Что относится к развлечениям

Развлечение

См. также

Что относится к развлечениям. Смотреть фото Что относится к развлечениям. Смотреть картинку Что относится к развлечениям. Картинка про Что относится к развлечениям. Фото Что относится к развлечениям

Полезное

Смотреть что такое «Развлечение» в других словарях:

развлечение — См. забава. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. развлечение веселье, забава; потеха; хиханьки хаханьки, игрушка, удовольствие, утеха, отвяз, отвязка, рассеяние, увеселение,… … Словарь синонимов

Развлечение — Развлечение ♦ Divertissement Способ занять свой ум чем либо малозначительным, чтобы не думать о главном: о том, как мало мы значим, о том, что нас ждет небытие. Это своего рода добровольное переключение внимания, метафизическое отвлечение.… … Философский словарь Спонвиля

РАЗВЛЕЧЕНИЕ — РАЗВЛЕЧЕНИЕ, развлеченияя, ср. 1. только ед. Действие по гл. развлечь развлекать (книжн.). Придумать игру для развлечения детей. 2. То, что развлекает, служит потехой. «Единственное мое развлечение состояло в наездничестве.» Пушкин. Искать… … Толковый словарь Ушакова

Развлечение — «РАЗВЛЕЧЕНИЕ» еженедельный московский «литературный и юмористический журнал с политипажами». Выходил с 1859 по 1905. Организован Ф. Б. Миллером, который и был его редактором и издателем до своей смерти (1881). После Ф. Миллера журнал издавался… … Литературная энциклопедия

РАЗВЛЕЧЕНИЕ — РАЗВЛЕЧЕНИЕ, я, ср. 1. см. развлечь, ся. 2. Занятие, времяпрепровождение, доставляющее удовольствие, развлекающее. Массовые развлечения. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

развлечение — Банальное, бездумное, беззаботное, беспечное, бесхитростное, ветреное, детское, единственное, заезженное, избитое, истасканное, легковесное, легкое, легкомысленное, любимое, маленькое, мальчишеское, мелочное, мирное, невинное, несерьезное,… … Словарь эпитетов

развлечение — РАЗВЛЕЧЕНИЕ1, веселье, увеселение РАЗВЛЕКАТЬ/РАЗВЛЕЧЬ, веселить/повеселить, забавлять/позабавить, зани мать/занять, потешать/разг. потешить, увеселять, устар. забавить, устар., сов. распотешить, разг. тешить РАЗВЛЕКАТЬСЯ/РАЗВЛЕЧЬСЯ,… … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

развлечение — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? развлечения, чему? развлечению, (вижу) что? развлечение, чем? развлечёнием, о чём? о развлечении; мн. что? развлечения, (нет) чего? развлечений, чему? развлечениям, (вижу) что? развлечения,… … Толковый словарь Дмитриева

развлечение — ▲ занятие ↑ вызывающий (что), удовольствие развлечение занятие, доставляющее удовольствие. развлекать, ся. развлекательный. забава. забавник. забавлять, ся. забавный. затейник. | позабавить. | занятный. занимательный. тешить, ся. натешиться.… … Идеографический словарь русского языка

Развлечение — еженедельный литературно юмористический журнал с карикатурами, старейшее из наших юмористических изданий. Издается в Москве с 1859 г. Основан поэтом переводчиком Федором Богдановичем Миллером (см.). После его смерти (1881) издательские права… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

Классификации в индустрии развлечений

Таблица 1. Классификация основных видов развлечений

Что относится к развлечениям. Смотреть фото Что относится к развлечениям. Смотреть картинку Что относится к развлечениям. Картинка про Что относится к развлечениям. Фото Что относится к развлечениям

1. Первая группа развлечений сформирована на основе вида источника положительных эмоций и впечатлений, которыми могут быть различные виды активной деятельности (в том числе — непрофессиональный спорт), неформальное общение, созерцание мероприятий публично-зрелищного характера. Своеобразным источником получения удовольствия является физическое воздействие на тело, а также химическое воздействие на мозговые центры удовольствия.

2. В соответствии со способом организации, можно выделить развлечения,которые представляют предприятия сферы услуг, а также те, которые не требуют участия кого-либо в роли организатора — то есть самодеятельные развлечения.

3. С развитием информационных технологий, значительная часть развлечений переместилась из реального сектора в виртуальный, сформировав группу виртуальных способов развлечений.

4. В зависимости от количества развлекающихся, можно выделить единоличные развлечения, развлечения в группе и массовые, которые, как правило, предполагают создание специализированных объектов развлекательной инфраструктуры.

5. В классификаторе выделена особая группа развлечений — «легальные и запрещенные». Сегодня существенное значение приобретает социальная направленность индустрии развлечений. Хорошо известно, например, что развлечения, направленные на удовлетворение человеческих пороков, в конечном счете ведут к деградации общества. Так, отказ от наказания за употребление наркотиков и переход к легальной продаже наркотиков превратили Нидерланды в своеобразную Мекку для наркоманов, в специфическую «Страну грез», с особой «индустрией развлечений». В некоторых странах к разряду запрещенных развлечений относят «секс-индустрию», и соответствующие «секс-туры».

6. По степени интенсивности деятельности в процессе развлечения можно выделить активные виды развлечений, которые предполагают физическую активность субъекта, и пассивные, не предполагающие таковой.

7. В зависимости от возраста, выделяется группа развлечений для детей, для людей среднего и старшего возраста.

В настоящее время существует множество предприятий, занятых в организации и проведении развлекательных мероприятий.

Совокупность предприятий, занятых развлечением людей относят к сфере социокультурного сервиса, наряду с образованием, здравоохранением, физкультурой, спортом вне зависимости от форм собственности 1 и образует современную инфраструктуру развлечений.

Попытки классификаций объектов инфраструктуры развлечений можно встретить в различных исследовательских работах. Так, в работе 3 представлена классификация развлекательных центров по виду отдыха, на который они ориентированы: пассивный отдых (кинотеатры, азартные игры); активный отдых (бильярд, боулинг); зоны спортивного отдыха (картинг, ледовые катки); спортивно-оздоровительные зоны (фитнес, бассейн, теннис, гольф). Однако такое деление весьма условно, поскольку границы между тремя последними группами не являются четкими: все спортивные развлечения можно включить в виды активного отдыха, а бильярд и боулинг в ряде случаев можно отнести к спорту.

В целом специфика деятельности развлекательных объектов, определяется их специализацией, профилем и доступностью для посещения (табл. 2). Выделенные критерии являются определяющими в вопросах менеджмента и маркетинга данных объектов.

Таблица 2. Виды объектов развлекательной инфраструктуры

Что относится к развлечениям. Смотреть фото Что относится к развлечениям. Смотреть картинку Что относится к развлечениям. Картинка про Что относится к развлечениям. Фото Что относится к развлечениям

1. Если подходить к вопросу классификации объектов развлекательной инфраструктуры с позиции основной специализации, то можно выделить пять относительно устойчивых групп. В первую группу в соответствии с представленной классификацией вошли объекты, организующие кинопоказ, проведение живых выступлений артистов эстрады, различных шоу, спортивных и иных зрелищных мероприятий. Деятельность подобных объектов ориентирована на эстетическое восприятие, и преимущественно не связано с самодеятельностью людей, которые довольствуются своим положением зрителей. Это могут быть всевозможные концертные залы и площадки, кинотеатры, стадионы, арены и т. д. Вторая группа включает учреждения для активных занятий непрофессиональными видами спорта и фитнесом: бассейны, ледовые катки, спортивные залы, спортивные-клубы и пр. Третья группа представлена учреждениями культуры: музеи, библиотеки, театры, выставочные галереи. В четвертую группу входят предприятия, организующие отдых и досуг: кинотеатры, аквапарки, клубы, дискотеки, диско-бары. Последняя группа представлена игорными заведениями: казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы.

2. В соответствии с профилем можно выделить развлекательные центры формата «семейный», «Детский» и «Взрослый». Первый вид развлекательного центра ориентированы на семьи, которые приходят сюда с целью провести досуг. Обычно в таких центрах большое внимание уделяется кафе и ресторанам, игровым аттракционам и аркадам. Для центров семейного отдыха подходят практически любые виды тематических парков, крытых центров семейного отдыха и досуга. Для строительства таких объектов выбираются довольно большие территории в местах, где нет плотной застройки, а стоимость земли довольно низкая. Разумеется, семейный центр должен полностью оправдывать и отрабатывать свое название. Поэтому операторы заботятся о том, чтобы все члены семьи могли интересно проводить там время. В частности, для родителей обычно устроены бары и организованы «взрослые» игры — боулинг, бильярд и прочее. Загрузка таких центров, как правило, подвержена существенным сезонным колебаниям, что не лучшим способом сказывается на их рентабельности. Среди первых семейных центров, появившихся в России, можно отметить «Фентези парк», «Планета Развлечений», «Кино и Домино», «Ого-Город» (Москва), «Игромакс» (Казань), «Сален» (Анапа).

o Концепция «Детский центр» предполагает комплекс развлечений исключительно для детей. Обычно данные объекты располагают в торговых центрах и молах. Еще при проектировании там выделяют специальные площади, стремясь таким образом приучить детей проводить свободное время в торговых центрах. Детские центры занимают меньшую площадь, поскольку там не надо устраивать баров, ресторанов, боулингов, бильярдов. В результате аренда помещений под детские развлечения обходится значительно дешевле, чем под центры семейного отдыха в том же моле. Первые детские игровые центры (игротеки) «Космик» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Костроме. В России данную концепцию активно развивают и реализуют торговые марки Game Zona, Crazy Park, Star Galaxy, «Игромакс», «Динопланета», Play Day.

o Развлекательные центры взрослого формата выстроены с учетом особенности психологии зрелых людей. Существенное отличие данной концепции от описанных выше заключается в том, что обустройство развлекательных центров такого формата прибыльнее и не сопряжено с серьезными ограничениями. Под семейные центры необходим земельный участок, удовлетворяющий целому ряду требований, и большие инвестиции для строительства крупногабаритного масштабного здания за пределами города. Для создания детских центров необходим торговый комплекс или отдельное помещение вблизи жилых массивов. В то же время ни один из первых трех форматов развлекательных центров не удовлетворяет досуговых потребностей многочисленной категории граждан, большую долю своего времени проводящих в эпицентре мегаполиса. Чтобы создать серьезным и успешным горожанам условия для общения и отдыха, понадобилась принципиально новая структура развлекательных центров. Данную нишу заняла концепция развлекательных центров для взрослых, ориентированная на атмосферу центра города, офисы, корпоративные вечеринки, бизнес-ланчи и т. п.

Следует отметить, что в России данная концепция в чистом виде пока не представлена. Частично она представлена в боулинг-центрах и ночных клубах. Но в полной мере она может быть реализована в рамках четырех игорных зон, открытие которых планируется в течение 2010—12 годов. Думается, что операторам игорных заведений, умеющим работать с взрослой клиентурой, данный формат наиболее близок. Среди объектов, ориентированных на данную концепцию, можно назвать развлекательный центр Nevada (Санкт-Петербург), центр развлечений и покерный клуб «Астория» (Москва), развлекательный центр «Атлантида» (Омск), культурно-развлекательный комплекс с казино «Батыр»(Набережные Челны).

3. Последние несколько лет идет активный процесс становления новых форм реализации свободного времени, суть которого в переходе от массовых к камерным формам. А это в первую очередь проявляется в некой элитарности ряда развлекательных учреждений, недоступности их для широких слоев населения. Именно этим фактором в основном и обусловлен рост объемов реализации развлекательных услуг высокодоходной части населения, закрытых для массовой публики. Обслуживанием так называемых камерных эксклюзивных потребностей замкнутой клубной элиты занимаются vip-залы в казино, элитные клубы и рестораны, специализированные закрытые vip-зоны развлекательных центров.

4. Еще одной отличительной чертой объектов индустрии развлечений является способ его расположения. Разница — в функциональности. Развлечения на открытом воздухе представляют класс outdoor. Это всевозможные парки аттракционов, культуры и отдыха, зоопарки, игровые, танцевальные и сценические площадки. Outdoor — это сезонный, и в большинстве своем зависимый вид развлечения, представленный в крытом помещении. Это всевозможные развлекательные центры: кинотеатры, аквапарки, торгово-развлекательные центры.

Другим важным аспектом в описании объектов индустрии развлечений является размер и масштабность их функционирования. Мировые процессы глобализации и укрупнения бизнеса затронули и индустрию развлечения. Последнее время отмечено появлением крупномасштабных развлекательных проектов, совмещающих несколько направлений развлечений.

Классификация объектов индустрии развлечений по спектру предлагаемых услуг представлена в таблице 3.

Таблица 3. Классификация объектов индустрии развлечений по спектру предлагаемых услуг

Что относится к развлечениям. Смотреть фото Что относится к развлечениям. Смотреть картинку Что относится к развлечениям. Картинка про Что относится к развлечениям. Фото Что относится к развлечениям

1. Специализированные предприятия развлекательной инфраструктуры — это развлекательные центры с ярко выраженной целевой направленностью при незначительном участии услуг сопутствующего характера. В качестве дополнительных услуг здесь обычно присутствуют фуд-корты, предприятия розничной торговли товарами, имеющими отношение к специализации центра. Это могут быть отдельно стоящие кинотеатры, боулинг центры, казино, аква-парки.

2. С точки зрения окупаемости, наиболее рентабельными являются смешанные формы развлекательных объектов. Можно выделить два принципа образования смешанных объектов развлекательной инфраструктуры. Во-первых, это сочетание 2—3 направлений развлечений. По такому принципу построены объекты со смежными направлениями развлечений — бильярд и боулинг, кинотеатры и аркады, роллердромы и катки. Во-вторых, это использование развлекательной составляющей в качестве дополнения к основной специализации объекта. Наиболее типичный случай — это расположение развлекательных зон в составе торговых центров (торгово-развлекательные центры). Успешными пионерами в области «торговля + развлечения» можно назвать ИКЕА и «Макдоналдс». Набор развлекательных услуг, который может быть представлен в таком центре, довольно широк. Среди популярных развлечений можно назвать бильярд, боулинг, автоматы с видеоиграми и спортивными симуляторами, картинг, роллердром, тир, детские аттракционы.
Основное отличие торгово-развлекательного центра от специализированного состоит в том, что отдельно стоящий развлекательный центр — это предприятие узкой направленности. Такие развлекательные центры могут оказывать услуги на очень высоком уровне за счет своей специализации. Задача же развлечений в торговом центре — заставить посетителя провести в нем максимальное время. Девелоперы рассматривают развлечения как «приманку», тем самым стремясь увеличить рентабельность и снизить срок окупаемости всего объекта. Нередко развлекательную зону в центре торговли используют в качестве антикризисного инструмента. К тому же некоторые развлечения в торговых центрах предоставляются бесплатно. Примерами торгово-развлекательных центров являются фестивал-центры (Festival Center), культурно-развлекательные комплексы, торгово-общественные центры.

3. Многопрофильные развлекательные центры, географические зоны развлечений представлены масштабными развлекательными проектами, включающими объекты различной развлекательной специализации и полный комплекс сопутствующих и вспомогательных услуг. Как правило, такие центры являются объектами туристского интереса и располагают соответствующей инфраструктурой. Так, например, город развлечений Лас-Вегас, знаменитый самыми большими в мире казино и самыми роскошными отелями, уникальными шоу, разнообразными ресторанами и ночной жизнью ежегодно привлекает 25 млн туристов. Тематические парки также являются самостоятельными объектами развлечений со сложной развлекательной инфраструктурой — это огромные комплексы, объединяющие на одной территории самые невероятные аттракционы, отели, рестораны и магазины. Другим примером крупномасштабной развлекательной зоны является остров Сентоза (Сингапур). Вся его территория отведена под развлекательный центр, включающий музеи, аква-парк, фешенебельный парк развлечений и аттракционов для всех возрастов. Создание многопрофильных развлекательных центров планируется и на территории России в рамках проекта строительства четырех игорно-развлекательных зон.

Помимо представленных выше, можно выделить несколько других устойчивых параметров для классификации объектов развлекательной инфраструктуры. Это такие параметры, как: тип развлекательных услуг (ориентация на определенную группу потребителей: молодежь, дети, семьи и т. д.); размер развлекательного центра (количество посетителей, на которое он рассчитан); ценовая политика (на какой сегмент потребителей в зависимости от уровня доходов он рассчитан) и др.

Дата добавления: 2016-02-16 ; просмотров: 15663 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Развлечение есть «занятие, времяпрепровождение, доставляющее удовольствие, развлекающее» (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992).

Априорно принятым условием, аксиомой, не требующей доказательств, является при этом свобода выбора, поскольку удовольствие, полученное таким образом, не может совмещаться с принуждением, обязанностью или обязательством, то есть тем или иным типом долженствования.

Развлечения призваны доставлять удовольствие, они по своей сущности гедонистичны: из современных авторов эту точку зрения высказывает, например, Р.Дж. Коллингвуд (в работе «Принципы искусства»). Вопросом является утилитарность этих явлений: гедонизм утилитарен, например, в трактовке Лоренцо Валлы. В известной степени утилитарным характером должны обладать и развлечения, поскольку они имеют своим результатом релакс, отдых, наслаждение, особого рода эмоциональную разрядку. Эффект сходства и тесного взаимодействия двух понятий – гедонизма и утилитаризма отмечает также И. Бентам. Определение добра и зла дается им с точки зрения гедонизма: удовольствие само по себе добро, страдание – зло.

Сфера развлечений включена в культурный контекст, она при этом обусловлена социально, темпорально, национально, религиозно и экономически. Спектр развлечений в исторической ретроспективе чрезвычайно разнообразен. Типологизация данных практик возможна по их видам: доставляющие удовольствие, развлекающие занятия могут быть сгруппированы в такие блоки, как туризм, занятия спортом, общение, самодеятельное творчество (хобби, современное DIY), игры, в том числе азартные, занятия, связанные с искусством, и др. Типологизация развлечений может быть построена на степени личной вовлеченности актора, его индивидуальной активности, степени включенности в культурно-творческие процессы. Также подобные мероприятия могут классифицироваться по контингенту, количеству участников (массовые, групповые, индивидуальные).

Большое значение для развлечений приобретает досуг как необходимое условие, как временной фактор, маркирующий особо выделенную, самоценную сферу жизни. Здесь само по себе развлечение, удовольствие, отдых неизменно имеют приоритет. Таким являлся высокий Досуг в Античной Греции – времяпрепровождение, к которому относились с пиететом, что запечатлено в философской рефлексии Аристотеля: досуг как конечная цель существования «свободнорожденных и культурных» греков.

В различные эпохи развлечение и досуг будут в большей степени ассоциироваться с образом жизни господствующего, в известной степени «праздного» класса. Для низов развлечения связаны главным образом с праздниками, со временем праздничной вседозволенности, когда народ, свободный от тяжелого труда, вступал «в утопическое царство всеобщности, свободы, равенства и изобилия» (М. Бахтин). Праздники традиционно включают значительную долю развлекательного компонента, который возрастает по мере уменьшения сакральности содержания и их официозной регламентации.

К особой разновидности развлекательной культуры относятся зрелища, представляющие пассивный тип развлечений. В Риме впервые в европейской истории формируются основы зрелищной индустрии, призванной обслуживать потребности огромной массы праздного населения, сконцентрированного в городах. «Хлеба и зрелищ» требовал римский плебс, и власти выполняли социальный заказ. Разнообразные игры, конные состязания, бои гладиаторов, звериные травли, выступления актеров, борцов, канатоходцев давали «духовную» пищу низам, предотвращая социальные выступления.

С наступлением Средневековья зрелище онтологизируется в христианской традиции, демонстрируя впечатляющие образцы культовой практики – церковные службы и ритуалы, мистерии и миракли, культовую музыку. Остается, однако, иная, проходящая сквозь века традиция площадных праздников и смеховых обрядов, разнообразных карнавализованных, балаганных, фольклорных форм развлечения народа, – тех форм, которые в Новое время приобретут статус массового искусство, станут одним из факторов, формирующих так называемое общество досуга.

Традиционные развлечения господствующего класса в Средние века – охота, турниры, пиры, поэтическое и музыкальное творчество, посвященное Прекрасной Даме. В дальнейшем турниры уступят место менее милитаризированным забавам – танцам, сформировавшим бальную культуру, маскарадам, концертам, театральным спектаклям. В эпоху Ренессанса гуманисты оказали большое влияние на светскую придворную культуру: развлечением становится досуг, заполненный учеными занятиями, интеллектуальным трудом, и потому высокий и «сладостный», противостоящий профанному и «ленивому» досугу черни. Он проходил в общении с единомышленниками в придворных кружках и академиях: занятия гуманистов положили начало интеллектуальному типу развлечений, в том числе чтению, беседе, обмену информацией.

К развлечениям знати добавляется практика коллекционирования, формируется заказ на искусство, оформляющее бесконечный «праздник бытия». Увлекаются изобразительными искусствами, литературой, философией, историей, музыкой. В Новое время получает развитие «пиршественная культура» знати. Придворная, позднее салонная жизнь верхов с ее визитами и приемами, танцевальными вечерами и балами, прогулками и пикниками служит образцом для среднего класса. Галантные празднества аристократии сменяются викторианской респектабельностью – соблюдение приличий, «хороший тон» превращаются в важнейший закон частной и общественной жизни, что накладывает отпечаток на популярные развлечения.

В эпоху постмодерна развлечение становится продукцией массового производства, а общество номинируется как потребительское и досуговое. Роль современных героев массовая аудитория неизменно отдает лицам, развлекающим и занимающим публику – телеведущим, популярным артистам кино и эстрады, певцам, ярким политикам и спортсменам. Массовое сознание требует соответствующего оформления развлекательной продукции, которая по преимуществу представляет собой культуру фольклористскую (Н. Зоркая). Ее качественные характеристики будут неизменно сводиться к занимательности интриги, зрелищности и яркости; также должен соблюдаться определенный канон типологической узнаваемости, стереотипности образов и сюжетов.

Источник

Спорт и индустрия развлечений

СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ — часть национальной экономики, связанная с производством, продвижением и сбытом спортивных товаров, услуг, а также организацией, проведением спортивных событий и спонсорством в спорте. ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ К индустрии развлечений относятся: концертные залы, кинотеатры, парки, аттракционы, клубы, интернет-кафе, аквапарки, картодромы и пр. С развлечениями связаны и некоторые учреждения культуры (библиотеки, музеи, выставки).

К индустрии спорта относятся:

По состоянию на начало 2014 года в России работают 253 000 объектов спорта, из которых 133 600 составляют плоскостные сооружения (спортивные поля, конькобежные дорожки, лыжные и горнолыжные трассы и др.), 74 300 — спортивные залы и 4 400 — плавательные бассейны.

Что относится к развлечениям. Смотреть фото Что относится к развлечениям. Смотреть картинку Что относится к развлечениям. Картинка про Что относится к развлечениям. Фото Что относится к развлечениям

Спорт высоких достижений
Согласно Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы», главная цель нашего государства в области спорта — повысить эффективность подготовки наших спортсменов, а также обеспечить возможность всем желающим регулярно заниматься спортом. Активно развивается спортивная инфраструктура, в шаговой доступности строятся спортивные объекты (где смогут заниматься в том числе люди с особенностями физического развития).

По данным Минспорта РФ, в 2016 году в федеральном бюджете России на развитие спорта высших достижений предусмотрено 60 млрд рублей (на 9 млрд больше, чем в прошлом). В приоритете подготовка к проведению международных соревнований и поддержка организаций по подготовке спортивного резерва для сборных команд. Сейчас в спортивном резерве числятся 3 300 000 человек, которые проходят подготовку в 185 центрах спортивной подготовки, 56 училищах олимпийского резерва, 990 специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва, 3664 детско-юношеских спортивных школах.

Любительский спорт
В сегменте любительского спорта растет рынок фитнес-услуг. По данным на 2015 год, он составляют не менее 101,4 млрд руб. По оценкам экспертов, в ближайшем будущем будут активно развиваться фитнес-клубы эконом класса (в которых годовой абонемент стоит не выше 50 тысяч рублей). Например, фитнес-клуб Raketa смог удешевить абонементы за счет автоматизации и отказа от части персонала. В клубе нет администрации, посетители проходят в помещение, прикладывая браслет, а затем — большой палец к специальному датчику.

Популярные виды спорта
По мнению Дениса Водова, спортивного эксперта, руководителя комитета по науке и образованию Молодежной комиссии МКСРЗ Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, сегодня самими востребованными являются игровые виды спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), собирающие зрительскую аудиторию и на самом мероприятии, и у экранов телевизоров, и на YouTube, а также олимпийские и экстремальные виды спорта.

Рынок спортивных товаров
Топ-3 мировых брендов спортивной одежды, по данным MBASkool (2016):

Наиболее развитым элементом спортивного маркетинга является производство спортивных товаров и оборудования. Доля одежды на рынке спортивных товаров и оборудования (к которому относится также обувь, инвентарь и снаряжение) составляет около 50%. Согласно данным Rambler Media и агентства ACM Sportima, ежегодный рост российского рынка спортивной одежды составляет порядка 30%.

Спортивный стиль стал неотъемлемой составляющей современной жизни. Сейчас, по данным Sport Communication Group, более 70% одежды и обуви, купленной в спортивных магазинах, никогда не используется для занятий спортом — их носят как повседневные вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *