Что относится к природе что светится
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
1)Вода не может иметь форму
2)Воду нельзя взять (стакан не в счёт)
3)Вода растекается
4)Вода не останавливается (река,водопад)
5)Вода не может выбирать,куда ей плыть,она течёт по инерции
Ответ:
Памятник А.С.Пушкину на площади Искусств в Санкт-Петербурге:
Александр Сергеевич Пушкин, величайший поэт и автор множества бессмертных произведений, всю свою жизнь путешествовал по России. Каждый уголок страны был ему домом. Но более всего гений русской литературы любил «град Петров», где он провел более трети своей жизни. Именно поэтому самый прекрасный памятник Александру Сергеевичу установлен в Санкт-Петербурге.
Первоначально появилась идея воздвигнуть памятник к столетию со дня рождения поэта еще в СССР. Объявили конкурс на лучший проект. Установка скульптуры планировалась на Васильевском острове на Биржевой площади, которую затем переименовали в Пушкинскую. Но достойная работа так и не была выдвинута, и постройку решили отменить.
Вновь к идее создания монумента вернулись после войны. Работой занялся талантливейший скульптор Аникушин. Перед ним стояла непростая задача. Необходимо было воплотить образ задумчивого, свободолюбивого, истинно русского и истинно великого поэта в реальность с помощью куска бронзы. И ему это действительно удалось.
Также в Санкт-Петербурге много памятников природы: Парк Сосновка — истоки Муринского ручья; «Питерская корюшка» и другие.
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 18 сентября 2020 г.
Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса
Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.
Находим в рабочей тетради указанную таблицу.
В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.
Начинаем со слова Светит.
Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.
Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.
Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.
Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.
Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.
Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.
А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.
Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.
А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.
Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.
Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.
Выбрать можно любое, что больше нравится.
У меня, например, получилась такая таблица:
В.1
№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?
А) Двигаются, питаются, летают, охотятся.
Б) Растут, плавают, размножаются, умирают.
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
№ 2.Что относится к неживой природе? А) Карандаш, краски, лампа. Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.
№ 3. Что относится к живой природе? А) Птица, молоко, уж. Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.
№ 4. Что такое явления природы?
А) Это то, что нас окружает, но не создано человеком.
Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.
№ 5. Как называется прибор для измерения температуры?
А) компас; Б) термометр; В) барометр.
№ 6. Перечисли осенние месяцы. ________________________________________________
№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?
А. Идут дожди. Б. Исчезли насекомые. В. Увяли травы. Г. Выпал снег.
№ 8. Какие птицы улетают на юг?
А. Голуби. Б. Синицы. В. Ласточки. Г. Грачи.
№ 9. Какой из газов в воздухе самый важный в жизни человека? 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
№ 10. Отметь, что не имеет отношения к воде.
а) снег б) туман в) камень
№ 11. Отметь верные утверждения.
а) Человек может прожить без воды.
б) Всему живому нужна чистая вода.
в) Чистую воду относят к важнейшим природным богатствам.
№ 12. Допиши слово.
Растения, которые выращивают люди, называют ____________________________________
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________
№ 13. Установи соответствие:
овощные культуры баклажан
груша
лук
плодовые культуры свёкла
слива
яблоко
№ 14.Установи соответствие:
звери перья
птицы шерсть
рыбы шесть ног
насекомые чешуя
№ 16.Допиши слово.
а) Животные, которые живут в природе сами по себе, называются ____________________
б) Животные, которых разводят люди, называются ________________________________
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Явления природы стр. 28 – 31
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое явления природы, какие они бывают.
1) Вспомни, что относится к неживой природе, а что — к живой
2) Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?
Источником тепла и света на Земле является Солнце.
3) Рассмотрите рисунки. Расскажите, какие явления могут происходить с этими объектами неживой природы и живыми существами
Сосульки могут таять и превращаться в воду.
Туча может образоваться в небе и из неё пойдёт дождь.
Земля вращается вокруг Солнца и на ней меняются времена года, происходит смена дня и ночи.
Головастик может превратиться в лягушку.
Ласточка может вывести птенцов, расти, стареть и умереть.
Одуванчик прорастает весной, расцветает, облетает, его семена сеются в землю и снова становятся растениями.
Снег может таять, падать на землю.
Гусеница может стать бабочкой.
4) Приведи свои примеры явлений в неживой и живой природе
5) Какие времена года (сезоны) показаны на рисунках? По каким признакам это можно определить?
На первом рисунке показана весна. Деревья стоят без листьев, кое-где лежит снег, но есть и проталины, небо яркое и голубое.
На втором рисунке показано лето. Все растения зелёные, повсюду цветы.
На третьем рисунке осень. Листва на деревьях стала жёлтой, она опадает, засыхают травы.
На последнем рисунке зима. Всё укрыто толстым слоем снега.
6) Приведи примеры сезонных явлений в природе
Примеры сезонных природных явлений: отлёт птиц на юг и возвращение их после завершения холодов, зимняя спячка, листопад, снегопад, летние грозы, появление листочков весной, цветение растений летом, вскрытие рек, гололёд, метель.
7) Расскажи о сезонных явлениях в жизни дерева, которые тебе удалось понаблюдать в прошлом учебном году
Весной на деревьях набухают почки и появляются зелёные листочки. Потом дерево начинает цвести.
Летом цветение заканчивается, и дерево стоит зелёное. На нём появляются и начинают зреть плоды.
Осенью плоды созревают, листья становятся жёлтыми и опадают.
Зимой дерево стоит голое, оно спит.
Домашнее задание
1) Что такое явления природы? Приведи примеры
Природные явления — это все изменения, которые в ней происходит. Например, сегодня солнечно и жарко, но набежали тучи, и пошёл дождь. Потом ударила молния, раздался гром, посыпался град. Всё это явления природы.
2) Что такое термометр?
Это прибор, который показывает температуру.
3) Как записывают показания термометра?
Температуру записывают в градусах Цельсия. Если температура выше нуля, тепло, то записывают просто цифры с плюсом: +35 градусов. Если температура ниже нуля, мороз, то цифры записываются с минусом: —24 градуса.
Градус обозначается маленьким кружочком за последней цифрой.