Что относится к принципам дружественного сервиса в магните

Наш подход и стратегия

«Магнит» — ведущий российский ритейлер с почти 21000 магазинами чуть менее чем в 4000 городах и поселках России. Каждый день мы миллионы раз встречаем запросы наших стейкхолдеров: клиентов, сотрудников, поставщиков, государственных оранов и инвесторов. Всё это оказывает огромное влияние на то, как мы работаем и ведем наш бизнес.

Мы всегда старались быть социально ответственным бизнесом и вести свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. В 2019 году мы стартовали проект по систематизации этого подхода и приступили к разработке комплексной стратегии устойчивого развития, которая позволит нам улучшить эту работу, быть более эффективными, соответсвовать лучшим отраслевым стандартам.

Наша новая стратегия основана на 10 принципах Глобального Договора ООН и их 17 Целях устойчивого развития, а также на ожиданиях заинтересованных сторон, которые мы тщательно изучили в 2019 году.

Мы поставили перед собой амбициозную цель внедрить устойчивое развитие во все аспекты и процессы бизнеса компании, мотивировать наших сотрудников и вдохновлять наших клиентов, помогать развивать те сообщества, в которых мы работаем, и стать примером для всей отрасли. Мы с ждём, что нашими партнёрами на этом пути станут представители всех наших заинтересованных сторон, поскольку развивая эффективные партнерства можно достичь гораздо большего в достижении поставленных нами амбициозных целей, чем работая изолированно.

Мы поставили перед собой общую цель-стать лидером устойчивого развития в российском ритейле.

Мы приняли 5 ключевых амбиций, которые будут направлять нашу работу, цели и обязательства:

Мы хотим быть лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли; Мы хотим оказать положительное влияние на качество жизни всех россиян; Мы хотим быть работодателем номер 1 в отрасли; Мы стремимся к 100% ответственной цепочке поставок; Мы хотим иметь лучшее корпоративное управление.

Мы разработали и сейчас реализуем целый комплекс новых политик и документов, регулирующих наш подход к устойчивому развитию, каждая из которых определяет процедуры взаимодействия «Магнита» с заинтересованными сторонами в рамках конкретной предметной области.

Мы определили 5 различных приоритетных областей для нашей работы, каждая из которых имеет несколько направлений и включает обязательства, которые мы планируем достичь к 2025 году. Основными направлениями деятельности являются:

Выбросы парниковых газов Отходы упаковки Пищевые отходы Потребление воды и электронергии

Что относится к принципам дружественного сервиса в магните

Продукты и сырьё из ответственных источников Продукция от местных поставщиков Продовольственная и непродовольственная безопасность Ответственное собственное производство и сельское хозяйство Ответственно произведённая собственная торговая марка Зелёный маркетинг

Что относится к принципам дружественного сервиса в магните

Справедливые и безопасные условия труда Управление персоналом Обучение и развитие персонала

Что относится к принципам дружественного сервиса в магните

Корпоративное волонтёрство Помощь в чрезвычайных ситуациях Благотворительность

Что относится к принципам дружественного сервиса в магните

Здоровый образ жизни: питание и спорт Доступность медицинских услуг и продуктов

Что относится к принципам дружественного сервиса в магните

Работа по устойчивому развитию контролируется советом директоров, где компания регулярно отчитывается перед комитетами по стратегии и рынкам капитала, а также Советом директоров в целом.

Мы создали руководящий комитет по устойчивому развитию, который возглавляет генеральный директор и президент «Магнит» Ян Дюннинг, и в котором представлены все ключевые руководители дирекций компании. Этот комитет будет координировать деятельность «Магнита» в области устойчивого развития, включая взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также выносить рекомендации по стратегическому повышению устойчивости бизнеса в ответ на социальные, экологические, ресурсные и энергетические вызовы. Комитет подотчетен совету директоров. Под руководством этого комитета существует 16 рабочих групп, создающих устойчивую бизнес-модель во всех областях нашей деятельности: розничная торговля, производство, снабжение, логистика и управление персоналом.

Источник

Магнит Обучение на Товароведа Тесты с Ответами

🗣 Насчет собеседования согласна полностью — не совсем адекватные тесты, я сначала даже подумала, что их специально так составиличтобы запутать, так нет, там даже фразы составлены неправильно и ответы ну просто идиотские. ☑ Магнит Обучение на Товароведа Тесты

ИЙ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ВЫБОРА И ОПЛАТЫ ТОВАРА Какова цель создания сектора временного персонала в ММ?

Магнит обучение на товароведа тесты с ответами

СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции.

тестирование итоговое для АММ тандер

СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции? Вопросы на итоговый тест тмм ао тандер

Отзыв пользователя Ольга о компании Сеть магазинов Магнит / ЗАО «Тандер»

Во время обучения сдаешь несколько тестов, потом итоговый. Вопросы и ответы для ТММ Магнит

Как необходимо поступить АММ при выявлении излишка в кассе кассира-операциониста?

Тесты на Тмм Программа Тандер Склад Магнит Обучение Онлайн Пройти Тест

Если «Тандер» стал для Вас временным пристанищем, или же Вам больше некуда пойти работать, то есть Вы вынуждены, без особого желания, но по необходимости работать в данной компании, то Вам будет полезно знать, что любой руководитель ценит в своих сотрудниках:

Тестирование магнит ответы на вопросы

Штрафы

В стаж работы на предприятии, не входит декретный отпуск. Если сотрудник имеет стаж работы в должности продавца более года и вернулся из декретного отпуска, то право на присвоение категории он получает через полгода, т. к. «товароведение, экспертиза и стандартизация»

Неоплачиваемая переработка

. Тесты в «магнит»

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2021, с. 83 12 См. более подробно: Батаршев А. В. Тестирование: Основной инструментарий прак­тического психолога: Учеб.
пособие.

Тандер склад учебная копия программа обучение товароведов

Обучение амм тестирование 3 4 тандер

§ Магнит Тесты Для Товароведов Мм На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Ограничение по времени: 1 ч. Why did this happen. Как сдать тест на требуемые сорок баллов?. Тесты на Товароведа в Магните
🏫 а ) ДЕРЖАТЕЛЕМ ПОДЛИННИКА СЕРТИФИКАТА/ДЕКЛАРАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ПОЛУЧИЛА СЕРТ/ДЕКЛ) б ) ОРГАНОМ ВЫДАВШИМСЕРТИФИКАТ/ДЕКЛАРАЦИЮ в ) НОТАРИУСОМ г ) ПОСТАВЩИК ТОВАРА (ЖИВОЙ ПЕЧАТЬЮ) д ) ПЕЧАТЬЮ РЦ (В СЛУЧАЕ ОТГРУЗКИ В ММ/ГМ) 9. При оформлении БД брака МД в каком разделе ТС отобразится данная операция? ВОЗВРАТЫ ПОСТАВЩИКАМ ИЛИСПИСАНИЯ 10.

Источник

Дружелюбный сервис — залог успеха и роста выручки ритейлеров

Перевод Александра Полоцкого rbcdaily.ru

Нет ничего хуже недружелюбного персонала. Девиз Ульриха Унбеканнта, основателя берлинской сети супермаркетов биологически чистых продуктов Viv Biofrischemarkt, звучит достаточно просто: «Покупатель должен видеть перед собой доброжелательного продавца».

К этой формуле г-н Унбеканнт пришел не сразу. Когда восемь лет назад они вместе с партнером начали развивать свою фирму, их заботили в первую очередь месторасположение магазинов и ассортимент продукции, пока однажды случайный разговор с постоянным покупателем не открыл Унбеканнту глаза. «Этот клиент заявил мне, что наши магазины известны своим не очень дружелюбным и не очень компетентным персоналом», — вспоминает теперь глава сети Viv Biofrischemarkt.

Выбрав в качестве новой стратегии курс на дружелюбное отношение к покупателю, Унбеканнт проявил чутье на факторы успеха в современной розничной торговле продуктами питания, ведь уже в течение нескольких лет в отрасли наблюдается стагнация оборота при одновременном снижении выручки с квадратного метра торговой площади. Сегодня для того, чтобы расти, уже недостаточно просто играть ценами, что долго и успешно делали дискаунтеры Aldi и Lidl. Ныне покупатель идет в супермаркеты, в которых ставка делается на качество и сервис. Только за минувший год выручка Viv Biofrischemarkt выросла на 30%, а прибыль на 20%. Сегодня эта фирма имеет семь филиалов в Берлине и вскоре открывает еще один в Ростоке.

Для того чтобы обучать персонал своих магазинов в духе новой стратегии, Ульрих Унбеканнт обратился в расположенное в Кельне специализированное Агентство дружелюбия. «Когда речь заходит о дружелюбии в фирме, это не значит, что надо постоянно улыбаться и повторять «спасибо» и «пожалуйста», — говорит основательница этого агентства Таня Баум и поясняет: — Суть вопроса в том, чтобы сотрудников и руководителей в общении между собой и с клиентами объединяли такие ценности, как уважительность, обязательность и корпоративный дух». Теперь вот уже в течение нескольких лет в берлинской сети супермаркетов Viv Biofrischemarkt регулярно проводятся так называемые семинары по дружелюбию. Новые сотрудники, а также коллективы для новых филиалов с помощью специальных ролевых игр обучаются тому, как правильно вести себя в трудных ситуациях. Важный момент, который Ульрих Унбеканнт запомнил раз и навсегда: «Если мы затеем с клиентом сражение, наше поражение неизбежно».

Перевод Александра Полоцкого rbcdaily.ru

Нет ничего хуже недружелюбного персонала. Девиз Ульриха Унбеканнта, основателя берлинской сети супермаркетов биологически чистых продуктов Viv Biofrischemarkt, звучит достаточно просто: «Покупатель должен видеть перед собой доброжелательного продавца».

К этой формуле г-н Унбеканнт пришел не сразу. Когда восемь лет назад они вместе с партнером начали развивать свою фирму, их заботили в первую очередь месторасположение магазинов и ассортимент продукции, пока однажды случайный разговор с постоянным покупателем не открыл Унбеканнту глаза. «Этот клиент заявил мне, что наши магазины известны своим не очень дружелюбным и не очень компетентным персоналом», — вспоминает теперь глава сети Viv Biofrischemarkt.

Выбрав в качестве новой стратегии курс на дружелюбное отношение к покупателю, Унбеканнт проявил чутье на факторы успеха в современной розничной торговле продуктами питания, ведь уже в течение нескольких лет в отрасли наблюдается стагнация оборота при одновременном снижении выручки с квадратного метра торговой площади. Сегодня для того, чтобы расти, уже недостаточно просто играть ценами, что долго и успешно делали дискаунтеры Aldi и Lidl. Ныне покупатель идет в супермаркеты, в которых ставка делается на качество и сервис. Только за минувший год выручка Viv Biofrischemarkt выросла на 30%, а прибыль на 20%. Сегодня эта фирма имеет семь филиалов в Берлине и вскоре открывает еще один в Ростоке.

Для того чтобы обучать персонал своих магазинов в духе новой стратегии, Ульрих Унбеканнт обратился в расположенное в Кельне специализированное Агентство дружелюбия. «Когда речь заходит о дружелюбии в фирме, это не значит, что надо постоянно улыбаться и повторять «спасибо» и «пожалуйста», — говорит основательница этого агентства Таня Баум и поясняет: — Суть вопроса в том, чтобы сотрудников и руководителей в общении между собой и с клиентами объединяли такие ценности, как уважительность, обязательность и корпоративный дух». Теперь вот уже в течение нескольких лет в берлинской сети супермаркетов Viv Biofrischemarkt регулярно проводятся так называемые семинары по дружелюбию. Новые сотрудники, а также коллективы для новых филиалов с помощью специальных ролевых игр обучаются тому, как правильно вести себя в трудных ситуациях. Важный момент, который Ульрих Унбеканнт запомнил раз и навсегда: «Если мы затеем с клиентом сражение, наше поражение неизбежно».

Дружелюбный сервис — залог успеха и роста выручки ритейлеров

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит»

2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит»

К персоналу, непосредственно участвующему в торговом обслуживании граждан, относятся следующие работники магазина «ТАНДЕР-МАГНИТ»: заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.

Кроме этого, в магазине «ТАНДЕР-МАГНИТ» есть вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики и т.д.

Обслуживающий персонал должен обеспечивать надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.

Функции, права и обязанности персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.

находиться в торговом зале в форменной одежде, следить за своей прической, чистотой рук и ногтей;

производить обслуживание покупателей, не допускать образования очередей, а при их наличии соблюдать очередность обслуживания покупателей. Право на внеочередное обслуживание предоставляется участникам Великой Отечественной войны, инвалидам афганских событий, Героям Советского Союза и Российской Федерации, инвалидам 1 и 2 групп по зрению и с патологией органов движения и некоторым другим категориям граждан;

встречать покупателей приветливо, внимательно их выслушивать, при разговоре с ними обращаться на «Вы»;

оставлять рабочее место только в случае замены его другим продавцом;

при повышении температуры, появлении признаков желудочно – кишечных заболеваний сообщить об этом администрации магазина.

Продавцу запрещается на рабочем месте принимать пищу и курить, общаться со знакомыми, если это не связано с торговым обслуживанием, проводить мероприятия личной гигиены (причесывание, уход за ногтями и т.п.). Продавец не должен создавать препятствия для внесения покупателями в книгу отзывов и предложений и вступать в пререкания и споры с проверяющими.

3. Обязанности продавцов

Закон РФ «О защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» и другие нормативно-правовые документы, устанавливающие требования к осуществлению розничной торговли;

ассортимент товаров и цены на них;

правила подготовки товаров к продаже, принципы выкладки товаров и оформления витрин;

правила установки, регулировки и поверки весоизмерительного оборудования и правила взвешивания товаров;

виды торгового оборудования и инвентаря и правила пользования им;

способы упаковки товаров;

правила подсчета суммы покупки;

правила санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

По окончании рабочего дня продавец убирает рабочее место, производит уборку нереализованных товаров и тары.

Заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.

Вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики

Обслуживающий персонал обеспечивает надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.

Персонал магазина на рабочих местах обязан носить форменную или санитарную одежду, которая должна находиться в опрятном и исправном состоянии.

Функции, права и обязанности персонала изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.

Анализируя работу магазина «Магнит» по теме: Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина «МАГНИТ» я узнала что:

1. Контроль за работой данного магазина осуществляется органами и службами, имеющими на это право в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции, а так же общественными организациями потребителей при проверке правил торгового обслуживания и соблюдения правил потребителей на основании ст. 43 Закона Российской Федерации « О защите прав потребителей ».

2. Работники контролирующих органов проводят проверку магазина по предъявлению служебного удостоверения или надлежаще оформленных удостоверений с указанием срока полномочий на право проверки магазина

3. Допуск лиц, осуществляющих проверки, за прилавок, в кассу, подсобные помещения разрешается только в сопровождении администрации магазина. Проверка рабочих мест продавцов и помещений для хранения продуктов производится только в санитарной одежде.

4. В магазине ведется контрольный журнал, в который проверяющий вносит записи о результатах проверки. Администрация оказывает содействие проверяющими принимает меры к устранению недостатков и нарушений.

5. За невыполнение и нарушение правил работники магазина несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, кроме того, контролирующие органы могут поставить вопрос об ответственности предприятия вплоть до лишения его лицензии или ликвидации

6. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за санитарное состояние, соблюдение правил работы магазина.

Мои предложения по совершенствованию идеального магазина:

О котором знают все жители Пролетарского района, и большинство из них являются нашими покупателями.

· В этом магазине равномерно и полностью задействованы кассовые терминалы

· В нем всегда присутствует 100% позиций заявленного ассортимента

· Магазин закупает всю необходимую до заполнения потребительской корзины продукцию

· Потери магазина не когда не выходят за пределы допустимого

· Персонал магазина вырабатывает установленную норму часов и получает достойную зарплату

Полностью загружены кассовые места в текущих условиях оборудования, программного обеспечения – это значит, что ежедневно через 1 кассовое место проходит не менее 500 покупателей.

Это – максимальный норматив для так называемых « розничных » магазинов, которых в компании большинство. Естественно 500 выписок в день через 1 кассу возможно в случае непрекращающегося потока покупателей кассу в течение всего дня. Обеспечить этот непрекращающийся поток – задача директора.

Что бы персонал магазина не перерабатывал и обстановка в коллективе была здорова, директор должен организовать все процессы (доставки, приемки товара) так, что бы ни кто из работников магазина не работал более 170 часов.

Эта задача касается всех служб компании ведь каждый сотрудник это человек создающий привлекательность сети магазинов «Магнит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Персонал участвующий в торговом обслуживании гражданОбязанности персонала участвующего в торговом обслуживании граждан