Что относится к полиграфической продукции

Виды полиграфической продукции»

Сейчас печатная полиграфия – это огромный спектр различных изданий, необходимый в бизнесе, рекламе и образовании. Она позволяет привлекать клиентов, создавать имидж компании и просто получать качественные информационные материалы.

Группы полиграфии

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Существуют три основных группы полиграфической продукции:

1. Корпоративная. Деловая полиграфия формирует имидж компании, помогает ей быть узнаваемой на рынке и повышает лояльность покупателей, партнеров и подрядчиков. Издания печатают с корпоративными логотипами. К этой группе относят визитные карточки, фирменные блокноты, папки, конверты, приглашения, календари и другую имиджевую продукцию. Для деловой полиграфии используют цифровую, офсетную и шелкотрафаратную печать. Продукцию печатают как в стандартном формате, так и в уникальном стиле. Календари бывают листовые, настенные, настольные, перекидные и карманные, а также домики и пирамидки;

2. Рекламная. Эта группа является наиболее многочисленной по количеству видов и включает буклеты, листовки, каталоги, плакаты, афиши, POS-материалы. Задачи рекламной печатной полиграфии состоят в привлечении внимания потенциального клиента и продвижении торговой марки. Издания должны выделять компанию и вызывать интерес покупателей, поэтому в оформлении приветствуются необычные дизайнерские идеи;

3. Книжно-журнальная. Такие издания имеют различные формы и варианты исполнения, а также печатаются в типографии крупными тиражами. Для блоков выбирают листы тонкой или средней плотности, а для обложки плотную бумагу. Книги, учебники и журналы печатают цифровым или офсетным способом.

Виды печатной продукции

Рассмотрим наиболее востребованные виды печатной полиграфической продукции:

o Каталог – проспект, в котором содержатся данные о продукции и услугах компании;

o Брошюра – издание книжного формата в мягкой обложке объемом от 5 до 48 страниц, соединенных между на клей, пружину, скрепку или нить;

o Буклет – изделие рекламного или информационного содержания в виде листа, сложенного напополам или гармошкой;

o Листовка – небольшой лист с яркими изображениями и завлекающим текстом. Продукцию используют с целью рекламы, агитации и донесения важной информации до потребителя;

o Бланк – лист формата А4, выполненный в корпоративном стиле. Изделие содержит информацию об организации и пустые поля для заполнения. Существуют также самокопирующие бланки, на которых данные с верхней части переносятся на остальные листы;

o Визитные карточки – лист плотного картона стандартного размера 50*90 мм. На нем печатают данные о лице или организации, виде деятельности, графике работы, контактную информацию;

o Блокнот – листы бумаги, прошитые или склеенные по одной стороне. Организации заказывают блокноты с обложкой в фирменном стиле и нанесением корпоративных логотипов на листы;

o Папка – изделие из плотной бумаги, картона или пластика, в котором хранят бумаги. Различают цельнокройные папки, а также папки, скрепленные на замок или клей;

o Конверт с фирменной символикой компании;

o Календарь – бумажное издание с календарной сеткой. Продукцию дополняют тематическими изображениями и информацией;

Допечатная обработка

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Выделяют следующие этапы подготовки макета к печати:

1. Определяют размеры листа бумаги с учетом припусков и необходимого формата изделия;

2. Подбирают тип раскладки и количество изображений на листе;

3. Наносят специальные элементы на бумагу, такие как шкалы, монтажные метки и маркеры для обрезки;

4. Готовят макет и раскладывают его на листе бумаги, проставляя маркеры;

5. Запускают в печать необходимым тиражом.

Постпечатная обработка

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Заключительной стадией изготовления полиграфической продукции является постпечатная обработка изделия. Существуют технологии обработки, подходящие как всем видам печатных изданий, так и изделиям из определенных материалов.

Рассмотрим основные разновидности постпечатной обработки для различных типов полиграфической продукции.

Технология включает в себя обрезку незапечатываемой площади по краям бумаги и разрезание листа с несколькими напечатанными экземплярами. Это позволяет придать бумажному листу подходящий формат.

Готовые издания, например, брошюры и каталоги, обрезают непосредственно после скрепления листов для того, чтобы срез был ровным и аккуратным. Исключением является полиграфия с пружинным переплетом.

Этот способ заключается в нанесении прямой бороздки на место предполагаемого сгиба листа. Биговка позволяет изделию легко принять необходимую форму, а также сохранить прочность бумаги и покрытия на сгибе.

Данный вид постпечатной обработки полиграфической продукции заключается в сгибании бумажных листов. Примерами обработанной с помощью фальцовки продукции являются буклеты, рекламные листовки, брошюры, каталоги.

Брошюровка заключается в соединении нескольких листов бумаги в единый блок. С помощью этой технологии изготавливают брошюры, журналы, тетради, каталоги и блокноты.

Листы можно скрепить термоклеем, скобами или пружиной. Скоба позволяет соединить до 40 страниц. Количество используемых скрепок зависит от формата изделия, дизайна и числа листов. Клеевое бесшовное соединение подходит для многостраничных сборников с плотной обложкой, толщина корешка у которых менее 3 см. Заказчик самостоятельно подбирает вид переплета ля своего изделия. Пружиной можно соединить блоки до 100 страниц. По краю бумажного листа пробивают отверстия, в которые закрепляют металлическую или пластиковую пружину.

Готовому изделию можно придать эффектный внешний вид с помощью металлической фольги, нанесенной на отдельные области. Тиснение фольгой выполняют ручными или автоматическими прессами при нагревании или охлаждении.

Технология используется для таких форм полиграфической продукции, как календари, визитные карточки, блокноты, а также для пластиковых бирок и бейджей.

Обработка предполагает использование специального пресса, с помощью которого готовому изображению придают нестандартную форму. Способ используют для оформления папок, воблеров и коробок.

Технологический процесс предусматривает создание отверстий по линии отрыва перфорационными ножами. Таким способом обрабатывают отрывные календари, ежедневники, билеты, купоны. В соответствии со стилем изделия отверстия можно сделать круглой или квадратной формы.

Напечатанный рисунок покрывают глянцевой или матовой пленкой под воздействием высокой температуры или давления. Эта технология позволяет увеличить плотность изделия и защитить его от наружных воздействий. Глянцевая пленка является более надежной, обеспечивает качественную цветопередачу, но создает блики на свету. Матовая пленка придает бархатистость изображению и исключает появление бликов.

На сегодняшний день различные формы печатной полиграфической продукции используют не только в работе, но и в повседневной жизни. В типографии «Любавич» вы можете заказать печать любого изделия.

г. Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, дом 9

Источник

Что относится к полиграфии

Полиграфией называют промышленную отрасль, занимающуюся копированием графической и текстовой информации, путем переноса ее на определенную поверхность, при помощи специальной технологии. К продукции данной отрасли можно отнести газеты, книги, журналы, различные буклеты, брошюры и многое другое.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Полиграфические компании производят свою продукцию различными способами, но еще одной отличительной чертой каждой из них, является дизайн. Занимаясь печатью, полиграфический дизайн Симферополь, Москва, Петербург и другие крупные города делают максимально качественным, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

При этом, стоит учесть, что видов полиграфической продукции может быть несколько. Подробнее об этом, вы можете почитать ниже.

Разновидности полиграфической продукции

Всю продукцию полиграфической промышленности можно разделить на несколько видов:

Полиграфическая продукция является простейшим средством массовой информации и позволяет людям не только общаться между собой, но и получать определенные знания.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Этапы производства

Полиграфическая продукция может быть разнообразной как по внешнему виду, так и по предназначению, но всегда создается в несколько этапов:

Интересно, что даже стремительное развитие инновационных технологий не повлияло на востребованность полиграфической продукции. Чтение бумажной книги не выйдет из моды никогда, да и потребность в рекламе не иссякнет.

Интересно и познавательно о полиграфии — в этом видео:

Источник

Виды и особенности полиграфической продукции

Полиграфическая продукция сегодня является очень востребованной. Она применяется с самыми разными целями — все зависит от вида напечатанных изделий. На первое место обычно выходит реклама и повышение уровня узнаваемости.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

того или иного бренда. Эффективность полиграфических изделий в этом направлении высока. Вот почему цены на печать журналов и других элементов так интересуют клиентов. В целом же все товары в этой сфере можно разделить на несколько больших групп.

Деловая полиграфия

К ней относятся товары, которые предназначаются для корпоративных нужд или партнеров. Самый яркий пример категории — визитки. Они есть у всех крупных организаций или отдельных предпринимателей. Также сюда можно отнести различные конверты, бланки, приглашения — все это должно иметь фирменные отличия. Блокноты, папки, которые используются постоянно, а не только в рамках рекламной компании, тоже принято считать видом деловой полиграфии. Благодаря активному использованию брендовых признаков такая продукция повышает уровень узнаваемости марки, служит объединяющим фактором для работников и партнеров. По-другому деловую печатную продукцию называют еще представительской. Во многих ситуациях она пересекается со следующей категорией.

Рекламная полиграфия

Это многочисленная группа, включающая огромное количество разных товаров. Рекламная полиграфия предполагает изготовление плакатов, листовок, брошюр, каталогов, этикеток, афиш и многого другого. Блокноты тоже могут относиться сюда, если они предназначены для потенциальных или действующих клиентов. Все, что выпускается с целью популяризировать бренд, является такой продукцией. Она просто дарится клиентам, раздается в рамках определенных акций, выступает в качестве дополнительных подарков к осуществленном заказу — механизмов распространения есть немало. Часть из этих товаров несет чисто информационную функцию — это брошюры, афиши, плакаты. Другие являются практичными вещами, которые клиент может использовать для своих нужд, — это те же блокноты, папки. Обычно дизайнеры не ограничены в идеях для рекламных изделий. В данном случае приветствуется креативность, нестандартный подход.

Календарная продукция

Теоретически такая продукция может относиться одновременно к двум предыдущим группам. Но ее принято выделять отдельно, поскольку категория очень обширная. Календари могут быть самых разных видов: карманные, настенные, настольные перекидные, квартальные, в виде пирамид и «домиков». Это изделия, которые также раздают в ходе рекламных акций, дарят партнерам, преподносят работникам и руководителям компании. Такие решения просто незаменимы для крупных и малых предприятий, разных видов бизнеса.

Возможности современной полиграфии

Услуги в этом направлении оказывают разные компании. Выбирать следует из тех, кто может предложить наибольшее количество вариантов продукции и сопутствующие услуги: ламинирование, фольгирование, перфорацию и многое другое. Также у клиента должна быть возможность распечатать изделие в любом формате: печать брошюр А5 не должна вызывать никаких трудностей. Хорошо, если мастера предложат сделать пробный вариант, чтобы заказчик в полной мере мог оценить особенности работы.

Техника, которая сейчас используется в этом направлении, позволяет добиться максимально качественного результата: четкое изображение, яркие, чистые цвета, хорошая основа — это то, что делает готовую продукцию привлекательной и долговечной. Благодаря этому полиграфические товары становятся все более востребованными среди самых разных покупателей.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Виды и группы полиграфической продукции

Несмотря на то, что в современном мире компьютерные технологии и электронный вид ведения всевозможных документов, выпуска изданий и прочего надежно занял лидирующие позиции, полиграфическая продукция в ее первозданном, печатном виде все-таки остается весьма востребованной. Она перестала быть серым и невзрачным печатным изданием, как это было много лет назад: сейчас это разнообразие вариаций и форм, которые можно разделить на определенные группы.

Группы полиграфической продукции

Все многообразие полиграфической продукции принято делить на четыре основные группы:

Продукция представительского класса, к которой относят всевозможные блокноты, визитки, папки, фирменные бланки, пригласительные, конверты, открытки. Этот вид наиболее востребован в повседневной жизни любой уважающей себя фирмы или компании. Второе название этой группы — деловая полиграфия. Она, как правило, отражает сдержанный, фирменный стиль компании, создает правильный имидж, а также благоприятствует повышению лояльности со стороны потенциальных потребителей.

Продукция книжно-журнального класса, которая отличается неоспоримым многообразием форм и вариаций своего исполнения, а также большими печатными тиражами. К этой группе также уместно отнести учебники, журналы, книги, брошюры.

Продукция рекламного характера — лидер на рынке полиграфических изданий.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Это и листовки, и флаеры, и буклеты, и каталоги, и этикетки, и листовки. На самом деле — перечень велик и его можно продолжать до бесконечности. Данный вид является отличным помощником в продажах и к нему выдвигаются особые требования. Во-первых, рекламные издания должны быть запоминающимися и выгодно представлять ту или иную компанию или производимый ею товар. Во-вторых, они должны быть информативными и ненавязчиво заинтересовывать клиентов. В целом, рекламная продукция — это настоящее бескрайнее поле деятельности, которое дает дизайнерам бесконечный полет фантазии для творчества.

Календари, которые обладают наибольшей многофункциональностью. Календарная продукция может быть выполнена в виде листового календаря, настольного перекидного календаря, календаря-домика, календаря-пирамидки и незаменимого помощника — карманного календарика.

Полиграфическая продукция и ее виды

Печатные издания — это способ общения с широким кругом людей, оповещения их о знаковых мероприятиях или донесение какой-либо идеи.

Поэтому, кроме того, что существует градация полиграфической продукции по группам, все ее многообразие можно разделить на несколько видов, основными из которых являются:

бланки, представляющие собой лист формата А4 (чаще всего), в котором содержится вся необходимая информация постоянного характера или фирменные отличительные особенности. Бланк предназначен для дальнейшего заполнения пустых мест необходимыми индивидуальными данными;

самокопирующиеся бланки, представляющие собой листы самокопирующейся бумаги, скрепленные тонким слоем клея с одной стороны. Данные, которые заполнены на верхней части бланка, копируются на остальные его составляющие;

листовки — способ донести необходимую информацию рекламного характера.

Листовка не рекламного характера

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Как правило, выполняются в формате А4 многоцветной печатью;

буклеты — непериодический вид листового издания, состоящий из одного печатного листа, сложенного вдвое или более раз;

брошюры — особый вид текстового книжного издания, отличающийся небольшим количеством страниц (как правило, от четырех до десяти), соединенных посредством слоя клея, шитья нитками, скрепления скрепками или пружинами;

календари — вид печатного издания, содержащий календарную сетку. Могут быть дополнены различной информацией рекламного, социального, бытового характера;

визитные карточки — представляющие собой листок плотного картона или бумаги формата около 50 на 90 миллиметров. Как правило, визитная карточка отображает личные данные человека, сведения о фирме, график работы офисов и так далее;

папки — изделия из плотного полимера или картона. Основное назначение — сохранности небольшого количества бумаги или документов от сминания, порчи. Это неотъемлемый атрибут офисного стиля и офисной жизни. Папки могут быть выполнены в виде карманов, цельнокройных изделий;

блокноты — листы бумаг, сшитые или склеенные с одной стороны, имеющие твердую обложку с нанесенной на ней информацией о фирме или другими сведениями;

конверты — являющиеся основным видом носителя фирменного стиля;

кубарики — стопки бумаг, склеенные с одной стороны, основное предназначение которых — быстрое и удобное создание записей;

этикетки, которые внешне представляют собой лист бумаги, в котором содержится информация о том или ином продукте или товаре;

ярлыки — листы картона небольшого размера, которыми сопровождается товар. Способ их крепления — навесной.

Обработка полиграфической продукции после печати

Помимо того, что полиграфическую продукцию необходимо отпечатать, она еще нуждается в послепечатной обработки. По своей сути — это последний этап перед тем, как изделия попадают к потребителям.

Традиционно выделяют девять видов обработки полиграфических изданий после их печати:

Кроме способа скрепления брошюр клеем, часто применяют и другие. Например, это могут быть пружины, скобы, скрепки, нити.

Выбор метода соединения зависит от толщины изделия, его назначения, качества исходной бумаги, используемого метода печати.

Фольгирование (иными словами — тиснение при помощи фольги). Достигается путем нанесения блестящих металлизированных элементов на отдельные напечатанные буквы или области. Этот процесс позволяет достичь эффекта позолочения или посеребрения, чем обеспечивается придание более дорогого вида. Кроме того, часто используется и цветная фольга: синяя, желтая, красная или зеленая. Процесс тиснения может быть выполнен холодным или горячим способом.

Кругление углов, применяющееся при изготовлении издания небольшого формата. Это позволяет избежать угловых загибов и скорой порчи изделия. Наиболее широкое распространение метод получил в области изготовления календарей, блокнотов, визиток, бейджей, бирок.

Вырубка (высечка) позволяет придать изображению форму, которая будет отличаться от стандартной прямоугольной. Процесс производится на специальном оборудовании, чем обеспечивается безупречный вид готовой продукции. Самый простой пример применения высечки — это календари формата 100 на 70 миллиметров.

Перфорирование, представляющее собой создание совокупности отверстий, расположенный в четкой линейности, что позволяет добиться максимально точного разрыва материала. Перфорирование используется при создании отрывных календарей, блокнотов, приглашений, буклетов, почтовых марок, наклеек, билетов в кино или театр, ежедневников. Перфорация может быть как круглой, так и квадратной формы. Все зависит от конечного вида продукции.

Ламинирование, то есть процесс нанесения на изображение глянцевого или матового слоя пленки толщиной от 80 до 250 микромиллиметров, что позволяет обеспечить защиту конечного изделия от воды, химических веществ, воздействия температур. Кроме того, ламинирование придает шарм изделию, увеличивает его плотность. Ламинирование глянцевыми пленками способно «оживить» изображение, придав ему большую глубину и яркость красок. Матовые планки, напротив, могут создать эффект бархатистости и респектабельности. Производится процесс ламинирования при помощи специального оборудования — ламинатора и может быть выполнено горячим и холодным способом.

Таким образом, печатная продукция — это великое искусство, которое и по настоящий день остается важным элементом как в повседневной жизни, так и при проведении различных мероприятий.

Источник

Виды рекламной печатной продукции

Полиграфия представляет собой не только такие категории, как деловые документы, журнально-газетные издания и сувениры, но и важные для маркетинга виды и разновидности рекламной печатной продукции, в том числе широкоформатной.

С такой продукцией мы встречаемся ежедневно, например, обращая внимание на рекламный щит, установленный вдоль дороги, плакат в магазине или листовку из почтового ящика. Каждое рекламное сообщение, обозначенное на разном виде печатной продукции, используется именно в том формате и месте, где целевая группа сможет обратить на него внимание.

Вообще, разные виды полиграфической продукции имеют свои достоинства и недостатки перед другими способами подачи рекламного сообщения, например, телевидения или радио, не говоря уже о digital-направлении. Конечно, каждый способ донесения хорош по-своему, но полиграфия в рекламе, обладает своими особенными плюсами: во-первых, она экономична, во-вторых — проста в производстве, а в-третьих — может использовать большое количество времени на внимание со стороны читателя, так как информация с такой продукции считывается в спокойной обстановке.

Конечно, с последним тезисом можно поспорить, просто приведя в пример листовку, которую вам вручили у входа в торговый центр, или наружную рекламу, информацию с которой мы считываем в движении, но в целом, времени на осмысление рекламного сообщения с полиграфической продукции у читателя достаточно много.

Листовки и флаеры

Первый вид полиграфической продукции — это листовки и флаеры, которые довольно популярны в использовании. Такая продукция представляет собой небольшой лист с односторонней или двухсторонней печатью, на котором представляется информация об одном конкретном продукте или небольшой выборке товаров или услуг компании, условиях новой акции, времени и дате какого-то мероприятия или же, листовка может просто нести полезную информацию, которая всё же имеет коммерческую подоплёку.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Листовки и флаеры часто раздают в местах с высоким трафиком проходимости людей, раскидывают по почтовым ящикам, а также используют в точках продаж, офисах, а также выставках. Листовки используют в качестве купонов, которые дают определенную скидку на товар или услугу, а также могут быть обменены на подарок или сувенир. Таким примером может служить купон на бесплатный напиток или скидку в 20% при покупке на определенную сумму.

Буклеты

Еще одним эффективным видом полиграфической продукции в рекламе являются буклеты. Буклет представляет собой лист бумаги, сложенный в один или несколько раз, при этом формат бумаги может быть различным. Буклеты, в отличие от листовок, позволяют использовать больше места для подачи информации, имеют чуть лучший презентабельный вид, дольше используются в эксплуатации.

Компании, которые используют буклет, подробно рассказывают в нём о своём продукте или услуге, описывают условия использования, показывают целые категории товаров, демонстрируют сравнение через таблицы и диаграммы. Буклеты можно встретить в офисах и точках продаж, на специализированных выставках и семинарах, на днях открытых дверей образовательных учреждений, а также в качестве рассылки по почтовым ящикам и даже в виде приглашений на праздничные события.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Дизайн лифлета для коттеджного поселка «Гринпарк»

Клиенты, посещающие офисы или точки продаж, любят небольшие буклеты за их компактность и в то же время информационную емкость, наверное поэтому так популярны евробуклеты, которые представляют собой лист форматом А4 с 2 поперечными сгибами.

Брошюры и каталогиБрошюры и каталоги — это рекламная печатная продукция, в которой страницы соединены скрепкой, пружиной или специальным клеем. Брошюры, в отличие от каталогов, обычно имеют меньшее количество страниц, а также менее плотный материал изготовления. По самому внутреннему наполнению каталог обычно ярко иллюстрирует какую-то категорию товаров или даже всю продукцию какого-то производителя или точки продаж, а брошюра, в свою очередь, больше рассказывает о компании и конкретном товаре или услугах в целом.

В брошюрах компания рассказывает о своём бренде, истории становления, её развитии, партнёрах, показывает то, чего уже удалось добиться и что еще предстоит выполнить в ближайшем будущем. Конечно, такие брошюры подкрепляются инженерными чертежами, детальными фотографиями или 3D-визуализацией при демонстрации сложного оборудования или технологического процесса.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Дизайн брошюры спортивного питания «ENERJET»

Когда в брошюрах демонстрируется товар, услуги или инновации, то их раскрывают по максимуму: показываются все характеристики, преимущества, возможности, условия использования, сравнения, а также отвечают на все потенциально возможные вопросы к работе того или иного продукта. Рекламные брошюры часто использую на специализированных выставках, а также в офисах и точках продаж.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Дизайн брошюры компании ГСА «Rapool Rus Solana»

В такой рекламной полиграфической продукции, как каталог, информации о компании не много, но зато продукция представлена в полном объёме. Каталоги разделяют по содержанию разными разделами, в которых показана продукция, её артикул, описание, характеристики, сертификаты соответствия и иногда стоимость.

Каталоги используют в работе внутри организации, на специализированных выставках, в офисах и местах продаж, а также периодически высылают по почте, как это делает один из брендов косметики. При производстве каталогов используют плотную бумагу, качественные фотографии и аккуратную верстку. От качества готового каталога будет во многом зависеть объём продаж, так как по ним, зачастую, продукцию заказывают удаленно.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Дизайн каталога «Электро Трейд»

Каталоги, которые служат рекламным инструментом для продуктовых магазинов или гипермаркетов, изготавливают из тонкой газетной бумаги и раскладывают по почтовым ящикам. Такой ход также отлично работает: привлекает локальных покупателей и увеличивает доход магазинов.

Плакаты

Плакат, он же постер, представляет собой лист с односторонней печатью. Плакат может быть разных размеров и плотности бумаги или другого материала, например, винила или пластика. С помощью такой рекламной продукции продвигают определенные товары и услуги компании, мероприятия, а также фильмы, сериалы и даже шоу.

Плакаты размещают внутри магазинов и торговых центров, в офисных зданиях, в лифтах, наружной рекламе в сити-форматах, а также на балюстраде и внутри вагонов метро.

Чтобы реклама от плакатов была эффективной, их делают яркими и размещают в местах с высокой проходимостью или на другом видном месте.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Информацию на плакате составляют ёмко и используют качественное изображение, например образ потенциального покупателя, визуализацию товара, крупный текст, лицо артиста или главного героя фильма. Когда потенциальный клиент и рекламный плакат взаимодействуют долгое время, к примеру, в лифте бизнес-центра или вагоне метро, то информации о товаре или услуге добавляют больше, а изображение используют меньшего размера.

Ролл-апы и пресс-воллы

Ролл-апы и пресс-волы представляют собой растянутый баннер, на котором располагается рекламная информация. В вертикальном ролл-апе, популярный размер которого 85 x 200 см, баннер растягивается из рулона и крепится сверху и снизу, а в пресс-воле — крепится со всех сторон с помощью стяжек на каркас. Пресс-волл бывает разных форматов: от 1,5 x 2 м до 3 x 5 м. Выбор размера всегда зависит от формата будущего события и наличия свободного пространства под пресс-волл.

На ролл-апах редко можно увидеть большое количество рекламы, обычно на них размещают краткую информацию об услугах, а чаще просто фирменный знак, логотип, а также цвета фирменного стиля компании. Ролл-апы используют на конференциях, выставках, семинарах, а также в качестве элемента навигации на мероприятиях. В связи с тем, что баннер в ролл-апе можно скрутить в рулон, после завершения мероприятия его можно легко транспортировать и использовать в дальнейшем.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Разработка дизайна имиджевого ролл-апа для IT-компании «Тэлос Архив»

Пресс-воллы предназначены для оформления интерьеров различных мероприятий: личных праздников, фестивалей, премьер фильмов, спортивных матчей и других событий, где может понадобиться фон для фотографий или интервью. Чаще всего на пресс-воллах размещают логотипы компаний, которые поддерживают то или иное мероприятие, поэтому говорить о прямой рекламе здесь не приходится, но узнаваемость брендов в таком случае, разумеется, увеличивается.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Мы также разработали прессвол «Пиллигрим» для проведения фотосессии

Широкоформатные баннеры

Такая широкоформатная полиграфическая продукция, как напечатанный баннер, используется широко, поэтому стоит рассказать о том, где еще может пригодиться печать на баннере для донесения рекламного сообщения, тем более что они могут быть больших размеров, вплоть до площади фасадов зданий.

Небольшие баннеры используют в виде временной информации об открытии новой точки продаж, когда изготовить и установить вывеску над входом еще не успели. Иногда небольшие баннеры размещают около магазинов или кафе, рассказывая о новой акции и скидках. Над проезжей частью раньше можно было встретить баннеры-растяжки, которые очень любили использовать организаторы концертов и фестивалей. Площадь таких узких баннеров небольшая, поэтому информация с них легко считывалась только при условии размещения текста в одну строку.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Большие баннеры, начиная с формата 3 x 6 метров, используются при размещении на билбордах, которые устанавливаются у дорог в черте города, а также вдоль пригородных трасс. На таком формате рекламируется товар или услуга со скидкой, рассказывается об открытии близлежащей точки продаж, концертах и мероприятиях, новых сериалах и шоу. Баннер такого же размера можно встретить на путевом щите на станциях метро. Преимуществами печати и размещения рекламы на крупных форматах являются большой охват потенциальных покупателей, повторные контакты с сообщением, отстройка от конкурентов за счёт большой площади баннера.

Огромные баннеры на фасадах зданий собраны из более мелких форматов, которые соединяются между собой сшиванием, склеиванием или сваркой. Изготовление и размещение таких баннеров сложно назвать бюджетным, поэтому таким видом рекламной полиграфической продукции пользуются крупные бренды. Именно поэтому реклама на таком фасаде зачастую носит имиджевый характер.

Самоклеющаяся пленка

Самоклеющаяся пленка активно используется в маркетинговой активности и рекламе: для оклейки витрин магазинов, вагонов метро и наземного пассажирского транспорта, при оформлении стендов и стоек для промо-мероприятий. Самоклеющаяся пленка в готовом виде может быть обычной прямоугольной или нестандартной фигурной формы, при которой дополнительно производится резка материала. С помощью плоттерной резки изготавливают фигурные наклейки, которые выступают в форме необычных элементов или крупных букв. Такой подход помогает сделать оформление витрины необычным, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов и сообщая о скидках или распродаже.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

В вагонах метро самоклеющаяся пленка применяется для оклейки пространства над дверьми, а также на стеклах. Если учесть, что пассажир проводит в метро в среднем от 30 минут в день, то положительный эффект от использования компаниями таких рекламных стикеров, становится очевидным.

В транзитной рекламе самоклеющаяся пленка используется не только для оклеивания внутри салона, но и размещения на самом транспорте. При этом оклеить можно не только боковые и задний борт автобуса или маршрутки, но и сделать полное брендирование транспорта, что позволяет привлечь внимание к рекламной компании не только автолюбителей, но и пешеходов, тем самым значительно увеличивая охват.

POS-материалы

К pos-материалам относят различные полиграфические изделия из картона и пластика, которые размещают в интерьере точек продаж: на товарных полках, в зале в виде стоек, а также у касс.

Такие материалы помогают визуально выделить какой-то определенный товар или небольшую группу товаров. Воблер, мобайл, шелфтокер, некхенгер, джумби и другие pos-материалы помогают клиенту сделать выбор в магазине проще, а компаниям, соответственно, зарабатывать больше.

Что относится к полиграфической продукции. Смотреть фото Что относится к полиграфической продукции. Смотреть картинку Что относится к полиграфической продукции. Картинка про Что относится к полиграфической продукции. Фото Что относится к полиграфической продукции

Хотелось бы выделить еще один вид рекламной печатной продукции, который не относится к POS-материалу, но визуально мог бы им быть.

Имеется в виду дорхенгер, который представляет собой вертикальную картонку с крючком сверху, который вешается на дверную ручку. Наверняка вы встречали такую картонку, когда возвращались домой с работы и неожиданно встречали её на ручке входной двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *