Что относится к принципам дружественного сервиса в магазине магнит

Наш подход и стратегия

«Магнит» — ведущий российский ритейлер с почти 21000 магазинами чуть менее чем в 4000 городах и поселках России. Каждый день мы миллионы раз встречаем запросы наших стейкхолдеров: клиентов, сотрудников, поставщиков, государственных оранов и инвесторов. Всё это оказывает огромное влияние на то, как мы работаем и ведем наш бизнес.

Мы всегда старались быть социально ответственным бизнесом и вести свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. В 2019 году мы стартовали проект по систематизации этого подхода и приступили к разработке комплексной стратегии устойчивого развития, которая позволит нам улучшить эту работу, быть более эффективными, соответсвовать лучшим отраслевым стандартам.

Наша новая стратегия основана на 10 принципах Глобального Договора ООН и их 17 Целях устойчивого развития, а также на ожиданиях заинтересованных сторон, которые мы тщательно изучили в 2019 году.

Мы поставили перед собой амбициозную цель внедрить устойчивое развитие во все аспекты и процессы бизнеса компании, мотивировать наших сотрудников и вдохновлять наших клиентов, помогать развивать те сообщества, в которых мы работаем, и стать примером для всей отрасли. Мы с ждём, что нашими партнёрами на этом пути станут представители всех наших заинтересованных сторон, поскольку развивая эффективные партнерства можно достичь гораздо большего в достижении поставленных нами амбициозных целей, чем работая изолированно.

Мы поставили перед собой общую цель-стать лидером устойчивого развития в российском ритейле.

Мы приняли 5 ключевых амбиций, которые будут направлять нашу работу, цели и обязательства:

Мы хотим быть лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли; Мы хотим оказать положительное влияние на качество жизни всех россиян; Мы хотим быть работодателем номер 1 в отрасли; Мы стремимся к 100% ответственной цепочке поставок; Мы хотим иметь лучшее корпоративное управление.

Мы разработали и сейчас реализуем целый комплекс новых политик и документов, регулирующих наш подход к устойчивому развитию, каждая из которых определяет процедуры взаимодействия «Магнита» с заинтересованными сторонами в рамках конкретной предметной области.

Мы определили 5 различных приоритетных областей для нашей работы, каждая из которых имеет несколько направлений и включает обязательства, которые мы планируем достичь к 2025 году. Основными направлениями деятельности являются:

Выбросы парниковых газов Отходы упаковки Пищевые отходы Потребление воды и электронергии

Что относится к принципам дружественного сервиса в магазине магнит

Продукты и сырьё из ответственных источников Продукция от местных поставщиков Продовольственная и непродовольственная безопасность Ответственное собственное производство и сельское хозяйство Ответственно произведённая собственная торговая марка Зелёный маркетинг

Что относится к принципам дружественного сервиса в магазине магнит

Справедливые и безопасные условия труда Управление персоналом Обучение и развитие персонала

Что относится к принципам дружественного сервиса в магазине магнит

Корпоративное волонтёрство Помощь в чрезвычайных ситуациях Благотворительность

Что относится к принципам дружественного сервиса в магазине магнит

Здоровый образ жизни: питание и спорт Доступность медицинских услуг и продуктов

Что относится к принципам дружественного сервиса в магазине магнит

Работа по устойчивому развитию контролируется советом директоров, где компания регулярно отчитывается перед комитетами по стратегии и рынкам капитала, а также Советом директоров в целом.

Мы создали руководящий комитет по устойчивому развитию, который возглавляет генеральный директор и президент «Магнит» Ян Дюннинг, и в котором представлены все ключевые руководители дирекций компании. Этот комитет будет координировать деятельность «Магнита» в области устойчивого развития, включая взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также выносить рекомендации по стратегическому повышению устойчивости бизнеса в ответ на социальные, экологические, ресурсные и энергетические вызовы. Комитет подотчетен совету директоров. Под руководством этого комитета существует 16 рабочих групп, создающих устойчивую бизнес-модель во всех областях нашей деятельности: розничная торговля, производство, снабжение, логистика и управление персоналом.

Источник

Правила Продажи Товаров в Магазине Магнит

🗣 Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателю. Запрещается выкладывать товары в загрязненной и деформированной упаковке. Существует два основных способа выкладки товаров: вертикальный и горизонтальный. ☑ Метод Продажи Товаров в Магазине Магнит

Объектом исследования является гипермаркет «Магнит», который находится по адресу г. Ижевск, Новоажимова ул., 20

Формы и методы продажи в современных супермаркетах на примере ЗАО; Магнит

Целью исследования является разработка системы организационных мер по повышению эффективности продаж.

Вложенные файлы: 1 файл

Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателю. Запрещается выкладывать товары в загрязненной и деформированной упаковке. Существует два основных способа выкладки товаров: вертикальный и горизонтальный. мдк 01.01.docx

Выстраиваются критерии, баланс между объективными и субъективными критериями оценки, последовательно в соответствии с последовательностью действий покупателя и продавцов при посещении магазина, и т.

Целью исследования является разработка системы организационных мер по повышению эффективности продаж.

определены и обобщены особенности торговли, приемы современных продаж, размещения товаров и качественного обслуживания

Объектом исследования является гипермаркет Магнит, который находится по адресу г.

Теоретическая значимость заключается прежде всего в том, что полученные знания в процессе исследования могут быть применены в процессе обучения по специальности маркетинг. мдк 01.01.docx

проведен анализ организационно-экономического состояния торгового предприятия, оценены размещение товаров, устройство торгового зала, содержание ассортимента и товарных групп, выкладки товаров в торговом зале;.

Практическая значимость вытекает из разработанных рекомендаций, используя которые можно достигнуть повышения эффективности организации продаж.

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Как стать поставщиком «Магнит»

Коммерческое предложение для поставщиков Магнита.

Преимущества работы в закупках с торговой маркой «Магнит»

Сотрудничество с «Магнитом» — один из самых эффективных каналов по реализации продукции. Работая с «Магнитом», поставщики могут рассчитывать на крупные и регулярные заказы своей продукции. Благодаря постоянной работе с торговыми сетями, у производителей, импортеров и дистрибьюторов появляются большие возможности для расширения бизнеса. Коммерческое предложение для поставщиков «Магнита»

Как подать заявку на портале для поставщиков

Поэтому начать поставлять свои товары, бывает непросто.

Сеть универсамов, где потенциально будут выставлены ваши продукты, распространяется по всей стране. Сегодня у бренда в общей сложности 21 000 магазинов, из которых 15 000 работают в формате «У дома», 5500 магазинов — дрогери и еще 500 супермаркеты.

Закон обязывает магазины размещать ценники на виду и не допускать путаницы. На них нужно указывать название, сорт или вид товара, продавца, производителя и цену.

Пять способов увеличить продажи в; супермаркете

На них нужно указывать название, сорт или вид товара, продавца, производителя и цену.

Перед Новым годом компания «Телфин» провела конкурс «Загадай желание». Участникам звонил Дед Мороз и спрашивал, какие подарки они хотят получить. Три самых оригинальных желания компания исполнила. Остальных конкурсантов поздравили с наступающим праздником и добавили в клиентскую базу.

Она не находит стойку с юбками и идет в соседний магазин спрашивать у продавца ей не хочется.

Конверсия — это соотношение покупателей к общему числу посетителей. Например, за день в магазин зашли 2021 человек, из них 200 купили товар. Значит, конверсия магазина за день составила 10%.

§ Как Реализуется Товар в Магазине Магнит Перед Новым годом компания «Телфин» провела конкурс «Загадай желание». Участникам звонил Дед Мороз и спрашивал, какие подарки они хотят получить. Три самых оригинальных желания компания исполнила. Остальных конкурсантов поздравили с наступающим праздником и добавили в клиентскую базу.
🏫 Звуки и запахи. В компании Nike провели эксперимент. В одном торговом зале распыляли запах свежей травы, чтобы вызвать ассоциации со стадионом. Другой зал с аналогичным ассортиментом обуви не ароматизировали. В итоге оказалось, что в зале с запахом травы продали на 80% пар обуви больше.

Источник

Дружелюбный сервис — залог успеха и роста выручки ритейлеров

Перевод Александра Полоцкого rbcdaily.ru

Нет ничего хуже недружелюбного персонала. Девиз Ульриха Унбеканнта, основателя берлинской сети супермаркетов биологически чистых продуктов Viv Biofrischemarkt, звучит достаточно просто: «Покупатель должен видеть перед собой доброжелательного продавца».

К этой формуле г-н Унбеканнт пришел не сразу. Когда восемь лет назад они вместе с партнером начали развивать свою фирму, их заботили в первую очередь месторасположение магазинов и ассортимент продукции, пока однажды случайный разговор с постоянным покупателем не открыл Унбеканнту глаза. «Этот клиент заявил мне, что наши магазины известны своим не очень дружелюбным и не очень компетентным персоналом», — вспоминает теперь глава сети Viv Biofrischemarkt.

Выбрав в качестве новой стратегии курс на дружелюбное отношение к покупателю, Унбеканнт проявил чутье на факторы успеха в современной розничной торговле продуктами питания, ведь уже в течение нескольких лет в отрасли наблюдается стагнация оборота при одновременном снижении выручки с квадратного метра торговой площади. Сегодня для того, чтобы расти, уже недостаточно просто играть ценами, что долго и успешно делали дискаунтеры Aldi и Lidl. Ныне покупатель идет в супермаркеты, в которых ставка делается на качество и сервис. Только за минувший год выручка Viv Biofrischemarkt выросла на 30%, а прибыль на 20%. Сегодня эта фирма имеет семь филиалов в Берлине и вскоре открывает еще один в Ростоке.

Для того чтобы обучать персонал своих магазинов в духе новой стратегии, Ульрих Унбеканнт обратился в расположенное в Кельне специализированное Агентство дружелюбия. «Когда речь заходит о дружелюбии в фирме, это не значит, что надо постоянно улыбаться и повторять «спасибо» и «пожалуйста», — говорит основательница этого агентства Таня Баум и поясняет: — Суть вопроса в том, чтобы сотрудников и руководителей в общении между собой и с клиентами объединяли такие ценности, как уважительность, обязательность и корпоративный дух». Теперь вот уже в течение нескольких лет в берлинской сети супермаркетов Viv Biofrischemarkt регулярно проводятся так называемые семинары по дружелюбию. Новые сотрудники, а также коллективы для новых филиалов с помощью специальных ролевых игр обучаются тому, как правильно вести себя в трудных ситуациях. Важный момент, который Ульрих Унбеканнт запомнил раз и навсегда: «Если мы затеем с клиентом сражение, наше поражение неизбежно».

Перевод Александра Полоцкого rbcdaily.ru

Нет ничего хуже недружелюбного персонала. Девиз Ульриха Унбеканнта, основателя берлинской сети супермаркетов биологически чистых продуктов Viv Biofrischemarkt, звучит достаточно просто: «Покупатель должен видеть перед собой доброжелательного продавца».

К этой формуле г-н Унбеканнт пришел не сразу. Когда восемь лет назад они вместе с партнером начали развивать свою фирму, их заботили в первую очередь месторасположение магазинов и ассортимент продукции, пока однажды случайный разговор с постоянным покупателем не открыл Унбеканнту глаза. «Этот клиент заявил мне, что наши магазины известны своим не очень дружелюбным и не очень компетентным персоналом», — вспоминает теперь глава сети Viv Biofrischemarkt.

Выбрав в качестве новой стратегии курс на дружелюбное отношение к покупателю, Унбеканнт проявил чутье на факторы успеха в современной розничной торговле продуктами питания, ведь уже в течение нескольких лет в отрасли наблюдается стагнация оборота при одновременном снижении выручки с квадратного метра торговой площади. Сегодня для того, чтобы расти, уже недостаточно просто играть ценами, что долго и успешно делали дискаунтеры Aldi и Lidl. Ныне покупатель идет в супермаркеты, в которых ставка делается на качество и сервис. Только за минувший год выручка Viv Biofrischemarkt выросла на 30%, а прибыль на 20%. Сегодня эта фирма имеет семь филиалов в Берлине и вскоре открывает еще один в Ростоке.

Для того чтобы обучать персонал своих магазинов в духе новой стратегии, Ульрих Унбеканнт обратился в расположенное в Кельне специализированное Агентство дружелюбия. «Когда речь заходит о дружелюбии в фирме, это не значит, что надо постоянно улыбаться и повторять «спасибо» и «пожалуйста», — говорит основательница этого агентства Таня Баум и поясняет: — Суть вопроса в том, чтобы сотрудников и руководителей в общении между собой и с клиентами объединяли такие ценности, как уважительность, обязательность и корпоративный дух». Теперь вот уже в течение нескольких лет в берлинской сети супермаркетов Viv Biofrischemarkt регулярно проводятся так называемые семинары по дружелюбию. Новые сотрудники, а также коллективы для новых филиалов с помощью специальных ролевых игр обучаются тому, как правильно вести себя в трудных ситуациях. Важный момент, который Ульрих Унбеканнт запомнил раз и навсегда: «Если мы затеем с клиентом сражение, наше поражение неизбежно».

Дружелюбный сервис — залог успеха и роста выручки ритейлеров

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

Магнит Обучение на Товароведа Тесты с Ответами

🗣 Насчет собеседования согласна полностью — не совсем адекватные тесты, я сначала даже подумала, что их специально так составиличтобы запутать, так нет, там даже фразы составлены неправильно и ответы ну просто идиотские. ☑ Магнит Обучение на Товароведа Тесты

ИЙ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ВЫБОРА И ОПЛАТЫ ТОВАРА Какова цель создания сектора временного персонала в ММ?

Магнит обучение на товароведа тесты с ответами

СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции.

тестирование итоговое для АММ тандер

СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции? Вопросы на итоговый тест тмм ао тандер

Отзыв пользователя Ольга о компании Сеть магазинов Магнит / ЗАО «Тандер»

Во время обучения сдаешь несколько тестов, потом итоговый. Вопросы и ответы для ТММ Магнит

Как необходимо поступить АММ при выявлении излишка в кассе кассира-операциониста?

Тесты на Тмм Программа Тандер Склад Магнит Обучение Онлайн Пройти Тест

Если «Тандер» стал для Вас временным пристанищем, или же Вам больше некуда пойти работать, то есть Вы вынуждены, без особого желания, но по необходимости работать в данной компании, то Вам будет полезно знать, что любой руководитель ценит в своих сотрудниках:

Тестирование магнит ответы на вопросы

Штрафы

В стаж работы на предприятии, не входит декретный отпуск. Если сотрудник имеет стаж работы в должности продавца более года и вернулся из декретного отпуска, то право на присвоение категории он получает через полгода, т. к. «товароведение, экспертиза и стандартизация»

Неоплачиваемая переработка

. Тесты в «магнит»

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2021, с. 83 12 См. более подробно: Батаршев А. В. Тестирование: Основной инструментарий прак­тического психолога: Учеб.
пособие.

Тандер склад учебная копия программа обучение товароведов

Обучение амм тестирование 3 4 тандер

§ Магнит Тесты Для Товароведов Мм На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Ограничение по времени: 1 ч. Why did this happen. Как сдать тест на требуемые сорок баллов?. Тесты на Товароведа в Магните
🏫 а ) ДЕРЖАТЕЛЕМ ПОДЛИННИКА СЕРТИФИКАТА/ДЕКЛАРАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ПОЛУЧИЛА СЕРТ/ДЕКЛ) б ) ОРГАНОМ ВЫДАВШИМСЕРТИФИКАТ/ДЕКЛАРАЦИЮ в ) НОТАРИУСОМ г ) ПОСТАВЩИК ТОВАРА (ЖИВОЙ ПЕЧАТЬЮ) д ) ПЕЧАТЬЮ РЦ (В СЛУЧАЕ ОТГРУЗКИ В ММ/ГМ) 9. При оформлении БД брака МД в каком разделе ТС отобразится данная операция? ВОЗВРАТЫ ПОСТАВЩИКАМ ИЛИСПИСАНИЯ 10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *