усмотрение самого бизнеса отдали решение таких вопросов, как:
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
О Пятёрочке
История
Торговая сеть Пятёрочка была основана в 1998 году. Её основателями считаются:
Первый магазин Пятёрочка был открыт в 1999 году в г. Санкт-Петербург по адресу: проспект Славы, дом 30 (в помещении супермаркета SPAR).
К январю 2000 г. Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов. Торогвая сеть становится победителем общенационального рейтинга “Лучшая сеть” и открывает учебный центр по подготовке кадров и повышению квалификации сотрудников.
В 2002 году принято решении запустить развитие франчайзинговой сети, что дает еще больший толчок развитию Пятёрочки.
К 2004 году Пятёрочку узнают не талько в России, магазины сети становятся известны на рынках Украины и Казахстана.
В 2009 году торговая сеть “Пятёрочка” объявлена маркой №1 в России (в номинации “Торговая сеть”).
Придерживаясь своего основного принципа – “магазин в шаговой доступности” – торговая сеть за 20 лет своего существования переросла в одну из крупнейших сетей на просторах России с чистой розничной выручкой 1 000 863 млн. рублей.
Красный и зеленый цвета магазина с красивым логотипом «5» известны чуть ли не каждому жителю нашей страны, поскольку в 2018 году число магазинов тороговой сети Пятерочка перевалило за 13 000. Юбилейным стал универсам в городе Владикавказ.
Владелец торговой сети “Пятёрочка”
Не многим известно, что федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group, которая включает в себя:
Что же касается генерального директора торговой сети “Пятёрочка”, то им до недавнего времени была Ольга Наумова, которая покинула этот пост в апреле 2018 года. В настоящее время на пост гендиректора назначен Сергей Гончаров. До прихода в Пятёрочку, Сергей около 5 лет возглавлял розничную сеть “Магнит Косметик”.
Структура акционерного капитала X5 Retail Group, %
Структура акционерного капитала представлена на рисунке ниже:
Акционеры | % |
САЕ Holdings S.A. | 47,86 |
Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust) | 11,43 |
Директора X5 | 0,06 |
Казначейские акции | 0,01 |
Акционеры с владением меньше 3% | 40,63 |
Общее число акций — 67 893 218, что эквивалентно — 271 572 872 ГДР
Как видно CTF Holdings S.A. (консорциум Альфа-Групп) принадлежит львиная доля X5 Retail Group – 47,86%. В свою очередь 40% CTF Holdings S.A. принадлежит Михаилу Фридману. Также крупные пакеты акций принадлежат исполнительному директору ТНК-BP Герману Хану и председателю совета директоров «А1 Групп» Алексею Кузьмичеву. Именно этих людей в большей степени можно назвать хозяевами “Пятёрочки”, поскольку именно они владеют львиной долей X5.
Кто они, владельцы “пятёрочки”
Торговая сеть Пятёрочка сегодня
Ассортимент товаров “Пятёрочки” очень широк и разнообразен. Каждый покупатель найдет здесь все, что ему необходимо. А постоянные акции делают покупки еще выгоднее и приятнее, например:
По итогам 2018 года чистая выручка компании X5 Retail Group составила:
Торговая сеть | млн руб в 2018 году | млн руб в 2017 году |
“Пятёрочка” | 1 197 772 | 1 000 863 |
“Перекресток” | 230 848 | 186 936 |
“Карусель” | 90 818 | 89 302 |
“Экспресс” | 9 769 | |
ИТОГО x5 Retail Group | 1 525 015 | 1 286 870 |
По сравнению с 2017 годом чистый доход компании увеличился на 18,5%.
Более подробную информацию о финансовой отчетности за 2018 год смотрите в официальном отчете.