Что относится к развлекательному контенту

Развлекательный пост в Инстаграм: как сделать и что писать

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Работа с аудиторией включает в себя написание продающего, информационного и развлекательного контента. Грамотное сочетание этих типов постов позволяет создать на странице нужную атмосферу: полезную и интересную подписчикам и выгодную вам.

В сегодняшней статье вы узнаете, как написать развлекательный пост для личного блога и коммерческого аккаунта. Также мы рассмотрим примеры с удачными развлекательными постами.

Развлекательный контент – что это такое и зачем нужно

Развлекательная публикация – это интересный для фолловеров пост, который увеличивает рост вовлечённости и лояльности потенциального клиента. Такой контент поднимает читателям настроение, помогает отдохнуть или задуматься о каком-нибудь важном вопросе. Это может быть юмор, мотивирующая цитата, драматичная или комическая история, конкурс, дискуссия.

Развлекательные посты приятны и легки для восприятия, они делают вас интересным в глазах других пользователей. Но чрезмерное использование подобного контента может снизить ваш уровень профессионализма в глазах фолловеров. Поэтому развлекательные посты должны занимать в общем контент-плане всего 10-20%.

Что даёт развлекательный контент:

Развлекательный пост в Инстаграм: примеры, на которые стоит обратить внимание

Ведущая «Орла и Решки» Жанна Бадоева регулярно публикует развлекательный контент, желая подписчикам доброго утра и делясь личными историями из многочисленных путешествий. Кроме того, телеведущая часто взаимодействует со своей аудиторией, спрашивая «Боитесь ли вы одиночества?», «Как вы думаете, какому городу будет посвящён новый выпуск?». Подобные посты повышают вовлечённость, заставляя пользователей оставлять комментарии.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

McDonald’s использует для развлекательных постов инфоповоды: резонансные события и праздники. У компании даже есть свой хештег #МакПраздник. Такой подход хорош тем, что всегда есть о чём писать. К тому же большинство людей любят праздники – ваш бренд будет вызывать положительные эмоции.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Компания Maybelline периодически проводит конкурсы и розыгрыши призов. Один из последних – розыгрыш двух билетов на концерт Билли Айлиш. От участниц требовалось подписаться на страницу и отметить подругу. Такой контент увеличивает количество фолловеров, повышает их активность.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Как написать развлекательный пост в Инстаграм

Развлекательный контент может быть в виде короткой записи или длинной заметки. Главное – это авторская мысль со своим оригинальным почерком.

Чтобы создать интересную публикацию, важно понимать проблемы, вкус и желания своей целевой аудитории и то, какой язык изложения ей привычен. Идеей для написания развлекательного поста может стать важное событие, которое не оставило вас равнодушным – в таком случае, скорее всего, получится хороший эмоциональный материал. Кроме того, существуют всегда актуальные темы.

Принцип написания и особенности развлекательного поста зависят от типа аккаунта.

Личный блог

Коммерческий профиль

Источник

30 видов контента в Instagram на каждый день

Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.

В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!

Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.

Информационный контент

Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

Что такое информационный контент

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Идеи контента для инстаграма

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Развлекательный контент

Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

К развлекательному контенту относятся:

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Идеи развлекательных публикаций

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контентубесплатный курс

Старт
в SMM

Продающий контент

Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.

Что относится к продающему контенту

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Идеи продающих публикаций

И никогда не забывайте публиковать материал.

Виды контента в инстаграме

Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту15 сервисов для автопостинга в социальных сетях

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контентуКак регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Источник

Виды и типы контента

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Что такое контент и зачем он нужен

В digital-маркетинге контент — это информационное, визуальное и другое воспринимаемое аудиторией наполнение тех или иных ресурсов:

А также материалы, передаваемые посредством электронных рассылок, мессенджеров и других каналов коммуникации.

Контент — это полезная или как-либо удовлетворяющая потребности аудитории информация, выраженная в различных формах. Это всё, что вы можете прочитать, увидеть, услышать.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Компании, сообщества, лидеры мнений — всем необходимы коммуникации с аудиторией, клиентами, партнёрами. Это общение может быть выражено в ведении личного блога путешественника, рассылки каталогов с продукцией, проведении презентаций.

Контент формирует у потребителя представление, мнение и впечатление о его производителе.

Когда нужно сыграть на эмоциях людей, производят яркий цепляющий контент — например, вирусные промо-ролики, игровой интерактив. Если осуществляется продажа высокотехнологичного оборудования, используется сухой доходчивый язык общения с узкими отраслевыми профессионалами через цифры и аргументы.

Контент может классифицироваться:

Категоризация может быть проведена с учётом множества критериев. Рассмотрим одну из них — по целям. Также мы рассмотрим виды контента в социальных сетях.

Виды контента

Продающий

Промо-контент может выглядеть следующим образом:

Обзоры продуктов созданы для ознакомления пользователей и потребителей со свойствами нового товара или услуги, правил обращения, особенностей настройки сервисов.

В своих видео мы показываем, как эффективно использовать наши модули:

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Кейсы — популярный и востребованный в B2B тип контента. В нём рассказывают, как те или иные методы, инструменты, инсайты помогают бизнесу добиваться лучших результатов на реальных примерах.

С помощью кейсов компания

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Лид-магниты помогают привлечь потенциальных покупателей бесплатным или дешёвым полезным контентом. Предлагая услуги по консалтингу, сперва вы можете отправить пользователю краткий путеводитель по решению тех или иных вопросов.

Развлекательный

Эстетический контент, увлекательные истории, видео и юмор желательно использовать дозированно. Этот контент формирует положительное впечатление и эмоциональный отклик. Так вы становитесь брендом с человеческим лицом.

Квизы/опросы — часто можно встретить викторины «Хороши ли вы знаете географию» или «Какой вы сорт груши». Это помогает отвлечься, поднять настроение и отдохнуть.

Смешные видео/мемы — какие-то бренды могут выстроить на юморе всю SMM-стратегию, но следует тщательно подходить к анализу аудитории. В некоторых сферах ЦА хватает одной лёгкой шутки в год.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Познавательный

Образовательный и обучающий контент решает задачи и проблемы людей, а также снимает их опасения. Хорошо способствует формированию экспертного образа и многократно повышает ценность сообщества.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Примеры познавательного контента:

Презентации ярко и доступно передают ценные знания. Без них не обойтись на выступлениях, их удобно листать на пользовательских устройствах. Хороший дизайн и качественное смысловое наполнение оставят положительное впечатление.

Лонгриды — это способ раскрыть тему со всех сторон, предоставить наибольшее погружение. Через лонгрид можно поднять квалификацию специалиста, рассказав и показав, как выполнять ту или иную задачу.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Вовлекающий/Интерактивный

К категории вовлекающего контента относится всё то, что стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность:

Конкурсы — один из наиболее приятных для аудитории типов развлекательного контента, сопряжённый с материальной выгодой. Разыграйте среди подписчиков что-нибудь ценное и улучшите свой имидж.

Но разыгрывать что-либо совсем не обязательно. Иногда гораздо больший эффект оказывает простое обсуждение. Выберите нестандартную живую тему, которая соберёт сотни людей.

Удачным примером можно считать историю с орлицей, задолжавшей за sms. Соцсети кипели около недели, пользователи собирали деньги. Вишенкой на торте стало заявление Мегафона о том, что долг будет списан, а специально для орлов, летающих за границу, будет создан отдельный тариф.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Пользовательский

Исходя из названия данной категории, к данному типу материалов относятся те, которые были созданы пользователями или с их непосредственным участием:

Виды контента по форматам

Чтобы строить эффективную контент-стратегию, следует также разбираться в наиболее популярных форматах, которые цепляют пользователей.

Статьи и посты в блог

Экспертные статьи, новости компании, анонсы и масса историй могут быть основой для контента в формате статей.

Далеко не всегда достаточно поделиться кратким постом. Часто пользователям необходима развёрнутая информация по теме, и предоставить её можно только в виде статьи.

Для раскрытия темы важно продумать последовательную структуру, которая разложит весь материал по полочкам в голове читателя. В статьях важен понятный, но экспертный язык, который не оставляет осадка непонимания и сумбурности.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Статьи содержат много ключевых слов, благодаря которым страница хорошо индексируется поисковыми алгоритмами. Грамотно разместив ключевики в тексте, вы сможете вывести страницу в топ выдачи и привлечь большой поток органического трафика.

Хорошая статья побуждает посетителей оставаться на странице дольше, переходить в другие разделы — это улучшает поведенческие характеристики.

Блоги могут быть не такими формальными, но работают по сходному принципу — это те же веб-страницы, на которых размещён текст. Если он составлен правильно, это нравится поисковым системам, и они высоко размещают ссылку на блог на странице выдачи.

Кейсы

Также одна из разновидностей статей, но имеет свои нюансы. Как понятно из этого факта, техническая сторона неизменна: структура, ключевики, SEO.

В кейсах компания или публичная личность делится опытом успешного взаимодействия с клиентами или партнёрами. В кейсах детально излагается сущность проекта, подходы к его реализации и достигнутые результаты.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Знакомясь с кейсами, аудитория понимает, в чём ваши сильные стороны, чем вы можете быть полезны. Когда среди читателей достаточно потенциальных клиентов и лиц, принимающих решения, вы можете значительно поднять обороты бизнеса. Ведь в случае действительно ценного опыта, описанного в тексте, к вам потянется поток желающих поработать совместно или воспользоваться услугами.

Аудио-контент

В наше время всё ещё популярны подкасты, аудиокниги и аудиолекции.

Визуальный контакт не всегда удобен. Кто-то может подолгу находиться за рулём или в другом месте, где трудно держать телефон или компьютер в руках, читая или просматривая контент. Тогда на помощь приходят аудиозаписи — их можно прослушивать на ходу и усваивать важную информацию без потери качества.

Инфографика

Инфографика переводит исследования в понятное визуальное оформление. Поскольку изображения обычно длинные и узкие, они являются наиболее подходящим типом контента, для электронных устройств. Вы просто скроллите их и считываете необходимые данные.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Презентации

Презентации — это набор слайдов, на которых информация представлена в удобном компактном виде, минимум текста и максимум графики.

Они полезны в целях презентации продукта и образовании.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Презентации подходят для ознакомления на устройствах и для выступлений. Если вам есть, о чём рассказать людям, следует позаботиться о визуальном сопровождении, которое не будет рассказывать историю за вас, а послужит привлекательным дополнением.

Рассылки

Email, sms, соцсети — рассылки подходят для многих каналов коммуникации.

В них вы можете делать важные анонсы, оповещать подписчиков о важных новостях и знакомить с привлекательными предложениями.

Для регулярных рассылок необходимо продумать подробный план.

Видео

Список не ограничивается перечисленным. Главное, что видео привлекает внимание и, например, в случае с рекламой в соцсетях работает значительно эффективнее обычных изображений или текста.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Рекламные кампании

Рекламу тоже разумно отнести к контенту, ведь она оказывает большое влияние на пользователей и тесно связана с их поведением.

Таргетированная и контекстная реклама учитывает характеристики аудитории и предлагает её сегментам релевантные услуги, удовлетворяющие их самые актуальные потребности.

Реклама имеет разное представление — от нативных текстов и постах в Instagram до видео-интервью на YouTube.

В последнее время реклама способна объединять в себе сразу несколько функций — она не только продаёт, но часто носит просветительский характер, работает на вовлечение и построение сообществ.

Виды контента по размещению

Для размещения контента предусмотрены различные площадки со своими достоинствами и целевой аудиторией.

Контент для сайта

Пожалуй, наибольшую свободу даёт именно собственный сайт как площадка. Сюда можно загрузить любой контент, в том числе, интерактивный. Более того, на сайте легко размещается контент с других площадок — в частности, из соцсетей и видеохостингов.

Сайт нужен с целью организации информации в необходимом порядке и объёме, что редко доступно в соцсетях или на других площадках.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

В зависимости от вашего предложения, разместите такой контент, который лучше всего продемонстрирует преимущества и побудит аудиторию к действию.

Сайт застройщика должен содержать планы этажей и калькулятор ипотеки — всё в интерактивном виде. Сайт видеопродакшна трудно представить без портфолио о шоурила, загруженного с YouTube или Vimeo.

Контент для соцсетей

Люди проводят в соцсетях существенную часть времени. Присутствуя в них и размещая свой контент — тексты, видео, аудио, опросы, конкурсы — вы становитесь ближе к потенциальным заказчикам и партнёрам.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Контент для видеохостингов

Видеопрезентации, примеры съёмок, интервью идеальны для размещения на YouTube, Vimeo и других площадках. Легче показать и рассказать о чём-то в динамике, чем ограничиваться безликим текстом или отрывочными фотографиями.

Контент для рассылок

В рассылки вы можете подгрузить различные типы контента.

Основу составляет текст, но для более красочного представления предложения следует добавлять изображения, видео и ссылки.

Люди хотят получать в рассылках полезную информацию — это «доставка на дом». Вместо того, чтобы отягощать их хождением по ресурсам, лучше отправлять всё самое нужное прямо на руки пользователям.

Контент для мероприятий

Это то, что трудно разместить в интернете или в печатном материале.

Мероприятия — живой формат, и это его основная ценность. Можно какими угодно ухищрениями изложить всё самое важное в интернете, но эффект окажется другим.

Люди собираются вместе для общения, поэтому ивенты — особый формат с уникальным подходом к контенту.

В этом случае предстоит разработать систему коммуникации для посетителей, программу секций и выступлений, раздаточные материалы, оповещения, итоговые рассылки.

Источник

Три вида контента: какой, где и для чего

Контент — это содержание вашего сайта. Оно может быть представлено текстами, видеороликами, статьями, пресс-релизами, записями в блоге, новостями, инфографикой и другими формами.

Эффективней всего привлекают пользователей картинки, видео и только потом текст.

Сначала ставьте цели, потом выбирайте инструмент.

Давайте рассмотрим подробнее, как выглядит каждый вид контента, где и в каких случаях его используют.

Продающий контент

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Его назначение — продавать ваши товары или услуги. Продающие тексты выявляют проблему покупателя и предлагают её решение с помощью вашего продукта.

Должен занимать примерно 30 % всего контента.

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Текст — молчаливый продавец на вашем сайте

Создание

Есть несколько способов создавать продающий контент. Обычно тексты пишутся по модели AIDA, где каждая буква обозначает ключевое действие. Вам необходимо привлечь внимание (Attention), пробудить интерес (Interest), вызвать желание (Desire) и призвать к действию (Action). Внимание привлекается с помощью заголовка, пробуждает интерес первый абзац. Для вызова желания приобрести товар или услугу используется основная часть текста, а призывает к действию последний абзац или кнопки «Купить/Заказать/Подписаться».

Есть ещё одна структура подачи информации — ODC. Это предложение (offer), ограничение по времени (deadline) и призыв к действию (call to action).

Это выглядит примерно так: «Свадебные платья от 5 000 рублей. Предложение действительно до 30 апреля. Звоните прямо сейчас по телефону +7 999 999 9999».

Заголовок, объявление, коммерческое предложение, описание продукта — почти все тексты можно написать, основываясь на этой модели.

Где используется продающий контент

Развлекательный контент

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Бомба, взорвавшая интернет

Это материалы, вызывающие позитивное настроение. Они вызывают улыбку и желание поделиться постом или статьёй с друзьями. На это и расчёт. Маша сделала репост вашей подборки «Необычное использование спагетти «Pasta Mia», Коля сделал перепост со страницы Маши, и ваш бренд уже стал немного знакомым для ваших потенциальных клиентов.

Развлекательный контент занимает примерно 20 % общего объёма.

Напрямую к продажам такой контент не ведёт. Его задача — обеспечить охват аудитории и узнаваемость вашей марки.

Нет чувства юмора или считаете свою компанию слишком серьёзной, чтобы заигрывать с клиентами? Развлечение не повредит вашему имиджу и репутации, только приблизит вас к потенциальным покупателям. А они оценят ваше умение говорить с ними на одном языке.

Даже полезную и скучную информацию можно оформить современно и ярко в виде картинок или инфографики.

Чтобы встроить развлекательные статьи и посты в череду публикаций, ориентируйтесь на свою аудиторию. Кто ваши клиенты? Какой юмор они оценят? Понравится ли им тонкая ирония больше, чем подборка анекдотов? Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать стиль и содержание этого вида контента.

Виды развлекательного контента

Публикуются такие материалы чаще в социальных сетях, на видеохостингах или в блоге сайта.

Образовательный (информационный) контент

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Что относится к развлекательному контенту. Смотреть фото Что относится к развлекательному контенту. Смотреть картинку Что относится к развлекательному контенту. Картинка про Что относится к развлекательному контенту. Фото Что относится к развлекательному контенту

Полезный контент — залог успешного привлечения клиентов

Образовательный контент помогает укрепить статус эксперта в выбранной нише, расширяет ваше влияние и прекрасно привлекает целевую аудиторию. Его потребляют люди, уже заинтересованные в вашем продукте. Иногда им нужно решить проблемы, а помочь может ваш продукт.

Информационный контент занимает примерно 50 % общего объёма.

Он помогает формировать доверие покупателя, читателя, клиента. Например, ваша компания занимается каркасным строительством. На главной странице, в разделе «О нас» и в описаниях услуг вы разместили продающие тексты.

В соцсетях вы публикуете шуточки, видеоролики и забавные посты типа «10 фраз, которые мы произносим, попав по пальцу молотком». А в блоге пишете информативные, полезные статьи о каркасном строительстве: сравнительные таблицы материалов, преимущества разных видов утеплителей.

Читатели думают примерно так: «Хм, а эти ребята из «К-строй» знают много тонкостей каркасного строительства. Логично так рассказывают, аргументы приводят. Наверное, и делают качественно. Ну-ка, где у них прайс?»

Образование клиентов помогает создать у них потребность в вашем продукте.

Виды образовательного контента

Такие материалы уместны в блоге вашего сайта, социальных сетях, видеохостингах, интернет-изданиях. Там вы можете публиковать последние новости и тенденции вашей отрасли, делиться своими успехами, превращая их в лайфхаки, размещать полезные руководства.

Выбирая, где и какой вид контента публиковать, ориентируйтесь на интересы читателей, их проблемы, потребности, страхи. Соблюдайте баланс между всеми видами, не бойтесь внедрять новое, постоянно чередуйте формы подачи материалов. Не забывайте о поставленных вами целях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *