Что относится к пунктам временного размещения населения при проведении эвакуации тест ответ

Типовое положение о ПВР

о пункте временного размещения эвакуируемого населения

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пункта временного размещения населения муниципального образования, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Пункт временного размещения (ПВР) эвакуируемого населения является эвакуационным органом муниципального образования и элементом муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Пункты временного размещения создаются в соответствии с муниципальным правовым актом на базе общественных учреждений (гостиниц, санаториев, профилакториев, домов культуры, физкультурно-оздоровительных комплексов и др.), за исключением общеобразовательных учреждений и детских организаций.

Больные, проходящие курс лечения в лечебно-профилактических учреждениях муниципального образования, попадающих в зону воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, вывозятся вместе с медицинским и обслуживающим персоналом лечебно-профилактических учреждений и временно размещаются в медицинских учреждениях, расположенных на территории муниципального образования в безопасной зоне, согласно профилю заболеваний эвакуируемых.

Деятельность пунктов временного размещения эвакуируемого населения регламентируется законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи пункта временного размещения

Пункт временного размещения эвакуируемого населения предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации.

Основными задачами пункта временного размещения являются:

а) при повседневной деятельности:

— планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных чрезвычайных ситуаций;

— разработка необходимой документации по пункту временного размещения эвакуируемого населения;

— заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

— обучение администрации пункта временного размещения действиям по приему, учету и размещению эвакуируемого населения в чрезвычайных ситуациях;

— практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации пункта временного размещения;

— участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых органом, уполномоченным на решение вопросов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, муниципального образования;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

— полное развертывание пунктов временного размещения эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;

— организация учета прибывающего населения и его размещения;

— установление связи с эвакуационными (эвакоприемными) комиссиями и комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администраций муниципальных районов (городских округов) и поселений, с органом, уполномоченным на решение вопросов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

— организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

— информирование об обстановке прибывающих в пункт временного размещения людей;

— представление донесений о ходе приема и размещения населения в эвакуационные (эвакоприемные) комиссии и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администраций муниципальных районов (городских округов) и поселений.

3. Состав администрации пункта временного размещения

Состав администрации пункта временного размещения:

— начальник пункта временного размещения и его заместитель;

— группа регистрации и учета населения (3-4 человека);

— группа размещения населения (3-4 человека);

— стол справок (2 человека);

— группа охраны общественного порядка (комендант и 2-3 дружинника);

— комната матери и ребенка (1-2 человека).

Начальник пункта временного размещения и его заместитель назначаются муниципальным правовым актом.

Остальной личный состав назначается руководителем предприятия, учреждения, организации, на базе которого разворачивается пункт временного размещения.

Организационная структура пункта временного размещения представлена в приложении 1 к данному Положению.

Для функционирования пункта временного размещения выделяются силы и средства предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

— от управления (отдела) здравоохранения администрации муниципального образования (из числа близлежащих медицинских учреждений): врач и средний медперсонал (2-3 человека) для организации медицинского пункта в пункте временного размещения;

— от управления (отдела) по экономике администрации муниципального образования (управления по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию): один представитель, а также средства и персонал (из числа близлежащих предприятий, учреждений, организаций торговли и общественного питания) для развертывания пункта питания и обеспечения эвакуируемого населения предметами первой необходимости.

Указанные силы и средства выделяются согласно планам (расчетам) соответствующих предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4. Организация работы пункта временного размещения

Руководители предприятий, учреждений, организаций, на базе которых разворачиваются пункты временного размещения эвакуируемого населения, организуют разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования пункта временного размещения, практическое обучение администрации пункта временного размещения и несут персональную ответственность за готовность пункта временного размещения.

Основным документом, регламентирующим работу пункта временного размещения, является настоящее Положение. В своей деятельности администрация пункта временного размещения подчиняется эвакуационным (эвакоприемным) комиссиям, комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администраций муниципальных районов (городских округов) и поселений и взаимодействует с предприятиями, учреждениями, организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании.

В целях организации работы пункта временного размещения его администрацией отрабатываются следующие документы:

— приказ руководителя учреждения, организации о создании ПВР;

— функциональные обязанности администрации ПВР;

— штатно-должностной список администрации ПВР;

— календарный план действий администрации ПВР;

— схема оповещения и сбора администрации ПВР;

— план размещения эвакуируемого населения в ПВР;

— схема связи и управления пункта временного размещения;

— журнал учета прибытия эвакуируемого населения в пункт временного размещения; журнал принятых и отданных распоряжений; указатели и таблички.

Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации, развертывающей пункт временного размещения, с использованием ее материально-технических средств и оборудования.

В случае необходимости функционирование учреждения культуры или образования, на базе которого развертывается пункт временного размещения, приостанавливается по распоряжению руководителя органа местного самоуправления до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника чрезвычайной ситуации.

Для размещения медицинского пункта, развертываемого медицинским учреждением, и организации пункта питания, развертываемого предприятием общественного питания, начальник пункта временного размещения предусматривает отдельные помещения.

Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник пункта временного размещения решает с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения) и эвакуационными (эвакоприемными) комиссиями администрации муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения).

Расходы на проведение мероприятий по временному размещению эвакуируемого населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные администрациями муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения), предприятиями, учреждениями и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Источник

Пункт временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР)

Пункт временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР) – это комплекс технических и материальных средств, оборудования и изделий, предназначенных для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ЧС), вынужденных переселенцев (беженцев) и лиц, эвакуируемых из зоны ЧС.

Что относится к пунктам временного размещения населения при проведении эвакуации тест ответ

Пункт временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации

Данный пункт предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны ЧС или вероятной ЧС. Они могут быть развернуты на базе палаток каркасных (пневмокаркасных), зданий и сооружений мобильных (инвентарных), либо на базе общественных зданий и сооружений (капитальных строений).

Классификация ПВР

По способу развертывания подразделяются на типы:

По вместимости подразделяются на классы:

По исполнению:

Требования к ПВР

Общие

В пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР), необходимо обеспечивать минимально необходимые условия для сохранения жизни и здоровья людей на основе первоочередного жизнеобеспечения населения по всем необходимым для человека видам с учетом климатических условий (времени года) по установленным нормам и нормативам.

В ПВР первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения должно осуществляться по следующим видам:

Пункты временного размещения в зависимости от вместимости должны иметь в своем составе административно-технологические зоны, а также должен быть предусмотрен постоянно размещаемый административный и обслуживающий персонал.

Количество персонала в зависимости от вместимости не должно превышать:

Время развертывания (сроки возведения) ПВР в зависимости от вместимости не должно превышать:

Срок размещения пострадавшего населения в ПВР должен быть, как правило, не более 6 месяцев.

Назначения

Административная зона функционально должна быть совмещена с контрольно-пропускным пунктом для обеспечения пропускного режима, управления пунктом временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР), регистрации пострадавших, их учета и паспортного контроля, а также своевременного оповещения и доведения информационных сообщений.

Жилая зона ПВР должна обеспечивать нормируемые условия для размещения и проживания пострадавшего населения и обслуживающего персонала. Жилую зону размещают по отношению ко всем остальным функциональным зонам с наветренной стороны и выше по рельефу.

Санитарно-гигиеническая зона должна, как правило, объединяться с зоной бытового обслуживания.

В зоне бытового обслуживания должны быть обеспечены условия для мелкого ремонта одежды и обуви, парикмахерских услуг, а также стирки личных вещей пострадавшего населения.

Стирка личных вещей, как правило, осуществляется в бытовых стиральных машинах, устанавливаемых из расчета одна машина (не менее 8 кг загрузки белья) на 100 проживающих.

Медпункт включает в себя, как правило, три отдельных блока (палатки): блок приема и осмотра больных, блок-изолятор легочной инфекции, блок-изолятор кишечной инфекции из расчета 3 койки на 100 человек.

Медпункт должен обеспечивать оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в полном объеме и оказание неотложной медицинской помощи.

Зона приготовления и приема пищи функционально должна состоять из модуля-кухни, места раздачи блюд, модуля-холодильника и склада продуктов, модуля моечной посуды, модуля приема пищи и обеспечивать двухразовое питание всех находящихся в ПВР.

Все модули приготовления пищи выполняют, как правило, в мобильных зданиях (сооружениях) контейнерного типа. Допускается размещение модулей приготовления пищи в специализированных палатках.

Что относится к пунктам временного размещения населения при проведении эвакуации тест ответ

Модуль питания – крупногабаритная каркасная палатка или сдвоенная палатка с отдельными входами-выходами.

Запас продуктов, питьевой (бутилированной) и технической воды – не менее двух суток.

Столовая и кухонная посуда – нержавеющая сталь, одноразовая посуда.

В системах технического водоснабжения (кроме питьевого) и водоотведения (канализации) должна быть обеспечена возможность подключения к существующим стационарным системам населенных пунктов или объектов.

В системе водоснабжения должны предусматриваться резервные емкости запаса технической воды с общим объемом из расчета: 50 л на 1 человека в сутки.

Для сбора твердых бытовых отходов должны быть предусмотрены типовые емкости (из расчета: 0,015 м 3 на 5 кг твердых бытовых отходов на 1 человека в сутки) и вывоз отходов не реже одного раза в трое суток.

Для защиты элементов инфраструктуры в комплекте ПВР должно быть предусмотрено ограждение по периметру территории ПВР.

К местам размещения, планировке и инженерным системам

Пункт временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР), должен быть размещен на границе зоны чрезвычайно ситуации (ЧС) и, как правило, вблизи или на территории объектов населенных пунктов с сохранившейся инфраструктурой на расстоянии не более 500 м.

Территория, предназначенная для развертывания ПВР, в соответствии со следующими основными требованиями должна быть:

Не допускается размещение ПВР:

Планирование территории ПВР осуществляется по зонам.

Расстояния между палатками жилой зоны необходимо принимать: между длинными сторонами не менее 2,5 м, между торцами (рядами палаток) не менее 10 м, между группами палаток 15 м.

Расстояние от окон жилых палаток следует принимать: до детских и физкультурных площадок не менее 15 м, до санитарно-бытовых зон и хозяйственных площадок не менее 25 м, до наружных уличных туалетов 50-100 м.

Хозяйственные площадки должны быть расположены не далее 100-150 м от входов в жилые палатки.

Места для сбора и хранения мусора необходимо оборудовать закрывающимися контейнерами, огороженными с трех сторон ограждениями, и расположить на расстоянии не менее 25 м от жилой зоны для ПВР вместимостью до 250 человек и 50 м для ПВР вместимостью свыше 250 человек.

Территорию ПВР огораживают временным ограждением с двумя запасными выездами из ПВР и контрольно-пропускным пунктом.

Инженерные системы ПВР должны включать, как правило, системы водоснабжения, водоотведения и канализации, теплоснабжения, электроснабжения и электрического освещения, системы связи и сигнализации, инженерные сети.

При численности ПВР до 250 человек и сроке эксплуатации до 6 мес предусматривается, как правило, устройство децентрализованных (автономных) инженерных систем.

Норма водопотребления при централизованной системе водоснабжения 100-110 л на одного человека в сутки, при снабжении ПВР привозной водой – 30-50 л на одного человека в сутки; питьевой водой, доставляемой специальным транспортом, или питьевой водой промышленного производства, расфасованной в емкости (бутилированная), – 3 л на одного человека в сутки.

Водоотведение и канализация должны быть созданы, как правило, на основе санитарно-технических коммуникаций с комплексом санузлов в автономных специализированных палатках или мобильных зданиях (сооружениях) контейнерного типа.

Электроснабжение должно предусматривать автономные, основные и резервные генераторы электрической энергии. При наличии действующей электрической сети должно быть предусмотрено подключение к внешним электрическим сетям, резервное электроснабжение – автономные генераторы.

Мощность систем электроснабжения рассчитывается из условия: не менее 1,5 кВт на одного проживающего в ПВР при вместимости до 250 человек и 2,0 кВт – при вместимости более 250 человек. Автономность системы электроснабжения по запасу ГСМ – не менее пяти суток.

Системы защиты кабельной сети и распределительных щитов должны быть разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ 14254.

На территории ПВР должно быть предусмотрено внешнее наружное освещение. Наружное освещение территории ПВР в темное время суток должно обеспечивать освещенность на уровне земли не менее 0,3 лк.

Дизельные электростанции и емкости с ГСМ должны располагаться на расстоянии не менее 50 м от жилой зоны и иметь ограждение.

ПВР должны быть оборудованы противопожарной, охранной системами сигнализации, телевизионными устройствами коллективного пользования и внутренней радиотрансляцией.

Основное и аварийное освещение в жилых помещениях должно быть выполнено на напряжении 12 В электрической сети постоянного тока.

К организационно-штатной структуре административного и обслуживающего персонала

Для обеспечения деятельности служб по эксплуатации пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР), должна быть предусмотрена типовая организационно-штатная структура административного и обслуживающего персонала:

Организационно-штатная структура конкретного ПВР определяется в зависимости от вместимости.

К живучести и стойкости к внешнему воздействию

Материалы элементов пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР), должны быть влаго-, морозостойкими и обеспечивать возможность проведения дезинфекции, дегазации и дезактивации.

ПВР должен быть рассчитан на эксплуатацию в любое время суток в макроклиматических районах в зависимости от вида исполнения. Стандартный ПВР должен быть климатического исполнения У категории 1 по ГОСТ 15150.

Условия эксплуатации (значения внешних воздействующих факторов):

Санитарно-гигиенические и технические нормативы жизнеобеспечения ПВР

В состав санитарно-гигиенической зоны пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации (ПВР), должны входить: туалеты, душевые и умывальники.

Количество санитарно-технического оборудования должно быть не менее:

Сооружения (помещения) санитарно-гигиенической зоны должны быть приспособлены для обслуживания маломобильных групп населения.

Санитарно-гигиенические модули (туалеты и душевые) для мужчин и женщин должны быть отдельными. В туалетах должны предусматриваться шлюзы с умывальником.

Душевые должны обеспечивать ежедневное мытье не менее 50 % размещенного населения.

Что относится к пунктам временного размещения населения при проведении эвакуации тест ответ

ПВР должны соответствовать санитарно-гигиеническим и противоэпидемиологическим правилам и нормам в части ПВР палаточного типа в соответствии с методическими рекомендациями № 1.1.0093-14. 1.1. «Общие вопросы. Условия организации и функционирования пунктов временного размещения и пунктов долговременного пребывания людей, прибывающих из зон чрезвычайных ситуаций».

Размещенное в ПВР население обеспечивают жильем из расчета не менее 3 м 2 при одноярусном и не менее 2 м 2 при двухъярусном размещении на человека. Семья из трех и более человек при этом должна размещаться, как правило, в отдельной палатке или отдельном блоке палатки, имеющем выход.

Температура воздуха в жилой палатке на высоте 1,5 м от пола в холодный период не должна быть ниже плюс 18 °С, в летнее время (теплый период) – не выше плюс 27 °С при средней относительной влажности 55-75 %.

В ПВР должны быть оборудованы сушильные помещения для просушки одежды и обуви из расчета 10 м 2 на 100 человек.

Пострадавшее население необходимо обеспечить индивидуальными комплектами посуды для приема горячей пищи (миска, ложка, кружка) или одноразовой посудой.

Источник: ГОСТ Р 22.3.18-2021 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Пункты временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. Общие требования. Приемка в эксплуатацию.

Источник

Что относится к пунктам временного размещения населения при проведении эвакуации тест ответ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ПУНКТЫ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Общие требования. Приемка в эксплуатацию

Safety in emergency. Temporary accommodation for people affected by an emergency. General requirements. Commissioning

Дата введения 2021-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (Федеральный центр науки и высоких технологий) [ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)]

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 071 «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»

1 Область применения

Положения стандарта распространяются на ПВР на базе палаток каркасных (пневмокаркасных), зданий и сооружений мобильных (инвентарных).

Настоящий стандарт не распространяется на ПВР:

— развертываемые на базе общественных зданий и сооружений (капитальных строений);

— в арктическом исполнении.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.014 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.303 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования к выбору

ГОСТ 9.401 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.007 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 17.1.3.05 Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных и подземных вод от загрязнения нефтью и нефтепродуктами

ГОСТ 17.1.3.13 Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных вод от загрязнения

ГОСТ 17.2.1.04 Охрана природы. Атмосфера. Источники и метеорологические факторы загрязнения, промышленные выбросы. Термины и определения

ГОСТ 17.4.3.03 Охрана природы. Почвы. Общие требования к методам определения загрязняющих веществ

ГОСТ 20.39.108 Комплексная система общих технических требований. Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике. Номенклатура и порядок выбора

ГОСТ 8486 Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия

ГОСТ 9238 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

ГОСТ 14254 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 16617 Электроприборы отопительные бытовые. Общие технические условия

ГОСТ 26653 Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования

ГОСТ 31565 Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности

ГОСТ Р 51769 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Документирование и регулирование деятельности по обращению с отходами производства и потребления. Основные положения

ГОСТ Р 52108 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Основные положения

3 Термины, определения и сокращения

3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

чрезвычайная ситуация; ЧС: Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей

3.1.2 пункт временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации; ПВР: Комплекс технических и материальных средств, оборудования и изделий, предназначенных для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в ЧС, вынужденных переселенцев (беженцев) и лиц, эвакуируемых из зоны ЧС.

— палаток каркасных (пневмокаркасных), зданий и сооружений мобильных (инвентарных);

— общественных зданий и сооружений (капитальных строений).

3.1.3 палатка каркасная (пневмокаркасная): Быстровозводимое сооружение с ограждающими конструкциями из тканевых или пленочных материалов, предназначенное для временного размещения (проживания) людей или размещения технических средств и оборудования.

3.1.4 первоочередное жизнеобеспечение населения; ПЖОН: Совокупность согласованных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах ЧС, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.

3.1.5 граница зоны чрезвычайной ситуации: Условная линия на территории, за которой прекращается действие опасных факторов ЧС и заканчивается зона ЧС, определенная в установленном порядке.

3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

4 Классификация

ПВР по способу развертывания подразделяются на типы:

— мобильные, развертываемые на базе палаток каркасных (пневмокаркасных) и зданий и сооружений мобильных (инвентарных);

— стационарные, развертываемые на базе общественных зданий и сооружений (капитальных строений).

ПВР по вместимости подразделяются на классы:

— малой вместимости (до 125 человек);

— средней вместимости (от 125 до 250 человек);

— большой вместимости (более 250 человек).

ПВР подразделяются по исполнению:

— на стандартные (умеренный климат, У);

— северные (холодный климат, УХЛ);

— арктические (арктический климат, А);

— тропические (субтропический, тропический климат, Т).

5 Общие требования

В ПВР необходимо обеспечивать минимально необходимые условия для сохранения жизни и здоровья людей на основе первоочередного жизнеобеспечения населения по всем необходимым для человека видам с учетом климатических условий (времени года) по установленным нормам и нормативам в соответствии с приложением А.

В ПВР первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения должно осуществляться по следующим видам:

— обеспечение питанием (продуктами питания);

— обеспечение коммунально-бытовыми услугами и предметами первой необходимости;

ПВР в зависимости от вместимости должны иметь в своем составе административно-технологические зоны в соответствии с приложением Б.

В ПВР должен быть предусмотрен постоянно размещаемый административный и обслуживающий персонал. Количество персонала в зависимости от вместимости не должно превышать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *