Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

«Магнит» может выйти на рынок DIY

В этом месяце операционная компания розничной сети «Магнит» «Тандер» подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Известно, что на товарном знаке изображен молоток, выполненный в корпоративном стиле ритейлера. Источник издания утверждает, что «Магнит» в скором времени планирует выйти на рынок товаров для ремонта и дома.

В пресс-службе «Магнита» заявили, что компания постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает эксперименты с новыми форматами в будущем. А эксперты считают, что DIY не противоречит основному направлению ритейлера.

Так, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск DIY-сети — это логичный шаг для «Магнита» с учетом текущего портфеля розничных активов компании. Он считает, что DIY-рынок в России еще слабо консолидирован, и «Магнит» смог бы быстро занять лидирующие позиции в этом сегменте. В качестве примера Бурмистров приводит «Магнит Косметик», который смог за несколько лет обогнать лидера сегмента «Л’Этуаль». Кроме того, размещая точки «Магнит Мастер» рядом с другими своими магазинами, ритейлер смог бы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что «Магнит Мастер» с ассортиментом из инструментов и расходных материалов мог бы развиваться на площади 300–500 кв. м, подобно «Магнит Косметик». По ее словам, «Магнит Мастер» мог бы таким образом сочетать форматы Leroy Merlin и «Мосхозторга» и привлекать таким образом новых покупателей.

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п.

В этом месяце операционная компания розничной сети «Магнит» «Тандер» подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Известно, что на товарном знаке изображен молоток, выполненный в корпоративном стиле ритейлера. Источник издания утверждает, что «Магнит» в скором времени планирует выйти на рынок товаров для ремонта и дома.

В пресс-службе «Магнита» заявили, что компания постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает эксперименты с новыми форматами в будущем. А эксперты считают, что DIY не противоречит основному направлению ритейлера.

Так, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск DIY-сети — это логичный шаг для «Магнита» с учетом текущего портфеля розничных активов компании. Он считает, что DIY-рынок в России еще слабо консолидирован, и «Магнит» смог бы быстро занять лидирующие позиции в этом сегменте. В качестве примера Бурмистров приводит «Магнит Косметик», который смог за несколько лет обогнать лидера сегмента «Л’Этуаль». Кроме того, размещая точки «Магнит Мастер» рядом с другими своими магазинами, ритейлер смог бы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что «Магнит Мастер» с ассортиментом из инструментов и расходных материалов мог бы развиваться на площади 300–500 кв. м, подобно «Магнит Косметик». По ее словам, «Магнит Мастер» мог бы таким образом сочетать форматы Leroy Merlin и «Мосхозторга» и привлекать таким образом новых покупателей.

Источник

Новая ассортиментная политика «Магнит»

Категории должны работать эффективно. Казалось бы, очевидный тезис, но торговые сети подходят к его реализации по-разному. Рассказываем о том, как в сети «Магнит» работают с ассортиментом и какие вызовы стоят сегодня перед категорийными менеджерами компании.

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

Задача повысить эффективность ассортиментной политики стала для «Магнита» логическим этапом при внедрении новой мультиформатной бизнес-модели, которая предполагает четкое сегментирование каждого из торговых форматов сети. Напомним, что в рамках новой бизнес-модели происходит не только отстраивание с отдельным позиционированием и ассортиментной политикой таких форматов, как «Магнит у дома», «Магнит Семейный», «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик», но и выделение в их рамках подформатов в зависимости от локации торгового объекта, а также ряда других параметров. Среди подформатов выделяются «Мегаполис», «Город», «Деревня». Самыми общими словами можно сказать, что для подформата «Мегаполис» будет характерен более широкий ассортимент товаров и сервисная составляющая, «Город» можно охарактеризовать как формат сбалансированного предложения, а в «Деревне» будет предлагаться больше товаров «для дома» и «для семьи». Самая актуальная задача на сегодня – сделать каждый подформат уникальным по ассортименту и сформировать для него дополнительные покупательские ценности. Не претендуя на то, чтобы раскрыть особенности решения этой задачи, посмотрим, что происходит в некоторых ключевых товарных категориях, с которыми работает «Магнит».

О логистике

Современный покупатель хочет выбирать самые свежие товары. Чем менее короткий период прошел с даты производства до момента совершения покупки, тем выше продажи. Особенно у тех товаров, срок годности которых до 14 дней. Поэтому сегодня основная работа с производителями ряда товарных категорий ведется над тем, чтобы товар попадал на полку в максимально сжатые сроки. Товар с коротким сроком годности должен поступать на склады и в торговые точки ежедневно. Например, возьмем хлебобулочные изделия. Здесь сеть стремится к тому, чтобы поставки были не только ежедневными, но и до десяти часов утра, чтобы покупатель уже утром имел возможность приобрести свежий хлеб. По птице ежедневные приходы на склады должны быть до 6 утра, так как в этот же день товар уезжает в магазины, а сеть старается работать без переходящего остатка.

Естественно, и по другим категориям, например, по мясной гастрономии, от производителей ожидаются более частые приходы на склады, чтобы дать возможность ежедневно отгружать товары в торговые точки. Немаловажную роль играет и минимальная партия.

Чем больше ограничений поставщик выставляет по минимальной партии, тем больше товаров приходится держать на складах. Естественно, страдает свежесть, и именно поэтому «Магнит» сейчас так интенсивно работает с производителями, чтобы обеспечить более частые поставки в распределительные центры.

О новых вкусах

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

Вторая, не менее важная задача – сделать ассортимент более разнообразным. «Нам неинтересно заводить очередную докторскую колбасу или молочные сосиски, потому что их и так достаточное количество на полках, – рассказывает Екатерина Маноконова, директор департамента категории «Ультрасвежие продовольственные товары» сети «Магнит». – Мы заинтересованы в том, чтобы производители предлагали нам такие новинки, которых нет на рынке, которые позволят нам стать наиболее привлекательным магазином для покупателей. Например, из новинок ассортимента можно отметить колбасные изделия с добавками (орехами и ягодными вкусами).

Удачным примером того, как сформировалась новая ниша, позволяющая открывать новые вкусы и давать новые поводы для потребления, являются снеки и снековые закуски к пиву из категории мясной гастрономии и колбас. Появившись на рынке несколько лет назад, они стремительно превратились в одну из топовых категорий. Раньше колбасные изделия не воспринимались как снековые закуски к пиву, а теперь это популярный у покупателей продукт. Поэтому мы и призываем наших партнеров открывать новые грани в привычных продуктах для того, чтобы покупатель получал больше разнообразия».

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

В категории «Бакалея» тоже происходят изменения. С одной стороны, покупатели включаются в молодой для российского рынка сегмент функционального питания – приобретают продукты без сахара, без глютена и т.п., но, с другой стороны, и сладкоежки не сдают своих позиций, и все, что связано со «сладким удовольствием», тоже стабильно растет. Мода на еду, в том числе и на продукты бакалеи, меняется так же интенсивно, как фэшн-индустрия, и новые вкусы появляются в каждом новом сезоне, – рассказывает Мария Кравченко, директор департамента категории «Бакалея» сети «Магнит». – Поэтому наша задача – дать возможность покупателю приобретать эти сезонные вкусы.

Для ее решения мы обмениваемся экспертизой с лидерами рынка в каждой из категорий и выступили инициаторами запуска сезонной продукции».

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

Новые вкусы востребованы и в категории напитков. Кроме того, здесь также наблюдаются серьезные изменения в потребительском поведении, способствующие изменению ассортиментной политики. По словам Марии Ющенко, директора департамента категории «Напитки» сети «Магнит», в крепком алкоголе активно развиваются такие категории напитков, как виски и джин. В пиве большое влияние приобретают премиальные и нишевые категории: крафтовое и вкусовое пиво. Что касается вина, то здесь заметен тренд на увеличение продаж сухих, а также игристых вин, но при этом наблюдается заметный дисбаланс в структуре потребления между мегаполисами и остальными регионами.

В сегменте безалкогольных напитков основным драйвером роста выступают энергетики, и важным трендом последнего года стал рост категории тоников. Различия в структуре потребительских предпочтений наблюдаются и здесь – в мегаполисах больше потребляют воды, в том числе и минеральной, а в регионах идет перераспределение в сторону соков и более сладких газированных напитков. И это тоже необходимо учитывать при дифференциации ассортиментных матриц. Тренд на ЗОЖ фиксируется ростом продаж сладких напитков, но без сахара или с пониженным его содержанием. Производители очень активно поддерживают этот тренд.

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

Зал магазина «Магнит Косметик» нового концепта. Фото: «Магнит»

Об эмоциональном и рациональном

Среди нон-фуд категорий для «Магнита» особое значение имеет «Красота и чистота». Это связано в том числе и с развитием формата «Магнит Косметик». Напомним, что в августе этого года «Магнит»» представил новый концепт формата, превратив пространство магазина в салон красоты и добавив цифровые решения и дополнительные сервисы. В торговых залах были выделены две специальные зоны – «эмоциональная» и «рациональная», отличающиеся в том числе оформлением и торговым оборудованием. В новом концепте произошла и коррекция ассортимента в пользу более широкой представленности бьюти-категорий. Как и в других форматах, развиваемых «Магнитом», структура ассортимента зависит от новой кластеризации с выделением подформатов «Мегаполис», «Город» и «Деревня». В целом по рынку категория «Красота и чистота» за последний год демонстрировала крайне умеренный рост, который, по разным оценкам, был даже чуть ниже уровня инфляции. Эксперты обычно связывали это со снижением уровня потребления по некоторым товарным сегментам внутри категории.

Однако формат «Магнит Косметик» в этих непростых условиях сумел продемонстрировать рост продаж, значительно опережающий среднерыночные показатели и достигающий 15%. При этом по обновленным категориям магазинов нового концепта рост достигал 30%.

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

По словам Ольги Бушковой, директора департамента категории «Красота и чистота» сети «Магнит», структуру ассортимента сегодня определяют новые покупательские тренды, среди которых можно выделить повышенный интерес к эконаправлению и натуральности, а также к профессиональным линейкам косметики. Наблюдается переключение покупателей от стандартных базовых и консервативных потребностей к более современным, инновационным, в которых присутствует сервисная составляющая. Также наблюдается стремительное развитие онлайн-канала, который за последние три года по направлению «Красота и чистота» вырос в три раза и дает около 15% продаж.

А, например, в таких категориях, как «уход за детьми», «подгузники», доля покупки в онлайн-канале составляет уже около 53%, средства для посудомоечной машины – около 21%. Покупатели очень легко переходят в новые каналы, и задача сети «Магнит» одновременно сохранить и качественно улучшить свои позиции в офлайне, но при этом развивать и онлайн, формируя для покупателя более широкое и интересное предложение, которое будет интересно самому широкому спектру покупателей – от новичков до бьюти-блогеров.

Посмотрите видеозаписи интервью с экспертами компании «Магнит».

Источник

Как Принимают Товар в Магнит Косметик

🗣 Интересно, что в магазине Магнит Косметик некоторые бренды представлены эксклюзивно и продаются только там. Например, такие марки, как Stellary и Beauty Bomb, так что каждый раз, когда какой-то популярный бьюти блоггер расхваливает продукты этих марок, он автоматически делает кассу магазинам Магнит Косметик. ☑

В плане выбора парфюма я адепт магазина Летуаль, но и в Магнит Косметик представлен неплохой выбор ароматов, он не такой большой и разнообразный, зато тут все очень гибко в плане ценовой политики. Даже за небольшую стоимость можно выбрать себе аромат, тестеры имеются.

Магнит Косметик, Сеть магазинов — отзыв

На двусторонней стойке представлены все продукты бренда, практически на все есть тестеры.

Бешенные скидки. Все лето и вот сейчас, осенью, магазины сети Магнит анонсируют супер-скидки до 70%, в интернете встречаются просто треш-истории, как люди сметают товар с полок по вкусной цене.

Хитрые СКИДКИ, огромный выбор и отсутствие НАВЯЗЧИВОГО персонала Мои покупки в Магнит Косметик и много ФОТО с ценами.

Интересно, что в магазине Магнит Косметик некоторые бренды представлены эксклюзивно и продаются только там. Например, такие марки, как Stellary и Beauty Bomb, так что каждый раз, когда какой-то популярный бьюти блоггер расхваливает продукты этих марок, он автоматически делает кассу магазинам Магнит Косметик.

Отзыв: Сеть магазинов косметики Магнит Косметик (Россия) — Цены на многие товары завышены

Уважаемые подписчики, все наши конкурсы освещаются на официальных страницах «Магнит Косметик». Мы не требуем плату за участие и бесплатно доставляем призы.
Если вам сообщают о секретном конкурсе, якобы от имени администрации, то не верьте мошеннику. И тем более не перечисляйте деньги! В случае подобных ситуаций сразу обращайтесь в группу, чтобы мы могли найти и остановить виновных.

Магнит Косметик

Каждый день мы делимся самыми актуальными акциями и выгодными предложениями, полезными советами, бьюти-трендами и обзорами новинок.

Магнит Косметик запись закреплена

Гелевый карандаш-кайал Vivienne Sabo Liner Virtuose Kajal, оттенок 05,
Подводка для глаз Rimmel Wonder’Proof Liner, оттенок 005,
Карандаш для глаз двухсторонний Beauty Bomb, оттенки 07 и 08.

Магнит Косметик запись закреплена

Для участия Покупайте с 10 марта по 30 июня товары-участники брендов Ariel, Lenor, Fairy, Mr.

В сети от нашего имени неизвестные рассылают сообщения с ложной информацией о том, что #Магнит дарит подарки в честь своего юбилея. В сообщениях содержится фишинговая ссылка, перейдя по которой пользователь теряет свои данные.

После получения пластика на руки, регистрации в сети, покупатель легко может входить в свой персональный аккаунт.

Ввести телефон, пароль, кликнуть на кнопку Войти.

Помните: подарочный сертификат действует 1 год с момента его продажи.

Как проверить активирована ли карта

Весь каталог товаров, предложенный на сайте, условно разделен на несколько основных категорий. Косметика

Регистрация

их просто вернуть. Как активировать в бесплатном приложении

Владелец сертификата может поменять его на любой товар, предложенный в ассортименте магазина.

Временное снижение цены на товар имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые предприятия прибегают только к этому виду стимулирования: по их мнению, гораздо выгоднее пойти навстречу экономически оправданным пожеланиям потребителя, чем отвечать на все новые запросы индивидуума отношении качества и разнообразия продукции.

Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тандер» Магнит Косметики

Некоторые предприятия прибегают только к этому виду стимулирования по их мнению, гораздо выгоднее пойти навстречу экономически оправданным пожеланиям потребителя, чем отвечать на все новые запросы индивидуума отношении качества и разнообразия продукции.

Следует рассмотреть каждое из основных средств воздействия, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций, на примере магазинов сети «Магнит Косметик».

Магазин работает ежедневно с 08 00 ч до 20 00 ч без перерыва на обед.

После приемки товары доставляют в помещения для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально ответственные лица.

§ Преимущества данной структуры: обеспечение принципа единоначалия, ясность и четкость связей управления, оперативность управления.
🏫 В «Магнит-Косметик» существует несколько РЦ, снабжение магазина МК осуществляется через РЦ города Энгельса, Саратовской области. Практически в каждом регионе находится РЦ.

Источник

«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик»

«Магнит» представил новый концепт формата «Магнит Косметик», превратив пространство магазина в салон красоты и добавив цифровые решения и дополнительные сервисы.

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

Источник: «Магнит»

«Магнит» продолжает адаптировать формат «Магнит Косметик» под меняющиеся потребности, чтобы помочь покупателю — в первую очередь женщине — заботиться о доме и близких и о себе самой. В новой концепции магазин разделен на две зоны — «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.

В основе обновленного дизайна лежит подход #MeTime — время для себя и наедине с собой. Для пилотного проекта компания выбрала три магазина в Краснодарском крае, два из них уже начали работу.

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

Источник: «Магнит»

В «эмоциональной» части торгового зала основной розовый цвет «Магнит Косметик» усилен глубоким бургундским, добавлены акцентные круглые светильники и большие зеркала. Острова для макияжа выполнены в насыщенном синем (грозовом) цвете. Это позволило воссоздать атмосферу салона красоты. В оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, например, фанера кремового цвета, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обоих частях магазина имеют пудро-розовой цвет, который усиливает ощущения уюта и спокойствия.

В магазине продумана и зона с товарами для мужчин — она также выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавлены и эко-элементы, в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.

Что относится к расходным материалам в магазине магнит косметик

Источник: «Магнит»

В новом концепте сделан акцент на beauty-категории. Их ассортимент зависит от кластеризации. Так, магазины кластера «Мегаполис», в первую очередь, сфокусированы на косметических средствах (декоративная косметика, парфюмерия, уход за кожей лица и волосами), также они максимально оснащены цифровыми технологиями и имеют дополнительные сервисы. Например, в торговой точке имеется кофемашина и предлагаются разнообразные напитки навынос.

Обновленный концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений, которые уже пилотируются в разных форматах магазинов компании. Среди них — кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя. LED-экраны, прайсчекеры и радио объединены в единую систему медиаконтента, позволяющие централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и эффективно подстраиваться под меняющиеся промоакции.

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *