Что относится к poo
Что относится к poo
Смотреть что такое «poo» в других словарях:
poo — poo·ri; na·poo; poo·dle; poo·na; sham·poo; hoo·poo; poo·kaun; sha·poo; … English syllables
Poo — Saltar a navegación, búsqueda Hay varios lugares que se llaman Poo: Poo, una parroquia del concejo asturiano de Cabrales, en España. Poo, una parroquia del concejo asturiano de Llanes. Poo (EarthBound), un personaje hindú de Nintendo. También se… … Wikipedia Español
Poo — or Pooh may refer to:*Feces (excreta) *Fernando Poo, former colonial name of the island of Bioko *Winnie the Pooh, a character in a series of books by A. A. Milne *Poo (EarthBound), a playable character from the Super Nintendo game EarthBound *Po … Wikipedia
Poo — bezeichnet: Poo (Cabrales), eine Parroquia (Kirchengemeinde) in Cabralesin in Spanien Poo (Llanes), eine Parroquia am Jakobsweg in Llanes in Spanien Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit demselben Wort bezeichneter… … Deutsch Wikipedia
-poo — [po͞o] suffix forming adjectives and nouns with diminutive force, often disparaging: added to adjectives and nouns, esp. those ending in y or ie [cutesy poo, icky poo] * * * … Universalium
-poo — [po͞o] suffix forming adjectives and nouns with diminutive force, often disparaging: added to adjectives and nouns, esp. those ending in y or ie [cutesy poo, icky poo] … English World dictionary
poo — [pu:] n informal [Date: 1900 2000; Origin: pooh used when you smell a bad smell] 1.) [U and C] solid waste from the ↑bowels American Equivalent: poop 2.) [C usually singular] the act of passing waste from the ↑bowels American Equivalent: poop… … Dictionary of contemporary English
poo — [ pu ] noun INFORMAL count or uncount solid waste from the body. This word is used especially by and to children. a. singular an act of getting rid of solid waste from your body when you go to the bathroom ╾ poo verb intransitive … Usage of the words and phrases in modern English
poo|ka — «POO kuh», noun. (in Irish legend) an evil spirit, sometimes in the form of an animal, such as a horse or rabbit: »Ireland s Celtic saints built Christian shrines of turf and mud to fend off pixies, pookas, hobgoblins and leprechauns (Time).… … Useful english dictionary
poo — excrement, 1950s, a children s word … Etymology dictionary
poo X — n. A poodle cross; a dog that results from the cross between a purebred poodle and another canine breed. Also: poo x. Example Citation: They re fluffy, they re cute, and they re everywhere. But don t try saying their names with a straight face.… … New words
Потенциально опасные объекты
Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».
Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».
Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
8. К зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам.
Градостроительный кодекс РФ (ГрК РФ) от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты(введена Федеральным законом от 18.12.2006 № 232-ФЗ).
1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
1) объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
2) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
3) сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
5) объекты космической инфраструктуры;
6) объекты авиационной инфраструктуры;
7) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
9) морские порты, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;
10) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.
2. К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства (за исключением указанных в части 1 настоящей статьи), в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
1) высота более чем 100 метров;
2) пролеты более чем 100 метров;
3) наличие консоли более чем 20 метров;
4) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров.
Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
3. Опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к настоящему Федеральному закону, на четыре класса опасности:
4. Присвоение класса опасности опасному производственному объекту осуществляется при его регистрации в государственном реестре.
Потенциально опасный объект (ПОО)
Потенциально опасный объект (ПОО) – это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более 5 тысяч человек.
Справка. Объекты, на которых возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек определяются на основании их проектной документации.
Потенциально опасный объект (ПОО)
Какие объекты относятся к потенциально опасным
Согласно п. 8 ст. 4 Федерального закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» к зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам.
Ст. 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты (Градостроительный кодекс РФ № 190-ФЗ от 29.12.2004).
1) объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
2) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
3) сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
5) объекты космической инфраструктуры;
6) объекты авиационной инфраструктуры;
7) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
9) морские порты, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;
10) утратил силу. – Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ;
10.1) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
10.2) подвесные канатные дороги;
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.
1) высота более чем 100 метров;
2) пролеты более чем 100 метров;
3) наличие консоли более чем 20 метров;
4) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров.
Также читайте дополнительный материал:
Приказ МЧС России № 284 от 26.05.1999 «Об утверждении Порядка выдачи заключения о готовности ПОО к локализации и ликвидации ЧС и достаточности мер по защите населения и территорий от ЧС»
Категории ПОО
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2020 № 1226 «Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам» потенциально опасные объекты подразделяются по степени опасности в зависимости от масштабов возникающих чрезвычайных ситуаций на шесть категорий:
Перечень ПОО
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2021 г. № 1155 «Об утверждении Правил формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов» перечень потенциально опасных объектов формируется и ведется в целях:
Формирование и утверждение перечня осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Порядок включения (исключения) потенциально опасных объектов из перечня, а также сроки предоставления сведений, организацией эксплуатирующей его, изложены в постановлении Правительства РФ от 10.07.21 № 1155.
Также читайте дополнительный материал по теме:
Источники: Федеральный закон РФ № 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федерального закона РФ № 384-ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; Градостроительный кодекс РФ № 190-ФЗ от 29.12.2004; постановление Правительства РФ от 14.08.2020 № 1226 «Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам»; постановление Правительства РФ от 10 июля 2021 г. № 1155 «Об утверждении Правил формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов».
Классификация потенциально опасных объектов и использование их в области экологического экстремизма
Опубликовано: 21.08.2015 Рубрика: Статьи Автор: Единый Стандарт
Для обеспечения безопасности на территории определенного региона необходимо определиться с предприятиями, которые являются потенциально опасными в плане возникновения чрезвычайных ситуаций.
Данную работу следует проводить, ориентируясь на классификацию опасных производственных объектов, которая выделяет следующие типы объектов:
Нередко предприятия несут в своей производственной деятельности не один вид опасности, а несколько. В этом случае, в первую очередь учитывают наиболее серьезный фактор опасности.
Наиболее многочисленными среди радиационно опасных объектов являются ядерные реакторы, классифицируемые по нескольким признакам: по назначению, по энергетическому спектру, по виду замедлителя, по теплоносителю, по конструктивному исполнению, по обогащению топлива, по агрегатному состоянию топлива. Наибольшую опасность представляют энергетические реакторы, которые обладают огромными мощностями. Менее опасными являются графитовые реакторы. К объектам, представляющим радиационную опасность, следует отнести также предприятия по добыче урана, ядерно-топливные производства, хранилища радиоактивных материалов, а также транспорт, использующий ядерную энергию в качестве движущей силы.
Химически опасные объекты классифицируются в зависимости от тех токсических веществ, которые применяются на производстве. С этой целью было проанализировано порядка семи сотен токсических веществ, имеющих наибольшее распространение. Из этого списка было выделено несколько десятков сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ, — ред.), которые несут в себе наибольшую опасность для человека.
При попадании в окружающую среду, СДЯВ образуют определенную зону поражения, в которую входит не только зона непосредственного воздействия, но и территория, на которую загрязнение может перенести ветер. Территория поражения зависит от нескольких факторов: вида отравляющего вещества, объема, попавшего в окружающую среду вещества, рельефа местности, показателей ветра и другого. На степень опасности химического объекта влияет объем хранящегося на складе СДЯВ.
К пожаровзрывоопасным объектам относятся объекты, на которых используются легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ — ред.), горючие газы и пыль. Показателями их опасности являются температура вспышки и самовоспламенения, а также нижние концентрационные пределы распространения пламени.
К ЛВЖ относят жидкости с температурой вспышки до 61 0 С, которые воспламеняются при воздействии на них источника тепла в течение менее 30 сек., и способные самостоятельно гореть после того, как источник воспламенения будет убран.
Горючие газы имеют способность образовывать с воздухом газовоздушные смеси, которые взрываются или воспламеняются при температуре менее 55 0 С.
Среди биологически опасных объектов выделяют фармацевтические и медицинские предприятия, а также объекты микробиологической промышленности.
В зависимости от масштабов вероятных аварий потенциально опасные объекты делятся на 5 классов:
Основываясь на данной классификации, органами МЧС разрабатывается перечень объектов, подлежащих учету с целью создания безопасных условий прилегающей к предприятию территории.
Характерные особенности экологического экстремизма:
Экстремистская направленность данного течения заключается в возможности его использования для достижения политических целей. В целях пропаганды данного течения нередко применяют средства массовой информации, в частности интернет-средства. А для популяризации используются призывы к борьбе за экологическое благополучие.
Выходит, что потенциально опасные объекты представляют собой не только угрозу техногенного плана, но и являются своеобразным инструментом политического воздействия в руках экстремистских объединений.
Тем не менее, осуществленный анализ говорит о высокой значимости проводимых в данном направлении мероприятий в плане противодействия угрозам, как техногенного плана, так и политического.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что относится к poo
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2021 г. № 1155 «Об утверждении Правил формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов»
В соответствии с подпунктом «р» статьи 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов.
2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 31 августа 2027 г. включительно.
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июля 2021 г. N 1155
Правила
формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
3. Объекты всех форм собственности, на которых расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объекты, на которых возможно одновременное пребывание более 5 тыс. человек, подлежат отнесению к потенциально опасным объектам и обязательному учету в перечне.
4. Перечень формируется и ведется в целях:
а) сбора, обработки, анализа и хранения информации о потенциально опасных объектах в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) создания информационной основы для разработки и выполнения требований к потенциально опасным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) информационного обеспечения федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Формирование и утверждение перечня осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
6. Министерство обороны Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации осуществляют формирование и ведение ведомственных разделов перечня в части, касающейся потенциально опасных объектов, правообладателями которых являются эти федеральные органы исполнительной власти или организации, в отношении которых они осуществляют координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
7. Формирование и ведение перечня осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательства Российской Федерации о государственной тайне, законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне и иной охраняемой законом тайне.
9. Организации, эксплуатирующие потенциально опасный объект, представляют до 1 декабря 2022 г. сведения, необходимые для формирования и ведения перечня, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через соответствующие территориальные органы по месту нахождения потенциально опасного объекта или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил.
10. Сведения, необходимые для формирования и ведения перечня, по вновь строящимся, реконструируемым потенциально опасным объектам и вводимым в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, представляются организациями, эксплуатирующими потенциально опасный объект, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через соответствующие территориальные органы по месту нахождения потенциально опасного объекта или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил, в срок не позднее 3 месяцев с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
11. К сведениям, необходимым для формирования и ведения перечня, относятся:
а) полное и сокращенное наименование, место нахождения и адрес юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию потенциально опасного объекта;
б) наименование, место нахождения и адрес потенциально опасного объекта, предлагаемая категория опасности потенциально опасного объекта и характеристика критериев отнесения к потенциально опасному объекту, сведения о зданиях и сооружениях повышенного уровня ответственности, входящих в состав потенциально опасного объекта, в том числе о зданиях, строениях и сооружениях, на которых возможно одновременное пребывание более 5 тыс. человек;
в) реквизиты документов, подтверждающих наличие зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости или государственном водном реестре на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений потенциально опасного объекта, а также земельных участков и (или) акваторий водных объектов, на которых размещается потенциально опасный объект, либо копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений потенциально опасного объекта, в том числе земельных участков и (или) акваторий водных объектов, на которых размещается потенциально опасный объект;
г) сведения о категориях опасности, ранее присвоенных объекту (при наличии);
д) реквизиты документов, подтверждающих наличие декларации промышленной безопасности, декларации пожарной безопасности, декларации безопасности гидротехнического сооружения, утвержденных и зарегистрированных в установленном порядке (если разработка указанных деклараций предусмотрена законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, пожарной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений);
е) реквизиты документов, подтверждающих наличие утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке паспорта безопасности потенциально опасного объекта, разработанного в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (при наличии).
12. Сведения, указанные в пункте 11 настоящих Правил, оформляются для каждого потенциально опасного объекта на бумажном носителе и подписываются руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, либо уполномоченным представителем и заверяются печатью (при наличии) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
13. Организация, эксплуатирующая потенциально опасный объект, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
14. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления сведений от организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект:
а) проверяет полноту представленных сведений, их достоверность, а также ведомственную принадлежность организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
б) проверяет полноту и правильность проведенной идентификации потенциально опасного объекта, наличие признаков опасности потенциально опасного объекта, соответствие предлагаемой категории опасности потенциально опасного объекта критериям отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам, утвержденным в установленном порядке нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 «Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам»;
в) вносит сведения об объекте и организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, в перечень, направляет уведомление в организацию, эксплуатирующую потенциально опасный объект, о внесении потенциально опасного объекта в перечень и постановке его на учет, в котором указываются сведения о присвоенной ему категории опасности.
15. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в перечне, об организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и (или) о характеристиках потенциально опасного объекта, об изменении места нахождения и адреса потенциально опасного объекта, а также изменений, связанных со сменой организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, либо с исключением потенциально опасного объекта из перечня, осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или соответствующим федеральным органом исполнительной власти, указанным в пункте 6 настоящих Правил, на основании заявления организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.
16. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в перечне, представляется организацией, эксплуатирующей потенциально опасный объект, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в срок не позднее 30 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
В заявлении указываются основания внесения изменений в сведения, содержащиеся в перечне. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, актуализированные сведения, характеризующие каждый потенциально опасный объект, подписанные руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, либо уполномоченным представителем заявителя и заверенные печатью (при наличии), на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
17. Исключение потенциально опасного объекта из перечня осуществляется на основании заявления организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, направляемого в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил, в следующих случаях:
а) ликвидация потенциально опасного объекта, вывод его из эксплуатации или его консервация;
б) утрата потенциально опасным объектом признаков отнесения к категории опасности потенциально опасных объектов;
в) изменение критериев отнесения объектов к потенциально опасным объектам, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
18. Заявление об исключении потенциально опасного объекта из перечня представляется организацией, эксплуатирующей потенциально опасный объект, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в срок не позднее 30 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 17 настоящих Правил.
19. В заявлении, указанном в пункте 18 настоящих Правил, указываются основания для исключения потенциально опасного объекта из перечня. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований для исключения потенциально опасного объекта из перечня, подписанные руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, либо уполномоченным представителем заявителя и заверенные печатью (при наличии), на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
20. В случае представления организацией, эксплуатирующей потенциально опасный объект, сведений и (или) документов не в полном объеме и (или) выявления несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, либо сведениям, указанным в соответствующем заявлении организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил, по результатам предварительного рассмотрения заявления и сведений (документов) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме сведений (документов) с указанием причины отказа.
21. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в пределах своих полномочий обеспечивает:
а) внесение потенциально опасных объектов в перечень и исключение указанных объектов из перечня (за исключением потенциально опасных объектов, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, указанным в пункте 6 настоящих Правил);
б) направление в соответствующие организации, эксплуатирующие потенциально опасный объект, уведомления о внесении потенциально опасного объекта в перечень и постановке его на учет, а также о внесении изменений в сведения, содержащиеся в перечне, либо об исключении потенциально опасного объекта из перечня;
в) ведение перечня и учета потенциально опасных объектов, за исключением потенциально опасных объектов, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, указанным в пункте 6 настоящих Правил;
г) координацию работы федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 6 настоящих Правил, по формированию и ведению ведомственных разделов перечня;
д) предоставление заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, государственным корпорациям, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления соответствующей информации о потенциально опасных объектах, содержащихся в перечне, в объеме, необходимом для выполнения ими своих полномочий.
22. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в части, касающейся потенциально опасных объектов, правообладателями которых являются эти федеральные органы исполнительной власти или организации, в отношении которых они осуществляют координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в пределах своих полномочий обеспечивают:
а) формирование и ведение ведомственного раздела перечня и учета потенциально опасных объектов;
б) внесение потенциально опасных объектов в ведомственный раздел перечня и исключение указанных объектов из перечня;
в) направление в соответствующие организации, эксплуатирующие потенциально опасный объект, уведомления о внесении потенциально опасного объекта в ведомственный раздел перечня и постановке его на учет, а также об исключении потенциально опасного объекта из перечня;
г) представление в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информации о ведении ведомственных разделов перечня и учета потенциально опасных объектов;
д) предоставление заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, государственным корпорациям, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления соответствующей информации о потенциально опасных объектах, содержащихся в ведомственном разделе перечня в объеме, необходимом для выполнения ими своих полномочий.
23. Объем и порядок предоставления не отнесенных к государственной тайне сведений о потенциально опасных объектах, содержащихся в перечне или соответствующем ведомственном разделе, организациям, в том числе общественным объединениям, и гражданам определяются законодательством Российской Федерации.
Обзор документа
Правительство РФ урегулировало вопросы формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов. Таковыми являются объекты, на которых расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности либо на которых возможно одновременное пребывание более 5 000 человек.
Перечень формируется и утверждается МЧС в т. ч. для сбора, обработки, анализа и хранения информации о потенциально опасных объектах в области защиты населения и территорий от природных и техногенных ЧС. Минобороны, ГУСП формируют и ведут разделы перечня в части, касающейся потенциально опасных объектов, правообладателями которых являются эти органы или организации, в отношении которых они осуществляют координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
Организации, эксплуатирующие потенциально опасный объект, должны до 1 декабря 2022 г. предоставить сведения для формирования и ведения перечня.
Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 31 августа 2027 г. включительно.